Содержание
Остановка на мосту инспектором » АвтоНоватор
На мостах останавливаться нельзя — это не прихоть сотрудников ГИБДД, а забота о безопасности, подкрепленная пунктом 12.4 Правил дорожного движения. Если полос движения в каждом направлении меньше трех — нежелательна даже аварийная остановка. В каких случаях остановка все же разрешена и имеет ли право инспектор останавливать водителя на мосту?
Когда на мосту можно останавливаться по любой причине
Управляющему ТС разрешается сделать короткую остановку на определённых участках мостов:
- перед самим сооружением;
- сразу после него;
- в специально отведенных местах, если полос движения в каждом направлении больше трех;
- на обочине в экстренных ситуациях — когда проблема с автомобилем или водителем представляет угрозу жизни или здоровью;
- по требованию инспектра ГИБДД или специальных служб безопасности, обслуживающих дороги и мосты.
По причине того, что знака «Мост» пока не существует, то начало и конец сооружения автомобилистам приходится вычислять самостоятельно.
Имеет ли право автоинспектор останавливать на эстакаде или мосту
Приказ №185 МВД разршает сотрудникам дорожной полиции останавливать водителей в местах, где правилами запрещена остановка, но для этого должны быть реально веские поводы, такие как:
- признаки серьезного нарушения водителем ПДД;
- ориентировки на человека или автомобиль;
- в случае аврарии — необходимость опросить свидетелей ДТП;
- при ДТП — для регулировочных действий;
- в редких случаях — для создания безопасного движения организованных групп с сопровождением;
- в случае необходимости пропустить скорую помощь, пожарную машину или иные автомобили спецслужб;
- необходимость помощи пострадавшим на дороге;
- если автомобиль движется в визуально неисправном состоянии и может вызвать опасность для других участников движения.
То есть, если впереди, например, серьезная авария или управляющий автомобилем похож на преступника, на которого поступила ориентировка — инспектор имеет право останавливать машину в любом месте, в том числе на мосту.
Что важнее: команда автоинспектора или правила
Согласно ПДД, в приоритете для водителя всегда должна быть команда автоинспектора. Инспектор может пропускать водителей на красный свет, в экстренных ситуациях направлять автомобили на разворот через двойную сплошную и останавливать водителя в непредназначенных для этого местах.
Но для действий автоинспектора, предполагающих нарушение правил ПДД или нарушения дорожных знаков, должна быть очень веская причина. Если водителя остановили на мосту, необходимо обязательно поинтересоваться у сотрудника ДПС, по какому поводу его останавливают.
- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Можно ли остановиться на мосту
Главная » ПДД
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 554 Опубликовано
Содержание
- Разрешено ли вам остановиться на мосту в этом месте
- Можно ли остановиться на мосту
- Разрешено ли вам остановиться на мосту
У нечистых на руку инспекторов ГИБДД есть множество способов развода автолюбителей для того, чтобы получить от них денежные средства в виде штрафа или просто взятки. Одним из таких методов является наглое провоцирование водителей остановиться в каком-либо месте, где по правилам остановка просто запрещена. Например, экипаж ГИБДД может стоять на мосту и тормозить некоторые автомобили.
После остановки и непродолжительной проверки документов выдвигается обвинение по поводу остановки в неположенном месте. И сейчас мы поговорим о том, как нужно вести себя в подобных ситуациях.
Разрешено ли вам остановиться на мосту в этом месте
Билет 14 вопрос 12 «Разрешено ли вам остановиться на мосту в этом месте» вызывает массу вопросов и споров среди автолюбителей. Поэтому, вначале стоит разобраться – где мост, где эстакада, а где – путепровод. Это очень важно при дальнейших судебных разбирательствах и непосредственно в разговоре с инспектором на месте. Итак, мостом принято называть искусственное сооружение, возводимое над различными водными преградами. Это может быть река, озеро или что-то подобное. Эстакада и путепровод строятся над сухопутными объектами – ж/д путями, другой автомобильной дорогой и прочими.
Так вот именно на мостах остановка и запрещена. Такой запрет распространяется на авто, которое движется по дороге с количеством полос менее трёх в одном направлении. Остановка строго запрещена при ограниченности пространства, а также повышенном давлении на опоры моста.
Можно ли остановиться на мосту
Попадая в такую ситуацию, можно сделать вывод о том, что ГИБДДшники намеренно провоцируют водителей на нарушения. Вообще, стоит иметь в виду, что инспекторам нельзя останавливать движущееся транспортное средство в месте, где остановка запрещается. Как же действовать водителю, которого тормозит инспектор в подобном месте?
Конечно, было бы просто замечательно иметь хороший видеорегистратор. В противном случае стоит прямо сидя в машине заснять ситуацию на дороге. Ведь при остановке вы сами дадите гаишнику повод для штрафа. Хотя сами при этом не нарушали ПДД.
Когда инспекторами составляется протокол, то вам нужно проследить за тем, чтобы он как минимум соответствовал всем нормам. То есть вам были разъяснены все права, приглашены понятые и т. д. После оформления вам самим стоит перечитать этот документ, в письменном виде выразить своё несогласие с обвинениями. Самим инспекторам стоит заявить, что созданные вами видео- и фотоматериалы вы сами потом приобщите к материалам судебного разбирательства. Обычно такого заявления может хватить для того, чтобы гаишник отстал от вас.
Чтобы избежать нарушения и не получить штраф, возможно продолжить движение до конца моста и только потом остановиться. В этой ситуации вы совершите остановку в положенном месте. На претензию ГИБДДшника по поводу невыполнения требований об остановке вы сможете заявить, что действовали согласно правилам. А также остановиться по требованию инспектора на мосту можно, если такая дорога имеет три и более полосы в одном направлении. В этой ситуации у ГИБДДшника вообще не будет шансов для выписки штрафа.
Разрешено ли вам остановиться на мосту
- Если 3 полосы в одном направлении, то останавливайтесь.
- Если меньше 3-х полос в одном направлении, то ехать дальше, пока мост не закончится.
- Ехать до ближайшего поста ДПС, на котором все изложить, желательно засняв гаишников и их автомобиль на телефон, видеорегистратор, камеру, фотоаппарат.
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
The Bridge – Stop It Goaltending
SIG BRIDGE
Целенаправленное академическое и спортивное мастерство 10-классники. Программа бриджа состоит из полного учебного года и спортивных тренировок, которые проводятся в Stop It Goaltending. Брайан Даккорд, основатель Stop It Goaltending, тренер по хоккею среди мужчин Бостонского университета, а также бывший тренер вратарей и скаут НХЛ, является основателем программы и каждый год отбирает небольшую группу из восьми мужчин и четырех преданных своему делу вратарей, полных решимости продвигать их развитие. Результаты замечательны, как показано в этом видео-отчете о проделанной работе. Заинтересованным вратарям предлагается заполнить форму заявки ниже.
BRIDGE SCHEDULE
TECCA CONNECTIONS ACADEMY
Student-athletes participating in the Bridge program enroll with Connections Academy, an accredited online school that gives students the flexibility to learn and готовит их к успеху в школе и в жизни благодаря отмеченной наградами учебной программе, непосредственному участию родителей, заботливым учителям и индивидуальному обучению. Участники бриджа будут выполнять классные задания и тренироваться в Stop It Goaltending с понедельника по пятницу в течение учебного года.
АКАДЕМИЧЕСКОЕ НАДЗОР
Академическое сопровождение осуществляется в течение дня в рамках программы Bridge. Студенты следуют учебной программе, установленной Connections Academy. Роль супервайзера заключается в том, чтобы гарантировать, что академические задачи дня организованы и выполнены. Научный руководитель Bridge не является ни учителем, ни тренером по обучению. Их ответственность заключается в том, чтобы студенты-спортсмены следовали своему учебному расписанию, сохраняли их концентрацию и обеспечивали общение с родителями и тренерами. Супервайзер отвечает за создание среды и культуры, в которых вратари могут добиться успеха в классе. Каждый день Моста начинается с букваря. Эти учебники для начинающих должны мотивировать ученика на день, преподать жизненные уроки и этику, применимые к хоккею и жизни в целом. Студенты используют органайзер для планирования своего дня, а также заданий и мероприятий на выходные.
ИНСТРУКЦИЯ ВРАТАРЕЙ
Инструктаж вратарей по программе бриджа в PAD в Вобурне, Массачусетс, это команда Брайана Даккорда, Эндрю Рэйкрофта и Кэти Берт. «Мост в Спрингфилде, Массачусетс», режиссер Джефф Уокер. Обучение представляет собой всеобъемлющий, концентрированный, составной учебный план, в котором техника изучается и повторяется в совершенстве, прежде чем перейти к следующему навыку. Эта тренировка требует большего от умственного компонента, чем от физического, и включает в себя традиционные и прогрессивные методы спасения, а также продвинутые системы и стратегии, владение шайбой и катание на коньках. Обучение включает широкое использование видео и теории, поскольку это основной компонент программы. Возвращение Бридж Плюс вратарей уже прошли годичный учебный курс по бриджу. Тренировки «Бридж плюс» специально сосредоточены на чтении пьесы и релизе, а также на интенсивной работе над катанием и подвижностью. В сессиях на льду и видео рассказывается, как наблюдать за развитием игры, рассчитывать варианты и реагировать с наибольшей вероятностью, чтобы сделать сейв. У Брайана Даккорда замечательный опыт подготовки элитных вратарей. Он помог разработать более 25 драфтов НХЛ и забил вратарям колледжей. Брайан традиционно тренировал 10% всех вратарей НХЛ в какой-то момент своей карьеры, имеет степень магистра спортивных наук и является автором книг «Хоккейный вратарь», «Как быть родителем вратаря» и «Как быть вратарем». Обучение вратарям в Спрингфилде проводят Джефф Уокер . Джефф был директором Stop It Goaltending в течение последних пяти лет и через SIG работал с некоторыми из лучших вратарей мира, а также с элитными вратарями колледжей и юниорами.
КОМБИНИРОВАННАЯ ТРЕНИРОВКА
Комбинированная тренировка в течение всего учебного года приведет к заметному прогрессу в навыках, технике, скорости реакции, физическому и умственному развитию и уверенности в себе. Программа «Мост» предназначена для вратарей, которые интенсивно учатся и тренируются в течение одного учебного года, чтобы подготовить их к переходу в традиционную физкультурную школу с элитной хоккейной программой. Будет обеспечена поддержка размещения, чтобы вратари находились в правильном месте, двигаясь вперед.
ПЕРСОНАЛ НА ЛЬДУ
Брайан Даккорд — президент и основатель Stop It Goaltending, а также
— тренер вратарей мужской хоккейной команды Бостонского университета терьеров. Он
недавно работал специальным помощником генерального менеджера и
директором по работе с вратарями в «Аризона Койотс».0077 вратарская разведка и развитие. Он был тренером вратарей
Adler Mannheim в DEL в течение шести сезонов, выиграв чемпионат Германии
в 2014–2015 годах под руководством главного тренера Джеффа Уорда. Он также работал в команде
главных тренеров Пэта Бернса, Майка Кинана и Робби Фторека, а также был тренером вратарей
в «Бостон Брюинз».
Уроженец Монреаля, Квебек, Даккорд играл в хоккей в колледже Merrimack
College, что привело к семилетней профессиональной карьере в Swiss National
Лига «А». После выхода на пенсию он вернулся в Северную Америку и получил степень магистра спортивного менеджмента
, а также написал книгу «Хоккей
Вратари», проданную тиражом более 40 000 экземпляров. Его последняя книга «Как быть родителем вратаря
» выходит 1 августа 2021 года. Он начал свою тренерскую карьеру
в качестве ассистента в своей Альма-Мата, когда основал Stop It
Goaltending, LLC, которая сейчас тренирует более 1000 вратарей ежегодно и
произвели более 25 драфтов НХЛ. Он также является основателем Bridge 9.Программа 0077, мероприятие Stop It Goaltending GCG Prospects и соучредитель Лаборатории величия
.
Бывший вратарь «Бостон Брюин» и обладатель трофея Колдер Трофи Эндрю Рэйкрофт каждый день выходит на лед на «Бридж» и дважды в сезон выходит посмотреть, как каждый вратарь играет в прямом эфире. Эндрю Рэйкрофт в настоящее время является директором программы Stop It Goaltending для программы Bridge. У Эндрю была 11-летняя карьера в НХЛ, где он играл за такие команды, как Брюинз, Мэйпл Лифс, Эвеланш, Кэнакс и Старз. За время своего пребывания в НХЛ он выиграл Колдер Трофи («Новичок года») и был выбран в команду всех новичков НХЛ. В юношеские хоккейные годы Эндрю провел 3 года в ОХЛ, получая такие награды, как «Вратарь года ОХЛ», «Выдающийся игрок года» и лидировал в ОХЛ с самым высоким процентом бросков за последний год (0,9).24). После игровых дней Эндрю начал свою тренерскую карьеру в Университете Коннектикута, где в течение трех лет работал тренером вратарей. Он активно участвует в Ассоциации выпускников Брюинз, а также является хоккейным аналитиком NESN.
Дэвид Шульц является директором по вратарям Stop It и в прошлом тренером вратарей мужских и женских команд в колледже Св. Ансельма, Университете Нью-Гэмпшира и Университете Бентли. Дэвид играл в хоккей в колледже в штате Вустер, а в старшей школе привел Академию Пинкертона к полуфиналу чемпионата штата.
Дэвид работает в программе обучения вратарей Stop It с 2008 года, а также был учеником Stop It с двенадцати лет. Дэвид работал с вратарями всех уровней, включая Cushing Academy, Beantown Bullies, New England Wolves и New England Stars на уровне юниоров. Тренер Шульц питает настоящую страсть и энергию к хоккею и вратарской игре и пользуется огромной популярностью у молодых вратарей. Его сила — это энергия, которую он приносит каждый раз, когда он на льду, и его способность находить общий язык с вратарями таким образом, чтобы учиться и становиться лучше.
Джефф Уокер – директор Stop It Goaltending в Спрингфилде, Массачусетс. Джефф обучал вратарей-профессионалов, колледжей, подготовительных школ, старших классов и молодежи и в настоящее время проводит уроки вратарей в Учебном центре MCU в Агаваме, Массачусетс. Джефф работает с программами Stop It Goaltending PGD и DHNL, а также с мужскими лагерями GCG с 2013 года.
Джефф также работает помощником тренера в мужской хоккейной команде Университета Западной Новой Англии. Джефф провел 2 года в качестве руководителя отдела исследований и разработок Arizona Coyotes.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
ДЭН НЬЮТОН | UFIT
Дэн Ньютон много тренировался с вратарями в рамках внеледовых программ Stop It Goaltending. Дэн был дважды капитаном беговой дорожки в помещении и на открытом воздухе в колледже Стоунхилл, где он получил степень бакалавра наук в области здравоохранения и может похвастаться 6-летней серией рекордов школы в толкании ядра. Последние восемь лет он работал, вдохновляя своих клиентов на достижение величия за стенами тренажерного зала. Дэн является сертифицированным фитнес-тренером AFAA и обладает обширными знаниями в области силовой подготовки и спортивных результатов.
КЕЛЛИ УИЛЛИНГ | UFIT
Келли имеет степень бакалавра. в науке о спортивных движениях со специализацией в области физиологии упражнений Салемского государственного университета. Она также является старшим сержантом с 22-летней карьерой в ВВС США, где она курирует штат Массачусетс в качестве старшего инструктора по фитнесу. Келли также является национальным сертифицированным персональным тренером ACSM и дополнительно имеет следующие сертификаты: групповые упражнения AFAA, спиннинг Johnny G/Mad Dog Spinning, HKC Kettlebell, TRX, спортивное питание, сертифицированный первый ответчик и сертифицированный CPR/AED.
КЕРРИ КИЛДАФФ | UFIT
Керри имеет большой опыт в организации группового фитнеса, и ее личный подход к своим клиентам не имеет себе равных. Керри имеет B.S. получил степень Университета Нью-Гэмпшира в области управления и политики в области здравоохранения и является сертифицированным персональным тренером в ACSM. Она также имеет следующие сертификаты: AFAA Group Exercise & Kickboxing, Johnny G/Mad Dog Spinning, Mat Pilates, ShockWave, TRX, Les Mills Body Combat, Spartan Group X Coach, а также курсовую работу с сертификатами NASM Nutrition и CPR/AED.
Общественный транспорт — Посещение моста
Парковка чрезвычайно ограничена на мосту Золотые Ворота — вместо этого воспользуйтесь общественным транспортом или попутным транспортом! Если вам нужно ехать на мост, не оставляйте ценные вещи в машине! Посетите наш Park Smart на странице GGB, чтобы узнать, как избежать угона автомобиля.
Парковки GGB закрыты для транспортных средств в выходные и праздничные дни с 11:00 до 17:00. Это включает в себя Vista Point в северной части и участки Welcome Center и Merchant Road в южной части. Посетителям рекомендуется прибывать другими способами (общественным транспортом, каршерингом и т. д.). Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу общественного транспорта .
Лучший способ добраться до моста Золотые Ворота — воспользоваться общественным транспортом, так как количество мест для парковки чрезвычайно ограничено, а на мосту или рядом с ним ведутся строительные работы.
Доступ к южному концу моста
На юго-восточном конце моста Золотые Ворота вы можете испытать множество новых впечатлений для посетителей — приветственный центр с единственными в своем роде товарами, кафе Bridge, туалеты и количество невероятных точек фотографии / просмотра.
- Из Сан-Франциско в/из южной части моста Золотые Ворота:
- Транзит Golden Gate (расписание автобусов и карты):
- В/из центра города или Юнион-сквер: сядьте на любой автобус GGT (маршруты 101, 130 и 150) в транзитном центре Salesforce (Bus Plaza, Bay A) или вдоль Mission Street (северная сторона улицы, только остановки с маркировкой GGT) . Все автобусы ходят до автобусной остановки Toll Plaza, идущей на север.
- В/из Civic Center: сядьте на любой автобус GGT (маршруты 101, 130 и 150) на 7-й и Маркет-стрит или через дорогу от мэрии на улицах Макаллистера и Полка. Все автобусы ходят до автобусной остановки Toll Plaza, идущей на север.
- В/из Рыбацкой пристани: в будние дни во второй половине дня садитесь на любой автобус GGT (маршруты 114, 132, 154 и 172) по улице Норт-Пойнт (северная сторона улицы, только остановки с обозначением GGT). Все автобусы ходят до автобусной остановки Toll Plaza, идущей на север. В остальное время пройдите пешком или сядьте на автобус линии Muni 49 до Van Ness & Union и сядьте на любой автобус GGT (маршруты 101, 130 и 150) на автобусной остановке, идущей в северном направлении.
- Транзит Golden Gate (расписание автобусов и карты):
- Из округов Марин и Сонома в/из южного конца моста Золотые Ворота:
- Транзит Golden Gate : Все маршруты GGT обслуживают южную автобусную остановку Toll Plaza. Чтобы вернуться в округа Марин или Сонома, сядьте на любой из этих же маршрутов на автобусной остановке Toll Plaza, идущей на север.
- Транзит Golden Gate : Все маршруты GGT обслуживают южную автобусную остановку Toll Plaza. Чтобы вернуться в округа Марин или Сонома, сядьте на любой из этих же маршрутов на автобусной остановке Toll Plaza, идущей на север.