Blog Detail

  • Home
  • Пдд для велосипедистов 2021 в россии: ПДД для велосипедистов 2022 и 2023 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Пдд для велосипедистов 2021 в россии: ПДД для велосипедистов 2022 и 2023 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Почти половина пострадавших в ДТП велосипедистов оказываются виновниками аварии

9 июня, 04:02

МОСКВА, 9 июня /ТАСС/. Водители транспортных средств и велосипедисты в России становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий приблизительно в равных количествах случаев. Об этом ТАСС сообщили в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

«В минувшем году виновниками 49% от общего числа зарегистрированных ДТП с пострадавшими велосипедистами оказались сами велосипедисты. По вине водителей произошло чуть больше половины таких ДТП — 51%», — сказал собеседник агентства.

Со стороны водителей транспортных средств самое частое нарушение ПДД — несоблюдение очередности проезда. Как отметили в Госавтоинспекции, в результате этого нарушения в 2021 году зарегистрировано 39% от всех ДТП с пострадавшими велосипедистами, которые произошли по вине водителей. «Другие распространенные причины — нарушение правил расположения ТС на проезжей части, на которое пришлось 11% ДТП, и несоблюдение бокового интервала — 10%», — добавили в ведомстве.

Что касается ДТП, которые произошли по вине велосипедистов, то в числе основных нарушений правил дорожного движения также следует отметить несоблюдение очередности проезда — 30%. В 23% аварий стали виновны велосипедисты, пересекавшие проезжую часть по пешеходному переходу, не спешившись. Причиной еще 17% ДТП по вине велосипедистов стало нарушение правил расположения на проезжей части, отметили в Госавтоинспекции.

Абсолютное большинство ДТП с пострадавшими велосипедистами зарегистрировано в населенных пунктах. Чаще всего такие происшествия происходят при выездах с прилегающих территорий, на перекрестках, перегонах и пешеходных переходах.

Загруженность дорог и популяризация здорового образа жизни постепенно превращают велосипед в полноценный альтернативный вид транспорта. Это глобальный тренд. Российская Госавтоинспекция активно его поддерживает. Но стремление к здоровому образу жизни несовместимо с дорожно-транспортным травматизмом, поэтому сотрудники ГИБДД активно работают над тем, чтобы не допускать такие происшествия.

Безопасность велосипедистов обеспечивается созданием новой дорожной инфраструктуры, инженерными решениями и организацией дорожного движения. Это комплекс задач, которые решаются в том числе в ходе реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» и его составной части — федерального проекта «Безопасность дорожного движения».

«С каждым годом на наших дорогах сокращается количество ДТП с участием велосипедистов, а также число погибших и пострадавших в этих авариях. Однако важнейшие условия безопасности — это неукоснительное соблюдение ПДД и уважительное отношение друг к другу всех участников дорожного движения», — отметили в Госавтоинспекции. Кроме того, велосипедисты, как наиболее уязвимые участники движения, должны пользоваться защитной экипировкой и световозвращающими элементами. Если шлем, налокотники и наколенники сокращают травматические последствия, то наличие световозвращающих элементов может предупредить ДТП, подчеркнули в ГУОБДД МВД России.

В связи с наступлением школьных каникул Госавтоинспекция призывает родителей позаботиться о том, чтобы дети выезжали на велопрогулки в защитной экипировке, а также знали и соблюдали правила движения для велосипедистов. «Дети младше семи лет могут передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне пешеходов. Велосипедисты от семи до 14 лет могут передвигаться еще и по велосипедным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Дети до 14 лет передвигаются исключительно в сопровождении взрослых велосипедистов. И только те, кому уже исполнилось 14 лет имеют право выезжать самостоятельно. С этого же возраста велосипедисту разрешено двигаться по правому краю проезжей части или обочине исключительно в ситуациях, оговоренных в разделе 24 ПДД», — напомнили в Госавтоинспекции. 

Теги:

Россия

ПДД для велосипедиста — Статьи о велосипедах

Где бы вы ни предпочитали кататься на своем двухколесном друге – по дорогам с плотным движением или по уютным парковым тропинкам (до парка тоже надо доехать) – знать и соблюдать основные правила дорожного движения необходимо. Тем более что для байка, как транспортного средства, есть особый раздел в общих ПДД. Под эту категорию попадают и велы с электродвигателем. Каковы основные ПДД для велосипедиста, и на какие аспекты стоит обратить особое внимание?

Так как байк определяется законом как транспортное средство, то велосипедист обязан знать правила дорожного движения для всех его участников. Кроме того, спешившийся райдер превращается в пешехода, о котором в ПДД также идет речь. Для этих целей есть курсы в автошколе, а мы же обратим свое внимание на особые требования, которые выдвигаются к движению велолюбителей.

В наличии велосипеды стелс. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

ПДД для велосипедиста

Главные и на первый взгляд очевидные вещи – это катать только на исправном велосипеде (тормозная система и рулевое управление), а также в трезвом состоянии. При этом вы нарушите второе правило, даже если просто разрешите другу после вечеринки покататься на вашем байке, так как передавать ТС нетрезвым лицам запрещено.

Второй важный аспект правил – место райдера в общем потоке ТС. Приоритетом, конечно, является велосипедная (велопешеходная) дорожка или полоса для велосипедистов. Если ее нет, то можно ехать по правому краю дороги. Если это невозможно, то катите по обочине, и только в крайнем случае – по тротуару (исключение – езда с детьми до семи лет или их сопровождение) или пешеходной дорожке. Для велосипедистов до 14 лет «правила не писаны», то есть, им можно делить с пешеходами тротуар, а на проезжую часть выезжать нельзя.

В наличии детские велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Другие аспекты ППД для велосипедиста:

  • перед «зеброй» райдер обязан остановиться (снизить скорость) и пропустить пешеходов;
  • пересекать дорогу можно только спешившись, так как автомобиль обязан пропускать только пешеходов;
  • нельзя перевозить пассажиров без соответствующей конструкции байка, детей – без специального кресла;
  • на многополосной дороге (а также с трамвайными рельсами) велосипедист не должен поворачивать налево, при необходимости ему нужно спешиться и перейти дорогу в качестве пешехода;
  • нельзя двигаться навстречу другим транспортным средствам;
  • велосипед должен быть оборудован световыми приборами (фарой или фонарем).

ПДД для велосипедиста: сигналы поворота

Так как байк не оборудован специальными сигналами для предупреждения о маневрах, велосипедист обязательно должен предупреждать едущих сзади о своих намерениях. В случае поворота направо вытягивать в сторону правую руку, налево – левую. Иногда райдеры сигнализируют о повороте, сгибая в локте противоположную руку, но это может ввести в заблуждение других участников движения. Планируете остановиться? Поднимите вверх любую руку. Если вы едете в колонне велосипедистов и заметили яму, предупредите остальных опущенной вниз рукой (справа – правой, слева – левой).

Если вы часто ездите в сумерках или ночью, желательно, чтобы на рукавах одежды у вас были светоотражающие элементы – так водители точно заметят ваши сигналы. Делайте это заблаговременно и опускайте руку на руль непосредственно перед маневром. При этом одновременно следите за управлением велосипеда и дорожным покрытием, чтобы не въехать в яму, не тормозите.

Знать ПДД нужно каждому велосипедисту не только в целях безопасности, но и для того, чтобы в случае с нарушившим водителем авто (или даже пешеходом) уметь отстоять свои права перед органами дорожного порядка. Ведите себя на дорогах грамотно и вежливо, развивайте велосипедную культуру и повышайте общий уровень взаимоуважения между участниками дорожного движения!

правительственных решений —
Правительство РФ

Приказы и распоряжения

17 сентября, суббота

Правительство согласовывает проекты постановлений о создании Межгосударственного таможенного центра, которые подлежат утверждению Высшим Государственным Советом Союзного государства.

Союзное государство России и Белоруссии создает орган исполнительной власти в таможенной сфере.

24 июля, воскресенье

Правительство расширяет список недружественных стран и территорий

Распоряжение от 23.07.2022 № 2018-р

22 июля, пятница

Правительство расширяет список недружественных стран

Распоряжение от 20.07.2022 № 1998-р

14 июля, четверг

Правительство утвердило параметры эксперимента по вовлечению белорусских банков в российскую систему госзакупок

Постановление №1238 от 12.07.2022

30 мая, понедельник

Правительство расширяет список оборудования, не облагаемого НДС

16 мая, понедельник

Правительство ускорило ввоз электронных приборов и оборудования в Россию

14 мая, суббота

Правительство приняло очередное решение по регулированию экспорта металла

Постановление № 873 от 14 мая 2022 г.

17 марта, четверг

Правительство сняло ограничения на пересечение российско-белорусской границы

10 марта, четверг

Правительство вносит в Думу законопроект об упрощении регистрации иностранных компаний в особых административных округах

Правительство внесло в Госдуму законопроект об облегчении доступа иностранных лекарств на российский рынок

Правительство утвердило перечень товаров и оборудования, экспорт которых будет приостановлен

8 марта, вторник

Правительство запретило вывоз из России медицинских препаратов иностранного производства

Постановление № 302 от 06.03.2022

Правительство приняло постановление о бесплатном медицинском обслуживании беженцев из ДНР, ЛНР и Украины

Постановление № 298 от 06.03.2022

7 марта, понедельник

Правительство утвердило правила сделок с иностранными компаниями из недружественных стран и территорий

Постановление от 06.03.2022 № 295431-р

Правительство утверждает список недружественных стран и территорий

Распоряжение Правительства от 05. 03.2022 № 430-р

28 октября 2021 г., четверг

Правительство утвердило нулевую пошлину на алюминиевые сплавы

21 сентября 2021 г., вторник

Правительство упрощает правила приема участников на Международную студенческую олимпиаду по программированию

22 июня 2021 г., вторник

Меморандум о взаимопонимании по развитию логистических коридоров подписан между правительствами России и Узбекистана

27 мая 2021 г., четверг

Правительство одобрило проект Соглашения о сотрудничестве в области содействия занятости в СНГ

Распоряжение № 1356-р от 25. 05.2021

29 апреля 2021 г., четверг

Правительство передало полномочия по выдаче разрешений на экспорт икры артемии Росрыболовству

1

Показать больше

Календарь

Декабрь

  • январь
  • февраль
  • Маршировать
  • апреля
  • май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • ноябрь
  • Декабрь

2022

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ТУ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
  • Ежедневно
  • Еженедельно

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и информацией о дальнейших действиях.

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и информацией о дальнейших действиях.

Проект «Зеленое кольцо»: отлично подходит для московских велосипедистов, но слишком нисходящий?

Перемещение с места на место в Москве часто требует изнурительных и деморализующих усилий.

В последнее время городские градостроители надели зеленые кепки. Их последний проект — строительство «зеленого кольца» велосипедных дорожек и пешеходных маршрутов, соединяющих гигантские парки города, а также сети велосипедных дорожек и парковок по всему городу, которые позволят москвичам ходить на работу, делать покупки, или просто передвигаться на электрическом скутере или велосипеде, как это уже делают люди в современных европейских городах.

Почему мы это написали

Усилия Москвы по устранению ужасного дорожного движения в городе подчеркивают приоритеты нового поколения российских бюрократов и отсутствие участия других москвичей.

Что делает это примечательным, так это то, что, в отличие от западных экологических программ, эти инициативы исходят сверху, порожденные в значительной степени неподотчетной бюрократией, которая практически не сталкивается с давлением со стороны гражданского общества или избранных законодателей.

Эту форму городского управления можно охарактеризовать как авторитарную технократию, московскую версию системы, созданной Владимиром Путиным.

«Городское руководство превращает Москву в витрину современного авторитарного государства, — говорит Николай Петров, старший научный сотрудник Chatham House в Лондоне. «Они уверены, что знают, что делают, и им незачем слушать простых жителей. Это не достойная похвалы модель».

Немногие описания Москвы, даже от поклонников, когда-либо называли этот огромный, непреодолимый мегаполис «удобным для пользователя».

Его эффективное, но переполненное метро и удушающие транспортные потоки ежедневно перемещают 12 миллионов жителей, но каким-то образом перемещение с места на место становится утомительным и деморализующим усилием.

Но все это быстро изменилось за последнее десятилетие, когда мэр-активист, поддерживаемый профессиональной бюрократией, направил ресурсы города на масштабные программы общественных работ.

Почему мы написали это

Усилия Москвы по устранению ужасного дорожного движения в городе подчеркивают приоритеты нового поколения российских бюрократов и отсутствие участия других москвичей.

А в последнее время городские градостроители надели свои зеленые кепки, заменив многие скрипучие старые московские автобусы на новенькие, российского производства с электроприводом, самый большой парк таких автобусов в Европе. Их последний проект — построить «зеленое кольцо» велосипедных дорожек и пешеходных маршрутов, соединяющих гигантские парки города, а также сеть велосипедных дорожек и парковок по всему городу, которые позволят москвичам ходить на работу, делать покупки или просто передвигайтесь на электрическом скутере или велосипеде, как это уже делают люди в современных европейских городах.

Что делает это примечательным, так это то, что, в отличие от западных экологических программ, эти инициативы исходят сверху, порожденные в значительной степени неподотчетной бюрократией, которая практически не сталкивается с давлением со стороны гражданского общества или избранных законодателей.

Мэр Сергей Собянин является выборной фигурой, но выборы в во многом беззубый городской совет в 2019 году были настолько сильно ограничены официальными манипуляциями, что вызвали массовые протесты, продолжавшиеся неделями. Хотя в Москве есть небольшой, но активный сектор гражданского общества, недавние кампании по прекращению строительства элитного жилья в исторической пивоварне и предотвращению выселения художников из их ранее защищенных городских студий были ловко проигнорированы градостроителями.

Дмитрий Орешкин, глава либерального аналитического центра Mercator group, говорит, что в целом постсоветское поколение путешествующих, занимающихся фитнесом россиян приходит в себя, и пусть это не совсем демократия в действии, чиновники знают, что они должны реагировать на меняющиеся потребности общества, если они хотят сохранить свои рабочие места.

В северных Скалистых горах зимние снега приносят шквал надежды

«Мэр Собянин, при всех своих недостатках, знает, что должен делать. У него был вкус к инновациям еще до того, как он стал мэром, и теперь он сосредоточен на экологии, европейской тенденции продвигать велосипеды вместо автомобилей, чтобы сделать центр города более пригодным для жизни и воздух чище. … Это его работа, и он ее выполняет».

Усилитель педалей в Москве

Новые велосипедные дорожки, которые сделают весь город доступным для велосипедистов в течение пяти лет, должны дополнить новые правила дорожного движения, которые усложняют вождение автомобиля в центре города и практически исключают возможность найти место для парковки. Это также станет огромным благом для тысяч работников службы доставки еды, число которых резко возросло после пандемии, и которые являются повсеместным зрелищем, когда они борются с пробками и мчатся по тротуарам даже в самый разгар зимы.

«Мы реагируем на растущий спрос на велосипедную инфраструктуру, который значительно усилился после пандемии, — говорит Анастасия Грачева, руководитель проекта Центра дорожного движения Департамента транспорта Москвы. «Наша главная цель — создать средства, которые позволят людям изменить свои старые привычки в пользу экологически чистых, здоровых и безопасных способов передвижения. Это не только для отдыха, или только для летнего времени. Мы рассматриваем это как практичный круглогодичный вариант, на который люди могут положиться».

«До недавнего времени городские власти были ориентированы на потребности автомобилистов и построили для них впечатляющее количество новой инфраструктуры, — говорит Алексей Сидоров, член велоклуба в центре города. «Но международный опыт показывает, что велосипед часто может быть лучшим вариантом.

«Статистика показывает, что средняя поездка в пределах Москвы составляет менее пяти миль. Если бы была инфраструктура, делающая это практичным и безопасным, многие люди предпочли бы ездить на велосипеде или скутере, а не на машине. Я очень рад, если у московских властей есть политическая воля для реализации этого».

Одним из факторов внедрения новых зеленых идей в московскую госслужбу, где преобладают люди среднего возраста, может быть приток образованной молодежи, которая до недавнего времени не находила привлекательной чиновничью карьеру. Эксперты говорят, что за последние годы шкала заработной платы значительно улучшилась, а шансы получить практический опыт работы с интересными новыми проектами умножились.

«В последнее время в правительство Москвы приходит все больше молодых людей, — говорит г-жа Грачева, которая сама подходит под это описание. «Я путешествовал по Европе и видел несколько очень интересных примеров. Я также много читал о новых способах улучшения городской жизни за счет зеленого развития. Мне очень нравится быть частью этого».

«Не достойная похвалы модель»

Проект «Зеленое кольцо» — лишь одна из многих инициатив, предпринятых правительством Москвы для капитального ремонта городского тупика. В последние годы городские транспортные проблемы были решены за счет новых скоростных автомагистралей и эстакад, значительно расширена система подземного метро, ​​введен новый опоясывающий город маршрут скоростного транспорта и другие нововведения, которые привлекли к Москве внимание всего мира. Они даже оптимизировали печально известную громоздкость бюрократической машины, которая традиционно окутывала среднего россиянина паутиной бюрократии, что вызвало похвалу даже у некоторых стойких либеральных критиков правительства.

Евгения Новоженина/Reuters/File

Мэр Москвы Сергей Собянин на военном параде в центре Москвы 7 ноября 2019 г. Владимиром Путиным, который также приступил к реализации общенациональной программы обновления инфраструктуры, реконструкции государственных услуг и технической модернизации, которую он обновил в своем крупном обращении в середине апреля.

Некоторые эксперты утверждают, что, хотя неизбираемая бюрократия, управляющая Россией, больше не имеет великого идеологического оправдания своей власти, такого как построение коммунизма, она остро осознает отсутствие у себя демократической легитимности и, таким образом, посвящает себя общественной работе на благо общества. ради политического выживания.

«Дело не в прозрачности или легитимности. Это стремление улучшить ситуацию началось после цикла крупных протестов против фальсификации парламентских выборов в 2011 году», — говорит Николай Петров, старший научный сотрудник Chatham House в Лондоне. «Чиновники признали, что растут требования со стороны креативного класса, молодежи и всех, кто хочет жить в более чистом и здоровом городе. Сообщение сверху состоит в том, что вы можете иметь эти улучшения, но не пытайтесь делать что-либо в политике».

Г-н Петров говорит, что это очень хорошо, когда такие большие проекты приносят пользу, но это не всегда так, утверждает он. И он указывает, что нет общественного мнения о том, какое городское планирование должно продолжаться — все это передается сверху, без общественного обсуждения. «У московских властей есть много денег, которые они могут потратить. Но если бы вы спросили среднестатистических москвичей, предпочитают ли они, чтобы эти деньги были потрачены на улучшение тротуаров или что-то еще, мне кажется, они могли бы назвать другие приоритеты», поскольку планы никогда не проверялись на демократических выборах.

Write a comment