Blog Detail

  • Home
  • Новые поправки в пдд 2021: В России с 2021 года вступят в силу четыре изменения для водителей

Новые поправки в пдд 2021: В России с 2021 года вступят в силу четыре изменения для водителей

Содержание

Изменения ПДД с 1 марта 2021 года

С 1 марта 2021 года вступает в силу постановление № 2441 от 31 декабря 2020 г.

Новый знак Знак 6.22  взамен старой таблички 8.23 , которая еще будет действовать до 1 сентября 2021 года.

C 1 марта 2021 ПДД теперь ссылается на новый ГОСТ Р 52289-2019 вместо старого ГОСТа Р 52289-2004


6.22. «Фотовидеофиксация».

Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных
специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений
правил дорожного движения.

Знак 6.22 
устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 м до зоны контроля работающих в
автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и
киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, в населенном пункте — со знаками
5. 23.1 , 5.23.2  и
5.25 .

При необходимости знак 6.22 
применяется с табличками 8.1.1 
и 8.1.3 , 8.1.4 .

На знаках 6.9.1 ,
6.9.2 , 6.10.1  и
6.10.2 ,
установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному
пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1 , 6.9.2 , 6.10.1  и
6.10.2 ,
установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к
указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться
соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится
в данном населенном пункте.

Изменения в ПДД с 2021 года: какие поправки ожидаются

ПДД в 2021 году изменятся, чему способствовала совместная работа Минтранса и ГИБДД. Именно эти две организации вплотную поработали над масштабными проектами для внесения изменений в текущие ПДД (правила дорожного движения). Каких-то положений изменения не коснулись вообще или сделали это совсем немного, в других же случаях были внесены довольно существенные поправки. В частности, больше всего изменения коснулись правил тонировки автотранспорта. Кроме того, свои нюансы появились для владельцев средств индивидуальной мобильности. Так что информация будет полезной не только автовладельцам, но и людям, которые не располагают классическими средствами передвижения, но также принимают участие в дорожном трафике, и будут вынуждены соблюдать новые правила. Также поправки внесены в регулирование порядка нахождения на парковках, стоянках и для транспорта, перевозящего пассажиров. Известно, что изменения начнут действовать за 2021год, но пока не известно, когда именно. К тому же проект находится на стадии согласования.

Проект по изменению ПДД в 2021году

Новые правила ПДД начали разрабатывать довольно давно – первые правки были внесены ещё за 2017 год. Именно в то время впервые заговорили о проекте, цель которого заключалась во внесении изменений в первоначальные ПДД, поскольку в них практически никак не регулировались такие транспортныесредства как самокаты, моноколеса и электросамокаты, что становились все более популярными участниками движения, и представляли реальную угрозу попыткам его урегулировать.

В конце 2019 года (октябрь) Минтранс проработал систему корректировок для правил дорожного передвижения, а также внесли немало небольших, но достаточно важных правок. При обсуждении нововведений свои поправки начали вносить такие важные инстанции, как ГИБДД. Также в обсуждении приняло участие московское правительство и другие ведомства, которые были заинтересованы в получении качественного результата своей работы. О том, когда именно рассматриваемые поправки будут внедрены пока не известно, но известно, что это будет 2021год, предположительно, январь.

Нужно подождать, когда готовый проект примут все государственные органы. Пока поправки уже были приняты Минтрансом, где сейчас документы проходят регламентные процедуры. Хотя есть все основания считать, что в дальнейшем ПДД ещё будут изменены, так как ГИБДД ещё будет вносить свои поправки. Все дело в том, что рассматриваемое ведомство не в восторге от того, что самокаты, скейты и другой подобный транспорт индивидуальной мобильности, приравнивали к классическим автомобилям и мото-транспорту. То есть, хотят, чтобы их владельцы оставались обыкновенными пешеходами, а не меняли свой статус. В противовес ГИБДД, Минтранс настаивает, что даже на самокате можно довольно сильно разогнаться, и как итог, кого-то сбить.

Новые правила езды на средствах индивидуальной мобильности

Изменения в ПДД 2021 году касаются средств индивидуальной мобильности, которые должны будут ввести в дорожное движение на полноценных основаниях. Новый участник дорожного движения получает наименование СИМ. Так называют прибор, что имеет одно или несколько колес, а его движение обеспечивается простым двигателем или мускульной силой. СИМ могут выступать электрические самокаты, гироскутеры, моноколеса, сегвеи. А если говорить об устройствах, которые передвигаются путем мускульной силы, к ним относят скейтборды, ролики и т.п. Сфера регулирования СИМ не распространяется на инвалидные коляски и на велосипеды, которые контролируются другими мерами.

Другими словами, если у ребенка есть электросамокат, он становится полноценным участником дорожного движения, и должен соблюдать новые правила ПДД, что будут введены в обиход за 2021год. Хотя раньше владельцы СИМ считались обычными пешеходами, и до января следующего года так и будет. А вот после, если ребенок до 7 лет получает СИМ, он сможет на нем передвигаться, только если будет в сопровождении родителей. Причем ограничиваются области, где можно выполнять передвижение только в пешеходных зонах, дорожках, тротуарах.

Подростки старше 14 лет, как только наступит январь, смогут ехать на полосах, предназначенных для велосипедов. Если полосы для велотранспорта отсутствуют, передвигаться можно по трассе – справа. Но только если имеются тормоза, фонарь, звуковые сигналы, светоотбиватель и другие важные приспособления. То есть, на дороге нельзя быть на стандартном самокате, роликах и т.п., а вот на электрическом самокате поездка вполне допускается, при условии, что соблюдены все нормы безопасности. Максимальная скорость, которую допустимо развивать на дороге, составляет 60 км/час, а на пешеходных переходах водитель СИМ должен остановиться на соответствующий сигнал светофора.

Используя для передвижения пешеходную зону, на СИМ нельзя разгоняться более чем 20 км/час. К тому же, пешеходы имеют более высокий авторитет в рамках передвижения. Но участники общественной палаты раскритиковали пункт о скорости в пешеходной зоне. Все же, 20 км/час – довольно много и представляет существенный риск для пешеходов и самих владельцев СИМ.

Согласно обновленным правилам, что вступят в силу в 2021году, владельцам СИМ запретили:

  • перед тем как управлять средством индивидуальной мобильности употреблять алкоголь, лекарства, что могут замедлить реакцию и т. п.;
  • игнорировать знак, запрещающий движение на велосипедах, поскольку этот запрет распространяется и на них;
  • управлять СИМ, удерживая руль только одной рукой;
  • осуществлять перевозку пассажиров;
  • ездить на СИМ в темноте, не используя фары или специальный фонарь.

Если владелец СИМ нарушит новые правила ПДД в 2021 году, ему грозит наказание. Предполагается, что это будет штраф. Но его размер и особенности оформления пока неизвестны. Известно только, что рассматриваемой мерой будет пополнена КоАП. Отслеживать нарушителей новых норм ПДД будут полицейские, хотя есть основания считать, что некоторые полномочия передадут другим органам. Для примера, московских нарушителей будут контролировать в Московской администрации дорожной инспекции, и там же будут составляться протоколы на них.

Что изменится для автомобилистов

Изменения в ПДД с 1 января2021года коснуться не только владельцев электрических самокатов, роликов и т. п., но и автомобилистов, которые владеют автотранспортом, потому, передвигаясь на дороге, должны постоянно придерживаться правил. Первое изменение, которое напрямую коснется автомобилистов, заключается в том, что нельзя останавливаться на островах безопасности, где ранее было можно спокойно поставить автомобиль.

Следующее изменение, которые подарит нам следующий год, заключается в прекращении действия знака «Остановка запрещена», как только в поле зрения появится знак «Парковка». Также меняется специфика действия знака «Стоянка запрещена». Согласно новым правилам, его действие будет заканчиваться с финальной точки поселка или до перекрестка.

Все это приводит к тому, что автомобилистам с января станет сложнее ориентироваться, и придется усваивать ещё несколько новых правил. К тому же новые правила будут усвоены не сразу, потому есть риск, что из-за нарушений касаемо нововведений, возрастет количество штрафов.

Новые требования к аптечке за следующий год

Согласно новым правилам, в 2021году водители смогут использовать аптечку и огнетушитель любого образца. Ранее водители имели возможность пользоваться только одобренными средствами, список которых утвердили в 1996 году.

Новые правила тонировки

Согласно новым условиям ПДД, которые будут внедрены в 2021 году, начиная с января, тонировать можно все окна в автомобиле, но важно, чтобы передние и боковые окна были тонированы для пропуска света, минимум, на 70%. На остальные окна можно ставить тонирование с любым фактором светопропуска.

Раньше этот параметр контролировался более сурово. Например, задние окна должны были пропускать не меньше 70% света, а передние 75%. Эти нормы были внедрены ещё в 1988 году.

Другие изменения

Выезжая из прилегающих областей, с первого января водитель автомобиля должен будет пропускать не только пешеходов, но и людей, которые едут на электросамокатах. Точно такая же схема будет использоваться, когда машина съезжает с дороги. Если выполнение этого правила не будет проведено, заплатите штраф.

Что изменится для водителей автобусов

Автобусы являются такими же членами дорожного движения, но на них более высокая ответственность, поскольку этот транспорт везет много людей. Согласно новым правилам, автобус можно разгонять до 90 км/час, как и раньше. Но есть нюанс – такой разгон возможен, только если транспорт оборудован ремнями безопасности на всех сидячих местах, а стоячих мест быть не должно. Если этого нет, максимальная скорость в 2021году составит не больше 70 км/час.

Также будет введено ограничение на парковку в жилой зоне, но только если там нет специальной парковки. Ранее, рассматриваемое новоеправило действовало только на грузовой транспорт, и пассажирские автобусы в этот перечень не входили. Транспорт, который используется для перевозки детей, должны оснастить специальными значками – маяками оранжевого цвета.

Очередное изменение в ПДД в 2021 году будет касаться ввода ещё одного знака, обозначающего запрет на движение автобусов, за игнорирование которого дадут штраф. Также на автобусе будет загораться значок «Внимание, пассажир». Но обращать внимание на этот знак должны водители легковых автомобилей. Они должны сделать остановку и переждать, пока пассажиры выйдут из автобуса. Но можно ехать только после того, как водителем будет выключено обозначение.

Изменения в ПДД для пешеходов

Штрафы ПДД 2021год нужно будет платить пешеходам, которые получили новый статус, и должны усвоить не одно новоеправило. Придется изучать новые правила, а за их невыполнение платить штраф. Из нового – пешеходы должны будут уступать дорогу новым участникам движения, но только при условии, что они двигаются по велодорожке или когда её пересекают. Переходить дорогу можно, только если имеются знаки наземного и подземного пешеходного перехода. Если знаков нет, действуют классические правила ПДД, а не те, что вводят в 2021 году.

Новые знаки ПДД

После появления СИМ, правила ПДД за 2021 год изменились, а, чтобы обозначить каждое изменение, используют новые знаки. Каждый вводит новый запрет или ограничение, но позволяет участникам движения разобраться, как правильно вести себя на дороге, и не получить штраф, нарушив правило. Выглядят знаки для электросамокатов и другого транспорта, входящего в категорию СИМ, следующим образом. Их нужно запомнить, чтобы избежать штрафов.

Прочие изменения в 2021

Январь следующего года знаменует серьезные изменения в правилах ПДД. Одним из самых заметных, стало использование знака «Зона с ограничением экологического класса ТС», который внедрили и ранее (с 2017 года), но теперь область его влияния была расширена. В зону его действия могут входить автомобили на газовом ходу, а также люди, которые проживают в рассматриваемом районе.

Также появился новый знак, который показывает где можно зарядить электрический автомобиль. И ещё одно нововведение – новая цветовая гамма для дорожной разметки, которую взяли за правилодорожные службы. Теперь используется зеленый, синий и красный. Каждый цвет обозначает что-то свое. Так, синий используется для нанесения разметки на перекрестки. Другие же цвета могут дублировать остальные знаки.

Когда ремонт на дороге будет закончен, дополнительные знаки демонтируют, а временная разметка смоют. Если это будет сделано с опозданием или не сделано вообще, можно пожаловаться в ГИБДД, после чего дорожную службу не только оштрафуют, но и могут использовать другие санкции.

Проведение экзаменов на водительские права

Экзамен ПДД 2021 сразу после того как начнут действовать новые правила, должен будет проходить по новой схеме. Для этого правила уже разработаны и будут действовать, так как планировалось их внедрить, начиная с октября 2020 года. Вот только рассматриваемые начинания не удалось вовремя использовать, потому пока бояться штрафов рано. Помешали обстоятельства, которые не зависят от дорожной службы России, а именно, пандемия коронавируса.

Официально изменения должны будут начать работать с 1 апреля 2021 года. Так что, граждане, которые планируют сдавать на водительские права с января в 2021 году, должны будут работать уже по новой схеме, иначе у них не получится избежать штрафа.

В МВД постарались внести ясность, чтобы провести экзамены уже по новой схеме. Проект Приказа МВД уже размещен, и в нем максимально подробно описано, как будет проводиться экзамен на январь2021 года. Причем описаны как теоретические, так и практические части работы.

Максимум корректировок и поправок появилось в частях экзамена, что касаются практических испытаний на легковых, грузовых автомобилях, а также автобусах. Видимо потому, что большая часть изменений в ПДД касается именно рассматриваемых видов транспорта, и экзамен это учел. В частности, на январь изменился состав экзамена, поскольку отменили этап с проведением испытаний на площадке. Будет использоваться новая схема управления, получившая название «Габаритная восьмерка», и в ней применят новые упражнения.

Также переработали список ошибок, за которые начисляют штрафные очки на экзамене. Их попросту разделили на три категории, и в каждой за ошибку дают один, два или три штрафных балла. Если заработаете 4 штрафных балла – экзамен не сдан. Экзамен завалят люди, которые не пристегнут ремень, наедут на бордюр, будут разговаривать по телефону. Но результаты экзамена можно аннулировать. Для этого также введены новые правила, за нарушение которых будет штраф.

Получить юридическую помощь по вопросам новых правил ПДД можно на нашем сайте.

ГИБДД и Минтранс отдельно друг от друга подготовили поправки к Правилам дорожного движения

Похоже, за «боеспособность» российского автопарка решили взяться всерьез. С одной стороны — с 1 марта 2021 года ужесточен контроль за техосмотрами транспортных средств (владельцы четырехлетних автомобилей уже это почувствовали, остальные пока получили отсрочку до осени). С другой, как стало известно «Коммерсанту», который ознакомился с новым перечнем предложений — ГИБДД планирует увеличить перечень ограничений и неисправностей, за которые автовладелец может получить штраф прямо на дороге. Свои поправки осенью 2020 года предложили и в Минтрансе (например, изменить правила тонировки автомобилей).

Напомним, согласно диагностической карте легковой автомобиль, который проходит техосмотр, сегодня проверяется по 69 пунктам, которым машина должна соответствовать. Однако перечень неисправностей, при которых ваша машина не должна трогаться с места, предлагается гораздо более обширный.

Например, возьмем состояние шин. При прохождении техосмотра у вас проверят степень изношенности, рисунок протектора, наличие всех болтов-гаек, отсутствие сколов и трещин на дисках, а вот при остановке инспектором на дороге — могут обратить внимание еще и на соответствие размерности колес (это относится к запрещенному тюнингу), на отсутствие/наличие шипов в соответствии с сезонностью. Последнее обстоятельство, кстати, тоже не обсуждается, а принято на законодательном уровне.

При техосмотре ваши световые приборы проверяют только на расположение фар и фонарей в соответствии с конструкцией, их работоспособность, соответствие источника и силы света. А вот согласно предложенному новому перечню неисправностей, при которых вы не должны выезжать на дорогу, вас смогут штрафовать за использование защитных пленок на фарах, за светодиодные лампы вместо обычных, за внезапно погасшую лампу. Предлагается установить штраф и за неисправность устройств фароочистки и автоматических устройств угла наклона фар (там, где они предусмотрены),

Нарушением предлагают признать отсутствие в автомобиле подголовников, противосолнечных козырьков, закрывающий обзор видеорегистратор. Вы можете просто не сойтись в мнениях с инспектором, где его настоящее место, но будете платить штраф. Инспектор сможет составить протокол и на основании датчика в бортовом компьютере, который покажет, например, недолив в бачке с технологической жидкостью (хотя, собственно, неисправным может оказаться сам датчик).

В общем, направление мыслей, которыми руководствовались разработчики нового Перечня, в целом понятно. Как пишет «Коммерсант», документ уже находится на согласовании в аналитическом центре при правительстве РФ, а с 1 марта 2022 года может вступить в силу.  Остается надеяться только на то, что останавливать на дорогах без особых причин нас все-таки не будут: на этот счет ведь тоже в свое время принималось отдельное постановление.

При этом давайте помнить, что российский автопарк – довольно возрастной, и соответственно даже чисто теоретически может быть подвержен частым поломкам. Так, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2021 года средний возраст парка легковых автомобилей в РФ составляет почти 14 лет. При этом есть категории транспорта, где этот показатель еще выше: мотоциклы — 28,8 лет, грузовики — 21,6 лет. У автобусов средний возраст «по больнице» — 16,6 лет, у прицепов/полуприцепов — 16 лет, у легких коммерческих автомобилей — 15,9 лет. 

Что изменится для автомобилистов в 2021 году. Список


За использование автошин не по сезону введут штрафы
Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

В 2021 году автомобилистов ждет ряд изменений. В частности, в силу вступит новый порядок приема экзамена на права в ГИБДД, для автошкол установят критерии оценки, а за использование автошин не по сезону могут ввести штрафы.

  • Согласно проекту, разработанному МВД, россияне получат доступ к результатам работы автошкол, напоминает «Парламентская газета». Оценивать успешность работы автошкол будут по доле выпускников, сдавших экзамен на права с первой попытки. Сведения будут размещены на сайте ГИБДД. Этими данными можно будет руководствоваться при выборе места обучения.
  • С 1 апреля 2021 года практический экзамен на всех транспортных средствах, кроме мотоциклов, будет проводиться исключительно в городских условиях. Проект нового регламента еще не утвержден, однако в начале года ситуация может измениться. Также оценивать практическую часть экзамена будут строже: в список грубых нарушений внесены непристегнутый ремень безопасности и разговор по телефону.
  • С 1 января 2021 года российские автомобилисты могут самостоятельно комплектовать аптечку. По приказу Минздрава, теперь в нее должны входить медицинские маски и стерильные салфетки. При этом из состава исключены бинты малых размеров, стерильные бинты и бактерицидные пластыри.
  • Масштабная реформа техосмотра перенесена на 1 марта 2021 года. Ее главная цель — борьба с серыми техосмотрами и выдачей диагностических карт без фактической проверки автомобиля. В частности, при заезде и выезде из сервиса будет введена обязательная фотофиксация авто, а оформление карт по новым правилам будет проходить в электронном виде.
  • С 1 июня 2021 года в летние месяцы будет запрещено ездить на шипованных шинах, а можно будет использовать только летние шины. Соответствующие изменения в ПДД подготовило МВД.

Ранее URA.RU напоминало, что с 2021 года долг за проезд по платным дорогам станет караться штрафом. Фиксировать нарушителей будут комплексы фотовидеофиксации. Также с 1 сентября водители смогут в электронном виде обжаловать штрафы, которые выдавались на основе данных автоматических комплексов фотовидеофиксации. Кроме того, в ближайшее время МВД России запустит онлайн-базу данных о злостных нарушителях правил дорожного движения, пишет «Национальная служба новостей».

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Доработанные Минтрансом поправки к ПДД появятся не раньше 2021 года

Фото: АГН Москва

Министерство транспорта доработает проект поправок к Правилам дорожного движения (ПДД) — новая версия документа появится не раньше 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Проект поправок к ПДД ведомство подготовило ещё в прошлом году, однако с тех пор он уже несколько раз корректировался. Отмечается, что документ разрабатывали специально для введения правил движения электросамокатов и моноколёс.

Последнюю версию документа опубликовали в апреле, но осенью его направили в аналитический центр при Правительстве России в рамках процедуры «регуляторной гильотины». Эксперты раскритиковали проект и отправили на доработку. В пресс-службе Минтранса сообщили, что в настоящее время ведомство дорабатывает документ с учётом поступивших замечаний.

Как пишет издание, самой масштабной критике подверглись нормы, посвящённые регулированию движения «Средств индивидуальной мобильности» (СИМ). Данный термин, который ведомство вводит в правила, объединит электросамокаты, моноколёса, ролики, коньки, скейтборды и другое.

Пользователям этих средств при определённых условиях разрешат выезжать на тротуары, пешеходные дорожки и проезжую часть улиц со скоростью до 60 км/ч.

В «Союзе пешеходов» считают, что эти нововведения могут подвергнуть риску пешеходов и самих пользователей СИМ. Это в первую очередь связано с тем, что их навыки передвижения по проезжей части никто не проверяет. Раскритиковали и норму о скорости передвижения пользователя этих средств на тротуарах 20 км/ч — механизм контроля такой нормы неизвестен.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы отметил риск «правовой неопределённости» при принятии поправок.

Идею Минтранса разрешить использовать бело-лунные светофоры не только для регулирования движения трамваев, но и для всех транспортных средств, которые могут выезжать на выделенные полосы, также не поддержали в ЦОДД. В Центре считают, что это снизит безопасность движения и приведёт к путанице водителями.

По данным газеты, Минтранс намерен представить новую версию поправок уже в 2021 году.

Ранее глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов заявил о необходимости перевести ПДД в статус федерального закона, чтобы они наиболее полно отражали требования к участникам дорожного движения.

Замначальника Госавтоинспекции МВД Николай Шеюхин заявил, что МВД и Министерство транспорта предлагают ввести новые дорожные знаки для средств индивидуальной мобильности.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.

Последние изменения

Кабинет Министров внес изменения в Правила дорожного движения. Рассмотрим 10 основных изменений:

1. Ремни безопасности в населенном пункте (п. 2.3 ПДД).

Было: инструкторы по вождению, водители и пассажиры такси могли не пристегиваться.

Стало: инструкторы, таксисты и пасажиры такси должны пристегиваться.

Не пристегиваться в населенном пункте разрешается лишь водителям и пассажирам с инвалидностью, физиологические особенности которых делают невозможным пользование ремнями безопасности, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств.

2. Ремни безопасности вне населенного пункта (п. 2.3 ПДД).

Было: разрешалось не пристегиваться инструкторам практического вождения.

Стало: теперь инструкторы должны пристегиваться.

3. Мотоциклы с боковым прицепом (п. 2.13 ПДД).

Было: относились к категории «В1» (право управления — с 18 лет).

Стало: теперь относятся к категории «А» (право управления — с 16 лет).

4. Пешеходы (п. 4.4 ПДД).

Было: должны выделить себя, а при возможности иметь на внешней одежде светоотражающие элементы.

Стало: должны использовать световозвращающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т.п.) или быть в одежде, который имеет светоотражающие элементы.

5. Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (п. 17.1 ПДД).

Что нового: разрешается движение по этой полосе и остановка на ней велосипедистов.

6. Обучение вождению (п. 24.1 ПДД).

Что нового: в ПДД теперь закреплено требование о том, что отсутствие медицинских противопоказаний к обучению закрепляется справкой установленного образца.

7. Учебные автомобили (п. 24.8 ПДД).

Было: если автомобиль не использовался систематически для обучения вождению, разрешалось не оборудовать его дублирующими педалями и дополнительными зеркалами для инструктора.

Стало: все транспортные средства (за исключением автобусов), которые используются для обучения, должны быть оборудованы дополнительными педалями (если это допускается конструкцией) и зеркалами для инструктора.

8. Опознавательный знак  (п. 30.3 «д» ПДД).

Было:

«Информационная таблица опасного груза»

Стало:

«Табличка оранжевого цвета».

9. Дорожный знак 1.40.

Было:

«Конец дороги с усовершенствованным покрытием»

Стало:

«Изменение покрытия».

10. Табличка 7.5.8 «Вид транспортного средства».

Было:

Стало:

Минтранс давит на массу – Газета Коммерсантъ № 98 (7060) от 09.06.2021

Минтранс поправками к правилам дорожного движения (ПДД) намерен запретить выезжать на тротуары пользователям электросамокатов массой более 35 кг. Максимальная скорость движения СИМ (средств индивидуальной мобильности) в городе будет ограничена 20–25 км/ч. В МВД ссылаются на то, что число ДТП с их участием в стране за год выросло почти в три раза. Одновременно готовят собственные меры по обеспечению безопасности движения и операторы кикшеринга: черные списки нарушителей, датчики для автоматического определения веса пользователей, а также системы распознавания агрессивного вождения.

Детали поправок к ПДД раскрыл во вторник замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко, выступая на круглом столе на площадке «Общероссийского народного фронта» (ОНФ). Речь идет об изменениях, которые ведомство готовит с 2019 года,— за два года документ неоднократно переписывался и дополнялся, о чем рассказывал “Ъ”. После очередных консультаций с МВД проект поправок дополнен лимитом скорости для пользователей электросамокатов (или других подобных устройств) на тротуаре: вводится запрет разгоняться выше 20 км/ч. При этом гражданам вовсе запретят выезжать на тротуар, если устройство весит более 35 кг. Технологию измерения скорости и массы господин Луговенко не раскрыл, пояснив, что «убивает и калечит именно кинетическая энергия». На проезжей части скорость электроустройств транспортное ведомство намерено ограничить пределом в 25 км/ч.

Необходимость регулирования движения электросамокатов и прочих подобных устройств обсуждается с 2016 года, когда были зафиксированы первые ДТП с этим транспортом. По данным МВД, в 2020 году в России зарегистрирована 331 авария с СИМ (на 180% больше, чем годом ранее), в которых погибло 6 человек и ранено 347. Предложенный Минтрансом термин «средства индивидуальной мобильности» (включает электросамокаты, моноколеса, гироскутеры) уже вошел в обиход. К процессу регулирования на разных этапах подключились Общественная палата, ОНФ, Мосгордума, СПЧ.

Пока правовой статус устройств не урегулирован, ГИБДД в ряде регионов наказывает пользователей СИМ как водителей мопедов, если мощность электродвигателя более 250 ватт.

В Татарстане, в частности, суды лишают водительских прав водителей СИМ за пьяную езду, о чем “Ъ” рассказывал. Резонанс теме придали недавние инциденты в Санкт-Петербурге. 3 июня девушка на электросамокате сбила 11-летнего мальчика (с травмой руки попал в больницу) и скрылась с места происшествия. Против нарушительницы заведено уголовное дело по ч. 1 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности). СК по Петербургу также расследует дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности), в рамках которого в офисе одного из операторов кикшеринга прошли обыски. Доля пострадавших в происшествиях с участием СИМ детей ежегодно растет на 2–3%, заявил во вторник замдиректора по клинической работе НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Александр Брянцев.

Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) во вторник также представил данные об аварийности: число происшествий с участием СИМ в столице в 2021 году выросло на 71%. 43% из них — с участием курьеров из служб доставки. В 60% аварий участвовали СИМ мощнее 250 ватт. ЦОДД советовал Минтрансу придать электросамокатам статус транспортных средств и запретить выезд на проезжую часть пользователям на моноколесах и других СИМ с гироскопической стабилизацией.

В более ранней версии поправок Минтранс предлагал ввести отдельное регулирование и запреты также для пользователей обычных (не имеющих электромотора) самокатов, роликов и скейтов. Но они сохранят статус пешеходов. Такое решение принято после дискуссии транспортного ведомства с МВД, рассказал Владимир Луговенко. Документ также вводит новые дорожные знаки, запрещающие катание на СИМ на территории пешеходных зон или у ТЦ. После принятия поправок к ПДД должны быть приняты корреспондирующие изменения в КоАП с санкциями для нарушителей, заметил господин Луговенко.

Операторы кикшеринга во вторник обнародовали собственные планы по обеспечению безопасности движения. Соучредитель компании Whoosh (30 тыс. электросамокатов в РФ, из них 7 тыс. в Москве) Олег Журавлев рассказал, что компания вводит зоны принудительного (программным способом) ограничения скорости до 15 км/ч и полного запрета катания (в таких местах самокат можно только катить). В разработке, по его словам, находится технология по автоопределению веса пользователя: мотор не включится при нагрузке менее 40 кг и более 120 кг, что исключит катание маленьких детей и использование СИМ вдвоем. Whoosh планирует внедрить систему анализа манеры езды, которая будет отслеживать езду на электросамокатах с пробуксовкой и по кругу, также прорабатывается вариант бесплатной страховки для пользователей (сейчас это платная опция), которая будет аналогична ОСАГО. Глава ассоциации операторов кикшеринга Дмитрий Петрожицкий рассказал о создании единого «черного списка неблагонадежных пользователей» электросамокатов, который позволит заблокировать доступ к сервису «хулиганам». Он считает, что на электросамокатах должны быть номера, чтобы их могли считывать дорожные камеры. Ранее с подобной инициативой выступил СПЧ.

У всех сервисов кикшеринга самокаты легче 35 кг, сообщила представитель URent. В компании говорят, что «давно предлагают» ограничить скорость в городе до 20 км/ч: «Это достаточно быстро и в то же время безопасно. Но не все коллеги по рынку нас в этом поддерживают». Предлагаемая мера по ограничению на поездки в парках и вблизи ТЦ приведет к снижению выручки сервисов аренды электросамокатов, считает издатель «Трушеринга» Юрий Николаев.

«Пока кикшеринг не стал транспортом «последней мили», и значимая часть поездок совершается в развлекательных целях. Чаще всего это происходит именно в парках. Это негативно скажется на выручке операторов, во всяком случае в краткосрочной перспективе, но вряд ли это убьет бизнес»,— рассуждает господин Николаев.

Поправки к ПДД дорабатываются и будут согласовываться с МВД. Документ ранее не смог преодолеть фильтр «регуляторной гильотины» в аналитическом центре при правительстве. Кроме того, решением Белого дома в ПДД невозможно внести какие-либо изменения (“Ъ” рассказывал об этом) — правила нужно переиздавать целиком. МВД и Минтранс пытаются решить эту юридическую проблему.

Иван Буранов, Дмитрий Шестоперов

Новые правила дорожного движения вступят в силу в Калифорнии в 2021 году, сообщает CHP

САКРАМЕНТО, Калифорния — По мере того, как 2020 год подходит к концу, Калифорнийский дорожный патруль (CHP) хочет выделить некоторые новые законы о безопасности дорожного движения, которые вступят в силу в 2021 году.

Лицензионные баллы за отвлеченное вождение (AB 47, Дали; 2019)

Использование мобильного телефона во время вождения в настоящее время карается штрафом.Начиная с 1 июля 2021 года, нарушение закона о громкой связи во второй раз в течение 36 месяцев после вынесения приговора за то же правонарушение приведет к добавлению балла к водителю. Это относится к нарушениям разговора или текстовых сообщений во время вождения (за исключением использования громкой связи) и к любому использованию этих устройств во время вождения лицами младше 18 лет.

Дети без присмотра в автотранспортных средствах (AB 2717, Чау)

Освобождает лицо от гражданской или уголовной ответственности за проникновение или повреждение транспортного средства при спасении ребенка в возрасте 6 лет или младше, который находится в непосредственной опасности от жары, холода, отсутствия вентиляции или других опасных обстоятельств.Закон вступает в силу 1 января 2021 года.

Поправки «Двигайся, помедленнее» (AB 2285, Транспортный комитет)

Расширяет действие закона «Переезжай, замедляй скорость», действующего в настоящее время на автомагистралях, чтобы также применяться к местным улицам и дорогам, поэтому водители, приближающиеся к стационарному транспортному средству экстренной помощи с аварийными огнями, включая эвакуаторы и автомобили Caltrans, теперь должны переходить к другому. по возможности перестраиваться или снижать скорость до разумной на всех автомагистралях, а не только на автострадах.Закон вступает в силу 1 января 2021 года.

Машины скорой помощи (SB 909, Dodd)

Позволяет авторизованным машинам экстренных служб использовать предупреждающий звуковой сигнал «Hi-Lo». Этот характерный звук, отличный от сирены, будет использоваться для уведомления населения о немедленной необходимости эвакуации из зоны в чрезвычайной ситуации. В настоящее время ТЭЦ разрабатывает правила для стандартизации предупреждающего звука Hi-Lo по всему штату.Пока нормативные акты не приняты, правоохранительные органы могут использовать предупреждающий сигнал Hi-Lo, получив разрешение от ТЭЦ. Закон вступил в силу 29 сентября 2020 года.

Новые законы о безопасности дорожного движения в 2021 году, вот что вам нужно знать — Press Enterprise

Ежегодно On the Road публикует некоторые из новых законов о безопасности дорожного движения, которые были приняты в прошлом году или вступают в силу в новом году. В 2021 году их было не так много, как в прошлые годы, возможно, потому, что пандемия коронавируса стала главным приоритетом.Компания On the Road считает публичной службой делиться информацией о вступающих в силу новых законах о дорожном движении и дорожном движении. Вот краткая сводка от Калифорнийского дорожного патруля и Калифорнийского департамента транспортных средств.

Во-первых, какое-то время было незаконным держать телефон в руках и пользоваться им во время вождения, а основным наказанием являлся ужесточающийся штраф. Теперь Законодательное собрание ужесточает штрафы за рецидивистов. С 1 июля 2021 года, если вы нарушите закон о громкой связи во второй раз в течение трех лет после судимости за то же самое, вам будет начислен балл за ваше вождение.Это также относится к текстовым сообщениям во время вождения. Раньше судимость не давала балла против вашего водительского стажа. Если вы еще не подключили свой мобильный телефон к машине через систему громкой связи, например Bluetooth или Apple CarPlay, пора это сделать.

Еще один новый закон, вступивший в силу 1 января, помогает защитить случайных прохожих и добрых самаритян, которые помогают детям, оставшимся без присмотра в транспортных средствах. Этот новый закон освобождает человека от гражданской или уголовной ответственности за проникновение или повреждение транспортного средства, когда это лицо спасает ребенка в возрасте шести лет и младше, который находится в непосредственной опасности от жары, холода, отсутствия вентиляции или других опасностей.Итак, теперь, если вы видите ребенка в раскаленной машине, который оказывается в опасности, вы можете по закону разбить окно или повредить автомобиль, чтобы помочь освободить ребенка, не опасаясь быть арестованным за вандализм или предъявлением иска владельцем транспортного средства.

Вот несколько новостей для наших читателей, которые служили в вооруженных силах США. Во-первых, DMV отказывается от тестов на знания и навыки вождения, необходимых для получения оригинальных коммерческих водительских прав для нынешних и бывших военнослужащих Соединенных Штатов, которые имеют право на участие в программе «Войска на грузовики» или «Военный даже обмен».Еще один знак в адрес военных штата: с 1 января 2021 года ветераны-инвалиды могут предъявить DMV справку от Калифорнийского департамента по делам ветеранов или сотрудника службы по делам ветеранов округа, чтобы убедиться, что они имеют право на получение специальной или отличительной лицензии. таблички или табло парковки для инвалидов. Ранее без медицинской справки DMV принимало только справку Министерства по делам ветеранов США.

Наконец, еще один закон вступил в силу с января.1 расширяет закон «Перемещение / замедление», требующий от водителей снижать скорость или менять полосу движения при приближении к стационарному транспортному средству экстренной помощи с аварийными огнями, например, эвакуатору или транспортному средству Caltrans, на местных улицах. Раньше это требовалось только на автострадах, но теперь это касается и местных улиц и дорог. Этот закон помогает защитить сотрудников правоохранительных органов и служб быстрого реагирования, которые часто вынуждены выходить из своих автомобилей при реагировании на чрезвычайную ситуацию.

Наконец, мы хотели бы поделиться забавным электронным письмом On the Road, полученным от читателя Русса Корнелиуса, потому что мы ценим легкий юмор и можем понять основную мысль Корнелиуса о том, что когда дело касается вождения и дорожного движения, правила могут сбивать с толку.Он написал: «Мне интересно читать, когда кто-то спрашивает, является ли что-то законным или незаконным. Ответ обычно выглядит примерно так: Да, это законно, если это происходит, но имейте в виду, что это может быть незаконным, если произойдет что-то еще. Но имейте в виду, что если произойдет другое, результаты могут быть другими. Безусловно, на ваш вопрос можно четко ответить, если вы живете на Аляске. Там! Думаю, я ясно ответил на ваш вопрос ».

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Новые правила дорожного движения в Индии 2021 г., Закон о транспортных средствах, Список штрафов на хинди / английском языке PDF Скачать

Пошаговое руководство по загрузке списка штрафов в формате PDF новых правил дорожного движения (хинди / английский) в Индии

Нарушение правил дорожного движения резко увеличилось за несколько лет. Это, в свою очередь, приводит к несчастным случаям и ежегодно.Несмотря на то, что правительство принимает жесткие меры, нарушение правил дорожного движения гражданами стало неизбежным. Принимая во внимание то же самое, правительство Индии ввело новые правила дорожного движения в соответствии с Законом об автомобилях. Более того, правительство внесло поправки в Закон об автомобилях 2021 года. Согласно этому новому закону, правительство не собирается щадить население, нарушающее правила дорожного движения, налагает огромные штрафы на неисправных водителей.

Посетите нашу последнюю статью: PM Modi Wani Scheme 2021

Здесь, в этой статье, граждане могут узнать о различных типах штрафов, а также о правилах и положениях, добавленных в новый закон.

Новые правила дорожного движения в Индии 2021

В этой статье объясняется процедура загрузки списка новых правил дорожного движения в соответствии с Законом об автомобилях в формате PDF, который будет введен в Индии с 2021 года.

Знать о Законе об автомобилях

Пусть мы увидим, что такое Закон об автомобилях и особенности Закона об автомобилях в Индии.

  • Закон об автомобилях был принят в Индии в 1988-89 годах.
  • Используя Закон об автомобилях, правительство устанавливает некоторые правила и рекомендации для людей, пользующихся различными видами транспорта.
  • Закон об автомобилях включает регистрацию автотранспортных средств, контроль разрешений, правила дорожного движения и штрафы за страхование.
  • Этот закон гласит, что все водители транспортных средств должны иметь действующие водительские права (DL).
  • Транспортные средства без регистрации считаются незаконными.

Пожалуйста, посетите нашу статью: Подайте онлайн-заявку на получение сертификата собственности

Новые правила дорожного движения Список штрафов и штрафов (хинди / английский) 2021

)

194D 194C,

194D 19410 Преступления, совершенные в принудительном порядке (210B)
Нарушение Предыдущий счет или штраф Новый счет или штраф
Общий (177) 100 рупий 500 рупий
Нарушение правил красных правил (177A) 100 500
Rs 500 Rs 2000
Несанкционированное управление автомобилем без лицензии (180) Rs 1000 Rs 5000
Rs 5000
Rs несмотря на дисквалификацию (182 1000012) Rs

Вождение без прав (181) 500 рупий 5000 рупий
Превышение скорости (183) 400 рупий 1000 рупий
Опасное вождение (184) 1000 рупий 5000 рупий
Вождение в нетрезвом состоянии (185) 10000111 рупий рупий
Гонки и вождение на высокой скорости (189) 500 рупий 5000 рупий
Перегрузка (194) 2 тысячи рупий и 10000 рупий за тонну дополнительно 20 тысяч рупий и 2 тысячи рупий за тонну
Ремень безопасности (194B) 100 рупий 1000 рупий
Вождение без разрешения (192A) До 5 тысяч рупий До 10 тысяч рупий
193) Ноль 25 тысяч рупий за 1 лакх рупий
Перегрузка пассажиров (194A) Ноль 1000 рупий в год senger
Перегрузка на двухколесном транспортном средстве 100 рупий рупий.2000 и лицензия на три месяца
Без шлема 100 рупий 1000 рупий и лицензия на три месяца
Не уступить дорогу автомобилю скорой помощи (194E) Нил 10000 рупий
При вождении без страховки (196) 1000 рупий 2000 рупий
Полномочия властей на подачу документов (206) Ноль Водительское удостоверение будет отозвано согласно 183,184,185,189,190,194C,

Нет Дважды штраф по соответствующей статье

Пожалуйста, посетите нашу статью: Генеральный директор Махараштра

Быстрые ссылки

Министерство автомобильных дорог Официальный веб-сайт

Новые правила дорожного движения Индия 2021 Часто задаваемые вопросы
9 0003 Что такое Закон о новых автомобилях в Индии?

Закон о новых транспортных средствах 2021 года был принят для взимания штрафов за ряд правонарушений, таких как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и т. Д.

Что такое Закон о новых автомобилях в Индии?

Закон о транспортных средствах 2021 года — это поправка к Закону об автомобилях 1988 года, которая предусматривает значительное увеличение штрафов, направленных на повышение ответственности автомобилистов на дорогах.

Что такое статья 194B Закона об автомобилях?

В соответствии с разделом 194B штраф налагается на водителей, не пристегнутых ремнями безопасности.

Какое новое наказание за ношение шлема в соответствии с Законом о новых транспортных средствах?

Новый штраф за неиспользование шлема в соответствии с Законом о новых транспортных средствах составляет 1000 рупий в течение трех месяцев.

Новые правила дорожного движения и сигнализации с 2021 года

Свен Мейер, президент Verkehrsschule Zug, предоставляет информацию о правилах дорожного движения и ситуациях. У вас есть вопросы или сомнения? Не стесняйтесь обращаться к нему, и вы получите компетентную информацию.

В мае Федеральный совет принял пересмотренные правила дорожного движения и постановления о сигналах. Эти изменения затрагивают различные области: например, на автомагистралях в случае пробок в будущем будет применяться обязательство по формированию пути эвакуации в случае пробок, а в случае сокращения полосы движения будет применяться принцип застежки-молнии.Кроме того, детям до 12 лет теперь будет разрешено кататься на тротуаре при условии отсутствия велосипедной дорожки или полосы движения. Поправки к постановлению вступят в силу 1 января 2021 года и призваны повысить безопасность дорожного движения и улучшить транспортный поток. Мы будем рады предоставить вам обзор наиболее важных изменений:

Меры при скользящем движении
Если необходимо убрать полосу, теперь применяется принцип застежки-молнии. Автомобилисты должны позволить транспортным средствам выезжать с удаленной полосы движения.Это сделано для предотвращения слишком раннего перехода транспортных средств на оставшуюся полосу движения при удалении полосы движения и ограничения движения транспорта. Несоблюдение принципа застежки-молнии карается сопровождением в автобусе.

Кроме того, в будущем будет применяться обязательство по формированию аварийной полосы: в случае пробки автомобилисты должны оставить достаточно места для аварийно-спасательных машин между левой и правой полосами движения — на трехполосных дорогах между левой и двумя правыми полосами. полосы движения — не занимая полосу разбивки.Здесь тоже будет организованный автобус, если на это не обращать внимания.

В то время как проезжать мимо транспортных средств по автомагистралям с правой стороны до сих пор разрешалось только при параллельном движении колонн, это также будет разрешено в будущем, если колонна сформировалась только на левой полосе движения или, в случае трех -полосная трасса, средняя полоса. Это позволит транспортному потоку дольше проходить по обеим полосам. Правый обгон (поворот на правую полосу движения и немедленный поворот обратно) остается запрещенным.

Меры в пользу тихоходного движения
Велосипедистам и водителям мопедов теперь будет разрешено поворачивать направо на красный свет, если это обозначено. Кроме того, они смогут обозначить участок перед светофором, даже если нет велосипедной полосы. Кроме того, для малоподвижного транспорта будут введены запрещающие знаки.

Еще одно изменение касается использования детьми тротуара с велосипедами. Сегодня это разрешено делать только воспитателям детских садов.В будущем детям до 12 лет будет разрешено передвигаться по тротуару на велосипеде, но только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы движения. Федеральный совет осознает, что это может мешать пешеходам на тротуарах. Однако новые правила помогают предотвратить аварии с участием детей с автомобилями и, таким образом, служат безопасности дорожного движения.

Меры для стационарного движения
Символ «зарядная станция» создан для обозначения парковок, на которых есть зарядная станция для электромобилей.Такие парковки будут перекрашены в зеленый цвет, чтобы их было лучше видно.

Кроме того, со следующего года новые обозначенные парковочные места с пиктограммой велосипеда могут быть зарезервированы для велосипедов без необходимости дополнительной сигнализации, как это было до сих пор.

И область действия сигнала «Парковка за плату» будет расширена на все транспортные средства, так что платные парковочные места также могут быть введены для мотоциклов, мопедов и быстрых электронных велосипедов.

Дальнейшие изменения с 1 января 2021 г.

  • Постановлением о национальных автомобильных дорогах Федеральный совет отменил запрет на подачу и продажу алкоголя на станциях техобслуживания на автомагистралях.
  • Введено облегчение для некоторых тяжелых автотранспортных средств (общий вес более 3500 кг): службы сдачи крови освобождены от запрета на вождение в воскресенье и в ночное время, а ветеранские автомобили — из-под запрета на вождение в воскресенье.
  • Максимальный предел скорости для легковых автомобилей с прицепом до 3,5 тонн увеличен с 80 км / ч до 100 км / ч при условии, что прицеп и тягач допущены для этой скорости.
  • Введена дополнительная возможность исключительного отступления от принципа приоритета в зонах 30 км / ч; в будущем можно будет обеспечить приоритетные велосипедные полосы в этих зонах с помощью разметки.
  • Инструкции

  • DETEC по специальной разметке проезжей части будут дополнены с тем, чтобы на пешеходных полосах маркер мог указывать на трамвай.
  • Эти директивы также предусматривают возможность маркировки подходящих пешеходных переходов знаком «Füessli». Эту разметку на тротуаре следует использовать, например, в зонах 30 км / ч, поскольку пешеходные переходы допускаются только в исключительных случаях.

Строгие правила дорожного движения для новых автомобилей с краудфандингом — третья часть поправок к предложениям, освобожденным от уплаты налогов. Более глубокое погружение | Фаррелл Фриц, П.C.

Вы только что собрали 1 миллион долларов в рамках своего краудфандингового предложения в соответствии с Разделом III / Положением CF. Это хорошие новости. Плохие новости? Теперь у вас есть более тысячи акционеров на вашей таблице капитализации, что делает ее громоздкой, административным кошмаром и, вероятно, препятствует будущему финансированию. Это означает огромную задачу по поиску согласия на такие вещи, как выборы директора, стратегические решения и последующие раунды финансирования. А более поздние раунды, в свою очередь, станут более трудными, поскольку компания будет восприниматься как менее привлекательная.

Один из способов избежать запутанной проблемы с таблицей капитальных вложений — это провести повышение через специальный механизм, единственной целью которого является привлечение инвесторов и инвестирование вырученных средств в идентифицированную операционную компанию. Инвесторы получают долю в SPV, а операционная компания добавляет только одного нового акционера в свою таблицу капитализации. К сожалению, SPV не были допущены к участию в нормативном краудфандинге.

До сих пор. В рамках пакета реформ , принятого SEC в ноябре прошлого года для облегчения накопления капитала (см. Мои предыдущие сообщения здесь , здесь и здесь ), SEC сняла запрет на использование автомобилей специального назначения в Регламенте. Предложения по краудфандингу.Экосистема краудфандинга требовала этого изменения в течение многих лет, прежде всего потому, что это могло бы облегчить проблему запутанной таблицы ограничений. Но SPV, которым будет разрешено привлекать инвесторов к сделкам с Положением CF, должны соответствовать нескольким строгим требованиям, которых нет в типичных венчурных SPV, с которыми многие из нас знакомы. Это не SPV вашего отца.

Фон

Технически причина того, что SPV не имели права предлагать ценные бумаги в соответствии с Разделом III Закона о JOBS, заключается в том, что в Положении CF исключаются «инвестиционные компании» и даже компании, исключенные из определения инвестиционных компаний из-за наличия менее 100 инвесторов или только «квалифицированных покупателей». ».Поскольку «инвестиционная компания» обычно определяется как компания, занимающаяся держанием ценных бумаг других компаний, эмитентам не разрешалось проводить предложения CF согласно Регламенту через SPV.

Помимо усугубления проблемы с запутанной таблицей предельных значений, неприемлемость SPV также увеличивала вероятность преждевременного инициирования регистрации Закона о фондовых биржах из-за общего количества акционеров или количества неаккредитованных инвесторов. Раздел 12 (g) Закона о биржах требует, чтобы эмитент с общими активами более 10 миллионов долларов и классом ценных бумаг, зарегистрированных на 2000 человек или 500 человек, которые не являются аккредитованными инвесторами, зарегистрировал этот класс ценных бумаг в SEC.Большинство компаний стремятся избежать регистрации в соответствии с Законом о биржах до определенного времени. Тем не менее, нормативный краудфандинг действительно освобождает ценные бумаги, выпущенные в рамках нормативного краудфандинга, от триггера регистрации номера акционера в соответствии с разделом 12 (g), если выполняются определенные условия, включая наличие общих активов в размере 25 миллионов долларов или меньше. Порог активов в размере 25 миллионов долларов в сочетании с лимитом акционеров 2 000/500 может стать настоящей ловушкой для эмитентов краудфандинга.

Новые автомобили с условным краудфандингом

Новые правила SPV исключают из определения «инвестиционной компании» краудфандинговые механизмы, отвечающие особым условиям, призванным требовать, чтобы они функционировали исключительно как каналы для инвесторов, вкладывающих средства в компанию, стремящуюся привлечь капитал с помощью краудфандингового механизма.Чтобы быть исключенным из определения «инвестиционной компании» и, таким образом, иметь право участвовать в размещении в соответствии с Положением о краудфандинге, краудфандинговая компания должна:

  • быть организованы и эксплуатироваться с единственной целью приобретения, владения и отчуждения ценных бумаг, выпущенных одним эмитентом краудфандинга, и привлечения капитала в соответствии с Регламентом краудфандинга;
  • не может занимать деньги;
  • требуется использовать выручку исключительно для покупки одного класса ценных бумаг одного эмитента краудфандинга;
  • разрешено выпускать только один класс ценных бумаг, в котором краудфандинговая организация и краудфандинговая эмитент считаются со-эмитентами в соответствии с Законом о ценных бумагах;
  • сохраняет тот же финансовый год на конец года, что и эмитент краудфандинга;
  • поддерживает однозначное соотношение между количеством, наименованием, типом и правами на ценные бумаги эмитента краудфандинга, которыми он владеет, и количеством, наименованием, типом и правами его ценных бумаг в обращении;
  • голосуют за ценные бумаги эмитента краудфандинга и участвуют в тендерах, предложениях обмена или аналогичных сделках только в соответствии с инструкциями инвесторов в системе краудфандинга;
  • предоставляют каждому инвестору право направлять механизм краудфандинга для отстаивания таких прав в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством, которые инвестор имел бы, если бы он или она инвестировали непосредственно в эмитента краудфандинга; и
  • незамедлительно предоставляет каждому инвестору любую информацию, которую он получает от эмитента краудфандинга как зарегистрированного акционера эмитента краудфандинга.

Требование о том, чтобы краудфандинговая организация выпускала только один класс ценных бумаг, в которых краудфандинговая организация и краудфандинговая эмитент считаются со-эмитентами, означает, что каждый из эмитента и инструмент будет считаться создателем любых заявлений механизм краудфандинга и любые существенные искажения или упущения в отношении предложения. От двух организаций (эмитент и транспортное средство) также потребуется совместно подать форму C, содержащую все необходимые раскрытия в форме C в отношении (i) предложения и продажи ценных бумаг эмитента краудфандинга краудфандинговому средству и (ii) предложение и продажа ценных бумаг краудфандинговой компании инвесторам.

Эмитент краудфандинга, со своей стороны, должен подать свою собственную форму C, если он отдельно предлагает ценные бумаги как через механизм краудфандинга, так и напрямую инвесторам, а также финансировать или возмещать расходы, связанные с созданием, работой или закрытием краудфандинговой системы.

Комиссия по ценным бумагам и биржам также предоставила некоторые облегчения регистрации Раздела 12 (g) в новых правилах краудфандинга. Средство краудфандинга будет представлять собой единственного держателя записи в эмитенте краудфандинга для целей Раздела 12 (g) Закона о биржах, но только в той степени, в которой все инвесторы в системе краудфандинга являются физическими лицами.Эмитент должен включить в расчет Раздела 12 (g) ценные бумаги, выпущенные краудфандинговой организацией, которые принадлежат инвесторам, не являющимся физическими лицами.

Интересно отметить, что Комиссия по ценным бумагам и биржам рассмотрела, но в конечном итоге не потребовала, чтобы зарегистрированный инвестиционный консультант управлял инструментом краудфандинга. Комиссия по ценным бумагам и биржам объяснила, что это сделало бы SPV больше, чем просто каналом, не говоря уже о том, что требование RIA было бы экономически невыгодным для стартапов.

Основные выводы

Ограничения на использование инструментов краудфандинга в предложениях по регулированию краудфандинга предназначены для предоставления инвесторам в краудфандинге таких же экономических рисков, права голоса и раскрытия информации, как если бы инвесторы инвестировали непосредственно в краудфандинговую компанию.Инструмент краудфандинга должен действовать просто как канал для эмитента краудфандинга, а не в качестве независимой инвестиционной организации, такой как фонд или другое подобное инвестиционное средство.

Для тех эмитентов краудфандинга, которые предпочитают использовать механизмы краудфандинга, новые правила облегчат бремя таблицы предельных значений и устранят потенциальное нарушение сделки для будущих инвесторов. Это предоставит более мелким инвесторам больше рычагов для ведения переговоров о лучших условиях и защите, что сделает краудфандинг более безопасным и прибыльным для них, а также привлечет больше капитала и инвесторов более высокого уровня.

Кроме того, предложение краудфандинга, приводящее к появлению только одного нового акционера для целей регистрации Закона о биржах в соответствии с разделом 12 (g) (при условии, что все инвесторы краудфандинга являются физическими лицами), будет чрезвычайно полезно для эмитентов с активами в размере 25 миллионов долларов или выше.

Тем не менее, из-за обременительных условий, каждый эмитент должен будет провести свой собственный анализ затрат и выгод до реализации стратегии краудфандинга, который должен учитывать опыт эмитента предложения, потенциал для привлечения дополнительного финансирования от крупного инвестора. , расходы, связанные с созданием и администрированием механизма краудфандинга, а также количество мелких инвесторов, которые могут принять участие в предложении по краудфандингу.

Новые правила краудфандинга вступят в силу только через 60 дней после публикации в Федеральном реестре. Я ожидаю, что новые правила будут вскоре опубликованы в Федеральном реестре и вступят в силу где-то в марте этого года.

[Просмотр исходного кода.]

Поправки к Закону о дорожном движении

1. Законопроект о дорожном движении (поправка) был внесен сегодня в парламент в первом чтении. Законопроект вносит поправки в Закон о дорожном движении («RTA») для повышения безопасности дорожного движения, регулирования использования велосипедов с электроприводом («PAB») и повышения эффективности работы дорожной полиции («TP»).

Ключевые поправки

Меры по повышению безопасности дорожного движения

2. Для повышения безопасности дорожного движения MHA вносит следующие поправки в RTA:

a. Увеличить штрафы для лиц, которые содействуют незаконным испытаниям на скорость или участвуют в них, и ввести условия конфискации транспортных средств, участвовавших в незаконных испытаниях на скорость.

г. Наказать мотоциклистов, которые не обеспечивают использование одобренных шлемов на велосипедах, и увеличить штрафы за ввоз или продажу неутвержденных шлемов.

г. Наказывать лиц, которые препятствуют осуществлению правосудия, препятствуют ему или препятствуют его осуществлению в случае дорожно-транспортных происшествий. Это будет касаться лиц, которые вводят TP в заблуждение, подвергаясь наказанию от имени другого лица, и лиц, которые вводят TP в заблуждение, прося кого-то другого понести наказание от их имени. Таким лицам также может грозить дисквалификация вождения.

г. Разрешить судам дисквалифицировать автомобилистов, совершивших какое-либо правонарушение в контексте дорожной ярости, от вождения.

Регулирование использования велосипедов с усилителем на дорогах

3.Закон об активной мобильности (поправка) был принят в парламенте 4 февраля 2020 года, в соответствии с которым водители частных транспортных средств должны пройти теоретический тест, прежде чем они смогут кататься по велосипедным дорожкам. Поскольку гонщики PAB могут ездить как по велосипедным дорожкам, так и по дорогам, MHA также потребует от гонщиков PAB пройти теоретический тест, прежде чем они смогут ездить по дорогам. Единый теоретический тест будет охватывать модули как по тропе, так и по безопасности дорожного движения, чтобы гонщики были осведомлены о правилах активной мобильности, кодексе поведения и безопасном поведении.

4.MHA также введет следующие правонарушения, связанные с использованием PAB на дорогах:

a. Ездить на PAB по дороге, если гонщик не сдал теоретический тест PAB; или

б. Использовать, или умышленно или по неосторожности позволять гонщику ездить на PAB по дороге, если гонщик не прошел тест теории PAB.

Повышение операционной эффективности дорожной полиции

5. MHA также внесет поправки для повышения операционной эффективности TP.Следует отметить, что MHA ужесточит требования к отчетности для компаний, владеющих транспортными средствами. Это гарантирует, что компании будут своевременно предоставлять TP информацию для идентификации водителей, когда транспортное средство компании используется для совершения нарушений правил дорожного движения, чтобы водители-нарушители могли быть незамедлительно привлечены к ответственности. Компании должны будут назначить «ответственного сотрудника», который может нести ответственность, если компания не предоставит информацию для идентификации водителей, которые используют автомобиль компании для совершения нарушения правил дорожного движения.Кроме того, период, в течение которого компании обязаны хранить такую ​​информацию, увеличится с шести месяцев до одного года.

Корпоративная средняя экономия топлива | NHTSA

Стандарты

Корпоративной средней экономии топлива (CAFE) NHTSA регулируют, как далеко наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (в совокупности — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности и двигателей.NHTSA также регулирует наклейки на окнах для экономии топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять его по мере публикации новой информации.

22 апреля 2021 г .: НАБДД предложило отменить правило SAFE I

В предлагаемом правиле CAFE о преимущественном праве, опубликованном сегодня, NHTSA предлагает отменить правила и правовой анализ NHTSA в отношении преимущественного права в соответствии с Законом о политике в области энергетики и энергосбережении. НАБДД хочет прокомментировать, не вышло ли правило SAFE I, которое было завершено в 2019 году, за пределы установленных законом полномочий Агентства, издав правила и опубликовав мнения, которые якобы вводили широкие преимущественные требования.В случае доработки правило полностью уничтожит нормативную базу.

Стандарты

Стандарты легковых автомобилей: 49 CFR Part 531

Минимальные внутренние стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR 531.5 (d)

Стандарты для легких грузовиков: 49 CFR Part 533

Документы, связанные с более ранними правилами

CAFE Система моделирования соответствия и эффектов

Соблюдение и обеспечение соблюдения

Портал данных отчетов самообслуживания CAFE

Центр общественной информации

NHTSA позволяет исследователям, аналитикам, СМИ, широкой общественности и т. Д.), чтобы легко получить доступ к динамическим данным о соблюдении производителем требований программы CAFE для легких грузовиков через портал самообслуживания CAFE PIC. PIC предоставляет своевременные и надежные данные об экономии топлива, которые можно просматривать в формате отчета и / или графика. Данные могут быть легко отсортированы и отфильтрованы на основе конкретных областей интереса для создания настраиваемых отчетов, которые также можно загрузить в виде файлов Excel или PDF.

Постановление о ставке гражданского штрафа

14 января 2021 г .: Временное окончательное правило NHTSA изменяет ставку гражданского штрафа CAFE до 14 долларов, начиная с 2022 модельного года; если 31 августа 2020 года решение Апелляционного суда США второго округа по делу No.19-2395 освобожден, однако курс останется на уровне 5,50 доллара.

Предыдущее нормотворчество

12 июля 2019 г. : Окончательное правило NHTSA сохраняет штраф в размере 5,50 долларов США, применяемый к производителям автомобилей, которые не соответствуют стандартам CAFE.

Фаза 2

Сроки соблюдения правил топливной эффективности NHTSA в той мере, в какой они применяются к грузовым прицепам, в настоящее время приостановлены в соответствии с постановлением Апелляционного суда Соединенных Штатов по округу Колумбия, изданным 29 сентября 2020 года по делу No.16-1430.

Окончательное правило для Этапа 2 стандартов топливной эффективности и выбросов парниковых газов для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, 2018-2027 МГ

Документы, относящиеся к предложению Фазы 2 для автомобилей средней и большой грузоподъемности, 2018-2027 МГ

Фаза 1

Фаза 1 программы по топливной эффективности и выбросам парниковых газов для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, 2014-2018 гг.

Технические поправки

Окончательное правило

Процесс NEPA

  • Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду
  • Проект отчета о воздействии на окружающую среду

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

НАБДД и Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустили совместное окончательное правило, устанавливающее новые требования к этикетке для экономии топлива и окружающей среды, которая будет размещаться на наклейке на окнах всех новых автомобилей, продаваемых в США.

Write a comment