Содержание
ПДД Общие положения
Раздел 1 ПДД.
Первый раздел Правил Дорожного Движения (ПДД) «Общие положения» — это, своего рода, вступление, которое дополняет все разделы ПДД.
Практически в каждом билете есть вопрос из этого раздела.
Здесь приведены основные понятия и термины, которые используются в Правилах, а так же во всех билетах ПДД.
Например: (Билет 1 вопрос 1) понятие «Вынужденная остановка» — это прекращение движения из-за технической неисправности транспортного средства или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира, или же появлением препятствия на дороге.
Остановка для пропуска пешехода или по требованию регулировщика, как и остановка на светофоре, не является вынужденной, и считается скорее служебной или технической, и разрешается правилами в зоне действия запрещающих знаков или разметки.
Понятие «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. Знак 3.27 «Остановка запрещена» не разрешает преднамеренное прекращение движения.
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Знак «Стоянка запрещена» разрешает остановку на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
И этих понятий вы не найдете в разделе 12 «Остановка и Стоянка».
Дорога
«Дорога» — это, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины, и разделительные полосы (вставка).
К дорогам относятся улицы, проспекты, магистрали, а также грунтовые, лесные, полевые пути и даже те, которые могут быть использованы для движения транспорта только зимой или, наоборот, в период дождей и снегопадов, превращающиеся в непроезжие.
«Полоса движения» — основной участок дороги, обозначенный разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд, а мотоциклов без коляски в два ряда.
Проезжая часть
«Проезжая часть» — это элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств. Проезжие части отделяются друг от друга разделительной полосой.
«Разделительная полоса» — это
элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки, разделяющей смежные проезжие части, и не предназначенные для движения и остановки транспортных средств. Не путайте разделительную полосу с линиями дорожной разметки.
Перекресток
Перекресток — это место пересечения, примыкания или развлетвление дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. А проще говоря — перекресток это пересечениедорог, а не просто пересечение проезжих частей. Понятие «Дорога» » см. выше.
Выезды с прилегающих территорий перекрестком не считаются.
Прилегающая территория
«Прилегающая территория» — это территория, непосредственно, прилегающая к дороге и не предназначена для сквозного проезда транспортных средств (жилые массивы, дворы, автостоянки, АЗС, предприятия и т.п.). Правила разъезда внутри таких участков как на нерегулируемых перекрестках.
Если вы заезжаете в «карман» знайте, что вы заехали в жилую зону и там все разъезды регулируются Правилами разъезда равнозначных перекрестков. Бульвар – это улица и она имеет название, а значит главная дорога по отношению с другими проездами и выездами внутри квартала, если нет других знаков.
Главная дорога
«Главная дорога» — это дорога с твердым покрытием (асфальтным — и цементобетонным покрытием, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. А также, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.
Автомагистраль
«Автомагистраль» — это дорога, имеющая для каждого направления проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, а при ее отсутствии – дорожным ограждением, а также она не имеет пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными и трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Движение по автомагистралям подробнее в 16 разделе ПДД.
Самая большая скорость движения в РФ допускается только по автомагистрали. Скорость по ней разрешена легковым и грузовым автомобилям массой до 3,5т. — со скоростью 110 км/ч. Автомобилям массой более 3,5т и автобусам — 90 км/ч.
Если Дорога имеет твердое покрытие, то оно должно — не иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, где разрешается движение со скоростью (раздел 10 ПДД Скорость движения), согласно Правил Дорожного Движения Российской Федерации. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин, и т.п. не должны превышать научно-обоснованных пределов: по длине (вдоль дороги) 15,0 см, ширине 80 см, глубине 5 см.
Недостаточная видимость
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Ограниченная видимость
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Препятствие
Препятствие — неподвижный объект на полосе движения. Это может быть неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.
не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения по Правилам.
Обгон
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)
Маршрутное транспортное средство
В наше время многие водители не знают, чем различаются маршрутные такси (маршрутки) и маршрутное транспортное средство? Согласно Правилам Дорожного Движения, понятие — «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки людей (пассажиров) по дорогам и, движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Маршрутные такси не относятся к категории маршрутных транспортных средств.
Разрешенная максимальная масса
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
Уступи дорогу
«Уступи дорогу (не создавать помех)» — требование означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношении к нему преимущество, изменить направление или скорость.
Мотоцикл категория «А»
Мотоцикл — двухколесные транспортное средство с боковым прицепом или без него, объем двигателя которого более 50 куб.см., мощностью не превышающую 15кВт и конструктивной скоростью более 50 км/ч.
К мотоциклам приравниваются трициклы, а так же квадрициклы с мотоциклетной посадкой и рулем мотоциклетного типа и массой не превышающую 550 кг.
Категории ТС:
- А — мотоциклы, квадрициклы мощностью до 15 кВт и весом до 550 кг
- А1 — легкие мотоциклы, квадроциклы(вездеходы на мотоциклетной основе) Допускаются водители с 16 лет.
- В — автомобили весом до 3,5 тонн в , а так же с прицепом разрешенная максимальная масса которого до 750 кг.
- В1 — Квадрициклы, трициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, двигатель мощностью до 15 кВт и весом до 550 кг
Категория В1 присваивается автоматически при получении прав категории А или В, но если водитель имеет только категорию В1, он не имеет право управлять ТС категории В или А.
Раздел 2
Общие обязанности водителей
Водителю запрещается передавать управление транспортным средством лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.
Дорожно-транспортное происшествие(ДТП) (п.2.5 ПДД)
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить и не трогать с места транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров в населенном пункте и от 30 метров вне населенного пункта.
(п.2.6.1) Если в результате ДТП вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан овободить проезжую часть, если движению других ТС создается препятствие, предворительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение ТС по отношению к друг другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП или характер и перечень видимых повреждений ТС:
1- вызывают разногласия участников ДТП, водитель причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП.
2 — не вызывают разногласий участников ДТП, водители не обязаны сообщать в полицию, могут оставить место происшествия и оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС.
3 — если в ДТП участвуют только два ТС (включая прицепы к ним) и не вызывают разногласий участников ДТП оформить документы можно без участия сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС.
4 — оформлять документы о ДТП не требуется — если у каждого из участников ДТП отсутствует необходимость в оформлении этих докуметов.
(п.2.7) Водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, необорудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
А сейчас проверьте себя, как вы усвоили тему ПДД Общие положения.
Билеты ПДД по теме
Как выучить ПДД быстро
вынужденная остановка транспортного средства
Практически каждый из нас умеет ездить на машине, но далеко не все помнят все аспекты и правила ПДД, особенно когда это касается остановки и стоянки. Зачастую мы бросаем машину там, где нам удобно, создавая проблемы другим людям. Давайте соблюдать правила и уважать друг друга. В этой статье мы освежим в памяти не только теорию, но и прямое применение на практике.
Остановка— прекращение движения транспортного средства до 5 минут, либо больше, в случае если вам нужно высадить\посадить людей, либо аналогично с грузом.
Стоянка— это прекращение движения временем больше чем 5 мин, с причин не связанным с погрузкой груза, или высадкой людей.
Самое главное, не путать эти 2 значения, ведь правила у каждого – разные
Остановка запрещена:
- На железнодорожном переезде. Важно подметить что только на нём. Перед, и после остановка разрешена.
- На автомагистрали. (Разрешается только в случае вынужденной остановки)
- На мостах, эстакадах и путепроводах. Однако, и здесь есть исключения, если в вашем направлении 3 полосы и больше, остановка разрешена.
- В тоннелях. Без исключений.
- При видимости дороги менее 100м, по скольку, водитель при таком обзоре, не сможет обеспечить безопасное передвижение.
- На пересечении проезжих частей и ближе 5м от края. Сделаны эти 5м, для обеспечения полного безопасного вхождения в поворот других транспортных средств, а так же, дабы не создавать условия ограниченной видимости.
- Если от края транспортного средства до края проезжей части, менее 3 м
- В местах остановок маршрутных транспортных средств и на расстояние ближе 30 метров от них, если остановки нет — от дорожного знака . Но нужно помнить исключение, на полосе движения автобусов, на желтой зигзагообразной линии, в местах остановок МТС, можно совершить только 1 действие – остановку, для посадки\высадки пассажиров не создавая помех общественному транспорту. Исключения в данном правиле — такси.
- Нельзя останавливаться на пешеходном переходе и ближе 10м до него, по направлению движения полосы, для того чтобы не создавать ограниченную видимость.
- На трамвайных путях и возле них.
- На полосе для велосипедов
Вне населенных пунктов производить остановку можно только справа, лучше всего на обочине – за пределами дороги. В населенных пунктах остановка производится только параллельно краю дороги. Лишь в случаях с табличками: … разрешается парковка как изображено на табличке
Не паркуйте свои автомобили в тех местах, где ваше тс может закрыть либо дорожный знак, либо сигнал светофора. Не забывайте, что выезд из прилегающей территории, перекрестком не является, но пересечение образует.
youtube.com/embed/mzvJ6uDOxCE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Можно ли останавливаться на автобусной остановке
Можно ли останавливаться на остановке общественного транспорта и можно ли высаживать пассажиров на автобусной остановке?
Раздел 12 Закон: Информация для социальных работников
Контактная информация: Йонас Гольденберг, LICSW
(Подкаст обучения ниже)
Законопроект 4681 Палаты представителей, Закон об улучшении экстренного доступа к службам охраны психического здоровья (Закон Раздела 12) был принят законодательным собранием и подписан губернатором Патриком. С 8 ноября 2010 г. LICSW в Содружестве Массачусетса будет разрешено подписывать Раздел 12 (а), известный как «розовая бумага». «Розовая бумага» — это механизм, с помощью которого LICSW принимает меры для госпитализации лица, которое, как считается, соответствует критериям гражданской ответственности. вероятность причинения серьезного вреда по причине психического заболевания.
Примеры ситуаций, в которых может быть уместным раздел 12, включают:
Форму Раздела 12 можно найти по адресу http://www.mass.gov/eohhs/docs/dmh/forms/form-aa-5.pdf
Важно помнить: Раздел 12 это заказ на транспортировку в больницу. По прибытии пациента в больницу врач (психиатр) должен осмотреть его/ее, чтобы определить, нужно ли его/ее принудительно госпитализировать не более чем на 72 часа. Только врач может принять решение о назначении.
Вопросы и ответы по разделу 12 по обучению (от Барри Минцера, ESQ.): 1. Нужно ли LICSW лично встречаться с клиентом, чтобы подписать раздел 12?
Ответ: В связи с отказом лица дать согласие на такое обследование… социальный работник, исходя из фактов и обстоятельств, может определить необходимость госпитализации и применить ее». Поэтому недостаточно полагаться исключительно на чью-то оценку. Должна быть и экстренная ситуация, и пациент должен явно отказаться от оценки LICSW. Если оба условия соблюдены и если LICSW считает, что источник информации о состоянии пациента является надежным, будет достаточно оснований для подписания статьи 12(а).
В тех случаях, когда у LICSW недостаточно информации, на которую можно положиться, раздел 12(a) содержит другие положения, которые позволяют любому лицу подать заявление в окружной суд о трехдневном помещении в лечебное учреждение для психически больного человека. «которого неспособность ограничить может причинить серьезный вред».
2. Если LICSW считает, что кто-то склонен к суициду или убийству, и он/она связывается с Программой экстренной помощи (ESP) и если клиницист(ы) ESP определяет, что клиент не нуждается в госпитализации, но лечащий LICSW все еще считает, что клиент должен быть «разделен», за кем последнее слово?0010
Ответ: Если LICSW связывается с Программой экстренной помощи (ESP) и в ESP работает врач, то LICSW выполняет свои обязанности. Раздел 12(b) предусматривает: Если заявление [в соответствии с разделом 12(a)] подает кто-либо, кроме назначенного врача, такое лицо должно быть подвергнуто психиатрическому освидетельствованию назначенным врачом сразу же после его приема в таком учреждении. Если врач установит, что отказ от госпитализации такого лица создаст вероятность серьезного вреда в связи с психическим заболеванием, он может принять такое лицо в учреждение для ухода и лечения. Даже если ESP не укомплектован врачом напрямую, программы проводятся в больницах, и доставка пациента в больницу является пунктом раздела 12(a). Человек выполнил свой долг, когда пациент находится в больнице. Отделение предлагает аудиоподкаст, содержащий дополнительную информацию. Скачать подкаст Обновлен 10.2.12 |
увеличение прозрачности округа 12 Госпитализации
от Томаса Акионы
Январь 26, 2020
. — спокойно и собранно сказал психиатр, которого, по-видимому, не смутили нервирующие крики пациента в соседнем отделении.
Было 9:30 вечера. и я ждал в отделении неотложной помощи почти восемь часов. Я занимал койку № 92 в психиатрическом отделении, а кричащий пациент, которого позже вывезла охрана на носилках, занимал койку № 91. По прибытии в больницу у меня забрали все мои вещи, кроме телефона.
«Что происходит? Почему они не дают мне уйти? Я сделал что-то неправильно?» Я помню, как подумал про себя , когда психиатр закрыл за ней дверь. Моя мама приехала из Калифорнии на следующее утро, надеясь, что меня отпустят к ней. Я тоже на это надеялся, но мы ошиблись — второй психиатр сообщил нам, что меня ждет койка в реанимационном психиатрическом отделении и что меня перевезут туда позже утром. Мы были в полнейшем недоверии.
Меня отправили в больницу 13 декабря 2019 г. после обычного приема в Emerson Counseling & Psychological Services. Я не знал, что «попасть в больницу» означало инициировать 72-часовое психиатрическое заключение, Раздел 12 в Массачусетсе, и что мне нужно пройти обследование у психиатра, чтобы иметь право на выписку. Если бы я хотел, чтобы меня выписали раньше, мне нужно было предстать перед судьей в суде позже на этой неделе. К счастью, через три дня меня выписали, как раз к нашему отлету домой на каникулы. Было много бюрократических проволочек, чтобы пройти, чтобы меня выписали, и не было никакой прозрачности — никто не сказал мне, что происходит или что могло произойти.
Нахождение в психиатрической больнице 12-го отделения практически не давало мне гражданских прав, и я находился под постоянным наблюдением медицинского персонала. Что я сказал или сделал, что привело меня сюда? У кого была власть поместить меня сюда, и у кого была сила освободить меня? У меня не было никаких ответов, и всякий раз, когда я пытался спросить, мне давали типичные ответы, такие как «сидите спокойно, будьте терпеливы, и медсестра скоро будет с вами». Это был разочаровывающий и усугубляющий процесс, которым медицинские власти часто и систематически злоупотребляли. Когда я провел собственное исследование законодательства в области психического здоровья, я понял, что должен был знать гораздо больше.
В соответствии с Общими законами штата Массачусетс, раздел 12 главы 123 разрешает и регулирует «экстренное сдерживание и госпитализацию лиц, представляющих опасность серьезного вреда по причине психического заболевания» и может быть подписан врачом, практикующей медсестрой, квалифицированной психиатрической медсестрой. , квалифицированный психолог, лицензированный независимый клинический социальный работник или сотрудник полиции. Раздел 12 (а) позволяет доставить человека против его воли в учреждение для психиатрической экспертизы; Раздел 12(b) позволяет помещать человека в психиатрическое учреждение на срок до трех рабочих дней против его воли и без его согласия. Когда врач подписывает Раздел 12, он должен уведомить пациентов о том, что они помещаются в психиатрическую больницу, и изложить свои причины для разрешения этого. И хотя подписание Раздела 12(а) не приводит автоматически к госпитализации, разговорный термин «разделенный» используется для обозначения как 12(а), так и 12(b).
Кроме того, согласно закону штата 104 CMR 27.02, психиатрическая экспертиза должна быть проведена в течение двух часов после поступления пациента в медицинское учреждение, учитывая, что все квалифицированные врачи не озабочены неотложной помощью, и учреждение должно информировать пациента о своих право на адвоката через Комитет общественных адвокатов. По запросу больница должна связаться с CPCS, чтобы можно было назначить адвоката для представления интересов пациента. Если вы когда-либо оказывались в такой ситуации, попросите поговорить с адвокатом самостоятельно или попросите позвонить в CPCS по телефону 617-9.88-8341. Когда меня положили в больницу, мне не сказали ни об одном из этих прав — фактически, я даже не знал, что меня разделили, до девяти часов после того, как я прибыл в отделение неотложной помощи. По закону меня держали в неведении, и в результате я сильно заблуждался.
Психическое здоровье и психические заболевания окружены стигмой, которая не позволяет большинству из нас говорить о своей борьбе — это то, чего мы еще не знаем. Но, обратившись к ресурсам, предназначенным для помощи студентам в личных битвах, я быстро понял, что административная реакция на наше психическое здоровье заключается в том, чтобы либо передать нас другим поставщикам, либо отправить нас в больницу. Удивительно осознавать, что секционирование является обычной практикой, если не протоколом, в колледже Эмерсон. На самом деле в приемной одновременно со мной находился еще один студент Эмерсона, и это совпадение заметили лечащие медсестры. Для учебного заведения, которое гордится тем, что является маяком признания и прогресса, мой опыт работы с текущими ресурсами в нашем кампусе противоречит этим предполагаемым ценностям.
Разделение на части не только изолирует, но и усиливает стигму в отношении психического здоровья и обескураживает тех, кто ищет помощи или находится на пути к выздоровлению. Что еще хуже, так это преднамеренное введение пациентов в заблуждение и систематическое отсутствие прозрачности, которое простирается далеко за пределы нашего кампуса, и в этом виновата не только Эмерсон. Если Раздел 12 действительно является протоколом колледжа, не должны ли мы начать с информирования студентов об этой процедуре и законных правах, которые у нас есть при разделении? И если Раздел 12 не такой рутинный, как кажется, как еще мы можем эффективно решать проблемы нашего психического здоровья как в кампусе, так и за его пределами? Я понимаю, что Emerson пытается удовлетворить растущий спрос на поддержку и что она отвечает за тысячи студентов, но самое меньшее, что может сделать наша администрация, — это держать нас в курсе.