Содержание
Вменили пункт 8.12 ПДД РФ.Что делать?
По мнению большинства автоюристов, специализирующихся на разборе ДТП, п. 8.12 ПДД РФ является достаточно спорным, а вменение его в качестве нарушенной нормы права зачастую носит формальный характер.
Пункт 8.12 ПДД РФ (Начало движения, маневрирование) -
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
В чем же его особенность?
Наличие вмененного пункта 8.12 ПДД РФ, «обрекает» водителя на утрату презумпции невиновности, так как именно ему придется доказывать свою невиновность в ДТП, по причине того, что лишь редкий дознаватель, не обвинит такого водителя в совершении аварии.
Двигался задним ходом, значит виновен?
Когда вы двигаетесь задним ходом и происходит ДТП, то при проведении административного расследования, дознаватель зачастую считает, что тем самым вы теряете все приоритеты по отношению к остальным участникам и, следовательно, при любой дорожной ситуации, признает виновным вас.
Конечно, с такой оценкой дознавателя согласиться нельзя. Ни в каком деле не должно быть выводов, имеющих заранее установленную силу. К примеру, бывает так, что второй участник нарушает скоростной режим или вместо экстренного торможения начинает сигналить, либо двигается в ночное время без света, что создает дополнительную опасность на дороге и так далее.
Так что же делать в сложившейся ситуации? Как себя защитить?
Конечно, можно попытаться вникнуть в правила дорожного движения; изучить массу законных и подзаконных актов; проанализировать судебную практику; поискать схожие ситуации в интернете, но не стоит надеяться на лояльное отношение должностного лица, которое в сотый раз будет слышать подобные вашим возражениям и при этом принимать решение вопреки всем обоснованным доводам не в вашу пользу. Очень редки те случаи, когда в сложившейся ситуации автомобилисту, без помощи квалифицированного специалиста (автоюриста), удается доказать свою правоту.
Помните что автоюрист — это тот специалист, который обладает достаточными познаниями и практическим опытом в данной категории дел, что в свою очередь становится веским основанием для принятия его доводов представителем органа власти, а также в большинстве случаев влияет на правильность нужного вам решения.
Консультации
| Бесплатно | 10%
|
Комплексная услуга Автоюриста
| от 9 500 р. | |
Рассрочка оплаты услуг
| индивидуально |
Что входит в работу Автоюриста
Первым делом наш специалист осуществит выезд в ОГИБДД, где находится ваш материал и ознакомится с ним с применением цифровой фотосъемки. Изучит материалы дела (объяснения всех участников ДТП, схему, протокол осмотра места происшествия, рапорта сотрудников ГИБДД, оформивших ДТП) и только после этого начнет выстраивать линию защиты.
При необходимости, он добьется внесения в схему ДТП тех или иных необходимых нам данных, истребует информацию с камер видеонаблюдения, настоит на полноценном опросе всех свидетелей, а также привлечет эксперта автотехника, если тот потребуется. Далее, подготовит правовую позицию, пренебречь которой дознаватель уже не сможет
Положительный результат не заставит себя долго ждать, и, как следствие, вы не только снимите с себя обязанность за возмещение ущерба второго участника ДТП, но также получите компенсацию за ущерб, причиненный вашему транспортному средству.
Дополнительные главы:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая
Сигналы водителя рукой: торможение, поворот направо, поворот налево (разворот)
8. 2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления
8. 5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить
8. 9. В случаях когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами,
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу,
8.11. Разворот запрещается:
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех
Далее: раздел «Расположение транспортных средств на проезжей части» >>
Дополнительные главы:
|
Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты | Безопасность на транспорте
Законы о детских удерживающих устройствах требуют, чтобы дети, едущие в транспортных средствах, были пристегнуты в утвержденных удерживающих устройствах, таких как автокресла, дополнительные сиденья или ремни безопасности, соответствующие их возрасту, весу и росту. Эти законы эффективны для увеличения использования удерживающих устройств и снижения детской смертности и травматизма. 32–34
- Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали детские кресла-бустеры, по крайней мере, до 9 лет, помогает снизить травматизм и смертность. 10,21,35–39
- Дети в возрасте 4–8 лет в штатах, где действуют законы о детских креслах, более чем в четыре раза чаще использовали соответствующие возрасту удерживающие устройства и на 20 % реже гибли в авариях, чем дети в штатах. без законов о бустерах. 36
- Исследование, проведенное среди детей (в том числе детей в детском возрасте), участвовавших в авариях, показало, что дети, пристегнутые ремнями безопасности, на 66% чаще пристегивались соответствующими ремнями безопасности, если закон их штата соответствовал рекомендациям передовой практики. 21
- Наблюдаемое использование детских кресел-бустеров среди детей в возрасте 4–7 лет увеличилось с 24% до 43% после того, как в округе Милуоки, штат Висконсин, были приняты законы о детских креслах-бустерах. 37
- Уровень смертности в результате ДТП среди 7-летних детей был на 25% ниже для детей в штатах, где законы о детских креслах распространялись на 7-летних, по сравнению со штатами, где законы о детских креслах не распространялись на 7-летних. 38
- Доля детей, пользующихся автокреслами и бустерами, увеличилась почти в три раза в пяти штатах, которые повысили возрастные требования к использованию детских автокресел до 7 или 8 лет. Количество детей, получивших смертельные или инвалидизирующие травмы, в этих штатах снизилось на 17%. 39
- Многочисленные исследования, проведенные в Канаде, также демонстрируют эффективность усиления существующих законов о детских удерживающих устройствах положениями о дополнительных сиденьях. 40,41
- По состоянию на сентябрь 2022 года только в 5 штатах дети должны использовать дополнительные сиденья до достижения ими возраста 9 лет. Руководство CDC по планированию использования дополнительных мест может помочь в оценке, планировании и реализации усовершенствованных законов о дополнительных сиденьях. 35
- Краткосрочные, заметные программы правоприменения может повысить эффективность законов о детских удерживающих устройствах, особенно если они включают широкое освещение в СМИ. 32,34 Эти программы часто аналогичны или проводятся в сочетании с программами использования ремней безопасности, такими как Click It или Ticket .
- Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали детские кресла-бустеры, по крайней мере, до 9 лет, помогает снизить травматизм и смертность. 10,21,35–39
- Автокресло и бустер Распространение плюс образовательные программы также могут увеличить использование удерживающих устройств. 32,42,43 Эти программы помогают родителям и опекунам приобрести новые неиспользованные автокресла или дополнительные сиденья и научиться правильно их устанавливать и использовать. 32,42,43 Эти программы часто включают в себя практические демонстрации, которые могут помочь в правильной установке и использовании.
- Программы поощрения и обучения вознаграждают родителей или детей купонами или другими призами за правильное использование автомобильных кресел и предлагают обучающие печатные материалы и видео для родителей и опекунов. 32,34,42
Руководство для родителей и опекунов
Увеличить
Поделиться
Знать этапы
CDC предоставляет рекомендации по правильному пристегиванию детей в автокресле, детском кресле или ремне безопасности — в зависимости от их возраста, веса и роста.
Этап 1. Повернутое назад автокресло: От рождения до 2–4 лет.
Младенцы и дети младшего возраста должны быть пристегнуты в обращенном назад автокресле с ремнями безопасности на заднем сиденье до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего автокресла. Это обеспечивает наилучшую возможную защиту. 44,45 Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.
Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье. Подушки безопасности переднего пассажира могут травмировать или убить маленьких детей при аварии.
Этап 2. Автокресло, устанавливаемое лицом вперед: После того, как дети вырастут из автокресла, установленного лицом назад, и по крайней мере до 5 лет.
лицом к автокреслу с ремнями безопасности и верхней лямкой, на заднем сиденье. Они должны оставаться в своем автомобильном кресле, обращенном вперед, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего сиденья. Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.
Этап 3. Детское сиденье-бустер: После того, как они вырастут из автокресла, обращенного вперед, и пока ремень безопасности не пристегнется должным образом.
Когда дети вырастают из своего автокресла, обращенного вперед, их следует пристегивать в детском автокресле с ремнем безопасности на заднем сиденье. Они должны продолжать использовать сиденье-бустер до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно прилегать без сиденья-бустера. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9и 12 лет.
Этап 4. Ремень безопасности: Когда ремень безопасности подходит без дополнительного сиденья.
Детям больше не нужно использовать бустер, если ремень безопасности подходит им правильно. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9 до 12 лет.
- Подгонка ремней безопасности может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому проверьте подгонку ремней безопасности во всех транспортных средствах, в которых будет ездить ребенок, чтобы убедиться, что ребенку больше не нужно использовать сиденье-бустер. Иногда ребенку может понадобиться бустер в одном автомобиле, но не в другом.
- Дети в возрасте до 12 лет должны быть правильно пристегнуты и находиться на заднем сиденье для обеспечения наилучшей защиты. 44
Автокресло, бустер и наконечники ремней безопасности
- Правильно устанавливайте и используйте автокресла и дополнительные сиденья в каждой поездке. Инструкции см. в руководстве по эксплуатации автокресла или бустера.
- Обязательно проверьте наличие
- Правильный угол наклона спинки автокресла.
- Герметичная установка для всех автокресел.
- Установленные автокресла должны перемещаться не более чем на один дюйм вперед-назад и из стороны в сторону по пути ремня.
- Тугая привязь, которая не находится за руками, ногами или спиной ребенка для всех автокресел.
- Проведите «проверку на защемление», чтобы убедиться, что привязь достаточно натянута. Если вы можете зажать лямки привязи между пальцами на плечах ребенка, это означает, что привязь слишком свободна.
- Нагрудный зажим, расположенный на уровне подмышек ребенка.
- Надлежащий ремень безопасности подходит для детей, использующих дополнительные сиденья или только ремень безопасности.
- Убедитесь, что поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча).
- Обязательно проверьте наличие
- Помощь доступна! Получите помощь в установке автомобильных кресел и дополнительных кресел у сертифицированных специалистов по безопасности детей-пассажиров. Они обучены предоставлять обучение и практическую помощь для всех типов автомобильных кресел и кресел-бустеров. Эти услуги обычно бесплатны.
- Найдите сертифицированного специалиста по безопасности пассажиров рядом с вами.
- Найдите ближайшую к вам станцию техосмотра автокресел. Некоторые теперь предлагают виртуальные встречи в дополнение к личным встречам.
- Не сажайте детей перед подушкой безопасности. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.
- По возможности пристегивайте детей посередине заднего сиденья. 44 Как правило, это самое безопасное место в автомобиле, так как оно находится дальше всего от удара с любого направления.
- Если среднее сиденье оснащено только поясным ремнем, дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, должны занимать другое место на заднем сиденье, где они могут использовать как поясной, так и плечевой ремни.
- Большинство автомобильных кресел, обращенных назад и вперед, можно безопасно установить на среднее сиденье, используя только поясной ремень.
- Используйте верхний трос с автокреслами, обращенными вперед. 46,47
- Верхняя страховка может уменьшить движение головы ребенка при аварии примерно на 4–6 дюймов. 46,47
- Верхний трос следует использовать независимо от того, установлено ли автокресло, обращенное вперед, с нижними креплениями или с ремнем безопасности.
- Убедитесь, что дети в возрасте до 12 лет правильно пристегнуты на заднем сиденье.
- Всегда следите за тем, чтобы дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, были пристегнуты поясным и плечевым ремнями . И поясной, и плечевой ремни необходимы для надлежащей защиты.
- При каждой поездке используйте соответствующие удерживающие устройства.
- Пристегивайте детей в автомобильных креслах, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности в каждой поездке, независимо от того, насколько короткой она может быть.
- Родители и опекуны могут подать хороший пример, всегда пристегивая ремень безопасности.
Рекомендации для детей с особыми потребностями
- Американская академия педиатрии предлагает рекомендации по транспортировке детей с особыми медицинскими потребностями.
- Некоторые специалисты по безопасности детей-пассажиров (CPST) проходят дополнительную подготовку для обучения и оказания помощи при перевозке детей с особыми потребностями.
- Найдите CPST с этим обучением, выбрав опцию «Особые потребности» в поле поиска «Дополнительное обучение».
- В некоторых крупных больницах и других медицинских учреждениях есть сотрудники CPST, прошедшие специальную подготовку и готовые помочь.
Узнайте, как предотвратить гибель детей из-за перегрева автомобиля
- CDC: Жара и младенцы и дети
- Веб-сайт AAP для родителей (Healthychildren.org): Предотвратите детскую смертность в горячих автомобилях
- Национальная администрация безопасности дорожного движения: вы можете помочь предотвратить гибель автомобилей на горячих дорогах
СТОП НА КРАСНУЮ НЕДЕЛЮ — 6–12 августа 2023 г.
Неделя «Остановка на красный» отмечается по всей стране каждый год в течение первой полной недели августа — с 6 по 12 августа этого года — чтобы подчеркнуть значение красных сигналов светофора и чтобы обуздать смертность, вызванную нарушением правила красного света. Хотя соблюдение основных правил дорожного движения может показаться легким, статистика говорит, что не менее 50 миллионов человек ежегодно получают травмы или становятся инвалидами в результате дорожно-транспортных происшествий. Присоединяйтесь к делу и сделайте дороги более безопасными, распространяя информацию о том, почему мы должны соблюдать законы о безопасности дорожного движения. Вы обязаны спасать жизни и защищать окружающих.
История остановки в Красную неделю
Остановка в Красную неделю была создана Федеральным управлением автомобильных дорог в 1995 году для снижения серьезности дорожно-транспортных происшествий путем просвещения общественности. Неделя освещает риски проезда на красный свет и то, как безрассудное вождение может разрушить жизни. Инициатива была поддержана Национальной коалицией за более безопасные дороги (NCSR), чтобы обеспечить защиту населения по всей стране. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в результате дорожно-транспортных происшествий, вызванных нарушением правила проезда на красный свет, в период с 2004 по 2018 год погибло около 11 877 человек. Кроме того, около 139 человек погибли.000 человек получили ранения.
В 1900-х годах дорожное движение в Соединенных Штатах контролировалось полицейскими, направлявшими его с вышек. Но когда автомобили стали нормой, а трафик увеличился, эволюционировало и управление транспортными средствами. Сначала светофоры представляли собой газовые лампы, которые позже превратились в электрические лампы только с двумя огнями: красным и зеленым. Вместо желтого света будет звучать зуммер, указывающий на изменение сигнала. Первый красно-желто-зеленый сигнал светофора был использован в Детройте в 1920.
Несмотря на то, что инциденты, связанные с нарушением правил проезда на красный свет, продолжаются, современные технологии камер доказали свою эффективность в снижении числа аварий. Теперь водители знают, что за ними следят, и будут строго наказаны, если авария произойдет из-за их небрежности. Однако не всегда все было так продвинуто, и потребовались годы и миллионы автомобильных аварий, чтобы достичь уровня безопасности, который есть сегодня в мире.
Остановка на графике Красной недели
1868
Заправляйся
Первый неэлектрический светофор изобрел Дж. П. рыцарем и установлен у здания парламента в Лондоне.
1914
Go Electric
Первый электрический светофор установлен в Кливленде, штат Огайо.
1920
В нужное время
Уильям Поттс изобретает первый автоматический светофор с тремя линзами.
1923
Считай до трех
Гаррет Морган патентует трехсигнальный электрический светофор.
Остановка в красную неделю
Часто задаваемые вопросы s
Почему сигнальные огни красные?
Красный цвет указывает на опасность. Он также наиболее заметен издалека и во время тумана.
Как долго светится красный сигнал светофора?
Типичный цикл светофора составляет 120 секунд для каждого светового сигнала.
Какие три цвета у светофора?
Три цвета светофора: красный, зеленый и желтый. Красный цвет означает стоп. Желтый свет предупреждает о снижении скорости. Зеленый означает, что вы можете идти, но с осторожностью.
Как соблюдать остановку на красной неделе
Обсудить важность красного сигнала светофора в социальных сетях
Делитесь фактами или пишите сообщения о ежегодных авариях, происходящих просто потому, что люди игнорируют красный сигнал светофора. Люди с большей вероятностью будут следовать правилам, если они знают о связанной с ними опасности.
Распространение плакатов по городу
Ходите по городу и распространяйте листовки и плакаты, в которых обсуждаются правила дорожного движения и почему так важно их соблюдать.
Покажите документальный фильм о безопасности автомобилей
В вашем доме есть подростки? Настало время показать документальный фильм о безопасности дорожного движения, чтобы молодежь знала о рисках, связанных с нарушением сигналов светофора.
5 фактов, которые необходимо знать о дорожно-транспортных происшествиях
Основная причина смерти
Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в США людей в возрасте от 1 года до 54 лет.
- День
несчастные случаи
Большинство несчастных случаев происходит в субботу.
Вождение в нетрезвом виде
Вождение в нетрезвом виде увеличивает риск автомобильной аварии: каждые 52 минуты происходит одна смерть, связанная с алкоголем.
Аварии и усталость водителей
Не менее 20% аварий происходят по вине водителей, которые заснули за рулем или переутомились.
Стандарты безопасности автомобилей
Автомобили, продаваемые в 80% всех стран мира, не соответствуют основным стандартам безопасности.
Почему важна остановка в Красную неделю
Это еще раз подчеркивает важность светофоров
Часто люди в спешке не воспринимают светофоры всерьез. Таким образом, дорожно-транспортные происшествия происходят во всем мире. Цель недели — привлечь внимание к важности сигналов светофора и ущербу, причиняемому игнорированием правил.
Он учит всех избегать безрассудного вождения
Неделя посвящена тому, насколько важен красный сигнал светофора для контроля над движущимися транспортными средствами. Это также выдвигает на первый план проблему безрассудного вождения.
Повторно вводит правила дорожного движения
Хотя все знают основные правила дорожного движения, люди иногда забывают, насколько они важны и почему их необходимо соблюдать любой ценой.