Blog Detail

  • Home
  • Пдд для велосипедистов и пешеходов: ПДД для велосипедистов 2022 и 2023 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Пдд для велосипедистов и пешеходов: ПДД для велосипедистов 2022 и 2023 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Полезный тест по ПДД для пешеходов, велосипедистов и самокатчиков | 45.ru

Все новости

В Госдуме оценили вероятность второй волны мобилизации: новости СВО за 4 января

«Я прям кайфую»: молодая мама уехала из города в деревню и стала зарабатывать на блоге — посмотрите, как она живет

Жители Зауралья сообщили о больших очередях на границе с Казахстаном

Один такой на весь мир. История вундеркинда Димы, который с 5 лет говорит на китайском

Дефолт будет? Отвечаем на главные вопросы 2023 года вместе с астрологом

«Не можешь кончить? Бери шприц». Первый порнорежиссер России — о выборе актрис, фейковой сперме и деньгах

В Курганской области разрешили движение автобусов по трем дорогам

Готовьте миллионы: 5 огромных штрафов, с которыми мы будем жить в 2023 году

В Зауралье следователи проверяют информацию о том, что двух детей покусала собака

«Пьяные мужчины понесли куда-то». Снегурочка Забава рассказала о своих самых странных корпоративах

В Кургане выпало больше половины месячной нормы осадков

В Зауралье в ДТП погибли три человека

В Минобороны сообщили, что число погибших военных в Макеевке выросло до 89 человек

«Камерное» ОСАГО, дорогой техосмотр и обновленные ПДД: какие изменения ждут водителей в 2023 году

Диалектизмы Курганской области: тренируем интуицию или спрашиваем бабушек

«Нашли черную плесень в голове»: дочери пытаются доказать, что их отца, заболевшего ковидом, загубили врачи

Умер последний председатель Верховного Совета РСФСР Руслан Хасбулатов

В Зауралье ограничили движение пассажирских автобусов на трассах из-за снегопада и метели

В Совфеде предложили лишить Валерия Меладзе российского гражданства за поддержку Украины. Что артист ответил на это

«Дефицит есть». Летчик Леха — о том, с кем будем летать дальше и как поменялись пассажиры

Путин позвонил девочке, открытку которой выбрал на «Елке желаний»

Владимир Путин поговорил с девочкой из Курганской области

Угадай, с кем из знаменитостей вы учились в одной школе в Кургане? Тест от 45.RU

Крольчата, вперед: 20 лучших детских имен для 2023 года — с ними малыши станут счастливыми и богатыми

Красивые, горячие, полезные: публикуем рецепты идеальных зимних напитков (их легко сделать дома)

Курган заметает снегом: дворники не успевают чистить дороги

«Три дня отдыхают, а дальше не знают, чем заняться»: в Госдуме предложили сократить новогодние праздники для россиян

«У нас шок»: как 9-летняя девочка, живущая на острове, пыталась выиграть инвалидную коляску на конкурсе лайков

В Кургане часть автобусов ездит по новым маршрутам. Смотрим, как выглядит транспорт

«В стрингах неудобно»: история владельца шиномонтажки, который по ночам работает стриптизером

Андрюха, у нас труп! Что вы помните из главного (и любимого) сериала про ментов

«Овнов ждет успех»: почему мы верим в гороскопы, а они сбываются — говорим с психологом

«Я не читаю комментарии»: интервью 45. RU с главой Кургана Еленой Ситниковой

«Мы уйдем на низкий уровень и будем там сидеть»: экономисты — о том, что будет с экономикой и рублем в 2023 году

В Курганской области прогнозируют метели, снежные заносы и гололед

В Минобороны назвали число погибших в Макеевке российских военных

В Кургане потеплело, и сотни горожан приехали погулять на центральную площадь

«Даже в -30 не отходит от дверей»: история Хатико, который полтора года сидит на крыльце больницы

Руины русавтопрома: как авторынок пережил самый масштабный с начала века коллапс

Все новости

Как считаете, правильно переходит дорогу мужчина? Или можно было не слезать с велосипеда?

Поделиться

Насколько хорошо вы знаете, как нужно вести себя на проезжей части (и за ее пределами), если вы пешеход? А если катаетесь на велосипеде или электросамокате? Можете проверить себя с помощью этого несложного, но очень полезного теста, а если что-то не получилось — придется почитать ПДД.

Если вам мало этого теста, то вот что у нас есть:

  • расширенный тест по ПДД для пешеходов — попробуйте найти соответствующее правилам решение в сложных ситуациях;
  • разбираемся в непростой ситуации: пешеход перебегал дорогу по переходу, и его сбили. Кто прав?
  • узнаем мнение экспертов по резонансному ДТП: девушка погибла, переходя дорогу на зеленый свет, но водителя оправдали.

Виктор Старцев

Журналист национальной редакции

ПДДВелосипедыПешеходыЭлектросамокаты

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Мнения тюменцев о велосипедистах и пешеходах, кто чаще нарушает правила в Тюмени на велосипедных дорожках, ПДД в Тюмени для велосипедистов, апрель 2022 год | 72.ru

Некоторые велосипедисты со стажем рассказывают, что люди внезапно перестали им хамить на дорожках, когда они стали с уважением относиться ко всем участникам движения. Может быть, в этом секрет компромисса между велосипедистами и пешеходами?

Поделиться

Бурные обсуждения вызвала колонка тюменского велосипедиста Константина Булыгина. Велосипедисты, пешеходы, электросамокатчики и даже бегуны с автомобилистами высказались под публикацией. Они оставили под колонкой тюменца больше 150 комментариев. Одни говорят, что на дорогах встречаются пешеходы-нарушители. Другие — что пешеходам просто негде ходить из-за летнего транспорта. Третьи уверены, что недопонимания связаны со «странными» и плохо спроектированными велодорожками. Приводим интересные мнения людей, которые выступили за велодорожки и ужесточение наказания для пешеходов, против и не только.

— Еще можно предъявлять претензии пешеходам, если они передвигаются по отдельно огороженной велодорожке (кстати, именно таких велодорожек очень мало). Но когда пешеходный тротуар шириной 1,5–2 метра тупо делят краской на три равные части, две части отдают под движение велосипедистов, а третью часть — пешеходам, где даже не разойтись двум пешеходам, — это идиотизм. Кстати, почти всегда эта часть тротуара для пешеходов находится со стороны дороги. Очень приятно идти и ожидать, что тебя обольет грязью из лужи очередной проезжающий автомобиль, — поделился своим мнением один из пользователей.

Друзья, а расскажите, в весенне-летний период вы какой транспорт предпочитаете?

Поделиться

Житель города под ником Неравнодушный гражданин ответил велосипедисту из Тюмени. Мужчина, как он сам написал, занимается бегом и сталкивается с пешеходами-нарушителями. Дальше — от первого лица.

— Полностью согласен с автором. Я как человек, увлекающийся бегом, сталкиваюсь с полным безразличным отношением со стороны пешеходов. Вот ряд замеченных мною пешеходов (и это не единичный случай, каждую пробежку обязательно кого-нибудь из них встретишь):

1. Пешеход, который кроме экрана телефона ничего не видит. Движется непредсказуемо и зигзагообразно.

2. Пешеходы, которые идут внаглую по полосе для велосипедистов. И им фиолетово, что ты на скорости движешься им навстречу.

3. Собаководы. Он сам — с одной стороны тротуара, собака — с другой. При этом поводок растянут через весь тротуар. Собаковод с телефоном опасен вдвойне.

4. Мамаша с коляской посреди тротуара. Вот что вам мешает идти по краю полосы?

5. Мамаши болтающие. Одна — на одной полосе, вторая — на другой. При этом они абсолютно не видят двигающихся к ним. Видимо, поглощены разговором.

6. Парочки, медленно дефилирующие по тротуару на всю его ширину. При этом между ними спокойно еще пара человек поместится.

А теперь представьте, что есть такие же автомобилисты, которые едут так же по дороге, то есть им фиолетово, что вокруг есть другие автомобили.

И не нужно писать, что велосипедисты и бегуны сами виноваты. Для начала пусть каждый смотрит на себя, нажмет в своей голове кнопку «ВКЛ» для мозга и начнет наконец-то брать на себя ответственность за свои действия, — разобрал свои наблюдения бегун.

Также есть мнения, где люди считают, что злостными нарушителями как раз являются велосипедисты.

— Правила нарушают все велосипедисты. Достаточно одного пункта «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». То есть, если велосипедист ехал по тротуару и ему нужно пересечь дорогу по пешеходному переходу, ему необходимо слезть с велосипеда, «превратиться в пешехода» (ПДД 24.8), — написал тюменец.

Так выглядит знак «Пешеходная зона», а точнее выделенная часть на дорожке

Поделиться

— Я велосипедист и пешеход. Первое: власти пошли навстречу велосипедистам, отрезав часть от тротуара. Объективно ширина стала неудобна для пешеходов. Банально во многих местах невозможно разойтись с двумя колясками на оставшейся части тротуара. Велодорожку сделали в местах, где просто удобнее и комфортнее (наличие тени от деревьев, ровная дорога, а не яма на яме и так далее). Плотность потока пешеходов не сравнима с плотностью движения велосипедистов, — рассуждает Добрый Тюлень. — Второе: во многих цивилизованных странах, где сначала думают головой, а потом вбухивают деньги, велодорожка — часть проезжей части, то есть дороги, где ездят автомобили! Третье: пешеходам разрешено находиться на велодорожках. На этом нытье велосипедиста можно заканчивать. Четвертое: если тебе мешают пешеходы, то значит, что ты просто не умеешь ездить. Мне никто не мешает, и я — тоже. Нужны суперскорости — переезжай на трек или проезжую часть, соревнуйся с машинами. Нужно просто спокойно двигаться — для этого всё есть. Поставь звонок, чтобы тебя слышали. Пятое: по моим наблюдениям, многие велосипедисты нарушают, особенно курьеры!

Это дорожка для велосипедистов (справа есть дорожный знак), а с другой стороны — для пешеходов. Часто ли вы соблюдаете эти правила и двигаетесь по своей выделенной полосе?

Поделиться

Автор следующего комментария под псевдонимом Неприятная правда говорит, что велосипедист одновременно прав и неправ. И вот почему:

— Он реально нашел дыру в ПДД насчет штрафа за велодорожку, он заузил проблему до всего одного малюсенького аспекта, в то время как она, мягко говоря, шире и звучит так: среди пешеходов и вообще жителей от многолетней безнаказанности образовалось несколько категорий полностью нигилистов, которым «все должны».

И нужно не только за велодорожки штрафовать пешеходов, пешеходов нужно просто штрафовать за нарушение ПДД. За ходьбу по газонам, за помеху другим пешеходам, за мусор мимо урн, за пиво и мат на детских площадках. Штрафы должны быть конские с альтернативой только в виде общественных работ — никаких 15 суток за счет бюджета. Или плати, или улицы мети… Так на каждом шагу: нарушение закона оправдывается другим нарушением закона, которое, видите ли, вынудило нарушить, — это так не работает.

— Вы из пешеходных тротуаров слепили велодорожки, нарисовали линии краской — и готово! Ну а как из двух полос на дороге делают три — вот это уже вообще шедевр. Ведь там даже не влазят по габаритам автобусы, грузовики. Вы (обращение к властям) этими своими разметками подвергаете жизнь людей опасности, — написал житель.

Как вы считаете, как можно найти компромисс в вечном споре между велосипедистами и пешеходами?

Поделиться

— Пешеходные дорожки были вполне хороши, пока их не разделили на велосипедную и пешеходную, уменьшив в два раза, а некоторые — и больше. Хотите ездить — езжайте по автомобильной дороге, пешеходы мешать не будут. А начнется лето, снова эти самокаты везде на огромных скоростях со всех сторон, то велосипедисты, которые тоже едут прям волосы назад. Это пешеходная зона, главный на ней — пешеход. А администрации нужно голову включать, когда делят две трети пешеходной зоны на велосипедную и 1/3 — на пешеходную, — написал житель под ником Египет85.

— Эти велодорожки сделаны на пешеходных тротуарах. Убрать эти велодорожки, сделать отдельные дорожки, тогда и будем уступать, — сказал тюменец, который, судя по всему, пешеход.

К мнению предыдущих комментаторов присоединился еще один пользователь.

— По тротуару ходят дети, школьники, пенсионеры, инвалиды, незрячие. Их надо защищать от велосипедистов и самокатчиков! Пусть обрезают проезжую часть дорог и там делают эти велодорожки, чтобы бордюр был между тротуаром и велодорожкой. Раз велосипед — это транспорт, то пусть на проезжей части он и будет ездить, — написал горожанин.

Многие тюменцы пишут, что порой неудобно бывает ездить на велосипеде в Затюменском парке, потому что там много отдыхающих людей — пешеходов

Поделиться

— Даже если велодорожки отдельно от тротуара метров на 10, то люди умудряются идти именно по велодорожке. Никого не смущает, что там, на самой дорожке, велосипед через каждые 100 метров нарисован. Я сама езжу на велосипеде с мужем в летний период, и меня всегда удивляет наглость. Именно наглость наших тюменцев. Даже если ты сигналишь, даже если кричишь, люди делают морду кирпичом и прутся тебе навстречу. А вы подумали, что эта встреча одинаково опасна и для пешехода, и для велосипедиста? Я еду с ребенком в кресле по своей полосе, а навстречу летят велосипеды, и тут, по моей полосе, шагает «чудо» в наушниках или с тем же «кирпичом». Я при всём желании не остановлюсь резко, потому что тупо потеряю равновесие. Так вот, дорогие люди, на велодорожках не только профессионалы ездят, но и любители, и даже новички. Если вам плевать на чужое здоровье, задумайтесь хотя бы о своем, — сообщила девушка по имени Кристина.

В ответ на доводы Кристины некий житель, называющий себя Кустов, тоже поделился своим наблюдением.

— Я так же вызверяюсь в Гилевской роще, когда есть две дорожки параллельно: одна — для пешеходов, вторая — для велосипедистов. Я специально иду по дорожке для пешеходов. Я стараюсь всегда соблюдать правила общественного взаимодействия, ибо себе дороже. К тому же с двумя детьми, которым интересно тут шишку подобрать, там на корень забраться, и они носятся через эту дорожку туда сюда, стараешься быть максимально аккуратным и предусмотрительным. А я вынужден в стрессе контролировать территорию, потому что вне зависимости от того, что дорожка помечена как для пешеходов, по ней постоянно носятся велики, электрокары, скутеры и так далее. Ну рядом же, в 5–10 метрах, параллельно такая же широкая дорога с пометками для велосипедов. Почему я должен страдать от того, что им плевать? При этом я никак не могу на это влиять. И даже если вдруг кого поймают, то штрафы мизерные. Но для этого нужно поймать.

Среди многочисленных комментариев гость нашего сайта написал, что в городе нужно сделать еще одну отдельную дорожку. Для кого? Для бегунов.

— Надо еще отдельные дорожки для бегунов. А вообще, выходишь ли гулять пешком, с коляской, на велике, уже надо понимать, что можно столкнуться с неадекватами. И ради собственного спокойствия лучше подстраховаться. Смотреть за ребенком в Затюменском парке: слева — клещи, справа — велики и самокаты, сверху — солнце или дождь, — написал пользователь. — Велосипедист, если видишь, что впереди мамаши-пешеходы, ну слезь и обгони пешком. Да, может, и 100 метров придется пройти или больше. Но ты же для собственного спокойствия и безопасности это делаешь. Смотри, где можно ускориться, где притормозить или шагом пройти. Если нет четких правил, как с ПДД, то надо больше ответственности брать на себя. Либо будь готов к конфликтам.

— Я езжу на велосипеде круглый год на работу. В любой ситуации нужно быть человеком. Не секрет, что подавляющее число велосипедистов ездят по тротуарам, где подавляющее число людей относятся корректно к этому факту, пропускают и уступают дорогу — особенно если ты сам вежлив и предупредителен, — написал активный велосипедист. — Не стану скрывать, я также воинственно был когда-то настроен к пешеходам и «боролся за свои права». Но прикол в том, что, как только я перестал бороться за них и стал просто вести по-человечески себя, люди внезапно перестали мне хамить на дороге и везде уступают дорогу. 80% времени подавляющее число велосипедистов находятся на территории пешехода — тротуаре. 20% — на велодорожке, если не меньше, у нас их немного. Поэтому я бы не стал так себя вести, отстаивая «свои права и свободы». А то, если пешеходы их начнут отстаивать, будет неприятно всем.

Велосипедист добавил, что нужно уважать право пешехода в пешеходной зоне быть в безопасности и спокойствии, и тогда пешеход начнет уважать тебя как участника движения и не нарушать твои свободы.

— И мой совет велосипедистам: купите звоночек небольшой и за 50 метров подавайте сигнал, пешеходы тогда корректно реагируют. Есть же такая тема: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. И она реально работает, — добавил он.

Вы всегда смотрите за тем, по какой части дорожки едете или идете?

Поделиться

— Убрать велодорожки с тротуаров и сделать их отдельно, отгородив от пешеходов. Невозможно спокойно погулять с ребенком, особенно летом в Затюменском парке. Только за руку! Помимо велосипедов еще электросамокаты и скутеры гоняют. Из-за большого количества отдыхающих пешеходной дорожки становится мало, волей-неволей приходится ступать на велосипедную, так же как и велосипедистам — выезжать на пешеходную дорожку, — высказался житель Тюмени.

— Константин (автор этой колонки) удивляется: почему всегда велосипедист виноват в ДТП? А сколько возмущений по такому же вопросу от автолюбителей и водителей-профессионалов звучит практически каждый день — не считали? С пешеходами вообще нужно решать вопрос наказания принципиально, особенно в тех случаях, когда факт вины пешехода неопровержимо доказан. Виноват — отвечай точно так же, как любой другой участник движения, — написал Анатолий. — Конкретных случаев достаточно много, причем зафиксированных на видеозапись, когда пешеход выходит на проезжую часть дороги в метре и даже меньше перед движущимся с разрешенной скоростью автомобилем. И самое мерзкое — водитель ничего не может предпринять, но наказан всё равно водитель. Нужно пересматривать и ПДД, и КоАП в отношении определения ответственности за ДТП с пешеходами.

Если вы пешеход, то обращаете ли внимание на дорожные знаки? Бывали ли случаи столкновения на вашей части дорожки? Расскажите о них

Поделиться

Ранее на нашем сайте выходила еще одна колонка про вечный спор между велосипедистами и пешеходами. Хочется ли владельцам двухколесного транспорта делить тротуары с остальными тюменцами? Об этом нам рассказала тюменка Мария Грошева, которая каждое лето пересаживается на велосипед. Но есть и ответственные любители поездок на самокате. Один из них порассуждал о взаимовежливости и элементарных правилах дорожного движения в своей авторской колонке.

Велосипедные законы и кодекс безопасности, пересмотренный, штат Вашингтон

РКВ Код Описание Ссылка
46. 04.071 Велосипед определяется как устройство, приводимое в движение человеком, с двумя колесами размером более 16 дюймов. полный текст от 46.04.071
46.61.050 Велосипеды должны подчиняться сигналам светофора и знакам остановки (а также всем другим устройствам управления движением) полный текст 46.61.050
46.61.110 Транспортные средства, обгоняющие велосипеды, должны находиться на расстоянии не менее 3 футов полный текст 46.61.110
46.61.126 Велосипедисты и пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения полный текст 46.61.126
46.61.160 Велосипеды не могут ездить по некоторым автомагистралям с ограниченным доступом полный текст 46. 61.160
46.61.190 Остановка безопасности позволяет велосипедистам воспринимать знаки остановки как уступку, если нет встречного движения полный текст 46.61.190
велосипеды запрещены: SR 520, I-405, I-90 (от съезда 0 до съезда 17), I-5 (от Лейквуда до Мэрисвилля), части 18, 518, 522 и 599 и некоторые другие. все закрытые маршруты в WA
46.61.261 Велосипед должен уступить дорогу пешеходу на тротуаре или пешеходном переходе. полный текст 46.61.261
46.61.700 Родители несут ответственность за соблюдение детьми правил велосипедного движения полный текст 46.61.700
46.61.710 Мопеды, велосипеды и скутеры, работающие на бензине, не допускаются на тротуары и тропы. полный текст 46.61.710
46.04.169 Разрешены электрические вспомогательные велосипеды с мощностью не более 1000 Вт и максимальной скоростью 20 миль в час с вспомогательным устройством или без него. полный текст от 46.04.169
46.61.710 Велосипеды с электроприводом разрешены на тротуарах и тропах, но могут быть запрещены на местном уровне. полный текст 46.61.710
46.61.723 Полностью электрические велосипеды не допускаются на тротуары или тропы. полный текст 46.61.723
46.61.750 Велосипедисты, едущие по дорогам, должны соблюдать все правила дорожного движения. полный текст 46.61.750
46.61.750 Велосипедистов могут оштрафовать за нарушение правил дорожного движения полный текст 46. 61.750
46.61.750 Правила дорожного движения действуют и на велосипедных дорожках. полный текст 46.61.750
46.61.755 Велосипеды имеют те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и автомобили. полный текст 46.61.755
46.61.755 Велосипед – транспортное средство на дороге или пешеход на тротуаре полный текст 46.61.755
46.61.758 Должен сигнализировать о поворотах левой рукой (правая=вверх, левая=вне, стоп=вниз). Но правый сигнал для правого поворота является приемлемой заменой. полный текст 46.61.758
46.61.760 Только один человек на сиденье велосипеда. полный текст 46.61.760
46. 61.765 Цепляться за транспортные средства запрещено полный текст 46.61.765
46.61.770 Езжайте вправо настолько, насколько это безопасно и практично, за исключением поворотов или обгона. полный текст 46.61.770
46.61.770 Велосипеды не требуются для использования велосипедной дорожки или обочины. полный текст 46.61.770
46.61.770 Велосипеды могут и должны использовать поворотные полосы полный текст 46.61.770
46.61.770 Велосипеды могут двигаться слева (по ходу движения) по улицам с односторонним движением. полный текст 46.61.770
46.61.770 Можно ехать вдвоём, не больше. полный текст 46.61.770
46.61.770 Может законно занять полосу движения, если это необходимо. полный текст 46.61.770
46.61.775 Должен постоянно держать хотя бы одну руку на руле полный текст 46.61.775
46.61.775 Не может ехать, неся что-либо обеими руками во время езды. полный текст 46.61.775
46.61.780 Велосипеды должны иметь тормоза полный текст 46.61.780
46.61.780 Ночью велосипеды должны иметь белый свет спереди и красный отражатель сзади. полный текст 46.61.780
46.61.780 В дополнение к отражателю можно использовать постоянный или мигающий красный задний фонарь. полный текст 46.61.780
46.61.790 Разрешено ездить на велосипеде в нетрезвом виде, но полиция может конфисковать велосипед, если вы слишком пьяны. полный текст 46.61.790
47.36.025 Новые и обновленные светофоры должны обнаруживать велосипеды. полный текст 46.36.025
Некоторые законы штата об автомобилях, которые полезно знать велосипедистам:
РКВ Код Описание Ссылка
46.04.197 Шоссе определяется как ширина каждой дороги общего пользования между границами собственности. полный текст от 46.04.197
46.04.500 Проезжая часть определяется как шоссе, за исключением тротуара и обочины. полный текст от 46.04.500
46.04.670 Транспортное средство определяется как устройство, способное передвигаться по дорогам общего пользования. полный текст от 46.04.670
46.04.670 Велосипеды определяются как транспортные средства. полный текст от 46.04.670
46.61.115(б) Можно обгонять автомобили справа, если это безопасно и есть место для велосипедного движения полный текст 46.61.115
46.61.125(1)(г) Автомобиль должен уступить дорогу встречному велосипеду при обгоне. полный текст 46.61.125
46.61.135(3) Запрещено движение налево по кругу. полный текст 46. 61.135
46.61.185 Транспортное средство, поворачивающее налево, должно уступить дорогу всем встречным транспортным средствам, движущимся прямо полный текст 46.61.185
46.61.205 Автомобиль на частной дороге или подъездной дорожке должен уступать дорогу всем приближающимся транспортным средствам. полный текст 46.61.205
46.61.235 Незаконный обгон автомобиля, остановившегося для пешехода или велосипедиста. полный текст 46.61.235
46.61.261 Автомобиль должен уступить дорогу велосипеду на тротуаре полный текст 46.61.261
46.61.400 Максимальная скорость: 25 миль в час по городским улицам, 50 по проселочным дорогам, 60 по шоссе штата полный текст 46. 61.400
46.61.425 Может двигаться медленно и препятствовать движению, если это необходимо для безопасности. полный текст 46.61.425
46.61.425 Может ненадолго превысить скорость, чтобы обогнать медленно движущийся автомобиль. полный текст 46.61.425
46.61.427 Необходимо выехать из безопасного места, если пять или более автомобилей задерживаются на двухполосном шоссе. полный текст 46.61.427
46.61.445 Требуется надлежащая осторожность! полный текст 46.61.445
46.61.500 Вождение автомобиля с умышленным или необоснованным пренебрежением к безопасности людей или имущества полный текст 46. 61.500
46.61.606 Автомобили не могут ездить по тротуару полный текст 46.61.606
46.61.620 Проверка перед открытием двери автомобиля. Не оставляйте дверь автомобиля открытой. полный текст 46.61.620
46.61.667 Водитель не может подносить мобильный телефон к уху. (действует с 1 июля 2008 г.) полный текст 46.61.667
46.61.668 Водитель не может отправлять, читать или писать текстовые сообщения, за исключением экстренных случаев. полный текст 46.61.668
46.61.670 Запрещено движение автомобиля с 2 или 4 колесами вне дорожного покрытия. полный текст 46.61.670

Безопасность дорожного движения для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов

Есть много способов добраться из одного места в другое. Но каждый способ сопряжен с риском получения травмы — вами или кем-то еще. Приведенные здесь советы помогут обезопасить себя и других, когда вы едете за рулем, едете на велосипеде или идете пешком.

Вождение автомобиля

Многие люди ежедневно водят автомобиль, грузовик или мотоцикл. Это может быть даже частью вашей работы.

Соблюдайте эти важные меры предосторожности каждый раз, когда садитесь за руль:

  • Делите дорогу с другими людьми, которые водят машину, ездят на велосипеде или ходят пешком.
  • Будьте терпеливы, особенно с детьми, пожилыми людьми или людьми с маленькими детьми или колясками. Им может понадобиться больше времени, чтобы перейти дорогу.
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и используйте детские сиденья. Они спасают жизни и предотвращают травмы.
  • Удалите лед, снег и грязь с окон и фар, чтобы хорошо видеть дорогу.
  • Всегда полностью контролируйте себя за рулем, не допускайте наркотиков или алкоголя в организме.
  • Сосредоточьтесь только на вождении и не делайте ничего другого. Закон Альберты об отвлеченном вождении предписывает водителям не делать таких вещей, как текст, чтение или использование мобильных телефонов во время вождения.

Езда на велосипеде

Езда на велосипеде по дороге похожа на вождение автомобиля. У вас те же обязанности, что и у водителя. И вам нужно принять другие меры предосторожности, потому что велосипеды меньше, и их труднее увидеть и услышать.

Помните эти советы по безопасности:

  • Делите дорогу с другими людьми, которые водят машину, ездят на велосипеде и ходят пешком.
  • Носите яркую одежду, светоотражающую ленту, отражатели и задние фонари, чтобы вас было лучше видно.
  • Используйте налобный фонарь или фонари на руле, чтобы освещать дорогу перед собой в ночное время.
  • Носите подходящую каску. Это закон для лиц моложе 18 лет. Он также подает хороший пример детям и может спасти вам жизнь.
  • Используйте звонок, чтобы предупредить пешеходов или велосипедистов о том, что вы находитесь рядом.
  • Знать все правила дорожного движения для езды на велосипеде, в том числе правила движения по велосипедным дорожкам и сигналы рукой.

Прогулки

Независимо от вашего возраста, вам нужно быть осторожным и внимательным, когда вы выходите на прогулку. Некоторые из наиболее серьезных травм пешеходы (также называемые пешеходами) получают от автомобилей. Даже автомобили, которые, казалось бы, замедляются, могут не остановиться.

  • По возможности используйте пешеходные фонари на перекрестках, которые сигнализируют, когда можно безопасно ходить.
  • Всегда смотрите до того, как вы ступите на пешеходный переход или дорогу, даже если есть свет. Если светофоров нет, подождите, пока не убедитесь, что переход безопасен.
  • Убедитесь, что все вас видят. Ночью ношение таких вещей, как яркая или светлая одежда, светоотражающие полоски или мигающий свет, может сделать вас более заметным.
  • Носите с собой фонарик или налобный фонарь, чтобы освещать себе дорогу.
  • Носите подходящую обувь с хорошим сцеплением. Зимой добавьте к своей обуви ледозахваты и кирку на конце палки или трости.
  • Если вы носите наушники или наушники-вкладыши, сделайте громкость достаточно низкой, чтобы слышать, что происходит вокруг вас.
  • Контролируйте ситуацию во время ходьбы. Наличие наркотиков или алкоголя в вашем организме или разговоры по телефону могут повысить риск получения травмы.
  • Этот материал не заменяет консультацию квалифицированного медицинского работника. Этот материал предназначен только для общего ознакомления и предоставляется на условиях «как есть» и «где есть». Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для подтверждения точности информации, Alberta Health Services не делает никаких заявлений или гарантий, явных, подразумеваемых или предусмотренных законом, в отношении точности, надежности, полноты, применимости или пригодности такой информации для конкретной цели.

    Write a comment