Blog Detail

  • Home
  • Нерегулируемый пешеходный переход пдд 2021: ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств \ КонсультантПлюс

Нерегулируемый пешеходный переход пдд 2021: ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств \ КонсультантПлюс

В Кургане убрали нерегулируемый пешеходный переход у ТЦ «Звездный» | 45.ru

Все новости

Военнослужащий получил срок за отказ от участия в спецоперации: новости СВО за 27 декабря

«Как соседа дядю Витю забирают в вытрезвитель»: в Кургане Гальцев прочитал отрывки, не вошедшие в его детскую книгу

Экс-сенатора Рауфа Арашукова и его отца приговорили к пожизненным срокам в колонии

В Кургане за книгами земляка Юрия Гальцева выстроилась большая очередь

На трассе в Зауралье в ДТП погибли двое мужчин

Синоптики рассказали, какая погода будет в Кургане в новогоднюю ночь

В Кургане в микрорайоне Энергетики загорелся автомобиль

Гайдая от Рязанова не отличите? Проверьте, разбираетесь ли вы в фильмах двух режиссеров

В Курганской области начнут строить молочные комплексы и мясные фермы

Власти Зауралья рассказали, сколько детей-сирот обеспечат жильем в 2023 году

«Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки

Часть старых автобусных маршрутов сохранится в Кургане после Нового года

Рискуете испортить отношения: топ самых дурацких подарков к Новому году

«Я убила их, потому что больна». Мать задушила трех детей: собрали всё, что известно о трагедии

Накануне новогодних каникул железнодорожники напомнили школьникам правила безопасности

Курган накрывает снегом. Наконец-то! Смотрим предновогодние снимки 45.RU

Депутат Госдумы от Курганской области возмутился, что мобилизованные подметали плац вместо боевой подготовки

«Температура 39 держалась с воскресенья по четверг». Гриппующие рассказали, как заболели и чем лечатся

«Местечковые» вопросы об автобусах в Черемухово и Утяке задавать главе Кургана во время эфира ЦУР не стали

Время «Танков». Пять самых интересных (и слегка зловещих) автопремьер второй половины 2022 года

Зауральцев предупредили о непогоде и мокром снеге

«Сережа умер в два с половиной годика». Мать получила повестку за покойного сына

В Зауралье повысили плату за капремонт с 1 января2023 года

Это был очень тяжелый год. Каким мы запомним 2022-й — 22 фото

Над Энгельсом сбили украинский беспилотник: новости СВО за 26 декабря

«Самое плохое, что вы можете сделать»: 6 вещей, о которых вы пожалеете после корпоратива (не только алкоголь)

Зауральцы будут платить налоги на единый счет с 1 января 2023 года

«Ноги же раздвигать было не больно»: жуткие истории реальных женщин о хамстве в кабинетах гинекологов

На спорной земле у ЦУМа в Кургане поставили шаурмичную

В Кургане сбили двух пешеходов, переходящих дорогу по пешеходным переходам

В Зауралье за год поймали около четырех тысяч пьяных водителей

«Сука, у тебя всё получится». Чему и как учит в «Like Центре» желающих разбогатеть миллиардер Аяз Шабутдинов

5 фактов о «Дошираке», которые перевернут ваши представления о лапше быстрого приготовления

Северная Корея снова запустила беспилотники в Южную Корею. Почему сегодня это всех беспокоит

В Курганской области вырастет плата за техосмотр. Смотрим тарифы

Какое шампанское купить на Новый год? Тестируем вслепую семь видов игристого (в финале сошлись Франция и Россия)

«Буду я и две гитары»: Юрий Гальцев позвал курганцев на презентацию своей книги

В Теплом Стане загоревшийся дом тушили 35 человек и 9 единиц техники

Самый аккуратный человек в этом городе: честный разговор с бывшим начальником управления ГО и ЧС Кургана

Все новости

Новый пешеходный переход обустроили недалеко от старого

Поделиться

В Кургане демонтировали пешеходный переход у ТЦ «Звездный». На это обратили внимание горожане в соцсетях. В ГИБДД по Кургану 45.RU уточнили, что пешеходник убрали накануне, так как чуть дальше, у дома № 80 на улице Карла Маркса, есть регулируемый пешеходный переход со светофором.

— Для безопасности дорожного движения пешеходный переход перенесен в район остановок общественного транспорта «ТЦ «Звёздный»», где местом притяжения являются два детсада и детская поликлиника. На вновь обустроенном пешеходном переходе установлен светофор с табло вызова пешеходов, — уточнили 45.RU в мэрии 12 января.

Власти напомнили, что пешеходные переходы ставят по ГОСТу через 200–300 метров. Выбор места размещения зависит от пешеходных потоков, расположения автобусных остановок и точек притяжения пешеходов.

По теме

  • 12 января 2022, 09:32

    В мэрии Кургана объяснили, почему убрали пешеходный переход у ТЦ «Звёздный»

  • 21 декабря 2021, 11:26

    Зачем нужны дополнительные секции на светофорах в Кургане: разъясняют в ГИБДД

  • 03 декабря 2021, 15:46

    А вы и не заметили: рассказываем, где в Кургане установили новые дорожные знаки. А где их уберут

Кирилл Митин

Корреспондент

Пешеходный переходСветофорДороги

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ3

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как ГИБДД продолжает «разводить» водителей за выдуманный непропуск пешехода на «зебре» — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото globallookpress.com

Столичные гаишники, судя по всему, уже победили и пьянство на дорогах, и все прочие правонарушения столичных водителей. Иначе зачем им «кошмарить» автомобилистов по притянутым за уши поводам? Портал «АвтоВзгляд» рассказывает как раз о таком случае.

Максим Строкер

«Пешеходов надо любить», — призывали общественность почти век назад Илья Ильф и Евгений Петров в бессмертном «Золотом теленке». «Но не до такой же степени!», — хочется воскликнуть, ознакомившись с манерой нести службу как минимум одного из работников столичной ГИБДД. Эта странная (назовем ее так) история осталась бы неизвестна широкой общественности, не окажись запись с автомобильного видеорегистратора ее героя в распоряжении портала «АвтоВзгляд». Зафиксированный на microSD-карточке инцидент случился 18 ноября текущего года по адресу Серпуховский вал, дом 21, строение 1.

Видео, сделанное в темное время суток, зафиксировало, как машина въезжает с улицы Орджоникидзе на Серпуховской вал. В этом месте устроен нерегулируемый пешеходный переход. Слева по ходу автомобиля, на занесенном снегом островке безопасности между сходящимися трамвайными путями, пара пешеходов.

Четко видно, что когда автомобиль, из которого ведется съемка, равняется с ними, люди еще не вступили на «зебру», еле видимую под слякотью, покрывающей асфальт. Расстояние от граждан до авто — метров 10, не менее. Все в порядке, никто никому не мешает, все двигаются по своим делам. Но как только ТС автора ролика оказывается за переходом, его немедленно тормозит «пасущийся» там инспектор ГИБДД.

Оказывается, по мнению служивого, автомобилист нарушил ПДД — не выполнил требование уступить дорогу пешеходам, двигающимся по нерегулируемому переходу. В итоге на водителя оформляется постановление по ст. 12.18 КоАП «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения». Она подразумевает штраф в размере до 2500 ₽ Вполне справедливое наказание для того, кто мешает «пешикам» переходить дорогу и создает для них опасность. Но в описываемом случае никаких помех ходокам организовано не было. Согласно ПДД, предоставить преимущество, то есть «уступить дорогу», в данном случае означает, что водитель «…не должен продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость».

— Именно такой юридический подход к ситуации сформулировал еще в 2012 году Верховный суд РФ. Позднее он был доведен до личного состава всей российской ГИБДД письменными разъяснениями главы Госавтоинспекции генерала Михаила Черникова, — прокомментировал ситуацию порталу «АвтоВзгляд» юрист Михаил Никитин.

Ролик же наглядно демонстрирует, что пешеходы не изменили ни направление, ни скорость своего движения из-за автора видео. Таким образом, случай на Серпуховском валу наглядно показывает, что и мнение ВС РФ, и указания Черникова — пустой звук для типичного сотрудника ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по городу Москве. Чего только не отчебучишь ради лишнего протокола для отчета перед начальством…

  • Лайфхак
  • Вождение

Как избежать наезда на неадекватного пешехода

61878

  • Лайфхак
  • Вождение

Как избежать наезда на неадекватного пешехода

61878

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

штрафы, ПДД, пешеходы, зебра, КоАП, безопасность дорожного движения, ГИБДД

Кто имеет преимущественное право проезда на нерегулируемом пешеходном переходе?

На прошлой неделе я разместил статью о Кэннон-стрит, в которой я отметил, что водители не уважают недавно окрашенные пешеходные переходы на Кэннон-стрит на улицах Элгин и Смит.


Семья пытается перейти Кэннон-стрит по адресу Элгин

Были некоторые дискуссии и неопределенность в отношении того, что на самом деле говорит закон о пешеходах, пересекающих пешеходные переходы по нерегулируемым пешеходным переходам, то есть перекресткам, где нет знаков остановки, светофоров или пешеходных переходов (ПХО).

В своей статье я процитировал раздел 144(7) Закона о дорожном движении , в котором говорится:

Если в соответствии с этим разделом водителю разрешено движение, водитель должен уступить право проезда пешеходам, находящимся на пешеходном переходе на законных основаниях.

В сочетании с определением Закона о пешеходном переходе как о любом пересечении двух улиц это, по-видимому, указывает на то, что водители должны уступать дорогу пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе.

Тем не менее, некоторые муниципальные власти, в том числе Гамильтон, и даже Дорожный совет Онтарио, состоящий из муниципальных инженеров и чиновников, заявляют, что водителям не нужно останавливаться для пешеходов, а пешеходы должны ждать «безопасных промежутков» в движении, чтобы пересечь нерегулируемый пешеходный переход.

Я связался с Министерством транспорта Онтарио (MTO), чтобы получить разъяснения. Боб Николс из MTO очень помог мне ответить.

Николс подтвердил, что существует четыре типа перекрестков, на которых Закон конкретно требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу пешеходам:

  • Пешеходный переход на знаке «Стоп» или «Уступи дорогу»;
  • Пешеходный переход, входящий в состав светофорной системы;
  • Пешеходный переход (PXO) в соответствии с определением в Законе ; и
  • Обозначенный школьный переход с дежурным регулировщиком.

Он указал, что раздел 144 «конкретно касается сигналов управления движением и сигналов управления пешеходами, т. Е. Это регулируемые переходы». Другими словами, он не распространяется на нерегулируемые пешеходные переходы.

Раздел 135 касается преимущественного проезда на нерегулируемых перекрестках, но касается преимущественного проезда только водителей, а не водителей и пешеходов. На самом деле нигде в Законе прямо не указаны соответствующие обязанности водителей и пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе.

По словам Николса, ответственность «разделяется между пешеходами и водителями».

Перед выездом на проезжую часть пешеходы должны убедиться, что водители их видели и что водители остановились или собираются остановиться. Водителям необходимо проявлять должную осмотрительность в уходе и эксплуатации своих транспортных средств, правильно реагировать на присутствие пешеходов.

На практике, на такой улице, как Кэннон, это, по-видимому, означает, что водители не верят, что они когда-либо должны останавливаться для пешеходов, и пешеходы должны ждать, чтобы перейти улицу, пока они не смогут перейти улицу, не встретив ни одной машины.

Однако закон действительно возлагает ответственность как на пешехода, так и на автомобилиста на нерегулируемом пешеходном переходе. В последующем ответе Николс уточнил:

.

Если водитель приближается к нерегулируемому перекрестку, а пешеход уже находится на перекрестке и пытается перейти его (то есть пешеход еще не начал переход), водитель не обязан уступать дорогу по закону.

Если пешеход уже начал переход на перекрестке, водитель должен уступить дорогу. Пешеход, однако, должен убедиться, что в потоке транспорта есть безопасный промежуток, прежде чем начать переход.

Другими словами, пешеходу не нужно ждать пробки, достаточной для того, чтобы пересечь улицу, но нужно ждать пробки, достаточной для того, чтобы водители могли иметь возможность уступить дорогу, как только пешеход начал переходить дорогу.

Конечно, на такой улице, как Кэннон, это выглядит довольно академично. Во-первых, водитель, беспрепятственно движущийся по многополосной магистрали с односторонним движением в скоплении синхронизированного движения, может не чувствовать, что останавливаться безопасно, даже для пересекающего дорогу пешехода. За последнюю неделю я услышал несколько неприятных анекдотов от водителей, которым сигналили другие водители за то, что они уступили дорогу пешеходам.

Кроме того, как мы знаем, эффективным максимальным наказанием для водителя, который не уступил дорогу и убил пешехода, является штраф в размере 500 долларов. Теоретически можно привлечь к ответственности за неосторожное вождение по статье 130 УК 9.0010 Акт :

Любое лицо, виновное в небрежном вождении, которое управляет транспортным средством или трамваем на шоссе без должной осторожности и внимания или без разумного внимания к другим лицам, использующим шоссе, и в случае осуждения подлежит штрафу в размере не менее 400 долларов США и не более 2000 долларов, либо к тюремному заключению на срок не более шести месяцев, либо к тому и другому, и, кроме того, действие его или ее лицензии или разрешения может быть приостановлено на срок не более двух лет.

Однако такие обвинения, как известно, трудно доказать, и ответчики обычно могут заключить сделку о признании вины вплоть до неуплаты долга и штрафа в размере 500 долларов.

В конечном счете, единственное, что сделает Кэннон-стрит более безопасной и благоприятной для пешеходов, — это укротить автомобильное движение , перепрофилировав полосу отвода для пешеходов и велосипедистов, а также для вождения.

Имея четыре полосы с односторонним движением, Кэннон имеет слишком большую пропускную способность для современного автомобильного движения. Благодаря более гуманному дизайну улиц, обеспечивающему безопасное и выделенное пространство для пешеходов и велосипедистов, нынешние объемы автомобильного движения снизятся еще больше.

Загрязнение воздуха снизится, количество пешеходных и велосипедных прогулок возрастет, улица станет более безопасной и комфортной для семей, живущих на ней и рядом с ней, а у местных предприятий появится реальный шанс на процветание и процветание.

См. также:

  • Где пешеходы могут переходить улицу?

Райан МакГрил, редактор Raise the Hammer, живет в Гамильтоне со своей семьей и работает программистом, писателем и консультантом. Райан работает волонтером в Hamilton Light Rail, гражданской группе, занимающейся обеспечением легкорельсового транспорта в Гамильтоне. Райан вел колонку о городских делах в 9 лет.0010 Hamilton Magazine , и несколько его статей были опубликованы в Hamilton Spectator . Его статьи также были опубликованы в журналах The Walrus , HuffPost и Behind the Numbers . У него есть личный веб-сайт, известно, что он делится мимолетными мыслями в Твиттере и Фейсбуке и время от времени публикует фотографии котов в Инстаграме.

Разместить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Понятие «право проезда» важно понимать, потому что закон никогда не предоставляет право проезда, он просто указывает, когда право проезда должно быть уступлено. Право проезда можно использовать, когда закон разрешает его использование, требуя, чтобы другие уступили вам право проезда. Неспособность уступить дорогу может привести к очень серьезным автомобильным авариям. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии. Когда вы уступаете право проезда другому транспортному средству, вы пропускаете его вперед в дорожной ситуации.

В соответствии с законодательством штата Алабама пешеходы должны подчиняться всем применимым к ним устройствам управления дорожным движением, таким как сигналы пешеходного перехода, за исключением случаев, когда полицейский приказал им поступать иначе. На пешеходных переходах пешеходы имеют преимущественное право проезда только при определенных условиях. Пешеходы также имеют преимущественное право проезда, когда отсутствуют светофоры или когда эти светофоры не работают. Транспортные средства должны снижать скорость и останавливаться при приближении к пешеходам, которые находятся на их полосе или рядом с ней. Пешеходы обязаны использовать пешеходные переходы, когда они доступны, и они должны использовать правую половину пешеходного перехода, и им запрещено пересекать перекресток по диагонали без разрешения.

При переходе в другом месте, кроме пешеходного перехода, пешеходы не имеют преимущественного права. Они должны уступать движению, а также не должны резко выезжать за бордюр. На тротуарах пешеходы имеют преимущественное право проезда. Пешеходам запрещается ходить по проезжей части при наличии тротуара. При отсутствии тротуара пешеходы должны идти по обочине, как можно дальше от движения. При движении по дороге пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.

Когда право проезда касается водителей транспортных средств, Национальная администрация безопасности дорожного движения предлагает помнить эти несколько простых советов, чтобы избежать аварии. На нерегулируемом перекрестке или остановке с четырехсторонним движением транспортное средство, остановившееся первым, должно уехать первым. Если вы подъезжаете к остановке с четырехсторонним движением и видите транспортное средство, уже стоящее там, вы должны уступить ему право проезда. Кроме того, если вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку одновременно с другим водителем, эмпирическое правило — уступить дорогу справа.

Write a comment