Blog Detail

  • Home
  • Не пропустил пешехода статья пдд: Статья 12.18 Непредоставление преимущества движения пешеходам и иным участникам дорожного движения

Не пропустил пешехода статья пдд: Статья 12.18 Непредоставление преимущества движения пешеходам и иным участникам дорожного движения

Содержание

Не пропустил пешехода ст. 12.18 КоАП РФ — Юрист Насибулин Сергей Равильевич — Статьи

Знание закона освобождает от ответственности. 

Данная публикация направлена на исключение возможности необоснованного привлечения водителей к ответственности по статье 12.18 КоАП РФ.

Всех участников дорожного движения призываю соблюдать Правила дорожного движения. 

Диспозиция статьи 12.18 КоАП РФ:
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении,Чаще всего сотрудники ГИБДД становятся недалеко от пешеходных переходов и при помощи видеокамеры фиксируют «правонарушение», которое по их мнению состоит в том, что водитель проехал по дороге в месте пешеходного перехода, а не остановился перед ним, в то время как пешеход уже находился на проезжей части на пешеходном переходе.  

Именно массовость злоупотреблений сотрудниками ГИБДД этой статьей навела на мысль написания данной публикации. 

Что от нас требуют Правила дорожного движения? 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения (в нашем случае водитель) не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения (в нашем случае пешеходов), имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, (не обочины и тротуара!!!) обозначенный знаками 5. 19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Топтание на обочине не является переходом проезжей части т.к. пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход располагается только на проезжей части или трамвайных путях. 

Итак. Водитель должен двигаться таким образом, чтобы пешеход не менял направление и скорость движения. 

То есть, факт правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ неразрывно связан с поведением пешехода! Если пешеход не изменил направление или скорость движения — состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ НЕТ. 

Это буквальное значение диспозиции ст. 12.18 КоАП РФ и требований Правил дорожного движения. 

Часто сотрудники ГИБДД вам показывают пункт 14.2. ПДД 
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.Невыполнение данного пункта Правил само по себе!, даже если по пешеходному переходу движется пешеход, но в результате Ваших действий он не изменил скорость или направление движения не охватывается диспозицией статьи 12.18 КоАП РФ так как требование — Уступить дорогу Вами выполнено. 

Дороги в различных ситуациях имеют две и более проезжие части. Принципиального значения данный факт не имеет, так как и в том и в другом случае, если пешеход не изменил скорость или направление движения — требование «уступи дорогу» в том виде в котором оно понимается Правилами дорожного движения будет выполнено.

Однако, диспозиция ст. 12.18 КоАП РФ требует «уступить дорогу» только тому пешеходу, который вступил на проезжую часть. Логично, что вступить пешеход должен на проезжую часть по которой движется автомобиль. На сотрудника полиции может подействовать указание на то, что пешеход двигался по совершенно другой проезжей части в то время, когда Вы пересекли пешеходный переход. 

Что делать в ситуации, когда Вас остановил сотрудник ДПС ГИБДД с камерой непосредственно после пешеходного перехода? 

1. Заранее усвоить, что сотрудник ГИБДД Вам не друг, он в этой ситуации добра Вам не желает, он хочет на Вас срубить «палку». При этом Вы не обязаны ему в этом помогать и в Ваших интересах собирать доказательства своей невиновности. 

2. Разговаривать с сотрудником ГИБДД нужно всегда вежливо, корректно и уверенно. Не рекомендую просить инспектора документы и всячески «напрягать» его. Он такой-же человек, в ваших интересах чтобы он не нервничал. Споры, обвинения, пререкания ни к чему хорошему не приведут. Вы с инспектором должны разобраться в ситуации и когда инспектор примет правильное решение он со спокойной душой пожелает Вам счастливого пути.  

3. На вопрос «видели-ли Вы пешехода, по моему мнению всегда нужно отвечать — ДА, ВИДЕЛ, а в чем дело? 

4. До ответа на дальнейшие вопросы попросить инспектора показать Вам видеозапись „нарушения“. 

5. Посмотреть внимательно видеозапись и убедившись в том, что пешеход не изменил скорость или направление движения нужно вежливо сказать об этом инспектору. Вроде как нарушения ПДД и 12.18 КоАП РФ нет, ведь я уступил дорогу — пешеход не изменил скорость или направление движения. Вместе с этим желательно записать себе в телефон или на бумажку „реквизиты видеозаписи“ номер файла, время записи  и т.д.

6. Если все же инспектор станет составлять протокол, в графе объяснение Вам следует указать: с протоколом не согласен, правонарушение не совершал. Пешехода видел, убедился, что не помешаю ему и проехал. Требование „уступить дорогу“ выполнил так как пешеход не изменил направление или скорость движения.  В качестве доказательства моей невиновности прошу приобщить к материалам дела видеозапись выполненную инспектором Пупкиным в ____ часов ____ минут „____“ месяца  20___ года, номер файла _______, видеокамера ___наименование, номер____ (все что удастся выяснить про запись).

Можете добавить:

О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении прошу уведомить моего защитника ____ФИО____, ____адрес____. До рассмотрения дела об административном правонарушении прошу получить с меня более подробное объяснение в присутствии моего защитника.

Если живете далеко от места нарушения имеет смысл указать, что просите направить протокол со всеми материалами и видеозаписью по месту жительства. 

В данной публикации использованы тексты ПДД РФ и КоАП РФ по состоянию на 07.08.2015 г. 

Надеюсь, что данная публикация поможет Вам на дороге.

почему наказания за повторные нарушения ПДД могут отменить — РТ на русском

Как стало известно RT, в Госдуме обсудят вопрос о смягчении административной ответственности за повторные нарушения ПДД, вплоть до полного исключения этого положения из «автомобильной» главы КоАП. В нижней палате парламента поясняют, что существующие сегодня нормы противоречат правительственному законопроекту о лишении водителей прав за систематические нарушения. Документ скоро будет рассматриваться во втором чтении. Автор инициативы — первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков — рассказал RT, какие послабления получат автомобилисты и почему такая мера стала необходимой.

Исключить более строгое наказание за повторно совершённые водителями нарушения ПДД предлагает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков. Парламентарий рассказал RT, что возможность внесения такой поправки в федеральное законодательство будет обсуждаться в Госдуме в контексте работы над другими юридическими нормами. Речь идёт о правительственной инициативе, встраивающей в КоАП так называемую балльную систему для нарушителей ПДД. Обсуждение этого вопроса в Госдуме намечено на начало марта.

Правительственный законопроект уже одобрен депутатами в первом чтении, и сейчас его готовят ко второму. Он вводит в КоАП новую статью (12.38) о лишении прав за систематические нарушения ПДД. Документ был разработан ГИБДД в минувшем году. Ведомство предложило лишать водителей прав на срок от года до полутора лет, когда у них накапливается более трёх определённых нарушений.

В частности, речь в законопроекте идёт о таких составах, как превышение скорости, нарушение правил пересечения железнодорожных переездов, движение на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения и других.

Согласно новой статье 12.38, могут учитываться только нарушения, которые совершались в течение года с момента составления инспектором первого протокола — согласно КоАП, «испытательный» срок, когда водитель подвергается административному наказанию, составляет 12 месяцев.

Это означает, например, что если автолюбитель в течение года нарушит ПДД ещё только два раза, то прав, по новой статье, лишён не будет.

Все «прегрешения» должны обязательно фиксироваться лично сотрудником ГИБДД, а не дорожными камерами.

  • РИА Новости

Для тех, кто всё же будет отлучён от руля, важно разъяснить, что после окончания срока лишения прав за систематические нарушения полученные ранее баллы сгорают.

По словам Лысакова, проблема заключается в том, что большинство составов, на которые Госавтоинспекция хочет распространить действие новой статьи, сегодня и так предусматривают более строгое наказание (включая лишение прав) в том случае, если водитель совершает нарушение повторно. Это обстоятельство, по мнению депутата, вынуждает законодателей гармонизировать принимаемую статью о систематических нарушениях с действующими положениями законодательства.

«Каким образом отбирать у водителя права за три и более нарушения по новой статье, если учесть, что прав он может лишиться уже на второй раз, — не ясно», — замечает Лысаков.

«Конечно, человек в течение года может совершить три разных нарушения, а на четвёртый раз быть привлечён по новой статье 12.38, — рассуждает зампред комитета. — Но если водитель попадается на одном и том же нарушении и суд лишает его прав за повторность их совершения, то в итоге под статью он не попадает — баллы сгорят, пока он ходит пешком. Поэтому наказание за повторность, возможно, придётся убирать, иначе это будет конкурировать с предложенными правительством поправками».

Парламентарий считает, что повторность может быть исключена вообще из всех статей автомобильной главы КоАП, «чтобы уйти от неразберихи».

«Тем более что почти все составы, по которым сегодня есть более суровое административное наказание за повторное нарушение, предложены к включению в новую статью, — поясняет Лысаков. — С моей стороны это пока только идея и предложение — мы обсудим варианты в Госдуме в начале марта с участием всех заинтересованных ведомств и экспертов. Возможно, есть и другие подходы».

  • РИА Новости

С баллами, но с правами

В случае если предложение депутата будет принято, для автовладельцев смягчится ответственность по нескольким составам КоАП.

В частности, водителей, возможно, перестанут лишать прав по статье 12. 9 КоАП РФ за второе в течение года превышение скорости на 60 км/ч и более. Сейчас рецидивистов, превысивших скоростной режим на 60—80 км/ч, суд лишает прав на срок от четырёх до шести месяцев, а у тех, кто дважды был уличён в превышении скорости на 80 км/ч, права забирают на год. Смягчится ответственность и по статье 12.10 КоАП — нарушение правил движения через железнодорожные пути. Сегодня закон предусматривает наказание в виде года лишения прав в случае повторного нарушения.

Водителей, повторно уличённых в езде на запрещающий сигнал светофора (ст. 12.12 КоАП), в случае принятия инициативы не будут лишать прав на полгода, а станут лишь штрафовать. Также может быть ослаблена ответственность за повторное нарушение, связанное с выездом на полосу встречного движения или трамвайные пути встречного направления (ст. 12. 15 КоАП). Действующим законодательством по этой статье предусмотрено лишение прав на год.

Также по теме


Неаварийная обстановка: в России снизилось количество погибших в ДТП

Ситуация с безопасностью на российских дорогах улучшилась в 2016 году, заявили в ГИБДД России. По данным ведомства, снизилось не…

Если решение об упразднении ответственности за повторное нарушение ПДД будет принято, то это затронет ещё два административных состава. Речь идёт о нормах, которые не предполагается включать в новую статью о балльной системе, — части 1 и 3 статьи 12.16 (поворот и разворот в нарушение требований знаков и разметки) и части 1 статьи 12.1 (управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке). На данный момент оба правонарушения в случае рецидива предусматривают лишение прав, а значит, для водителей такие изменения в КоАП также будут означать смягчение ответственности.

Впрочем, в ряде случаев санкции, напротив, усилятся. С введением балльной системы более суровая «кара» постигнет нарушителей, которые, находясь за рулём, разворачиваются и движутся задним ходом в неположенных местах, а также игнорируют требование ПДД предоставить преимущество движения (статья 12.14 КоАП). Кроме того, речь идёт о водителях, не уступающих дорогу на перекрёстках (ст. 12.13 КоАП), а также поворачивающих налево или разворачивающихся с нарушением требований знаков и разметки (ст. 16.16 КоАП).

В действующей редакции КоАП за эти нарушения, совершённые повторно, более строгое наказание не прописано.

Ещё один состав (который ГИБДД предложила включить в новую статью), не сулящий сейчас жёстких санкций для водителя, — непредоставление преимущества пешеходу (статья 12.18 КоАП). Однако это нарушение в конечном итоге может быть исключено из законопроекта.

В ГИБДД поясняют, что тем самым пытаются повысить безопасность самых незащищённых участников дорожного движения, наказывая водителей, регулярно не пропускающих пешеходов. В свою очередь, депутаты Госдумы и экспертное сообщество опасаются, что план по систематическим нарушениям автоинспекторы будут выполнять, выявляя именно такие случаи, когда водитель не пропустил пешехода на «зебре». Дело в том, что неукоснительно выполнять это требование ПДД, по крайней мере в больших городах с оживлённым движением, крайне затруднительно.

  • РИА Новости

Как менять закон

«Конечно, несогласованность между действующими нормами и предлагаемыми поправками есть, — прокомментировал ситуацию RT депутат Госдумы Алексей Диденко. — Действительно, можно оставить только простые составы, без повторности, и тогда уже вводить ответственность за систематические нарушения».

При этом парламентарий отмечает, что повышенная ответственность за повторное совершение нарушений ПДД — хорошая профилактическая мера, дающая водителю, отступившему лишь однажды от требований ПДД, шанс исправиться.

Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов уверен, что исключение ответственности за повторность нарушений из «автомобильной» главы КоАП может привести к росту числа нарушителей ПДД.

«Это не очень хорошая идея, — говорит RT Шкуматов. — Механизм повторности сейчас нормально работает. Многие водители после первого штрафа ездят аккуратнее, по крайней мере стараются не допустить аналогичного нарушения. Поэтому отменять это только для того, чтобы согласовать действующие положения с правительственным законопроектом, не стоит».

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин, напротив, сомневается в том, что действующие сейчас более строгие санкции для нарушителей-рецидивистов эффективны. «Многие водители вообще не знают, что за повторное нарушение предусмотрена более строгая ответственность, — отмечает RT Похмелкин. — Кроме того, инспекторы, остановив нарушителя, не всегда проверяют, совершал ли он аналогичное нарушение ранее, а значит, за повторность его не привлекут».

Пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда в штате Миссисипи

Понимание законов о преимущественном проезде пешеходов в штате Миссисипи имеет решающее значение для любого участника дорожного движения. Это одна из первых вещей, которую должны усвоить новые водители и пешеходы, чтобы предотвратить автомобильные аварии. Законы о полосе отвода различаются от штата к штату, и если вы пользуетесь дорогами в Миссисипи, важно понимать правила движения пешеходов.

Даже при соблюдении правил дорожного движения случаются аварии с участием пешеходов, в результате которых жертвы получают тяжелые травмы и значительные финансовые потери. Morris Bart, LLC — опытная юридическая фирма, специализирующаяся на авариях с участием пешеходов, призванная помочь вам возместить экономический и неэкономический ущерб после аварии. Мы применяем индивидуальный подход к каждому иску, работая с вами на протяжении всего сложного судебного процесса, даже в случае неправомерной смерти.

Законы о праве проезда пешеходов в штате Миссисипи

Раздел 63 Кодекса штата Миссисипи: Автомобили и правила §63-3-1105 четко определяет, как пешеходы должны использовать дорогу для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Тем не менее, небрежность или неосведомленность участников дорожного движения ежегодно приводит к увеличению числа травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.

В правилах дорожного движения штата Миссисипи указано, что пешеходы всегда должны иметь преимущественное право проезда. Как водитель, вы должны останавливаться и позволять человеку безопасно переходить дорогу в отмеченных или не отмеченных местах. Вы также должны проявлять особую осторожность, когда дорогу переходит слабовидящий или слепой пешеход.

Ниже приведены правила дорожного движения штата Миссисипи для пешеходов:

Переход дороги в отмеченных и немаркированных местах

Любой человек, намеревающийся перейти проезжую часть в точке, отличной от отмеченного или немаркированного перекрестка, должен уступить право путь ко всем автомобилистам/транспортным средствам, использующим дорогу. Водитель обязан снизить скорость и остановиться для пешеходов, даже если устройства управления движением отсутствуют или не работают.

Пересечение в местах с пешеходными тоннелями и подвесными мостами

Любой человек, пересекающий проезжую часть, где имеется пешеходный туннель или надземный переходный мост, должен уступать дорогу всем транспортным средствам, использующим дорогу.

Переход на перекрестках с сигналами управления движением

Между соседними перекрестками, на которых установлены устройства управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу ни в каком другом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода. Когда это целесообразно, они должны использовать правую половину пешеходного перехода.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону 800-537-8185

Причины дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в Миссисипи

Небрежность и безрассудство водителей являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, хотя другие виды рискованного поведения способствуют увеличению числа смертельных случаев. Некоторые из этих происшествий могут быть связаны с:

Рассеянные пешеходы/водители

Рассеянные ходьба или вождение автомобиля вызывают серьезную озабоченность. Люди используют свои смартфоны для всего, включая GPS-карты, онлайн-покупки и просмотр веб-страниц. Сосредоточение внимания на смартфоне может привести к тому, что человек потеряет связь с окружающим миром, и легко не заметить приближающийся автомобиль или пешехода, переходящего дорогу.

Прослушивание музыки

Люди слушают музыку в наушниках, что подвергает их опасности при ходьбе или переходе дороги. Современные наушники (такие как AirPods) плотно прилегают к уху, не позволяя пешеходам слышать шумовые сигналы, такие как гудки или сирены. Нередко можно услышать, как автомобили сбивают пешеходов за то, что они слушают музыку.

Небезопасные пешеходные дорожки и дороги

В некоторых районах отсутствуют тротуары, что вынуждает пешеходов делить дорогу с транспортными средствами. Что увеличивает риск несчастных случаев. Другие несчастные случаи с пешеходами происходят в городских районах, где нарушены сигналы управления движением (например, светофоры).

Как определяется небрежность в дорожно-транспортном происшествии с участием пешехода в штате Миссисипи

Даже при наличии правил дорожного движения дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов случаются. Водитель внутри автомобиля может быть достаточно защищен, но любой пешеход, попавший в автомобильную аварию, обычно получает серьезные травмы. Чтобы подать иск о ДТП с пешеходом и получить компенсацию, нужно доказать халатность со стороны водителя.

Доказательство небрежности водителя

Чтобы установить небрежность со стороны водителя, вы должны доказать, что автомобилист был обязан вам проявлять осторожность при определенных обстоятельствах и нарушил его своими небрежными действиями или бездействием. Вы также должны доказать, что травмы, полученные в результате аварии, причинили вам физические, финансовые и эмоциональные страдания.

Водителей часто обязывают проявлять осторожность по отношению к пешеходам при особых обстоятельствах, но они нарушают эту обязанность по небрежности. Некоторые факторы, которые обычно способствуют небрежности или безрассудству, включают:

  • Отвлеченное вождение
  • Несоблюдение установленных ограничений скорости
  • Неспособность уступить преимущественное право проезда на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах
  • Игнорирование устройств управления движением
  • Преднамеренное игнорирование экстремальных погодных условий и необычных условий движения
  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения

Разбираться с иском о дорожно-транспортном происшествии во время восстановления после травм может быть непросто. Опытный адвокат по ДТП с участием пешеходов знает, что делать и как доказать халатность водителя. Они могут критически взглянуть на детали обстоятельств, приведших к аварии, чтобы выявить доказательства, доказывающие, что водитель виноват.

Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня0007

Хотя ваш адвокат тщательно проанализирует факты дела, вы не единственная сторона, заинтересованная в деталях. Страховая компания виновного водителя также имеет право анализировать факты. Что произойдет, если страховая установит, что вы также частично виноваты в аварии?

Миссисипи следует правилу «чистого сравнительного права» в соответствии с Кодексом Миссисипи §11-7-15. Это означает, что вы можете получить компенсацию за травмы, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, сумма уменьшается на процент, равный доле вашей небрежности, причастной к аварии.

Например, предположим, что присяжные решат, что ваши травмы, боль и страдания, а также материальный ущерб составляют 25 000 долларов. Но это также определяет, что вы были на 20% ответственны за аварию. В этом случае суд может уменьшить вашу комиссию за урегулирование на 20%, предоставив вам оставшиеся 80% или 20 000 долларов США.

Заполните бесплатную форму оценки дела прямо сейчас

Станьте партнером Morris Bart Pedestrian Advance Attorneys и получите законную компенсацию

Борьба с медицинскими счетами, потерянным доходом и экономическими потерями после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в Миссисипи может быть разрушительной . Адвокаты по несчастным случаям с пешеходами в компании Morris Bart, LLC всегда рядом, когда мы вам больше всего нужны. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с опытным и профессиональным юристом, который поможет вам подать иск и получить максимальную компенсацию, которая вам нужна.

Вопросы? Позвоните по телефону 800-537-8185
, чтобы найти ближайший офис Morris Bart.

Безопасность водителей и пешеходов | Университет Мичигана в Дирборне

Безопасность вождения

Остановка для пешеходов . Закон требует, чтобы водители останавливались перед пешеходами на пешеходных переходах или в них. Пожалуйста, будьте бдительны и будьте готовы остановиться.

Стоп на красном . Желтые огни означают замедление, а не ускорение. Дорожно-транспортные происшествия являются серьезной причиной предотвратимых смертей и травм в США

Не обгонять автомобили, остановившиеся на пешеходных переходах . Вы не можете видеть, приближается ли пешеход или находится ли он на пешеходном переходе, пока вы объезжаете или проезжаете мимо остановившегося автомобиля.

Будьте осторожны возле автобусов . Следите за выходящими из автобусов водителями. Уступайте дорогу автобусам.

Держитесь подальше от велосипедных дорожек. Велосипедные дорожки предназначены для велосипедистов. Транспортным средствам запрещается ездить или парковаться в них.

Следите за велосипедами и дайте им место . Велосипедисты по закону имеют право ездить по дорогам как с велосипедными дорожками, так и без них. Проверяйте наличие велосипедов при повороте и перед тем, как открыть дверь. Осторожно обгоняйте велосипедистов, оставляя расстояние 3-4 фута между автомобилем и велосипедистом. На двухполосных дорогах обгоняйте только тогда, когда дорога свободна от встречного транспорта и вы можете развернуться достаточно широко, чтобы безопасно обгонять.

Не отвлекайтесь за рулем ( Никаких мобильных телефонов и текстовых сообщений ).

Не ускорять . Ограничение скорости в кампусе составляет 15 миль в час.

Будьте особенно осторожны при вождении ночью.

Безопасность на пешеходном переходе

Пешеходы

  • Всегда переходите дорогу по отмеченным пешеходным переходам. Вы увеличиваете свои шансы получить травму, если переходите дорогу в другом месте.
  • Перед переходом соблюдайте любые сигналы пешеходов и смотрите влево-вправо-влево, чтобы убедиться, что дорога свободна в обоих направлениях.
  • Если приближается транспортное средство, установите зрительный контакт с водителем, чтобы убедиться, что он/она вас видит, прежде чем перейти дорогу.
  • Посмотрите, прежде чем пройти мимо остановившегося транспорта. Не переходите дорогу только потому, что водитель машет вам рукой. Сначала убедитесь, что все полосы свободны.
  • Помните, что велосипедисты не считаются пешеходами, если они не идут пешком. В противном случае их велосипеды считаются транспортными средствами.
  • Не используйте наушники во время прогулки по кампусу или по Эвергрин-роуд и Хаббард-драйв.

Велосипедисты

  • Уступайте дорогу пешеходам.
  • Помните, что велосипедисты не считаются пешеходами, если они не идут пешком. В противном случае их велосипеды считаются транспортными средствами, и велосипедисты теряют права пешеходов в случае аварии или судебного разбирательства.
  • Используйте обозначенные велосипедные дорожки или многоцелевые дорожки, если они доступны.
  • Соблюдайте правила дорожного движения и правила дорожного движения.
  • Будьте особенно осторожны при переходе между велосипедными дорожками, дорогами и тротуарами.
  • Помните, что ваши действия непредсказуемы для водителей и пешеходов.

Водители

  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах и перекрестках.
  • Будьте готовы остановиться на всех отмеченных пешеходных переходах. Будьте бдительны и снижайте скорость на участках с пешеходными переходами.
  • Будьте внимательны к велосипедистам и скейтбордистам, подход которых к пешеходному переходу может быть намного быстрее, чем у пешеходов.
  • Полная остановка, если пешеходы переходят дорогу или готовятся к переходу.
  • Прежде чем возобновить движение, подождите, пока пешеходы не пересекут хотя бы одну полосу за полосой, в которой вы находитесь.
  • Никогда не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось или замедляет движение на пешеходном переходе.

Система пешеходных переходов Hawk

Сигналы HAWK были разработаны городом Тусон, штат Аризона, в 2004 году. С тех пор они были установлены во многих других штатах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия. правильно уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах по сигналу HAWK; это более эффективно для повышения осведомленности автомобилистов о пешеходах на пешеходном переходе.

Когда сигнал светофора HAWK не используется, он не светится для автомобилистов, а для пешеходов отображается сплошная оранжевая поднятая рука, указывающая «Не ходить». Когда пешеход нажимает кнопку перехода, автомобилисты видят мигающий желтый сигнал в течение нескольких секунд. После мигающего желтого интервала сигнал светофора постоянно горит желтым цветом, предупреждая автомобилистов о том, что нужно приготовиться к остановке.

Подобно традиционным светофорам, символ идущего человека вскоре сменяется мигающей оранжевой стрелкой с обратным отсчетом, показывающим количество секунд, оставшихся до перехода улицы. Как и в случае со всеми сигналами пешеходного перехода, пешеходы не должны переходить улицу, если горит мигающая оранжевая стрелка и таймер обратного отсчета. В это время водители видят поочередно мигающие красные сигналы. Когда отображается мигающий красный свет, водители могут продолжить движение после остановки, если на пешеходном переходе нет пешеходов.

Цикл заканчивается тем, что мигающие красные сигналы отключаются, а пешеходам показывается сплошная оранжевая поднятая рука до тех пор, пока следующий пешеход не нажмет кнопку.

Ниже приведены более подробные пошаговые инструкции:

  1. Когда все три круглых индикатора не горят, система не активируется.
    Водители : Продолжайте движение, ЕСЛИ на пешеходном переходе НЕТ пешеходов.
    Пешеходы : НЕ ПЕРЕХОДИТЬ. Водители имеют преимущественное право проезда и, вероятно, НЕ ОСТАНОВЯТСЯ.
     
  2. Когда загорается МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ свет, систему активировал пешеход.
    Водители : Будьте осторожны.

Write a comment