Содержание
Электросамокатам ограничили скорость до 25 км/ч: поправки в ПДД, мнение эксперта, 7 октября 2022 г. | 74.ru
Все новости
Госдума рассмотрит поправки об уголовном наказании за пропаганду ЛГБТ
Россия перебросила войска за Днепр: новости СВО за 11 ноября
В декабре в Челябинск вернутся автобусы-гармошки. Смотрим фото
«Заявления никогда не было». Письмо челябинского режиссера «Ералаша», приговоренного к 14 годам за педофилию
Подписчица Собчак показала ужасные душевые в челябинской больнице. Что на это ответили в Минздраве
Мобилизованный из Челябинской области погиб через месяц после отправки на службу
В Челябинске сорвались сроки благоустройства парка «Плодушка»
Мячики для жонглирования, веник для бани, икона: что брали с собой люди, переехавшие за границу из-за мобилизации
Облсуд отменил приговор бывшему вице-мэру Челябинска из команды Тефтелева
После взрыва на Крымском мосту дальнобойщики собираются в колонны и ночуют в палаточном лагере — видео с трассы
На базе челябинской больницы открыли бесплатную стоматологию для взрослых
«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр
«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье
Национальная премия за успех: в Москве пройдет церемония «Товар года 2022»
Под Челябинском ночью полностью закроют движение из-за установки моста для пешеходов
В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона
В Челябинске построят уникальный для России спортивный манеж
«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой
Замдиректора ритуальной фирмы в Челябинской области отдали под суд за заказ прострелить конкуренту ногу
Авария с грузовиком, вылетевшим в котлован и раздавившим двух рабочих в Златоусте, вылилась в уголовное дело
Двадцать лет надежности: один из крупнейших челябинских застройщиков отметит юбилей
В Челябинске возобновил работу офис продаж Росгосстраха
В Челябинской области продлили сроки передачи показаний по электроэнергии
Врачи рассказали, зачем посещать кардиолога, если нет жалоб, и от каких привычек стоит отказаться, чтобы укрепить сердце
В Миндортрансе рассказали, сколько рельсов осталось заменить для запуска трамваев в Ленинском районе
Новый год на море: в какие страны дешевле всего полететь на праздники
Конец Содома? Президент России Владимир Путин подписал «указ о скрепах»
«Мне нужно, чтобы мне вернули сына». Мать добивается отсрочки для своего единственного ребенка, которого мобилизовали
Как выйти на рынки Китая и Юго-Восточной Азии: советами поделятся на мастер-классе в Челябинске
«Хочешь стабильности — иди на завод»: крупный мясокомбинат объявил о наборе сотрудников
«Обратные билеты у нас были»: что думают уехавшие за границу во время мобилизации о возвращении домой
В России продолжаются суды по мобилизации. Кому удается переспорить военкомат?
«Сказали: «Уйдем вместе — вернемся вместе»»: как семья переживает гибель на фронте отца и отчима
«Новый парадный въезд в Челябинск»: кто и зачем выставил на продажу за миллиард участок на берегу Шершней
Добровольцев приравняли к ветеранам, а мобилизованные не будут платить НДФЛ: новости СВО за 10 ноября
Без новогоднего сюрприза: кто и за сколько в этом году построит главный ледовый городок Челябинска
Пропавшего мужчину нашли застрявшим в канализации другого города. Как его спасали — кадры с места
Проект набережной Смолино вынесли на публичные слушания спустя два года после его создания
В Челябинске компаниям помогут при транспортировке продукции за границу
Все новости
Прокатные электросамокаты пользуются в Челябинске большой популярностью, и большинство ездит на них по тротуарам
Фото: Илья Бархатов
Поделиться
7 октября правительство России утвердило изменения в Правила дорожного движения, которые касаются в том числе езды на электросамокатах и гироскутерах. Установлен лимит скорости в 25 км/ч. Что об этом думает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин? Приводим его мнение от первого лица.
— Установлены лимит скорости в 25 км/ч, приоритет пешеходов и запрет на езду по тротуарам на самокатах массой более 35 кг. На магистрали выезжать нельзя, на обычных дорогах — вдоль правой обочины и при установке световых приборов.
Права не нужны, как будут контролировать скоростной режим и соблюдение знаков дорожного движения — остается за кадром. Контроль будет только у прокатных самокатов, где скорость жестко ограничена.
У ГИБДД нет инструментов контроля за такими участниками дорожного движения: средства фотовидеофиксации использовать не получится, а сотрудников недостаточно. Страховки у них тоже нет, все ДТП придется урегулировать в суде, если догонишь самокатчика.
Правительством выбран самый простой путь, фактически всем всё разрешили.
По теме
12 июля 2022, 09:25
В Челябинске машина на «зебре» сбила 10-летнего школьника, выехавшего на дорогу на самокате
27 июня 2022, 11:00
«Страшно за ребенка, когда электросамокатчики несутся»: как решают эту проблему в разных регионах
07 июня 2022, 10:36
Челябинец на электросамокате сбил девочку, ребенка увезла скорая
25 апреля 2022, 14:38
В Магнитогорске мужчина на электросамокате разбился насмерть
30 марта 2022, 16:45
Верховный суд разрешил приравнивать электросамокаты к мопедам
16 марта 2022, 15:07
20-летнему самокатчику, сбившему женщину на тротуаре в Челябинске, предъявят более тяжкое обвинение
11 января 2022, 12:58
Челябинцу, сбившему на электросамокате 5-летнего ребенка, вынесли приговор
23 декабря 2021, 10:45
В Челябинске будут судить мужчину, который на электросамокате сбил пятилетнего ребенка и скрылся
11 ноября 2021, 06:30
Самокаты ушли в самоволку? Почему сервисы кикшеринга прекратили работу в Челябинске
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Другие статьи автора
«Дефицит будет хроническим»: эксперт — о ценах на авто и перспективах рынка после ухода Nissan
23 октября 2022, 00:00
«Не тот фон, чтобы повышать тарифы»: эксперт — о подорожании проезда на платных трассах в России
04 октября 2022, 00:00
Из-за дефицита машин «Яндекс» попросил АВТОВАЗ о поставках для такси. Что за этим последует?
02 сентября 2022, 00:00
все статьи автора
Станьте автором колонки.
Почитайте рекомендации и напишите нам!
ПДДБезопасность дорожного движенияЭлектросамокаты
- ЛАЙК1
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ2
- ГНЕВ3
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ55
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Какие изменения в ПДД вступили в силу 22 сентября, а какие — 27 октября 2022 года? Разбираемся
17:09
22.09.2022
#авто
#пдд
#законодательство
В 2022 году законодательство, регулирующее дорожное движение в Беларуси, меняется поэтапно. Часть нововведений уже заработала с 22 сентября 2022 г., а часть вступает в силу с 27 октября. Рассказываем, что поменялось.
О каких поэтапных изменениях речь?
Дело в том, что 14 декабря 2021 года Александр Лукашенко подписал Закон РБ №134-3, который вносит изменения в Закон «О дорожном движении» (от 5 января 2008 года). То есть в данном случае речь идет об обновленном законе о дорожном движении. Его основные положения вступили в силу через 9 месяцев после официального опубликования документа — 22 сентября 2022 года.
А 18 апреля также за подписью Лукашенко вышел Указ №145 «О совершенствовании организации дорожного движения». Этот документ, в свою очередь, вносит изменения в Указ от 28 ноября 2005 года «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» и касается новшеств в Правилах дорожного движения. Изменения, вносимые Указом №145, вступают в силу с 27 октября 2022 года.
Что изменилось с 22 сентября
- Обменять или получить водительское удостоверение взамен утраченного, а также образца МВД СССР и международное водительское удостоверение теперь можно независимо от места регистрации.
- Законодательно закреплено право получения международных водительских удостоверений. Они выдаются в Беларуси со 2 апреля 2020 года. Национальные белорусские права действуют в 84 странах, подписавших Венскую конвенцию 1968 года. Международные права нужны для стран, которые подписали только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года (например, Австралия или США). Полный список стран, присоединившихся к Венской и Женевской конвенциям, смотрите здесь.
- Появилась возможность обучаться и сдавать экзамены в ГАИ на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях будет сделана соответствующая пометка. При этом водитель, сдавший экзамен на “автомате”, не получит права управления транспортным средством с “механикой”.
-
Автошколам не нужно согласовывать с ГАИ маршруты, на которых проходит обучение вождению, однако МВД будет решать, на каких дорогах обучаться запрещено.
- Определен порядок прохождения обязательного медицинского переосвидетельствования водителей механического транспорта и самоходных машин. Для централизованного отслеживания выданных водителям медсправок Минздрав будет вести учет этих данных. Доступ к ним получат МВД и Минсельхозпрод.
- Изменились правила прохождения гостехосмотра. В частности, ужесточены требования, предъявляемые к тормозным системам и внешним световым приборам (например, фарам дальнего и ближнего света).
Что меняется с 27 октября
- Для электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих подобных устройств вводится понятие «средство персональной мобильности» (СПМ). Передвигаться на таких устройствах необходимо будет по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине со скоростью не выше 25 км/ч, не создавая препятствий для движения пешеходов.
- Установят возрастное ограничение на использование СПМ — с 14 лет. Но оно не будет действовать в жилых и пешеходных зонах.
- Оптимизируют скоростные лимиты. Так, закрепляется возможность передвижения вне населенных пунктов на автомагистралях и дорогах для автомобилей мотоциклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей массой не более 3,5 т со скоростью не более 120 км/ч, а для автобусов — не выше 100 км/ч.
- Появится новый дорожный знак «Зона с ограничением максимальной скорости движения». При его наличии скорость движения транспортных средств по определенным территориям, например в зоне плотной жилой застройки, ограничивается 30 км/ч.
- Запретят перевозку пассажиров, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, на мотоцикле (кроме бокового прицепа к нему) и мопеде. При этом данные лица по требованию сотрудников ГАИ будут обязаны пройти освидетельствование.
- Также водителей обяжут в период с 25 мая по 5 июня и с 25 августа по 5 сентября при нахождении на дорогах в светлое время суток включать ближний свет фар. Таким образом в ПДД закрепят ежегодно проводимые ГАИ акции, приуроченные к началу и окончанию учебного года.
- Совершенствуется порядок участия велосипедистов в дорожном движении. В частности, передвигаться вне населенных пунктов в темное время суток они будут должны в одежде со световозвращающими элементами. Исключение составят случаи движения по велосипедной дорожке.
- Пересекать проезжую часть велосипедист будет обязан по велосипедному переезду или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по пешеходному переходу, на перекрестке по линии тротуаров или обочин, не создавая препятствий для движения пешеходов. При этом велосипедист вправе не спешиваться.
- Ряд мер направлен на стимулирование использования электротранспорта. Среди них — возможность проезда электромобилей по полосе движения общественного транспорта, развитие электрозарядной инфраструктуры.
***
Читайте нас в Viber и Telegram
MAP-21 – Закон о прогрессе в XXI веке
О MAP-21
6 июля 2012 г. Закон 21 века («MAP-21»; PL 112-141). Этот новый закон включает в себя множество важных положений, призванных помочь Федеральному управлению по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) в его важной миссии по сокращению аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов. Многие положения MAP-21 отражают стратегические рамки Агентства по повышению безопасности коммерческих транспортных средств (CMV), поддерживая три основных принципа:
- Поднимите планку, чтобы войти в отрасль и работать на наших дорогах;
- Требовать от перевозчика и водителей соблюдения высочайших стандартов безопасности для продолжения работы; и
- Убрать с наших дорог водителей, транспортные средства и перевозчиков, представляющих наибольший риск, и не допустить их движения.
MAP-21 Внедрение
MAP-21 вступил в силу 1 октября 2012 г. Новый закон выделил 561 млн долларов в 2013 финансовом году и 572 млн долларов в 2014 финансовом году на административные расходы Агентства и программы грантов. Агентство связалось с заинтересованными сторонами по мере реализации этого закона. Текущее разрешение Агентства находится в соответствии с Законом FAST.
Обновления
17 февраля 2016 г.
FMCSA передало первый годовой отчет об исключениях, льготах и пилотных программах, предоставленных FMCSA в соответствии с Разделом 49 Код США 31315. 32913 МАП-21.
- Отчет для Конгресса: годовой отчет об освобождении от ответственности, исключениях и пилотных программах — 1999–2013 финансовые годы
30 ноября 2015 г. вынуждены нарушать федеральные правила техники безопасности. FMCSA теперь будет иметь право принимать принудительные меры против автомобильных перевозчиков, грузоотправителей, получателей и транспортных посредников.
Это нормотворчество было санкционировано разделом 32911 MAP-21 и Закона о безопасности автомобильных перевозчиков 1984 года с поправками.
- Пресс-релиз: Окончательное правило FMCSA запрещает принуждение, защищает водителей коммерческих грузовиков и автобусов от принуждения к нарушению правил техники безопасности
- Федеральный реестр: Запрещение принуждения водителей коммерческих транспортных средств отчет о Национальной системе уведомления о водительских записях. В отчете описываются рекомендации и план по разработке и внедрению национальной системы уведомления о водительских записях. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32303 MAP-21.
- Отчет для Конгресса: Национальная система уведомления о водительских записях
19 июня 2015 г.
FMCSA опубликовало уведомление о реализации двух из шести рекомендаций, которые вносят поправки в политику правоприменения в рамках программы разрешений на перевозку опасных материалов. Во-первых, FMCSA будет полностью использовать Систему измерения безопасности Агентства в рамках процесса проверки. Кроме того, Агентство ввело постоянное требование о проведении всесторонних расследований автотранспортных средств с недостаточным объемом данных в Системе измерения безопасности. Дата вступления в силу — 18 августа 2015 г. В соответствии с разделом 33014 MAP-21 секретарь представил Конгрессу отчет, в котором перечислены шесть рекомендаций, в марте 2014 г.
- Федеральный реестр: Программа выдачи разрешений на перевозку опасных материалов: поправка к Политике правоприменения
7 мая 2015 г.
Управление FMCSA передало отчет о требованиях, предъявляемых к пассажирским водительским удостоверениям. В отчете описывается обзор и оценка теста знаний и навыков для подтверждения пассажиров коммерческих водительских прав. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32709 MAP-21.
- Отчет для Конгресса: Требования к подтверждению пассажирских прав коммерческих водителей
23 апреля 2015 г.
FMCSA выпустило окончательное правило, вносящее поправки в правила, требующее от сертифицированных медицинских экспертов , проводящих медицинские осмотры водителей CMV, использовать недавно разработанные формы и сообщать о результатах всех проведенных медицинских осмотров водителей CMV (включая результаты осмотров, в которых водитель был признан неквалифицированным) в FMCSA до полуночи (по местному времени) следующего календарного дня после осмотра. FMCSA будет передавать в электронном виде удостоверение личности водителя, результаты осмотра и информацию об ограничениях, а также информацию о медицинских отклонениях в агентства штата по выдаче водительских удостоверений. Это окончательное правило соответствует разделу 32302 MAP-21.
- Федеральный реестр: Интеграция сертификации медицинских экспертов
12 февраля 2015 г.
FMCSA опубликовало уведомление о назначении членов Консультативного комитета по обучению водителей начального уровня (ELDTAC), созданного для завершения согласованного нормотворчества в отношении въезда- Уровень подготовки водителей для лиц, которые хотят управлять CMV. Агентство сообщает, что первое собрание ELDTAC состоится 26 и 27 февраля 2015 года. Заседание открыто для публики. ELDTAC — это комитет по нормотворчеству, созданный для разработки Уведомления о предлагаемом нормотворчестве для реализации раздела 32304 MAP-21.
- Федеральный реестр: Минимальные требования к обучению для начинающих водителей коммерческих транспортных средств: согласовано членство в комитете по разработке правил и первое заседание
- Пресс-релиз: FMCSA создает комитет по обновлению обучения водителей грузовиков и автобусов Консультативный комитет
18 декабря 2014 г.
FMCSA передал отчет об освобождении от требований по исследованию безопасности крытых сельскохозяйственных транспортных средств. В отчете описывается методология исследования безопасности и краткое изложение результатов, включая количество транспортных средств и водителей, частоту проверок, количество аварий, травм и смертельных исходов, а также противоречащие законы штата. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32934 МАП-21.
- Отчет для Конгресса: Исключения из требований к исследованию безопасности крытых сельскохозяйственных транспортных средств обучение для CMV, работающих в межгосударственной или внутригосударственной торговле. В состав комитета войдут представители организаций или групп, интересы которых существенно затронуты предметом предлагаемых правил. Целью комитета является разработка Уведомления о предлагаемом нормотворчестве для реализации раздела 32304 MAP-21.
- Федеральный реестр: Минимальные требования к обучению водителей начального уровня для операторов коммерческих транспортных средств; Создание согласованного комитета по нормотворчеству
25 июля 2014 г.
FMCSA передало отчет об исследовании безопасности арендованных грузовиков. В отчете описывается безопасность арендованных грузовиков, включая аварии, смертельные случаи и травмы, стоимость аварий, дорожные проверки, техническое обслуживание транспортных средств, а также законы штата и местные правила. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32206 MAP-21.
- Отчет для Конгресса: Исследование безопасности арендованных грузовиков
13 мая 2014 г.
FMCSA опубликовало Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, предлагающее принять правила, запрещающие автомобильным перевозчикам, грузоотправителям, получателям или транспортным посредникам принуждать водителей к эксплуатации CMV в нарушение определенных федеральных правил, в том числе ограничений рабочего времени водителей и правил CDL и связанных с ними правил тестирования на наркотики и алкоголь или правил обращения с опасными материалами. Кроме того, уведомление запрещает любому, кто управляет CMV в торговле между штатами, принуждать водителя к нарушению коммерческих правил. Это предлагаемое нормотворчество разрешено статьей 329.11 МАП-21.
- Федеральный регистр: Принуждение водителей коммерческих транспортных средств; Запрет
17 апреля 2014 г.
FMCSA передал отчет о требованиях финансовой ответственности автомобильных перевозчиков. В отчете описывается уместность текущих требований к минимальной финансовой ответственности для автомобильных перевозчиков, перевозящих имущество и пассажиров, а также текущих требований по залогам и страхованию для экспедиторов и брокеров. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32104 MAP-21.
- Отчет для Конгресса: Проверка соответствия текущих требований финансовой ответственности и безопасности для автомобильных перевозчиков, брокеров и экспедиторов
28 марта 2014 г. правила, устанавливающие: 1) минимальные стандарты производительности и конструкции для электронных устройств регистрации часов работы; 2) требования об обязательном использовании этих устройств водителями, в настоящее время обязанными вести журналы дежурств; 3) требования к подтверждающим документам; и 4) меры по устранению опасений по поводу домогательств в результате обязательного использования устройств электронной регистрации.
Это нормотворчество дополняет Уведомление Агентства о предлагаемом нормотворчестве от 1 февраля 2011 г. и решает вопросы, поднятые Апелляционным судом США по седьмому округу в его решении 2011 г. об отмене окончательного правила Агентства от 5 апреля 2010 г., касающегося электронных устройств регистрации, а также последующих законодательные разработки. Это нормотворчество основано на полномочиях ряда законодательных актов, включая раздел 32301 MAP-21.
- Федеральный реестр: Подтверждающие документы по устройствам электронной регистрации и часам работы
- Пресс-релиз: DOT предлагает использовать электронные журналы для повышения эффективности и безопасности в производстве коммерческих автобусов и грузовиков
12 марта 2014 г.
FMCSA передало отчет о программе выдачи разрешений на безопасность опасных материалов (HMSP). В отчете содержится информация об обзоре исследования, количестве HMSP, эквивалентности штатов федеральным разрешениям и рекомендации по улучшению программы HMSP. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 33014 MAP-21.
- Отчет Конгрессу: Реализация программы выдачи разрешений на безопасность опасных материалов
20 февраля 2014 г.
FMCSA опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве для создания национального информационного центра CDL по наркотикам и алкоголю для дальнейшего укрепления давних федеральных правил нулевой терпимости запрет злоупотребления психоактивными веществами и/или алкоголем водителями грузовиков и автобусов, занимающими должности, связанные с безопасностью. Предлагаемое правило требует, чтобы работодатели и специалисты, поддерживающие программы тестирования DOT, регулируемые FMCSA, сообщали результаты тестов на наркотики и информацию о последующем тестировании, а также требовали, чтобы работодатели сообщали о фактических знаниях о штрафах за вождение CMV в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Это нормотворчество соответствует разделу 32402 MAP-21.
- Федеральный регистр: Информационный центр по коммерческим водительским удостоверениям
- Пресс-релиз: FMCSA предлагает создать Национальную информационную службу по тестированию на наркотики и алкоголь для водителей коммерческих грузовиков и автобусов об эффективности положений о перезапуске окончательных правил рабочего времени. Эти правила, опубликованные 27 декабря 2011 г., применяются к операторам CMV, перевозящим имущество, на которых распространяются требования о максимальном времени вождения, установленные DOT. В отчете описываются дизайн, методы, результаты исследования и выводы полевого исследования. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32301 MAP-21.
- Отчет для Конгресса: полевое исследование эффективности нового положения о перезапуске для часов работы
22 января 2014 г.
FMCSA выпустило окончательное правило, вносящее поправки в свои правила, чтобы позволить Агентству приостановить или отозвать полномочия по эксплуатации регистрации наемных автотранспортных средств, проявляющих вопиющее несоблюдение требований безопасности, позволяющих лицам, проявившим вопиющее несоблюдение требований безопасности, осуществлять контролирующее влияние на свою деятельность или управлять несколькими субъектами, находящимися под общим контролем, для сокрытия несоблюдения правил безопасности. Эти поправки реализуют раздел 4113 Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей с поправками, внесенными разделом 32112 MAP-21.
- Федеральный реестр: схемы нарушений техники безопасности со стороны руководства автотранспортных компаний
8 ноября 2013 г.
FMCSA передал отчет, в котором указаны шаги, которые Агентство должно предпринять, чтобы облегчить переход для военнослужащих, ищущих работу в автоперевозчике. промышленность. В отчете сравниваются требования FMCSA к тестированию и лицензированию водителей CMV с аналогичными военными требованиями и приводятся рекомендации, которые FMCSA начинает выполнять. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32308 MAP-21.
- Отчет для Конгресса: Программа помощи ветеранам в получении коммерческих водительских прав
- Пресс-релиз: FMCSA публикует новое исследование с изложением возможностей для возвращающихся ветеранов КАРТА-21. Большинство этих законодательных изменений вступили в силу 1 октября 2012 г., а другие вступили в силу 1 октября 2013 г. Это правило вносит поправки в правила FMCSA, чтобы они соответствовали 17 законодательным требованиям, принятым MAP-21. Эти соответствующие изменения гарантируют, что правила FMCSA актуальны и соответствуют применимым законам. Принятие этих требований является недискреционным действием, которое может быть предпринято без выпуска Уведомления о предлагаемом нормотворчестве и получения комментариев общественности.
- Федеральный реестр: Поправки для реализации некоторых положений Закона о продвижении вперед в 21 веке (MAP-21)
- Обзор 17 положений Заключительного правила: Закон XXI века
25 сентября 2013 г.
FMCSA и PHMSA выпустили окончательное правило, вносящее поправки в Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков и Правила перевозки опасных материалов, соответственно, запрещающие водителю CMV или автомобиля перевозить определенные опасные вещества. материалов, агентов или токсинов от попадания на железнодорожный переезд автомагистрали, если нет достаточно места, чтобы полностью проехать через железнодорожный переезд без остановки. Это действие является ответом на раздел 112 Закона о разрешении на перевозку опасных материалов от 19 года.94 в редакции раздела 32509 МАП-21.
- Федеральный реестр: пересечение автомобильных и железных дорог; Безопасный допуск
19 сентября 2013 г.
FMCSA отзывает свое Уведомление о предлагаемом нормотворчестве от 26 декабря 2007 г., в котором предлагались новые стандарты обучения водителей начального уровня для лиц, подающих заявку на CDL для управления CMV в межштатной торговле. Агентство отзывает предложение 2007 года, поскольку комментаторы и участники публичных слушаний Агентства в 2013 году подняли существенные вопросы, которые привели Агентство к выводу о нецелесообразности принятия окончательного правила на основе этого предложения. Кроме того, поскольку уведомление было опубликовано, FMCSA получило установленное законом указание Конгресса по вопросу обучения водителей начального уровня в соответствии с разделом 32304 MAP-21.
- Федеральный регистр: Минимальные требования к обучению для начинающих операторов коммерческих транспортных средств
5 сентября 2013 г.
FMCSA выпустило руководство по выполнению определенных положений MAP-21 в отношении лиц, действующих в качестве брокера или экспедитора. . Раздел 32915 MAP-21 требует, чтобы любой, кто действует в качестве брокера или экспедитора и подпадает под юрисдикцию FMCSA, включая автомобильных перевозчиков, зарегистрировался и получил разрешение на брокера или экспедитора от FMCSA. Раздел 32918 внесены поправки в требования финансовой безопасности, применимые к брокерам по недвижимости, и установлены новые требования к экспедиторам. В этом руководстве объясняется, как брокеры и экспедиторы могут соответствовать новым требованиям, и предоставляется информация о соблюдении FMCSA этих положений.
- Федеральный реестр: Требования к регистрации и финансовой безопасности для брокеров собственности и экспедиторов раздел 32605 МАП-21. Отчет включает информацию об установленных сроках и основных этапах возобновления программы информационных систем и сетей для коммерческих транспортных средств (CVISN), а также стратегический кадровый план для отдела управления грантами.
Для получения дополнительной информации о CVISN нажмите здесь.
Для получения дополнительной информации о грантах FMCSA нажмите здесь.- Отчет для Конгресса: Информационные системы и сети для коммерческих транспортных средств и план предоставления грантов рабочей силе
10 мая 2013 г.
FMCSA выпустило Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, позволяющее государственным и федеральным правоохранительным органам легко обмениваться и просматривать самые последние и точные сведения о наличии медицинского освидетельствования водителя CMV. Предлагаемое правило потребует от сертифицированных судмедэкспертов, проводящих медицинские осмотры водителей CMV, использовать недавно разработанную форму отчета о медицинском осмотре и использовать новую форму для сертификата судмедэксперта. Кроме того, сертифицированные медицинские эксперты должны будут сообщать о результатах всех завершенных медицинских осмотров коммерческих водителей (включая результаты осмотров, в которых водитель был признан неквалифицированным) в FMCSA до закрытия рабочего дня в день осмотра с использованием новая форма. Это уведомление является продолжением правила Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов, опубликованного 20 апреля 2012 г., и требований к медицинскому освидетельствованию в рамках правила CDL, опубликованного 1 декабря 2008 г.
- Федеральный реестр: Интеграция сертификации медицинских экспертов
14 марта 2013 г.
FMCSA выпустило окончательное правило, обнародующее нормативные исключения для «перевозки сельскохозяйственных товаров и сельскохозяйственных материалов», а также для «крытых сельскохозяйственных транспортных средств» и их водителей. . Хотя прежние законодательные исключения, касающиеся сельского хозяйства, остались без изменений, некоторые из этих исключений совпадают с положениями MAP-21. В этих случаях регулируемые организации смогут выбрать освобождение или набор исключений, в соответствии с которыми они будут работать. Однако они должны полностью соблюдать условия каждого исключения, на которое они претендуют. Это окончательное правило разрешено разделами 32101 (d) и 329.34 МАП-21.
- Федеральный реестр: Транспортировка сельскохозяйственных товаров
6 февраля 2013 г.
Положения MAP-21 расширяют возможности FMCSA по обеспечению соблюдения правил защиты прав потребителей. Стремясь внести ясность в некоторые положения MAP-21, FMCSA разработало ряд вопросов и ответов для уточнения нормативных требований к брокерам и экспедиторам. Эти вопросы и ответы касаются изменений в требованиях по защите прав потребителей, которые влияют на регистрацию, финансовую безопасность и операции по интерлайнингу грузов.
- Вопросы и ответы: Брокеры и экспедиторы
1 октября 2012 г.
FMCSA выпустил уведомление, предупреждающее автомобильных перевозчиков и правоохранительных органов о двух предусмотренных законом исключениях в MAP-21 для определенных автомобильных перевозчиков, перевозящих сельскохозяйственные товары и сельскохозяйственные товары. Раздел 32101 MAP-21 предусматривает законодательное освобождение от правил рабочего времени для некоторых перевозчиков, перевозящих сельскохозяйственные товары и сельскохозяйственные товары. Раздел 32934 предусматривает законодательное освобождение от большинства Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков для эксплуатации крытых сельскохозяйственных транспортных средств операторами ферм и ранчо, их сотрудниками и некоторыми другими указанными лицами при определенных обстоятельствах. Это уведомление является частью текущих усилий Департамента по оказанию помощи фермерам страны и продолжает реализацию MAP-21.
- Федеральный реестр: поправки к законодательству, касающиеся перевозки сельскохозяйственных товаров и сельскохозяйственных материалов
28 сентября 2012 г.
FMCSA начал свое взаимодействие с заинтересованными сторонами MAP-21, выслушав представителей широкого круга организаций, наиболее тесно связанных с безопасностью CMV, включая лидеров отрасли, ассоциации, защитников безопасности и других ключевых заинтересованные стороны. Администратор FMCSA Энн Ферро представила обзор реализации MAP-21 и объяснила, как она согласуется с приоритетами безопасности FMCSA и дает Агентству новые важные инструменты правоприменения для выполнения своей миссии по предотвращению аварий и спасению жизней.
- Презентация: Внедрение MAP-21 FMCSA
Что делают и чего не делают новые законы об ответственности полиции Западной Австралии
Основными рассматриваемыми законами являются законопроект Палаты представителей 1310, который устанавливает новые стандарты применения силы для полиции , и законопроект 1054 Палаты представителей, который ограничивает использование определенных тактик полиции, таких как преследование транспортных средств и ограничение шеи.
Вот дополнительная информация о том, что делают и чего не делают новые законы об ответственности полиции штата Вашингтон.
Офицеры еще могут …
Отвечать на звонки по вопросам психического здоровья
HB 1310 ограничивает ситуации, в которых офицеры могут применять физическую силу. Согласно новому закону, полиции разрешено применять физическую силу при наличии достаточных оснований для задержания преступника, а также для предотвращения побега человека после ареста или заключения. Офицеры также могут применять физическую силу для защиты от «неминуемой угрозы телесных повреждений» либо к офицеру, либо к лицу, которому отвечает офицер, либо к кому-либо еще.
Некоторые начальники полиции и шерифы интерпретируют закон так, что они не могут физически сдерживать кого-то, кто испытывает кризис психического здоровья. Другие говорят, что новые ограничения делают так, что офицеры вообще не имеют смысла отвечать на звонки психиатров.
Законодатели, стоящие за новым законодательством, говорят, что это чепуха.
«Ничто из того, что мы предприняли в этом году, не мешает им отвечать на звонки или появляться на месте происшествия», — сказал член палаты представителей от штата Роджер Гудман, округ Киркленд, председатель Комитета общественной безопасности Палаты представителей. Он сказал, что в соответствии с Законом штата о недобровольном лечении офицеры по-прежнему могут помогать в транспортировке кого-либо для лечения либо потому, что это лицо представляет опасность для кого-то или совершило преступление, либо потому, что назначенный специалист по реагированию на кризис оценил это лицо как находящееся в опасности. вредят себе.
Другие представители правоохранительных органов согласны с тем, что ничто не мешает полиции реагировать на вызовы психиатрической помощи, хотя новый закон требует, чтобы полицейские притормаживали и пытались снизить эскалацию, прежде чем применять физическую силу.
«Ни один из этих законов никоим образом не запрещает агентствам отвечать на призывы о помощи», — написал в своем заявлении на прошлой неделе исполняющий обязанности начальника полиции Сиэтла Адриан Диас. «Идея о том, что способность применять силу является необходимым условием для участия в следственных действиях или реагирования на людей в кризисной ситуации, абсурдна».
В то же время вопрос о том, будет ли полиция реагировать на звонки в службу поддержки, всегда зависел от отдельных департаментов, поэтому вполне возможно, что некоторые агентства могут сократить или уменьшить частоту ответов на такие звонки.
Защищаться
Если кто-то приставит к офицеру нож, пистолет или другое оружие, офицер по-прежнему имеет право применить физическую или даже смертельную силу против этого человека. Такое обстоятельство будет считаться «неминуемой угрозой» безопасности офицера даже в соответствии с новым законом о применении силы.
Однако, когда это возможно, любое такое применение силы должно применяться в качестве крайней меры, после того как исчерпаны все другие попытки избежать применения смертоносной силы.
В тех случаях, когда преступление не было совершено или может быть совершено, или нет непосредственной угрозы причинения вреда кому-либо, офицерам рекомендуется рассмотреть вопрос о том, чтобы покинуть место происшествия в качестве одной из возможных тактик деэскалации. Им также рекомендуется использовать менее смертельные варианты, когда это возможно.
Преследовать убегающих подозреваемых
Несколько сообщений в социальных сетях от начальников и шерифов предполагают, что они не могут преследовать подозреваемых, скрывающихся с места преступления. Это связано с тем, что новый закон устанавливает возможную причину в качестве нового стандарта для применения физической силы против кого-либо, что может быть необходимо, чтобы остановить того, кто решит сбежать.
Раньше офицеры могли принудительно задерживать людей на основании разумных подозрений, что является более низким стандартом доказывания.
Но новый закон не означает, что офицеры обязаны просто отпускать подозреваемых.
Моника Александер, исполнительный директор Учебной комиссии по уголовному правосудию штата, сказала, что если сотрудники увидят, что кто-то, соответствующий описанию подозреваемого, покидает место преступления, они все равно могут преследовать этого человека, остановить и задержать его в соответствии с новым законом.
В таких ситуациях офицерам не нужно проводить длительное расследование для определения вероятной причины, потому что они видели, как человек действительно покидал место преступления, сказала она.
«От них не требуется говорить: «Ну, вы знаете, этот человек выглядел как тот человек, но я должен поговорить с этим свидетелем, прежде чем я смогу задержать того человека, которого я видел, покидающим место происшествия, — сказал Александр, бывший капитан патрульной службы штата Вашингтон. — Это даже не логично, да?
Все не так гладко, когда речь идет о подозреваемых, которые скрылись на машине, но которых полицейские на самом деле не видели, покидая место преступления. Подробнее об этом позже.
Подход и опрос людей
В некоторых случаях полиция все еще может задерживать людей, поскольку они проводят расследование для сбора информации, необходимой для ареста, сказал Джеймс Шримпшер, вице-президент Вашингтонского братского полицейского ордена, который также начальник полиции в городе Алгона на юге округа Кинг.
Например, Шримпшер приказал офицерам Algona, отвечающим на звонки о домашнем насилии, сказать всем на месте происшествия, чтобы они оставались на месте, потому что полиция расследует преступление. По его словам, если подозреваемый затем сбежит, офицеры могут арестовать этого человека за воспрепятствование, что будет считаться незавершенным преступлением, допускающим применение физической силы в соответствии с новым законом.
Некоторые начальники полиции обеспокоены тем, что чрезмерное использование преступления воспрепятствования задержанию людей может быть расценено как попытка обойти новый закон. Это, в свою очередь, может привести к увеличению ответственности и риска для агентств, написал начальник полиции Тихоокеанского региона Крейг Шварц, один из местных полицейских, выразивший обеспокоенность по поводу новых законов.
Ведущие составители нового закона о применении силы заявили, что, по их мнению, использование этого метода для задержания бегущих людей приемлемо. Но некоторые агентства, в том числе офис шерифа округа Кинг, заявляют, что не будут использовать обвинение в препятствовании таким образом.
Ситуация становится двусмысленной, когда на самом деле о преступлении не сообщалось и не было свидетелей, но офицеры видят кого-то, кого они хотят допросить по той или иной причине. По словам Шримпшера, это может иметь место, если офицер патрулирует район, где недавно произошла серия краж со взломом, и видит, что кто-то выходит из случайного здания, но в то время там не было зарегистрировано никаких конкретных преступлений.
Офицеры еще могут подойти к человеку и поговорить с ним, сказал Александр, глава государственной учебной комиссии. По ее словам, часто офицеры могут собрать довольно много информации в ходе таких добровольных встреч.
Если человек бежит в таких ситуациях, офицеры могут даже следовать за ним пешком, чтобы попытаться остановить человека, не прибегая к силе.
Если офицеры применяют силу в ситуациях, когда это не разрешено, они могут попасть в беду в соответствии с другим новым законом штата, Сенатским законопроектом 5051. Этот законопроект упрощает отзыв сертификата офицера — лицензии на работу в полиции. — чрезмерное применение силы.
Принудительное задержание людей на основании смутных подозрений
Чего офицеры не могут сделать, так это задержать кого-то, кого они увидят в нескольких кварталах от места преступления, и прижать его к стене только потому, что человек соответствует описанию, которое пришло по радио, сказал Александр.
Именно такие ситуации часто приводили к тому, что цветные люди несправедливо останавливались и задерживались полицией, сказал член палаты представителей штата Джесси Джонсон, демократ от Federal Way, который спонсировал HB 1310 и HB 1054. И это одна из Причины, по которым законопроекты были предложены и приняты Законодательным собранием ранее в этом году.
«Слишком часто это связано с причинением вреда тому, кто не совершал преступления, или кто-то буквально оказался не в том месте и не в то время», — сказал Джонсон.
Александра привела гипотетический пример того, что не будет в порядке, используя описание себя в качестве примера.
«Что, если бы по радио передали описание: афроамериканка, среднего роста, среднего телосложения, с густыми волосами?» — спросила она, примерно описывая себя. «Это я. Но что, если я только что приехал из Нордстрема? У них нет причин бросать меня на землю». Но они могли подойти к ней для разговора.
Начать автомобильные погони за незначительные преступления
Одно из самых больших изменений в новом законе о полицейской тактике, HB 1054, касается того, когда полиция может преследовать подозреваемых, которые убегают на транспортных средствах.
Полицейские по-прежнему могут преследовать людей, подозреваемых в вождении в нетрезвом виде. Никаких изменений там не было.
Но, согласно новому закону, полицейские не должны преследовать убегающие автомобили, когда водитель подозревается в других преступлениях более низкого уровня, не связанных с вождением в нетрезвом виде, таких как кража или повреждение имущества.
Вместо этого в большинстве случаев автомобильная погоня оправдана только в том случае, если есть достаточные основания полагать, что человек в транспортном средстве совершил или совершает насильственное преступление, такое как похищение или сексуальное преступление.
Этот стандарт «вероятной причины» является более высоким, чем существовавший ранее для инициирования автомобильной погони. Новый закон, скорее всего, приведет к меньшему количеству преследований транспортных средств, которые законодатели хотели обуздать отчасти из-за опасности, которую такие погони на высокой скорости могут представлять для населения.
Тем не менее, если полиция становится свидетелем насильственного преступления, а затем подозреваемый сбегает на машине, полицейские все равно могут преследовать этого человека, если он считается достаточно опасным.
В некоторых агентствах, таких как Schrimpsher, уже действуют политики, аналогичные новым требованиям.
«Я не хочу, чтобы один из моих офицеров нёс ответственность за погоню за автомобилем, который пронесся через перекресток и сбил семью из-за магазинной кражи», — сказал начальник полиции Алгоны. «Нужно смотреть на совокупность обстоятельств».
Использование военной техники
HB 1054 устанавливает строгие ограничения на использование военной техники полицейскими органами. Это означает, что определенное снаряжение, которое министерство получает в рамках военной программы Минобороны – такое оборудование, как танки, звуковые пушки и определенное крупнокалиберное огнестрельное оружие, больше нельзя использовать, и ведомства не могут приобретать больше.
Эта часть закона создала некоторую двусмысленность в отношении оборудования, которое некоторые агентства используют для развертывания менее чем смертоносных силовых средств, таких как круглые мешки с фасолью. Агентства заявляют, что некоторые из этих пусковых установок и других устройств по закону могут квалифицироваться как военная техника.
Александр из Государственной комиссии по обучению уголовному правосудию написала в электронном письме, что ее агентство, которое сертифицирует офицеров, прямо сейчас не считает использование менее смертоносного оружия нарушением новых законов. Это означает, что в ближайшие месяцы офицерам не будет угрожать потеря лицензии на работу в полиции исключительно из-за того, что они используют крупнокалиберное огнестрельное или боевое оружие для развертывания кресел-мешков или других менее смертоносных средств.
Тем не менее, как именно запрет на военную технику распространяется на менее смертоносное полицейское оборудование, законодатели, в том числе Джонсон, говорят, что планируют разъяснить, приняв дополнительный закон в следующем году.
Генеральный прокурор штата также принимает типовые правила, которые помогут полицейским органам интерпретировать новые законы, но эти правила не будут завершены до середины 2022 года.
Использовать удушающие или шейные ограничители
Новое законодательство устанавливает четкие запреты на использование определенных полицейских тактик, таких как использование шейных ограничителей и удушающих захватов. Этот запрет является ответом не только на убийство Джорджа Флойда в Миннеаполисе, но и на смерть Мануэля Эллиса из Такомы, который, как и Флойд, умер, говоря офицерам: «Я не могу дышать».
Кроме того, в соответствии с HB 1054 слезоточивый газ может использоваться только в определенных обстоятельствах, например, в ситуации с заложниками или для подавления насильственных беспорядков. Применение слезоточивого газа против толпы требует предварительного разрешения от высокопоставленного выборного должностного лица юрисдикции, такого как мэр.
Офицеры также должны заранее объявить о применении слезоточивого газа и дать людям время разойтись. Эти требования не распространяются на использование полицией перцового баллончика, раздражающего вещества другого типа.
Пропустить действия по деэскалации
Офицеры обязаны попытаться деэскалировать ситуацию, прежде чем применять физическую силу.
Это то, чему уже некоторое время обучает новобранцев государственная учебная комиссия, сказал Александр. Но новый законопроект о применении силы, HB 1310, устанавливает более строгие стандарты для всего штата и включает конкретные примеры действий по деэскалации, к которым должна прибегать полиция.