Blog Detail

  • Home
  • Пдд 2021 коап: Новый КОАП 2022 и повышение штрафов – когда вступит в силу?

Пдд 2021 коап: Новый КОАП 2022 и повышение штрафов – когда вступит в силу?

Как в 2022 году изменились штрафы за нарушения ПДД :: CARMA.KZ

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, вступили в силу с сентября 2022 года.

Как в 2022 году изменились штрафы за нарушения ПДД / Фото: Яндекс.Дзен

В 2022 году в Казахстане ужесточили наказания за нарушения ПДД. В июле 2022 года президент страны Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесеннии изменений и дополнений в Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях» (КоАП). Сами поправки вступили в силу с 11 сентября 2022 года, сообщили в Министерстве внутренних дел в ответ на запрос редакции CARMA.KZ.

Появился новый состав административной ответственности за повторное управление транспортным средством без госномеров. За это предусмотрен штраф в размере 20 МРП (61 260 тенге в 2022 году, 69 000 тенге в 2023 году) или лишение водительских прав на 1 год. Компетенция по рассмотрению – суд. Ранее такая норма отсутствовала.

Усилена ответственность за управление транспортным средством с заведомо подложными или поддельными госномерами. Сейчас за это предусмотрен административный арест до 5 суток и лишение прав на год, тогда как ранее за это штрафовали на 20 МРП и также лишали прав на год.

Также ужесточена ответственность за неподчинение сотрудникам правоохранительных органов их законным требованиям. В Кодексе об административных правонарушениях вводится усиление ответственности по 2 статьям, предусматривающим увеличение размеров штрафов, исключение нижних порогов административного ареста и «предупреждения» из санкций.

К примеру, за первое невыполнение законного требования уполномоченных сотрудников об остановке транспортного средства увеличен размер штрафа с 30 МРП (91 890 тенге, 103 500 тенге) до 40 МРП (122 520 тенге, 138 000 тенге) и введен административный арест сроком до 3 суток с передачей компетенции по рассмотрению в суды. За повторное подобное нарушение предусмотрено лишение водительских прав на год и арест на 5 суток. Причем ранее за повторное нарушение было лишение свободы на 6 месяцев. Но если данное нарушение совершил гражданин, не имеющий или лишенный водительских прав, то для него предусмотрен штраф 60 МРП (183 780 тенге, 207 000 тенге) либо арест на 15 суток.

«Касательно вопроса внесения поправок в КоАП за нарушения ПДД сообщаем, что по результатам ежегодного анализа правоприменительной деятельности в данном направлении и выявлении проблемных моментов, такая работа будет проводиться в рамках текущей законопроектной деятельности», — заявили в МВД, отвечая на вопрос CARMA.KZ о возможных изменениях в штрафах в 2023 году.

В полиции добавили, что в следующем году не планируют вносить изменения в сами правила дорожного движения. В этом году они также не вносились.

Ранее специалисты страховой компании Freedom Insurance сравнили наказания за нарушения ПДД в Казахстане и в других странах. Оказалось, что Казахстан входит в число государств с самыми жесткими штрафами за отдельные нарушения ПДД, например, за вождение в нетрезвом виде, пересечение двойной сплошной и невыполнение требования сотрудника об остановке транспортного средства. Однако есть страны, в которых недобросовестных автовладельцев штрафуют на миллионы, бьют палками и сажают в тюрьму за не самое серьезное, по меркам Казахстана, нарушение.

Какие нарушения фиксируют ”Сергеки” в Алматы и как обжаловать штрафы: 18 февраля 2022, 08:35

Более миллиона раз алматинские водители нарушили ПДД за 2021 год. При этом только в Алматы водителям были выписаны штрафы на сумму свыше 9 миллиардов тенге. Большинство нарушений фиксируется камерами «Сергек». Какие правонарушения фиксируют камеры «Сергек» в Алматы, в течение какого времени с момента правонарушения выписывается штраф водителю, через какие онлайн-сервисы можно уплатить штрафы и как они попадают в базу, как обжаловать штраф, если вы не согласны с ним. Это корреспонденту Tengrinews.kz разъяснили в отделе административной практики при Управлении административной полиции Департамента полиции города Алматы.

Продолжение

Какие правонарушения фиксируют камеры «Сергек» в Алматы?

Камеры аппаратно-программного комплекса «Сергек» сосредоточены на дорожной безопасности и обеспечены функцией распознавания и поиска транспортных средств по государственному регистрационному номерному знаку (ГРНЗ) по следующим нарушениям Правил дорожного движения Республики Казахстан (ПДД РК):

— превышение установленной скорости движения;
— проезд на запрещающий сигнал светофора;
— несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;
— нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.

В течение какого времени обрабатывается и выписывается штраф нарушителю?

Предписание о необходимости уплаты штрафа обрабатывается и направляется собственнику (владельцу) транспортного средства в течение двух месяцев со дня совершения административного правонарушения (статья 62 КРКоАП).

По каким адресам отправляются предписания о штрафах?

Предписание о необходимости уплаты штрафа направляется заказным письмом, которое вручается владельцу транспортного средства лично или кому-то из совместно проживающих с ним совершеннолетних членов семьи под расписку на подлежащем возврату отправителю уведомлении о вручении.

Предписание о необходимости уплаты штрафа признается надлежащим образом доставленным в случае направления текстового сообщения на абонентский номер сотовой связи, указанный собственником транспортного средства на веб-портале «электронного правительства» и (или) в информационном сервисе уполномоченного органа в области правовой статистики и специальных учетов.

Те же самые правила действуют в отношении правонарушителей, проживающих и зарегистрированных в других регионах РК или в другой стране.

Какие способы уплаты штрафов доступны на сегодняшний день?

На сегодняшний день имеются альтернативные варианты по уплате наложенных штрафов:

1. Информационный сервис qamqor.gov.kz Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;
2. Портал «электронного правительства» Республики Казахстан egov;
3. Информация и уплата штрафов онлайн в приложении kaspi.kz.
Банки второго уровня, прошедшие интеграцию с базой данных ЕРАП (Единый реестр административных производств), принимают платежи в онлайн-формате.

В отдельных случаях граждане могут предоставить квитанцию об уплате штрафа в орган, наложивший штраф, для снятия задолженности по штрафам.

При уплате административного штрафа в онлайн-режиме в банках второго уровня, интегрированных с базой ЕРАП КПСиСУ ГП РК, оплата автоматически поступает в базу данных.

В случае уплаты штрафа в офлайн-режиме необходимо предоставить квитанцию об уплате штрафа в орган, наложивший взыскание, в ОАП при УАП ДП города Алматы, расположенный по адресу: город Алматы, улица Байтурсынова, 185 В.

Как можно обжаловать штраф с камер («Сергеки», АИС и т. д.) и штрафы, выписанные инспекторами полиции лично?

В случае несогласия с административным правонарушением собственник (владелец) транспортного средства вправе обжаловать в порядке глав 43-1, 44, 44-1, 47 КоАП.

Если водители не согласны с предписанием, можно обратиться в отдел административной практики, в 104-й кабинет, по адресу: город Алматы, улица Байтурсынова, 185 В, угол улицы Тимирязева.

Где можно посмотреть данные о правонарушении (фотофиксация и т. д.)?

Для проверки административных нарушений ПДД РК можно обратиться в отдел административной практики, в 104-й кабинет, расположенный по адресу: город Алматы, улица Байтурсынова, 185 В, а также имеются следующие способы проверки административного правонарушения гражданами:

1. Информационный сервис qamqor.gov.kz Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК;
2. Портал «электронного правительства» Республики Казахстан egov;
3. Информация и уплата штрафов онлайн в приложении kaspi.kz.

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

8 Ответы на распространенные вопросы об апноэ во сне и соответствии DOT

Национальная администрация безопасности дорожного движения связывает 2,2% всех смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях с вождением в сонном состоянии. Люди, которые устали за рулем, что является симптомом апноэ во сне, могут не осознавать, насколько недостаток сна влияет на их вождение, поэтому недиагностированное апноэ во сне является серьезной проблемой для Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA).

В настоящее время федеральный закон не требует тестирования, но тестирование и лечение апноэ во сне может повысить производительность и спасти жизни. Если вы подозреваете, что у вас апноэ во сне, или вы готовы продлить свои водительские права (CDL), продолжайте читать, чтобы узнать больше о требованиях Министерства транспорта (DOT) и соответствии требованиям CPAP.

1. Является ли апноэ во сне дисквалифицирующим фактором для CDL?

Хотя правила FMCSA в настоящее время не касаются конкретно апноэ во сне, FMCSA указывает, что лицо с клиническим диагнозом или историей болезни любого состояния, которое может помешать его безопасному вождению, не может иметь медицинскую квалификацию для управления коммерческим автомобилем. (CMV) в торговле между штатами.

Однако, как только они получат успешное лечение, они смогут претендовать на статус «имеющих право на вождение с медицинской точки зрения». Важно знать, что большинство случаев апноэ во сне можно успешно вылечить.

2. Требуют ли DOT или FMCSA тестирование на апноэ во сне?

В настоящее время нет законов, требующих медицинского осмотра Департамента транспорта (DOT) при апноэ во сне. Тем не менее, DOT требует медицинского осмотра водителей грузовиков для получения и поддержания лицензии CDL, а также для получения медицинских карт DOT.

Во время осмотра практикующий врач определит, требуется ли вам тестирование на апноэ во сне. DOT заявляет, что лечащий врач должен определить, может ли состояние вашего здоровья помешать вашему вождению.

Посетите наш домашний тест на апноэ во сне, чтобы узнать подробности!

3. Могу ли я лишиться лицензии, если у меня будет положительный результат теста на апноэ во сне?

FMCSA пришло к выводу, что уровни апноэ во сне от умеренного до тяжелого (согласно диагнозу исследования сна) мешают безопасному вождению. Если у вас диагностировано апноэ во сне от умеренной до тяжелой степени, вы считаетесь небезопасным для вождения CMV и теряете свой CDL. Как только вы начнете лечение и получите одобрение вашего медицинского эксперта, вы сможете повторно подать заявку на CDL.

Индекс апноэ-гипопноэ (ИАГ)

Если результаты вашего исследования сна указывают на среднюю или тяжелую степень (индекс апноэ-гипопноэ (ИАГ) выше 20), то вам необходимо продемонстрировать адекватное соблюдение рекомендованных терапии, согласно FMSCA, и сообщите, что ваше апноэ во сне эффективно лечится.

Водители, у которых недавно был диагностирован синдром апноэ во сне, могут продолжать управлять транспортным средством в течение одного месяца с одновременным началом СИПАП-терапии. В конце этого месяца водители могут быть сертифицированы условно на три месяца, если в предыдущие две недели было документально подтверждено соблюдение CPAP. Водители должны пройти повторную оценку через три месяца, и, если они соблюдают режим СИПАП-терапии, они могут быть сертифицированы на один год9.0003

4. Каковы симптомы апноэ сна?

Симптомы, которые медицинские эксперты могут принять за признаки апноэ во сне, включают:

  • Дневная сонливость
  • Громкий храп на хронической основе
  • Свидетели остановки дыхания или апноэ

Пройдите наш бесплатный онлайн-тест на апноэ во сне, чтобы определить свой уровень риска.

5. Каковы факторы риска апноэ во сне?

Вот семь факторов риска, которые могут указывать на апноэ во сне:

  1. ИМТ больше или равен 28.
  2. Маленькая губка
  3. Преклонный возраст
  4. Семейный анамнез апноэ сна
  5. Малый воздуховод
  6. Размер шеи больше или равен 17 у мужчин
  7. Размер шеи больше или равен 15 у женщин

Группа медицинских экспертов FMCSA заявляет, что водители с ИМТ выше или равным 33 могут быть условно сертифицированы для вождения в зависимости от исследования сна.

Если у вас диабет, высокое кровяное давление или ранее вы перенесли инсульт; Вам следует подумать о том, чтобы поговорить со своим врачом об исследовании сна перед медицинским осмотром DOT. Проявляя инициативу, вы устраните любые ненужные задержки в вашей сертификации.

Если ваш ИМТ 35 или выше, возможно, пришло время обсудить с врачом вопрос об апноэ во сне.

Если ваш ИМТ 35 или выше, вам следует проявить инициативу и пройти тестирование.

Не знаете, какой у вас ИМТ? Узнайте об этом с помощью бесплатного калькулятора ИМТ Национального института сердца, легких и крови.

6. Если у меня умеренное или тяжелое апноэ во сне, как я могу подготовиться к медицинскому осмотру DOT?

Если у вас есть текущий диагноз апноэ во сне, убедитесь, что вы соблюдаете режим лечения, соблюдая стандарты соответствия FMCSA. Обязательно распечатайте копию вашего отчета о соблюдении CPAP, чтобы взять ее с собой на экзамен. Если у вас есть более одной машины и маски, вам необходимо принести копию каждого отчета о соответствии.

7. Что означает соблюдение режима CPAP?

Соблюдение режима CPAP — это измерение того, сколько часов и ночей вы используете терапию, и достаточно ли вы используете ее для того, чтобы лечение было эффективным. Когда вы не соответствуете требованиям, это означает, что вы не используете свое устройство CPAP так часто, как должны, или используете его недостаточно долго во время сна.

FMCSA описывает соблюдение режима лечения как использование терапии в среднем в течение четырех часов каждую ночь в течение как минимум 70 процентов ночей.

Современные устройства могут определить, действительно ли вы носите маску или просто включаете машину, но не носите маску. Это измерение помогает при оценке соответствия требованиям и обычно является фактором страховых компаний для целей покрытия. DOT также может использовать ваш отчет о соблюдении режима CPAP, чтобы доказать успешность вашего лечения.

8. Какие советы по началу работы с СИПАП-терапией?

Если вы считаете, что у вас может быть апноэ во сне, мы рекомендуем сначала поговорить с врачом. Ниже приведены несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить себя и обеспечить получение необходимого вам обслуживания: 

  • Проведите исследование сна. Первым шагом к СИПАП-терапии является получение официального диагноза от врача. Для этого вам необходимо пройти исследование сна. Это также известно как полисомнография и является золотым стандартом для диагностики различных нарушений сна, включая апноэ во сне.
  • Пройти исследование титрования по показаниям. Если результаты вашего исследования сна указывают на то, что у вас есть апноэ во сне, вам потребуется «исследование титрования», чтобы врач принял решение о точном уровне давления, необходимом для поддержания проходимости дыхательных путей во время сна. Вы можете провести исследование титрования в ту же ночь, что и исследование сна, или врач может назначить его на более позднюю дату. Во время вашего исследования титрования специалист по сну будет наблюдать за вами, пока вы спите, и постепенно увеличивать давление воздуха в аппарате СИПАП до тех пор, пока вы не сможете спать с небольшим количеством событий сна или без них (гипопноэ и апноэ). В течение ночи ваши требования к давлению будут меняться; поэтому необходимо исследование ночного сна, чтобы врач мог назначить вам правильное давление.
  • Получить рецепт. Вам потребуется рецепт, чтобы начать СИПАП-терапию и приобрести СИПАП-маску, увлажнитель или маску. Это связано с тем, что эти машины классифицируются FDA как медицинские устройства класса II, и их нельзя продавать на законных основаниях без действительного рецепта.

Проявляйте инициативу в лечении СИПАП

Вы должны оставаться активными в своем лечении. Узнайте все, что вы можете об апноэ во сне и вариантах лечения. Если у вас возникли проблемы или побочные эффекты, ищите решения, как только они станут проблемой. Получите представление о том, как работает оборудование, какова ваша роль в этом процессе и чего вам следует ожидать.

Подпишитесь на нашу рассылку советов по СИПАП-терапии и узнавайте первыми о новых распродажах и рекламных акциях.

Дэвид Репаски

Дэвид Репаски использует СИПАП-терапию с 2017 года и не понаслышке знает, каково это жить с апноэ во сне. Он излагает точку зрения пациента в блоге CPAP. com и прошел формальное обучение работе с аппаратами, масками и оборудованием CPAP.

Бюро транспортных средств

Медицинские требования

Государственный секретарь должен определить физическую, эмоциональную и умственную способность человека управлять автомобилем по рекомендации Медицинского консультативного совета.

Медицинский консультативный совет — это профессиональное подразделение, состоящее из врачей и сотрудников транспортных средств, которое консультирует нас по медицинским критериям и стандартам зрения для получения водительских прав. Медицинский консультативный совет состоит как минимум из семи членов, обладающих опытом в вопросах, касающихся здоровья или медицины. Мы работаем с Медицинским консультативным советом над установлением и обновлением стандартов водительских прав.

Бюро транспортных средств в настоящее время предлагает следующие правила:
Глава 3 : ФИЗИЧЕСКАЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

:

Скачать и распечатать действующие правила

Чтобы получить бумажную копию, напишите по адресу:
Бюро автотранспортных средств
Отдел обслуживания водительских удостоверений — Медицинская секция
Станция State House 29
Augusta, ME 04333-0029

Для получения дополнительной информации звоните: (207) 624-9000 доб. 52124

Пожалуйста, укажите свое имя, дату рождения, текущий почтовый адрес и укажите тип информации, которую вы запрашиваете.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ КОМПАНИЕЙ PHILLIPS СРАР-СРЕДСТВ И ДРУГОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. 1 июля 2021 г.
BMV признает, что этот отзыв может повлиять на способность некоторых водителей соблюдать правила профиля функциональных способностей в отношении апноэ во сне. Водители, пострадавшие от отзыва, должны связаться со своим лечащим врачом. Клиницист может оценить ситуацию водителя и обсудить соответствующие последующие действия. При необходимости врач может связаться с BMV, чтобы запросить продление по этой причине. В настоящее время требуется больше информации о том, сколько времени потребуется водителям, чтобы получить замену оборудования или найти альтернативное лечение, поэтому эта информация может измениться по мере поступления дополнительной информации. Узнайте больше об отзыве PHILLIPS.

Ресурсы

Ресурсы для специалистов в области здравоохранения
Ресурсы для водителей и лиц, осуществляющих уход,
Описание дорожного теста BMV
Описание Оценки вождения на профессиональной терапии

. Расстройства
Хроническое заболевание легких
Деменция
Гипогликемия с сахарным диабетом или без него
Психические расстройства
Musculoskeletal And Neurological Disorders
Narcolepsy
Obstructive Sleep Apnea
Seizures/Epilepsy
Substance Use Disorder/Prescription Medications
Unexplained Alteration/Loss of Consciousness
Visual Disorders

Medical Forms

Eye Form
Medical Evaluation Form (CR-24 )
Приложение CR-24 (нарколепсия/катаплексия)

Как аннулировать водительские права

Аннулирование водительских прав
Форма запроса на отмену

Как мы получаем медицинскую информацию

Мы получаем медицинскую информацию через:

  1. Разрешения, лицензии, заявления на продление и отчеты о несчастных случаях;
  2. Письменные отчеты членов семьи, врачей, сотрудников правоохранительных органов и других государственных учреждений, а также;
  3. Подписанные заявления граждан.

Если вы получили запрос на медицинское освидетельствование, это означает, что мы получили информацию о вашей способности безопасно управлять автомобилем.

Сообщение правоохранительных органов

Мы получаем от правоохранительных органов информацию о возможных небезопасных водителях. Если водитель остановлен правоохранительными органами, офицер может сообщить о водителе, у которого, как считается, есть заболевание, которое может повлиять на его способность безопасно управлять автомобилем. Об этом можно сообщить даже в том случае, если сотрудник не выписывал талон водителю. Это также может быть указано в отчете об аварии.

Врачебная отчетность

Врачи, ухаживающие за пациентами с физическими, умственными или эмоциональными нарушениями, которые могут повлиять на их безопасность вождения, независимо от того, определены ли они в опубликованных руководствах или нет, несут ответственность за безоговорочное предоставление своим пациентам своих рекомендаций и соответствующей информации, касающейся безопасности вождения и обязанностей.

Информация должна быть представлена ​​в письменной форме и должна включать имя, адрес и дату рождения пациента. Медицинский работник, добросовестно представляющий отчет, освобождается от гражданской или уголовной ответственности за составление отчета.

Заявление обеспокоенного гражданина

Лицо, непосредственно осведомленное о конкретном поведении водителя или о конкретных событиях, указывающих на то, что водитель может иметь дисквалифицирующее медицинское состояние, может сообщить нам об этом, написав письмо, указав имя, адрес и дату рождения водитель. Как только мы получим информацию, наш единственный контакт будет с водителем. Мы не будем уведомлять лицо, сообщающее о каких-либо результатах. Любой гражданин штата, который добросовестно представляет сообщение о нарушении здоровья водителя, освобождается от гражданской или уголовной ответственности за такое сообщение. Будут предприняты все усилия для сохранения конфиденциальности лица, делающего сообщение, но это не может быть гарантировано.

Write a comment