Blog Detail

  • Home
  • Пдд артитек мультима: Правила дорожного движения Республики Беларусь

Пдд артитек мультима: Правила дорожного движения Республики Беларусь

Adrive: официальная страница компании «аркитек мультима»

Нам по пути!

И вновь мы рады приветствовать всех неравнодушных участников дорожного движения на страницах газеты «Дорога. Транспорт. Происшествия»! Сегодня готовы поделиться с читателями весьма интересными новостями.

В первую очередь позвольте поблагодарить всех принявших участие в проекте «Открытый диалог», реализованном на страницах газеты в апреле – мае этого года. Мы получили массу полезной информации, давшей возможность еще раз убедиться в необходимости нашей продукции на белорусском рынке образовательных услуг для начинающих и уже опытных водителей.

Напомним, ознакомитьcя с нашей продукцией и выбрать то, что необходимо для совершенствования знаний Правил дорожного движения, Вы можете на сайте компании https://ipdd.adrive.by, в группах социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», связавшись с нами по e-mail: [email protected] или по телефонам: +375 17 509-91-54,
+375 29 699-91-50, +375 29 264-64-94.

Но самое главное – оставайтесь такими же неравнодушными к проблемам обеспечения безопасности дорожного движения. Ведь только вместе мы сможем сделать белорусские дороги самыми безопасными на планете.

Реальность качества HD

Новые программные продукты нашей компании вошли в немецкую программу для преподавателей автошкол Power Control, а в следующем году станут доступны и в Беларуси.

Напомним, в апреле этого года по инициативе директора кооперации по Восточной Европе компании Verkehrs-Verlag Remagen (VVR) Gulagha Jabrayilov наша компания выступила организатором семинара по обмену опытом внедрения инноваций в области обучающих программ по подготовке водителей.

В мероприятии приняли участие сотрудники ГАИ, преподаватели автошкол, корреспонденты газеты «ДТП» и портала tut.by. Собравшимся была продемонстрирована программа для преподавателей автошкол Power Control, выпускаемая немецкими коллегами.

Наша компания также представила ряд своих разработок, чем несказанно удивила Gulagha Jabrayilov, который признался, что не ожидал увидеть конкурента на белорусском рынке с разработками, ничуть не уступающими немецким инновациям.

В марте 2016 года представители нашей компании посетили офис Verkehrs-Verlag Remagen (VVR) в Ремагене (Германия). В ходе переговоров стороны договорились сразу о нескольких взаимовыгодных направлениях деятельности.

Одним из них стала адаптация для Правил дорожного движения Германии и интеграция в Power Control ранее разработанного нами интерактивного тренажера «Проезд перекрестков» (компонент программного продукта «ADrive – Симулятор вождения и соблюдения Правил дорожного движения»).

Работа в данном направлении еще ведется. Но примечательным остается факт одновременного выхода аналогичной белорусской версии. Все желающие смогут с ней познакомиться в программном продукте «Видеокурс обучения в автошколе» выпуска 2017 года.

Интерактивный тренажер «Проезд перекрестков» напоминает использовавшийся ранее в автошколах одноименный электрический стенд. Но в отличие от предшественника, весьма ограниченного в количестве возможных задач, наша разработка может сгенерировать неограниченное число различных дорожных ситуаций. Это делает невозможным их запоминание курсантами, а стимулирует к изучению ПДД, пониманию и развитию навыков правил проезда перекрестков.

Новейшее программное обеспечение позволяет осуществлять изучение 3D-моделируемых пересечений дорог на этапах рассмотрения типичных дорожных ситуаций, решения задач по проезду перекрестков, где задания генерируются с использованием регулировки уровней сложности возможных дорожных ситуаций на регулируемых и нерегулируемых перекрестках.

В конечном итоге, решая предлагаемые динамические задачи, можно не только хорошо изучить правила проезда перекрестков, но и вести постоянный контроль качества усвоения пройденного материала. Это и сделало актуальным нашу продукцию для компании Verkehrs-Verlag Remagen (VVR).

Еще одним направлением деятельности стало создание роликов по безопасности дорожного движения, которые также могут использоваться для белорусских автошкол.

Техническое задание VVR состояло из описаний дорожных ситуаций и возможных действий водителя (правильно, неправильно). Со своей стороны мы разработали сценарии роликов на основе реальных улиц городов Германии (Кельн, Бонн, Нюрнберг), утвердили вид из кабины, а при необходимости использовали вид сбоку. Итоговым качеством графики стал формат HD.

Для разработанных нами и уже переданных заказчику 15 видеороликов немецкие коллеги создали программу-оболочку «Ментальный тренер». 8 ноября она стала доступна для работы на сайте https://www.gefahr-voraus.de.

Что же касается развития аналогичной программы для наших автошкол, то учебные задания строятся на основе существующих условий организации дорожного движения улиц столицы и других городов Беларуси. Все желающие смогут ознакомиться с ней уже в следующем году.

С заботой о главном

Все более широкое применение в учреждениях образования республики находят разработанные нашей компанией электронное пособие «Основы безопасного поведения на дорогах для школьников» и его сетевая версия «ПДД-ADrive-Школа», полностью соответствующие требованиям действующих в республике Правил дорожного движения.

Пособие предназначено для изучения детьми и подростками основ ПДД и безопасного поведения на дорогах. Содержание программы предусматривает иллюстрированные разделы для детей до 12 лет и старше, сборник анимированных роликов по основам безопасного поведения на дорогах и тестовый раздел, включающий более 500 заданий по проверке уровня знаний ПДД и основ безопасного поведения на дорогах.

Тестовые задания разделены на три категории: «Пешеход и пассажир», «Водитель велосипеда (мопеда)» и «Безопасность на дорогах». Методика тестирования предусматривает изменение вопросов перечисленных глав при повторном решении, что исключает заучивание тестов и запоминание картинок. Это дает возможность изучить и понять положения ПДД, усвоить нормы поведения, обеспечивающие максимальную безопасность юного пешехода, пассажира, водителя велосипеда (мопеда) на дорогах. Пособие передается детям на CD-носителях для установки программного продукта на персональный компьютер и последующего изучения в семейном кругу.

Сетевое программное обеспечение для учебного класса «ПДД-ADrive-Школа» позволяет осуществлять тестирование по сети под управлением учителя. Это дает возможность вести статистику успешности обучения каждого учащегося, проводить работу над индивидуальными и коллективными ошибками, что, несомненно, положительно влияет на качество обучения и обеспечивает индивидуальный подход в построении обучающего процесса. При установке тестирующей программы класс оборудуется демонстрационной программой по Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения для школьников.

«ПДД-ADrive-Школа» успешно применяется более чем в 20 учреждениях образования Минской области, способствуя качественной подготовке первых помощников учителей ОБЖ – юных инспекторов движения (ЮИД), а также подготовке к этапам областных олимпиад по Правилам дорожного движения. Но самыми главными, на наш взгляд, являются профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и, как следствие, снижение его печальных показателей.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

У вас еще не установлено достойное сетевое программное обеспечение для изучения детьми Правил дорожного движения?Вы не всегда уверены в том, что ваши учащиеся знают, как обеспечить свою безопасность на дороге?А может, вы принимаете участие в виртуально-реальном конкурсе «Дорожный следопыт» и хотите достичь еще более высоких результатов?Значит, нам по пути!

Учреждения образования, дозвонившиеся нам до 15 декабря по указанным ниже телефонам и предъявившие при встрече размещенный ниже купон, станут счастливыми обладателями электронной сетевой версии «ПДД-ADrive-Школа», приобретенной с прекрасной скидкой!

Компания «Аркитек Мультима» является разработчиком электронных учебных пособий по Правилам дорожного движения для организаций, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей механических транспортных средств. В этой сфере мы – 8 лет!

ADrive – это наша торговая марка. Поэтому если вы видите на диске это название – значит, вы стали счастливым обладателем нашей продукции!

ADrive – Мы помогаем быть хорошими водителями!

223028, Минская область, Минский район,

агрогородок Ждановичи, ул. Солнечная, 4

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 17 509-91-54, +375 29 699-91-50, +375 29 264-64-94

E-mail: [email protected]

Сайт: https://ipdd.adrive.by

Дорожный следопыт

 

Интернет-ресурсы

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!!!

ПРОЕКТ «ДОРОЖНЫЙ СЛЕДОПЫТ»

Предприятием «Аркитек Мультима» по инициативе УГАИ УВД и управления образования Миноблисполкома при поддержке БРУСП «Белгосстрах» разработана интерактивная игра «Дорожный следопыт».     

Основная цель компьютерной игры — инициировать изучение Правил дорожного движения учащимися школ на основе задач, составленных при помощи фотоматериала, отснятого в каждом районе Минской области.

В ходе игры каждому участнику необходимо решить 170 вопросов по Правилам дорожного движения. Также в игре, ориентированной на участие разновозрастных групп учащихся при поддержке родителей, содержатся вопросы по географии и истории родного края.

Разработана и  изготовлена печатная продукция в виде закладок для учебников в форме смартфонов, где указан электронный адрес (http://sledpdd.adrive.by/) с правилами участия в игре. 

Познавательно — развлекательный проект «Дорожный следопыт» официально стартовал 16 октября 2014 года в ходе проведения областной акции «Ребенок – главный пассажир».

Результативное участие в игре позволит не только заработать ценные призы (современные гаджеты), но и расширит кругозор учащихся, будет способствовать организации занятости и досуга несовершеннолетних.

ВПЕРЕД!        К ПОБЕДЕ!

Уважаемые пользователи Интернет!
Приветствуем Вас на официальном
сайте Гимназии №1 г.Любани!  Каждая
страничка нашего сайта содержит
познавательную и интересную,
полезную и удивительную, важную и
практичную информацию.  

Далее…

Телефоны горячих линий

 

 
 
ул. Ленина, 19, г. Любань, Минская обл., 223812
   
E-mail:
   [email protected]
Регистрационное свидетельство № 6141202511 от 12.03.2012
Гимназия № 1 г.Любани © 2012-2022

Краткий обзор подразделений ARE 5.0

  • 07 января 2022 г.

Обзор шести подразделений ARE 5.0

Итак, вы наконец-то решили начать планировать и готовиться к экзаменам ARE 5.0. Поздравляю! Даже решение начать может быть настоящей битвой. Вы получили степень по программе, аккредитованной Национальным советом по архитектурной аккредитации (NAAB), и начинаете документировать свой профессиональный опыт в рамках программы Architectural Experience Program (AXP). Но когда дело доходит до ARE, вам может быть интересно, с чего мне вообще начать? Справочник по NCARB ARE 5.0 1 — важный учебный ресурс, но на 182 страницах он может быстро переполниться! В этом посте мы разберем шесть разделов этого экзамена, чтобы у вас было общее представление о каждом из них. Как вы увидите в моем объяснении, содержание каждого раздела и даже продолжительность экзамена сильно различаются (самый короткий — всего 2,75 часа, а самый длинный — 4,25 часа)!

Сначала давайте коснемся общего обзора структуры экзамена ARE 5.0. Экзамен состоит из шести разделов, которые планируются и сдаются индивидуально. Вы можете завершить их в одно и то же время вместе или разнести их по времени, график тестирования зависит от вас. Единственное требование времени, которое вам нужно будет соблюдать, называется бегущими часами, которое начинается после того, как вы сдадите свой первый экзамен. После того, как эти часы начнутся, у вас будет пять лет, чтобы сдать остальные экзамены. Если вам больше пяти лет, вам придется начать с самого начала.

Шесть отделов примерно соответствуют фазам реального проекта архитектурной практики. Таким образом, подразделения (и этапы проекта) следуют естественной последовательности проектов от базового планирования до строительства зданий. Двумя исключениями являются: управление практикой (PcM) и управление проектами (PjM), которые больше связаны с профессиональной практикой и менее специфичны для проекта.

Теперь, когда у вас есть обзор, давайте углубимся!

Содержание

    1. Управление практикой
    2. Управление проектами
    3. Программирование и анализ
    4. Планирование и проектирование проектов
    5. Разработка проекта и документация
    6. Строительство и оценка

Abbr0 Управление практикой . ПКМ

Вопросы: 80

Продолжительность теста: 2 часа. 45 мин.

Этот раздел посвящен управлению архитектурной практикой. Содержание охватывает все, от создания бизнеса до повседневного управления и профессиональных услуг. Курс профессиональной практики необходим для любой программы, чтобы получить аккредитацию NAAB, но, по моему опыту, содержание, по которому вас тестируют в этом разделе, гораздо более глубокое, чем большинство курсов колледжа по этому предмету. Это подразделение уникально тем, что оно наиболее далеко от того, что вы считаете архитектурой. Подразделение «Управление практикой» занимается практическими операциями, соответствующим законодательством, финансами бизнеса и управлением. Этим темам обычно не уделяется особое внимание в академических программах, поэтому вы можете быть с ними незнакомы, но как только вы вникнете в них, концепции станут простыми. Это разделение также может быть трудным, потому что эти аспекты практики часто считаются конфиденциальными, а это означает, что вы можете практически не подвергаться воздействию этих сценариев на работе. Для меня юридическая и контрактная составляющая определенно были самыми иностранными, поэтому я обязательно сосредоточился на этих областях.

  • Управление проектами — Сокр. PjM

    Вопросы: 95

    Продолжительность теста: 3 часа. 15 мин.

    Отдел управления проектами, по понятным причинам, занимается управлением проектами. Этот раздел также обычно рассматривается в курсах профессиональной практики колледжа, но не часто очень подробно. Подразделение включает в себя управление ресурсами, планирование, контракты, составление бюджета проекта, исполнение и контроль качества. Большинство этих тем аналогичны предметам раздела «Управление практикой», но ключевое отличие состоит в том, что в этом разделе эти концепции применяются на уровне проекта. Так, например, там, где Управление практикой будет проверять, как определить сотрудников, которых может себе позволить ваш бизнес, Управление проектами будет смотреть, как планировать рабочее время на основе бюджета проекта.

  • Программирование и анализ — Сокр. PA

    Вопросы: 95

    Продолжительность теста: 3 часа. 15 мин.

    Это первый раздел, который начинает охватывать больше материалов, которые вы изучили на курсах архитектуры в колледже. Подразделение «Программирование и анализ» охватывает контент, который обычно охватывается проектом предварительного проектирования (PD) и может быть использован в начале этапа проектирования схемы. Эти темы сосредоточены вокруг начального планирования проекта для проекта, которое называется программированием и анализом сайта. Это первые шаги, которые вы предпримете для работы над проектом после подписания контрактов и запуска проекта. Это подразделение сосредоточено на понимании сайта, а также любых соответствующих кодексов или правил. Он также исследует, как оценить и синтезировать требования проекта качественно и количественно. Иногда архитектору может даже потребоваться разработать требования к проекту, если клиент затрудняется сформулировать то, что ему нужно.

  • Планирование и проектирование проекта — Сокр. PPD

    Вопросы: 120

    Продолжительность теста: 4 часа. 15 мин.

    Подразделение «Планирование и проектирование проектов» включает в себя темы, обычно являющиеся частью стадий проекта «Схемное проектирование» (SD) и «Разработка дизайна» (DD). Хотя вы по-прежнему отвечаете за понимание места и правил, это подразделение занимается мельчайшими деталями проектирования фактического здания. Дизайн сначала разрабатывается путем объединения технических знаний с предварительными программными и дизайнерскими ходами, установленными на более ранних этапах. На этом этапе, работая над дизайном, архитектор также осуществляет предварительный подбор строительных систем и материалов, а также разрабатывает предварительную смету проекта. PPD — это анализ, планирование и оценка, чтобы проект был настроен на четкую и краткую строительную документацию. Это подразделение можно рассматривать как более предварительную версию тестирования контента, ожидаемого в ходе подразделения «Разработка проекта и документация».

  • Разработка проекта и документация — Сокр. PDD

    Вопросы: 120

    Продолжительность теста: 4 часа. 15 мин.

    Этот раздел фокусируется на содержании, охватываемом стадией проекта «Строительная документация»: период проекта, когда все дорабатывается и документируется более подробно — это последние шаги перед отправкой проекта подрядчику. Ключевой задачей этого подразделения является интеграция строительных систем, материалов и сборок. Это означает, что вы должны понимать, как многие элементы здания объединяются. В профессиональной практике это называется координацией. Ключевая роль архитектора заключается в управлении и синтезе различных проектных дисциплин. Есть множество дисциплин, которые могут быть вовлечены в проект; Помимо архитектуры, наиболее типичными являются гражданское строительство, ландшафтная архитектура, проектирование конструкций и инженерное проектирование (механическое, электрическое и водопроводное). Архитектор должен согласовывать свой проект со всеми этими дисциплинами, чтобы убедиться, что его план соответствует требованиям проекта и разрешены любые конфликты. Другим важным аспектом этого раздела является строительная документация. Архитекторы должны документировать свой проект и спецификации, чтобы замысел проекта был ясен для подрядчика. Таким образом, документация — это то, как архитектор сообщает о своем проекте, чтобы он мог быть реализован.

  • Строительство и оценка — Сокр. CE

    Вопросы: 95

    Продолжительность теста: 3 часа. 15 мин.

    Подразделение по строительству и оценке охватывает аспекты, охватываемые этапом проекта Управления строительства (CA). Несмотря на то, что прилагаются все усилия, чтобы предоставить подрядчику четкую документацию по проекту, все же всегда есть несоответствия, непредвиденные изменения и даже ошибки. Большая часть этого раздела посвящена роли архитектора в наблюдении за строительством. Как правило, архитекторы регулярно посещают объекты во время строительства здания, чтобы убедиться, что реальность соответствует замыслу проекта. Они также могут помочь решить любые возникающие вопросы. Вам могут предоставить фотографии строящегося здания и попросить указать, например, потенциальные проблемы со строительством. Этот раздел также охватывает то, как проект становится официально завершенным, а также различные административные процедуры, которые происходят во время строительства.

    Надеюсь, этот блог помог вам понять разницу между этими шестью разделами экзамена ARE 5.0! Удачи в подготовке к экзамену!

  • Ссылки

    1 https://www.ncarb.org/sites/default/files/ARE5-Handbook.pdf

    Что делать после провала экзамена ARE® 5.0?

    Что делать после провала экзамена ARE® 5.0?

    • 04 февраля 2022 г.

    Каждый хочет быть одним из тех единорогов ARE, которым каким-то образом удается сдать все шесть экзаменов с первой попытки, но шансы сдать экзамены без единой ошибки довольно малы. Это больше не колледж — у тебя гораздо больше забот. На этом этапе вашей жизни у вас есть работа на полный рабочий день, сроки выполнения проектов и личная жизнь, поэтому сделать экзамены своим абсолютным главным приоритетом практически невозможно! Но благодаря последовательности и самоотверженности можно пройти эти экзамены, сохранив при этом остальные свои обязанности. Когда вы проходите путь тестирования, невероятно важно помнить, что около половины экзаменуемых ARE проваливают хотя бы один, если не несколько экзаменов 1 . С такими шансами лучше планировать , когда вы провалите экзамен, и не удивляться , если это произойдет.

    СОДЕРЖАНИЕ

      1. Ставки прохождения/сбоя
      2. Сделайте заметки
      3. Просмотрите карту оценки
      4. Bounce

    Вот несколько вещей. имейте в виду, если вы провалили экзамен ARE.

    1. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЙДЕН/НЕ ПРОШЕЛ

      Пока вы разрабатываете стратегию своего расписания экзаменов или начинаете учиться, найдите время, чтобы просмотреть процент сдачи ARE 5.0 на веб-сайте NCARB 2 . На этой странице показано, что в 2020 году процент сдачи каждого экзамена колеблется от 45 до 66%. Имейте в виду, что это учитывает каждый раз, когда кто-то сдает экзамен, а не только первый раз, поэтому общий процент сдачи для каждого человека, вероятно, ниже. Страница ARE 5.0 Pass Rate by School 3 также удобна для просмотра. На этой странице вы можете выбрать свою аккредитованную школу и просмотреть процент сдачи каждого экзамена ARE за несколько лет. Это может быть очень полезно, чтобы увидеть, есть ли какие-либо подразделения, которые кажутся особенно трудными для людей, которые ходили в ту же школу. Просмотрите показатели успешности, но не расстраивайтесь из-за этих цифр! Вы обязательно пройдете ARE, но лучше начинать с реалистичных ожиданий. Например, думать, что вы пройдете их все с первой попытки за три месяца, в то время как у вас есть огромный срок проекта для вашей работы, было бы рецептом для огромного разочарования. Внезапный сбой может обескуражить парализующим образом и замедлить график ARE в целом. Проведите небольшое исследование, чтобы настроить себя на успех с реалистичными ожиданиями.

    2. ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ

      Вы провели исследование, составили разумный график экзаменов, усердно учились и сдали экзамен в течение нескольких часов. Тем не менее, в конце экзамена на экране только что появилось первое сообщение «FAIL». Надеемся, что, планируя этот момент, вы сможете признать его моментом роста и ступенькой на пути к экзамену. Во-первых, найдите время, чтобы просто обдумать и расслабиться. Как только сможете, достаньте блокнот и запишите некоторые мысли об этом опыте. Запечатлеть этот момент и то, как вы к нему относитесь, будет последним, что вы захотите сделать после неудачи, но четкое представление о том, что вызвало этот результат, будет чрезвычайно полезным, когда вы вернетесь на следующий экзамен. Подумайте о том, что вы чувствовали перед экзаменом, во время и после него. Вы пропустили завтрак, потому что бежали позади? Не ложиться спать допоздна, учась накануне вечером? Запишите, как прошел день и что, по вашему мнению, вы могли бы сделать, чтобы улучшить факторы помимо самого экзамена. Затем вернитесь к экзамену. Была ли какая-то конкретная тема, к которой вы не были готовы? Вы провели слишком много времени в одной области, а затем почувствовали, что торопитесь в конце? Запишите все, что вы чувствуете по поводу проваленного экзамена, а затем отложите это на некоторое время! Прочтите эти заметки за неделю или две до следующего экзамена, чтобы напомнить себе, как вы себя чувствовали на этом экзамене. Это быстрое размышление может помочь вам улучшить свой следующий экзамен.

    3. ПРОСМОТРИТЕ СВОЮ КАРТУ ОЦЕНОК

      Когда вы будете готовы вернуться к учебе, вам, вероятно, придется переключиться на другой дивизион. К сожалению, NCARB требует, чтобы вы ждали 60 дней после неудачного экзамена, чтобы пересдать его. Это также означает, что вы не можете запланировать повторную сдачу на 60 дней. Вместо того, чтобы отвлекаться от учебы во время долгого ожидания, обычно лучше переключиться на другой раздел, продолжая просматривать информацию из неудавшегося отдела. Продолжайте двигаться к своей цели и не зацикливайтесь на проваленном экзамене.

      Когда вы приближаетесь к дате повторной сдачи, первое, что вы должны сделать, это взглянуть на отчет о результатах вашего проваленного экзамена, который можно найти на вкладке «Экзамены» в вашей учетной записи NCARB. Этот отчет будет иметь большую синюю отметку «FAIL» вверху, но опять же, не расстраивайтесь! Эта страница содержит ценную информацию, которая поможет вам пройти пересдачу. На второй странице есть диаграмма, которая разбивает каждую область содержания экзамена, процент вопросов, которые были по этой предметной области, и уровень вашей успеваемости по шкале от 4 (самый низкий) до 1 (самый высокий). Уровни 1 или 2 проходят. Эта диаграмма — отличный инструмент для понимания того, на каких областях контента вам нужно сосредоточиться перед повторной сдачей экзамена.

    4. ВЕРНУТЬСЯ

      Чтобы сдать все шесть экзаменов, нужно сохранять позитивный настрой и оставаться целеустремленными. Неудачный экзамен — это шанс научиться на своих ошибках, переосмыслить свою стратегию обучения и, в конечном счете, углубить свои архитектурные знания. В конце концов, вы станете лучшим архитектором, если проделаете тяжелую работу сейчас! Вы просто не можете позволить неудаче разрушить весь ваш учебный план. Несмотря на то, что вы потерпели неудачу, вы уже много знаете о предмете, так что продолжайте пересматривать! Не позволяйте себе забыть все, что вы изучали, только потому, что вы чувствуете себя побежденным одним (или многими) подразделениями.

      Одной из самых сложных частей ARE является то, что испытуемые, как правило, не посещали школу в течение нескольких лет и просто не в курсе академического обучения. Добавление стресса на работе и в жизни может очень затруднить адаптацию к сдаче экзамена. Старайтесь изо всех сил, чтобы немного послабить себя, и учитесь тому, что можете, на собственном опыте.

      Если вам нужна дополнительная поддержка, поговорите с друзьями или коллегами об их опыте ARE! Как мы уже обсуждали ранее, есть вероятность, что ваши друзья или коллеги тоже потерпели неудачу (или несколько), и они могут помочь улучшить ваше мировоззрение. Помните, что проваленный экзамен — это всего лишь небольшая неудача на вашем большом карьерном пути. Самое главное, как вы оправитесь и выдержите.

    ССЫЛКИ:

    1 https://www.byoungdesign.com/post/getting-through-the-are#:

    2 https://www.ncarb.org/pass -the-are/pass-rates

    3 https://www.

    Write a comment