Содержание
Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории
Re: Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»
Максим » 29 апр 2017, 17:07
Vera, здравствуйте.
Такие вопросы, обычно, без согласования с администрацией не решаются.
А почему Вы считаете, что по указанной дороге не может ходить автобус?
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
- Максим
- Эксперт по ПДД
Сообщения20635
Благодарности830
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»
Pddclub » 29 апр 2017, 17:07
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»
Максим » 06 май 2017, 21:37
Андрей, правила не расшифровывают понятие «Дворовая территория». В связи с этим четко определить границы дворовой территории не представляется возможным. На практике рекомендую исходить из худшего варианта (дворовая территория заканчивается только тогда, когда автомобиль оказывается на дороге).
Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
- Максим
- Эксперт по ПДД
Сообщения20635
Благодарности830
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»
vektorv » 08 май 2017, 16:27
Андрей-245,
Вы наверно имеете ввиду правило «уступить тем кто справа». Да, оно действует везде, даже в лесу или в поле, иначе без дтп не разъехаться.
- vektorv
- Знаток ПДД
Сообщения851
Благодарности80
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»
Pddclub » 08 май 2017, 16:27
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»
Максим » 09 май 2017, 21:58
vektorv, в Рязани есть большой микрорайон, который обозначен знаками «Жилая зона». К сожалению, панораму этого мест не отсняли. Внутри этого микрорайона есть в том числе несколько неравнозначных перекрестков (обозначенных знаками). И дорожная сеть там довольно разветвленная, есть несколько остановок общественного транспорта. Так что внутри жилой зоны не всегда применяется правило, требующее уступить дорогу автомобилям, приближающимся справа.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
- Максим
- Эксперт по ПДД
Сообщения20635
Благодарности830
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории
Наталья-99 » 11 май 2017, 21:17
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, где можно заказать знак «парковка для инвалидов»? Мы, три инвалида(пишу от лица 3 инвалидов), обратились к администрации нашего города с просьбой установить знак «парковка для инвалидов». Месяц думали как бы так хитро ответить, чтобы вроде и не отказали, и не сделали…. Через месяц прислали ответ:»Придомовая территория не является дорогой общего пользования, в связи с этим установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ 52289-2004 не представляется возможной. Предлагаю Вам провести собрание собственников МКД и определить место установки знаков 6.4 и 8.7, нанесения разметки и определить источник финансирования данных видов работ. Дополнительно сообщаю. что привлечение к админ. ответственности за несоблюдение требований дорожных знаков 6.4 и 8.7 участниками дорожного движения на территории прилегающей к МКД, сотрудниками ОГИБДД в соответствии с действующим законодательством не предоставляется возможным.» Обидно получается, как устранять последствия аварии на ЧАЭС тебя никто не спросил, бросил в топку…… а теперь сам решай свои проблемы…. Ну, с местом решили, люди у нас не оказались на редкость порядочные. Но, во двор приезжают парковать чужие авто и им на нас наплевать, поэтому и стал вопрос о том, чтобы обозначить парковку соответствующими знаками. Подскажите пожалуйста, куда обращаться чтобы нам установили эти знаки, а мы уж как нибудь скинемся на троих…… С Уважением Наталья
- Наталья-99
- Автолюбитель
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2017
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории»
Максим » 11 май 2017, 22:21
Наталья, здравствуйте.
Если жильцы на собрании приняли решение о выделении места для инвалидов и определили источник финансирования (как Вы пишите, за счет инвалидов), то можно попробовать обратиться в ГИБДД для согласования установки дорожного знака в указанном месте. Если они скажут, что это также не в их компетенции, то можно будет спокойно обратиться в любую организацию, занимающуюся производством и установкой дорожных знаков в Вашем городе.
Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
- Максим
- Эксперт по ПДД
Сообщения20635
Благодарности830
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Пред. След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти:
выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение Курилка
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
Дворы или парковки?
Специалисты предупреждают: сразу за дверью подъезда для пешехода начинается опасная зона
Недавно в Минске произошло страшное и нелепое дорожно-транспортное происшествие. Пьяный водитель на угнанном автомобиле сбил шестилетнего мальчика. Мальчишка перебегал дорогу во дворе из подъезда к детской площадке и просто врезался в машину, которая неслась по двору со скоростью 60 км/ч. Водителя привлекли к ответственности и за «пьяную» езду, и за угон. Но отвечать за тяжкий вред, нанесенный здоровью ребенка, – парнишка получил ушиб головного мозга тяжелой степени, множественные переломы костей черепа и другие травмы, – нарушитель не будет. Выяснилось, что скоростного режима он не нарушал, поскольку типичная дворовая территория при расследовании оказалась… проезжей частью. Похожая авария произошла еще раньше, в мае этого года. Опять же, во дворе жилого дома водитель наехал на восьмилетнего мальчика, которого доставили в больницу с диагнозом «сочетанная травма, ушиб брюшной полости и множественные ссадины ног».
Почему участились наезды на пешеходов, в частности, детей именно на территории жилых зон и дворов? О каких правилах нельзя забывать водителям и родителям? В чем разница между дворами и проезжей частью, жилыми зонами и стихийными парковками?
Определение, которого… нет
Для того чтобы разобраться, заглянем в Правила дорожного движения.
В них нет определения “дворовая территория”, но есть два других, подразумевающих это понятие. Жилая зона — это территория, на въезде и выезде с которой установлены соответствующие дорожные знаки, а также дворовая территория, прилегающая к жилой застройке. Этого определения недостаточно, ведь далеко не все дворы обозначены такими знаками. Поэтому существует еще одно понятие — прилегающая территория, то есть пространство, прилегающее к проезжей части дороги и не предназначенное для сквозного проезда, на котором располагаются дворы, площадки для парковки, автозаправочные станции и другие объекты.
В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водители должны двигаться со скоростью не более 20 километров в час. И автомобилисты должны с пониманием к этому относиться, ведь дворовая территория по умолчанию предусматривает то, что на ней могут быть дети. Помимо того, именно пешеходы — “хозяева” дороги в этих зонах: они могут идти как по тротуарам, так и по обочинам и даже проезжей части. При этом при выезде со двора водитель просто обязан уступить дорогу пешеходу, велосипедисту или всаднику. Еще для безопасности жильцов домов в жилых и пешеходных зонах водителям нельзя обучать кого-либо управлению автомобилем, оставлять транспортные средства с неисправной звуковой сигнализацией (то есть те, которые начинают беспричинно “верещать” ночью), а также парковать большегрузные машины.
Если вспомнить первую упомянутую здесь аварию, не кажется ли, что определение дворовой территории все же слишком расплывчатое? Почему, проезжая буквально под окнами жилого дома, где напротив дверей подъезда расположена детская площадка, водитель позволил себе превысить допустимую в жилой зоне скорость в три раза и не должен понести за это наказания? Получается, из-за отсутствия четкой формулировки и соответствующих знаков (положа руку на сердце: много ли мы этих знаков видим?) те же правила можно трактовать как угодно.
Здесь ошибиться может любой
Что становится причинами аварий во дворах — невнимательность водителей или все же безалаберность пешеходов? С этим вопросом мы обратились к старшему инспектору по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Анне Банадык.
— В аварии такого рода могут попасть и пьяные, и совершенно трезвые водители. Чаще всего дорожно-транспортные происшествия, в частности, наезды на пешеходов, происходят во дворах, когда водители разворачиваются или выезжают задним ходом, — рассказывает Анна Банадык. — Еще одно распространенное нарушение — превышение скорости в жилых зонах. Но возле каждого дома сотрудника ГАИ не поставишь. Кроме того, зачастую в узких дворах создаются условия, ограничивающие обзор водителя: неправильно припаркованные машины, мусорные баки, вынесенные на проезжую часть, кусты и деревья, растущие возле подъездов.
Работа постоянная
И если разросшиеся кустарники и деревья во дворах лишь иногда становятся причиной дорожно-транспортных происшествий, неправильно припаркованные автомобили — настоящее бедствие.
Многие водители оставляют свои машины на тротуарах, зеленых зонах, детских площадках. Некоторые даже паркуют машины возле домов на тротуаре.
— Тротуар — это островок безопасности и законное место пешехода, — отмечает Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы ГАИ Мин-горисполкома. — Ребенку, чтобы обойти машину, припаркованную на тротуаре, приходится выходить на проезжую часть. Таким образом, водитель не просто нарушает правила дорожного движения, но и подвергает опасности жизнь пешеходов.
Специалисты разных служб постоянно работают над обеспечением безопасности движения на дворовых территориях. Сотрудники госавтоинспекции совместно с работниками ЖЭСов постоянно отслеживают и эвакуируют так называемый автохлам, проводятся рейды, во время которых выявляют неправильно припаркованные автомобили. Их владельцам приходится оплачивать штрафы и эвакуацию автомобилей. По словам Татьяны Харлинской, в последнее время водители стали более совестливыми: поначалу в столице эвакуировали порядка 55 машин в день, теперь их число намного меньше. Но они все равно есть!
Позаботьтесь о детях
Во дворе, за пределами подъезда, начинается зона повышенной опасности. И это надо объяснять ребенку с малых лет.
Что еще объяснить малышу
- Даже во дворе предпочтительнее передвигаться именно по тротуарам. Если же на них есть мусорные баки или припаркованные автомобили, нужно выглянуть из-за препятствия и прислушаться, нет ли звука проезжающего или заводящегося автомобиля.
- Когда машина движется задним ходом, у нее загораются задние белые огни. Особенно внимательным надо быть к большегрузным машинам — они весьма опасны.
- Фликер может спасти жизнь. Лучше, если это будет повязка на рукаве, а не значок на сумке или куртке, поскольку дорогу мы переходим боком, и водителю будет проще заметить пешехода в темноте.
“НГ” спросила: “А соблюдаете ли вы правила движения и парковки во дворах?”
Владимир ЛИТВИНОВ, Сморгонь:
— Соблюдаю всегда. У меня трое детей, и я прекрасно понимаю, что дети, играя во дворе, не всегда смотрят по сторонам перед тем, как перебежать дорогу. Эти правила созданы для того, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, и, на мой взгляд, лихачей, которые “носятся” по дворам с бешеной скоростью, нужно наказывать не только штрафами.
Вероника МАКСИМЧИК, Минск:
— Правила движения соблюдаю всегда и не превышаю допустимую скорость во дворах и жилых зонах. С парковкой дело обстоит сложнее: в Минске из-за большого количества машин не всегда получается найти место, где можно оставить свой автомобиль. Поэтому иногда приходится нарушать правила, на-пример, если нужно выскочить на пару минут. Но если поблизости есть платная стоянка, всегда оставляю машину на ней.
Кстати
Неправильно припаркованные автомобили мешают не только пешеходам, но и проезду спецтехники. Согласно действующему законодательству, существует право на обоснованный профессиональный риск: то есть, если при спасении людей будет нанесен ущерб какому-либо имуществу, в том числе и припаркованным не по правилам автомобилям, их владельцы не получат выплат по страховке ни при каких обстоятельствах.
Законы о парковке | Город Гарден Гроув
Нарушения правил парковки
Будучи лицензированными водителями в Калифорнии, люди должны брать на себя ответственность за знание правил и положений штата и местностей, в которых они водят. Эта брошюра была опубликована, чтобы дать вам краткий обзор наиболее распространенных стандартов парковки, чтобы помочь вам соблюдать закон и избежать ссылок.
Помните, что Кодекс транспортных средств штата Калифорния 463 определяет «парковку» как «стоянку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет…».
- Подметание улиц (GGMC 10.56.200)
- Парковочные места для инвалидов/ветеранов (GGMC 10.56.055, CVC 22507.8, 22522)
- Аллея Парковка (GGMC 10.56.150)
- Зоны, запрещенные для парковки (различные коды)
- Прочие нарушения правил парковки
- в противопожарных полосах
- на пешеходных переходах
- вдоль красных бордюров
- в пределах 15 футов от пожарных гидрантов
- на грунтовых поверхностях
- в областях, выставленных «только для разрешений» (если у вас их нет)
- возле перекрестков
- Не блокируйте (даже частично) проезжие части, тротуары или пандусы для инвалидных колясок.
- Не паркуйтесь параллельно на противоположной стороне улицы лицом в неправильном направлении.
- Не паркуйтесь правым колесом на расстоянии более 18 дюймов от бордюра, если только вы не припарковались должным образом на нарисованном диагональном парковочном месте.
- Неработающие автомобили (ГГМЦ 10. 56.100)
- Крупногабаритные автомобили (ГГМЦ 9.16.240М,Н; 10.56.110)
- Просроченные, отсутствующие регистрационные метки и нарушения оборудования (CVC 5204 и т. д.)
- Штрафы и пени
- Конкурсные цитаты
- Где взять законы
- Библиотеки Гарден Гроув:
- 9182 Чепмен Авеню
- 11200 Стэнфорд Авеню
- 11962 Бейли Стрит
- Департамент транспортных средств:
- 13700 Гувер, Вестминстер
- www. dmv.ca.gov
- Мэрия Гарден Гроув, городской клерк:
- 11222 Бульвар Акация
- Библиотеки Гарден Гроув:
Улицы жилых домов выставлены для подметания и запрета на парковку с 8:00 до 16:00. два раза в месяц. Главные улицы и другие специальные места вывешиваются для подметания и запрещения парковки с 5 до 9 часов один раз в неделю или два раза в месяц. Знаки на вашей улице или на въезде в ваш участок будут показывать дни, периодичность, часы работы и площадь подметания (например, «этот участок», «эта сторона» или «эта улица»).
Только автомобили с действительными отличительными номерными знаками или табличками, выданными DMV, могут парковаться на парковочных местах, предназначенных для инвалидов. Эти области включают не только стойло для транспортного средства, но и заштрихованное пространство, отмеченное для погрузки и разгрузки; и в пределах трех футов от пандусов для инвалидов. Помните, что в эти постановления включены парковочные места для инвалидов как на государственной, так и на частной территории.
Если это специально не разрешено закрашенными местами, транспортные средства не могут останавливаться, стоять или парковаться в любом переулке в Гарден Гроув. (В соответствии с Транспортным кодом штата Калифорния 38302 владельцы недвижимости не могут размещать знаки, напоминающие жителям.)
Постоянные ограничения на парковку в различных местах Гарден Гроув обозначены соответствующими знаками и/или краской на бордюрах. Размещение знака и формулировка предписаны CVC 22507 и различными муниципальными кодексами Гарден-Гроув.
Эти ограничения на парковку могут включать запрет на парковку или остановку в любое время или могут быть ограничены определенными периодами времени. Причины различаются; но, как правило, они предназначены для уменьшения опасности дорожного движения или заторов. Временные запретные парковочные зоны могут быть выделены для строительных или ремонтных работ, для перемещения крупногабаритного оборудования или конструкций или для какого-либо другого специального мероприятия.
Если вы припаркуетесь в этих временных запретных зонах, вы рискуете получить штраф так же, как если бы это была постоянная «красная зона».
Город Гарден Гроув следит за соблюдением правил парковки как на уровне штата, так и на местном уровне. Их слишком много, чтобы перечислять их здесь, но вы можете ознакомиться с ними в мэрии. Не забудьте избегать парковки:
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован далеко за «швом», который отделяет изогнутые и прямые участки бордюра, а также подъездные пути и пандусы от обычных прямых бордюров.
Транспортные средства, находящиеся в нерабочем состоянии, могут законно храниться только в полностью закрытых гаражах. Вы должны выполнять весь ремонт автомобиля в своем гараже.
Если ваш автомобиль припаркован на улице Гарден Гроув более 72 часов, он подлежит эвакуации как брошенный автомобиль.
Улицы, предназначенные для легкового транспорта, быстро приходят в негодность
под тяжестью большегрузов. Кроме того, шум, выхлопы дизельного топлива и негативное визуальное воздействие, создаваемое крупногабаритными транспортными средствами, могут повлиять на спокойствие в районе. Крупногабаритные транспортные средства, определяемые для целей настоящего раздела как любые зарегистрированные в коммерческих целях транспортные средства грузоподъемностью более одной (1) тонны, не могут парковаться или храниться в жилых кварталах, за исключением случаев, когда они занимаются коммерческой деятельностью.
Офицеры могут ссылаться на транспортные средства с просроченными или отсутствующими номерными знаками и нарушениями оборудования.
Если штрафы не будут уплачены своевременно, будут наложены дополнительные штрафы за просрочку платежа
, а в продлении регистрации DMV может быть отказано до тех пор, пока не будут уплачены все штрафы. Обязательно прочитайте всю информацию на билете.
Если вы считаете, что выписка, выданная вашему автомобилю, недействительна, вы можете
запросить административную проверку в течение 21 дня с даты цитирования.
Для получения дополнительной информации позвоните по номеру телефона, указанному в справке.
Единообразный закон Южной Каролины о регулировании дорожного движения
Единообразный закон Южной Каролины о регулировании дорожного движения проливает свет на применение закона к частным дорогам. Но какие именно положения содержатся в этом Законе?
Что такое Единый закон Южной Каролины, регулирующий движение по частным дорогам?
Единообразный закон Южной Каролины, регулирующий движение на автомагистралях, указанный в разделе 56 Свода законов Южной Каролины, представляет собой закон, регулирующий транспортные средства и водителей на дорогах Южной Каролины. Этот закон распространяется на все типы транспортных средств, с разделами, посвященными автомобилям, мотоциклам, велосипедам, мопедам, автобусам, грузовикам и даже сельскохозяйственным тракторам. В нем также обсуждаются полосы отвода, полномочия местных властей, аварии и отчеты, а также дорожные знаки.
Общий вопрос, который задают многие жители Южной Каролины, касается частных дорог. В частности, распространяется ли этот закон на дороги, улицы и тротуары в закрытых поселках?
Статья 45 Единообразного закона Южной Каролины, регулирующего движение по автомагистралям, направлена именно на эту проблему. Согласно этой статье, положения Закона будут применяться к частным дорогам только с согласия владельца этих частных дорог. В разделе 56-5-6310 уточняется, что владелец частных дорог, включая любую ассоциацию домовладельцев, должен подать письменное согласие на соблюдение положений Единого закона Южной Каролины. Владелец также должен указать, что он является владельцем частных дорог, как указано на прилагаемой таблице.
Если владелец желает прекратить действие своего согласия, он может сделать это, подав уведомление о прекращении действия. Они должны подать уведомление секретарю суда или реестру сделок и шерифу, как указано в Разделе 56-5-6310. Прекращение согласия вступает в силу через 30 дней с даты, когда владелец регистрирует его у секретаря суда или реестра сделок.
Дорожные знаки и ограничения скорости на частных дорогах
Ассоциации домовладельцев знают правила. Фактически, часть работы ТСЖ заключается в том, чтобы принимать и обеспечивать соблюдение правил, предназначенных для поддержания состояния и привлекательности сообщества. Обычно эти правила касаются шума, домашних животных и использования домов участников.
Эти правила также определяют обязанности домовладельцев, которые могут включать в себя уплату регулярных взносов и содержание своего двора. Однако некоторые ассоциации также вводят правила парковки и дорожного движения в пределах сообщества. Эти правила могут распространяться на введение ограничений скорости и установку дорожных знаков.
Согласно Единому закону Южной Каролины о регулировании дорожного движения, владельцы должны представить предлагаемые ограничения скорости и предлагаемые места для знаков управления движением шерифу округа, где расположены частные дороги. Владелец, которым является ассоциация домовладельцев, должен получить письменное разрешение от шерифа округа, прежде чем вводить ограничения скорости и размещать знаки управления движением. Это одобрение также будет подано секретарю суда или реестра сделок. Знаки управления дорожным движением должны выглядеть идентично или похоже на те, что используются на дорогах общего пользования.
Всегда лучше обратиться за помощью в местные правоохранительные органы для регулирования движения на частных дорогах. В конце концов, товарищества собственников жилья не имеют полномочий производить арест или выдавать ордер. Хотя некоторые ассоциации могут попытаться выписать водителям штрафы за превышение скорости, эти штрафы, скорее всего, не признаются законами штата или местными законами.
Как бороться с превышением скорости в вашем сообществе ТСЖ
Превышение скорости транспортных средств уже давно является проблемой для многих ассоциаций домовладельцев в Южной Каролине. Несмотря на то, что Единый закон SC, регулирующий движение на частных дорогах, частично решает эту проблему, совет ТСЖ может предпринять и другие действия, чтобы активно снизить превышение скорости в сообществе.
1. Общение и обучение
Общение и обучение идут рука об руку при регулировании движения на ваших частных дорогах. Некоторые водители ошибочно полагают, что правил дорожного движения не существует только потому, что они находятся в закрытом поселке. Но дорожно-транспортные происшествия могут случиться где угодно — даже внутри частных подразделений.
Для предотвращения несчастных случаев и поощрения ответственного вождения уделите время обучению домовладельцев в вашем ТСЖ. Постоянно напоминайте им о правилах дорожного движения в вашем сообществе и дайте им понять, что превышение скорости таит в себе множество опасностей. Родители чувствуют себя более комфортно, позволяя своим детям играть на улице в закрытом сообществе. Но дети не всегда знают, что нельзя выходить на улицу. Достаточно одного водителя, превысившего скорость, чтобы создать трагическую аварию.
При общении с жителями обязательно используйте все доступные каналы. Отправляйте напоминания по электронной почте и текстовым сообщениям. Если у вас есть регулярный информационный бюллетень, время от времени включайте в него статью о превышении скорости и ее опасностях. Разместите свои правила дорожного движения на главной странице веб-сайта вашего сообщества. Делайте все, что в ваших силах, чтобы обеспечить более безопасное соседство для всех.
2. Установите «лежачих полицейских»
«лежачие полицейские», отбойники и подушки безопасности могут творить чудеса для регулирования дорожного движения в вашем районе. Фактически, многие ассоциации домовладельцев используют это как первый шаг в борьбе с превышением скорости в своих районах. Конечно, это решение будет стоить ассоциации денег, и точный ценник, прикрепленный к такому проекту, может варьироваться. Если ваш бюджет не позволяет этого, возможно, выберите более доступное решение, например, покрасьте полосу на дороге, чтобы имитировать лежачего полицейского. Это может иметь желаемый эффект успокоения трафика без фактической установки лежачего полицейского.
Перед установкой любых лежачих полицейских или виброгасителей обязательно сначала проконсультируйтесь с местным муниципальным управлением. Могут быть некоторые строительные нормы и правила, которым ваша ассоциация должна будет следовать.
3. Установите камеры слежения
Хотя камеры слежения не снижают скорость напрямую, они могут зафиксировать любое превышение скорости транспортных средств или дорожно-транспортные происшествия постфактум. Записанные кадры обязательно пригодятся при выяснении, кто виноват и как уладить дело. Просто помните, что при установке камер видеонаблюдения в вашем сообществе не следует нарушать законы о конфиденциальности. Вообще говоря, их следует размещать только в местах общего пользования и никогда не направлять в места, где жители разумно ожидают уединения. Это означает, что нельзя указывать на окна, двери и передние дворы.
Итог
Единообразный закон Южной Каролины, регулирующий движение по частным дорогам, безусловно, пригодится ассоциациям домовладельцев в любом месте.