Blog Detail

  • Home
  • П 8 12 пдд: ПДД пункт 8.12 Движение задним ходом с пояснениями

П 8 12 пдд: ПДД пункт 8.12 Движение задним ходом с пояснениями

Содержание

Вменили пункт 8.12 ПДД РФ.Что делать?

По мнению большинства автоюристов, специализирующихся на разборе ДТП, п. 8.12 ПДД РФ является достаточно спорным, а вменение его в качестве нарушенной нормы права зачастую носит формальный характер.

Пункт 8.12 ПДД РФ (Начало движения, маневрирование) -

Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

В чем же его особенность?

Наличие вмененного пункта 8.12 ПДД РФ, «обрекает» водителя на утрату презумпции невиновности, так как именно ему придется доказывать свою невиновность в ДТП, по причине того, что лишь редкий дознаватель, не обвинит такого водителя в совершении аварии.

Двигался задним ходом, значит виновен?

Когда вы двигаетесь задним ходом и происходит ДТП, то при проведении административного расследования, дознаватель зачастую считает, что тем самым вы теряете все приоритеты по отношению к остальным участникам и, следовательно, при любой дорожной ситуации, признает виновным вас.

Конечно, с такой оценкой дознавателя согласиться нельзя. Ни в каком деле не должно быть выводов, имеющих заранее установленную силу. К примеру, бывает так, что второй участник нарушает скоростной режим или вместо экстренного торможения начинает сигналить, либо двигается в ночное время без света, что создает дополнительную опасность на дороге и так далее.

Так что же делать в сложившейся ситуации? Как себя защитить?

Конечно, можно попытаться вникнуть в правила дорожного движения; изучить массу законных и подзаконных актов; проанализировать судебную практику; поискать схожие ситуации в интернете, но не стоит надеяться на лояльное отношение должностного лица, которое в сотый раз будет слышать подобные вашим возражениям и при этом принимать решение вопреки всем обоснованным доводам не в вашу пользу. Очень редки те случаи, когда в сложившейся ситуации автомобилисту, без помощи квалифицированного специалиста (автоюриста), удается доказать свою правоту.

Помните что автоюрист — это тот специалист, который обладает достаточными познаниями и практическим опытом в данной категории дел, что в свою очередь становится веским основанием для принятия его доводов представителем органа власти, а также в большинстве случаев влияет на правильность нужного вам решения.




Консультации


все консультации в офисах объединения и правовой анализ материалов дела производятся по предварительной записи →

Бесплатно

10%



клиентская карта «Адвок-Авто» дает скидку в размере 10% ее обладателю и 5% — предъявителю, на юридические услуги объединения

Комплексная услуга Автоюриста


Представление интересов заказчиков по всем протяжении дела в государственных органах. В случае необходимости, представление интересов Заказчика в досудебном и судебном порядках, включая подготовку документов и ведение дела на всех необходимых стадиях.

от 9 500 р.

Рассрочка оплаты услуг


мы можем предоставить вам рассрочку оплаты наших услуг и не откладывая приступить к выполнению обязательств по делу, что явно ускорит срок достижения положительного результата

индивидуально
Что входит в работу Автоюриста

Первым делом наш специалист осуществит выезд в ОГИБДД, где находится ваш материал и ознакомится с ним с применением цифровой фотосъемки. Изучит материалы дела (объяснения всех участников ДТП, схему, протокол осмотра места происшествия, рапорта сотрудников ГИБДД, оформивших ДТП) и только после этого начнет выстраивать линию защиты.

При необходимости, он добьется внесения в схему ДТП тех или иных необходимых нам данных, истребует информацию с камер видеонаблюдения, настоит на полноценном опросе всех свидетелей, а также привлечет эксперта автотехника, если тот потребуется. Далее, подготовит правовую позицию, пренебречь которой дознаватель уже не сможет

Положительный результат не заставит себя долго ждать, и, как следствие, вы не только снимите с себя обязанность за возмещение ущерба второго участника ДТП, но также получите компенсацию за ущерб, причиненный вашему транспортному средству.

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Начало движения, маневрирование





Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:




8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми
указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не
должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


Вы находитесь на левой полосе дороги. Можете в соответствии с указанием знака продолжить движение налево, а также выполнить
разворот. При любом из этих маневров вам необходимо подать сигнал о повороте налево

Руководствуясь указанием предписывающего знака «Движение направо» вы не можете двигаться прямо. При повороте (в данном случае
— направо) необходимо включить соответствующий указатель поворота


Стоящий перед Вами автомобиль является препятствием. Объезжая его, включите указатели поворота

Водитель встречного автомобиля в соответствии с Правилами сигнализирует Вам о намерении выполнить разворот. Вы,
начиная движение от тротуара, должны уступить ему дорогу


Перед вами — перекресток, на котором вы можете продолжать движение направо или налево. Несмотря на отсутствие
других транспортных средств, вам необходимо включить на своем автомобиле указатели поворота, соответствующие
дальнейшему направлению движения

Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, должен уступить дорогу, чтобы не создавать помеху второму
автомобилю, собирающемуся остановиться у тротуара


Разметка в виде изогнутых стрел предупреждает о том, что впереди — сужение проезжей части. Вам необходимо перестроиться
вправо, подав соответствующий сигнал указателем поворота

Перед вами — автомобиль, поворачивающий во двор направо. Знак «Движение прямо» не запрещает поворот во дворы,
но водитель нарушил Правила: не просигнализировал вам о намерении повернуть

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая
в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в
сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Сигналы водителя рукой: торможение, поворот направо, поворот налево (разворот)


Водитель следующего впереди вас автомобиля вытянутой в сторону и согнутой под прямым углом вверх рукой сигнализирует вам
о намерении повернуть направо

Вытянутой в сторону левой рукой водитель синего автомобиля показывает вам, что собирается начать движение с обочины


Водитель синего легкового автомобиля левой рукой сигнализирует вам о намерении повернуть налево

Мотоциклист подает сигнал торможения поднятой вверх левой рукой. На данном нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог
преимущество принадлежит легковому автомобилю, приближающемуся справа, которому мотоциклист и собирается уступить дорогу

8. 2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и
прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена
непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


Водитель легкового автомобиля должен был выключить указатель левого поворота сразу после перестроения на левую полосу

На данном перекрестке (знак «Круговое движение») вы должны двигаться в направлении против часовой стрелки, указанном
на знаке. Предварительно необходимо подать сигнал поворота


Выполняя разворот, вы должны убедиться в том, что не создаете помех другим участникам движения. Перед тем как направить
автомобиль к правому краю проезжей части, включите правый указатель поворота, а затем, непосредственно перед разворотом, — левый

Вы намерены остановиться сразу за перекрестком. Если вы включите указатель правого поворота до въезда на перекресток, это
введет в заблуждение водителя легкового автомобиля. Он решит, что вы намерены выполнить поворот, несмотря на запрещающий знак,
и продолжит движение, не уступая дорогу. Поэтому вы должны включить указатель только после въезда на перекресток, когда Ваше
намерение будет понятно другим участникам движения

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам
и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


Грузовой автомобиль, выезжающий на дорогу с прилегающей территории (АЗС), должен вас пропустить

Совершая поворот направо, во двор, вы съезжаете с дороги на прилегающую территорию. Поэтому вам необходимо уступить дорогу
пешеходам и велосипедисту, путь движения которых вы пересекаете

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления
движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному
средству, находящемуся справа.


При перестроении вы должны уступить дорогу попутному автомобилю, который движется без изменения направления движения

Красный автомобиль движется без изменения полосы. Водитель синего автомобиля, совершающий перестроение, должен уступить ему
дорогу


Уступать дорогу должен водитель красного автомобиля, так как именно он перестраивается

Выполняя взаимное перестроение, водитель красного автомобиля должен уступить дорогу синему автомобилю, находящемуся от него
справа

8. 5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на
проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на
перекресток, где организовано круговое движение.


Перед вами — дорога с односторонним движением, заканчива ющаяся перекрестком. Непосредственно перед перекрестком
установлен знак «Конец дороги с односторонним движением». Ближе к вам расположен знак «Двустороннее движение», который предупреждает,
что далее на дороге движение двустороннее. При повороте налево вам нужно занять на проезжей части дороги
с односторонним движением, на которой вы находитесь, крайнее правое положение. Следовательно, двигайтесь по траектории Б

Вы заняли крайнее правое положение и собираетесь повернуть направо. Разметка в виде буквы А обозначает полосу,
предназначенную для движения маршрутных транспортных средств. Следовательно, поворот по траектории В запрещен.
Чтобы после выполнения поворота оказаться ближе к правому краю проезжей части, поворачивайте по траектории Б


Находясь на крайней левой полосе дороги, вы можете в соответствии с предписанием этого знака только повернуть налево или
развернуться. Движение направо с левой полосы запрещено

Совершать разворот по указанной траектории запрещено, так как вы подъезжаете к Т-образному перекрестку, не заняв
заблаговременно крайнее левое положение


При выезде с данного перекрестка для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение. Поворот должен
осуществляться на крайнюю правую полосу, как это делает водитель грузового автомобиля. Водитель легкового автомобиля не может
выполнять поворот

Выехать на данный перекресток с круговым движением можно как с правой полосы, так и с левой, на которой вы находитесь:
Правила не требуют в данной ситуации занимать крайнее положение

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и
разворот должны выполняться с них, если знаками 5. 15.1 или 5.15.2 либо
разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.
При этом не должно создаваться помех трамваю.


Вы должны совершить разворот по траектории Б, с трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном
уровне с проезжей частью

Перед данным перекрестком установлен знак «Направление движения по полосам». Значит, вы должны повернуть налево, двигаясь
по траектории Б, не выезжая на трамвайные пути

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не
оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к
правому краю проезжей части.


В данной ситуации правая полоса дороги, на которую вы поворачиваете, занята стоящим автомобилем, и поворот направо по
указанной траектории разрешен

Любая из этих траекторий позволит вам оказаться на стороне попутного движения


Вы должны совершить поворот направо по траектории А, чтобы при выезде с пересечения не оказаться на стороне встречного движения

Вы находитесь перед знаком «Выезд на дорогу с односторонним движением». Можете выполнять поворот по любой
из траекторий: на данной дороге нет встречной полосы, на которую нельзя выезжать при повороте


В данной ситуации знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что движение разрешено
прямо (траектория В) и направо только по траектории А (траектория Б предполагает, что Вы не сможете оказаться наиболее близко от
правого края проезжей части

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований
пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех
другим транспортным средствам.


Управляя транспортным средством большой длины, вы можете выполнить поворот по траектории Б. Выполняя маневр
по траектории А, вы выезжаете на полосу встречного движения, что запрещено Правилами

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить
дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части
недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части
(с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


Управляя транспортным средством большой длины, вы можете произвести разворот от правого края проезжей части
и даже с обочины, так как ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения,
а попутные и встречные транспортные средства отсутствуют

8. 9. В случаях когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами,
дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


Водитель автобуса должен уступить дорогу, так как очередность не оговорена Правилами, а легковой автомобиль является помехой справа

В данной ситуации траектории движения пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами. Вы должны уступить
дорогу, так как именно к вам приближается автомобиль справа

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу
и снижать скорость только на ней.


Собираясь совершить поворот, вы должны, исходя из наличия полосы торможения, перестроиться на нее и после этого
начинать снижение скорости

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу,
уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


Мотоциклист, двигающийся с полосы разгона, должен уступить вам дорогу, так как вы в соответствии с указанием знака находитесь
на главной дороге

8.11. Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;


Разворот по траектории Б запрещен, так как линия проходит непосредственно через пешеходный переход.
Вы можете разворачиваться по траекториям А, В

Разворот по траектории Б запрещен, так как линия проходит непосредственно через пешеходный переход.
Правильным будет движение по траектории А (знак «Дорога с движением в одном направлении» разрешает разворот на перекрестке)


Вы находитесь вне населенного пункта, где предупреждающий знак устанавливается за 150–300 м до пешеходного
перехода. Если на данном участке видимость больше 100 м, Вы можете выполнить разворот

  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;


Разворот на мосту запрещен

  • на железнодорожных переездах;


В данной ситуации, находясь перед железнодорожным переездом (а не на нем), Вы можете выполнить разворот по указанной траектории

  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;


Опасный поворот в соответствии с указанием знака находится впереди более чем в 100 м. Следовательно, в указанном
месте разворот разрешен

Прерывистая разметка с вашей стороны разворот разрешает, но видимость дороги должна быть более 100 м хотя бы в одном направлении

  • местах остановок маршрутных транспортных средств.


Знак справа информирует, что это — место остановки маршрутных средств. Здесь разворот запрещен вне зависимости
от наличия или отсутствия маршрутных транспортных средств

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех
другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Движение задним ходом запрещается на
перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.


Указанным способом разворачиваться нельзя, так как движение задним ходом на перекрестках запрещено


Маневр запрещен, так как пассажир находится на обозначенной автобусной остановке

Движение задним ходом на мосту запрещено


Движение задним ходом не запрещено, так как вы находитесь на дороге с односторонним движением

Въезд во двор, на котором вы находитесь, не считается перекрестком. Значит, разворот задним ходом производить не запрещено
при условии, что это безопасно и не создаст помех другим участникам движения

Далее: раздел «Расположение транспортных средств на проезжей части» >>

Дополнительные главы:



Заметили ошибку? Напишите нам об этом.


Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты | Безопасность на транспорте

Законы о детских удерживающих устройствах требуют, чтобы дети, едущие в транспортных средствах, были пристегнуты в утвержденных удерживающих устройствах, таких как автокресла, дополнительные сиденья или ремни безопасности, соответствующие их возрасту, весу и росту. Эти законы эффективны для увеличения использования удерживающих устройств и снижения детской смертности и травматизма. 32–34

    • Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали детские кресла-бустеры, по крайней мере, до 9 лет, помогает снизить травматизм и смертность. 10,21,35–39
      • Дети в возрасте 4–8 лет в штатах, где действуют законы о детских креслах, более чем в четыре раза чаще использовали соответствующие возрасту удерживающие устройства и на 20 % реже гибли в авариях, чем дети в штатах. без законов о бустерах. 36
      • Исследование, проведенное среди детей (в том числе детей в детском возрасте), участвовавших в авариях, показало, что дети, пристегнутые ремнями безопасности, на 66% чаще пристегивались соответствующими ремнями безопасности, если закон их штата соответствовал рекомендациям передовой практики. 21
      • Наблюдаемое использование детских кресел-бустеров среди детей в возрасте 4–7 лет увеличилось с 24% до 43% после того, как в округе Милуоки, штат Висконсин, были приняты законы о детских креслах-бустерах. 37
      • Уровень смертности в результате ДТП среди 7-летних детей был на 25% ниже для детей в штатах, где законы о детских креслах распространялись на 7-летних, по сравнению со штатами, где законы о детских креслах не распространялись на 7-летних. 38
      • Доля детей, пользующихся автокреслами и бустерами, увеличилась почти в три раза в пяти штатах, которые повысили возрастные требования к использованию детских автокресел до 7 или 8 лет. Количество детей, получивших смертельные или инвалидизирующие травмы, в этих штатах снизилось на 17%. 39
      • Многочисленные исследования, проведенные в Канаде, также демонстрируют эффективность усиления существующих законов о детских удерживающих устройствах положениями о дополнительных сиденьях. 40,41
    • По состоянию на сентябрь 2022 года только в 5 штатах дети должны использовать дополнительные сиденья до достижения ими возраста 9 лет. Руководство CDC по планированию использования дополнительных мест может помочь в оценке, планировании и реализации усовершенствованных законов о дополнительных сиденьях. 35
    • Краткосрочные, заметные программы правоприменения может повысить эффективность законов о детских удерживающих устройствах, особенно если они включают широкое освещение в СМИ. 32,34 Эти программы часто аналогичны или проводятся в сочетании с программами использования ремней безопасности, такими как Click It или Ticket .
  • Автокресло и бустер Распространение плюс образовательные программы  также могут увеличить использование удерживающих устройств. 32,42,43  Эти программы помогают родителям и опекунам приобрести новые неиспользованные автокресла или дополнительные сиденья и научиться правильно их устанавливать и использовать. 32,42,43  Эти программы часто включают в себя практические демонстрации, которые могут помочь в правильной установке и использовании.
    • Программы поощрения и обучения вознаграждают родителей или детей купонами или другими призами за правильное использование автомобильных кресел и предлагают обучающие печатные материалы и видео для родителей и опекунов. 32,34,42

 

Руководство для родителей и опекунов

Увеличить

Поделиться                    

 

Знать этапы

CDC предоставляет рекомендации по правильному пристегиванию детей в автокресле, детском кресле или ремне безопасности — в зависимости от их возраста, веса и роста.

Этап 1. Повернутое назад автокресло: От рождения до 2–4 лет.

Младенцы и дети младшего возраста должны быть пристегнуты в обращенном назад автокресле с ремнями безопасности на заднем сиденье до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего автокресла. Это обеспечивает наилучшую возможную защиту. 44,45 Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье. Подушки безопасности переднего пассажира могут травмировать или убить маленьких детей при аварии.

Этап 2. Автокресло, устанавливаемое лицом вперед: После того, как дети вырастут из автокресла, установленного лицом назад, и по крайней мере до 5 лет.

лицом к автокреслу с ремнями безопасности и верхней лямкой, на заднем сиденье. Они должны оставаться в своем автомобильном кресле, обращенном вперед, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего сиденья. Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Этап 3. Детское сиденье-бустер: После того, как они вырастут из автокресла, обращенного вперед, и пока ремень безопасности не пристегнется должным образом.

Когда дети вырастают из своего автокресла, обращенного вперед, их следует пристегивать в детском автокресле с ремнем безопасности на заднем сиденье. Они должны продолжать использовать сиденье-бустер до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно прилегать без сиденья-бустера. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9и 12 лет.

Этап 4. Ремень безопасности: Когда ремень безопасности подходит без дополнительного сиденья.

Детям больше не нужно использовать бустер, если ремень безопасности подходит им правильно. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9 до 12 лет.

  • Подгонка ремней безопасности может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому проверьте подгонку ремней безопасности во всех транспортных средствах, в которых будет ездить ребенок, чтобы убедиться, что ребенку больше не нужно использовать сиденье-бустер. Иногда ребенку может понадобиться бустер в одном автомобиле, но не в другом.
  • Дети в возрасте до 12 лет должны быть правильно пристегнуты и находиться на заднем сиденье для обеспечения наилучшей защиты. 44

 

Автокресло, бустер и наконечники ремней безопасности
  • Правильно устанавливайте и используйте автокресла и дополнительные сиденья в каждой поездке. Инструкции см. в руководстве по эксплуатации автокресла или бустера.
    • Обязательно проверьте наличие
      • Правильный угол наклона спинки автокресла.
      • Герметичная установка для всех автокресел.
        • Установленные автокресла должны перемещаться не более чем на один дюйм вперед-назад и из стороны в сторону по пути ремня.
      • Тугая привязь, которая не находится за руками, ногами или спиной ребенка для всех автокресел.
        • Проведите «проверку на защемление», чтобы убедиться, что привязь достаточно натянута. Если вы можете зажать лямки привязи между пальцами на плечах ребенка, это означает, что привязь слишком свободна.
      • Нагрудный зажим, расположенный на уровне подмышек ребенка.
      • Надлежащий ремень безопасности подходит для детей, использующих дополнительные сиденья или только ремень безопасности.
        • Убедитесь, что поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча).
  • Помощь доступна! Получите помощь в установке автомобильных кресел и дополнительных кресел у сертифицированных специалистов по безопасности детей-пассажиров. Они обучены предоставлять обучение и практическую помощь для всех типов автомобильных кресел и кресел-бустеров. Эти услуги обычно бесплатны.
    • Найдите сертифицированного специалиста по безопасности пассажиров рядом с вами.
    • Найдите ближайшую к вам станцию ​​техосмотра автокресел. Некоторые теперь предлагают виртуальные встречи в дополнение к личным встречам.
  • Не сажайте детей перед подушкой безопасности. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.
  • По возможности пристегивайте детей посередине заднего сиденья. 44 Как правило, это самое безопасное место в автомобиле, так как оно находится дальше всего от удара с любого направления.
    • Если среднее сиденье оснащено только поясным ремнем, дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, должны занимать другое место на заднем сиденье, где они могут использовать как поясной, так и плечевой ремни.
    • Большинство автомобильных кресел, обращенных назад и вперед, можно безопасно установить на среднее сиденье, используя только поясной ремень.
  • Используйте верхний трос с автокреслами, обращенными вперед. 46,47
    • Верхняя страховка может уменьшить движение головы ребенка при аварии примерно на 4–6 дюймов. 46,47
    • Верхний трос следует использовать независимо от того, установлено ли автокресло, обращенное вперед, с нижними креплениями или с ремнем безопасности.
  • Убедитесь, что дети в возрасте до 12 лет правильно пристегнуты на заднем сиденье.
  • Всегда следите за тем, чтобы дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, были пристегнуты поясным и плечевым ремнями . И поясной, и плечевой ремни необходимы для надлежащей защиты.
  • При каждой поездке используйте соответствующие удерживающие устройства.
    • Пристегивайте детей в автомобильных креслах, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности в каждой поездке, независимо от того, насколько короткой она может быть.
  • Родители и опекуны могут подать хороший пример, всегда пристегивая ремень безопасности.

 

Рекомендации для детей с особыми потребностями
  • Американская академия педиатрии предлагает рекомендации по транспортировке детей с особыми медицинскими потребностями.
  • Некоторые специалисты по безопасности детей-пассажиров (CPST) проходят дополнительную подготовку для обучения и оказания помощи при перевозке детей с особыми потребностями.
    • Найдите CPST с этим обучением, выбрав опцию «Особые потребности» в поле поиска «Дополнительное обучение».
    • В некоторых крупных больницах и других медицинских учреждениях есть сотрудники CPST, прошедшие специальную подготовку и готовые помочь.

 

Узнайте, как предотвратить гибель детей из-за перегрева автомобиля
  • CDC: Жара и младенцы и дети
  • Веб-сайт AAP для родителей (Healthychildren.org): Предотвратите детскую смертность в горячих автомобилях
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения: вы можете помочь предотвратить гибель автомобилей на горячих дорогах

СТОП НА КРАСНУЮ НЕДЕЛЮ — 6–12 августа 2023 г.

Неделя «Остановка на красный» отмечается по всей стране каждый год в течение первой полной недели августа — с 6 по 12 августа этого года — чтобы подчеркнуть значение красных сигналов светофора и чтобы обуздать смертность, вызванную нарушением правила красного света. Хотя соблюдение основных правил дорожного движения может показаться легким, статистика говорит, что не менее 50 миллионов человек ежегодно получают травмы или становятся инвалидами в результате дорожно-транспортных происшествий. Присоединяйтесь к делу и сделайте дороги более безопасными, распространяя информацию о том, почему мы должны соблюдать законы о безопасности дорожного движения. Вы обязаны спасать жизни и защищать окружающих.

История остановки в Красную неделю

Остановка в Красную неделю была создана Федеральным управлением автомобильных дорог в 1995 году для снижения серьезности дорожно-транспортных происшествий путем просвещения общественности. Неделя освещает риски проезда на красный свет и то, как безрассудное вождение может разрушить жизни. Инициатива была поддержана Национальной коалицией за более безопасные дороги (NCSR), чтобы обеспечить защиту населения по всей стране. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в результате дорожно-транспортных происшествий, вызванных нарушением правила проезда на красный свет, в период с 2004 по 2018 год погибло около 11 877 человек. Кроме того, около 139 человек погибли.000 человек получили ранения.

В 1900-х годах дорожное движение в Соединенных Штатах контролировалось полицейскими, направлявшими его с вышек. Но когда автомобили стали нормой, а трафик увеличился, эволюционировало и управление транспортными средствами. Сначала светофоры представляли собой газовые лампы, которые позже превратились в электрические лампы только с двумя огнями: красным и зеленым. Вместо желтого света будет звучать зуммер, указывающий на изменение сигнала. Первый красно-желто-зеленый сигнал светофора был использован в Детройте в 1920.

Несмотря на то, что инциденты, связанные с нарушением правил проезда на красный свет, продолжаются, современные технологии камер доказали свою эффективность в снижении числа аварий. Теперь водители знают, что за ними следят, и будут строго наказаны, если авария произойдет из-за их небрежности. Однако не всегда все было так продвинуто, и потребовались годы и миллионы автомобильных аварий, чтобы достичь уровня безопасности, который есть сегодня в мире.

Остановка на графике Красной недели

1868

Заправляйся

Первый неэлектрический светофор изобрел Дж. П. рыцарем и установлен у здания парламента в Лондоне.

1914

Go Electric

Первый электрический светофор установлен в Кливленде, штат Огайо.

1920

В нужное время

Уильям Поттс изобретает первый автоматический светофор с тремя линзами.

1923

Считай до трех

Гаррет Морган патентует трехсигнальный электрический светофор.

Остановка в красную неделю

Часто задаваемые вопросы s

Почему сигнальные огни красные?

Красный цвет указывает на опасность. Он также наиболее заметен издалека и во время тумана.

Как долго светится красный сигнал светофора?

Типичный цикл светофора составляет 120 секунд для каждого светового сигнала.

Какие три цвета у светофора?

Три цвета светофора: красный, зеленый и желтый. Красный цвет означает стоп. Желтый свет предупреждает о снижении скорости. Зеленый означает, что вы можете идти, но с осторожностью.

Как соблюдать остановку на красной неделе

  1. Обсудить важность красного сигнала светофора в социальных сетях

    Делитесь фактами или пишите сообщения о ежегодных авариях, происходящих просто потому, что люди игнорируют красный сигнал светофора. Люди с большей вероятностью будут следовать правилам, если они знают о связанной с ними опасности.

  2. Распространение плакатов по городу

    Ходите по городу и распространяйте листовки и плакаты, в которых обсуждаются правила дорожного движения и почему так важно их соблюдать.

  3. Покажите документальный фильм о безопасности автомобилей

    В вашем доме есть подростки? Настало время показать документальный фильм о безопасности дорожного движения, чтобы молодежь знала о рисках, связанных с нарушением сигналов светофора.

5 фактов, которые необходимо знать о дорожно-транспортных происшествиях

  1. Основная причина смерти

    Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в США людей в возрасте от 1 года до 54 лет.

  2. День

    несчастные случаи

    Большинство несчастных случаев происходит в субботу.

  3. Вождение в нетрезвом виде

    Вождение в нетрезвом виде увеличивает риск автомобильной аварии: каждые 52 минуты происходит одна смерть, связанная с алкоголем.

  4. Аварии и усталость водителей

    Не менее 20% аварий происходят по вине водителей, которые заснули за рулем или переутомились.

  5. Стандарты безопасности автомобилей

    Автомобили, продаваемые в 80% всех стран мира, не соответствуют основным стандартам безопасности.

Почему важна остановка в Красную неделю

  1. Это еще раз подчеркивает важность светофоров

    Часто люди в спешке не воспринимают светофоры всерьез. Таким образом, дорожно-транспортные происшествия происходят во всем мире. Цель недели — привлечь внимание к важности сигналов светофора и ущербу, причиняемому игнорированием правил.

  2. Он учит всех избегать безрассудного вождения

    Неделя посвящена тому, насколько важен красный сигнал светофора для контроля над движущимися транспортными средствами. Это также выдвигает на первый план проблему безрассудного вождения.

  3. Повторно вводит правила дорожного движения

    Хотя все знают основные правила дорожного движения, люди иногда забывают, насколько они важны и почему их необходимо соблюдать любой ценой.

Write a comment