Blog Detail

  • Home
  • Где начинается перекресток пдд: ПДД: границы перекрёстков и проезжих частей

Где начинается перекресток пдд: ПДД: границы перекрёстков и проезжих частей

Содержание

Что такое перекресток в ПДД?

Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?»

Виктор-2 » 19 янв 2014, 11:37

В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье

Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?

У меня возникает вопрос: — » Если на прилегающую территорию проложена полноценная дорога?» Как считать, её пресечение, с другой дорогой, перекрёстком или нет?

Виктор-2
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2014

Вернуться наверх


Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?»

Pddclub » 19 янв 2014, 11:37

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Комментарии к «Правила проезда перекрестков.

Часть 1. Что такое перекресток?»

Дмитрий-20 » 02 апр 2014, 18:16

Здравствуйте!
Прошу разъяснить ситуацию,это произошло со мной.Выезжал с автостоянки,до пересечения с дорогой,с которой образуют Т-образный нерегулируемый перекресток метров 30.Поворачивая на лево столкнулся с другим авто,двигаюшимся с лева на право.Все произошло в жилом микрораене,у улиц нет названия.В протоколе написали,что я при выезде со стоянки во внутридворовом проезде не дал преимушество в движении.С протоколом не согласился-придерживался правила правой руки.Инспектор давит на выезд со стоянки-должен пропустить.Неужели внутридворовой проезд не приравнивается к жилой зоне, двору, месту стоянки и другим близлежащим территориям?Действует ли на таком перекрестке правило помехи с права?
Спасибо.

Дмитрий-20
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2014

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков.

Часть 1. Что такое перекресток?»

servit » 02 апр 2014, 21:52

ПДД действуют и в жилой зоне и дворовой территории. Но не очень понятно, причем здесь Т-образный перекресток.
Может вам лучше выложить схему ДТП, конечно со всеми знаками и разметкой (если она есть).

Правила без исключений — это исключение из правил.

servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх


Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?»

Олег-8 » 23 май 2014, 12:22

Разъясните,пожалуйста ситуацию!
Перекрёсток,дорога имеет две полосы,обозначенные разметкой.Правая полоса имеет расширение непосредственно перед перекрёстком,где обычно встают для поворота направо.Правая полоса не имеет больше никакой разметки,знаков указывающих движение по полосам тоже нет.Перед началом перекрёстка на правой полосе стоят два авто на одном уровне. Перекрёсток регулируемый.За перекрёстком эта полоса имеет размер,достаточный для проезда только одного авто.Оба автомобиля намерены проехать перекрёсток в прямом направлении.Кто должен уступить дорогу.Действует ли в данной ситуации правило «помеха справа»?
Спасибо!

Олег-8
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2014

Вернуться наверх


Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?»

Pddclub » 23 май 2014, 12:22

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?»

Алексей-30 » 04 окт 2014, 17:14

здравствуйте.помогите определиться является ли перекрестком участок дорог пересекающихся не на одном уровне. суть в том что раньше имел место быть у-образный перекресток но там построили объездную дорогу и данный перекресток засыпали подняв уровень дорожного полотна метра на два т.е получился прямой участок дороги с примыкающими к ней с права и слева асфальтированного дорожного полотна оставшесяго от старого у-образного перекрестка.съездов как таковых там нету если не считать тех что водители сами накатали.знаки обозначающие что данное пересечение является перекрестком отсутствуют

Алексей-30
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2014

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?»

Serpiph » 05 окт 2014, 06:48

Алексей-30 писал(а):здравствуйте.помогите определиться является ли перекрестком участок дорог пересекающихся не на одном уровне. суть в том что раньше имел место быть у-образный перекресток но там построили объездную дорогу и данный перекресток засыпали подняв уровень дорожного полотна метра на два т. е получился прямой участок дороги с примыкающими к ней с права и слева асфальтированного дорожного полотна оставшесяго от старого у-образного перекрестка.съездов как таковых там нету если не считать тех что водители сами накатали.знаки обозначающие что данное пересечение является перекрестком отсутствуют

С Ваших слов получается, что это уже не перекрёсток. Тем более выполнены работы по исключению других подъездов в этом месте. Самостийность съезда не делает съезд перекрёстком.

Каждый человек имеет право на…
Все вопросы на форум, а не в личку!

Serpiph
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3606

Благодарности202

Год регистрации2011

ГородМытищи

Вернуться наверх


Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?»

Евгений-23 » 09 ноя 2014, 00:01

Максим, вы писали:
«Перекресток — это пересечение дорог на одном уровне, т. е. разнообразные многоуровневые развязки с мостами не являются перекрестками, и правила проезда перекрестков на них не действуют.»
Но в таком случае как понимать термин «разветвление дорог» из определения понятия ПЕРЕКРЕСТОК (пункт 1.2 Правил дорожного движения):
«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
То есть, если 2 автодороги пересекаются на 2 уровнях, НО соединяющие их съезды (разветвления) и заезды (примыкания) находятся в одном уровне, где начинается граница ПЕРЕКРЕКСТКА? если буквально понимать определение в ПДД, то начало перекрестка многоуровневой развязки начинается в начале закругления съезда (разветвления).
Вы согласны?

Евгений-23
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2014

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков.

Часть 1. Что такое перекресток?»

wowick » 09 ноя 2014, 02:55

Так перекрестка нет там, где одна дорога проходит над/под другой. А вот в пределах одной плоскости, где проходят съезды, заезды на каждую из дорог и существуют перекрестки. Т.е. в рамках одной клеверной развязки двух перпендикулярных дорог может быть до 16 перекрестков (если все съезды и заезды сделаны независимо, т.е. не в рамках одного перекрестка.

wowick
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2195

Благодарности119

Год регистрации2012

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 1. Что такое перекресток?»

Евгений-23 » 10 ноя 2014, 01:39

выходит, что если за 800 м до клеверной развязки стоит знак ограничение скорости и знак ремонтные работы, расстояние действия отсутстует, а в тени эстакады патрулька ДПС с видеокамерой и радаром, то можно смело оспаривать требования к ограничению скорости, поскольку они находятся ЗА первым съездом на эстакаду и, следовательно, перекрестком??

Евгений-23
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2014

Вернуться наверх


След. Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию


Вернуться в Вопросы по ПДД






Перейти:
выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Есть ли встречная полоса движения на перекрестке?







ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ5 МИН.

В этой теме остановимся на вопросе, который интересен многим водителям. И так, сегодня попробуем разобраться, есть ли встречная полоса на перекрестке и есть ли вообще полосы движения на перекрестке. Действительно по данной теме есть вопросы: На перекрестке встречная полоса? Есть ли встречная на перекрестке? Может ли быть на перекрестке встречная полоса? Встречная полоса в границах перекрестка?  Как обычно, начнем с Правил дорожного движения и вспомним определение перекрестка.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Следовательно, если мы въехали на перекресток с одного направления, то должны выехать в другом, это относится например и к транспортным средствам движущимся нам навстречу. И здесь, те кто уверен в том, что на перекрестке полос нет, приводят пункт 8.6 Правил, в котором говорится о выезде с пересечения проезжих частей, но только при повороте.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Нужно обратить внимание, что в пункте 8.6 речь идет именно о повороте и понятно, что  при выполнении маневра, на большинстве перекрестков невозможно просто не меняя траектории движения выехать в нужном направлении. И здесь выбор оставили водителю, так как предусмотреть траектории проезда всех возможных перекрестков (из-за их конфигурации) не получиться. Основное требование Правил, не оказаться на встречной полосе при выезде с перекрестка, но в границах перекрестка, так же не должны создавать помех другим участникам дорожного движения имеющим преимущество.

«Уступить дорогу (не создавать помех — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Для данного случая, в Правилах есть еще несколько обязательных пунктов и определений.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На снимке, водитель автомобиля перед поворотом налево, занял крайнее положение на своей проезжей части в соответствии с пунктом 8.5 и определением «Уступить дорогу (не создавать помех)».

И теперь мы подошли к определениям, которые подтверждают, что на перекрестках могут быть полосы движения. Из определения перекрестка мы помним, что это место пересечения, примыкания или разветвления дорог, а дорога включает в себя проезжие части.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Из следующего определения следует, что любая из продольных полос проезжей части (достаточной для движения в один ряд) и есть полоса движения.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Следовательно, раз есть дорога, есть и полосы движения. Следующие пункты Правил указывают, что на перекрестке есть встречная полоса (сторона проезжей части). Из Правил мы знаем, что обгон запрещен на регулируемых перекрестках и при движении по дороге, когда она не является главной.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Если мы двигаемся по главной дороги и нет запретов для обгона введенных знаками и (или) разметкой, то выполнить обгон на перекрестке Правилами не запрещено. А обгон ни что иное, как выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следующий пункт Правил, ясно дает понять, как необходимо определять количество полос для движения и сторону предназначенную для встречного движения.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

В пункте 9.1 упоминаются знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе», которые определяют в соответствии с Правилами направления и количество полос на перекрестке.

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

В ГОСТ Р 52289-2004.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5. 15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.

Соответственно, действие знаков установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток и в границах перекрестка мы должны двигаться в соответствии указаниям знаков.

На снимке перекресток, обозначенный знаком 5.15.1 «Направления движения по полосам», который указывает как и в каких направлениях нам разрешено двигаться на перекрестке.

Хочу обратить внимание, на перекрестке (на снимке выше), движение прямо разрешено по двум полосам, но на выезде с пересечения проезжих частей, транспортному средству двигающемуся по левой полосе прямо, возможно придется менять направление движения из-за сужения, обозначенного разметкой после перекрестка. И в соответствии с пунктом 8.4 Правил, необходимо будет уступить дорогу транспортным средствам (на примере выше, тем, кто будет двигаться по правой полосе) двигающимся попутно без изменения направления движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В ГОСТ Р 52290-2004, также прописано, что на дорожных знаках 5.15.1, 5.15.2 изображения и расположение стрелок должны соответствовать реальной планировке пересечения,  к сожалению данное условие не всегда выполняется.

На изображении ниже, изображение стрелки (предписывающая движение прямо) на знаках 5.15.1 и 5.15.2 не соответствует реальной схеме организации движения на перекрестке (для примера, на снимке выше, изображение стрелки для движения прямо выполнено верно).

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

3.7 На знаках 4.1.2-4.1.6 допускается изображение стрелок с конфигурацией, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.

На знаках 5.15.1, 5.15.2, 6.9.1-6.10.1, 6.14.2, 6.17 изображения и расположение стрелок, а на знаках 6.8.2, 6.8.3, 8.13 — изображения должны соответствовать реальной планировке пересечения и схеме организации движения. Для знака 6.9.1 компоновочные решения для пересечений приведены в приложении Е.

На снимке дорожный знак 5.15.1, стрелки которого указывают, как необходимо двигаться по полосам в пределах перекрестка.

Кроме знаков, на дороге может присутствовать горизонтальная разметка 1.7 и 1.18, которой обозначаются полосы для движения в пределах перекрестка и разрешенные направления движения на перекрестке по полосам (на снимках ниже).

1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

На изображении, организация направления движения по полосам на перекрестке при помощи разметки 1.7.

1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

На следующем изображении, направления движения по полосам на перекрестке, обозначено не только знаками 5.15.1, но и разметкой 1.18.

В пункте 6.2.9, ГОСТ Р 52289-2004 прописано, когда применяется разметка 1.7 и 1.18.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

6. 2.9 Разметку 1.7 применяют для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения (рисунки В.9, В.10).

6.2.21 Разметку 1.18 применяют для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам (рисунки В.9, В.10, В.15).

На рисунке (В.9) из ГОСТ Р 52289-2004, применение разметки 1.7  и 1.18 на перекрестке.

В завершении нашей темы еще один пункт Правил, который поможет более безопасно управлять автомобилем.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Если у Вас остались вопросы или другое мнение, пишите. Всем безопасной дороги!

Статьи по теме

Что такое перекресток по закону?

Надеемся, эта информация будет вам полезна!

Если вам нужна помощь по делу о травмах, нажмите здесь.

Для разных людей пересечение может означать разные вещи. Вам нужно понять определение перекрестка по закону. В большинстве штатов считается, что перекресток начинается либо на пешеходном переходе, либо на нарисованной стоп-линии. В некоторых штатах это невидимая линия, идущая от бордюра.

Фактическое юридическое определение пересечения может немного отличаться от одного штата к другому. Однако в любом толковании это означает пересечение двух магистралей, двух проезжих частей или улиц, или проезжей части и дороги. Иногда перекресток отмечен линиями, а иногда нет.

Движение на перекрестке

Иногда перекрестки отмечены светофорами, которые подскажут, когда можно продолжать движение. В этом случае вы будете ждать зеленого сигнала светофора, прежде чем двигаться дальше. В других случаях может быть знак «стоп» или «уступи дорогу».

Некоторые перекрестки представляют собой четырехсторонние остановки, где каждый водитель должен ждать своей очереди, когда он или она имеет право проезда и движение безопасно. Крайне важно приближаться к перекрестку с осторожностью и не продолжать движение, пока это не станет безопасным. Часто автомобильные аварии случаются на перекрестках.

Что делать после аварии на перекрестке

Если вы попали в аварию на перекрестке, вам необходимо оставаться на месте аварии. Если возможно, сделайте фотографии места аварии на свой смартфон. Также сфотографируйте любые повреждения.

Убедитесь, что полиция заполнит отчет о происшествии и получите копию отчета. Обменяйтесь страховой информацией и контактными данными с другим водителем. Попросите любых очевидцев предоставить письменные показания и указать их имена и контактные данные для дальнейшего использования.

Обращайтесь за медицинской помощью и храните копии медицинских карт и медицинских счетов. Ведите документацию о потерянной заработной плате и пропущенной работе. Задокументируйте любые действия или события, которые вы обычно посещаете или в которых участвуете, и которые были затронуты вашими травмами. Получите письменные оценки от квалифицированного специалиста по ремонту относительно ремонта вашего автомобиля. Немедленно проконсультируйтесь с адвокатом по травмам.

Как проявляется халатность

Если вы попали в аварию на перекрестке, определение вины или халатности влияет на ответственность за ущерб. Например, определение того, кто имел преимущественное право проезда, ехал ли знак остановки или красный свет и отвлекся ли водитель, повлияет на иск о травмах.

Есть четыре элемента небрежности. Первым элементом является обязанность, когда водитель должен действовать с определенной обязанностью или ответственностью, что означает, что он должен проявлять осторожность, чтобы защитить других. Если эта обязанность нарушена, то второй элемент выполнен. В этом случае это может быть знак остановки или красный свет. Затем вам нужно будет показать, что нарушение вызвало проблему, которая в данном случае была дорожно-транспортным происшествием на перекрестке. Затем, наконец, вам нужно показать, что авария привела к вашим повреждениям.

Вам следует немедленно проконсультироваться с адвокатом по травмам. Заполните форму бесплатной оценки дела на этой странице.

Дополнительные ресурсы

  • Советы по доказательству своей невиновности после аварии на перекрестке
  • Что происходит, когда вас сбивает машина на перекрестке?

Что такое перекресток? Определение может означать большие деньги.

Политика

Джей Ди Таксиль

|

На большей части территории США считается, что транспортный перекресток начинается на нарисованной стоп-линии или на пешеходном переходе. В Аризоне перекресток начинается с невидимой линии, определяющей продолжение бордюра. Звучит как скучная работа инженера по дорожному движению, верно? За исключением того, что определение перекрестка имеет значение, если вы входите в него после того, как загорается красный свет, особенно если камера фотоконтроля направлена ​​на ваш хвост. Таким образом, вето губернатора Аризоны Яна Брюэра на законопроект, который привел бы определение штата в соответствие с преобладающим в других местах, имеет последствия в долларах и центах.

Как отмечает theNewspaper, определение перекрестка в HB 2557 дало бы водителям небольшую слабину:

По закону Аризоны, водители могут въезжать на перекресток на желтый свет светофора. Отодвигая то, что составляет начало перекрестка, на 24–38 футов, транспортные средства имеют больше передышки, чтобы проехать перекресток без получения штрафа. Законопроект имеет тот же эффект, что и увеличение продолжительности желтого света на 0,2–0,6 секунды, в зависимости от ширины перекрестка и скорости движения. Подавляющее большинство билетов на проезд на красный свет выдается в первые несколько десятых секунды.

Большинство водителей в подавляющем большинстве штатов привыкли нажимать на тормоз на четко очерченных стоп-линиях или пешеходных переходах. Это один и тот же стандарт от места к месту, и его достаточно легко понять. Отклонение Аризоны от этого стандарта застает водителей врасплох и заставляет камеры фотоконтроля щелкать. Несколько лет назад уникальное представление Медного штата о том, что представляет собой перекресток, вызвало недоумение в Федеральном управлении автомобильных дорог, даже когда Тусон взял на себя труд нарисовать на тротуаре третью линию, которая сбивает с толку: «Угадай, кто я такой»:0005

Закон штата Аризона гласит, что водитель, едущий на красный свет, не может выезжать на перекресток, который определяется как продолжение боковых бордюрных линий в месте пересечения двух улиц. Поперечная линия нарушения и сообщение «ОЖИДАНИЕ» используются для определения фактической линии, которую водитель не может пересечь, не находясь на перекрестке, и, таким образом, в нарушение красного сигнала в соответствии с законом Аризоны. Однако маловероятно, что водители из других штатов, столкнувшиеся с этими знаками в Аризоне, поймут их значение или намерение.

Более поздний въезд на перекресток, а также сбитые с толку водители приравниваются к деньгам для правительств Аризоны и компаний, занимающихся фотоохраной, которые делят доход.

Конечно, губернатор Брюэр не сослался на доход как на причину наложения вето на, казалось бы, технический законопроект о дорожном движении. Нет, все дело в безопасности (PDF).

Местные правоохранители заявили, что самым опасным местом в городском движении является перекресток. Эту опасность можно только усилить, увеличив время, в течение которого может произойти столкновение, при одновременной попытке перевоспитать водителей в отношении того, где проходят границы.

Write a comment