Содержание
Часть 37. Буксировка механических транспортных средств
Как отбуксировать автомобиль
Слушатели автошкол с правилами буксировки знакомятся при изучении темы Правил дорожного движения «Буксировка механических транспортных средств».
Теоретическому обучению правилам буксировки в автошколах уделяется немного учебных часов, да и практически немногие пробовали себя водителем буксирующего или буксируемого автомобиля. В жизненной дорожной ситуации недостаточное количество теоретических и полностью отсутствие практических навыков вызывает определённые трудности.
Буксировка может осуществляться с помощью гибкой или жёсткой сцепки, или способом частичной погрузки.
Длина троса гибкой сцепки – от 4 и до 6 метров. Если он будет короче, то водитель второго автомобиля не будет успевать реагировать на манёвры, а если длиннее – то будут проблемы с манёврами на перекрёстках.
На тросе крепятся не менее 2-х щитков с чередованием красно-белых полос.
Буксировка на гибкой сцепке наиболее используемая, так как буксировочный трос занимает немного места. В список обязательных предметов, таких как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, он не попадает.
Но данного вида буксировка имеет ряд ограничений. За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель. Перевозка пассажиров разрешена не только в буксирующем, но и в буксируемом легковом автомобиле.
Буксировка на жёсткой сцепке осуществляется при помощи металлических, специальных приспособлений. Применяется данный метод редко, так как мало кто из автомобилистов возят с собой громоздкую жёсткую сцепку.
За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксируемого — так называемая «косынка». Расстояние между транспортными средствами не должно превышать четырёх метров.
Запрещена буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.
Способ частичной погрузки предусматривает расположение передней части буксируемого автомобиля на платформе эвакуатора. Водитель в буксируемом автомобиле не нужен, как и запрещена перевозка людей в его салоне.
Нежелательно производить буксировку автомобилей с автоматической трансмиссией, но при соблюдении определённых правил – можно.
Буксировка автомобиля с АКПП при неработающем двигателе очень затруднительна. Коробка передач охлаждается за счёт двигателя. При неработающем двигателе она перегревается.
При буксировке на длительные расстояния лучше воспользоваться услугами эвакуатора, так как последующий ремонт АКПП зачастую выходит дороже оплаты за его вызов.
Разблокируйте рулевое управление, повернув ключ в замке зажигания. Установите селектор коробки передач в положение «N». Выбор скорости для каждого автомобиля указаны в инструкции по эксплуатации. Со скоростью 50 км/ч можно буксировать транспортное средство не более чем на расстоянии 50 км. Своевременно делайте остановки для охлаждения АКПП.
У буксируемого автомобиля, при неисправности аварийной сигнализации, на задней части транспортного средства закрепляется любым способом знак аварийной остановки.
Буксировка – это способ движения в особых условиях, и эти особенности накладывают на водителей дополнительные обязательства. К тому же существуют определённого рода запрещения.
Изменения в ПДД от 04.04.2017 года обязывают водителя буксирующего транспортного средства иметь не менее двух лет водительского стажа.
Когда же запрещено буксировать?
В гололедицу на гибкой сцепке. В таких сложных условиях управлять-то автомобилем сложно, а буксировать неисправный, тем более на гибкой сцепке, и подавно.
Если неисправны тормоза и рулевое управление у буксируемого.
Запрещена буксировка мотоцикла без бокового прицепа и ими самими, так как они не обладают устойчивостью.
Запрещена одновременно буксировка двух и более транспортных средств.
Нужна ли вам буксировка или вы хотите помочь попавшему в беду автомобилисту, всегда соблюдайте Правила дорожного движения.
Ответы на Билеты ПДД по теме «Буксировка механических транспортных средств»
Пройти тест
Вопрос 1
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
- 1. Только на горных дорогах.
- 2. Только в гололедицу.
- 3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
- 4. Во всех перечисленных случаях.
Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу (п. 20.4) из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.
Вопрос 2
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
- 1. Не более 4 м.
- 2. От 4 до 6 м.
- 3. От 6 до 8 м.
При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м (п. 20.3).
Вопрос 3
Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:
- 1. Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.
- 2. Если мотоцикл с боковым прицепом.
- 3. Если водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.
Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом (п. 20.4). При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение двух и более лет (п. 20.21). Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.
Вопрос 4
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
- 1. Можно.
- 2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
- 3. Нельзя.
Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).
Вопрос 5
Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
- 3. Запрещено.
В буксируемом легковом автомобиле можно перевозить людей, когда буксировка осуществляется на жесткой или гибкой сцепке. При буксировке методом частичной погрузки нахождение людей в салоне легкового автомобиля запрещено (п. 20.2).
Вопрос 6
При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:
- 1. Не более 4 м.
- 2. От 4 до 6 м.
- 3. От 6 до 8 м.
При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 м (п. 20.3), что обеспечивает минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении буксирующего ТС.
Вопрос 7
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
- 3. Запрещается.
Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки (п. 20.4). Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.
Вопрос 8
Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается только при буксировке на жесткой сцепке.
- 3. Запрещается.
Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего другое неисправное ТС (п. 20.2). Следовательно, Вы можете осуществлять такую перевозку независимо от способа буксировки.
Жесткая RT-438 Жесткая сцепка для прицепа, класс I, ресивер 1-1/4 дюйма, подходит для Ford LTD Crown Victoria, Mercury Marquis 1990-2011 гг., Lincoln Town Car 1990-2011 гг., RT-438
Сцепки класса I имеют самые низкие Грузоподъемность Полная грузоподъемность прицепа (WCTGTW) и вес сцепного устройства (WCTW) для классов сцепки и обычно используются для небольших прицепов, перевозящих мотоцикл, снегоход, квадроцикл или гидроцикл, а также для небольших кемперов типа «всплывающее окно» или небольших U-образных транспортных средств. Трейлеры в стиле Haul.
Сцепные устройства класса I обычно имеют квадратное приемное отверстие размером 1-1/4 дюйма и крепятся к бамперу, кузову или раме автомобиля.
Каждое транспортное средство, сцепное устройство, дышло и шаровая опора имеют свою собственную грузоподъемность. Никогда не буксируйте больше, чем наименьшая допустимая грузоподъемность для любого из этих компонентов. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы узнать номинальные характеристики, и к инструкциям производителей сцепного устройства, дышла и шаровой опоры, чтобы узнать о максимальных номинальных значениях.
Помощь в определении полной массы прицепа и массы сцепного устройства
Обратите внимание, что сцепные устройства для прицепов класса I оснащены углублением для предотвращения использования шаровых опор класса II, адаптеров и/или некоторых определенных велосипедных креплений. Расстояние от центра отверстия для пальца сцепки до этой ямки составляет 1-5/8 дюйма 9.0003
- Время установки: 25 минут
- Модели с двойным выхлопом требуют модификации выхлопа.
- External dress panel beneath 95-97
Specs
Hitch Class | Class I |
Receiver Size | 1.25 inch |
GTW | 2,000 lbs |
TW | 200 фунтов |
Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Сделано в: | США |
Особенности
- Ограниченная пожизненная гарантия!
В комплекте:
- Монтажный оборудование и инструкции
- Drawbar с PIN & Clip
Не включены:
- Hitch Ball 1-7/8 » — PLATED
- /8″ — PLATED
- /8 » — PLATED
- /8″ PLATED
- Стичка 2 «. С покрытием
- Электрическая проводка — см. ниже
- Замок сцепного устройства
Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Rigid Hitch уже более 60 лет является производителем и дистрибьютором сцепных устройств для прицепов, тягово-сцепных устройств, запчастей для прицепов и аксессуаров для грузовиков. Этот семейный бизнес, расположенный в Бернсвилле, штат Миннесота, производит широкий ассортимент высококачественной продукции и недавно получил сертификат соответствия стандарту ISO 9.Стандарты 001:2015.
Вышеуказанная информация была предоставлена Производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить высказанные мнения.
1990 | Lincoln | Town Car | ||
1991 | Lincoln | Town Car | ||
1992 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
1992 | Lincoln | Town Car | ||
1992 | Mercury | Grand Marquis | ||
1993 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
1993 | Lincoln | Городской автомобиль | ||
1993 | Mercury | Grand Marquis | ||
1994 | Crown 9 Victoria TD 9 | |||
1994 | Lincoln | Town Car | ||
1994 | Mercury | Grand Marquis | ||
1995 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
1995 | Lincoln | Town Car | ||
1995 | Mercury | Grand Marquis | ||
Ford | LTD Crown Victoria | |||
1996 | Lincoln | Town Car | ||
1996 | Mercury | Grand Marquis | ||
1997 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
1997 | Lincoln | Town Car | ||
1997 | Mercury 90s0026 | |||
1998 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
1998 | Lincoln | Town Car | ||
1998 | Mercury | Grand Marquis | ||
1999 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
1999 | Lincoln | Town Car | ||
Mercury | Grand Marquis | |||
2000 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
2000 | Lincoln | Town Car | ||
2000 | Mercury | Grand Маркиз | ||
2001 | Форд | ООО Краун Виктория | ||
2001 | Линкольн0025 Town Car | |||
2001 | Mercury | Grand Marquis | ||
2002 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
2002 | Lincoln | Town Car | ||
2002 | Mercury | Grand Marquis | ||
2003 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
2003 | Lincoln | Town Car | ||
2003 | Mercury | Grand Marquis | ||
2003 | Mercury | Marauder | ||
2004 | Ford | ООО Crown Victoria | ||
2004 | Lincoln | Town Car | ||
2004 | Mercury0026 | Grand Marquis | ||
2004 | Mercury | Marauder | ||
2005 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
2005 | Lincoln | Town Car | ||
2005 | Mercury | Grand Marquis | ||
2006 | Ford | LTD Crown Victoria | 026 | |
2006 | Lincoln | Town Car | ||
2006 | Mercury | Grand Marquis | ||
2007 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
2007 | Lincoln | Town Car | ||
2007 | Mercury | Grand Marquis | ||
Ford | LTD Crown Victoria | |||
2008 | Lincoln | Town Car | ||
2008 | Mercury | Grand Marquis | ||
2009 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
2009 | Lincoln | Town Car | ||
2009 | Mercury 0026 | |||
2010 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
2010 | Lincoln | Town Car | ||
2010 | Mercury | Grand Marquis | ||
2011 | Ford | LTD Crown Victoria | ||
2011 | Lincoln | Town Car | Mercury | Grand Marquis |
Глоссарий по буксировке | U-Haul
Глоссарий по буксировке | U-Haul
Это список терминов, связанных с буксировкой и сцепкой. Мы создали разделы на основе той части вашей конфигурации буксировки, к которой относится этот термин.
- заминки
- Эвакуатор
- Трейлер
Также обязательно ознакомьтесь с нашими советами по буксировке или позвоните по телефону 1-800-BE4-U-TOW, если вам нужна дополнительная помощь.
Хотите установить прицеп?
Найдите подходящую сцепку для вашего автомобиля
,
приобрести его и запланировать установку онлайн.
заминки
Сцепное устройство для прицепа — это устройство, которое прикрепляется непосредственно к тягачу и обеспечивает соединение между тягачом и прицепом. Сцепные устройства чаще всего считаются постоянными. Сцепка с фиксированным дышлом включает в себя плоское несъемное дышло, в то время как сцепка приемного типа имеет гнездо (обычно 1-1/4 дюйма или 2 дюйма) для вставки специальных шаровых опор или велосипедных стоек.
См. также: нестандартная сцепка, сцепка с фиксированным дышлом, постоянная сцепка под днищем, сцепка типа ресивера и сцепка с круглой трубой.
Рейтинг системы сцепки
Это максимальный вес, который вы можете буксировать с вашей конфигурацией. Прочность системы сцепки зависит от ее компонента с наименьшим номинальным значением. Сравните максимальный вес прицепного устройства для вашей сцепки, шаровой опоры и шаровой опоры. Рейтинг вашей системы сцепки — это самый низкий рейтинг веса среди этих компонентов.
Дополнительные инструкции по определению рейтинга системы сцепки см. в видео справа или в нашем руководстве по рейтингу системы сцепки.
При определении того, сколько вы можете буксировать, также важно учитывать максимальный буксируемый вес вашего автомобиля. Для получения этой информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к производителю.
После того, как вы определили максимальное значение, которое может буксировать ваш автомобиль, вы должны выбрать соответствующее оборудование. Двумя наиболее важными факторами при выборе буксирного оборудования являются полная масса прицепа и масса сцепного устройства.
Типы сцепок
Сцепное устройство для прицепа с болтовым креплением (постоянное сцепное устройство для прицепа под автомобилем)
Устройство, которое прикрепляется непосредственно к тягачу и обеспечивает соединение между тягачом и прицепом. Сцепка с фиксированным дышлом включает в себя шаровую платформу, в то время как сцепка приемного типа имеет гнездо (обычно 1-1/4 дюйма или 2 дюйма) для вставка специальных шаровых креплений или велобагажников.
Тягово-сцепное устройство по индивидуальному заказу
Сцепное устройство, предназначенное для определенного года выпуска, марки и модели автомобиля. Поскольку эти сцепки изготавливаются для конкретного автомобиля, можно добиться наилучшего внешнего вида.
См. Также: сцепка, сцепка с фиксированным дышлом, постоянная сцепка под шасси, сцепка типа ресивера и сцепка с круглой трубой.
Сцепка пятого колеса
- Сцепное устройство для прицепа класса 5, которое устанавливается в кузов пикапа, в котором используется пластина в кузове грузовика (аналогично полуприцепу) и штифт на прицепе.
Фиксированное язычковое сцепное устройство
Тягово-сцепное устройство со встроенной шаровой платформой (язычком), которую невозможно снять.
Также см.: нестандартная сцепка, сцепка, постоянная сцепка под автомобилем, сцепка типа ресивера и сцепка с круглой трубой.
Гусиная шея
- Сцепное устройство класса 5, которое устанавливает шар в кузове пикапа (диаметром 2–5/16 дюймов или 3 дюйма) для зацепления сцепки на прицепе. Не путать с пятым колесом.
ОЕМ
- Детали производителя оригинального оборудования изготавливаются теми же людьми, что и ваш автомобиль.
цапфовая сцепка
- Обычный тип сцепки для тяжелых условий эксплуатации, в котором используется крюк с цапфой, прикрепленный к тягачу, для буксировки прицепа с люнетовой проушиной. Штыревые сцепки обычно используются на военной, строительной, промышленной и сельскохозяйственной технике.
Сцепка ресивера
Любая сцепка с гнездом (обычно 1-1/4 дюйма или 2 дюйма), в которое можно вставлять такие вставки, как тяги, шаровые опоры или стойки для велосипедов.
См. также: нестандартная сцепка, сцепка с фиксированным дышлом, сцепка с болтовым креплением, сцепка и сцепка с круглой трубой.
Сцепка из круглой трубы
- Новое поколение нестандартных сцепок, разработанных для создания более приятного внешнего вида. Использование круглых труб снижает вес сцепки при сохранении ее прочности. Эти сцепки предназначены для того, чтобы дополнять внешний вид автомобилей, для которых они созданы.
Сцепка для перевозки груза
- Любая сцепка, используемая без системы распределения веса. Некоторые сцепки спроектированы и имеют четкую маркировку «только для несущих грузов». Некоторые сцепки являются несущими с возможностью распределения веса и будут иметь двойную оценку — например, «грузоподъемность (WC) 5000 / распределение веса (WD) 10 000». Чтобы использовать сцепку с более высоким рейтингом (WD), необходимо добавить систему распределения веса.
Запчасти сцепки
- Шар
- См. мяч для сцепки.
Шаровое крепление
Съемная шаровая платформа сцепного устройства, которая вставляется в приемник сцепного устройства и крепится с помощью штифта и зажима. Можно использовать различные шаровые опоры, чтобы поднять или опустить шар, чтобы обеспечить ровную буксировку прицепа. Шаровые опоры доступны онлайн в магазине U-Haul.
См. также: Дышло
Конвертер
- Преобразует 3-проводные электрические системы тягача в 2-проводные системы за счет интеграции цепей стоп-сигналов и указателей поворота, как это принято в проводке прицепа.
Дышло
Съемная соединительная платформа, которая вставляется в приемник сцепки и крепится с помощью штифта и зажима или «язычковой» части сцепки с фиксированным язычком. Термин « дышло » иногда используется для обозначения нерегулируемой (сплошной хвостовик) шаровой опоры или конфигурации сцепки, отличной от шаровой сцепки (например, крюк цапфы).
См. также: Шаровая опора
Сцепной мяч
- Шаровидное крепление к сцепке, на которое крепится сцепное устройство прицепа. Шарики для сцепки доступны онлайн в магазине U-Haul.
Сцепка
- См. шаровое крепление или дышло
Вставлять
- Любой предмет, который вставляется в сцепное устройство типа приемника (например, шаровое крепление, стойка для велосипеда, лебедка).
Стопорный штифт
- Сцепной штифт, который запирается ключом для предотвращения кражи шаровой опоры или другой вставки.
Штырь
- Используется для крепления любой вставки (шаровой опоры, крепления для велосипеда) в сцепку ресивера. Доступен в стандартной конфигурации и конфигурации с замком.
Игольчатый крюк
- Часть «челюсти» цапфы, которая крепится к тягачу.
Крепление иглы
- Вставка для сцепки ствольной коробки, имеющая хвостовик с плоской пластиной для привинчивания цапфы. Эти крепления обычно регулируются по вертикальной высоте.
Затыкать
- Разъем, используемый для подключения проводки прицепа к тягачу.
Получатель
- Гнездовая часть тягово-сцепного устройства, в которой размещаются такие вставки, как шаровые опоры, тяги или держатели аксессуаров. Обычные размеры приемника: 1-1/4 дюйма и 2 дюйма.
Измерения сцепки
- Тягово-сцепное устройство класса 1 (класс I)
- Тягово-сцепное устройство с грузоподъемностью до 2000 фунтов полной массы прицепа и 200 фунтов веса сцепного устройства.
- Тягово-сцепное устройство класса 2 (класс II)
- Тягово-сцепное устройство с грузоподъемностью до 3500 фунтов полной массы прицепа и 300/350 фунтов веса сцепного устройства.
- Тягово-сцепное устройство класса 3 (класс III)
- Тягово-сцепное устройство с грузоподъемностью до 5000 фунтов полной массы прицепа и 500 фунтов веса сцепного устройства. Также иногда используется для обозначения сцепки с любым 2-дюймовым приемником, независимо от рейтинга.
- Тягово-сцепное устройство класса 4 (класс IV)
- Тягово-сцепное устройство с грузоподъемностью до 10 000 фунтов полной массы прицепа и 1000–1200 фунтов веса сцепного устройства. Хотя во многих случаях любая сцепка с полной массой более 5000 фунтов относится к классу 4.
Высота мяча
- Расстояние от земли до центра сцепного устройства или сцепного устройства (прицепа) при парковке на ровной поверхности параллельно земле. Используется для определения степени опускания или подъема шаровой опоры, необходимой для обеспечения движения прицепа параллельно земле при буксировке. Максимальная рекомендуемая высота сцепного устройства для прицепов U-Haul составляет 25 дюймов от земли, измеренной до центра сцепного устройства.
Вес сцепки
- См. Вес языка
- В-5
- Минимальная система тестирования/рейтинга сцепных устройств для прицепов, установленная Ассоциацией производителей сцепных устройств для прицепов.
Дополнительные дополнения к сцепке
Эквалайзер
- См. систему распределения веса.
Крышка ствольной коробки
- Временная торцевая крышка приемника, вставляемая в приемник сцепки 1-1/4″ или 2″. Предназначен для защиты от стихии. Также используется для маскировки или улучшения внешнего вида сцепки, когда она не используется.
Пружинный стержень
- Ключевой компонент системы сцепки с распределением веса. Пружинные стержни предназначены для распределения нагрузок от дышла прицепа на переднюю ось тягача.
Устройство контроля раскачивания
- Устройство, похожее на амортизатор, противодействующее раскачиванию дышла прицепа, иногда вызванному проезжающими транспортными средствами и ветром.
Система распределения веса
- Система сцепки, построенная на базе приемной сцепки, которая включает в себя дополнительное оборудование, такое как пружинные стержни, которые распределяют нагрузку от дышла прицепа на ось (оси) прицепа и переднюю ось тягача. Использование системы распределения веса улучшает управляемость и торможение, а также увеличивает тяговое усилие прицепа по сравнению с рекомендуемым при использовании несущей сцепки.
Буксировка автомобиля
Тягач (тягач) — это транспортное средство, которое буксирует прицеп или буксируемое транспортное средство.
Трансмиссия
Полный привод
- Ваш автомобиль имеет полный привод (AWD), если все четыре колеса получают мощность от двигателя. Сюда входят автомобили с полным приводом (4WD).
Передний привод
- В автомобилях с передним приводом (FWD) мощность передается только на передние колеса. Большинство седанов и фургонов попадают в эту категорию.
Измерения
Снаряженная масса
- Пустой вес автомобиля, заправленного топливом и всеми жидкостями. Снаряженная масса не включает пассажиров или полезную нагрузку. Снаряженная масса вашего автомобиля должна быть указана в его руководстве.
Полная масса автомобиля (GVW)
- Общий вес транспортного средства, включая все его содержимое и пассажиров.
Полная масса автомобиля (GVWR)
- Вес, указанный производителем как рекомендуемый максимальный вес автомобиля при полной загрузке.
Части
Бампер
Детали автомобиля, защищающие переднюю и заднюю части автомобиля в случае аварии. Некоторые грузовики и внедорожники имеют буксировочный бампер (или ступенчатый бампер) для крепления сцепного устройства для буксировки.
Шасси
- Основная конструкция автомобиля, к которой крепятся все остальные части.
Жесткий верх
- Жесткая конструкция из металла или стекловолокна, которая крепится к транспортному средству и закрывает пассажирский отсек.
Рулонная сковорода
- Приборная панель, используемая вместо заднего бампера (обычно на заниженных грузовиках). Установка поддона может помешать размещению сцепного устройства с болтовым креплением.
Охладитель коробки передач
- Вспомогательный охладитель, который обеспечивает дополнительное охлаждение жидкости для автоматических трансмиссий. Более низкие температуры означают более длительный срок службы трансмиссии. Охладители трансмиссии доступны онлайн в магазине U-Haul.
Прицеп или тяговое устройство
Эти условия распространяются на прицеп или что-либо еще, что буксируется, включая другое транспортное средство.
Типы
Тандемная ось
- Две оси (четыре колеса).
Измерения
Полная масса прицепа (GTW)
- Вес полностью загруженного прицепа в его фактическом состоянии буксировки. Узнайте, как определить полную массу прицепа и грузоподъемность сцепного устройства.
Полезная нагрузка
- Перевозимый груз, груз без учета веса прицепа или тягача.
Вес языка
Нисходящая сила, действующая на шар сцепки со стороны тягово-сцепного устройства. В большинстве случаев она составляет от 10 до 15 процентов от GTW. Для безопасной буксировки вес дышла должен быть достаточно положительным, когда прицеп пуст и/или полностью загружен. Проверьте высоту бампера тягача до и после погрузки. Если при загруженном прицепе высота бампера не снижается хотя бы еще на один дюйм, переместите груз с большим весом в передней части прицепа. Узнайте, как определить пропускную способность GTW и TW.
См. также: система распределения веса.
Части
Маховик
Поворотное колесо с резьбой на верхней части сцепного устройства прицепа U-Haul, которое затягивает или ослабляет узел сцепного устройства вокруг шара сцепного устройства.
Муфта
Самая передняя часть дышла прицепа, которая охватывает шар сцепного устройства тягача и крепится к нему.
Цепи безопасности
- Цепи, прикрепленные к дышлом прицепа крючками на свободных концах. Эти цепи удерживают прицеп соединенным с тягачом, если сцепное устройство или сцепное устройство отсоединяются от тягача. Цепи безопасности должны быть закреплены каждый раз, когда вы буксируете.
Импульсная тормозная система
- Импульсная тормозная система полностью автономна на прицепе и активируется, когда тягач замедляется. Импульс прицепа толкает корпус импульсного тормоза вперед. Это приводит толкатель, соединенный с муфтой, в главный цилиндр. Затем тормозная жидкость вытесняется из главного цилиндра в колесные цилиндры или поршни, которые приводят в действие тормоза прицепа. Весь процесс активации завершается менее чем за одну секунду. Гидравлические импульсные тормозные системы могут использоваться на различных тягачах и могут приспосабливаться к различным условиям загрузки прицепа, не требуя какой-либо регулировки. Во всех прицепах U-Haul с тормозами используется импульсная тормозная система.
Язык
Часть прицепа, выступающая вперед из кузова прицепа и включающая в себя сцепное устройство.
Фаркоп
- Устройство, прикрепляемое к передней части транспортного средства, которое позволяет буксировать его другим транспортным средством на собственных колесах.
Условия, применимые ко всей системе сцепки
Контроллер тормоза
- Необходимо для использования электрических тормозов прицепа. Синхронизирует торможение прицепа с тягачом.
Полная комбинированная масса автомобиля (GCVW)
- Общий общий вес вашего автомобиля и прицепа или тягача, включая всех пассажиров и полезную нагрузку.
складной нож
Экстремальный маневр на повороте, который может привести к повреждению тягача и прицепа, когда дышло или кузов прицепа соприкасаются с тягачом. Несчастные случаи со складным ножом обычно происходят при движении задним ходом.
Определение рейтинга системы сцепки
Ваша система сцепки надежна настолько, насколько эффективен ее компонент с самым низким рейтингом. Чтобы узнать рейтинг вашей системы сцепки, сравните номиналы сцепки, шара сцепки и крепления шара, как показано ниже. Ваш рейтинг системы сцепки является самым низким рейтингом среди этих частей.
Рейтинг сцепки
Максимальный вес вашей сцепки обычно указан на этикетке на самой сцепке.