Blog Detail

  • Home
  • Основы безопасности дорожного движения пдд: Учебник ПДД. Тема 26. Основы безопасного управления ТС. Автошколадома, ПДД РФ 2022, Экзамен ПДД Онлайн

Основы безопасности дорожного движения пдд: Учебник ПДД. Тема 26. Основы безопасного управления ТС. Автошколадома, ПДД РФ 2022, Экзамен ПДД Онлайн

Содержание

Безопасность дорожного движения | Основы безопасности дорожного движения. ПДД

Основы безопасности жизнедеятельности

Главная | Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности дорожного движения

Нормативные документы

Правила дорожного движения

Тематическое видео по ПДД

Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий обеспечивающий безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.


Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т. д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии и сайта http://akit. ab.ru/student/dorozhnaya-bezopasnost.php

404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ


Oops…, I cannot find the page you are looking for, sorry… ( Error 404 )

Разрешите помочь Вам найти это:
  1. Search for it:


    Search for:

  2. If you typed in a URL… check the spelling and try reloading the page.
  3. Start over again with the Home page.



ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!

и Будьте в курсе новых статей





В РАССЫЛКУ


Close



Ответственному по БДД!

Не пропусти

Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД





Держите меня в курсе




ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!

Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД





В РАССЫЛКУ


Close



АНКЕТА

Присоединяйтесь к команде профессионалов



Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик


Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область



ОТПРАВИТЬ 

Мы против спама. Всё конфиденциально.



ЗАЯВКА

На поиск кандидата (специалист/профессия)


Наименование организации


Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик


Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область



ОТПРАВИТЬ 

Мы против спама. Всё конфиденциально.

Основы безопасности дорожного движения, серия из 5 частей

Серия предназначена для ознакомления с основными понятиями безопасности дорожного движения. Эти концепции охватывают такие области, как природа вопросов безопасности дорожного движения, поведение человека и дорожная среда, а также способы выявления и решения проблем безопасности дорожного движения. В центре внимания серии вебинаров будет сообщение основных концепций безопасности дорожного движения, чтобы пользователь получил обширную базу знаний, связанных с этой областью. В публикации представлены дополнительные ресурсы и упражнения для тех, кто хочет глубже разобраться в вопросах безопасности дорожного движения.

Центр LTAP Флориды в партнерстве с Академией безопасности дорожного движения FDOT (LATSA) представляет серию вебинаров по Основам безопасности дорожного движения .

Обучение разделено на серию вебинаров из 5 частей. Эта серия вебинаров основана на публикации FHWA под названием Основы безопасности дорожного движения, , которая является одним из важных справочных материалов для экзаменов 1 и 2 специалистов по безопасности дорожного движения.

Биография инструктора:

Ларри Хаген, PE, PTOE, RSP  является владельцем Hagen Consulting Services, LLC. Он работал в государственном секторе, частном секторе и научных кругах. Он является научным сотрудником Института инженеров транспорта (ITE) и бывшим членом правления Флоридской секции ITE, занимая пост президента в 2002 году. Он имеет степень бакалавра и магистра в области гражданского строительства, полученную в Университете Флориды. Он является зарегистрированным профессиональным инженером во Флориде и Джорджии, а также сертифицированным профессиональным инженером по организации дорожного движения (PTOE) и сертифицированным специалистом по безопасности дорожного движения (RSP). Он имеет более чем 30-летний опыт инженерно-транспортных работ по всему штату Флорида.

Чтобы заработать часов профессионального развития (PDH) или сертификат об окончании за каждый записанный вебинар, вы должны просмотреть весь вебинар. После просмотра отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя и название просматриваемого вебинара. Центр LTAP во Флориде проведет последующее наблюдение в течение 1-2 недель.

За каждый отдельный сеанс веб-семинара будет присуждено 1,5 PDH . За полный просмотр и завершение всех пяти записей можно заработать до 7,5 PDH.

Нажмите на вкладки ниже, чтобы просмотреть записанные вебинары.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5

Часть 1 из 5 – Основы безопасности дорожного движения

На этом первом занятии мы рассмотрим контекст безопасности дорожного движения, историю безопасности дорожного движения в Америке, междисциплинарные подходы к безопасности и участников дорожного движения, которые нам нужны учитывать.


Раздаточные материалы и ресурсы

  • Основы безопасности дорожного движения Часть 1 Слайды
  • Основы безопасности дорожного движения: концепции, стратегии и практика, снижающие количество смертельных случаев и травм на дорогах
  • Стратегический план безопасности дорожного движения Флориды
  • Контрольный список безопасности конструкции FDOT D7

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись веб-семинара «Основы безопасности дорожного движения, часть 1»

Часть 2 из 5 – Поведение человека и безопасность дорожного движения что для повышения безопасности дорожного движения иногда приходится менять поведение людей.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись веб-семинара по основам безопасности дорожного движения, часть 2

Часть 3 из 5. Измерение безопасности 
На этом занятии будут рассмотрены данные о безопасности: важность данных о безопасности; различные типы данных по безопасности; и посмотрите, как нам нужно улучшить качество данных о безопасности полетов. Мы все хотим, чтобы программа безопасности действительно основывалась на данных. Все начинается с качественных данных о безопасности.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись веб-семинара по основам безопасности дорожного движения, часть 3

Часть 4 из 5 – Решение проблем безопасности и реализация мер по обеспечению безопасности дорожного движения 
На этом занятии мы рассмотрим процесс управления безопасностью дорожного движения – как на уровне объекта, так и на уровне системы. Мы также обсудим реализацию мер по обеспечению безопасности дорожного движения; насколько это общая ответственность, важность исследований в области безопасности, стратегических коммуникаций и будущего повышения безопасности дорожного движения.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись веб-семинара по основам безопасности дорожного движения, часть 4

Часть 5 из 5 – Сессия вопросов и ответов
Эта сессия запланирована как сессия вопросов и ответов, чтобы ответить на любые вопросы, возникающие на предыдущих сессиях, которые требуют дополнительной информации или деталей. Это будет очень интерактивная сессия, которая должна быть как веселой, так и информативной.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись веб-семинара по основам безопасности дорожного движения, часть 5

Основы безопасности дорожного движения: серия вебинаров ITE Learning Hub из 10 частей по запросу

Купоны
Комплекты продуктов

Товар добавлен в корзину

Вы только что добавили

У тебя есть


товар(ы) в вашей корзине

  1. Каталог обучения

  2. Основы безопасности дорожного движения: А…

Серия вебинаров:
Эта серия вебинаров по основам безопасности дорожного движения, состоящая из 10 частей, освещает различные аспекты безопасности дорожного движения в рамках постоянного внимания ITE к Vision Zero и цели сокращения и, в конечном итоге, устранения смертельных случаев. В этой серии, представленной экспертами в своей области, есть темы, подходящие для всех уровней. Существует набор вводных вебинаров для тех, кто не знаком с безопасностью участников дорожного движения, а также модули, посвященные оценке безопасности и безопасности для всех участников дорожного движения.

См. ниже список тем, затронутых в этой серии веб-семинаров по запросу, состоящей из 10 частей.

  1. Безопасность для всех участников дорожного движения
  2. Партнерство, создающее прочную культуру безопасности
  3. Инструменты анализа безопасности
  4. Базовая статистика и прогнозирование безопасности
  5. ITS, TSMO и безопасность эксплуатации
  6. Человеческий фактор
  7. Дорожная геометрия и безопасность на дорогах
  8. Системная безопасность и сетевой скрининг
  9. Соображения безопасности при планировании транспортировки
  10. Аудит безопасности дорожного движения 

Нажмите на названия отдельных вебинаров ниже, чтобы узнать больше о каждом разделе.

Плата:

  • Цена члена ITE: 499 долларов США; цена для нечленов: $799
    (Нажмите «Купить» ниже. Требуется авторизация.)

Индивидуальная регистрация на вебинар недоступна.

Записи:
Участники получат доступ к серии вебинаров в течение 90 дней.

Заработайте кредиты PDH:

  • Зарегистрированные участники всего курса: 14,5 кредитов PDH за всю серию. Сертификат об окончании всей серии вебинаров будет доступен после просмотра всех 10 записей и завершения финального опроса.

Политика: с даты покупки этого курса у вас есть 90 дней, чтобы пройти его. Если вы не завершите его в течение этого периода времени, вам придется выкупить курс повторно. Если возникнут смягчающие обстоятельства, и вы не сможете пройти курс в отведенные 90 дней, пожалуйста, отправьте эти данные в письменном виде и любую сопутствующую документацию директору по профессиональному развитию ITE по адресу kbroom@ite. org.

Покупка

Предметы, включенные в стоимость этого курса

Основы безопасности дорожного движения: безопасность для всех участников дорожного движения

Презентация:
Срикант Пангулури, технолог | Джейкобс,
Ричард Кокли, технический директор | Джейкобс,
Кристи Чон, старший планировщик/инженер | ПОБВ,
88 мин 28 сек

Основы безопасности дорожного движения: партнерские отношения, создающие прочную культуру безопасности

Презентация:
Патрик Хассон, PE, национальный технический директор по безопасности и дизайну | ФХВА,
К. Крейг Оллред, старший специалист по безопасности | Ресурсный центр FHWA,
86 мин 56 сек

Основы безопасности дорожного движения: инструменты анализа безопасности

Презентация:
Пол Г. Сент-Обен, инженер, доктор философии, старший менеджер по продукции | Транссофт Солюшнс,
Дэвид Петруччи, PE, PTOE, RSP2I, старший инженер по технике безопасности | USDOT — Федеральное управление автомобильных дорог,
86 мин 16 сек

Основы безопасности дорожного движения: базовая статистика и прогнозирование безопасности

Презентация:
Мохамад Банихашеми, старший инженер-исследователь по транспорту II | ООО «СИФОР Технологии»,
Сейедехсан (Эхсан) Дадвар, инженер-исследователь в области транспорта | ООО «Сайфор технологии»,
69 мин 34 сек

Основы безопасности дорожного движения: ITS, TSMO и безопасность в эксплуатации

Презентация:
Деннис (Дханеш) Мотиани, региональный вице-президент | Кимли Хорн,
Машрур «Ронни» Чоудхури, профессор | Университет Клемсона,
91 мин 37 сек

Основы безопасности дорожного движения: человеческий фактор

Презентация:
Ричард Кокли, технический директор | Джейкобс,
Присцилла Тобиас, PE, RSP1, RSP2I, RSP2B, менеджер по операциям в Иллинойсе | Арора и партнеры, ПК,
87 мин 18 сек

Основы безопасности дорожного движения: геометрия дороги и безопасность на дорогах

Презентация:
Ричард Кокли, технический директор | Джейкобс,
Срикант Пангулури, технолог | Джейкобс,
57 мин 57 сек

Основы безопасности дорожного движения: введение в сетевой скрининг и системную безопасность

Презентация:
Дэвид Петруччи, PE, PTOE, RSP2I, старший инженер по технике безопасности | USDOT — Федеральное управление автомобильных дорог,
Карен Скарри, P.

Write a comment