| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Цифры в ПДД: от важных до бесполезных. Что нужно уметь считать водителю, объясняет автоблогер | Pchela.news
Начнем, пожалуй, с одной из самых популярных — 100 метров.
Для начала вспомним:
- обгон ближе 100 метров перед переездом запрещен;
- остановка и стоянка на проезжей части при видимости менее 100 метров запрещена;
- при видимости менее 100 метров запрещены разворот и задний ход.
Юрий Панченко
Давайте считать.
При обнаружении опасности водителю необходимо время, чтобы на нее среагировать. Это время уходит на распознавание опасности, принятие решения о торможении, далее нервный импульс «добегает» до правой ноги, нога перемещается с педали подачи топлива в двигатель на педаль тормоза, и свободный ход педали тормоза выбирается. На эту цепочку событий в спокойной обстановке уходит в среднем 0,8-1,0 секунды. Берем минимальное время — 0,8 секунды.
Далее начинается тормозной путь. Но прежде чем тормоза начнут снижать скорость, необходимо время, чтобы колодки плотно прижались к тормозным дискам и барабанам. На выборку зазоров в тормозных механизмах уйдет минимум 0,05 секунды, а на прижатие колодок к дискам и барабанам в спокойной обстановке (без ударного нажатия) понадобится 0,25 секунды минимум.
Затем начинается рабочее торможение. Напоминаю, по ПДД экстренное торможение запрещено. Резко тормозить разрешается только для предотвращения ДТП. По техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» экстренным является торможение с замедлением 6 м/с2 и выше. Хотя в одном из учебников МАДИ указана иная цифра — 5 м/с2. Потому торможение с замедлением 4 м/с2 однозначно не является экстренным.
Что в итоге получаем? В спокойной обстановке водителю, как минимум, понадобится 0,8 с, чтобы среагировать на опасность, а тормозам — 0,3 с, чтобы началось эффективное торможение с замедлением 4 м/с2. При таких исходных данных на все про все для торможения со скорости 90 км/ч до полной остановки автомобиля понадобиться 102,5 метра.
Таким образом, 100 метров — это расстояние, на котором спокойно и комфортно водитель может остановиться, не прибегая к экстренному торможению. И если он замечает препятствие поперек дороги на скорости 90 км/ч, то он успевает без какой-либо нервотрепки остановиться. Это касается всех водителей в потоке. Если хотя бы один водитель решает, например, совершить обгон ближе 100 метров до переезда, то непосредственно перед переездом он будет вынужден резко тормозить и вклиниваться в поток, что создает нервозность и провоцирует опасные ситуации.
Тему движения через переезд продолжает следующая цифра. При отсутствии светофора, шлагбаума и знака «Движения без остановки запрещено» водитель обязан останавливаться в 10 метрах от ближайшего рельса. Именно здесь по закону «Об автомобильных дорогах» проходит граница переезда.
Откуда берется эта цифра?
За поездом идет воздушная волна, поэтому стоять ближе двух метров от ближайшего рельса — опасно. Для автомобилей безопасное расстояние — 2,5 метра от ближайшего рельса. При приближении работающих путеукладчика, электробалластера, снегоуборочной машины, рельсошлифовального поезда и других путевых машин тяжелого типа безопасное расстояние — не менее пяти метров. Хотите гарантированно уберечь автомобиль от возможных повреждений лакокрасочного покрытия и сохранить стекла целыми? Не подъезжайте ближе 10 метров к ближайшему рельсу при прохождении поездов и любой техники по переезду.
Кстати, знак «Движение без остановки запрещено» ставится ровнехонько на границе переезда. По нему и ориентируйтесь.
В отсутствие знаков ориентируйтесь по столбикам, которые стоят на переезде справа и слева от проезжей части. Останавливайтесь напротив шестого столбика — это примерно 10 метров.
Еще одна важная цифра касается переключения с дальнего света на ближний при встречном и попутном разъезде ночью. Ближний свет фар освещает дорогу максимум на 70–80 метров. Дальний свет — порядка 100–150 метров. Если до встречного автомобиля — 150 метров, пора переходить с дальнего на ближний.
Вспомним про 100 метров, на протяжении которых водителям комфортно останавливаться со скорости 90 км/ч. Сравните с пространством, которое освещает ближний свет фар. Вывод напрашивается сам собой: гонять по ночам на скорости 90 км/ч с ближним светом фар не стоит.
Переходим к следующей цифре.
Остановка запрещена ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17 («желтый зигзаг»), а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси.
С указателями остановок маршрутных транспортных средств вопросов не возникает, так как по ГОСТу они монтируются на одну стойку со знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» или располагаются вблизи знака. Причем ширина указателя равна ширине знака. На указателе приведена информация в соответствии с требованиями «Правилами перевозок пассажиров», а его форма утверждена в ГОСТе.
Напоминаю, что автобусы и троллейбусы должны останавливаться так, чтобы указатель и знак не закрывать, то есть задний борт должен находиться примерно напротив знака или указателя. Это необходимо, чтобы проинформировать других водителей: автобус или троллейбус находятся на остановке, и при начале движения будут пользоваться преимуществом.
Если маломестный автобус, который мы называем «маршрутное такси», останавливается до знака (указателя) в 15-метровой зоне, то его водитель нарушает Правила, и он должен быть оштрафован.
Со стоянок такси автомобили в Челябинске эвакуируют. Но не совсем понятно, на каком основании? Указателя стоянки такси в природе не существует — о нем в отличие от указателя остановки для маршрутных транспортных средств ни в «Правилах перевозки пассажиров», ни в ГОСТе ничего не говорится. В ГИБДД говорят, что знак «Место стоянки легковых такси» и есть указатель. Но на примере маршрутных транспортных средств, приведенном выше, видно, что знак и указатель — понятия разные.
Чтобы оградить себя от произвола инспекторов, все-таки не рекомендую ставить свой автомобиль ближе 15 метров как до знака, так и после знака «Место для стоянки такси».
Не забываем, что если знак «Место для стоянки такси» применен вместе с разметкой 1.17, то на разметке и за 15 метров до и после нее стоянка запрещена.
В ПДД есть и бесполезные цифры.
Например, преднамеренная остановка запрещена ближе пяти метров перед пешеходным переходом. Но вблизи пешеходного перехода на двухполосных дорогах наносится сплошная линия посередине проезжей части, которая запрещает выезд на встречную полосу. А от стоящего автомобиля до сплошной должно быть не менее трех метров. И преднамеренная остановка перед переходом автоматически запрещена.
Если ширина полосы больше трех метров, то перед переходом должен стоять знак «Остановка запрещена». Дело в том, что в целях безопасности движения по стандартам водитель при подъезде к переходу должен видеть пешеходов, которые подходят к переходу по тротуару.
На многополосных дорогах все то же самое, ведь прерывистые линии разметки, делящие проезжую часть на полосы, перед переходом становятся сплошными.
Кстати, а почему до сплошной линии разметки от стоящего автомобиля должно быть не менее трех метров? Максимальная ширина транспортных средств по ПДД — 2,55 м (для рефрижераторов — 2,60 м). 0,45 метра — безопасный боковой интервал при объезде. Таким образом, если три метра от автомобиля до сплошной имеется, то стоящий по ПДД автомобиль любое другое транспортное средство объедет без нарушения требований разметки.
Пожалуй, здесь можно сделать паузу. Надеюсь, разъяснения к приведенным цифрам позволят вам лучше понять, что скрывается за формулировками ПДД и на интуитивном уровне выполнять их требования.
Место остановки в движении — на перекрестках
Тележка
Корзина пуста
Не можете найти купленные курсы? Нажмите здесь, чтобы войти!
Поиск:
Пройти лицензию CDL
Всегда можно управлять пространством перед автомобилем.
Остановка на перекрестке за линией транспортных средств, чтобы вы могли видеть шины впереди идущего транспортного средства, «четко соприкасающиеся с тротуаром», предоставляет ряд вариантов защиты.
Прежде всего, эта техника вождения является абсолютным требованием для прохождения дорожного испытания независимо от типа или конфигурации автомобиля.
Если возможно, всегда, всегда избегайте движения задним ходом.
Позволяет занимать оборонительную позицию в случае, если транспортное средство накренится на вас сзади.
Во время ожидания на перекрестке, когда позади вас нет транспортных средств, обязательно следите за транспортными средствами, приближающимися сзади.
Этот метод позволит вам избежать заноса сзади, потому что у вас будет достаточно места, чтобы подняться, и часто этого подъема на несколько футов достаточно для остановки другого транспортного средства.
Предотвращает удар по вашему автомобилю в случае, если впереди идущее транспортное средство откатится назад.
Если у вас есть место вокруг вашего автомобиля, вероятность того, что вас ударят, меньше; поэтому, если вы отойдете примерно на одну длину автомобиля (вы можете видеть шины на тротуаре), это даст место для впереди идущего автомобиля откатиться назад, и ваш автомобиль не будет задет.
Уменьшает заторы, позволяя всем транспортным средствам на перекрестке начинать движение одновременно.
Если бы и только если бы все транспортные средства выполняли эту технику, это позволило бы цепочке автомобилей на светофоре тронуться одновременно, а не каждому водителю приходилось ждать, пока транспортное средство впереди уедет, прежде чем он сможет продолжить.
Монтировка – проверка регулировки пневматического тормоза
Автор: Рик
Национальный кодекс безопасности устанавливает, что каждый водитель коммерческого автомобиля, оборудованного пневматическим тормозом, должен ежедневно проверять ход толкателя. Во многих юрисдикциях водителям разрешено использовать метод монтировки; в других они должны использовать нанесенный штрих…
Приложенный ход – проверка регулировки пневматического тормоза
Автор: Рик
Национальный кодекс безопасности устанавливает, что каждый водитель коммерческого автомобиля, оборудованного пневматическим тормозом, должен ежедневно проверять ход толкателя в рамках предрейсового осмотра. В некоторых юрисдикциях водители должны использовать метод прикладного удара; в других, они…
Проверка компрессора или нарастания (воздушные тормоза)
Автор: Рик
В зависимости от того, в какой провинции вы находитесь, время нагнетания воздуха или испытание компрессора имеют несколько разные параметры. Тем не менее, все требуют, чтобы дизельный двигатель работал на высоких оборотах холостого хода. Быстрый холостой ход дизельного двигателя составляет от 900 и 1200 об/мин.
Ручная регулировка пневматического тормоза – метод монтировки
Автор: Rick
Используя метод монтировки, убедитесь, что тормоз действительно не отрегулирован. Убедившись в том, что тормоз не отрегулирован и что он оснащен ручным регулятором зазора, выполните следующие шаги, чтобы снова отрегулировать тормоз. Если один…
Обратные клапаны одностороннего действия
Автор: Rick
Лоток для крупного рогатого скота с односторонними воротами позволяет коровам двигаться только в одном направлении – вперед. Точно так же работает односторонний обратный клапан в пневматической тормозной системе — он позволяет воздуху двигаться только в одном направлении — вперед по системе. Обратные клапаны одностороннего действия…
Пневматические тормозные камеры
Автор: Рик
Преобразуйте давление воздуха в мощную механическую силу, чтобы включить тормоза основания.
Манометр(ы)
Автор: Rick
Манометры измеряются либо в фунтах на квадратный дюйм (psi), либо в килопаскалях (кПа). Они измеряют величину давления воздуха в первичных и вторичных воздушных ресиверах.
Автоматический ограничительный клапан переднего колеса
Автор: Rick
Для снижения давления, прилагаемого к тормозам управляемой оси в большинстве случаев торможения. Пониженное давление на тормоза управляемой оси возникает в большинстве случаев торможения. Только при резком торможении одинаковое давление оказывается как спереди, так и…
Дозирующий клапан бобтейла
Автор: Rick
Дозирующий клапан бобтейла значительно повышает безопасность торможения за счет различного распределения веса.
Brake Fade
Автор: Rick
Brake Faide — единственная причина отказа современной пневматической тормозной системы.
Тормозные накладки и барабаны
Автор: Rick
Чтобы остановить автомобиль, тормозные колодки трутся о тормозной барабан. Это действие создает трение, преобразуя поступательную энергию движения автомобиля в тепловую энергию, которая останавливает шины автомобиля. Если шины имеют сцепление с дорогой, автомобиль остановится. В…
Крепежный болт
Автор: Рик
Позволяет вручную растормозить пружинные тормоза в чрезвычайной ситуации — в чрезвычайной ситуации.
Смешивание пневматических тормозов
Автор: Rick
УСТАРЕЛО Производить сильное торможение при включенном стояночном тормозе. Это частая ошибка школьников вождения грузовиков.
Педаль тормоза — ножной клапан ИЛИ клапан педали
Автор: Rick
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ Педаль тормоза включает рабочие тормоза — грузовика или грузовика и прицепа. Другими словами, педаль тормоза останавливает автомобиль, когда она нажата. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ Донный клапан управляет вторичной и первичной подсистемами…
Предупреждение о низком давлении воздуха
Автор: Рик
Предупреждает водителя о критически низком давлении воздуха в системе.
Ручной ограничительный клапан переднего колеса
Автор: Rick
УСТАРЕВШЕЕ Для снижения давления на управляемую ось на 50 % по сравнению с тормозами ведущей оси, когда это требуется в сложных дорожных условиях (дождь, снег или лед). Система состоит из переключателя на приборной панели с 2 положениями: Сухая дорога: 100% торможение передними колесами; в…
Быстросъемный клапан
Автор: Rick
Быстродействующий клапан перемещается для уменьшения задержки торможения в пневматической тормозной системе.
Релейный аварийный клапан
Автор: Rick
УСТАРЕВШЕЕ Заполняет воздушные баллоны прицепа (резервуар), включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Релейный аварийный клапан также включает аварийные тормоза прицепа в случае отрыва прицепа или нормального отсоединения. Вопрос проверки знаний: В…
Релейный клапан
Автор: Рик
Несколько ускорительных клапанов в пневматической тормозной системе уменьшают задержку торможения, что позволяет тормозам срабатывать быстрее.
Ресиверы (ресиверы)
Автор: Rick
Хранит сжатый воздух для тормозов и других пневматических аксессуаров. Воздушные баллоны являются первым отказоустойчивым элементом пневматической тормозной системы. В том маловероятном случае, если воздушный компрессор упадет со стороны двигателя, воздушные резервуары (резервуары) сохранят достаточно воздуха…
Предохранительный клапан
Автор: Rick
Все баки имеют предохранительный клапан.
Регулятор зазора
Автор: Рик
Регулятор зазора служит для трех целей: 1) Преобразовывать прямолинейное движение штока толкателя во вращательное движение распределительного вала. Регулятор зазора работает по тому же принципу, что и накидной ключ на гайке. 2) Действовать как рычаг, тем самым создавая большее…
Модулятор пружинного тормоза (Инверсия) Клапан
Автор: Рик
УСТАРЕВШИЙ Используется на некоторых автомобилях с двойной системой подачи воздуха. Это устройство позволяет использовать усилие пружинных тормозов для помощи в остановке транспортного средства в случае отказа задней (первичной) воздушной системы.
Пружинный стояночный тормоз (аварийный)
Автор: Rick
Включает стояночные тормоза автомобиля с пневматическим тормозом на неопределенный срок – при необходимости, конечно. Стояночные тормоза удерживаются во включенном положении механическим усилием пружин; эти пружинные стояночные тормоза удерживаются в положении «ВЫКЛЮЧЕНО» воздухом системы…
Выключатель стоп-сигналов
Автор: Rick
Включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает на рабочий тормоз.
Клапан управления стояночным тормозом трактора
Автор: Rick
Задействует и отпускает стояночный тормоз грузовика или автобуса и находится на приборной панели автомобиля.
Защитный клапан и система трактора
Автор: Rick
Система состоит из защитного клапана трактора и клапана подачи прицепа.
Защитный клапан трактора
Автор: Rick
Защитный клапан трактора защищает подачу воздуха трактора в случае отрыва прицепа.
Ручное управление прицепом (Шип)
Автор: Rick
УСТАРЕВШЕЕ Независимо включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Вопрос проверки знаний: Этот орган управления пневматическим тормозом не следует использовать для парковки. Хотя большинство тракторов по-прежнему оборудованы ручными клапанами, помимо буксировочного испытания прицепа, эти воздушные…
Клапан подачи воздуха на прицеп
Автор: Рик
Клапан представляет собой красную кнопку в форме восьмиугольника на приборной панели.
Двухходовые обратные клапаны
Автор: Rick
Должен использоваться всякий раз, когда для работы одного устройства или системы используются два источника воздуха. Для проверки пневматических тормозов CDL водитель должен знать, что в системе их 2.
Типы фундаментных тормозов
Автор: Рик
Существует 4 типа фундаментных тормозов, которые необходимо знать для прохождения теста CDL.
Отцепление полуприцепа
Автор: Рик
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ 1) Шасси опущено 2) Воздушные и электрические линии (отключение) 3) Штифт (вытянут и разблокирован)
Подсоединение полуприцепа
Автор: Рик
Всегда проверяйте с помощью фонарика, что челюсти пятого колеса зафиксированы вокруг шкворня.
CDL Комбинированный пневматический тормоз перед поездкой — инфографика
Автор: Рик
Перроны для грузовиков на перекрестках с круговым движением и полосах объезда
Автор: Рик
Круговые перекрестки лучше обычных перекрестков при движении транспорта в городских районах.
Проверки пневматических тормозов в кабине для одного блока — инфографика
Автор: Рик
Зазоры над головой и большой транспорт
Автор: Рик
«Совет от старого следопыта. Если хочешь найти кого-то, используй глаза.»
Как правильно заполнить бланк бортового журнала
Автор: Рик
Узнайте, как заполнять информацию, которая заносится в листы бортового журнала.
Как правильно заполнить графу бортового журнала — Канада и США
Автор: Рик
Узнайте, как правильно заполнить графу бортового журнала.
Подтверждающие документы, подтверждающие ваш бортовой журнал
Автор: Рик
Все бортовые журналы содержат подтверждающую документацию, которую вы должны предъявить в случае проверки.
Правильный расчет рабочего цикла | Журналы CDL
Автор: Рик
Многие водители получают нарушение за превышение рабочего времени.
Как безопасно тормозить на спуске с большим транспортным средством
Автор: Рик
Торможение на спуске — важный навык, потенциально спасающий жизни водителей автобусов, грузовиков и домов на колесах.
Спуск по шоссе Кокихалла в Канаде | Грузоперевозки Smart
Автор: Рик
Еду на запад или на восток от Ванкувера по Трансканадскому шоссе на большом автомобиле. Узнайте о саммите Coquihalla.
Затухание тормозов | Пневматические тормоза
Автор: Рик
Хотя пневматические тормоза более-менее пуленепробиваемы, у них, как и у всех тормозных систем, есть один недостаток: ТОРМОЖЕНИЕ ЗАТУХАЕТ.
Пустые страницы бортового журнала для практики
Автор: Рик
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШИ ЧИСТЫЕ ЛИСТЫ ЗДЕСЬ!
Основные компоненты пневматического тормоза CDL
Автор: Rick
Все пневматические тормозные системы имеют одни и те же основные компоненты.
Простое объяснение пневматических тормозов
Автор: Рик
Тормоза вашего автомобиля такие же, как и пневматические, только источник питания другой
Зазоры над головой | Водители автобусов, грузовиков и домов на колесах
Автор: Рик
Максимальная высота транспортного средства в Северной Америке составляет 13 футов 6 дюймов (4,15 м).
Тест компрессора и наращивания
Автор: Рик
Для экзамена по пневматическим тормозам; Вы должны знать, как проверить компрессор.
Регулятор пневматического тормоза CDL
Автор: Rick
Подобно термостату в печи, регулятор управляет компрессором.
Таблица пределов регулировки пневматических тормозов
Автор: Rick
CDL Пневматические тормоза Раздел 5.1 | Штат Нью-Йорк
Автор: Рик
Получение CDL в штате Нью-Йорк — посмотрите это видео, чтобы узнать о пневматических тормозах!
CDL Пневматические тормоза Раздел 5.2 и 5.3 | Штат Нью-Йорк
Автор: Рик
Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!
Справочник водителя грузовика между штатами по часам работы
Автор: Рик
Это официальная публикация часов работы в США. Публикация подготовлена Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков.
Журнал как юридический документ
Автор: Рик
Журнал учета является юридическим документом и может сэкономить вам деньги.
Как провести проверку на герметичность пневматических тормозов CDL
Автор: Рик
При включении рабочих тормозов и выполнении проверки на герметичность часто обнаруживается порванная диафрагма рабочего тормоза.
Как работает осушитель воздуха, чтобы пройти тест CDL Air Brakes
Автор: Рик
mobi В пневматической тормозной системе осушитель воздуха отфильтровывает влагу и другие загрязнения из сжатого воздуха. Смотреть видео!
Как определить регулировку пневматического тормоза | Пневматический тормоз Smart
Автор: Рик
Как для дорожных испытаний, так и для ежедневного предрейсового осмотра вы должны определить, отрегулированы ли пневматические тормоза.
CDL Пневматические тормоза S. 5.4 | Штат Нью-Йорк
Автор: Рик
Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!
CDL Air Brakes S. 6.2 — Комбинированные автомобили | Штат Нью-Йорк
Автор: Рик
Узнайте о пневматических тормозах для комбинированных транспортных средств в штате Нью-Йорк.
Почему пневматические тормоза не откажут
Автор: Рик
С механической точки зрения современные пневматические тормозные системы вряд ли откажут.
Как выполнить предрейсовую предрейсовую проверку пневматического тормоза CDL | Air Brake Smart
Автор: Rick
Водителям грузовиков и автобусов проверка пневматических тормозов – это «ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ»!
Проверка защитного клапана и системы трактора
Автор: Rick
В рамках проверки пневматических тормозов CDL вы должны проверить защитный клапан и систему трактора.
Как провести предрейсовый осмотр пневматических тормозов CDL в кабине
Автор: Рик
Узнайте, как найти конкретные номера для осмотра пневматических тормозов CDL в кабине.
Как отрегулировать ручной регулятор зазора — пневматические тормоза CDL
Автор: Рик
Узнайте, как отрегулировать ручной регулятор зазора для теста пневматических тормозов CDL.
Пометка в журнале
Автор: Rick
Пометка в журнале, чтобы показать, что вы выполняли действие, но не изменили статус дежурства.
ОСТАНОВКА ДВИЖЕНИЯ | Движение за прекращение торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации
ПРЕКРАТИТЬ ДВИЖЕНИЕ | Движение за прекращение торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации
Потому что #каждая душа имеет значение
ПОЖЕРТВОВАТЬ
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
О
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ
Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации включает в себя применение силы, мошенничества или принуждения для совершения коммерческого секса.
Миллионы мужчин, женщин и детей во всем мире подвергаются сексуальной эксплуатации. Торговля людьми может происходить в любом сообществе, и жертвы могут быть любого возраста, социального статуса, расы, пола или национальности. Торговцы людьми используют насилие, манипуляции, ложные обещания и/или романтические отношения, чтобы вовлечь жертв в торговлю людьми.
О торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации
О
НАША РАБОТА
ПОДДЕРЖКА ВЫЖИВШИХ
Мы напрямую поддерживаем и расширяем возможности выживших в США и за рубежом через нашу медицинскую помощь выжившим, разработку веб-сайта Survivor Leader, семинары по лечению выживших и программы поддержки жертв торговли людьми. Мы помогали выжившим в США, Индии, Мексике, Филиппинах, Венгрии, Камеруне и Эфиопии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Наши образовательные ресурсы включают: обучение на месте для всех отраслей, фильмы на различных онлайн-платформах, университетские библиотеки, показы фильмов для университетов, религиозных групп, общественные мероприятия, книги, подкасты и информационные материалы. контент, а также цифровые кампании, обучающие детей и взрослых тому, как предотвращать и пресекать торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПРИЮТ
ПОДДЕРЖКА
Мы напрямую поддерживаем и работаем с приютами для жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в Северной Америке, Азии, Африке и Европе, предоставляя финансовую поддержку, предметы первой необходимости для ухода и жизненных потребностей пострадавших, способствуя семинары по исцелению пострадавших и персонала, а также предоставление видеоуслуг для демонстрации их работы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мы производим, режиссируем и распространяем документальные фильмы, которые проливают свет на сложность торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, чтобы вовлекать, просвещать, предотвращать и вдохновлять изменения во всем мире. Наши отмеченные наградами фильмы «Остановить трафик: Движение за прекращение торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» и «Выживание в связи с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации» привлекли внимание всего мира и получили широкую огласку.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОСМОТРИТЕ НАШ НОВЫЙ ФИЛЬМ
Следуя импульсу и глобальному влиянию нашего первого документального фильма «Остановить трафик: Движение за прекращение торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» , мы выполняем новую миссию по повышению осведомленности о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. выжившие и их путь исцеления после спасения. Наш новый фильм Surviving Cex-Trafficking исследует непрекращающуюся борьбу храбрых 1% жертв торговли людьми, которые все еще отчаянно борются за то, чтобы освободиться от своего прошлого, даже когда они мучительно восстанавливают свои поврежденные тела и разум, воссоединяются с более безопасным миром. надежду и, наконец, вернуть утраченную человечность. Нажмите здесь, чтобы узнать больше, посмотреть фильм прямо сейчас или организовать просмотр в своем сообществе.
Surviving Sex Trafficking – 2022 (Официальный трейлер) насколько это возможно, и предотвратить сексуальную эксплуатацию детей.
Стремясь продвигать ненасилие во всем мире, мы верим, что #EverySoulCounts и что никто не должен быть рабом. Мы боремся за освобождение всех душ от физических, эмоциональных и психологических цепей. Мы рассказываем об опасностях торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, повышаем осведомленность о предотвращении торговли людьми, расширяем права и возможности пострадавших и вдохновляем на перемены в нашем обществе.
«Жить и жить. Сначала вы позволяете другим свободно жить, а затем живете сами. Это ненасилие. Это свобода». – Acharya Shree Yogeesh
Learn More
GET INVOLVED
HOST SCREENING
WATCH FILM
SPORT/GEAR SHOP
DONATE
SIGN UP FOR UPDATES
[идентификатор sibwp_form=1]