Blog Detail

  • Home
  • Пдд 2021 круговое движение указатели поворотов: Как правильно проезжать круговое движение и какие поворотники включать

Пдд 2021 круговое движение указатели поворотов: Как правильно проезжать круговое движение и какие поворотники включать

C каким сигналом поворота вы въезжаете на кольцо? В Польше по этому поводу судятся

    С каким сигналом поворота водитель должен въезжать на перекресток с круговым движением? С левым, с правым или вообще без указателя? ПДД Беларуси на этот счет молчат. Так же, как и Правила в Польше не оговаривают порядок включения указателей поворотов.

    И если в Беларуси мнения водителей и экспертов на этот счет разделяются, то в соседней стране автолюбители даже обращаются в суд. Вот недавно, во время практического экзамена по вождению, эксперт из Люблина отправил своего экзаменуемого на пересдачу только потому, что тот на въезде на круговую развязку не включил левый указатель поворота. Обиженный мужчина не растерялся, подал в суд и выиграл его.

    Польский экзаменатор твердо уверен: «Согласно ПДД, водитель должен сигнализировать о своем маневре до его начала, то есть включать левый сигнал поворота». В этом его поддерживают многие другие эксперты, инструкторы и преподаватели автошкол.

    Однако, суд в Люблине постановил: «При въезде на кольцо водитель не должен включать какой-либо указатель поворота, так как въезд на кольцо не означает смену полосы движения или изменение направления движения, о котором необходимо предупреждать заранее». К подобному заключение пришел и суд в другом польском городе Гливице в 2016 году, куда также обращался автолюбитель.

    Заключение двух польских судов:

    1. На въезде на перекресток с круговым движением вам не нужно включать сигнал поворота.

    2. Обязательно включайте его, оставляя круговую развязку и меняя полосу движения на перекрестках с круговым движением, где более чем одна полоса движения.

    Если со вторым пунктом все понятно, то первый пункт вызвал бесконечные споры среди огромного количества польских водителей. В результате в «Министерстве транспорта» заявили: «Есть несколько толкований и водителей в автошколах разные инструкторы учат по-разному. Это должно закончится. Мы проанализируем мнения всех сторон в толковании Правил дорожного движения и дадим исчерпывающую рекомендацию».

    В Беларуси лишь редкие комментарии экспертов

    К слову, в Беларуси порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением пояснял публично Юрий Краснов (тогда еще майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, сотрудник ГАИ): «Исходя из того, что круг — это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

    Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота». Узнать подробнее позицию Краснова с иллюстрациями.

    ***

    Когда в Польше окончательно решится вопрос, мы сообщим нашим читателям. А пока скажите, с каким сигналом поворота вы въезжаете на кольцо?

Как не нарушить на «кольце» в Казахстане. Правила ПДД

Обновлено:

— Реклама —

Судя по поисковым запросам, казахстанские водители часто ищут вопрос: «Как не нарушить на «кольце» в Казахстане». Правила ПДД РК дадут ответ. А мы передадим вам его простыми словами. Корреспондент Bizmedia.kz узнал все тонкости.

Сразу отметим, что никаких изменений по данному вопросу не было в последние несколько лет. Также несмотря на схожие ПДД в России и Казахстане, существует ряд аспектов, которые заметно отличаются друг от друга. Поэтому иногда водители заблуждаются, прочитав информацию с сайтов РФ.

— Реклама —

В целом данный маневр очень прост в ПДД Казахстана. Прежде всего, на всех перекрестках, где есть круговое движение, ставится знак 4. 3, на нем указано направление движения. Круговое движение в Казахстане осуществляется только против часовой стрелки.

Знак 4.3. Круговое движение.

1) Если на перекрестке отсутствуют дорожные знаки 5.8.1 и 5.8.2 «Направления движения по полосе», то въезжать в «круг» разрешено из любого ряда. Об этом говорится в пункте 8.6 правил дорожного движения.

2) Выезд из круга, если отсутствуют вышеупомянутые знаки, разрешен только из крайнего правого ряда. Это вытекает из пункта 8.6 ПДД. Следовательно, прежде чем выезжать с кольца, необходимо перестроиться в крайнюю правую полосу движения. Простыми словами золотое правило кольца гласит — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа».

3) В той ситуации, когда нужно уступить дорогу, необходимо руководствоваться знаками приоритета (2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступи дорогу»). Если знаки отсутствуют, нужно применять правило – «помеха справа», то есть пропустить ТС, приближающееся справа.

4) Какой указатель поворота нужно включать? Как при въезде, так и при выезде нужно включить правый указатель поворота.

Вот наглядное видео, как нужно съезжать с «кольца».

Раньше включали левый поворотник, а иногда и вовсе не включали, но ссылаясь на пункт 8.6, согласно действующим правилам, включение указателя поворота является обязательным.

Совершая перестроение внутри круга, необходимо преждевременно включать соответствующий указатель поворота.

Своим примером это показали жители небольшого городка в штате Кентукки. В небольшом городке в восточной части штата Кентукки (США) начали строить кольцо. Судя по всему, первое. Местные транспортные чиновники тогда заявили, что делается это для повышения безопасности на перекрёстке, известном своей аварийной историей.

На форуме Reddit было опубликовано крайне занимательное видео, на кадрах которого запечатлены одни из первых пользователей этого кольца. Как видно, справились с необычной для США конструкцией далеко не все.

Почему необычной? Дело в том, что первые автомобильные кольца в привычном их понимании появились в США только в 1990 году. И к сегодняшнему дню по всей стране перекрёстков с круговым движением насчитывается лишь немногим больше семи тысяч. Американцы предпочитают обычные пересечения, на которых попросту запрещено движение без остановки во всех направлениях.

Отметим, хотя в Казахстане круговое движение встречается куда чаще, далеко не все автомобилисты умеют правильно проезжать кольцо. Да, против движения водители не ездят, но вот повороты направо с центрального, а то и левого ряда — картина привычная. 

Читайте также:

Как получить права в РК 2022: полное руководство

Свежее

Не пропусти

— Реклама —

Транспортный отдел — Карусели



Транспортный отдел — кольцевые развязки

Общие правила:
  • Обращайте внимание и действуйте в соответствии с указателями, дорожными знаками, дорожной разметкой и т. д.
  • Следите за велосипедистами и мотоциклистами и дайте им место
  • Остерегайтесь длинных транспортных средств, которые могут выйти за пределы соседней полосы при проезде кругового перекрестка
  • При въезде на кольцевую развязку необходимо повернуть налево
При приближении к кольцевой:
  • Уменьшите скорость
  • Как можно раньше решите, какой выход вам нужен
  • Встать на правильную полосу
  • Остерегайтесь скорости и положения всех транспортных средств вокруг вас
При въезде на кольцевую развязку:
  • Уступите дорогу транспорту справа от вас на кольцевой развязке (если дорожная разметка не указывает иное)
  • Следите за движением уже на кольцевой развязке
  • Уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кольцевой развязке
  • Не въезжать на кольцевую развязку, если движение заблокировано
Один раз на кольцевой развязке:
  • Обращайте внимание и проявляйте внимание к другим транспортным средствам, пересекающим дорогу перед вами, особенно к тем, которые собираются уехать через следующий съезд
  • Будьте осторожны, когда вы проходите выход или собираетесь выйти через следующий выход
  • При смене полосы движения наблюдайте за движением впереди и позади вас, используйте указатели поворота и меняйте полосу движения, когда это безопасно
  • Сигнал оставлен, когда вы собираетесь покинуть кольцевую развязку
  • Если вы пропустите выбранный съезд, продолжайте двигаться по кольцевой развязке, пока снова не доберетесь до этого съезда и не покинете кольцевую развязку
Предлагаемые маршруты для проезда через кольцевую развязку:
Вот некоторые рекомендуемые маршруты проезда через кольцевую развязку с двумя полосами на въезде
(если иное не указано дорожными знаками или дорожной разметкой):
 

Предлагаемый маршрут
(применимо к обычным и спиральным кольцевым развязкам)

Поворот налево

Поворот направо

Движение прямо
(Движение по внутренней полосе)

Движение прямо
(Движение по внешней полосе)

U-образный поворот

Какие правила подачи сигналов при движении по кругу?

В: Как правильно использовать сигнал поворота на кольцевой развязке? Есть ли другое использование в двухполосной развязке по сравнению с однополосной круговой развязкой? — Ховард С. , Гиг-Харбор

А: О, Говард.

С тем же успехом вы могли бы спросить нас, как правильно завоевать сердце женщины или сложить простыню, две загадки жизни, которые десятилетиями мучили нас здесь, в штабе вопросов и ответов по дорожному движению.

И не говорите нам о том, следует ли оставлять чаевые при получении еды на вынос!

Тем не менее, вопрос Говарда требует ответа, потому что, как он указал в своем послании, каруселей становится все больше. Ховард часто ходит по ним в северной части Гиг-Харбора, где, по его словам, сигнализация может быть в лучшем случае непостоянной.

«Мой ненаучный опрос показывает, что большинство людей никогда не подают сигнал, поскольку не знают, когда его следует использовать», — написал Ховард. «Я лично подаю сигнал только тогда, когда собираюсь выехать с кольцевой развязки.

«Я надеюсь, что с помощью вашей колонки вы сможете узнать больше о правильном использовании сигналов поворота на кольцевых развязках».

Никто не уклоняется от вызова (кроме натяжных простыней; мы просто комкаем эти присоски и запихиваем их в глубь бельевого шкафа), мы начали поиски ответов.

Первая остановка, вашингтонский «Путеводитель для водителей», в котором есть раздел, метко озаглавленный «Круговые развязки». Предлагает следующую инструкцию:

«1. Сбавляйте скорость по мере приближения к перекрестку; круговые развязки рассчитаны на скорость 15-20 миль в час.

«2. Въезжайте на кольцевую развязку там, где есть пробка. Оказавшись внутри, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или дорожной разметке о том, какую полосу использовать.

«3. Вы можете выйти на любой улице или продолжить движение, если пропустите выход».

Вот и все. Ни слова о сигнализации.

Итак, переходим на удобную веб-страницу, администрируемую Департаментом транспорта штата, под названием «Как водить кольцевую развязку».

На этой странице вы найдете множество советов и несколько иллюстративных видеороликов.

Он включает этот отрывок в раздел под названием «Движение по однополосным кольцевым развязкам»:

«Как только вы увидите просвет в движении, въезжайте на круг и двигайтесь к выходу. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу. Ищите пешеходов и включите сигнал поворота, прежде чем съехать с (выделено мной), и обязательно оставайтесь на своей полосе, когда будете двигаться по кольцевой развязке».

Другой раздел, озаглавленный «Движение по многополосным кольцевым развязкам», призывает водителей выбирать свою полосу перед въездом. Он продолжается:

«На пунктирной линии уступки посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на многополосной кольцевой развязке вы должны уступить дорогу обеим полосам движения. Как только появится разрыв в трафике, выезжайте на кольцевую развязку и продолжайте движение к выходу. Ищите пешеходов и включите сигнал поворота перед выездом из ». (курсив добавлен)

Хорошо, теперь мы кое-что получили. Сигнализация перед выходом всегда кажется нам хорошей идеей.

Наконец, мы обратились за советом к начальнику полиции Гиг-Харбора Келли Бьюзи.

«Этот вопрос мы получаем часто, и он сбивает с толку, — сказал Бьюзи. «Некоторые полицейские даже иногда не соглашаются с интерпретацией. Закон нечеткий».

Этот закон, кстати, RCW 46.61.305, озаглавленный «Когда требуются сигналы — использование не по назначению запрещено».

Первые два раздела дают суть:

«(1) Никто не может поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое движение не может быть осуществлено с разумной безопасностью и без подачи соответствующего сигнала …

«(2) Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом».

Сказал Бьюзи:

«Поскольку кольцевые развязки отмечены как отдельные полосы, и автомобиль технически не меняет полосу движения, продолжая движение в пределах кольцевой развязки или съезжая с нее, сигнал поворота, по-видимому, не требуется».

Write a comment