Blog Detail

  • Home
  • Остановка под мостом пдд: Где запрещена остановка и стоянка транспортных средств? Штрафы за неправильную остановку и стоянку.

Остановка под мостом пдд: Где запрещена остановка и стоянка транспортных средств? Штрафы за неправильную остановку и стоянку.

Ставить или не ставить?

Статьи

Лев Бленкген

Наверняка вам не раз приходилось наблюдать особо ушлых водителей, которым или шибко некогда, или просто лень прогуляться от законной стоянки до пункта назначения, и они так и норовят примостить своего «железного коня» там, где удобно в первую очередь им. А удобно им может быть и на тротуаре, и на детской игровой площадке, и на «зебре». На этом фоне привычная парковка «елочкой» вдоль дороги кажется совсем безвредной. Да, несколько мешает движению, но вполне позволительно.

Стандартная в таких случаях отговорка: «Мест нет, даже на платной стоянке, а куда я должен ставить?!» Согласны, зачастую это именно так, проблема что платных, что бесплатных стояночных мест заставила поседеть не одного водителя, порой круги наматывающего в поисках хоть какого-нибудь свободного пространства.

В любом случае подходить к ремеслу парковки надо с умом и со знанием ее основ. В первую очередь законодательных, чтобы потом не объяснять инспектору полиции, что «здесь же вроде можно…»

Чтобы без «вроде», а точно зная, что и как, стоит все-таки обратиться к отечественным Правилам дорожного движения, где этой тематике выделен целый 12-й раздел.

Собственно, там все просто – что можно и что нельзя. Основные постулаты: «Остановка и стоянка транспортных средств допускается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части дороги у ее края», «Ставить транс­портное средство на проезжей части дороги разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части дороги, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части дороги) которых допускает иное расположение транспортных средств» да «Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью дороги, с полным или частичным заездом на него, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов». А передохнуть подольше, особенно вне населенного пункта, можно только лишь на специально отведенных площадках или за пределами дороги.

Что касается всевозможных «нельзя», то тут тоже кратко: стоянка запрещена в местах, где остановка запрещена, на эстакадах, мостах, путепроводах, вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1 («Главная дорога»), ближе пятидесяти метров от железнодорожных переездов, на клумбах, газонах, детских и спортивных площадках. А вот правила остановки отличаются: запрещено останавливаться в непосредственной близости от трамвайных путей, если это создает помехи движению трамваев, на железнодорожных переездах и в тоннелях, на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними (независимо от количества полос). Кроме того, нельзя прекращать движение в местах, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части дороги) или противоположным краем проезжей части дороги, или стоящим у противоположного края проезжей части дороги транспортным средством меньше трех метров, если это создает помехи движению транспортных средств, а также на пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними, на проезжей части дороги вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее ста метров хотя бы в одном направлении, в местах, где транс­портное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транс­портных средств, или создаст помехи для движения других транспортных средств (заторы) и пешеходов и опять-таки на клумбах, газонах, детских и спортивных площадках.

Обратите внимание: как таковых правил парковки нет, а есть правила остановки и стоянки, плюс дорожные знак и разметка, запрещающие или разрешающие то или другое.

По сути, вышеуказанный перечень позволяет овладеть навыками безопасного (в законном смысле) размещения своего автомобиля как в городе, так и вне. Но не стоит забывать и о разметке. Например, о сплошной желтой линии. Увидеть ее можно практически на каждой улице, иногда лишь с одной стороны, по ходу следования транспорт­ного средства. Что означает ее присутствие, знают далеко не все водители, потому что одно дело «говорящий» знак, а другое – «какая-то» цветная полоска. А вот не какая-то, а обозначающая места, где остановка запрещена, соответственно, и стоянка. Применяется она либо самостоятельно, либо в сочетании со знаком 3.27 («Остановка запрещена») и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Киньте взгляд в городе – полоса прочерчена, а машины теснят друг друга вдоль бордюров и обочин, потому что, и правда, мало кто придает значение такой отметке или и вовсе не знает, зачем она. К слову, действие линии не распространяется на маршрутные транспортные средства.

И еще пару слов о табличках «Парковка только для клиентов». Они есть практически возле каждого заведения типа ресторана или салона красоты, обычно прямо возле обочины или у так называемого дорожного кармана. К ним в паре обычно следует предупреждение о работающем эвакуаторе. Законны ли подобные уведомления, редко кто задумывается, ведь раз написано не от руки и не на клочке бумажки, а на солидной жестяной табличке, значит, есть на то право.

Но на самом деле подобную табличку можно сделать на заказ, написав на ней и про поминутно выискивающий жертв эвакуатор, и про неприкосновенность стоя­ночных мест, и про что угодно еще. Только вот устанавливать подобные предупреждения имеют право лишь те собственники придорожного сервиса, кто, и правда, владеет этой территорией. Владеть же ею можно, лишь взяв ее в аренду. В противном случае такая табличка противозаконна, потому что тот же «карман» – общественное место, муниципальная собственность, относящаяся только к муниципальной дороге. Быть же полностью в частной собственности может земля, примыкающая непосредственно к детскому саду, например, и обычно такие стоянки огорожены. Так что чаще всего это банальный захват земли. Хотите разобраться до конца (мало ли, дело принципа), обращайтесь в управление земельных отношений за исчерпывающей информацией о собственнике.

Поэтому, если вам навстречу выбегает встревоженный охранник и тычет пальцем в подобную табличку, угрожая вызвать полицию, смело требуйте документы, доказывающие право собственности на этот клочок земли. Нет документов или договора аренды – смело оставляйте автомобиль. Заодно невзначай напомните про работающие повсюду камеры и штрафы за порчу чужого имущества – вдруг у ретивых стражей хватит ума что-то сделать с вашим авто?

Запомните: водитель обязан в первую очередь руководствоваться дорожными знаками, разметкой и другими техничес­кими средствами организации дорожного движения. Загородки, полосатые «колпаки», самопальные таблички к таким средствам не относятся, они не имеют права находиться на государственной земле, за их незаконную установку можно заиметь проблемы с законом. Подобные «выкрутасы» – в компетенции органов внутренних дел, так как регулируются Законом «О дорожном движении», конкретнее – статья 42-1.

  • За сутки
  • За неделю
  • За месяц

Распространение наркомании и самоустранение отцов от воспитания детей тесно связаны между собой

«Такие, как я, не выживают…»

В больницы Риддера доставили электрообогреватели и пообещали такие же выделить школам и детсадам

Помощь ближе, чем кажется

Форум красивых и деловых

Приоритеты конкурентного рынка

Лучшие в своей профессии

Удочка вместо рыбы

Покупайте и помогайте!

Сформировать нулевую терпимость

Где начинается еда?

У истоков кочевой цивилизации

Сельская женщина – партийная гордость

Люди, будьте бдительны!

Потому что без воды. ..

Шанс на исправление

Дальше без команд из Азии

Больше озер, хороших и рыбных!

Продолжая обучение

Созданию кооперативов в Актюбинской области будет способствовать проект «Ауыл аманаты»

Закон Республики Казахстан

Мамытбеков главе Минздрава: Куда делись деньги ФСМС

В центре столицы горит девятиэтажка (Видео)

Трагедия января – это результат четко спланированной кампании. Солидарность с этим мнением проявляет и политолог – директор Института евразийской интеграции Уразгали Сельтеев, согласившийся побеседовать с нами о печально известных событиях начала этого года

Пожилые супруги и 3-летний внук замерзли насмерть в области Абай

Человек погиб в сорвавшемся лифте в Алматы

«Одни дома»: двое детей сгорели в запертом доме в Шу

Склад сайгачих рогов и уникальные самоцветы нашли полицейские в частном доме в Алматы (Видео)

За салют с крыши поста полиции житель Алматы поплатился свободой (Видео)

Масштабную проверку в госорганах проведут по поручению Токаева

Серийного вора аккумуляторов задержали в Алматы

Ерболат Досаев переназначен акимом Алматы

«Озеро» с запахом химикатов появилось вблизи Атырау

Как пиявки высосали, а теперь хотят перекинуть проблему на государство — депутат о владельцах ТЭЦ

Спецоперация по задержанию банды вымогателей попала на видео в Актобе

Нуржан Нуржигитов остался на посту акима Жамбылской области

Виновных привлекут к ответственности – премьер о ЧС в Экибастузе

Открытость обществу и транспарентность – важные принципы в работе депутатского корпуса

Казахстан принимает участие в Центральноазиатском инвестиционном форуме в Японии

В селе Шанханай Кербулакского района «зарыли» в землю более 256 млн тенге бюджетных средств

Двое рабочих упали с 14-го этажа в Астане, один погиб

Дайрабаев высказался о внешней политике Казахстана

Жительница Балхаша убила свою мать за замечание

Ребенок под защитой государства – Кошанов о позиции Токаева

Ауесбаев ответил на критику оппонентами его партии

Несмотря на потерю зрения, режиссер Станислав Цих создал свой театр и пообещал Усть-Каменогорску фестиваль мирового уровня

Закон Республики Казахстан

Бабушка попросила полицию забрать у нее 3-месячную внучку в СКО

Ильин навестил в больнице огнеборцев, пострадавших при пожаре в Астане

«Учительницу с VIP-пропуском от МВД» наказали в Каскелене – видео

Фотографии Бишимбаева, разъезжающего на внедорожнике, прокомментировал Антикор

ЧП в Экибастузе: низкие тарифы могли стать причиной аварии на ТЭЦ

В Правительстве обсудили ход исполнения Программы повышения доходов населения

Хотел спасти котёнка: мальчик провалился под лёд на реке в Астане

Где можно будет посмотреть трансляцию церемонии инаугурации Касым-Жомарта Токаева

Спецоперация в Кокшетау: задержан хозяин «склада» с наркотиками

«Был 10 лет в рабстве»: видеообращение к полиции записал житель Жетысуской области

Трехмесячная девочка скончалась во время забора крови в поликлинике Жамбылской области

Дочь нашла мать убитой спустя трое суток после трагедии в СКО

200 тысяч тенге за первичную регистрацию иностранных авто: Сенат принял закон

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Статьи

Покупайте и помогайте!

Статьи

Приоритеты конкурентного рынка

Статьи

Форум красивых и деловых

Статьи

Помощь ближе, чем кажется

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]

Штраф за стоянку, остановку, парковку в неположенном месте 2021

от Sergey

С приходом полиции в Украину первые, наверно, месяцев 3-6 все полицейские городов в которых была проведена реформа, тем и занимались, что штрафовали и предупреждали о нарушениях связанных с парковкой. Почему это важнее, нежели вождение в нетрезвом виде  – неизвестно. Возможно, читатели смогут подсказать и прояснить ситуацию, но то что неправильная парковка в приоритете для любого полицейского – спорить, скорее всего, не будет никто. По этой причине, хотелось бы разораться какой штраф полагается за данное правонарушение.

Штраф за парковку в неположенном месте или нарушение требований правил знаков стоянка и остановка запрещена.

По этому поводу существует 2 основных штрафа. При этом сейчас (сентябрь 2021) большинство средств массовой информации преподносят эти 2 штрафа как новые и только что принятые. Хотя по факту данные штрафы сущетсвует не один год, единственно что добавилось нового в 2021 году — это размер штрафа. .

  1. Согласно ст. 122 ч.1 КУАП  — нарушение правил стоянки или остановки, будь знаки стоянка запрещена или остановка запрещена, либо любой из пунктов ПДД Украины  — 15.9 (остановка запрещена) карается штрафом в размере 20 необлагаемых минимумов граждан или 340 грн.
  2. В том случае если вы остановились на проезжей части, где запрещена остановка или стоянка  и при этом создаете помеху движущемуся транспорту согласно ст. 122  ч.3 административного кодекса Украины данное нарушение карается штрафом в размере 40 нмдг или 680 грн.
  3. Штраф за стоянку или остановку в неположенном месте, которая впоследствии привела к созданию аварийной ситуации составляет 85 НМДГ то есть 1445 грн. (Статья 122 часть 5)

Менее распространенные штрафы и которым мало кто следует это парковка на местах для инвалидов:

Согласно статьи 122 часть 6 парковка на местах обозначенных знаками или дорожной разметкой предполагает наложение штрафа в размере 60-100 нмдг, то есть 1020 до 1700 грн

Также стоит помнить, что если Ваш автомобиль засняла камера, либо полицейские не захотели ожидать Вас пока Вы вернетесь и сфотографировали его (авто) в месте, где парковка запрещена по какой либо причине. То штраф будет наложен на физ. или юр. лицо на которого данный автомобиль зарегистрирован. Это касается и штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет, в тех случаях когда можно зафиксировать нарушение автоматически.  

Таким образом, если автомобиль зарегистрирован за Вами, то штраф может быть оформлен даже в том случае если Вы не выходили из автомобиля, либо отказались подписывать протокол. Это ничего не даст, все равно наилучшим способом будет обращение в суд или оплата штрафа.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Почему «Under The Bridge» Red Hot Chili Peppers — самая честная песня Энтони Кидиса

1 ноября 2022, 12:16

Дженни Менса

Как память о наркомании побудила фронтмена Chili Peppers написать одну из самых культовых классических песен группы.

Загрузка аудио…

Red Hot Chili Peppers выпустили свой новаторский пятый студийный альбом Blood, Sex, Sugar, Magik 24 сентября.91.

На пластинке группа прорвалась в мейнстрим с такими синглами, как Give It Away, Suck My Kiss, и их скорбная баллада Under the Bridge. Посмотрите видео Gus Van Sant- выше.

Одиннадцатый трек на альбоме покорил сердца многих: знаменитых риффов Джона Фрушанте в сочетании с душераздирающими текстами Энтони Кидиса.

Но почему он продолжает выдерживать испытание временем?

Узнайте, почему это один из самых запоминающихся треков группы и, возможно, самая честная песня Кидиса…

Энтони Кидис в клипе Red Hot Chili Peppers Under The Bridge.

Картина:
YouTube/Red Hot Chili Peppers

ПОДРОБНЕЕ: Значение Californication от Red Hot Chili Peppers

Наркотики оказали крайне негативное влияние на калифорнийских панк-рокеров на протяжении многих лет, и группа потеряла своего первоначального участника Hillel Slovak до передозировки героина в 1988 году.

Red Hot Chili Peppers в Вашингтоне, 1988 год: Фли, Энтони Кидис, Хиллель Словак и Джек Айронс.

Картина:
Джо Дилворт / Photoshot / Getty Images

Через три года после смерти Гиллеля (после назначения John Frusciante своим новым гитаристом и выпуска их LP Mother’s Milk ) группа приступила к написанию своего пятого студийного альбома Blood Sugar Sex Magik.

Энтони Кидис был чист в течение этого периода времени и начал чувствовать себя изолированным от своих товарищей по группе, особенно от Фли и Фрушанте, которые все еще вместе курили марихуану.

Однажды ночью, возвращаясь домой с репетиции, он начал петь про себя о своем чувстве одиночества и размышлял о том, как наркотики негативно повлияли на его отношения с близкими, включая его бывшую девушку Ионе Скай .

Как он документирует в своих мемуарах Scar Tissue, продюсер Рик Рубин звонил ему, чтобы проверить его и просмотреть его материал.

Просматривая свои записи, он нашел стихотворение под названием Under The Bridge 9.0014, и, тронутый их лирикой, Рубин умолял Кидиса показать их остальным участникам группы.

Кидис не хотел, думая, что песня слишком нежная для Chili Peppers, у которых все еще был очень энергичный, основанный на фанке звук.

Но, спев слова Фрушанте и барабанщику Чаду Смиту, , фронтмен вспоминает, что они просто: «встали, подошли к своим инструментам и начали подбирать бит и гитарные аккорды, чтобы соответствовать ему».

«Я никогда не хочу чувствовать/ Как в тот день/ Отвези меня в то место, которое я люблю/ Проведи меня до конца»

Энтони Кидис из Red Hot Chili Peppers во время работы над альбомом Bloog Sugar Sex Magik.

Картина:
Дж. А. Барратт / Photoshot / Getty Images

Говоря о своем знаменитом финальном куплете, который буквально описывает мрачный процесс подсчета очков и введения героина, Кидис объясняет: «Это имело в виду момент времени около пяти лет назад, когда у меня не было ничего в моей жизни, ни друзей, ни места. жить, ни машины, ни отношений с семьей.

«Все, что у меня было, это моя связь по имени Марио. Он был бывшим заключенным мексиканской мафии, и мы с ним прогуливались по улицам делового центра (Лос-Анджелес) в поисках следующего выигрыша. И однажды днем ​​было очень жарко в середине лета, и я не спал несколько дней, и мы с ним нашли то, что искали, и мы пошли на этот мост, который был в центре Лос-Анджелеса в этом гетто».

«И там был автострадный мост, и там был этот маленький проход, через который нужно было пройти, и только некоторым членам этой мексиканской банды, которые все были бывшими заключенными, разрешалось идти туда, и причина, по которой они позволили мне в том, что этот парень, Марио, сказал, что я встречаюсь с его сестрой, что было ложью, просто чтобы мы могли пойти туда…»

Он добавляет: «И это навсегда останется в моей памяти как самая тяжелая точка в моей жизни. .»

Находясь в самом низшем состоянии, Кидис находит спасение в припеве, обещая не чувствовать себя так, как в тот день.

В то время как некоторые могут подумать, что место, которое он любит, — это кайф от героина, Кидис сказал в том же интервью: «Место, которое я люблю, это то место, где я сейчас нахожусь».

Фронтмен так и не раскрыл точное местонахождение титулованного моста, но многие пытались использовать подсказки в его интервью и его автобиографии, чтобы найти его, причем Стервятник сослался на небольшой туннель под бульваром Уилшир в парке МакАртур в качестве его возможного местоположения в 2012 году.

К сожалению, это был не последний раз, когда группа пострадала от наркотиков.

Кидис был готов к рецидиву, в то время как хорошо задокументированная борьба Джона Фрушанте с зависимостью достигла рекордно низкого уровня, когда он впервые покинул группу в 1992 году.

Хотя Under The Bridge — это песня об изоляции зависимость и выздоровление, он умудряется быть одновременно нежным и триумфальным, оставаясь при этом одним из самых любимых хитов группы.

Покраска моста — Обслуживание моста

Существует несколько неверных представлений о том, как часто мост красят. Кто-то говорит раз в семь лет, кто-то говорит, что из конца в конец каждый год. Правда в том, что Мост постоянно красят. Покраска моста — это постоянная задача и основная работа по техническому обслуживанию. Краска, нанесенная на сталь моста, защищает его от высокого содержания соли в воздухе, которое может вызвать коррозию или ржавчину стали.

Когда мост был построен, он был окрашен в международный оранжевый цвет с использованием свинцовой грунтовки и верхнего слоя на основе свинца. Окраска различных конструкций моста продолжалась в течение следующих нескольких лет. Точечная покраска стали продолжалась в различных областях пролета по мере необходимости до 1968 года. Для получения дополнительной информации о цвете International Orange посетите страницу «Цвет и стиль ар-деко».

К 1968 году прогрессирующая коррозия привела к реализации программы по удалению оригинальной краски на основе свинца (грунтовка и верхнее покрытие) и замене ее грунтовкой на основе неорганического силиката цинка и виниловыми верхними покрытиями. Этот процесс завершился в 1995. Обратите внимание, что в 1990 году верхний слой был заменен с винила на акриловую эмульсию, чтобы соответствовать требованиям к качеству воздуха (летучие органические соединения или ЛОС).

Окрашивание продолжается и сегодня, и оно основано на приоритетах, определяемых проверками, помогающими определить, где продвигается коррозия стали. В 2012 году было выполнено два крупных проекта по покраске, а также проекты по ремонту — перекраска двух основных кабелей и покраска конструкций виадука северного подхода.

Часто задаваемые вопросы о покраске и обслуживании моста

А:

Мост Золотые Ворота всегда был окрашен в ярко-красный оранжевый цвет, который считается «Международным оранжевым цветом». Отказавшись от черного углерода и стального серого цвета, архитектор-консультант Ирвинг Морроу выбрал отличительный оранжевый цвет, потому что он хорошо сочетается с естественным окружением пролета, поскольку это теплый цвет, соответствующий теплым цветам земельных массивов в окружении, в отличие от холодных цветов. небо и море. Это также обеспечивает улучшенную видимость для проходящих судов. Если бы ВМС США добились своего, мостик можно было бы покрасить в черные и желтые полосы, чтобы обеспечить еще большую видимость для проходящих кораблей.

вернуться к началу

А:

Многие спрашивают о формуле уникального цвета окраски моста International Orange. Магазины красок могут смешивать его со следующей информацией:
.
Цвета CMYK: C= голубой: 0 %, M = пурпурный: 69 ​​%, Y = желтый: 100 %, K = черный: 6 %.

Наиболее близкими существующими цветовыми кодами к цветовой формуле International Orange являются PMS 173 (CYMK = 0%, 80%, 94%, 1%), PMS 174 (CYMK 8%, 85%, 100%, 34%) и Pantone. 180 (ЦМК 190,4%, 77,9%, 79,6% 3,6%).

В настоящее время краска поставляется компанией Sherwin Williams и соответствует цветовой формуле Bridge International Orange. Ближайший стандартный цвет краски, который есть в наличии у Sherwin Williams, — это «Fireweed» (цветовой код SW 6328).

наверх

А:

На самом деле, термин Золотые Ворота относится к проливу Золотые Ворота, который является входом в залив Сан-Франциско со стороны Тихого океана. Длина пролива составляет примерно три мили, а ширина — одна миля, скорость течения — от 4,5 до 7,5 узлов. Принято считать, что пролив был назван «Хрисопилами» или Золотыми воротами капитаном армии Джоном К. Фремонтом примерно в 1846 году. Говорят, что он напомнил ему гавань в Стамбуле под названием Хризоцерас или Золотой Рог.

вернуться к началу

А:

Нет. Покраска моста Золотые Ворота — это постоянная задача и основная работа по техническому обслуживанию. Краска защищает мост от высокого содержания солей в воздухе, которые ржавеют и разъедают стальные детали.

наверх

А:

Существует много неправильных представлений о том, как часто мост красят. Некоторые говорят, что раз в семь лет, другие говорят, что от начала до конца каждый год. На самом деле, мост был нарисован, когда он был первоначально построен. До 1965 требовалось только подправить. В 1965 году прогрессирующая коррозия вызвала программу по удалению оригинальной краски на основе свинца (которая на 68% состояла из красной свинцовой пасты в носителе из льняного масла). Удаление продолжалось до 1995 года. В 1965 году исходная краска была заменена грунтовкой на основе неорганического силиката цинка и верхним слоем на основе акриловой эмульсии. В 1980-х годах эта система окраски была заменена водоразбавляемой неорганической цинковой грунтовкой и акриловым верхним покрытием. Мосту по-прежнему будет требоваться рутинная покраска на постоянной основе.

вернуться к началу

А:

В настоящее время почитаемая и суровая группа из 13 рабочих-металлистов и 3 рабочих-толкачей, а также 28 маляров, 5 рабочих-маляров и главный маляр моста сражаются с ветром, морским воздухом и туманом, часто подвешенным высоко над воротами, для ремонта корродирующих стали. Металлурги заменяют корродирующую сталь и заклепки высокопрочными стальными болтами, изготавливают небольшие конструкции для использования на Мосту и помогают малярам с их оснасткой. Металлурги также снимают пластины и стержни, чтобы предоставить малярам доступ к внутренней части колонн и поясов, составляющих мост. Маляры подготавливают все поверхности моста и перекрашивают все места, подвергшиеся коррозии.

вернуться к началу

А:

С 1970 года, когда на мосту происходят различные строительные проекты и работы по покраске, оригинальные заклепки заменяются высокопрочными болтами ASTM A-325 того же диаметра. В начале 1970-х годов проржавевшие заклепки были заменены высокопрочными болтами ASTM A-325, смоченными перед установкой в ​​грунтовку с высоким содержанием органического цинка. Когда в середине 1970-х стали доступны оцинкованные болты ASTM A-325, проржавевшие заклепки были заменены оцинкованными высокопрочными болтами.

При установке высокопрочных оцинкованных болтов их необходимо предварительно натянуть на определенную величину, чтобы они «сжимали» соединение, а не «скрепляли» его вместе. Использование заданного значения крутящего момента может привести как к избыточному, так и к недостаточному предварительному натяжению в зависимости от шероховатости контактных поверхностей вращающихся элементов. Использование метода «поворота гайки» позволяет обойти потенциальную проблему избыточного или недостаточного предварительного натяжения, но это зависит от длины болта. Итак, что обычно делается, так это то, что рабочие устанавливают вращение «поворота гайки» и значение крутящего момента на основе конкретной длины партии болтов в чистых условиях. Затем они затягивают его методом «поворота гайки» и проверяют его с помощью динамометрического ключа, который сначала откалиброван под конкретную партию устанавливаемых болтов.

вернуться к началу

Покраска во время и после первоначального строительства

Из годового отчета за 1938/1939 финансовый год:

«Самая большая статья в бюджете на техническое обслуживание — это покраска стальных конструкций. В прошедшем финансовом году на покраску мостовых конструкций было израсходовано 112 431,84 доллара США. Эта сумма была разделена следующим образом: трудовые ресурсы — 86 589,13 долл. США; кисти, инструменты и т. д. — 5 430,67 долларов; краска, 20 412,64 долларов.

«Воздействие соляного тумана на Золотые Ворота сильнее, чем на любой другой мост в районе залива. Мало того, что туман чрезвычайно активно воздействует на пленку краски, он также ограничивает часы, когда можно выполнять покраску. Более тридцати процентов рабочего времени в течение последнего финансового года не могли быть использованы для наружной окраски из-за погодных условий.

«Состояние краски на стальных конструкциях было настолько критическим во время открытия моста, что потребовалось ускорение первоначальной программы покраски. Эта ситуация возникла из-за того, что во время первоначальной оценки эксплуатационных расходов не были полностью поняты два условия, а именно (1) серьезность воздействия и (2) важность специальной обработки стальных поверхностей перед монтажом. На стальных конструкциях, возведенных после моста «Золотые ворота», перед монтажом стальные поверхности были обработаны пескоструйной очисткой или огневой очисткой. Неиспользование любой из этих специальных обработок значительно увеличило стоимость ремонтной окраски. Задержка строительства моста на шесть месяцев также вносит свой вклад в эти дополнительные расходы, поскольку на момент открытия моста основные башни, или более сорока процентов тоннажа, уже находились в эксплуатации в течение одного года. Перед завершением строительства моста подрядчики и округ сочли необходимым потратить более 130 000 долларов на покраску башен и главного пролета.

«Сразу после того, как в декабре 1937 года сталелитейщик закончил свою работу, округ организовал небольшую бригаду маляров, имевших предыдущий опыт работы на мосту во время работы у подрядчиков. Бригада начинает с оснований башен, где ржавчина поразила головки заклепок и поверхности. Сталь была тщательно очищена и на эти места нанесена горячая каменноугольная краска.

Write a comment