Содержание
Кто же нарушает правила? — блог о транспорте и жизни — LiveJournal
Вчера я задал простой вопрос, какая из машин, изображенных на картинке, припаркована с нарушением ПДД?
Ответ так же прост: никакая! Все автомобили припаркованы по правилам!
знаков, регламентирующих парковку нет
Обратимся к ПДД России, которые четко обозначают, как же необходимо парковать автомобили:
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
Получается, нарушений нет.
Что это означает? Давайте с простого:
1. Любая стоянка на тротуаре возможна только со знаком парковки и дополнительной табличкой, обозначающей способ постановки (разметка на тротуаре не обязательна).
2. Обязательная установка такого же знака с дополнительной табличкой не предусмотрена при парковке у края проезжей части. Т.е. может быть, а, может и нет.
3. Правила предусматривают, что парковаться можно не только параллельно краю проезжей части, но и другим способом, который допускает конфигурация проезжей части.
Главное для нас, конечно, фраза:
«Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств».
Получается, что машины, припаркованные справа на этом фото — правил не нарушают! А вот «второрядники» нарушают вне всяких сомнений.
Теперь на примере Школьной улицы. Не считая все тех же второрядников, машины припаркованы таким образом, каким позволяет конфигурация проезжей части, а именно — перпендикулярно тротуару. При этом машины не нарушают общих запретов на парковку, которые оговорены в ПДД (не менее 5 метров до перехода, на трамвайных путях и т.д. — ст. 12.4 и 12.5 ПДД).
Получается, что даже несмотря на отсутствие знака «P» с дополнительной табличкой способа постановки транспортного средства, парковать машины таким образом можно!
А вот эти ребята слева правила нарушили — так как не влезли в одну полосу, здесь конфигурация и разметка, нанесенная на проезжую часть четко обозначает, что встать получится только параллельно.
Библиотечная ул.
Остается только один спорный момент, который вы вчера отмечали в комментариях — упоминание о местном уширении проезжей части, данное в скобках к пониманию слова «конфигурация проезжей части».
«12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. «
Надо сказать, что в скобках обычно указывается пример, а не исчерпывающий и закрытый перечень. Т.е. конфигурация проезжей части, допускающая иное расположение транспортных средств — это, например, местное уширение проезжей части. Но не только оно одно. Потому как определения «местное уширение проезжей части» в Правилах и ГОСТах отсутствует напрочь. Единственное упоминание, которое удалось найти — в п. 9.1 ПДД:
«…При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)«.
Как мы видим, в скобках дается не определение термина, а его жизненные примеры. При этом из перечисленных примеров, парковка транспорта почти везде запрещена. Т.е. существуют и другие примеры местных уширений проезжей части, а перечень не является закрытым.
UPD: перечень нельзя считать полным и закрытым, хотя бы потому что в нем нет кармана для парковки, который в последнее время стал наиболее распространенным из видов уширений. Еще перечень нельзя считать закрытым, так как глупо предполагать, что Правила разрешают парковаться елочкой на переходно-скоростных полосах, карманах для ОТ, а вот на обычных улицах парковаться елочкой нельзя.
Есть еще одна причина, почему «местное уширение проезжей части» не является единственным примером конфигурацией проезжей части, позволяющей парковаться «елочкой» — это невозможность определить наличие этого уширения. Если парковочный карман сделали в прошлом году, то это хорошо заметно, а если 2 года назад? А если улицу уширяли 30 лет назад, при этом уже непонятно, относительно чего уширяли. Т.е. это споры ни о чем.
Отсюда вывод прост — если отсутствуют знаки, регламентирующие парковку, то по общим основаниям можно парковать машину любым способом, который позволяет конфигурация проезжей части: параллельно, елочкой, перпендикулярно. Если при этом, конечно, не нарушены общие правила парковки.
Мы, конечно, можем ошибаться, хотя и неплохо читаем по-русски. Поэтому Пробок.нет направляет официальный запрос в ГАИ Москвы и России с просьбой разъяснить значения п. 12.2 ПДД. Если окажется, что мы правы, то до четверти всех оформленных протоколов за неправильную парковку нужно отменять.
UPD: Некоторые комментаторы считают, что в скобках в ПДД указывается закрытый перечень, а не примеры. Поэтому нельзя так вольно трактовать Правила. Если бы это было так, что в п. 12.2 так бы и написали: «… за исключением тех мест, где местное уширение проезжей части допускает иное расположение транспортных средств.» Иначе что это за перечень из 1 пункта.
Tags: парковка
Как парковаться в местных уширениях | 74.ru
Все новости
«Все деревья поснесло»: неопознанные летающие объекты рухнули в Волгоградской области
«Звуки были очень страшные»: всё, что известно о падении неопознанных летающих объектов под Волгоградом
В выходные на Южном Урале ожидаются снегопады. Дорожники попросили водителей отказаться от дальних поездок
«Двое детей влетели в фонарный столб»: родители малышей пожаловались на горку возле администрации
Минус 20 см без диет и спорта: модель раскрыла секрет, как быстро избавиться от выпирающего живота
Трехлетний мальчик с лопаткой вышел откапывать увязший в снегу автобус — смотрите самое милое видео этого года
Бастрыкин потребовал доложить ему обстоятельства нападения убийцы на конвой в южноуральском суде
Челябинцев насторожили похожие на взрыв звуки. Их было слышно в разных районах города
В Челябинске ночью несколько машин разрисовали краской из баллончика. Подозреваемый попал на видео
Мальчик, поющий в парках Магнитогорска, попал на шоу «Голос.Дети»
Центробанк не стал повышать ключевую ставку
Известный отель на северо-западе Челябинска распродают под апартаменты
Кинули людей по всей России больше чем на миллиард. Как администрация Сочи плодит обманутых дольщиков
Мэрии Челябинска предписали расселить раньше срока общежитие с разобранной стеной. Теперь это 2030-й
Напавший на конвойных убийца был участником боевых действий и «героем» сюжета МВД про погоню со стрельбой
Моргенштерн* лишился бизнеса и уехал из страны. Взлеты и падения главного скандалиста российского шоу-бизнеса
Жители Челябинска накопили 10 миллионов баллов на ежедневных покупках
Немецкая компания Henkel с заводом на Южном Урале останется в России, но сменит название
Из-за коммунальной аварии в «Академе» без воды остались около 300 квартир
Начальника управления в челябинском Минстрое приговорили за взятку к условному сроку
Убийца напал на конвойных, получив почти 10 лет колонии за расправу над тещей: подробности и видео из суда
12 больных вопросов про грипп и антибиотики — очень полезные карточки (отвечает искусственный интеллект, комментирует врач)
В Челябинской области спасали супругов, заблудившихся на уральском Бали в мороз
Где в Челябинске можно безопасно лечить зубы под наркозом
ЮУрГУ поймал ветер перемен: в университете огласили лауреатов ежегодной премии
Овсянку варим долго, лапшу — быстро. В чем отличия продуктов из сотни лучших товаров России
«Застройщикам надо нарубить бабла». Выгодно ли покупать недвижимость во время кризиса: отвечают эксперты
Мама умершего после падения с велосипеда ребенка потребовала наказать врача, просмотревшего ушиб сердца
«Увидим пики смертности»: какой будет вспышка заболеваемости свиным гриппом в России
В Челябинске завелся диковатый стоп-хам, из-за которого лишились прав десятки водителей
В Хабаровском крае автобус с вахтовиками попал в ДТП. 7 человек погибли, еще 23 — пострадали
Алексей Текслер попал в санкционный список США
Попытка побега из суда и нападение на конвой в Челябинской области попали на видео
В суде Челябинской области убийца напал на конвоиров, ранил их и пытался сбежать
Университетскую Набережную залило водой из-за коммунальной аварии в «Академе»
В Госдуме хотят разрешить многодетным отцам идти в мобилизационный резерв: новости СВО за 15 декабря
Льготную ипотеку свернут, пособие беременным увеличат: Путин рассказал о планах госполитики на 2023 год
«Двор превратился в прогулочную зону для заключенных»: жителей Челябинска возмутила обрезка деревьев в мороз
Не ошибитесь! В каких цветах встречать Новый год — 2023, чтобы он был удачным и денежным
Все новости
Поделиться
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Я обещал, что по мере публикации новых ГОСТов, выполнение требований которых автоматически влечет выполнение требований технического регламента «Безопасность автомобильных дорог», буду публиковать новые интересные моменты. Настала пора.
Обращаю внимание, что регламент принят в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации, то есть в соответствии с международным договором. Другими словами, по Конституции технический регламент имеет большую юридическую силу, чем ПДД.
Проблема с парковкой на уширении проезжей части возникла в 2015 году, когда в п. 12.2 ПДД были внесены изменения – из первого абзаца было исключено упоминание «местного уширения проезжей части», на котором разрешалось ставить автомобили под углом к краю проезжей части. Отныне в свете п. 12.1 ПДД на дороге автомобили разрешено ставить хоть на обочине, хоть у правового края проезжей части (при отсутствии обочины) исключительно параллельно краю проезжей части.
Ставить автомобиль под углом к краю проезжей части разрешается только при наличии знака «Парковка» с соответствующей табличкой, «если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение».
Зачем понадобилось уточнение «местное уширение» и что оно означает, неподготовленному человеку разобраться сложно. Определения «уширение проезжей части» и «местное уширение проезжей части» в ПДД отсутствуют.
В результате у инспекторов появился повод для развода. Допустим, вы заезжаете в карман перед магазином, поставив автомобиль под углом к дороге, откуда ни возьмись появляется инспектор, который заявляет, что понятия «проезжая часть» и «уширение проезжей части» тождественны, а раз вы встали не параллельно краю проезжей части – гоните штраф.
Обратимся к стандартам, которые регулируют требования к любым объектам в пределах полосы отвода дорог, где упоминается «уширение проезжей части».
В ГОСТ 32846-2014 «Элементы обустройства. Классификация» находим определение: «Площадка для стоянки и остановки транспортных средств: оборудованная площадка или уширение проезжей части для остановки и кратковременной стоянки автомобилей у объектов дорожного сервиса, историко-архитектурных комплексов и других, привлекательных для участников дорожного движения мест с систематической остановкой автомобилей».
По ГОСТ 33062-2014 «Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса» площадки для стоянки и остановки делятся на:
- площадки отдыха;
- площадки обзорные.
Составными частями площадок являются: «столы и скамейки для отдыха и приема пищи, парковками для транспортных средств, туалетами и мусоросборниками». Вы видели когда-нибудь на проезжей части туалет? Таким образом, уширение проезжей части, образующее площадку, – это не проезжая часть.
Кстати, по определению из указанных ГОСТов автостоянки уширением проезжей части образовываться не могут, но они, как и площадки, включают в себя парковки.
Требования к парковкам, а также автостоянкам и площадкам, включающим в себя парковочные места, приведены в упомянутом ГОСТ 33062-2014: «Парковки для любых транспортных средств размечают в виде косых парковочных мест (углы – от 30° до 60° к продольной оси проезда). Границы парковочного места должны быть четкими и различимыми. В особо стесненных условиях для экономии парковочных площадей или повышения безопасности размещения транспортных средств допускается использование продольных парковочных мест… Поперечная постановка легкового транспорта на парковках допускается в исключительных случаях».
Таким образом, уширения проезжей части в пределах полосы отвода дороги могут образовывать за пределами проезжей части площадки с парковками, которые должны иметь в обязательном порядке разметку. А раз есть разметка, то вопросы по нарушению п. 12.2 ПДД отпадают.
Указанный ГОСТ не действует в отношении улиц, которые фигурируют в нормативах по застройке городов наравне с дорогами.
Вариант про уширение проезжей части для улиц находим в определении свода правил «Градостроительство»: «Автостоянки: открытые площадки, предназначенные для хранения или парковки автомобилей… Автостоянки могут устраиваться внеуличными (в том числе в виде карманов при расширении проезжей части) либо уличными (на проезжей части, обозначенными разметкой)».
Таким образом, карман как расширение проезжей части расположен за пределами улицы, соответственно, за пределами проезжей части. Особо въедливым: в русском языке слова расширение и уширение – синонимы.
Остается заглянуть в ГОСТ Р 52289-2004: «Знак 6. 4 «Парковка (парковочное место)» применяют:
- для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств;
- с одной из табличек 8.6.1-8.6.9 – для обозначения околотротуарных стоянок».
Про площадки мы с вами говорили выше.
Общий итог: любая парковка, находящаяся в полосе отвода дороги или в пределах улицы, должна быть обязательно обозначена разметкой и знаком «Парковка», в том числе если она образована уширением проезжей части. Рассмотри различные случаи:
1. Если табличка «Способ постановки на стоянку» под знаком имеется, то ставим автомобиль по табличке. Здесь нам все равно, превращена ли в стоянку проезжая часть, или речь идет о классической прилегающей территории – табличка снимает все вопросы по нарушению п. 12.2 ПДД.
2. Если знак «Парковка» установлен, но под ним нет таблички «Способ постановки на стоянку», то парковка находится на площадке, то есть за пределами проезжей части – на прилегающей территории, но разметка должна быть обязательно.
3. Если знака и (или) разметки нет, то речь идет о стоянке за пределами полосы отвода дороги или за пределами улицы, то есть в понимании ПДД – тоже прилегающей территории.
На прилегающих территориях в двух последних случаях никто вас за парковку хоть вдоль тротуара, хоть поперек, хоть елочкой, хоть лесенкой не накажет. Только ставьте автомобили так, чтобы автомобиль никакими частями не выступал на проезжую часть. Если хотя бы бампер оказался над проезжей частью, возникает обязанность ставить автомобиль параллельно.
Бывают ли уширения проезжей части для движения, ведь вроде бы о них есть упоминание в 9 разделе ПДД? По ГОСТам уширения проезжей части имеют место в поворотах и на участках сопряжения, то есть в местах со сложными дорожными условиями. И по определению уширение предназначается для обеспечения безопасности движения. В таких местах для остановки создают либо стояночные полосы, либо укрепленную обочину для остановки транспортных средств. Остановка на проезжей части не предполагается.
Перечисленные в п. 9.1 ПДД переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств по ГОСТам – самостоятельные элементы дорог.
Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель–инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.
Фото: Фото автора
Юрий Панченко
ПДДАвтообзорАвторская колонка
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ26
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
22500 CVC — Неправильная парковка, остановка или стоящая
Код автомобиля 22500 CVC — это закон Калифорнии, который делает его нарушением парковки для владельца транспортного средства до
- ,
- или
- или
- или
- или
- или
- или
- или
-
- оставлять автомобиль в определенных местах .
,
Некоторые из этих областей включают в себя
- перекресток ,
- на пешеходном переходе и
- в пределах 15 футов от подъезда к пожарной части .
Исключения применяются, если автомобилист совершает действие
- , чтобы объехать другой автомобиль или
- следует указанию полицейского или сигнала светофора.
Нарушение этого закона является нарушением и наказывается штрафом за парковку .
Мы приведем полный текст раздела кода, а затем предоставим дальнейший анализ ниже:
22500. Лицо не имеет права останавливать, парковать или оставлять без присмотра любое транспортное средство, независимо от того, находится ли оно в сопровождении или без присмотра, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями блюстителя порядка или официального устройства управления движением, в любом из следующих мест:
(a) В пределах перекрестка, за исключением примыкающих к бордюрам, что может быть разрешено местным постановлением.
(b) На пешеходном переходе, за исключением случаев, когда автобус, работающий в качестве обычного перевозчика, или такси может останавливаться на немаркированном пешеходном переходе для посадки или высадки пассажиров с разрешения законодательного органа города в соответствии с постановлением.
(c) Между зоной безопасности и прилегающим правым бордюром или в зоне между зоной и бордюром, что может быть обозначено знаком или красной краской на бордюре, какой знак или краска были установлены или размещены органами местного самоуправления на основании постановления.
(d) В пределах 15 футов от подъезда к пожарному депо. Это подразделение не применяется к любому транспортному средству, принадлежащему или эксплуатируемому пожарной частью и имеющему четкую маркировку как транспортное средство пожарной охраны.
(e) (1) Перед общественной или частной подъездной дорожкой, за исключением случаев, когда автобус, используемый в качестве общественного перевозчика, школьный автобус или такси может останавливаться для посадки или высадки пассажиров с разрешения местных властей в соответствии с постановлением. .
(2) На некорпоративной территории, где въезд на частную дорогу или подъездную дорожку не ограничен отверстием в бордюре или другой конструкцией бордюра, большая часть поверхности земли, которая заасфальтирована, покрыта или иным образом четко обозначенные использованием транспортного средства в качестве частной дороги или въезда на подъездную дорожку, должны представлять собой подъездную дорожку.
(f) На части тротуара или с кузовом транспортного средства, выступающим над частью тротуара, за исключением электрических тележек, когда это разрешено местным постановлением, как указано в Разделе 21114.5. Фары, зеркала или устройства, которые должны быть установлены на транспортном средстве в соответствии с этим кодом, могут простираться от кузова транспортного средства над тротуаром на расстояние не более 10 дюймов.
(g) Вдоль или напротив улицы или шоссе земляные работы или препятствия, когда остановка, стоянка или парковка могут препятствовать движению.
(h) Со стороны проезжей части транспортного средства, остановленного, припаркованного или стоящего на обочине или обочине шоссе, за исключением школьного автобуса, когда он останавливается для загрузки или высадки учащихся в коммерческом или жилом районе, где ограничение скорости составляет 25 миль в час или меньше.
(i) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 22500.5, рядом с бордюром, разрешенным для посадки и высадки пассажиров автобуса, используемого в качестве обычного перевозчика в местных перевозках, когда это обозначено знаком или красной краской на установленном или окрашенном бордюре. органами местного самоуправления на основании постановления.
(j) В трубе или туннеле, за исключением транспортных средств уполномоченных органов, используемых для ремонта, технического обслуживания или осмотра объекта.
(k) На мосту, за исключением транспортных средств уполномоченных органов, используемых для ремонта, технического обслуживания или осмотра объекта, и за исключением автобусов, используемых в качестве обычного перевозчика в местных перевозках, которые могут останавливаться для загрузки или высаживать пассажиров на мосту, где предусмотрены тротуары, с разрешения местных властей в соответствии с постановлением, и за исключением случаев, когда местные органы власти в соответствии с постановлением или Департамент транспорта в соответствии с приказом, в пределах своей соответствующей юрисдикции могут разрешать парковку на мостах, имеющих тротуары и обочины достаточной ширины, чтобы можно было парковаться, не мешая нормальному движению транспорта по проезжей части. Местные власти своим постановлением или постановлением могут разрешать парковку на этих мостах на автомагистралях штата в пределах своей юрисдикции, если это постановление или постановление предварительно одобрено в письменной форме Министерством транспорта. Парковка не разрешается, если нет установленных знаков, которые могут быть необходимы для обозначения положений местных постановлений или распоряжения Департамента транспорта.
(l) Перед или на той части бордюра, которая была срезана, опущена или построена таким образом, чтобы обеспечить доступность тротуара для инвалидных колясок.
(m) На участке шоссе, предназначенном для исключительного использования автобусами общественного транспорта.
Примеры нарушений
- Таксист выходит из кабины на пешеходном переходе в жилом районе Калифорнии.
- параллельная парковка, когда припаркованное транспортное средство выезжает на перекресток.
- оставил грузовик перед частным домом, тем самым заблокировав подъезд к дому.
Средства защиты
Лицо может использовать средства правовой защиты для оспаривания штрафа за парковку в соответствии с настоящим законом штата. Общие средства защиты включают в себя то, что автомобилист показывает городскому прокурору, что он / она:
- следовал указаниям полиции или дорожного устройства,
- избегал столкновения с другими транспортными средствами и / или
- освобожден от действия закона.
Штрафы
Нарушение этого закона рассматривается как правонарушение, которое является преступлением в соответствии с законодательством штата Калифорния. Тем не менее, преступление не поднимается до уровня осуждения за проступок или уголовное преступление.
Штраф за нарушение правил дорожного движения стоит примерно 65 долларов. Правила контроля парковки DMV гласят, что большинство нарушений CVC 22500 не приводят к баллу в водительском стаже водителя.
Это удачно, потому что помогает избежать:
- приостановление действия водительского удостоверения,
- аннулирование водительских прав водителя или
- DMV, объявляющее водителя небрежным оператором.
В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии расскажут о следующем:
- 1. Что такое нарушение правил парковки в соответствии с Транспортным кодексом штата Калифорния 22500?
- 2. Должен ли водитель признать себя виновным в штрафе?
- 2.1. Следуя указаниям полиции или светофора
- 2.2. Предотвращение конфликта или чрезвычайной ситуации
- 2.3. Освобождается от закона
- 3. Какие наказания предусмотрены за нарушение этого закона?
- 4. Что произойдет, если автомобилист не явится на слушание по делу о дорожном движении?
- 5. Как этот закон влияет на иск о телесных повреждениях в Калифорнии?
- 6. Существуют ли законы, относящиеся к этому разделу кодекса?
- 6.1. Транспортное средство чрезмерной длины – CVC 35400
- 6.2. Неудача при повороте налево или развороте – CVC 21801
- 6.3. Неподчинение знаку, сигналу или устройству управления дорожным движением – CVC 38300
Парковка на пешеходном переходе является одним из примеров незаконной парковки в соответствии с CVC 22500.
1. Что является нарушением правил парковки в соответствии с Транспортным кодексом штата Калифорния 22500?
CVC 22500 говорит, что остановка, парковка или оставление своего автомобиля в определенных местах является нарушением правил парковки. Эти местоположения включают:
- в пределах перекрестка,
- на пешеходном переходе,
- между зоной безопасности и соседним правым бордюром (или в зоне между зоной и бордюром, которая может быть обозначена красным бордюром),
- в пределах 15 футов от подъезда к пожарной части ( то же самое, но не относится к отделению полиции),
- перед въездом в частную собственность или подъездом общего пользования,
- на участке тротуара или с выступающим над участком тротуара кузовом транспортного средства , 1
- со стороны проезжей части припаркованного транспортного средства (например, двойная парковка),
- в туннеле,
- перед въездом на тротуар и
- на участке государственной автомагистрали, предназначенном для исключительное использование автобусов общественного транспорта. 2
Обратите внимание, что ничто в этом законе не запрещает лицу законно парковаться в пределах:
- a обозначенного парковочного места или
- мест, позволяющих разрешение на парковку .
2. Должен ли водитель признать себя виновным в штрафе?
Водитель не обязан признавать себя виновным в штрафах за парковку или нарушение правил дорожного движения.
На самом деле, юристы, занимающиеся вопросами дорожного движения, используют различные юридические стратегии для оспаривания обвинений в нарушении этого закона. Некоторые из них показывают, что:
- обвиняемый следовал указаниям полицейского или сигналу светофора.
- обвиняемый пытался избежать конфликта с другим трафиком.
- ответчик был освобожден от ответственности по закону.
2.1. Следование указаниям полиции или сигнала светофора
В этом законе говорится, что водитель невиновен в правонарушении, если он/она нарушил закон, действуя в соответствии с:
- указаниями сотрудника полиции , или
- требования устройства управления движением . 3
Драйвер всегда может использовать любой из этих аргументов в качестве допустимой защиты. Возможно, например, автомобилисту пришлось остановиться на перекрестке, потому что полицейский подал ему сигнал.
2.2. Предотвращение конфликта
В законе также говорится, что водитель не виновен в нарушении правил парковки, если он/она нарушил закон во избежание конфликта с другими участниками дорожного движения . Это означает, что обвиняемый всегда может защищаться, говоря, что его/ее действия были необходимыми для избежания какого-либо дорожно-транспортного происшествия или аварии.
2.3. Освобождение от закона
Транспортный кодекс 22500 перечисляет несколько исключений для многих областей, в которых он запрещает водителям:
- остановка,
- стоя или
- парковка.
Например, CVC 22500a гласит, что автомобилистам запрещено останавливаться или парковаться на перекрестке. Но далее в законе говорится, что это действие допустимо , если оно осуществляется рядом с бордюрами, если это разрешено местными постановлениями или местными властями. 4
Таким образом, защита от штрафа за парковку заключается в том, чтобы обвиняемый сказал, что его/ее действия подпадают под одно из этих исключений.
Нарушение кода транспортного средства 22500 CVC является нарушением и приводит к штрафу.
3. Какие наказания предусмотрены за нарушение этого закона?
Лицо, нарушившее этот закон, обвиняется в нарушении .
Нарушителю также выдается штраф. Большинство штрафов за парковку в соответствии с этими законами стоят около 65,00 долларов США . Однако это базовая стоимость, а фактическая стоимость будет значительно выше , поскольку она включает:
- определенные сборы и
- оценок.
Обратите внимание, что большинство нарушений не приводят к начислению очков DMV в отношении водительских прав автомобилиста.
4. Что произойдет, если автомобилист не явится на слушание по правилам дорожного движения?
Водитель не может игнорировать нарушение правил дорожного движения и отказываться или не явиться на слушание по правилам дорожного движения.
Это считается дополнительным преступлением, « неявка », в соответствии с кодом транспортного средства 40508 CVC.
Водитель должен подписать письменное обещание явиться в суд, если ему/ей выпишут штраф за нарушение правил дорожного движения или парковки в Калифорнии.
Сторона совершает правонарушение в виде неявки, если она умышленно нарушает это обещание и не является в суд. 5
Преступление рассматривается как мисдиминор и наказывается:
- лишением свободы на шесть месяцев в окружной тюрьме (в отличие от тюрьмы штата) и/или
- штрафом в размере до 1000 долларов. 6
5. Как этот закон влияет на иск о телесных повреждениях в Калифорнии?
Водитель, нарушивший этот закон, может сделать это, одновременно спровоцировав аварию с другим автомобилем. Если это так, и другой водитель получил травмы в результате аварии, он / она может позже подать иск о травмах против автомобилиста.
В этом иске виновный водитель может быть признан «халатным».
Небрежный водитель несет ответственность за компенсацию пострадавшей стороне за любые травмы, которые он/она получил.
Иногда трудно доказать халатность. Однако закон Калифорнии гласит, что водитель является «халатным как таковым», если он / она вызвал аварию , а нарушил закон.
В контексте CVC 22500 это означает, что водитель был бы небрежным сам по себе, если бы он/она:
- вызвал аварию и ранил другую сторону, и
- незаконно останавливался, стоял или парковался.
6. Существуют ли законы, относящиеся к этому разделу кодекса?
Существует три закона о незаконной остановке, стоянии или парковке. К ним относятся:
- транспортное средство, имеющее чрезмерную длину – CVC 35400,
- неспособность уступить дорогу при повороте налево или развороте – CVC 21801 и
- неподчинение знаку, сигналу или устройству управления движением – CVC 38300.
6.1. Транспортное средство чрезмерной длины — CVC 35400
Код транспортного средства 35400 CVC — это закон штата Калифорния, регулирующий длину транспортных средств. В разделе кода говорится, что автомобиль не может иметь общую длину более 40 футов.
Однако, как и в случае с кодом транспортного средства 22500, существует множество исключений из этого закона.
6.2. Неудача при повороте налево или развороте — CVC 21801
Код транспортного средства 21801 CVC — это закон штата Калифорния, который применяется, когда водитель поворачивает налево или делает разворот налево и сталкивается со встречным транспортом.
Закон гласит, что автомобилист здесь должен уступать дорогу любому приближающемуся транспортному средству.
В отличие от штрафа за незаконную парковку, нарушение этого закона приводит к тому, что правонарушитель получает один балл DMV.
6.3. Неподчинение знаку, сигналу или устройству управления дорожным движением — CVC 38300
Код транспортного средства 38300 CVC — это закон штата Калифорния, который квалифицирует нарушение водителем любого:
- дорожного знака,
- сигнала или
- управления дорожным движением устройство.
Вот некоторые примеры «знаков, сигналов и устройств»:
- знаки остановки,
- запрещающие знаки парковки и
- запрещающие знаки.
Штраф за нарушение этого закона стоит примерно столько же, сколько штраф за нарушение CVC 22500.
Юридические ссылки:
- См. Victor v. Hedges (1999) 77 Cal. Приложение. 4th 229.
- Код транспортного средства штата Калифорния 22500 CVC.
- См. там же.
- Код транспортного средства штата Калифорния 22500a CVC.
- Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
- Уголовный кодекс Калифорнии 19 шт.
Ограничения на парковку и связанные с этим вопросы
Парковка | Сопутствующая информация | Ответственный | Применимо | Контакт |
---|---|---|---|---|
Пригородная парковка в окрестностях |
| ФКДОТ | Округ Фэрфакс 82-5A | FCDOT Менеджер RPPD (703) 877-5600 Телетайп: 711 |
Парковка лодок/прицепов/домов на колесах в жилых районах |
| ФКДОТ | Округ Фэрфакс 82-5B | FCDOT CPD Менеджер (703) 877-5600 Телетайп: 711 |
Парковка в пределах 10 футов от проезжей части |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | округ Фэрфакс 82-5-1(а)(2) | Полиция округа Фэрфакс Отдел неэкстренной помощи 703-691-2131 |
Парковка на тротуаре |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | округ Фэрфакс 82-5-1(a)(1) | Полиция округа Фэрфакс Отдел неэкстренной помощи 703-691-2131 |
Доступные парковочные места — Нарушения |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | округ Фэрфакс 82-1-6 Государственный 46. 2-1242 | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
Парковка рядом с пожарным гидрантом |
| FRD округа Фэрфакс / Департамент округа Фэрфакс | округ Фэрфакс 82-5-1(a)(4) округ Фэрфакс PFM Глава 9 | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
Парковка рядом со знаком «Стоп» |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | округ Фэрфакс 82-5-1(а)(7) | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
Парковка на перекрестках |
| PD/FCDOT округа Фэрфакс | округ Фэрфакс 82-5-1(а)(3) | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
Парковка рядом с автобусными остановками |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | округ Фэрфакс 82-5-40 | Полиция округа Фэрфакс |
ФЦДОТ | Менеджер FCDOT 703-877-5600* | |||
WMATA | Диспетчер WMATA 202-962-1937* | |||
CUE | Диспетчер CUE 703-385-7859* | |||
Парковка на полосах движения/поворота |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | Округ Фэрфакс 82-1-6 Штат 46.2-888 | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
Парковка по обеим сторонам узкой дороги |
| ВДОТ | Государственный 46.2-888 | ВДОТ Транспортная инженерия 800-367-7623* |
Припаркованные транспортные средства создают проблемы прямой видимости для водителей транспортных средств и пешеходов |
| PD округа Фэрфакс/ VDOT | Округ Фэрфакс 82-5-1(a)(5) Штат 46. 2-888 | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* Служба дорожного движения ВДТ |
Оставленные без присмотра/брошенные транспортные средства на дорогах общего пользования |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | округ Фэрфакс 82-5-29 | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
Неработающие транспортные средства на дорогах общего пользования |
| округ Фэрфакс, полицейский участок | округ Фэрфакс 82-5-29 | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
Просроченная/отсутствующая табличка о проверке безопасности |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | Округ Фэрфакс 82-5-26.1 Округ Фэрфакс | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
Тег номерного знака просрочен/отсутствует |
| округ Фэрфакс, полицейский участок | Округ Фэрфакс 82-5-26 Округ Фэрфакс | Полиция округа Фэрфакс Неэкстренная служба 703-691-2131* |
ВА ДМВ | Штат www.dmv.state.va.us | |||
Техосмотр за пределами штата/за пределами страны и номерные знаки |
| округ Фэрфакс, отдел полиции | Округ Фэрфакс 82-5-26.1 Округ Фэрфакс |