Содержание
Изменения в ПДД с 1 июля 2021г | Экологический класс в ПДД с 1 июля 2021г
2 комментария
В июле 2018 года группа знаков особых предписаний ПДД РФ дополнилась дорожными знаками, которые могут накладывать ограничения на движение и стоянку ТС, в зависимости от их экологического класса.
Вступление в силу ограничений, которые устанавливают данные «экологические» знаки, было разбито на два этапа. Первая часть ограничений вступила в силу с 1 июля 2018 года, вторая часть — с 1 июля 2021 года.
Суть в следующем.
Если транспортному средству присвоен экологический класс, то он должен быть указан в Свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
В старых свидетельствах такого пункта еще не было, поэтому у некоторых авто экологический класс внесен в ПТС (паспорт транспортного средства), но в СТС не указан.
Если экологический класс не указан в СТС (либо его вообще нет, либо класс туда не внесен), то на такой автомобиль будут распространяться ограничения, которые вступают в силу с 1 июля 2021 года. Поэтому, если класс автомобилю присвоен, но не внесен в СТС, есть смысл обменять СТС на новое.
Об этом было изложено ранее в статье Изменения в ПДД с 1 июля 2018 года.
Так вот, смысл двухэтапных нововведений состоял в том, чтобы дать людям время, в течение которого они смогли бы успеть либо обменять СТС на новый (если класс автомобилю присвоен), либо поменять старый автомобиль на новый, более экологичный.
Изменения ПДД, вступившие в силу с 1 июля 2021 года.
Вид дорожных знаков, устанавливающих требования в соответствии с экологическим классом транспортного средства. Ниже рисунка описаны значения этих знаков с 1 июля 21 года.
5.35. «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
Знак 5.35 обозначает место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
- экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
- экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Знак 5.36 обозначает место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:
- экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
- экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.
5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств», 5. 38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Знаки 5.37 и 5.38 информируют об окончании зоны экологического класса, установленной знаками 5.35 и 5.36 соответственно.
Табличка 8.25 «Экологический класс транспортного средства» применяется со знаками 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2, 4.1.1 — 4.1.6, 5.29 и 6.4.
Ее применение со знаками 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 означает, что действие данных знаков распространяется на механические ТС:
- экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;
- экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
Например, комбинация знаков 4.1.1 «Движение прямо» и таблички 8.25 с 4-м экологическим классом означает, что транспортным средствам с 3-м классом или ниже, а также тем, у кого класс не указан, знак 4. 1.1 предписывает двигаться только в направлении «прямо».
Подобная расстановка знаков призвана указать объезд для «не экологичных» ТС некой экологической зоны или территории.
Сочетание знаков 3.3 «Движение механических ТС запрещено» и таблички 8.25 с 4-м эк.классом означает, что дальше (за знак 3.3) смогут проехать только ТС 4-го класса или выше. Автомобилю ниже 4-го класса (т.е. указанного на табличке) либо без класса в СТС дальнейшее движение запрещается.
Если табличка 8.25 применяется со знаком 5.29 «Зона регулируемой стоянки» или со знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)», то такое сочетание указывает, что действие данных знаков распространяется на механические ТС:
- экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти ТС, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;
- экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти ТС.
Например, сочетание знака 6. 4 «Парковка (парковочное место) с табличкой 8.25, на которой изображен 4 класс, означает, что стоянка предназначена для ТС с эк.классом «4» либо выше, а также для ТС, вовсе не имеющих экологического класса.
Другими словами, если эк. класс вашего автомобиля ниже указанного на табличке 8.25, то на данном парковочном пространстве вам стоянка запрещена.
Однако, если эк. класс вовсе не присвоен вашему автомобилю (эк.класса нет и никогда не было), то на данной парковке вам разрешается поставить свой авто на стоянку (до 1 июля 2021 года разместить машину без экокласса на такой парковке было запрещено).
Вот такой парадокс с правом на парковку. С чем это связано, пока не понятно, но вполне возможно, что это правило в будущем доработают.
Будьте внимательны за рулем.
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Водителям в России перечислили 5 изменений, которые вступили в силу 1 июля 2021 года — Где и что
- Авто
05 июля 2021, 15:33
Дмитрий Зайцев
С 1 июля 2021 года в России вступил в силу целый ряд важных изменений для водителей. Помимо прочего, с этого дня ужесточились правила регистрации тюнинга и проверки ввозимых б/у автомобилей, а также появился новый способ информирования автовладельцев об отзывных кампаниях.
Трафик на ТТК в Москве. Фото Moscow-Live.ru
Новые правила проверки ввозимых б/у автомобилей
Так, пять дней назад в РФ начали действовать новые правила ввоза подержанных автомобилей. Осматривать и проверять их будут в специальных испытательных лабораториях и пунктах осмотра, созданных Росстандартом поблизости от портов, откуда чаще всего прибывают такие машины.
Как ранее сообщал «Где и Что», ввозимым б/у автомобилям теперь придется проходить расширенный техосмотр, предусматривающий, в том числе, проверку безопасности конструкции, а также узлов и агрегатов автомобиля. Данные о техосмотре будут заноситься в протокол технической экспертизы, на основе которого впоследствии можно будет получить свидетельство о безопасности транспортного средства (СБКТС).
Новые правила регистрации тюнинга
С 1 июля для проверки получивших существенные конструктивные изменения автомобилей (тех, которые уже зарегистрированы в ГИБДД) будет применяться новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».
Как пояснили в Росаккредитации, для получения необходимого свидетельства владельцам таких машин нужно будет предоставить фотографии и видео процесса проверки безопасности внесенных изменений до 1 октября 2021 года.
Оповещение об отзывах – теперь и на Госуслугах
Еще одно изменение, датированное 1-м июля, заключается в появлении нового способа информирования автовладельцев об отзывных кампаниях. Уведомления о них отныне начнут появляться и на Госуслугах (gosuslugi.ru), а проверить факт ремонта отзываемого авто можно будет на сайте Росстандарта.
Поправки в ПДД
Четвертым «июльским» изменением стали поправки в ПДД, согласно которым россиянам будет запрещено проезжать в «чистые» городские зоны, если у их машин не определен экологический класс.
Речь идет о новых, пока еще не применявшихся в России знаках 5.35 и 5.36. Если изначально они запрещали проезд легковым и грузовым автомобилям с двигателями экологического класса ниже указанного, то с 1 июля их действие распространяется и на те машины, чей эко-класс не установлен.
Запрет въезда в Москву большегрузов тяжелее 3,5 тонн
С 1 июля московские власти запретили въезжать в Москву, в том числе на МКАД, грузовым автомобилям массой более 3,5 тонн в дневное время (с 7:00 до 23:00) без соответствующего пропуска. Оформить его можно на сайте Mos.ru, но, как заявили представители некоторых компаний-перевозчиков, новые требования трудновыполнимы и провоцируют появление «серого» рынка таких пропусков.
Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
ВКонтакте
Новости EDC: 1 июля 2021 г.
1 июля 2021 г.
Инновация месяца:
Сосредоточьтесь на сокращении выездов с дорог в сельской местности
Ежегодно почти 12 000 человек погибают, когда их транспортное средство покидает полосу движения. То есть 30 человек сегодня и каждый день.
Группа «Сокращение выездов с дорог в сельской местности» (FoRRRwD) провела последние два года, продвигая инструменты и стратегии, помогающие агентствам по всей стране снизить количество смертельных случаев.
Подход FoRRRwD опирается на четыре столпа. Одним из таких столпов является то, что безопасность должна быть приоритетом на всех дорогах общего пользования, независимо от того, обслуживаются ли они государственными департаментами транспорта (DOT), местными или племенными агентствами. Это означает, что в идеале ресурсы должны быть общими и использоваться везде, где есть проблемы с безопасностью, независимо от того, кому принадлежит проезжая часть.
Сельская дорога Северной Дакоты. Северная Дакота, DOT
Департамент транспорта Северной Дакоты (NDDOT) активно помогал местным и племенным агентствам в штате в снижении аварийности на дорогах, предоставив 50 процентов финансирования своей Программы повышения безопасности дорожного движения (HSIP) для помощи им в реализации местных Планы безопасности дорожного движения (LRSP). Штат также создал веб-сайт для размещения своих планов по поощрению обмена передовым опытом. Это коснулось еще одной опоры FoRRRwD — планов действий по обеспечению безопасности. Местные планы обеспечения безопасности дорожного движения были разработаны для каждого округа, крупного города и племени в штате.
LRSP использовали системный подход, который является еще одним столпом FoRRRwD. Этот подход использует данные об авариях и другие данные для поиска факторов риска, которые коррелируют с серьезными авариями при выезде на проезжую часть в сельской местности. Например, в плане округа Касс использовались пять факторов риска для кривых: радиус, средний дневной трафик, пересечение, визуальная ловушка и история аварий.
При системном подходе специалисты-практики ищут все кривые в своей системе с множественными факторами риска и нацеливают проверенные и экономически эффективные контрмеры на эти места, иногда до того, как произойдет сбой.
На самом деле проверенные контрмеры — еще один столп FoRRRwD. В рамках программы NDDOT на местных дорогах были реализованы меры противодействия выезду с проезжей части, такие как предупреждающие знаки на поворотах и полосы грохота. Эти улучшения также были объединены в проекты округа и нескольких округов для достижения рентабельной экономии за счет масштаба.
Благодаря этим усилиям NDDOT отметила 14-процентное сокращение числа аварий с тяжелыми травмами при выезде за пределы полосы движения на местных дорогах и 21-процентное сокращение аварий на поворотах на местных дорогах.
Посетите веб-сайт FHWA ForRRRwD, чтобы узнать больше о том, как вы можете использовать 4 основных компонента ForRRRwD, чтобы уменьшить количество выездов с проселочных дорог на ваших дорогах. Для получения дополнительной информации и технической помощи обращайтесь к Кэти Саттерфилд из Управления безопасности FHWA или к Дику Альбину из Ресурсного центра FHWA.
Объединение проектов сокращает число дефектных мостов в Небраске
Всего за пять лет Департамент транспорта Небраски (NDOT) помог округам штата Небраска отремонтировать или заменить более 300 мостов, используя объединение проектов. Усилия начались с создания программы подбора мостов округа Небраска в 2016 году, когда штат занял пятое место в стране по количеству структурно дефектных или плохих мостов.
Законодательное собрание штата создало программу, и NDOT управляет ею, используя фонд банка транспортной инфраструктуры. Закон позволяет NDOT расходовать не более 40 миллионов долларов на продвижение инновационных решений и предоставление дополнительного финансирования для ускорения ремонта и замены неисправных мостов в дорожной системе округа в течение семи лет.
Департамент транспорта разработал критерии участия в программе и требования к соответствующему фонду в консультации с ассоциацией штата, представляющей должностных лиц округа. Участие округа является добровольным. Каждый октябрь NDOT рассылает запрос предложений. Затем округа пишут предложения на основе мостов, выбранных из списка подходящих мостов с дефектами конструкции в системе округов. Программа County Bridge Match завершится 30 июня 2023 г.
Усилия NDOT демонстрируют, что объединение мостов является успешным подходом к небольшим проектам. 84 из 106 проектов за первые пять лет включали в себя пакеты от двух до девяти мостов. Округа не только объединяют свои собственные проекты, но и работают с соседними округами над созданием пакетов по всему округу. Сорок один из проектов включал мостовые пакеты с несколькими округами с двумя-четырьмя округами.
Слева: Оригинальный мост. Справа: Замена моста, финансируемая в рамках Программы подбора мостов округа Небраска. Предоставлено: Небраска DOT
Чтобы узнать больше о пакетировании проектов, свяжитесь с Ромео Гарсия из Управления инфраструктуры FHWA или с Дэвидом Ункефером из Ресурсного центра FHWA.
Доступны просветительские и образовательные материалы по безопасности перекрестков
Программа FHWA по безопасности перекрестков рада поделиться информационными и образовательными продуктами, чтобы помочь партнерам из штата, местных жителей и племен в продвижении усилий по обеспечению безопасности перекрестков в их сообществах.
Было подготовлено три видеоролика, призванных помочь в продвижении усилий по внедрению решений для перекрестков, которые также отражают подход системы безопасности. Для перекрестков этот подход включает в себя разделение пользователей в пространстве, разделение пользователей во времени, изменение углов конфликта и снижение скорости в конфликтных зонах — все это для управления кинетической энергией, связанной с потенциальным столкновением. Каждое видео длится 3–5 минут и предназначено для того, чтобы помочь государственным, местным и племенным агентствам объяснить эти перекрестки своим сообществам.
- Альтернативные перекрестки. Общие принципы безопасности
- Правила кругового движения — притормози, осмотрись, будь готов уступить
- RCUT — обзор того, как они работают
Чтобы узнать больше об этих и других ресурсах и о том, как они могут улучшить меры безопасности вашего агентства, свяжитесь с Джеффом Шоу, отделом безопасности FHWA.
Узнайте о доморощенных инновациях со всей страны
Вы заинтересованы в доморощенных инновациях, используемых вашими коллегами в других частях страны? Посетите презентацию National STIC Network Showcase, являющуюся частью виртуального саммита EDC-6. На этом сайте предусмотрена удобная разовая регистрация, которая позволит вам продолжать доступ к информации в течение всего 2021 года.
На витрине представлены несколько инноваций, направленных на безопасность дорожного движения в сельской местности. Узнайте об использовании в округе Лайон, штат Канзас, переносных знаков «стоп» и «уступи дорогу», которые позволяют быстрее заменять знаки и легко их собирать; Инновационное использование Департаментом транспорта штата Северная Каролина системы полной остановки на высокоскоростных перекрестках в сельской местности, которая неизменно эффективно снижает количество аварий на перекрестках разной интенсивности и в различных условиях; и использование DOT Нью-Джерси анализа безопасности на основе данных, в котором использовались инструменты прогнозного анализа безопасности для получения поддержки и финансирования для установки современной кольцевой развязки на перекрестке в сельской местности.
Отметьте изобретательность своих коллег и прочитайте об этих инновациях, разработанных и внедренных в транспортных агентствах по всей стране. Кроме того, мы приглашаем вас посмотреть часовые презентации по запросу, в которых представлены многие из этих и других нововведений.
О EDC
Every Day Counts, государственная программа Центра ускорения инноваций Федерального управления автомобильных дорог, работает с партнерами из штата, местного и частного секторов, чтобы поощрять внедрение проверенных технологий и инноваций для сокращения и повышения эффективности реализации проектов. .
Рекомендуемая ссылка:
Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог
Новости EDC; 1 июля 2021 г.
Вашингтон, округ Колумбия
https://doi.org/10.21949/1521796
Политики и технологии для функциональной совместимости и снижения нагрузки
Политики и технологии для функциональной совместимости и снижения нагрузки
Предварительные правила взаимодействия и улучшения CMS (CMS-0057-P)
Предложенное правило CMS, повышающее совместимость и улучшающее процессы предварительной авторизации (CMS-0057-P), теперь доступно в Федеральном реестре и открыто для общественного обсуждения. Это предлагаемое правило основано на политиках, доработанных в окончательном правиле CMS Interoperability and Patient Access (CMS-9115-F), опубликованном в мае 2020 г., и политиках, представленных в предложенном правиле CMS Interoperability (CMS-9123-P), опубликованном в декабре 2020 г. отзыв в этом предлагаемом правиле. Новое предложенное правило учитывает отзывы заинтересованных сторон и включает планы Medicare Advantage.
Это предлагаемое правило подчеркивает необходимость улучшения обмена медицинской информацией для обеспечения надлежащего и необходимого доступа к полным медицинским записям для пациентов, поставщиков медицинских услуг и плательщиков. Это предлагаемое правило также фокусируется на усилиях по улучшению общих процессов предварительного разрешения с помощью политик и технологий, которые помогают гарантировать, что пациенты остаются в центре своего собственного ухода.
Публикация предлагаемых правил
Чтобы ознакомиться с предлагаемым правилом CMS «Расширение функциональной совместимости и улучшение процессов предварительной авторизации» (CMS-0057-P), посетите Федеральный реестр.
Открыто: период общественного обсуждения
Мы приветствуем ваши отзывы о предлагаемых политиках, представленных в предложенном правиле CMS «Расширение функциональной совместимости и улучшение процессов предварительной авторизации» (CMS-0057-P). Комментарии должны быть получены в течение 90-дневного периода комментариев, который заканчивается 13 марта 2023 г. При комментировании используйте код файла: CMS-0057-P.
Вы можете использовать один из следующих способов для официальной подачи комментариев:
- В электронном виде через rules.gov;
- Обычная почта; или
- Экспресс или ночная почта.
См. предлагаемое правило для почтовых адресов. Обратите внимание, что мы не принимаем комментарии ни по факсу, ни через почтовый ящик HIIG.
Дополнительные ресурсы
Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о предлагаемом правиле CMS «Расширение взаимодействия и улучшение процессов предварительной авторизации» (CMS-0057-P), а также ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше о прошлых правилах взаимодействия CMS.
——-
Обзор
5 октября 2022 г. CMS опубликовала запрос на получение информации с целью получения комментариев общественности относительно создания Национального справочника поставщиков медицинских услуг и услуг (NDH), который мог бы служить «централизованным центром данных» для информация о поставщике медицинских услуг, учреждении и организации по всей стране. RFI публикуется в Федеральном реестре, и 60-дневный период комментариев заканчивается 6 декабря.
8 декабря 2021 г., CMS объявила о публикации уведомления Федерального реестра (FRN CMS-9115-N2), чтобы формализовать свое решение о применении правоприменительного усмотрения не предпринимать действий против определенных положений об обмене данными между плательщиками окончательного правила о функциональной совместимости и доступе к пациентам от мая 2020 года. (см. часто задаваемые вопросы, связанные с этим решением). Администратор также опубликовал блог об этом уведомлении, в котором содержится дополнительная информация о приверженности администрации расширению обмена данными о состоянии здоровья и инвестированию в функциональную совместимость.
15 сентября 2021 г. служба CMS опубликовала три часто задаваемых вопроса, в которых поясняется, что CMS не будет принимать принудительные меры в отношении определенных плательщиков в связи с положением об обмене данными между плательщиками в соответствии с окончательным правилом о функциональной совместимости и доступе пациентов от мая 2020 г. до тех пор, пока не будет принято новое правило. завершено. Решение CMS осуществлять правоприменение в отношении политики отношений плательщика к плательщику по своему усмотрению до тех пор, пока не будет принято нормотворчество в будущем, не влияет на какие-либо другие существующие нормативные требования и сроки реализации, указанные в окончательном правиле. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими часто задаваемыми вопросами для получения подробной информации.
С 1 июля 2021 г. действуют две политики из окончательного правила взаимодействия и доступа пациентов от мая 2020 г. 30 апреля 2021 г. вступили в силу требования к больницам с определенными возможностями ЭМК по отправке уведомлений о госпитализации, выписке и переводе другим поставщикам. 1 июля 2021 г. CMS начала применять к определенным плательщикам требования по поддержке API-интерфейсов Patient Access и Provider Directory. Дополнительная информация доступна на странице часто задаваемых вопросов и в другой информации, доступной ниже.
CMS продолжает развивать свою дорожную карту для улучшения совместимости и доступа к медицинской информации для пациентов, поставщиков и плательщиков. При эффективном внедрении обмен медицинской информацией (функциональная совместимость) также может снизить нагрузку на определенные административные процессы, такие как предварительное разрешение. Наши правила будут способствовать изменению способов обмена клинической и административной информацией между плательщиками, поставщиками медицинских услуг и пациентами, а также будут способствовать более эффективной координации медицинской помощи.
Правила CMS включают политики, которые требуют или поощряют плательщиков внедрять интерфейсы прикладного программирования (API) для улучшения электронного обмена данными о здравоохранении — обмена информацией с пациентами или обмена информацией между плательщиком и поставщиком или между двумя плательщиками. API-интерфейсы могут подключаться к мобильным приложениям или к электронной медицинской карте поставщика (EHR) или системе управления практикой, чтобы обеспечить более удобный способ обмена информацией. Правила также включают политики, которые могут снизить нагрузку на процесс предварительного разрешения за счет повышения степени автоматизации и поощрения совершенствования политик и процедур для оптимизации процесса принятия решений и обмена информацией.
На этой странице вы можете найти ссылки на ресурсы, которые будут полезны для реализации API для поддержки политик этих правил. В частности, мы рекомендуем заинтересованным сторонам использовать общую информацию для руководств по внедрению (IG) Fast Healthcare Interoperability Resources (FHIR) Health Level 7 (HL7), упомянутых в правилах CMS.
Быстрые ссылки – Вам не терпится найти то, что вы ищете? Пропустите следующие ссылки ниже:
Политика
- Окончательное правило совместимости CMS и доступа пациентов
- Предлагаемое правило взаимодействия CMS и предварительной авторизации
- Руководство для государств
- Лучшие практики для плательщиков и разработчиков приложений
- Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов
Технические стандарты
- FHIR
- SMART/OAUTH 2
- Открыть идентификатор Connect
- Базовые данные США для функциональной совместимости (USCDI)
Поддержка внедрения API
Имя API | Опорные IG |
---|---|
API доступа к пациенту |
|
API доступа к поставщику |
|
API-интерфейс плательщика |
|
API каталога поставщиков |
|
API службы поиска требований к документации |
|
API поддержки предварительной авторизации (PAS) |
|
Массовые данные |
|
Политика
CMS выпустила два ключевых правила, касающихся функциональной совместимости и снижения нагрузки. Информация, помогающая понять технические требования, представлена ниже. Чтобы узнать больше о положениях операционной политики, см. обзор или информационный бюллетень.
Окончательное правило взаимодействия и доступа пациентов CMS
Окончательное правило взаимодействия и доступа пациентов (CMS-9115-F) ставит пациентов на первое место, предоставляя им доступ к своей медицинской информации, когда они больше всего в ней нуждаются, и таким образом, чтобы они могли наилучшим образом использовать Это. Это окончательное правило направлено на обеспечение функциональной совместимости и доступа пациентов к медицинской информации путем освобождения данных пациентов с использованием полномочий CMS для регулирования эмитентов программ Medicare Advantage (MA), Medicaid, Children’s Health Insurance Program (CHIP) и Qualified Health Plan (QHP) на федеральном уровне. упрощенные биржи (FFE).
Признавая проблемы, с которыми столкнулись плательщики во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19, CMS по своему усмотрению применяла правоприменение в отношении политик API доступа к пациентам и API каталога поставщиков для эмитентов MA, Medicaid, CHIP и QHP на FFE*, действующих с 1 января 2021 г. по 1 июля 2021 г. CMS начала применять эти новые требования 1 июля 2021 г.
*Эмитенты QHP на FFE не обязаны внедрять Provider Directory API в соответствии с этим правилом.
Ссылка на окончательное правило о функциональной совместимости и доступе пациентов: https://www.federalregister.gov/documents/2020/05/01/2020-05050/medicare-and-medicaid-programs-patient-protection-and-affordable- уход-акт-совместимость-и
Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о правилах взаимодействия и доступа пациентов.
Предлагаемое правило совместимости CMS и предварительной авторизации
Предлагаемое правило совместимости и предварительной авторизации (CMS-9123-P) основано на политиках, завершенных в окончательном правиле CMS Interoperability and Patient Access. Это предлагаемое правило подчеркивает необходимость улучшения обмена медицинской информацией для обеспечения надлежащего и необходимого доступа к полным медицинским записям для пациентов, поставщиков медицинских услуг и плательщиков. Это предлагаемое правило также направлено на усилия по совершенствованию процессов предварительного разрешения с помощью политик и технологий, чтобы гарантировать, что пациенты остаются в центре своей собственной помощи. Это правило расширяет некоторые политики окончательного правила CMS Interoperability and Patient Access и добавляет несколько новых положений для расширения обмена данными и снижения общей нагрузки на плательщиков, поставщиков медицинских услуг и пациентов за счет предлагаемых улучшений практики предварительного разрешения.
Ссылка на предлагаемое правило интероперабельности и предварительного разрешения от декабря 2020 г.: Act-Reduction-Provider-and-Patient-Burnden-by
Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о политиках предлагаемого правила функциональной совместимости и предварительной авторизации.
Офис национального координатора информационных технологий здравоохранения (ONC) 21 st Окончательное правило Закона о лекарствах века
Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) завершило разработку технических стандартов, а также стандартов содержания и словарного запаса в окончательном правиле Закона о лекарствах XXI века ONC, которое CMS приняло для поддержки этих политик API. Другие HL7 IG доступны для API-интерфейсов поставщика, плательщика и предварительной авторизации, которые еще не являются обязательными. Однако, если плательщики решат их использовать, это снизит нагрузку и поддержит наш общий путь к совместимой системе здравоохранения. Кроме того, CMS продолжает работать с HL7 и другими отраслевыми партнерами, чтобы обеспечить свободный доступ плательщиков к IG и дополнительным ресурсам, если они решат их использовать.
Руководство для штатов: Окончательное правило совместимости CMS и доступа пациентов (CMS-9115-F)
В августе 2020 года CMS выпустила письмо для сотрудников здравоохранения штата с подробным описанием того, как учреждения Medicaid штатов должны внедрить окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access в способом, соответствующим существующим руководствам. В этом регламенте есть много положений, влияющих на программы Medicaid и CHIP Fee-For-Service (FFS), планы управляемого медицинского обслуживания Medicaid и учреждения управляемого медицинского обслуживания CHIP, и в этом письме обсуждаются эти вопросы. Кроме того, в этом письме государствам рекомендуется знать о правилах ONC 21 st Century Cures Act, окончательное правило о блокировке информации. Ссылка на письмо:
https://www.medicaid.gov/federal-policy-guidance/downloads/sho20003.pdf
Передовой опыт для плательщиков и разработчиков приложений
Этот документ содержит ссылки на полезную информацию и лучшие практики, помогающие плательщикам и разработчикам создавать и поддерживать API на основе FHIR, а также рекомендации для сторонних разработчиков приложений.
Рекомендации для плательщиков и разработчиков приложений (PDF)
Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов
В этом документе содержится обзор того, что требуется для включения в ресурсный документ пациента плательщика, и некоторые материалы, которые плательщики могут использовать для выполнения этого требования. Использование этого документа не требуется; это поддерживать плательщиков, поскольку они производят ресурсы для пациентов, адаптированные к их популяции пациентов.
Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов (PDF)
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
FHIR
FHIR версии 4.0.1 содержит первый набор нормативных ресурсов FHIR. Подмножество ресурсов FHIR является нормативным, и будущие изменения в этих ресурсах, отмеченных как нормативные , будут обратно совместимыми. Эти ресурсы определяют содержание и структуру основных данных о состоянии здоровья, которые разработчики могут использовать для создания стандартизированных приложений.
HL7, версия 4.0.1, спецификация FHIR, выпуск 4, 30 октября 2019 г.
- http://hl7.org/fhir/R4/
SMART IG/OAuth 2.0
SMART на FHIR обеспечивает надежную и безопасную авторизацию для различных архитектур приложений с помощью стандарта OAuth 2.0. Этот профиль предназначен для использования разработчиками приложений, которым требуется доступ к ресурсам FHIR путем запроса маркеров доступа с серверов авторизации, совместимых с OAuth 2.0. Профиль определяет метод, с помощью которого приложение запрашивает авторизацию для доступа к ресурсу FHIR, а затем использует эту авторизацию для получения ресурса.
SMART Application Launch Framework IG, выпуск 1.0.0, 13 ноября 2018 г.
- http://hl7.org/fhir/smart-app-launch/history.html
OpenID Connect
OpenID Connect 1.0 — это простой уровень идентификации поверх протокола OAuth 2.0. Это позволяет клиентам проверять личность конечного пользователя на основе аутентификации, выполняемой сервером авторизации, а также получать базовую информацию профиля о конечном пользователе совместимым и RESTful способом. Эта спецификация определяет основные функции OpenID Connect: аутентификация, построенная поверх OAuth 2.0, и использование утверждений для передачи информации о конечном пользователе. В нем также описываются вопросы безопасности и конфиденциальности при использовании OpenID Connect.
OpenID Connect Core 1.0 с набором исправлений 1, 8 ноября 2014 г.
- http://openid.net/specs/openid-connect-core-1_0.html
Соединенные Штаты Основные данные для функциональной совместимости (USCDI)
USCDI представляет собой стандартизированный набор классов данных о здоровье и составных элементов данных для общенационального функционального обмена медицинской информацией. CMS требовала, чтобы плательщики делились данными USCDI, которые они хранят, с пациентами через API доступа к пациентам и с другими плательщиками через обмен данными между плательщиками.
Основные данные США для совместимости USCDI, февраль 2020 г., версия 1
- https://www.healthit.gov/isa/us-core-data-interoperability-uscdi
Посетите веб-сайт Health IT для получения обновлений USCDI и ознакомьтесь с рекомендациями для версии 2.
Поддержка внедрения API:
Доступ к плательщику, каталог поставщиков и API предварительной авторизации. Эти руководства предоставляют информацию, которую плательщики могут использовать для соблюдения требований правил CMS без необходимости разрабатывать независимый подход, что сэкономит время и ресурсы. Кроме того, эталонные реализации, доступные на соответствующих веб-сайтах, позволяют плательщикам увидеть API в действии и поддержать тестирование и разработку.
Претензии и данные обращений
Плательщики должны предоставлять данные о претензиях и обращениях пациентов через API доступа к пациентам.
HL7® FHIR® IG CARIN, ориентированный на потребителя, по обмену данными плательщиков (также называемый CARIN IG для Blue Button®) URL: http://hl7.org/fhir/us/carin-bb/STU1
- URL IG : http://hl7.org/fhir/us/carin-bb/history.html
.
КЛИНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Плательщики должны сделать клинические данные пациента, определяемые как данные, поддерживаемые плательщиком, которые включены в версию 1 USCDI, доступными через API Patient Access.
HL7 FHIR® Da Vinci PDex IG: версия STU 1.0.0. URL-адрес: http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex/STU1
HL7 FHIR® US Core IG STU 3.1.0. IG PDex основан на US Core IG со следующими дополнениями, предназначенными для случаев использования, связанных с плательщиками:
- Ресурс Medication Dispense был добавлен для записи заявлений участника о лекарствах, отпускаемых по рецепту
- Добавлен ресурс Device для расширения поддержки неимплантируемых устройств
- Добавлен ресурс Provenance для конкретного плательщика
- Добавлен ресурс Покрытие , определяющий ограничения на представление информации об абоненте Плательщику. Это вместе с именем, фамилией, датой рождения и полом пациента позволяет плательщику идентифицировать участника в своей системе, для которого наиболее ответственный врач (MRP) был исполнителем
- Дополнительная информация для ознакомления:
- Совпадение членов:
https://confluence.hl7.org/display/DVP/HL7+Da+Vinci+PDex+%24member-match - SMART для запуска приложения FHIR:
http://www.hl7.org/fhir/smart-app-launch/ - Области взаимодействия REST:
https://www.hl7.org/fhir/http.html
- Совпадение членов:
.
.
Обмен данными плательщика (PDex) IG:
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex/history.html
US Core IG:
- http://hl7.org/fhir/us/core/history.html
Покрытие плана и формуляры (часть API Patient Access)
В соответствии с окончательным правилом CMS Interoperability and Patient Access планы Part D Medicare Advantage должны предоставлять информацию о формулярах через API Patient Access. Кроме того, программы Medicaid и CHIP FFS и регулируемое медицинское обслуживание должны предоставлять списки предпочтительных препаратов. IG, которая поможет участникам выбрать тип покрытия во время регистрации для лекарств, которые они в настоящее время принимают, – HL7 FHIR Da Vinci – PDex US Drug Formulary IG: версия STU 1.0.1.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-drug-formulary/STU1.0.1
Справочник поставщиков медицинских услуг
В соответствии с окончательным правилом CMS Interoperability and Patient Access и окончательным правилом CMS Interoperability and Priority Authorization, программы Medicaid FFS, программы CHIP FFS, планы управляемого медицинского информация каталога, доступная через Provider Directory API. Окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access распространяется на организации MA. Этот API должен быть доступен через общедоступную цифровую конечную точку на веб-сайте плательщика. IG — это HL7 FHIR Da Vinci PDex Plan Net IG: версия STU 1. 0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex-plan-net/STU1
Улучшения предварительной авторизации с помощью технологии
API службы поиска требований к документации (DRLS)
CRD IG определяет рабочий процесс, позволяющий плательщикам предоставлять информацию о требованиях к страховому покрытию поставщикам медицинских услуг через их клинические системы в время принятия решения о лечении. Это обеспечит возможность врачам и административному персоналу принимать обоснованные решения и выполнять требования страхового покрытия пациента. IG: HL7 FHIR Da Vinci — CRD IG: версия STU 1.0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-crd/STU1/
Шаблоны и правила документации
DTR IG определяет, как правила плательщика могут выполняться в контексте поставщика, чтобы гарантировать выполнение требований к документации. В свою очередь, нагрузка на провайдера снизится из-за сокращения ручного ввода данных. IG: HL7 FHIR Da Vinci — DTR IG: версия STU 1.0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-dtr/STU1
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-dtr/history.html
Поддержка предварительной авторизации (PAS)
PAS IG определяет способ прямой подачи запросов на предварительную авторизацию из EHR или систем управления практикой (PMS). Прямая отправка запросов на предварительную авторизацию из EHR или PMS может снизить затраты как для поставщиков, так и для плательщиков. Это также может привести к более быстрому принятию решений о предварительном разрешении, что приведет к улучшению качества обслуживания пациентов. IG: HL7 FHIR Da Vinci — PAS IG: Версия STU 1.0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pas/STU1
- https://build.fhir.org/ig/HL7/davinci-pas/
Обмен решениями о покрытии плательщика (PCDE)
PCDE IG определяет механизм обмена информацией от одного плательщика (предыдущего плательщика) к «новому» плательщику, когда пациент сменил план, чтобы помочь обеспечить непрерывность лечения и уменьшить/устранить необходимость в повторных лабораторных или диагностических тестах, повторных попытках предыдущих методов лечения и т. д. IG: HL7 FHIR Da Vinci — PCDE IG, версия STU 1.0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pcde/STU1
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pcde/history.html
Спецификация доступа к массовым данным (Flat FHIR)
Спецификация массовых данных объясняет, как передавать данные о больших группах пациентов через FHIR, например, перемещать клинические данные в хранилище аналитических данных, обмениваться данными между организациями или отправлять данные в контролирующие органы. Эта спецификация не была принята HHS или CMS; однако его используют некоторые федеральные и частные организации. Мы призываем плательщиков рассмотреть возможность тестирования его использования в своих организациях.
- http://hl7.org/fhir/uv/bulkdata/history.html
Дополнительные ресурсы Bulk Data:
- Эталонные реализации SMART Server
- https://bulk-data.smarthealthit.org
- Дискуссионная группа по массовым данным (массовые данные)
- https://chat.
- https://chat.