Blog Detail

  • Home
  • Буксировка транспортного средства пдд 2021: Буксировка транспортных средств в ПДД 2023 года

Буксировка транспортного средства пдд 2021: Буксировка транспортных средств в ПДД 2023 года

Содержание

Правила буксировки авто в Украине 2021 — Обзор🥇

Буксировка легкового автомобиля — несложный процесс, который требует знания некоторых нюансов. Чаще всего используется буксировка на гибкой сцепке

Когда речь заходит о правилах буксировки автомобиля, то все кажется максимально простым. Нужно всего лишь посмотреть 23 раздел ПДД и можно спокойно брать кого-то на буксир, но тут появляется множество нюансов.

Читай также: Эвакуатор по Киеву и Украине: какие бывают, цена за 1 км

Чаще всего буксировку используют при неожиданных поломках, а так как поломка неожиданная, то никто из водителей толком не знает, как производить буксировку. При этом буксирование другого авто, это не только самый простой способ доставить поломавшийся автомобиль на СТО, но и самый дешевый. Для начала стоит разобраться в том, какие правила буксировки существуют законодательно и какая в принципе может быть буксировка.

На сегодняшний день существует три основных вида буксировки:

  • На гибкой сцепке
  • На жесткой сцепке
  • Способом частичной нагрузки

Самое крутое, что может быть в легковом автомобиле – это качественный трос, да и тот есть не всегда. Именно поэтому в разговоре о буксировке легковых автомобилей мы сразу забываем о существовании жесткой сцепки и способа частичной нагрузки.


Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке


Правила буксировки авто в Украине: требования закона и советы экспертов / depositphotos

Читай также: Почему нельзя буксировать машину с АКПП: видео

Если говорить о гибкой сцепке, то она имеет несколько нюансов и ограничений, прописанных в законе, а именно в 23 разделе Правил дорожного движения:

  1. Длинна гибкой сцепки должна быть 4-6 метров
  2. Гибкую сцепку нужно обозначать специальными флажками
  3. Перед буксировкой на гибкой сцепке водители должны согласовать условные сигналы и в первую очередь сигналы об остановке
  4. При буксировке на гибкой сцепке в салоне легкового автомобиля могут сидеть люди
  5. На автомобиле, который буксирует должен быть включен ближний свет фар
  6. На автомобиле, который буксируют, должна быть включена аварийка
  7. На гибкой сцепке нельзя буксировать авто с неисправной тормозной и рулевой системами
  8. При буксировке в темное время суток, на автомобиле, который буксируют должны работать хотя бы габаритные огни
  9. На гибкой сцепке нельзя буксировать автомобиль в горах
  10. На гибкой сцепке нельзя буксировать автомобиль в гололед

За нарушение любого из этих правил буксировки, в статье 122 КУоАП предусмотрена ответственность в виде штрафа в 340 гривен.


Правила буксировки автомобиля


Правила буксировки авто в Украине: требования закона и советы экспертов / depositphotos

Читай также: Когда водителям в Украине нужно включать ближний свет фар днем

Теперь поговорим о неписаных правилах буксировки автомобиля, которые не вошли в ПДД. Для начала, стоит отметить, что водители изначально должны выбирать только качественную сцепку. Согласно многочисленным тестам экспертов, что металлические тросы, чтобы обычные тряпичные, которые стоят меньше $15, являются одинаково некачественными и рвутся при первой возможности.

Если в правилах водителей обязывают договориться об условных сигналах, то в реальной жизни опытные водители также советуют заранее проговорить маршрут буксировки. Если есть такая возможность, то между двумя автомобилями также желательно наладить связь. Для этого можно как использовать рацию, так и просто позвонить с одного мобильника на другой.

Водителю автомобиля-буксира нужно двигаться максимально плавно, чтобы не допустить обрыва троса между автомобилями. При этом, когда вы берете кого-то на буксир, то нужно очень внимательно следить за состоянием и охлаждением двигателя и коробки, ведь нагрузка на них возрастает в несколько раз.

Читай также: Буксировка мотоцикла на тросу в Киеве закончилась жутким ДТП: видео

Водителю авто, которое тянут на буксире нужно следить только за тем, чтобы трос всегда был натянут, ведь если он ослабнет, то есть большой риск его намотки на колесо, что приводит к резкому изменению траектории, а иногда к обрыву самого троса. Главная задача водителя, буксируемого авто — следить за тем, чтобы трос всегда был натянут. Дело в том, что при провисании буксировочный трос может намотаться на колеса или запутаться в деталях подвески. Результат — обрыв и потеря траектории. Тормозить также следует плавно, не допуская резких нажатий на педаль. Не забывайте о том, что при выключенном двигателе не работает гидравлика — руль и тормоза становятся “тугими“ и “тяжелыми“.

Если на трассе сломался автомобиль с АКПП, то владельца ждут чуть более серьезные проблемы, чем водителя с «механикой». Как правило, производители не рекомендуют буксировать автомобиль с коробкой автомат в принципе. Все связано с тем, что при буксировке авто с автоматической коробкой внутри КПП происходит процесс сухого трения, из-за чего внутренности просто рассыпаются.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Эвакуаторы, мат и угрозы: борьба с “героями парковки“ в центре Киева
  • Эвакуатор по Киеву и Украине: какие бывают, цена за 1 км
  • Почему нельзя буксировать машину с АКПП: видео

  • Теги:
  • автомобиль
  • советы
  • лайфхаки
  • закон
  • буксировка

Буксировка по ПДД в 2021 году

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Буксировка автомобиля с АКПП

Видео: Буксировка механических транспортных средств

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач считают, что буксировать такие машины запрещено. Причиной такого мнения является то, что при неработающем двигателе масляный насос не функционирует и не подаёт масло в коробку передач и трансмиссию. В результате не происходит охлаждения и смазки трущихся деталей трансмиссии, которые продолжают вращаться в процессе буксировки. Перегрев этих деталей приводит к повышенному их износу и преждевременному выходу из строя.

Эти соображения вполне резонны и соответствуют инструкциям по эксплуатации автомобилей с автоматическим переключением передач, которые рекомендуют для транспортировки неисправного автомобиля использовать эвакуатор. Однако это не значит, что буксировать автомобиля с АКПП категорически запрещается. Это может касаться только определённых моделей машин. В принципе выполнять буксировку машин с АКПП возможно при соблюдении определённых требований и правил предосторожности.

Основные правила транспортировки неисправных машин с автоматической коробкой:
  1. Проверить уровень масла в коробке передач. Она должна соответствовать норме;
  2. Повернув ключ в замке зажигания, освободить рулевую колонку от блокировки;
  3. Поставить ручку КПП в нейтральное положение N;
  4. При транспортировке пользоваться неписаным правилом «фифти-фифти», т. е. проезжать без остановки не дальше 50 км со скоростью 50 км/ч. На остановках принимать меры к охлаждению трансмиссии;
  5. Запрещается заводить автомобиль с коробкой-автоматом с буксира.

Данные правила следует выполнять в случаях крайней необходимости, когда нет возможности вызвать эвакуатор или найти грузовую машину для транспортировки методом полной или частичной погрузки.

Видео: Ошибки при буксировке на гибкой сцепке

Какая должна быть

Что необходимо для успешной и санкционированной транспортировки машины путём буксирования:

  1. Исправность тормозной и рулевой систем.
  2. Целостность покрытия кузова – не должно быть разрывов, загнутых наружу остроконечных кусков (если машина побывала в ДТП).
  3. Исправность дверных петель, ручек, стекол.
  4. Карабины и иные элементы присоединительного устройства должны быть исправны.
  5. Для гибкого сцепления необходим трос определенной длины.
  6. Для жесткого крепления – специальное приспособление из прочного и качественного металла.

В случае провоза легкового автомобиля подходит гибкий вариант сцепки. Но для транспортировки грузовика или пассажирского автотранспорта, необходима жесткая сцепка.

При последнем типе буксировки траектория продвижения второго автотранспорта не будет отклоняться. Тем самым, во время проезда не будет создаваться лишние помехи для иных участников.

Длина троса

Трос не должен быть короче 4 метров и длиннее 5 метров. Следует учесть, что чем длиннее будет оборудование гибкого сцепления, тем больше риска отклонения траектории при движении.

Если трос будет короче указанной нормы, тогда возникает большой риск столкновения ведомого автотранспорта с тянущим его за собой автомобилем.

Цвет троса не имеет значения. Скопление стальных волокон пропитывается световозвращающими составами.

В случае применения красно-белого троса с эффектом «катафота», разрешается не прицеплять полосатые таблички. Такие тросы сами сигнализируют и служат в качестве средства подачи предупреждающих сигналов.

Чаще всего можно встретить продукцию из нитей следующих оттенков, их комбинаций:

  • красный;
  • оранжевый;
  • синий;
  • синий с белым;
  • белый с красным;
  • оранжевый с белым;
  • иные вариации.

Скоростной играет роль также и при наличии той или иной длины троса. Даже медленная езда ведущим водителем, не позволит идеально ровно ехать ведомому автомобилисту.

Вот зачем требуется, чтобы за рулем второй (транспортируемой) машины находился человек, готовый всегда своевременно скорректировать вектор движения.

Скорость движения

Основной постулат Правил касательно скоростного режима действует практически для всех видов автотранспорта и во всех случаях буксирования. Применяется одно правило на всех.

Разрешенный режим используемых скоростей во время буксирования другой машины:

в черте населенного пункта не больше 50 км/ч
за чертой города, поселка, по автомагистрали не выше 40 км/ч
в случае самостоятельного перемещения сцепленного авто не более 80 км/ч
с прикрепленным прицепом не более 70 км/ч

Если автомобиль имеет коробку передач автоматическую, подлежит принудительному отвозу с места нахождения на проезжей части, то его необходимо везти исключительно со скоростью 30 км/ч – не больше.

Единственно, в случае количества передач более 3-х ступеней, разрешено провозить ТС со скоростью увеличенной, но не больше 50км/ч.

Особенности жесткой сцепки

Этот способ буксировки осуществляется с применением твердой конструкции, один конец которой присоединяют к ведущей машине, другой – к ведомой. Она позволяет удерживаться обоим транспортным средствам во время движения на единой линии, что обеспечивает надежность и безопасность.

Поэтому жесткая сцепка автомобиля особенно пригодится для перемещения тяжелой, неповоротливой техники. Она не даст машинам столкнуться друг с другом.

Изобретения

Компания Mercedes-Benz изобрела электронный «ошейник» для трейлеров. Новая система называется «Вспомогательная стабилизация трейлера» (TSA). Она полностью интегрирована в существующую электронную систему курсовой стабилизации машины. TSA быстро обнаруживает начинающийся занос или поперечную раскачку прицепа и эффективно подавляет эти движения, попеременно подтормаживая правое и левое передние колёса автомобиля.

Далеко не все водители знакомы с правилами буксировки транспортных средств: в автошколах этому разделу уделяется достаточно мало времени, а на практике не многие испытывали себя в качестве водителя буксирующего или буксируемого автотранспорта.

В реальной дорожной ситуации отсутствие теоретических и практических знаний вызывает определенные трудности.

Условия, при которых запрещена буксировка транспортных средств

1. Знак «движение с прицепом запрещено» запрещает буксировку механических транспортных средств:

2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.

3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств.

Примечание. При этом одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.

Правила буксировки на жёсткой сцепке

Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

Прежде всего, ПДД запрещают буксировку в любом случае, если неисправно рулевое управление у буксируемого автомобиля – транспортировать его можно только методом частичной или полной погрузки. Иногда пишут, что при сцепке с тремя точками крепления необязательно нахождение водителя за рулём буксируемого авто – это ошибочное представление, противоречащее требованиям ПДД.

Водительский стаж водителя буксирующего авто должен быть не менее 2 лет. Размеры жёсткой сцепки должны быть такими, чтобы расстояние между машинами было не более 4 метров. Масса буксируемого авто с нерабочей тормозной системой не должна превышать половину массы «буксира».

Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки

Буксировка автомобиля, выражаясь обывательским языком, представляет собой перевозку одного транспортного средства (практически «пассажира») другим. Необходимость буксировки возникает при внезапном отказе или поломке систем управления автомобилем. Например, в результате ДТП, когда автомобиль получает серьезные внешние и внутренние повреждения.

Общие правила буксировки транспортных средств

— Перевозка на буксире требует наличия у автомобиля-тягача вспомогательных технических средств и оборудования, а также достаточно высокой квалификации водителя.

-На автомобиле-тягаче должен быть включен ближний свет, а на буксируемом автомобиле — аварийная сигнализация (если она неисправна, то крепится знак «Аварийная остановка»).

Запрещена перевозка пассажиров в кабине буксируемого и буксирующего автомобилей в связи со снижением их эксплуатационной надёжности.

— В качестве буксиров-тягачей запрещено использовать мотоциклы.

Скорость буксирования не должна превышать 50 км/ч (для автомобилей с механической трансмиссией) и 30 км/ч (для автомобилей с АКПП).

— Для автомобилей с АКПП также имеются ограничения на протяженность пути буксировки до 30-80 км., если колеса буксируемого автомобиля «едут» по дороге. При этом рычаг переключения скоростей должен быть установлен в положение «N» (нейтраль). Это ограничение вызвано конструктивными особенностями автоматической трансмиссии во избежание перегрева трансмиссионного масла.

Перевозка автомобиля на буксире может осуществляться несколькими способами. Рассмотрим способы буксировки подробнее.

Буксировка на жесткой сцепке

В роли связующего элемента в этом случае выступает специальная металлическая тяга цилиндрической формы, либо буксировочная конструкция из двух тяг, соединенных под углом («треугольник»).

Данный вид буксировки не подходит для перемещения легковых автомобилей, потому что в их конструкции не предусмотрены места для крепления довольно увесистой жесткой тяги.

Правила буксировки на жесткой сцепке:

— Длина буксировочной тяги не должна превышать 4 метров.

— Водитель буксируемого средства должен находиться за рулем, чтобы придерживаться траектории движения, однако при сцепке типа «треугольник» это необязательно (хотя желательно).

— На жесткой сцепке запрещена буксировка автомобилей с неисправным рулевым управлением.

— Буксировка на жесткой сцепке допустима в гололедицу, при движении на скользкой дороге.

Буксировка на гибкой сцепке

Для того, чтобы осуществить буксировку на гибкой сцепке, следует использовать капроновый или стальной трос в качестве связующего звена. Кстати, капроновый фал ни в чем не уступает стальному (например, по прочности). Под нагрузкой капроновый фал начинает растягиваться. Благодаря этому, вероятность повредить детали кузова уменьшается, а обрыв или деформация буксирных проушин становятся практически невозможными.

Но и у капронового троса есть недостаток: в том случае, если он сильно провиснет, то, скорее всего, он сотрется об асфальт. Правда, сейчас этот «минус» ликвидирован, благодаря созданию специальной защитной оболочки для капронового троса. Сама оболочка тоже является достаточно гибкой. Применение такой конструкции не допускает провисание капронового фала (даже в тех случаях, когда между автомобилями образовывается минимальное расстояние в 1,5-2 метра).

Правила буксировки на гибкой сцепке:

— Протяженность троса для гибкой сцепки не должна превышать 4-6 метров.

— Буксировочный трос не должен провисать и касаться дороги.

— Для того, чтобы визуально обозначить трос, следует использовать 2 флажка (как минимум), размер которых составляет 215 на 200 мм, их следует разрисовать белыми и красными полосками по диагонали шириной 50 мм.

— Водитель буксируемого средства обязательно должен находится за рулем, чтобы придерживаться траектории движения и определенной дистанции.

— Буксировка на гибкой сцепке запрещена при нарушении рулевого управлении и/или системы тормозов у буксируемого автомобиля.

— Буксировка на гибкой сцепке запрещена в гололед.

Буксировка путем частичной или полной погрузки автомобиля

В качестве вспомогательного транспортного средства тут используют тягач-эвакуатор, оснащенный специальной грузовой площадкой и оборудованием, чтобы поднимать и надежно закреплять транспортируемый автомобиль.

Такой вид буксировки как раз-таки применяют при движении автомобилей в гололед, при неисправном рулевом управлении и отказавшей системе тормозов. То есть, во всех случаях, когда запрещена буксировка на гибкой либо жесткой сцепке.

Для автомобилей с АКПП, из-за вышеупомянутых особенностей конструкции, обычно применяют буксировку путем полной погрузки на эвакуатор.

В результате аварии автомобилю нередко требуется серьёзный кузовной ремонт. Подробнее о профессиональном кузовном ремонте вы узнаете на сайте www.avtort.ru.

С этой статьёй читают:

Параметры шин и их значение

Выбираем моторное масло

Автолюбители встречают весну в полной «боевой» готовности!

Автомобильные багажники для разных типов кузова — обзор вариантов

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Рекомендуем: Ремонт стеклоподъемников на ВАЗ 2110

частичная погрузка автомобиля

Еще один способ буксировки — с помощью частичной погрузки. Таким методом можно перевозить автомобили с неисправной тормозной системой или рулевым управлением. При этом в буксируемом автомобиле не должно быть ни пассажиров, ни водителя, впрочем, как не должно быть людей и на платформе буксира.
Еще один способ буксировки — с помощью частичной погрузки. Таким методом можно перевозить автомобили с неисправной тормозной системой или рулевым управлением. При этом в буксируемом автомобиле не должно быть ни пассажиров, ни водителя, впрочем, как не должно быть людей и на платформе буксира.

Определение понятия

Буксировка машины – это манипуляция перевозки автомобиля при помощи тяговой силы другого автотранспортного средства и присоединительных деталей. Принцип перемещения механических ТС прост – одна машина перевозит другую с одного места на другое.

В процедуре фигурируют следующие понятия:

  1. Буксирующее авто – то, к которому прицепляется автомашина, требующая принудительной транспортировки.
  2. Буксируемое авто – то, которое непосредственно перевозится прицепом (едет вторым, прикрепленным к тяговой машине).
  3. Фаркоп – специальное устройство внизу позади машины, позволяющее использовать её в качестве тягача. За фаркоп цепляются карабины, иные присоединительные элементы.
  4. «Лапы» (крюки, иное) – применяются впереди машины, для того, чтобы за них цеплять присоединительное устройство, идущее от буксировщика (от фаркопа).

Буксируемое транспортное средство в обязательном порядке должно быть пригодным для того, чтобы вовремя затормозить в пути, либо регулировать повороты.

Если же машина не способна на это, тогда её следует эвакуировать при помощи специальной транспортной техники. В этом случае провоз машины со сломанным рулём или тормозами, не относится к буксировке.

Нужна ли категория

Водитель машины, которая тянет на негибком приспособлении другое ТС, должен быть достаточно опытным. Но один из вопросов, беспокоящих автомобилистов в связи с понятием «жесткая сцепка» – категория прав. Некоторые думают, что они должны быть с буквой E, позволяющей возить прицеп тяжелее 750 кг.

Определение разницы между ним и автомобилем есть в ПДД:

Прицеп» – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Буксировка автомобилей, регламентируется пунктом 20 ПДД. В нем категории прав не оговариваются. О них речь идет в статье 25 закона «О безопасности дорожного движения». Правовой документ для каждого транспортного средства устанавливает особую категорию, как и для использования вместе с ними прицепов. Здесь уже не говорится о буксировке.

Из ПДД ясно, что прицеп и лишившийся возможности идти своим ходом автомобиль – это разные типы ТС. Закон, существующий для использования первого, не применяется в отношении второго. И чтобы везти на буксире машину, водителю не нужно иметь в правах букву E.

В Постановлении правительства №333 от 24.03.2017 г. есть уточнение, касающееся стажа автомобилиста:

При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Узнайте о процедурах и тарифах на буксировку

Информационная система лицензированного дилера CT по буксировке

Департамент транспортных средств штата Коннектикут (DMV) продолжает улучшать свои услуги для клиентов. Это включает в себя новую систему запросов на буксировку, к которой легко получить доступ через Интернет.

Назначение онлайн-системы буксировки

Эта безопасная система была разработана для оказания помощи буксирным компаниям в уведомлении в связи с несогласованными буксировками. Он заменяет текущую систему, которую буксирные компании используют для получения информации о владельце и держателе залога.

Кто может использовать эту систему

Эвакуаторная компания должна быть лицензированным дилером или ремонтником в Коннектикуте и иметь на свое имя хотя бы одну регистрацию эвакуатора в соответствии с разделом 14-66 Общего устава Коннектикута.

Что предлагает онлайн-система буксировки CT

Эта система позволяет буксирным компаниям круглосуточно и без выходных делать запросы через интернет-портал и немедленно получать информацию. Любой лицензированный дилер или мастер по ремонту, у которого есть одна или несколько аварийных табличек, может подать заявку на доступ к системе запроса на буксировку, чтобы получить информацию о последнем известном владельце из Департамента транспортных средств.

Формы для доступа к онлайн-системе

Запрос на доступ к справочной системе дилера о буксировке — форма № 1 (PDF)
Соглашение с авторизованным пользователем о справочной системе дилера о буксировке — форма № 2 (PDF) )
[email protected]
Вход в систему запросов на буксировку

Пожалуйста, заполните все необходимые формы и отправьте их по электронной почте на адрес [email protected] После того, как мы обработаем вашу заявку, вы получите электронное письмо на адрес электронной почты, указанный в форме запроса, с вашим логином и паролем для доступа к системе запросов на буксировку.

Часто задаваемые вопросы — CT Towing

Что такое система запроса буксировки?
Система запросов на буксировку — это защищенная информационная система, которая была разработана для оказания помощи буксирным компаниям в уведомлении (владельцу и держателю залога) о буксировке без согласия. Эвакуаторная компания должна быть лицензированным дилером или ремонтником в Коннектикуте и иметь на свое имя хотя бы одну регистрацию эвакуатора. (См. раздел 14-66 Общего устава штата Коннектикут).

Что такое буксировка без согласия?
Эвакуация без согласования – это буксировка или транспортировка автомобиля по распоряжению сотрудника правоохранительных органов или органов дорожного движения или без взаимного соглашения между владельцем автомобиля и буксировочной компанией.

Некоторыми примерами являются эвакуация посягательств на частную собственность, эвакуация брошенных автомобилей, эвакуация за незаконную парковку и эвакуация с шоссе по запросу полиции или дорожной службы. (См. разделы 14-145, 14-150, 14-307).

Кто может получить доступ к этой информации?
Только лицензированный дилер или ремонтник штата Коннектикут, который занимается буксировкой без согласия (имеет хотя бы одну эвакуационную пластину), сможет зарегистрироваться для использования этой системы. DMV разрешает до двух (2) авторизованных пользователей на лицензированное предприятие. Лицензированное предприятие обязано сообщать в DMV, когда авторизованный пользователь системы больше не работает в этом предприятии.

Как зарегистрироваться для доступа к системе запросов на буксировку?
В дополнение к тому, что вы являетесь лицензированным дилером или ремонтником с одной или несколькими регистрациями эвакуатора, вы должны иметь утвержденный запрос на доступ к справочной системе дилера по буксировке (форма № 1) и соглашения с авторизованным пользователем дилерской системы запросов о буксировке (дилер; форма № 2 и авторизованный пользователь). ; Форма № 3) в файле с CT DMV.

После утверждения вы получите электронное письмо от Connecticut Interactive LLC (подождите 2 дня), которое предоставит вам доступ к системе запросов на буксировку. Заполненный дилером запрос на доступ к системе запроса на буксировку и соглашения с авторизованным пользователем необходимо отправить по электронной почте на адрес DMV. [email protected]

Все формы должны быть полностью заполнены и подписаны, иначе ваш запрос не будет принят. Каждый авторизованный пользователь системы запросов на буксировку должен иметь свой индивидуальный адрес электронной почты, чтобы ему было присвоено имя пользователя в системе запросов на буксировку.

Кто подписывает авторизованное пользовательское соглашение?
Лицензированный дилер или мастер по ремонту и каждый назначенный пользователь должны подписать авторизованное пользовательское соглашение. Дилер должен заполнить Запрос на доступ к справочной системе буксировки дилера (Форма № 1).
 
Если вы отправили дилеру запрос на доступ к системе запросов на буксировку и авторизованное пользовательское соглашение на адрес [email protected] и не получили ответ с именем пользователя для доступа к системе запросов на буксировку в течение недели, возможно, проблема с вашим приложением. Просмотрите свое заявление и отправьте электронное письмо по адресу DMV. [email protected]

Зачем необходимо авторизованное пользовательское соглашение?
При доступе к системе запроса на буксировку вы получите личную информацию из записи о транспортном средстве, которая защищена от разглашения в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством. Вы имеете право получать его для отправки уведомлений, требуемых законом, но система и информация не могут быть доступны или использованы для каких-либо других целей.

Через авторизованное пользовательское соглашение пользователь системы соглашается соблюдать законы, касающиеся использования системы и информации, и признает уголовную и гражданскую ответственность за неправомерное использование системы и/или информации.

Как войти в систему запроса лицензированного дилера на буксировку?
Информационная система лицензированного дилера по буксировке в настоящее время доступна на веб-сайте DMV. Чтобы войти в систему запроса о буксировке дилера, нажмите на следующую ссылку: Вход в систему запроса о буксировке. Вы можете сохранить эту ссылку на устройство, которое вы используете для входа в систему, для более легкого доступа.


Какая информация предоставляется авторизованным вышкам в системе запросов на буксировку?
Система запроса на буксировку предоставляет имя и почтовый адрес последнего известного владельца (владельцев) и держателя (держателей) залога, зарегистрированных в Департаменте транспортных средств. Если транспортное средство не зарегистрировано в Коннектикуте, никакой информации не будет.

Как получить информацию о системе запроса на буксировку?
Вы должны ввести идентификационный номер транспортного средства (VIN) транспортного средства, чтобы получить информацию о записи DMV.

Насколько актуальны данные?
Регистрационная информация — это текущая информация о записи в файле DMV.

Возникли проблемы со входом в систему запросов на буксировку?
Получите помощь по адресу [email protected] 

Я продолжаю получать сообщение «Нет записей»?
Проверьте правильность VIN и введите его повторно. Если вы продолжаете получать сообщение «запись не найдена», возможно, автомобиль не зарегистрирован в Коннектикуте.

Срок действия паролей авторизованных пользователей истекает?
Все пароли учетных записей авторизованных пользователей действительны в течение 90 дней, после чего авторизованный пользователь должен будет создать новый пароль. Это сделано из соображений безопасности. Авторизованный пользователь начнет получать уведомления об истечении срока действия пароля за 14 дней до истечения срока действия.

Как можно отключить учетную запись авторизованного пользователя?
Запрос на отключение учетной записи авторизованного пользователя должен быть отправлен по электронной почте на адрес [email protected]  и должен содержать форму запроса доступа к системе запроса на буксировку дилера.

Запрос должен включать имя пользователя, имя лицензированного дилера/ремонтника в Коннектикуте, с которым связан пользователь, адрес электронной почты и номер лицензии дилера/ремонтника. Лицензированная компания должна немедленно запросить отключение авторизованной учетной записи пользователя, когда пользователь больше не работает или не уполномочен действовать от имени лицензированной компании.

DMV может отключить бизнес-аккаунт, если компания постоянно не сообщает, когда авторизованные пользователи покидают этот бизнес. DMV немедленно отключит любую учетную запись при наличии доказательств неправомерного использования пользователем учетной записи.

Должен ли я иметь табличку вредителя?
За некоторыми исключениями запрещено заниматься буксировкой и перевозкой автотранспортных средств без регистрации эвакуатора. Вы должны иметь действующую табличку эвакуатора и лицензию дилера/ремонтника в DMV, чтобы иметь право использовать систему запросов на буксировку. Если срок действия вашей лицензии дилера/ремонтника и/или регистрации эвакуатора истек и не был продлен, ваш доступ будет отключен.

Я вышка из другого штата; как получить информацию о зарегистрированном владельце в Коннектикуте?
Предприятия, занимающиеся буксировкой за пределами штата, могут получить регистрацию в Коннектикуте и информацию о держателе залога, заполнив форму запроса DMV на копирование записей, которую можно найти на веб-сайте DMV по адресу https://www. ct.gov/dmv/lib/dmv/20/29/j23. пдф

Вот процедуры закона штата для автомобилей, переданных на хранение лицензированным дилерам и ремонтникам.

Раздел 1: Транспортные средства, брошенные или представляющие угрозу для движения, будут отбуксированы по приказу полицейского или дорожного управления в соответствии с Законом штата Коннектикут, раздел 14, ст. 14-150.

Эвакуация без согласия – это буксировка или перевозка автомобиля (в соответствии с положениями Закона штата Коннектикут, раздел 14, раздел 14-145), в отношении которого принимаются меры по приказу сотрудника правоохранительных органов или дорожной службы (определение в Законе штата Коннектикут, раздел 14, раздел 14-297).

Полицейское агентство должно заполнить DMV «Уведомление об эвакуации автомобиля» (форма H-114) и отправить копию этой формы владельцу транспортного средства и всем зарегистрированным держателям залога, если какое-либо такое транспортное средство остается невостребованным по истечении 48 часов. Розовая копия «Уведомления об эвакуации автомобиля» должна быть передана в диспетчерскую, если транспортное средство остается невостребованным по истечении 48 часов.

Если транспортное средство остается невостребованным, вышка должна уведомить владельца и держателя залога о том, что транспортное средство остается во владении вышки до подачи DMV «Уведомления о намерении продать или удержания мастера» (форма H-100).

Примечание. DMV предоставляет «Уведомление о буксировке автомобиля» (форма H-114), «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание мастера» (форма H-100A), «Аффидевит о соответствии» (форма H-100A). форма H-76) .

Раздел 2: Транспортные средства, отбуксированные по распоряжению муниципалитета за нарушение муниципальных постановлений согласно Закону штата Коннектикут, раздел 14 сек. 14-307 и Закон штата Коннектикут, раздел 14, сек. 14-150.

Любой владелец транспортного средства может запросить проведение слушания перед муниципальным должностным лицом по слушанию, подав DMV «Запрос о слушании оспариваемого буксировки» (форма A-25) (можно получить в любом Департаменте автотранспортных средств или в любом отделении полиции) и представив его в муниципалитет.

  1. Слушание проводится в соответствии с положением Закона штата Коннектикут, раздел 14, ст. 14-150 (е), (о) и разд. с 14-150-1 по 14-150-4, включая Положения агентств штата Коннектикут.
  2. Процедура:

A. Владелец транспортного средства должен уведомить диспетчерскую службу, которой принадлежит транспортное средство, о том, что он или она подали заявку на проведение слушания. Никакая продажа или действие не могут быть предприняты в отношении транспортного средства, пока не будет вынесено решение слушания.
B. Судья должен незамедлительно назначить слушание после получения заявления о проведении слушания.
C. Провести слушание:
i. Если будет установлено, что транспортное средство не представляло угрозы для движения, брошено или не зарегистрировано: владелец такого транспортного средства не несет ответственности за любые расходы. Департамент, поместивший транспортное средство на хранение в вышку, несет ответственность за все расходы.
ii. Если владелец уже оплатил все расходы и забрал транспортное средство: отдел, который взял транспортное средство под стражу, должен возместить владельцу транспортного средства все расходы на основании решения должностного лица слушания. Если транспортное средство остается невостребованным, плата за хранение будет продолжать накапливаться, пока слушание и решение ожидаются.
III. Если судья решит, что транспортное средство было отбуксировано ненадлежащим образом: владелец транспортного средства может немедленно завладеть им. Залог снимается по решению судебного пристава.
D. Никакие действия (продажа, подача «Уведомления о намерении продать» (форма H-100) или залога ремесленника» (форма H-100A) и т. д.) не могут быть предприняты в отношении транспортного средства вышкой во время слушания или решения слушания находится на рассмотрении.

Раздел 3: Транспортные средства, отбуксированные или вывезенные из частной собственности по запросу владельцев или арендаторов собственности в соответствии с Законом штата Коннектикут, раздел 14, ст. 14-145.

 

  1. Самовольная эвакуация автомобиля, оставленного без разрешения на частной территории.
  2. Исключены транспортные средства правоохранительных органов, пожарных, спасателей, скорой помощи или аварийно-спасательных служб.
  3. Вышка должна уведомить местное отделение полиции в течение 2 часов после буксировки транспортного средства:
    1. Уведомление должно быть в письменной форме, по факсу или по электронной почте, и вышка должна хранить запись об уведомлении в течение двух лет.
    2. В течение 48 часов после получения уведомления об эвакуации полицейский участок должен проверить VIN в NCIC, чтобы узнать, было ли заявлено об угнанном автомобиле, и если да, то в полицию должен уведомить отдел отчетности.
    3. Транспортное средство должно быть идентифицировано в отделении полиции, включая марку, модель, год выпуска, цвет, регистрационный номер (при наличии), идентификационный номер транспортного средства (VIN), а также имя и адрес зарегистрированного лица.
    4. Плата за хранение не может быть взиматься до уведомления полиции о владении.
  4. Если транспортное средство не заявлено в течение 48 часов, вышка должна заполнить форму DMV «Уведомление о буксировке транспортного средства» (форма H-114) и отправить заказным письмом копии заполненной формы владельцу и всем кредиторам. обладатели рекордов.

 

Раздел 4: Транспортные средства, на которые наложен арест владельцем гаража в соответствии с Законом штата Коннектикут, раздел 14, сек. 49-61.

Следующие процедуры применяются к невостребованным транспортным средствам, которые владелец транспортного средства передал на хранение лицензиату.

  1. В случае неполучения лицензиатом заявления о расторжении залога (платежа) на автотранспортное средство в течение 30 дней со дня окончания работ по такому транспортному средству:
  2. В течение 30 дней после завершения работ лицензиат должен уведомить комиссионера, используя форму Департамента транспортных средств «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание мастера» форму H-100A), о том, что транспортное средство в его или ее владении. Плата в размере 10 долларов США должна быть приложена вместе с квитанцией о ремонте/нарядом на выполнение работ, устанавливающей право удержания. DMV выдаст вышке «Аффидевит о соответствии» (форма H-76).
  3. Департамент транспортных средств направит лицензиату имя и адрес любого держателя права удержания, указанного в свидетельстве о праве собственности.
  4. Если оплата не произведена в течение 90 дней, автомобиль может быть продан с аукциона при соблюдении следующих условий:
    1. Уведомление заказным письмом владельцу, арендатору и держателю залога не менее чем за 10 дней до продажи с указанием даты , время и место проведения аукциона.
    2. Трижды разместить объявление в местной газете по месту нахождения лицензиата, начиная не менее чем за 10 дней до продажи.
  5. Требуется проверка VIN, которую необходимо выполнить на контрольно-пропускном пункте DMV в Уэтерсфилде.
  6. Автомобиль может быть продан.
  7. Башня должна заполнить «Аффидевит о соответствии» (форма H-76), выданный Департаментом транспортных средств для нового владельца/покупателя.
  8. Tower должна хранить копии всей документации, касающейся продажи автомобиля, в течение двух лет.
  9. Любая продажа с нарушением требований об уведомлении, предусмотренных общими законами или Положениями о государственных агентствах, считается недействительной.

Раздел 5: Утилизация невостребованных транспортных средств Тема к Закону штата Коннектикут, раздел 14, сек. 14-150, 14-145 или 14-307.

  1. Утилизация транспортного средства с рыночной стоимостью 1500 долларов США или менее: 
    1. Уведомить владельца и держателя залога (если таковой имеется) о владении транспортным средством до подачи «Уведомления о намерении продать (форма H-100) или залога мастера (форма Н-100А).
    2. Если транспортное средство находится во владении вышки не менее 15 дней—
    3. Tower должна подать в DMV «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или Залоговое удержание мастера» (форма H-100A) и приложить чек на 10 долларов.
    4. DMV отправит башне «Аффидевит о соответствии» (форма H-76), когда будет получено «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или Залоговое удержание мастера» (форма H-100A).
    5. Уведомление должно быть направлено владельцу и держателю залога заказным письмом о предстоящей продаже не менее чем за пять дней до даты продажи.
    6. Требуется проверка VIN, которую необходимо выполнить на контрольно-пропускном пункте DMV в Уэтерсфилде.
    7. Башня может продать транспортное средство.
    8. Башня должна заполнить «Аффидевит о соответствии» (выданный Департаментом транспортных средств) и предоставить «Уведомление о продаже брошенного автомобиля» (форма H-110) в отдел дилеров и ремонтников DMV , комната 102, Уэтерсфилд, Коннектикут 06161 . . Дополнительную контактную информацию смотрите здесь.
    9. Tower должен хранить копии всей документации, касающейся транспортного средства, в течение двух лет.
  2. Утилизация транспортного средства с рыночной стоимостью свыше 1500 долларов США :
    1. Транспортное средство должно находиться во владении вышки более 30, но менее 40 дней.
    2. Уведомление DMV должно быть направлено в «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание мастера» (форма H-100A) в течение 30–40 дней.
    3. Tower должна уведомить владельца и правообладателя о владении транспортным средством до подачи в Департамент транспортных средств «Уведомления о намерении продать (форма H-100) или залога мастера» (форма H-100A).
    4. Tower должна подать «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание мастера» (форма H-100A) и приложить чек на 10 долларов.
    5. DMV отправит в вышку «Аффидевит о соответствии» (форма H-76).
    6. Вышка должна удерживать невостребованный автомобиль всего 45 дней:
    7. Зарегистрированное или заказное письмо должно быть отправлено владельцу записи и любому владельцу залога не менее чем за пять дней до продажи с уведомлением о дате, месте и времени аукциона.
    8. Требуется проверка VIN, которую необходимо выполнить на контрольно-пропускном пункте DMV в Уэтерсфилде.
    9. Транспортное средство может быть продано с аукциона.
    10. Башня должна оформить «Аффидевит о соответствии» (форма H-76) и предоставить его новому владельцу (покупателю).
    11. Компания Tower должна приложить «Уведомление о продаже брошенного автомобиля» (форма H-110) к «Аффидевит о соответствии» (форма H-76) во время продажи/передачи права собственности.
    12. Tower должна хранить копии всей документации по транспортному средству в течение двух лет.
  3. Вышка не может разбирать, ремонтировать, разбирать или продавать любой брошенный автомобиль, если не соблюдена надлежащая процедура, установленная законом. Следующие юридические требования также применяются к буксировкам частной собственности:
    1. Башня не должна делать скидку или платить деньги или любое другое вознаграждение за привилегию буксировки или удаления транспортных средств из частной собственности.
    2. Транспортное средство должно храниться на территории деятельности вышки на охраняемой стоянке, которая должна быть открыта с 8:00 до 17:00. с понедельника 90 019 по пятницу и быть в разумных пределах доступными в субботу, воскресенье и праздничные дни для выкупа транспортного средства.
    3. Чтобы заявить права на транспортное средство, может потребоваться подтверждение права собственности. Любой владелец транспортного средства или его представитель имеет право осмотреть транспортное средство перед приемкой его возврата.
    4. Условное освобождение, освобождающее вышку от ответственности за ущерб, запрещено в качестве условия освобождения транспортного средства.
    5. Требуются детализированные квитанции.
  4. Стоимость автомобиля указана как «рыночная стоимость». Это средняя стоимость предмета обмена, указанная в выпуске N.A.D.A. за текущий месяц. Официальный путеводитель по подержанным автомобилям, восточное издание. Любое распоряжение транспортным средством основано на «рыночной стоимости».

Если диспетчер установит, что «рыночная стоимость» не является точной оценкой стоимости транспортного средства, диспетчер должен:

  1. Подготовить обоснованную оценку текущей стоимости.
  2. Предоставьте изложение фактов, на которых основана оценка.
  3. Сфотографируйте транспортное средство, которое будет сохранено для ведения учета. Все лицензиаты обязаны хранить документы в течение не менее двух лет.

(только без согласия)

Существуют максимально допустимые ставки, установленные Департаментом транспортных средств для буксировки и хранения без согласия.

Буксировка без согласия определяется как любая буксировка с шоссе, улицы или прилегающей территории по приказу сотрудника правоохранительных органов, когда договоренность с вышкой принимается сотрудником или правоохранительным органом. Несогласованная также включает любую буксировку с частной собственности, когда договоренности с вышкой не были сделаны владельцем или оператором транспортного средства.

Департамент транспортных средств не регламентирует нормы буксировки и хранения, если они выполняются по требованию владельца транспортного средства.

См. максимально допустимые тарифы для без согласования, действующие с 1 июля 2018 г.:

  • Тарифы на буксировку
  • Скорость хранения

Для транспортных средств весом менее 10 000 фунтов установлена ​​фиксированная ставка на все услуги, необходимые для подготовки транспортного средства к буксировке. В стоимость входят первые две мили буксировки. Если выполняются лебедки или исключительные услуги, допускается дополнительная оплата. Существует установленная норма пробега после первых двух миль. Для более крупных транспортных средств от 10 до 26 000 фунтов и транспортных средств более 26 000 фунтов установлена ​​почасовая ставка, основанная на весе транспортного средства, и пробег включен в почасовую ставку.

Максимальные нормы буксировки и хранения без согласования зарегистрированы в DMV и не должны превышаться. Только дилерам и ремонтникам, имеющим лицензию DMV, разрешается получить регистрацию эвакуатора в Коннектикуте.

Подать жалобу на несогласованные тарифы на буксировку или хранение.

Законы о буксировке во Флориде — Общественные юридические услуги

Последнее изменение: 22.06.2021

Будь то возвращение на пустую парковку или обнаружение чужого автомобиля, блокирующего ваш въезд, в какой-то момент каждому приходится иметь дело с процессом буксировки.

Если ваш автомобиль эвакуируют из-за того, что вы не внесли платеж по кредиту или просрочили платеж по кредиту, посетите нашу информационную страницу о возвращении автомобиля во владение.

Во Флориде законы о буксировке определяются Статутом Флориды §715.07. Эти правила определяют, что происходит, когда транспортное средство удаляется из частной собственности без согласия владельца транспортного средства. Хотя они чаще всего применяются к чему-то с колесами — автомобилям, грузовикам, транспортным средствам для отдыха и т. д. — законы Флориды о буксировке также применяются к судам (плавучим средствам, таким как лодки и баржи).

Закон штата Флорида §715.07 не применяется к буксировке, осуществляемой для правоохранительных органов или служб экстренной помощи, а также его правила не применяются к автомобилям правоохранительных органов или служб экстренной помощи.

Продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию о ваших правах, средствах защиты и дальнейших действиях в качестве владельца недвижимости или буксируемого транспортного средства.

Если вы считаете, что ваш автомобиль был отбуксирован неправильно, что буксирная служба или владелец имущества нарушили закон штата, или если ваш автомобиль был поврежден во время транспортировки или хранения, а буксировочная служба отказывается брать на себя ответственность, Свяжитесь с CLSMF для получения юридической консультации.

Если ваш автомобиль был отбуксирован в рамках процесса изъятия, посетите нашу страницу возврата во владение , чтобы узнать о своих правах и возможностях.

Para español, haga clic aquí.

КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?

Закон штата Флорида дает вам право отбуксировать транспортные средства (или суда) с вашей собственности без согласия владельца транспортного средства, если они припаркованы на территории без разрешения. Вы не несете ответственности за любые расходы или ущерб, связанные с удалением, транспортировкой и хранением автомобиля. Чтобы воспользоваться этим правом, вы должны быть владельцем, арендатором или уполномоченным представителем, а транспортное средство должно быть эвакуировано профессиональной службой эвакуации.

Это право распространяется на всю недвижимость, включая предприятия и кондоминиумы. Чтобы буксировка соответствовала законодательству штата, должны быть размещены надлежащие уведомления, за исключением определенных обстоятельств.

Вы не имеете права обменивать деньги с буксирной службой, которая вывозит транспортное средство из вашей собственности . Вы не можете оплатить услугу эвакуатора, чтобы вывезти транспортные средства, и вы не можете принимать деньги от службы эвакуации, которая увозит транспортные средства с вашей собственности.

Транспортные средства должны храниться в радиусе 10 миль от места, откуда они были отбуксированы, если они были отбуксированы в округе с населением 500 000 человек и более. Этот радиус увеличивается до 15 миль, если в округе проживает менее 500 000 человек. Если в этих пределах нет буксирных компаний, радиус увеличивается до 20 миль (население более 500 000 человек) и 30 миль (население более 500 000 человек).

Ваш автомобиль должен быть передан вам в течение одного часа после вашего запроса. Хранилище должно быть доступно для выкупа вашего автомобиля с 8:00 до 18:00 в любой день, когда компания открыта для буксировки. После закрытия компания должна вернуться на объект в течение 1 часа после телефонных запросов, чтобы открыть сайт и позволить вам выкупить автомобиль. Номер телефона, по которому в любое время можно связаться с оператором объекта, должен быть размещен на видном месте в хранилище.

Вы имеете право осмотреть свой автомобиль и отметить любые повреждения, которые могли возникнуть в результате буксировки. В соответствии с законодательством Флориды буксировочные компании не могут требовать от вас подписания отказа или разрешения , которое снимает с них ответственность за ущерб, причиненный буксировкой или хранением.

Вы имеете право бесплатно забрать свои личные вещи из автомобиля, пока он находится в хранилище.

ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Транспортные средства могут быть удалены с вашей территории без согласия владельца транспортного средства только в том случае, если вы уже разместили знаки, соответствующие правилам штата. Исключениями из этого требования являются:

  • Жилые дома на одну семью;
  • Если вы уже лично уведомили владельца или законного водителя транспортного средства;
  • Если транспортное средство припарковано таким образом, что это мешает нормальной работе вашего бизнеса; или
  • Если автомобиль припаркован на общественной полосе отвода и блокирует доступ к частной подъездной дорожке.

Если вы не подпадаете под перечисленные исключения, вы должны публиковать уведомления в соответствии с этими рекомендациями, как описано в Законе штата Флорида §715. 07:

  • Уведомление должно быть размещено на видном месте на каждом въезде на подъездную дорожку или бордюре, обеспечивающем доступ транспортных средств к собственности, в пределах 5 футов от общественной полосы отчуждения. При отсутствии бордюров или барьеров для доступа знаки должны быть размещены не менее чем по одному знаку на каждые 25 футов фасада участка.
  • В уведомлении должно быть четко указано светоотражающими буквами высотой не менее 2 дюймов на контрастном фоне, что несанкционированные транспортные средства будут эвакуированы за счет владельца. Слова «зона буксировки» должны быть нанесены на знак буквами высотой не менее 4 дюймов.
  • В уведомлении также должны быть указаны имя и текущий номер телефона лица или фирмы, буксирующей или удаляющей транспортные средства или суда.
  • Знаковая конструкция, содержащая необходимые уведомления, должна быть постоянно установлена ​​со словами «зона буксировки» на высоте не менее 3 футов и не более 6 футов над уровнем земли и должна постоянно поддерживаться на территории не менее чем за 24 часа до к буксировке или удалению любых транспортных средств или судов.
  • Местные органы власти могут потребовать разрешения и проверки этих знаков перед любой буксировкой или удалением разрешенных транспортных средств или судов.

Предприятие с 20 или менее парковочными местами удовлетворяет требованиям этого подпункта к уведомлению, размещая на видном месте табличку с надписью «Зарезервированная парковка для клиентов. Несанкционированные транспортные средства или суда будут отбуксированы за счет владельца» высотой не менее 4 дюймов. , светоотражающие буквы на контрастном фоне.

Если вы вернетесь к месту стоянки автомобиля и обнаружите, что он пропал, убедитесь, что ваш автомобиль был отбуксирован, а не украден. Сначала узнайте у владельца бизнеса или дома, не отбуксировали ли они его. Если они недоступны или отказываются сотрудничать, позвоните в местные правоохранительные органы — если ваш автомобиль был отбуксирован, у них будет вся необходимая информация, чтобы вернуть его.

Позвоните по контактному номеру буксирной компании и узнайте, какие расходы вы должны заплатить за выкуп вашего автомобиля.

Если вы можете позволить себе выкупить свой автомобиль, обратитесь в буксирную компанию с просьбой вернуть ваш автомобиль. Они обязаны выдать вам автомобиль в течение часа после вашего запроса. Тщательно осмотрите свой автомобиль перед оплатой каких-либо сборов, и не подписывайте никаких отказов или разрешений, которые ограничивают ответственность буксирующей компании за ущерб, причиненный во время транспортировки или хранения.

Если вы не можете позволить себе выкупить свой автомобиль, посетите хранилище, чтобы забрать все необходимые вещи из салона автомобиля.

Если вы вернетесь к своему автомобилю до того, как служба эвакуации уедет, в соответствии с законодательством штата они обязаны предоставить вам возможность заплатить разумную плату за услугу, чтобы отпустить машину. Эта плата не может стоить более половины объявленной ставки, которую они взимают за буксировку транспортных средств.

Если они предоставили вам разумную возможность оплатить сбор за эту услугу, но вы не можете этого сделать, они могут на законных основаниях изъять ваш автомобиль из собственности.

Если вы оплатите этот сбор, оператор буксирной службы обязан выдать вам подписанную подробную квитанцию.

В соответствии с законодательством штата Флорида служба буксировки несет исключительную ответственность за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю во время буксировки, транспортировки и хранения. Полностью осмотрите свой автомобиль перед оплатой его возврата. Задокументируйте все новые повреждения. Не подписывайте никаких отказов или освобождений от ответственности .

Если ваш автомобиль был поврежден во время буксировки или хранения, а буксирная компания отказывается брать на себя ответственность, Свяжитесь с CLSMF для получения юридической консультации.

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ?

Существует множество способов, которыми буксирные службы и владельцы собственности могут нарушать законы Флориды о буксировке, например, игнорирование правил предупреждения о зоне эвакуации, неспособность освободить автомобиль в течение часа после вашего запроса, отказ в проведении осмотра до оплаты и т.

Write a comment