Blog Detail

  • Home
  • Остановка что такое пдд: Остановка и стоянка ПДД 2022

Остановка что такое пдд: Остановка и стоянка ПДД 2022

Содержание

Вынужденная остановка, препятствие, опасность для движения в Правилах дорожного движения

Главенство Правил дорожного движения среди всех дорожных нормативных актов. Обзор содержания Раздела 1 ПДД
Суть: Правила дорожного движения — ПДД изучают на водительских курсах, в автошколах, детских автокружках и др. Компьютерный экзамен, тест на знание теоретической части сдают и в автошколе, и в ГИБДД.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.1.

Настоящие Правила дорожного движения в дальнейшем — Правила или ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил дорожного движения и не противоречить им.

 

Структура дорог: автомагистраль, двор, населённый пункт по Правилам дорожного движения. Штрафы ГИБДД за проезд по тротуару и обочине
Суть: Соблюдайте ПДД на дороге, автомагистрали, проезжей части, прилегающей дворовой территории, населённому пункту. Штрафы за езду по тротуару и обочине. Разметка полос для движения, разделительная полоса.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

В Правилах дорожного движения используются следующие основные понятия и термины

Автомагистраль

Дорожный знак 5.1 Автомагистраль из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения обозначает главную дорогу
Дорога, обозначенная знаком 5.1 Автомагистраль и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, а при ее отсутствии — дорожным ограждением, без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 к ПДД — Правилам дорожного движения.

Главная дорога


Дорожный знак 2.1 Главная дорога из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения — это основное обозначение главной дороги. Обратите внимание, что помимо него главную дорогу обозначают и многие другие знакиДорожный знак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения сообщает не только о пересечении, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет в движении, если пересечение — перекрёсток не регулируется сигналами светофораДорожный знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги справа из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.3 Примыкание второстепенной дороги слева обозначает по ПДД не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.4 Примыкание второстепенной дороги справа предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по ПДД, если нет светофораДорожный знак 2. 3.5 Примыкание второстепенной дороги слева, Прил. 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по Правилам дорожного движения, если нет светофораДорожный знак 2.3.6 Примыкание второстепенной дороги справа, Приложение 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и Правила дорожного движения наделяют вас правом приоритетного проезда данного перекрёстка, при отсутствии светофораДорожный знак 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги слева из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге, имеете приоритет по Правилам дорожного движения и вам обязаны уступить дорогу при проезде примыкания, если нет светофора
Дорога, обозначенная дорожными знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой, примыкающей, или дорога с твердым покрытием: асфальтобетон и цементобетон, каменные материалы и тому подобное, по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Дорога

Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Проезжая часть

Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Полоса движения

Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Разделительная полоса


Дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия в качестве разделительной полосы из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения
Элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки 1. 2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Парковка или парковочное место

Специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги или примыкающее к проезжей части или тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Тротуар

Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Велосипедная дорожка

Конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4. 4.1.

Полоса для велосипедистов

Полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

Пешеходная дорожка

Обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

Островок безопасности

Элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений, в том числе и полосы для велосипедистов, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Пешеходная зона

Территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5. 33 и 5.34.

Пешеходная и велосипедная дорожка, велопешеходная дорожка

Конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.

Обочина


Обочину обозначает дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияОбочину обозначает дорожная разметка 1.2.2 Прерывистая линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения
Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью дорожной разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения.

Прилегающая территория

Территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами дорожного движения.

Населенный пункт

Застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками 5.23.1 — 5.26.
Дорожный знак 5.23.1 Дорожный знак Начало населенного пункта c названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.23.2 Дорожный знак Начало населенного пункта c силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.24.1 Конец населенного пункта c перечёркнутым названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.24.2 Конец населенного пункта c перечёркнутым силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.25 Начало населенного пункта с синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.26 Конец населенного пункта с перечёркиванием и синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения

 

Кто участник дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД статусом участника дорожного движения обладают водитель, пассажир и пешеход, исходя из того, находятся ли люди в транспорте или вышли на дорогу. Регулируют процесс движения регулировщики.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

Водитель

Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Велосипедист

Лицо, управляющее велосипедом.

Пассажир

Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем, а также лицо, которое входит в транспортное средство или садится на него, или выходит из транспортного средства или сходит с него.

Пешеход

Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Участник дорожного движения

Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Дорожное движение
Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Регулировщик
Лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных ПДД — Правилами дорожного движения, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде или иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно–эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

 

Какие виды транспорта: велосипед, мопед, мотоцикл, общественный транспорт, прицеп, автопоезд в Правилах дорожного движения
Суть: Термины ПДД определяют что угодно: велосипед, мопед, мотоцикл, прицеп, общественный транспорт, но только не сам автомобиль. На автомобили намекают, как на некие механические транспортные средства.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

Транспортное средство или ТС

Устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Велосипед
Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Мопед

Двухколесное или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Мотоцикл

Двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Маршрутное транспортное средство

Транспортное средство общего пользования: автобус, троллейбус, трамвай, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Механическое транспортное средство

Транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Прицеп

Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы–роспуски.

Автопоезд
Механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом или прицепами.

Разрешенная максимальная масса

Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием–изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

 

Где дороги пересекаются: перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД пешеходные, автомобильные и железные дороги пересекаются на перекрёстках. Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков описаны в разделе 13, их знание проверяют на экзамене.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

Перекресток

Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Пешеходный переход


Участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный дорожными знаками 5.19.1, 5.19.2 или дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Дорожный знак на левой стороне 5.19.2 Пешеходный переход из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак на правой стороне 5. 19.1 Пешеходный переход из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожная разметка 1.14.1 Пешеходный переход Зебра из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожная разметка 1.14.2 Пешеходный переход Зебра со стрелками из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения

Железнодорожный переезд

Пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

 

Как двигаться: обгон, опережение, перестроение, требование уступить дорогу по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД обгон всегда слева с выездом на встречную полосу, а опережение: нагнать и объехать справа или слева по попутной полосе без выезда на встречную полосу. Нет преимущества по ПДД — уступите дорогу.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1. 2.

Уступить дорогу или не создавать помех

Требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Преимущество или приоритет

Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обгон

Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.

Опережение

Движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Перестроение

Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

 

Вынужденная остановка, препятствие, опасность для движения в Правилах дорожного движения
Суть: Вынужденная остановка из-за препятствия, неисправности, опасности, создаваемой грузом, состоянием водителя, пассажира. ДТП — дорожно-транспортное происшествие с материальным ущербом или ранениями.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

Опасность для движения

Ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП — дорожно–транспортного происшествия.

Дорожно–транспортное происшествие, ДТП

Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Вынужденная остановка

Прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя, пассажира или появлением препятствия на дороге.

Опасный груз

Вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

Препятствие

Неподвижный объект на полосе движения: неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п., не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

 

Как остановиться: остановка и стоянка по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД остановка длится до 5 минут, или дольше, если потребуется для посадки-высадки неторопливых пассажиров или загрузки-разгрузки багажа и груза. Иначе, остановка станет называться стоянкой.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

Остановка

Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Стоянка

Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

 

Видимость на дороге: недостаточная, ограниченная, тёмное время суток по Правилам дорожного движения
Суть: Недостаточная видимость: до 300 м в сумерки, плохую погоду, в тёмное время после сумерек, от заката до рассвета. Включайте противотуманные фары, дневные ходовые огни, дальний или ближний свет фар.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

Недостаточная видимость

Видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Ограниченная видимость

Видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Темное время суток

Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Дневные ходовые огни, ДХО

Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

 

Движение в группах: колонной пешком, перевозка детей, транспортная колонна в Правилах дорожного движения
Суть: Военнослужащим, паломникам, туристам, школьникам необходимо передвигаться организованной пешей колонной по проезжей части дороги в соответствии с ПДД. Перевозка группы детей. Транспортная колонна.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

Организованная пешая колонна

Обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 ПДД — Правил дорожного движения группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Организованная перевозка группы детей

Организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

Организованная транспортная колонна

Группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

 

Обязанность знать Правила дорожного движения и не вредить движению. Штраф ГИБДД за порчу и загрязнение дорог
Суть: Все водители, пешеходы и пассажиры обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, как только появились на дороге. Не обязательно знать ПДД полностью.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.3.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

ПДД 1.4.

На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

ПДД 1.5.

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

ПДД 1.6.

Лица, нарушившие ПДД — Правила дорожного движения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Цифры в ПДД: от важных до бесполезных. Что нужно уметь считать водителю, объясняет автоблогер | Pchela.news

Начнем, пожалуй, с одной из самых популярных — 100 метров.

Для начала вспомним:

  • обгон ближе 100 метров перед переездом запрещен;
  • остановка и стоянка на проезжей части при видимости менее 100 метров запрещена;
  • при видимости менее 100 метров запрещены разворот и задний ход.

Юрий Панченко

Давайте считать.

При обнаружении опасности водителю необходимо время, чтобы на нее среагировать. Это время уходит на распознавание опасности, принятие решения о торможении, далее нервный импульс «добегает» до правой ноги, нога перемещается с педали подачи топлива в двигатель на педаль тормоза, и свободный ход педали тормоза выбирается. На эту цепочку событий в спокойной обстановке уходит в среднем 0,8-1,0 секунды. Берем минимальное время — 0,8 секунды.

Далее начинается тормозной путь. Но прежде чем тормоза начнут снижать скорость, необходимо время, чтобы колодки плотно прижались к тормозным дискам и барабанам. На выборку зазоров в тормозных механизмах уйдет минимум 0,05 секунды, а на прижатие колодок к дискам и барабанам в спокойной обстановке (без ударного нажатия) понадобится 0,25 секунды минимум.

Затем начинается рабочее торможение. Напоминаю, по ПДД экстренное торможение запрещено. Резко тормозить разрешается только для предотвращения ДТП. По техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» экстренным является торможение с замедлением 6 м/с2 и выше. Хотя в одном из учебников МАДИ указана иная цифра — 5 м/с2. Потому торможение с замедлением 4 м/с2 однозначно не является экстренным.

Что в итоге получаем? В спокойной обстановке водителю, как минимум, понадобится 0,8 с, чтобы среагировать на опасность, а тормозам — 0,3 с, чтобы началось эффективное торможение с замедлением 4 м/с2. При таких исходных данных на все про все для торможения со скорости 90 км/ч до полной остановки автомобиля понадобиться 102,5 метра.

Таким образом, 100 метров — это расстояние, на котором спокойно и комфортно водитель может остановиться, не прибегая к экстренному торможению. И если он замечает препятствие поперек дороги на скорости 90 км/ч, то он успевает без какой-либо нервотрепки остановиться. Это касается всех водителей в потоке. Если хотя бы один водитель решает, например, совершить обгон ближе 100 метров до переезда, то непосредственно перед переездом он будет вынужден резко тормозить и вклиниваться в поток, что создает нервозность и провоцирует опасные ситуации.

Тему движения через переезд продолжает следующая цифра. При отсутствии светофора, шлагбаума и знака «Движения без остановки запрещено» водитель обязан останавливаться в 10 метрах от ближайшего рельса. Именно здесь по закону «Об автомобильных дорогах» проходит граница переезда.

Откуда берется эта цифра?

За поездом идет воздушная волна, поэтому стоять ближе двух метров от ближайшего рельса — опасно. Для автомобилей безопасное расстояние — 2,5 метра от ближайшего рельса. При приближении работающих путеукладчика, электробалластера, снегоуборочной машины, рельсошлифовального поезда и других путевых машин тяжелого типа безопасное расстояние — не менее пяти метров. Хотите гарантированно уберечь автомобиль от возможных повреждений лакокрасочного покрытия и сохранить стекла целыми? Не подъезжайте ближе 10 метров к ближайшему рельсу при прохождении поездов и любой техники по переезду.

Кстати, знак «Движение без остановки запрещено» ставится ровнехонько на границе переезда. По нему и ориентируйтесь.

В отсутствие знаков ориентируйтесь по столбикам, которые стоят на переезде справа и слева от проезжей части. Останавливайтесь напротив шестого столбика — это примерно 10 метров.

Еще одна важная цифра касается переключения с дальнего света на ближний при встречном и попутном разъезде ночью. Ближний свет фар освещает дорогу максимум на 70–80 метров. Дальний свет — порядка 100–150 метров. Если до встречного автомобиля — 150 метров, пора переходить с дальнего на ближний.

Вспомним про 100 метров, на протяжении которых водителям комфортно останавливаться со скорости 90 км/ч. Сравните с пространством, которое освещает ближний свет фар. Вывод напрашивается сам собой: гонять по ночам на скорости 90 км/ч с ближним светом фар не стоит.

Переходим к следующей цифре.

Остановка запрещена ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17 («желтый зигзаг»), а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси.

С указателями остановок маршрутных транспортных средств вопросов не возникает, так как по ГОСТу они монтируются на одну стойку со знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» или располагаются вблизи знака. Причем ширина указателя равна ширине знака. На указателе приведена информация в соответствии с требованиями «Правилами перевозок пассажиров», а его форма утверждена в ГОСТе.

Напоминаю, что автобусы и троллейбусы должны останавливаться так, чтобы указатель и знак не закрывать, то есть задний борт должен находиться примерно напротив знака или указателя. Это необходимо, чтобы проинформировать других водителей: автобус или троллейбус находятся на остановке, и при начале движения будут пользоваться преимуществом.

Если маломестный автобус, который мы называем «маршрутное такси», останавливается до знака (указателя) в 15-метровой зоне, то его водитель нарушает Правила, и он должен быть оштрафован.

Со стоянок такси автомобили в Челябинске эвакуируют. Но не совсем понятно, на каком основании? Указателя стоянки такси в природе не существует — о нем в отличие от указателя остановки для маршрутных транспортных средств ни в «Правилах перевозки пассажиров», ни в ГОСТе ничего не говорится. В ГИБДД говорят, что знак «Место стоянки легковых такси» и есть указатель. Но на примере маршрутных транспортных средств, приведенном выше, видно, что знак и указатель — понятия разные.

Чтобы оградить себя от произвола инспекторов, все-таки не рекомендую ставить свой автомобиль ближе 15 метров как до знака, так и после знака «Место для стоянки такси».

Не забываем, что если знак «Место для стоянки такси» применен вместе с разметкой 1.17, то на разметке и за 15 метров до и после нее стоянка запрещена.

В ПДД есть и бесполезные цифры.

Например, преднамеренная остановка запрещена ближе пяти метров перед пешеходным переходом. Но вблизи пешеходного перехода на двухполосных дорогах наносится сплошная линия посередине проезжей части, которая запрещает выезд на встречную полосу. А от стоящего автомобиля до сплошной должно быть не менее трех метров. И преднамеренная остановка перед переходом автоматически запрещена.

Если ширина полосы больше трех метров, то перед переходом должен стоять знак «Остановка запрещена». Дело в том, что в целях безопасности движения по стандартам водитель при подъезде к переходу должен видеть пешеходов, которые подходят к переходу по тротуару.

На многополосных дорогах все то же самое, ведь прерывистые линии разметки, делящие проезжую часть на полосы, перед переходом становятся сплошными.

Кстати, а почему до сплошной линии разметки от стоящего автомобиля должно быть не менее трех метров? Максимальная ширина транспортных средств по ПДД — 2,55 м (для рефрижераторов — 2,60 м). 0,45 метра — безопасный боковой интервал при объезде. Таким образом, если три метра от автомобиля до сплошной имеется, то стоящий по ПДД автомобиль любое другое транспортное средство объедет без нарушения требований разметки.

Пожалуй, здесь можно сделать паузу. Надеюсь, разъяснения к приведенным цифрам позволят вам лучше понять, что скрывается за формулировками ПДД и на интуитивном уровне выполнять их требования.

Место остановки в движении — на перекрестках

Тележка

Корзина пуста

Не можете найти купленные курсы? Нажмите здесь, чтобы войти!

Поиск:

  • Пройти лицензию CDL

Всегда можно управлять пространством перед автомобилем.

Остановка на перекрестке за линией транспортных средств, чтобы вы могли видеть шины впереди идущего транспортного средства, «четко соприкасающиеся с тротуаром», предоставляет ряд вариантов защиты.

Прежде всего, эта техника вождения является абсолютным требованием для прохождения дорожного испытания независимо от типа или конфигурации автомобиля.

Если возможно, всегда, всегда избегайте движения задним ходом.

Позволяет занимать оборонительную позицию в случае, если транспортное средство накренится на вас сзади.

 

Во время ожидания на перекрестке, когда позади вас нет транспортных средств, обязательно следите за транспортными средствами, приближающимися сзади.

Этот метод позволит вам избежать заноса сзади, потому что у вас будет достаточно места, чтобы подняться, и часто этого подъема на несколько футов достаточно для остановки другого транспортного средства.

Предотвращает удар по вашему автомобилю в случае, если впереди идущее транспортное средство откатится назад.

Если у вас есть место вокруг вашего автомобиля, вероятность того, что вас ударят, меньше; поэтому, если вы отойдете примерно на одну длину автомобиля (вы можете видеть шины на тротуаре), это даст место для впереди идущего автомобиля откатиться назад, и ваш автомобиль не будет задет.

Уменьшает заторы, позволяя всем транспортным средствам на перекрестке начинать движение одновременно.

 Если бы и только если бы все транспортные средства выполняли эту технику, это позволило бы цепочке автомобилей на светофоре тронуться одновременно, а не каждому водителю приходилось ждать, пока транспортное средство впереди уедет, прежде чем он сможет продолжить.

Монтировка – проверка регулировки пневматического тормоза

Автор: Рик

Национальный кодекс безопасности устанавливает, что каждый водитель коммерческого автомобиля, оборудованного пневматическим тормозом, должен ежедневно проверять ход толкателя. Во многих юрисдикциях водителям разрешено использовать метод монтировки; в других они должны использовать нанесенный штрих…

Приложенный ход – проверка регулировки пневматического тормоза

Автор: Рик

Национальный кодекс безопасности устанавливает, что каждый водитель коммерческого автомобиля, оборудованного пневматическим тормозом, должен ежедневно проверять ход толкателя в рамках предрейсового осмотра. В некоторых юрисдикциях водители должны использовать метод прикладного удара; в других, они…

Проверка компрессора или нарастания (воздушные тормоза)

Автор: Рик

В зависимости от того, в какой провинции вы находитесь, время нагнетания воздуха или испытание компрессора имеют несколько разные параметры. Тем не менее, все требуют, чтобы дизельный двигатель работал на высоких оборотах холостого хода. Быстрый холостой ход дизельного двигателя составляет от 900 и 1200 об/мин.

Ручная регулировка пневматического тормоза – метод монтировки

Автор: Rick

Используя метод монтировки, убедитесь, что тормоз действительно не отрегулирован. Убедившись в том, что тормоз не отрегулирован и что он оснащен ручным регулятором зазора, выполните следующие шаги, чтобы снова отрегулировать тормоз. Если один…

Обратные клапаны одностороннего действия

Автор: Rick

Лоток для крупного рогатого скота с односторонними воротами позволяет коровам двигаться только в одном направлении – вперед. Точно так же работает односторонний обратный клапан в пневматической тормозной системе — он позволяет воздуху двигаться только в одном направлении — вперед по системе. Обратные клапаны одностороннего действия…

Пневматические тормозные камеры

Автор: Рик

Преобразуйте давление воздуха в мощную механическую силу, чтобы включить тормоза основания.

Манометр(ы)

Автор: Rick

Манометры измеряются либо в фунтах на квадратный дюйм (psi), либо в килопаскалях (кПа). Они измеряют величину давления воздуха в первичных и вторичных воздушных ресиверах.

Автоматический ограничительный клапан переднего колеса

Автор: Rick

Для снижения давления, прилагаемого к тормозам управляемой оси в большинстве случаев торможения. Пониженное давление на тормоза управляемой оси возникает в большинстве случаев торможения. Только при резком торможении одинаковое давление оказывается как спереди, так и…

Дозирующий клапан бобтейла

Автор: Rick

Дозирующий клапан бобтейла значительно повышает безопасность торможения за счет различного распределения веса.

Brake Fade

Автор: Rick

Brake Faide — единственная причина отказа современной пневматической тормозной системы.

Тормозные накладки и барабаны

Автор: Rick

Чтобы остановить автомобиль, тормозные колодки трутся о тормозной барабан. Это действие создает трение, преобразуя поступательную энергию движения автомобиля в тепловую энергию, которая останавливает шины автомобиля. Если шины имеют сцепление с дорогой, автомобиль остановится. В…

Крепежный болт

Автор: Рик

Позволяет вручную растормозить пружинные тормоза в чрезвычайной ситуации — в чрезвычайной ситуации.

Смешивание пневматических тормозов

Автор: Rick

УСТАРЕЛО Производить сильное торможение при включенном стояночном тормозе. Это частая ошибка школьников вождения грузовиков.

Педаль тормоза — ножной клапан ИЛИ клапан педали

Автор: Rick

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ Педаль тормоза включает рабочие тормоза — грузовика или грузовика и прицепа. Другими словами, педаль тормоза останавливает автомобиль, когда она нажата. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ Донный клапан управляет вторичной и первичной подсистемами…

Предупреждение о низком давлении воздуха

Автор: Рик

Предупреждает водителя о критически низком давлении воздуха в системе.

Ручной ограничительный клапан переднего колеса

Автор: Rick

УСТАРЕВШЕЕ Для снижения давления на управляемую ось на 50 % по сравнению с тормозами ведущей оси, когда это требуется в сложных дорожных условиях (дождь, снег или лед). Система состоит из переключателя на приборной панели с 2 положениями: Сухая дорога: 100% торможение передними колесами; в…

Быстросъемный клапан

Автор: Rick

Быстродействующий клапан перемещается для уменьшения задержки торможения в пневматической тормозной системе.

Релейный аварийный клапан

Автор: Rick

УСТАРЕВШЕЕ Заполняет воздушные баллоны прицепа (резервуар), включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Релейный аварийный клапан также включает аварийные тормоза прицепа в случае отрыва прицепа или нормального отсоединения. Вопрос проверки знаний: В…

Релейный клапан

Автор: Рик

Несколько ускорительных клапанов в пневматической тормозной системе уменьшают задержку торможения, что позволяет тормозам срабатывать быстрее.

Ресиверы (ресиверы)

Автор: Rick

Хранит сжатый воздух для тормозов и других пневматических аксессуаров. Воздушные баллоны являются первым отказоустойчивым элементом пневматической тормозной системы. В том маловероятном случае, если воздушный компрессор упадет со стороны двигателя, воздушные резервуары (резервуары) сохранят достаточно воздуха…

Предохранительный клапан

Автор: Rick

Все баки имеют предохранительный клапан.

Регулятор зазора

Автор: Рик

Регулятор зазора служит для трех целей: 1) Преобразовывать прямолинейное движение штока толкателя во вращательное движение распределительного вала. Регулятор зазора работает по тому же принципу, что и накидной ключ на гайке. 2) Действовать как рычаг, тем самым создавая большее…

Модулятор пружинного тормоза (Инверсия) Клапан

Автор: Рик

УСТАРЕВШИЙ Используется на некоторых автомобилях с двойной системой подачи воздуха. Это устройство позволяет использовать усилие пружинных тормозов для помощи в остановке транспортного средства в случае отказа задней (первичной) воздушной системы.

Пружинный стояночный тормоз (аварийный)

Автор: Rick

Включает стояночные тормоза автомобиля с пневматическим тормозом на неопределенный срок – при необходимости, конечно. Стояночные тормоза удерживаются во включенном положении механическим усилием пружин; эти пружинные стояночные тормоза удерживаются в положении «ВЫКЛЮЧЕНО» воздухом системы…

Выключатель стоп-сигналов

Автор: Rick

Включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает на рабочий тормоз.

Клапан управления стояночным тормозом трактора

Автор: Rick

Задействует и отпускает стояночный тормоз грузовика или автобуса и находится на приборной панели автомобиля.

Защитный клапан и система трактора

Автор: Rick

Система состоит из защитного клапана трактора и клапана подачи прицепа.

Защитный клапан трактора

Автор: Rick

Защитный клапан трактора защищает подачу воздуха трактора в случае отрыва прицепа.

Ручное управление прицепом (Шип)

Автор: Rick

УСТАРЕВШЕЕ Независимо включает и отпускает рабочие тормоза прицепа. Вопрос проверки знаний: Этот орган управления пневматическим тормозом не следует использовать для парковки. Хотя большинство тракторов по-прежнему оборудованы ручными клапанами, помимо буксировочного испытания прицепа, эти воздушные…

Клапан подачи воздуха на прицеп

Автор: Рик

Клапан представляет собой красную кнопку в форме восьмиугольника на приборной панели.

Двухходовые обратные клапаны

Автор: Rick

Должен использоваться всякий раз, когда для работы одного устройства или системы используются два источника воздуха. Для проверки пневматических тормозов CDL водитель должен знать, что в системе их 2.

Типы фундаментных тормозов

Автор: Рик

Существует 4 типа фундаментных тормозов, которые необходимо знать для прохождения теста CDL.

Отцепление полуприцепа

Автор: Рик

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ 1) Шасси опущено 2) Воздушные и электрические линии (отключение) 3) Штифт (вытянут и разблокирован)

Подсоединение полуприцепа

Автор: Рик

Всегда проверяйте с помощью фонарика, что челюсти пятого колеса зафиксированы вокруг шкворня.

CDL Комбинированный пневматический тормоз перед поездкой — инфографика

Автор: Рик

Перроны для грузовиков на перекрестках с круговым движением и полосах объезда

Автор: Рик

Круговые перекрестки лучше обычных перекрестков при движении транспорта в городских районах.

Проверки пневматических тормозов в кабине для одного блока — инфографика

Автор: Рик

Зазоры над головой и большой транспорт

Автор: Рик

«Совет от старого следопыта. Если хочешь найти кого-то, используй глаза.»

Как правильно заполнить бланк бортового журнала

Автор: Рик

Узнайте, как заполнять информацию, которая заносится в листы бортового журнала.

Как правильно заполнить графу бортового журнала — Канада и США

Автор: Рик

Узнайте, как правильно заполнить графу бортового журнала.

Подтверждающие документы, подтверждающие ваш бортовой журнал

Автор: Рик

Все бортовые журналы содержат подтверждающую документацию, которую вы должны предъявить в случае проверки.

Правильный расчет рабочего цикла | Журналы CDL

Автор: Рик

Многие водители получают нарушение за превышение рабочего времени.

Как безопасно тормозить на спуске с большим транспортным средством

Автор: Рик

Торможение на спуске — важный навык, потенциально спасающий жизни водителей автобусов, грузовиков и домов на колесах.

Спуск по шоссе Кокихалла в Канаде | Грузоперевозки Smart

Автор: Рик

Еду на запад или на восток от Ванкувера по Трансканадскому шоссе на большом автомобиле. Узнайте о саммите Coquihalla.

Затухание тормозов | Пневматические тормоза

Автор: Рик

Хотя пневматические тормоза более-менее пуленепробиваемы, у них, как и у всех тормозных систем, есть один недостаток: ТОРМОЖЕНИЕ ЗАТУХАЕТ.

Пустые страницы бортового журнала для практики

Автор: Рик

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШИ ЧИСТЫЕ ЛИСТЫ ЗДЕСЬ!

Основные компоненты пневматического тормоза CDL

Автор: Rick

Все пневматические тормозные системы имеют одни и те же основные компоненты.

Простое объяснение пневматических тормозов

Автор: Рик

Тормоза вашего автомобиля такие же, как и пневматические, только источник питания другой

Зазоры над головой | Водители автобусов, грузовиков и домов на колесах

Автор: Рик

Максимальная высота транспортного средства в Северной Америке составляет 13 футов 6 дюймов (4,15 м).

Тест компрессора и наращивания

Автор: Рик

Для экзамена по пневматическим тормозам; Вы должны знать, как проверить компрессор.

Регулятор пневматического тормоза CDL

Автор: Rick

Подобно термостату в печи, регулятор управляет компрессором.

Таблица пределов регулировки пневматических тормозов

Автор: Rick

CDL Пневматические тормоза Раздел 5.1 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получение CDL в штате Нью-Йорк — посмотрите это видео, чтобы узнать о пневматических тормозах!

CDL Пневматические тормоза Раздел 5.2 и 5.3 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!

Справочник водителя грузовика между штатами по часам работы

Автор: Рик

Это официальная публикация часов работы в США. Публикация подготовлена ​​Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков.

Журнал как юридический документ

Автор: Рик

Журнал учета является юридическим документом и может сэкономить вам деньги.

Как провести проверку на герметичность пневматических тормозов CDL

Автор: Рик

При включении рабочих тормозов и выполнении проверки на герметичность часто обнаруживается порванная диафрагма рабочего тормоза.

Как работает осушитель воздуха, чтобы пройти тест CDL Air Brakes

Автор: Рик

mobi В пневматической тормозной системе осушитель воздуха отфильтровывает влагу и другие загрязнения из сжатого воздуха. Смотреть видео!

Как определить регулировку пневматического тормоза | Пневматический тормоз Smart

Автор: Рик

Как для дорожных испытаний, так и для ежедневного предрейсового осмотра вы должны определить, отрегулированы ли пневматические тормоза.

CDL Пневматические тормоза S. 5.4 | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Получаете CDL? Узнайте о пневматических тормозах в штате Нью-Йорк здесь!

CDL Air Brakes S. 6.2 — Комбинированные автомобили | Штат Нью-Йорк

Автор: Рик

Узнайте о пневматических тормозах для комбинированных транспортных средств в штате Нью-Йорк.

Почему пневматические тормоза не откажут

Автор: Рик

С механической точки зрения современные пневматические тормозные системы вряд ли откажут.

Как выполнить предрейсовую предрейсовую проверку пневматического тормоза CDL | Air Brake Smart

Автор: Rick

Водителям грузовиков и автобусов проверка пневматических тормозов – это «ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ»!

Проверка защитного клапана и системы трактора

Автор: Rick

В рамках проверки пневматических тормозов CDL вы должны проверить защитный клапан и систему трактора.

Как провести предрейсовый осмотр пневматических тормозов CDL в кабине

Автор: Рик

Узнайте, как найти конкретные номера для осмотра пневматических тормозов CDL в кабине.

Как отрегулировать ручной регулятор зазора — пневматические тормоза CDL

Автор: Рик

Узнайте, как отрегулировать ручной регулятор зазора для теста пневматических тормозов CDL.

Пометка в журнале

Автор: Rick

Пометка в журнале, чтобы показать, что вы выполняли действие, но не изменили статус дежурства.

ОСТАНОВКА ДВИЖЕНИЯ | Движение за прекращение торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации

ПРЕКРАТИТЬ ДВИЖЕНИЕ | Движение за прекращение торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации

Потому что #каждая душа имеет значение

ПОЖЕРТВОВАТЬ

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

О

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ

Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации включает в себя применение силы, мошенничества или принуждения для совершения коммерческого секса.
Миллионы мужчин, женщин и детей во всем мире подвергаются сексуальной эксплуатации. Торговля людьми может происходить в любом сообществе, и жертвы могут быть любого возраста, социального статуса, расы, пола или национальности. Торговцы людьми используют насилие, манипуляции, ложные обещания и/или романтические отношения, чтобы вовлечь жертв в торговлю людьми.

О торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации

О

НАША РАБОТА

ПОДДЕРЖКА ВЫЖИВШИХ

Мы напрямую поддерживаем и расширяем возможности выживших в США и за рубежом через нашу медицинскую помощь выжившим, разработку веб-сайта Survivor Leader, семинары по лечению выживших и программы поддержки жертв торговли людьми. Мы помогали выжившим в США, Индии, Мексике, Филиппинах, Венгрии, Камеруне и Эфиопии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

Наши образовательные ресурсы включают: обучение на месте для всех отраслей, фильмы на различных онлайн-платформах, университетские библиотеки, показы фильмов для университетов, религиозных групп, общественные мероприятия, книги, подкасты и информационные материалы. контент, а также цифровые кампании, обучающие детей и взрослых тому, как предотвращать и пресекать торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПРИЮТ

ПОДДЕРЖКА

Мы напрямую поддерживаем и работаем с приютами для жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в Северной Америке, Азии, Африке и Европе, предоставляя финансовую поддержку, предметы первой необходимости для ухода и жизненных потребностей пострадавших, способствуя семинары по исцелению пострадавших и персонала, а также предоставление видеоуслуг для демонстрации их работы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы производим, режиссируем и распространяем документальные фильмы, которые проливают свет на сложность торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, чтобы вовлекать, просвещать, предотвращать и вдохновлять изменения во всем мире. Наши отмеченные наградами фильмы «Остановить трафик: Движение за прекращение торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» и «Выживание в связи с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации» привлекли внимание всего мира и получили широкую огласку.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПОСМОТРИТЕ НАШ НОВЫЙ ФИЛЬМ

Следуя импульсу и глобальному влиянию нашего первого документального фильма «Остановить трафик: Движение за прекращение торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» , мы выполняем новую миссию по повышению осведомленности о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. выжившие и их путь исцеления после спасения. Наш новый фильм Surviving Cex-Trafficking исследует непрекращающуюся борьбу храбрых 1% жертв торговли людьми, которые все еще отчаянно борются за то, чтобы освободиться от своего прошлого, даже когда они мучительно восстанавливают свои поврежденные тела и разум, воссоединяются с более безопасным миром. надежду и, наконец, вернуть утраченную человечность. Нажмите здесь, чтобы узнать больше, посмотреть фильм прямо сейчас или организовать просмотр в своем сообществе.

Surviving Sex Trafficking – 2022 (Официальный трейлер) насколько это возможно, и предотвратить сексуальную эксплуатацию детей.

Стремясь продвигать ненасилие во всем мире, мы верим, что #EverySoulCounts и что никто не должен быть рабом. Мы боремся за освобождение всех душ от физических, эмоциональных и психологических цепей. Мы рассказываем об опасностях торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, повышаем осведомленность о предотвращении торговли людьми, расширяем права и возможности пострадавших и вдохновляем на перемены в нашем обществе.

«Жить и жить. Сначала вы позволяете другим свободно жить, а затем живете сами. Это ненасилие. Это свобода». – Acharya Shree Yogeesh

Learn More

GET INVOLVED

HOST SCREENING

WATCH FILM

SPORT/GEAR SHOP

DONATE

SIGN UP FOR UPDATES

[идентификатор sibwp_form=1]

Write a comment