Blog Detail

  • Home
  • Пдд кольцо: правила проезда перекрестков с круговым движением

Пдд кольцо: правила проезда перекрестков с круговым движением

Кто должен уступить дорогу на перекрестке с круговым движением: конфликт водителя с полицейским на кольце в Магнитогорске — видео, декабрь 2021 г. | 45.ru

Все новости

Из Киева могут эвакуировать 3 миллиона человек: новости СВО за 6 ноября

В Курганской области сняты ограничения на пассажирские перевозки

Воруют из карманов, выкручивают лампочки и дарят много счастья. Хозяйка семейки енотов рассказала о своих питомцах

«Тренером не является»: власти сделали заявление о мужчине, ударившем ребенка в Кургане

«Она отличается»: дерматолог рассказала, как найти у себя смертельно опасную родинку

«Мы видели, как выносили умерших в пакетах»: репортаж из Костромы, где сгорел ночной клуб

В Кургане силовики начали проверку из-за видео, где мужчина ударил ребенка в спортзале

В Россию хлынули «параллельные» VW, Mazda и Chevrolet. Смотрим ассортимент и обалдеваем от цен

На трех зауральских трассах возобновили движение автобусов

«Такие, как я, поставляли бандитов для ОПГ». История парня, который наводит порядок у себя «на районе»

Врачи назвали 20 продуктов, которые могут привести к подагре

«Кажется, это тянулось вечность»: как не дали умереть селу Могильному, вернув домой мобилизованного многодетного фермера

Ломились в одну дверь: как костромской клуб «Полигон» сгорел вместе с гостями. Вся история трагедии

В Курганской области ограничили движение автобусов по дорогам федерального и регионального значения

Иран поставлял России дроны, а «Разговоры о важном» обязательны для посещения: новости СВО за 5 ноября

«Люди выбегали и просто выли». Что произошло перед пожаром в ночном клубе, где погибли 13 человек

В Курганской области временно ограничили движение автобусов

«Не модель, смешно шучу, не ищу спонсора»: разбираем с психологом, что писать в анкете на сайте знакомств, чтобы вызвать интерес

Как три капли воды! История неразлучных тройняшек, которых могут отличить только родители (а у вас получится?)

Без пищи проживут две недели: вся страна следит за судьбой дельфинов, выброшенных в море хозяевами

Стали известны подробности пожара в костромском кафе

Почему МЧС не проверяло пожарную безопасность сгоревшего в Костроме клуба? Официальный ответ

Полиция задержала предполагаемого виновника пожара в клубе в Костроме

Она ему по пояс: девушка ростом 110 см встречается с 2-метровымпарнем — посмотрите, как выглядит необычная пара

«Устал бегать туда-сюда»: история айтишника, который пожил в шести странах после начала СВО

В страшном ДТП с фурой на трассе Курган — Тюмень погибли три человека

Эвакуационные выходы были заперты: что известно о пожаре в костромском клубе «Полигон»

«Мы не знаем, что с тобой делать, ты первый, кто пришел живой»: отец пяти дочерей вернулся с СВО и рассказал, что там происходит

Число погибших при пожаре в ночном клубе в Костроме выросло до 13

У Овнов проблемы с весом, у Дев — с законом: астролог рассказала, чего ждать от 2023 года

«Воспрещалось курить не только в конюшнях, на сеновалах»: как боролись с пожарами в Кургане век назад

Думают, что мы обречены отдыхать на родине? Как жадность Сочи отпугивает туристов

Мобилизовали больше 300 тысяч, а призывать начнут даже судимых: новости СВО за 4 ноября

Прокуратура взяла на контроль расследование дела о ДТП с двумя погибшими на трассе «Иртыш»

Президент одобрил прохождение альтернативной службы во время мобилизации

Добровольцев официально приравняли к военнослужащим ВС РФ

Путин подписал закон, разрешающий призывать по мобилизации осужденных за тяжкие преступления

«Все немножко устали от цифрового мира»: коллекционер винила рассказал, почему люди снова полюбили пластинки

В Зауралье в ДТП на трассе «Иртыш» погибли двое детей

Все новости

Полицейский жестко «оттормозил» автора видео и прочитал ему матерную лекцию о ПДД. Но кое-какая правда в его словах есть

Поделиться

По соцсетям разошлась запись конфликта автомобилиста с полицейским, ехавшим на личной машине, которые не поделили круговое движение на пересечении улиц Кирова и Профсоюзной в Магнитогорске Челябинской области. Дошло до словесной перебранки, в которой сотрудник МВД выглядит, скажем прямо, не образцово. Но нет ли в словах человека в погонах правды, когда он говорит, что автор видео должен был перестроиться правее перед съездом с кругового движения?

Сделавший запись автомобилист въехал на перекресток с круговым движением первым и двигался по внутренней (левой) полосе, тогда как KIA Rio с полицейским за рулем встроился в правую полосу с продолжения улицы Кирова. Далее к выезду с кольца в сторону Профсоюзной обе машины двигались бок о бок, но автор видео постепенно смещался правее, видимо, оттеснив KIA.

Конфликт произошел на участке дороги, отмеченном красным

Поделиться

После этого KIA некоторое время «оттормаживал» обидчика, пока тот не остановился. Затем человек в форме полицейского прочел автору видео нотацию, суть которой сводится к тому, что при съезде с кольца необходимо занимать внешнюю полосу. Автор парировал, что KIA въезжал со второстепенной дороги и обязан был пропускать в безусловной манере.

Конфликты на перекрестках с круговым движением происходят в России регулярно. Отчасти это объясняется тем, что их форма зачастую очень далека от круга, поэтому с точки зрения водителя они выглядят как несколько обычных перекрестков или развилок. При этом схема движения может меняться в зависимости от того, видно ли на пересечении разметку.

Зато в 2017 году окончательно прояснился вопрос с порядком проезда кольца: при наличии знака 4.3 (а он в нашем случае есть) круговое движение считается главной дорогой по отношению ко всем примыкающим улицам даже в отсутствие знаков приоритета. Поэтому к началу конфликта автор видео действительно ехал по главной дороге, и KIA должен был ему уступить.

Пункт 13.11(1) Правил дорожного движения. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Но полицейского возмутило другое: по его мнению, автор видео выдавил его машину на съезде с кольца, пытаясь срезать траекторию от внутренней части ко внешней, — так, кстати, часто делают в России. И здесь важно помнить, что если въехать на круговое движение можно по любой полосе, то при съезде нужно руководствоваться требованиями разметки и знаков 5.15, если они есть, а в общем случае предварительно занять крайнее правое положение, чем многие водители зачастую пренебрегают.

Пункт 8.5 Правил дорожного движения. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Участок дороги, где начался конфликт: автор видео ехал по полосе, где на фото находится серый Hyundai Solaris. Водитель KIA Rio въезжал на свободную полосу справа (это снимки с гугл-карт, где отражен летний сезон)

Поделиться

Выезд с кругового перекрестка: двигаясь по внутреннему кольцу, автор видео должен был перестроиться правее, пропустив при этом едущие по крайней полосе машины

Поделиться

Автоюрист Лев Воропаев считает, что этот конфликт можно разбить на два эпизода:

— Первый момент — это когда автор видео посигналил машине полицейского. Здесь KIA последнего въезжала со второстепенной дороги и обязана была остановиться и пропустить машину на круговом движении вне зависимости от того, по какой полосе она в тот момент ехала. Судебная практика при разборе таких ДТП однозначна: въезжаем со второстепенной на главную — пропускаем всех. И неважно, едут они в своей полосе или перестраиваются.

При этом эксперт считает, что во второй части конфликта вина лежит на авторе видео:

— После проезда трамвайных путей они уже оба ехали по главной дороге, и автору видео для съезда с кольца требовалось занять крайнее правое положение, выполнив требование пункта 8.4 ПДД, то есть пропустить машины, движущиеся без изменения полосности. Если бы контакт произошел непосредственно на кольце (а не при въезде на него), думаю, нарушение могли бы вменить именно автору видео.

Пункт 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При этом не совсем ясно, пытался ли автор видео перестроиться в правый ряд в тот момент, когда на кольцо въезжал KIA: если да, то автомобиль полицейского как раз и создал ему помеху, не позволившую своевременно занять свой ряд.

В любом случае нарушением является поведение полицейского после выезда с перекрестка, когда он намеренно создал опасную ситуацию, «оттормаживая» автомобиль оппонента на оживленной трассе.

Мы уже подробно рассказывали, как проезжать круговые перекрестки в России. Разбор часто забываемых пунктов Правил дорожного движения вы найдете в нашей рубрике «ПДД для бывалых».

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДДАвтозаконАвтоликбез

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Внесение изменений в ПДД в части проезда кругового перекрёстка

Предлагается изменить правила дорожного движения, связанные с перекрёстками, называемые кольцевыми, а официально — круговыми. В настоящий момент в ПДД оговорено, что въезд на перекрёсток возможен с любой полосы (в качестве исключения, п. 8.5), однако, п. 8.6 правил дорожного движения гласит, что необходимо занимать крайнее правое положение при выезде с перекрёстка. Инспекторы ГИБДД объясняют это тем, что таким образом не создаётся конфликта между машиной, двигающейся по первой полосе, которая продолжает движение по кольцу, и машиной, которая движется по второй полосе, но собирается покинуть кольцевой перекрёсток. К сожалению, в современных реалиях, конфликты создаются в любом случае, так как машины идут плотным потоком, и желающий перестроиться на правую полосу, вынужден останавливаться, и ждать, создавая затор, пока иссякнет поток машин, ведь, согласно п. 8.4, преимущество имеет ТС, движущееся по своей полосе без изменения направления движения.

Конечно, всем известно, что никто таким образом не ездит. Въезжая со второй полосы, удобнее и безопаснее и выехать так же во вторую. За езду по крайней правой полосе, могут и посигналить, и обматерить некоторые водители, которые не особенно вдаются в тонкости правил дорожного движения, ведь у нас нет обязательной пересдачи теоретических экзаменов хотя бы при повторном получении прав. Так же понимают это и сотрудники ГИБДД, которые не штрафуют водителей за подобное нарушение, хотя, поле благодатное, возможно в некоторых городах таким образом выполняют планы по штрафам (упуская нарушителей, действительно угрожающих безопасности на дороге). Далеко не все водители понимают, что они нарушают правила, выезжая с кругового перекрёстка в третью или вторую полосу, им это и не нужно. Однако, молодые водители ещё помнят об этом правиле, ещё боятся нарушать, поэтому страшнее кольца для них нет ничего на дороге. Многие даже специально планируют свой маршрут, избегая круговых развязок. А как чувствует себя экзаменуемый, с инспектором, сидящим в машине? Пусть он прекрасно чувствует машину, отлично знает ПДД, после получения прав, будет наиаккуратнейшим водителем, но кольцо, где начинающий водитель видит, что все едут так, а ему необходимо ехать иначе, причём, перестроиться в поток — тоже считается нарушением, ведь создаётся помеха ТС, движущемуся по своей полосе. Зачастую, промежуток маршрута между двумя круговыми перекрёстками позволяет инспектору ГИБДД скорее закончить экзаменационный день, отсеивая водителей, которые либо имеют смелость перестроиться в плотный поток машин, либо имеют осторожность и двигаются пусть с нарушением выезда с перекрёстка, но с потоком и не создавая помех. Сомневаюсь, что таким образом выявляются будущие хорошие водители.

Если же узаконить выезд с любой полосы на круговых перекрёстках, то по сути, схема существующего движения не изменится, но теперь это будет законно и кольца не будут так пугать молодых водителей.

Но как же всё-таки быть с машинами, которые нарезают круги по крайней правой полосе, пересекая выезды с кругового перекрёстка? Я считаю, что их нужно пропускать, но только при условии, если включён левый сигнал поворота. Так же, водитель, движущийся по такому маршруту должен убедиться в том, что его пропускают. Это тоже следует отметить в ПДД.

Так же, касательно световых сигналов указателей поворота. Согласно пункту 8.1, въезжая на перекрёсток, водитель обязан подать правый сигнал поворота, а после въезда, переключить на левый. Из опрошенных мной водителей различного стажа вождения и личных наблюдений, НИКТО не включает правый указатель до выезда с перекрёстка. Исключение — поворот направо в первый же выезд. Никто не включает, однако инспектор, принимающий экзамен, зорко следит за этим и засчитывает три штрафных балла.

Такое указание направления движения бессмысленно. Стоит его отменить.

Более уверенное движение по круговым перекрёсткам.

Уменьшение количества заторов.

Снижение провалов экзаменуемых водителей из-за правил, которые они не смогут выполнять, получив права. Считать ученика не сдавшим следует по более объективным причинам.

Рациональное выявление нарушителей.

Упрощение ПДД, что позволяет их лучше знать и помнить.

Новогодние кольца в новых законах о дорожном движении и общественной безопасности в Калифорнии

В 2021 году вступит в силу ряд новых правил дорожного движения, которые могут изменить то, как калифорнийцы передвигаются по местным дорогам и дорогам штата.

Законы включают меры по сдерживанию отвлекающих факторов вождения, обеспечению надлежащего места для машин экстренных служб на местных улицах и снятию ответственности с любого, кто спасает ребенка из запертой машины.

Еще одна мера, не связанная напрямую с дорожным движением, исследует новые способы оповещения населения о необходимости эвакуации.

Хотя некоторые новые законы вступают в силу 1 января, другие вступят в силу позже в этом году, а некоторые все еще находятся в стадии разработки.

Начиная с 1 июля, любое использование портативного сотового телефона, зафиксированное более одного раза в течение 36 месяцев, приведет к тому, что ваш водительский стаж будет начисляться баллом. Законопроект о собраниях, одобренный в октябре 2019 года, станет продолжением закона, который ранее приводил только к штрафу за использование портативных мобильных телефонов, по словам офицера Майка Лассига, представителя Калифорнийского дорожного патруля в районе Темекула.

— Думаю, люди были не против заплатить штраф, — сказал Лассиг. «Теперь с точкой, надеюсь, это заставит людей немного лучше сосредоточиться на проезжей части».

Начиная с 1 января, новый закон Ассамблеи освобождает кого-либо от гражданской или уголовной ответственности за незаконное проникновение или повреждение транспортного средства при спасении из транспортного средства ребенка шести лет или младше, которому угрожает жара, холод, отсутствие вентиляции. или другие потенциальные опасности.

Джанетт Феннелл, президент и основатель национальной некоммерческой организации Kids and Cars, считает новый закон «фантастическим» и уменьшит опасения людей, которые могут не захотеть участвовать в этих сценариях. Kids and Cars работает над устранением рисков, связанных с транспортными средствами, для детей и домашних животных с помощью таких средств, как изменение политики, общественное просвещение и многое другое.

«Мне кажется интересным, что закон о защите (от ответственности при спасении) животных появился раньше закона о защите детей, но, тем не менее, это все равно очень важно», — сказал Феннелл.

В соответствии с законом лица должны определить, что транспортное средство заперто, иметь «добросовестное мнение» о необходимости насильственного проникновения, связаться со службой экстренной помощи, оставаться с ребенком в безопасном месте, применять силу, не превышающую необходимого, для ребенка из автомобиля и немедленно передайте его спасателям.

Также с Нового года вступает в силу закон «Двигайся, медленнее», уже действующий на автострадах, который будет распространяться на все местные улицы и шоссе. Закон требует от водителей по возможности переходить на другую полосу движения или снижать скорость до разумной скорости при приближении к стоящему аварийному автомобилю с включенными аварийными огнями.

Офицер Кевин Андерсон, представитель полицейского управления Фонтаны, сказал, что новый закон не повлияет на политику патрульных офицеров агентства при соблюдении правил дорожного движения, но приветствовал любое повышение осведомленности об усилиях по обеспечению безопасности на дорогах, связанных с теми, кто работает на дорогах, будь то полицейские или работники Caltrans.

«Мы всегда просим, ​​чтобы, если люди видят полицейского на остановке, дать им место, чтобы мы могли взаимодействовать с теми, кто находится в этой машине, и если нам нужно вывести кого-то из машины, чтобы убедиться, что они тоже в безопасности, — сказал Андерсон.

Кроме того, в сентябре 2020 года в Сенате штата начнутся стадии разработки законопроекта, разрешающего машинам экстренных служб использовать предупреждающий звук «Hi-Lo». По словам офицера Яна Хоуи из офиса CHP в Сакраменто, звук будет отличаться от звука сирены и будет использоваться для уведомления населения о необходимости эвакуации из района в чрезвычайной ситуации, например, при лесном пожаре.

Хоуи сказал, что точное использование и стандарты сирены все еще разбираются в CHP. Он сказал, что, хотя, вероятно, слишком рано давать окончательные ответы о ее использовании, сирена, вероятно, будет использоваться несколькими типами агентств, от правоохранительных органов до пожарных.

«Это будет другой звук», — сказал Хоуи. «Это будет по-другому, чтобы вы знали, что это не скорая помощь или патрульная машина».

 

Безопасность дорожного движения | Дорожная полиция Пенджаба

  1. Дом
  2. Коммунальные услуги
  3. Безопасность дорожного движения

Ниже приведены некоторые основные инструкции для следующих лиц:

  • Водители автомобилей
  • Драйверы PSV
  • Мотоциклисты
  • Водители автобусов и грузовиков
  • Пригородные автобусы
  • Велосипедисты
  • Пешеходы
  • Дети

Водители автомобилей

Топ

Инструкции для водителей перечислены ниже:

  • Во время вождения всегда носите с собой водительские права и важные документы, такие как свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Всегда планируйте свой маршрут заранее и выделяйте достаточно времени для путешествия
  • Прежде чем продолжить, проверьте:
    • У вас достаточно топлива для путешествия
    • Сиденье водителя, зеркало и рулевое колесо отрегулированы правильно
    • Подголовники правильно отрегулированы, чтобы снизить риск травм шеи в случае аварии
    • Все фары работают
    • Тормоза, стеклоочистители, дверь аварийного выхода и шины работают нормально
  • Соблюдайте все светофоры, огни, знаки и знаки дорожной разметки
  • Используйте индикатор или сигналы рукой при смене полосы движения
  • Соблюдайте допустимые ограничения скорости
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем, так как это опасно, а также является правонарушением. В экстренных случаях используйте систему громкой связи или припаркуйте автомобиль, а затем позвоните
  • Независимо от полосы отвода, будьте бдительны и внимательны к пешеходам, особенно к пожилым людям, инвалидам, женщинам и детям
  • Не перегружайте транспортные средства — будь то багаж или пассажиры
  • Не пользуйтесь тонированными очками, линзами или чем-либо, что ограничивает зрение ночью или в условиях плохой видимости
  • Не пейте и не курите за рулем, так как это негативно влияет на ваше суждение и способности. Не садитесь за руль под воздействием наркотиков
  • Всегда пристегивайте ремни безопасности
  • Всегда используйте правильную передачу
  • Избегайте резкого торможения и резкого ускорения
  • Никогда не используйте сцепление в качестве подставки для ног во время вождения
  • Убедитесь, что дети пристегнуты ремнями безопасности или сидят в одобренном детском кресле
  • Вождение в состоянии усталости повышает вероятность аварии. Чтобы минимизировать этот риск, вы должны соблюдать следующие правила:
    • Убедитесь, что вы в состоянии водить машину. Не отправляйтесь в дальнюю поездку (дольше часа), если чувствуете усталость
    • Избегайте длительных поездок между полуночью и ранним утром, когда естественная бдительность наихудшая
    • Планируйте свое путешествие с перерывами. Рекомендуется минимальный перерыв не менее 15 минут после каждых двух часов вождения
    • Если вы чувствуете сонливость, остановитесь в безопасном месте. Не останавливайтесь на обочине автомагистрали
    • Наиболее эффективные способы борьбы с сонливостью — короткий сон (до 15 минут) или выпивка, например, двух чашек крепкого кофе. Свежий воздух, физические упражнения или включение радио могут помочь на короткое время, но не так эффективны
  • Дети в машинах. Водители, перевозящие детей в автомобилях, должны убедиться, что:
    • Дети не могут сидеть за задними сиденьями в универсале или хэтчбеке, если не установлено специальное детское кресло
    • Дверные замки для безопасности детей, если они установлены, следует использовать, когда в автомобиле находятся дети
    • Дети в автомобиле всегда должны находиться под контролем и под постоянным наблюдением.
  • Если вам нужно припарковаться на обочине:
    • Всегда паркуйте свой автомобиль в зоне парковки, в случае чрезвычайной ситуации паркуйте свой автомобиль с левой стороны проезжей части, но не выключайте габаритные огни
    • Вы должны выключить двигатель, фары и противотуманные фары
    • Вы должны использовать ручной тормоз перед выходом из автомобиля
    • Вы должны быть уверены, что никого не ударите, открывая дверь автомобиля
    • Пассажирам (особенно детям) безопаснее выходить из автомобиля со стороны, примыкающей к обочине
    • Заблокируйте автомобиль
    • Вы не должны останавливаться или парковать свой автомобиль на:
      • при наличии ограничений, обозначенных желтыми линиями вдоль края дороги или табличкой, запрещающей парковку
      • Правый край дороги
      • Обочина автомагистрали с твердым покрытием, за исключением аварийных ситуаций
      • Пешеходный переход
      • Чистый путь
      • Автобусная остановка А
      • Около входа в школу
      • Куда бы вы запретили доступ экстренным службам
      • Вблизи гребня холма или горбатого моста
      • Напротив островка безопасности или другого припаркованного транспортного средства
      • Перед входом в собственность
      • На повороте
      • Предупреждение или тропинка
    • Парковка ночью:
      • Вы не должны парковаться ночью на дороге лицом против направления транспортного потока, кроме как на признанном месте для парковки
      • Все транспортные средства должны иметь габаритные огни при парковке на дороге
    • Грузовые автомобили:
      • Грузовые автомобили нельзя парковать на обочине, пешеходной дорожке или около дороги без разрешения полиции, за исключением начала времени их стоянки
    • Парковка в тумане:
      • Особенно опасно парковаться на дороге в туман. Если это неизбежно, оставьте габаритные огни, противотуманные фары и габаритные огни включенными по номеру
      • .

    • Парковка на холмах:
      • Если вы паркуетесь на холме, вам следует:
        • Припаркуйтесь близко к обочине и крепко затяните ручной тормоз
        • Выберите переднюю передачу и поверните руль в сторону от края, когда смотрите в гору
        • Включите передачу заднего хода и поверните руль в сторону края, когда смотрите вниз по склону
        • Используйте «Парковку», если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач

Драйверы PSV

Топ

Инструкция для драйверов PSV приведена ниже:

  • Всегда носите с собой водительское удостоверение и важные документы, такие как свидетельство о регистрации транспортного средства, свидетельство о пригодности и разрешение на маршрут во время вождения.
  • Прежде чем продолжить, проверьте:
    • У вас достаточно топлива для путешествия
    • Сиденье водителя, зеркало и рулевое колесо правильно отрегулированы
    • Все фары работают
    • Тормоза, стеклоочистители, дверь аварийного выхода и шины работают исправно
  • Всегда следуйте разрешению на маршрут и ездите только по указанному маршруту
  • Всегда имейте при себе действующий сертификат о пригодности во время вождения
  • Не перегружайте транспортные средства — будь то багаж или пассажиры
  • Соблюдайте все светофоры, огни, знаки и дорожную разметку
  • Не включайте радио или музыкальный плеер во время вождения
  • Использовать индикатор при перестроении или обгоне
  • Не принимать участие в обсуждении с пассажирами
  • Соблюдать разрешенные ограничения скорости
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем. Если нужно, сдвиньтесь налево, остановитесь, а затем позвоните по номеру
  • .

  • Независимо от полосы отвода, будьте бдительны и внимательны к пешеходам, особенно к пожилым людям, инвалидам, женщинам и детям
  • Не используйте затемненные очки, линзы или козырьки или что-либо, что ограничивает зрение ночью или в условиях плохой видимости
  • Пристегиваться ремнями безопасности
  • Не пейте и не курите за рулем, так как это негативно влияет на ваше суждение и способности. Не садитесь за руль под воздействием наркотиков
  • Всегда используйте правильную передачу
  • Избегайте резкого торможения и резкого ускорения
  • Никогда не используйте сцепление в качестве подставки для ног во время вождения
  • Вождение в состоянии усталости повышает вероятность аварии. Чтобы свести к минимуму этот риск, вы должны следовать этим правилам:
  • Одностороннее преобразование оригинального дизельного двигателя в бензиновый двигатель или двигатель, работающий на сжатом природном газе, без разрешения транспортных властей является незаконным.

  • Баллон СПГ или топливная магистраль не могут быть установлены в салоне; Баллон/комплекты СПГ могут быть установлены только в соответствии с инструкциями OGRA и утвержденным проектом

  • Всегда используйте фирменные баллоны для СПГ

Мотоциклисты

Топ

Водитель двухколесного мотоцикла чаще всего получает серьезные травмы независимо от того, с чем он столкнется – с пешеходом, кошкой или другим транспортным средством. Это связано с тем, что он едет со скоростью более 15 км/ч без какой-либо защиты вокруг, а человеческое тело не способно выдерживать силы, возникающие при сильном ударе головой или любой другой костью о твердые предметы на скорости выше 15 км/ч.

Мы можем избежать несчастных случаев, следуя инструкциям:

  • Во время вождения всегда имейте при себе водительские права и важные документы, такие как свидетельство о регистрации транспортного средства
  • НЕ ДОЛЖЕН перевозить более одного пассажира, и он/она ДОЛЖЕН сидеть верхом на машине на соответствующем сиденье и должен держать обе ноги на подножках
  • Сделайте себя как можно более заметным сбоку, а также спереди и сзади. Вы можете носить белый или ярко окрашенный шлем. Носите флуоресцентную одежду или полоски. Ближний свет фар даже при хорошем дневном свете также может сделать вас более заметным
  • Прежде чем маневрировать, вы должны знать, что находится сзади и по бокам. Оглянись; используйте зеркала, которые должны быть установлены
  • Носите светоотражающую одежду или полоски, чтобы повысить шансы быть замеченным в темноте.
  • Никогда не пейте за рулем
  • Следите за сигналами светофора, огнями, знаками и знаками дорожной разметки.
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения. Если срочно двигаться влево, остановитесь и ответьте на звонок
  • .

  • Не ездите на высоких скоростях. Вы можете потерять контроль и поставить под угрозу свою жизнь
  • Всегда используйте шлем
  • Не заезжайте и не катите автомобиль по пешеходной дорожке
  • Не сходи со своей полосы не торопись сохраняй спокойствие в случае пробки.
  • Используйте фары при езде ночью
  • Понимать сигналы, подаваемые другими участниками дорожного движения, и использовать их при вождении
  • Никогда не останавливайтесь резко в пробке. Двигайтесь влево и замедляйтесь
  • При проезде стационарного транспортного средства оставьте достаточно места для дверей автомобиля, которые могут внезапно открыться
  • Не пытайтесь пробираться сквозь канцелярские принадлежности или медленно движущийся трафик. Это может привести к несчастным случаям
  • Притормозите на пешеходном переходе и при необходимости остановитесь
  • Всегда держите обе руки на руле, за исключением подачи сигналов
  • Не позволяйте детям садиться за топливные баки или стоять перед водителем
  • Избегайте использования тормозов на поворотах. При необходимости убедитесь, что оба тормоза нажимаются плавно
  • ДОЛЖЕН носить защитный шлем. Шлемы ДОЛЖНЫ быть правильной формы в соответствии с Правилами и ДОЛЖНЫ быть надежно закреплены

Факты о шлеме:

  • Он не должен загораживать обзор
  • Не должно ухудшать слух
  • Должен быть легким
  • Не должно вызывать усталости
  • Не должно вызывать кожных заболеваний
  • Не должно повышать вероятность травм шеи

Водители автобусов и грузовиков

Топ

Автобусы и грузовые автомобили относятся к категории тяжелых транспортных средств. Они должны двигаться по крайнему левому краю, для них обязательны регуляторы скорости, а максимальная скорость для автобусов и грузовиков составляет 40 км/ч. Автобусы и грузовики никогда не смогут обогнать любое другое транспортное средство. Водители автобусов должны вести свои автобусы по автобусной полосе и останавливать автобусы в автобусной рамке, нарисованной возле автобусных остановок. Другие автобусы, которые следуют сзади и должны остановиться на этой остановке, должны останавливаться позади первого автобуса в очереди и ждать своей очереди. Ни при каких обстоятельствах последний автобус не может стоять параллельно первому или обгонять его.

Инструкции для водителей автобусов и грузовиков относительно буксировки и погрузки:

  • Вы не должны буксировать больше, чем позволяет ваша лицензия
  • Запрещается перегружать автомобиль или прицеп. Вы не должны буксировать вес, превышающий рекомендованный производителем вашего автомобиля
  • Вы должны закрепить свой груз, и он не должен опасно торчать
  • Вы должны правильно распределить вес в своем трейлере или прицепе с тяжелыми предметами в основном на ось (оси) и обеспечить нисходящую нагрузку на шаровую опору. Это позволит избежать возможности отклонений или извилин и выхода из-под контроля. Если это все-таки произошло, отпустите педаль газа и плавно уменьшите скорость, чтобы восстановить контроль

Пригородные автобусы

Топ

Пассажиры автобусов никогда не должны садиться или выходить из движущегося автобуса. Соблюдение очереди при посадке в автобус поможет избежать лишней суеты, а также сэкономит время. Находясь в автобусе, сохраняйте спокойствие, не кричите и не издавайте шум, который может отвлечь водителя, всегда держитесь за поручни, если стоите в движущемся автобусе, держитесь подальше от подножки автобуса и никогда не высовывайтесь какой-либо частью тела за пределы движущегося или стационарный автобус.

Пассажиры должны соблюдать следующие правила при поездке в автобусе:

  • Пассажиры не должны отвлекать водителя во время движения автобуса. Все вопросы и просьбы направляйте водителю автобуса перед поездкой или в конце поездки
  • Пассажиры должны всегда вести себя респектабельно и ответственно, следя за тем, чтобы их поведение не ставило под угрозу комфорт и безопасность других пассажиров или водителя автобуса
  • Водитель автобуса не должен делать незапланированных остановок в пути
  • Пассажирам, которые нарушают эти правила или которые, по мнению водителя автобуса, вели себя ненадлежащим образом, в будущем может быть отказано в поездке
  • Все пассажиры должны передать водителю автобуса действительный заранее купленный билет при входе в автобус

Велосипедисты

Топ

Перед поездкой на велосипеде по дорогам проверьте, можете ли вы:

  • Проехать 10 метров по прямой
  • Внезапно остановиться без падения
  • Подавать сигналы одной рукой во время езды
  • Оглянитесь через плечо и с комфортом поверните направо

Перед тем, как выйти на дорогу с велосипедом, убедитесь, что:

  • Велосипед хорошо заметен. Должен быть окрашен в желтый, оранжевый или белый цвет
  • Светоотражатели установлены на спицах колес, на педалях и на переднем/заднем брызговиках
  • Оба тормоза работают нормально
  • Звонок звонит правильно
  • Сиденье отрегулировано так, что ваши ноги могут касаться земли

Во время движения на велосипеде необходимо носить:

  • Велошлем из легкого термокола
  • Подходящая одежда для езды на велосипеде. Избегайте одежды, которая может запутаться в цепи или в колесе или затенить фары
  • Светлая или флуоресцентная одежда, помогающая другим участникам дорожного движения видеть вас даже на темных и плохо освещенных дорогах
  • Светоотражающая одежда и/или аксессуары (пояс, повязки на руку или щиколотку) в темноте

Вы также должны соблюдать следующие правила:

  • Никогда не держите одну руку на руле, кроме как при подаче сигнала
  • Держите обе ноги на педалях
  • Не ехать больше двух в ряд
  • Используйте велосипедную дорожку везде, где это предусмотрено
  • Никогда не следует близко за транспортным средством. Соблюдайте безопасную дистанцию ​​
  • Не носите с собой ничего, что может нарушить равновесие или зацепиться за колеса велосипеда или цепь
  • Избегайте больших и оживленных дорог с быстрым движением транспорта
  • Остановитесь, прежде чем въехать в движущийся транспорт с подъездной дорожки, автостоянки, второстепенной дороги или из-за припаркованного автомобиля или автобуса. Идите вперед только тогда, когда путь свободен
  • Ехать по левой стороне дороги с другим транспортом
  • Если вы обгоняете остановившуюся машину, будьте осторожны, дверь может внезапно открыться
  • Соблюдайте знаки остановки и светофоры, как и остальные участники дорожного движения
  • Прежде чем повернуть направо на перекрестке, оглянуться через плечо и уступить дорогу движущемуся сзади транспорту
  • Никогда не останавливайте велосипед на пешеходном переходе
  • Никогда не катайтесь на велосипеде по пешеходной дорожке
  • Никогда не пытайтесь совершить обгон – если необходимо, делайте это только в том случае, если водитель транспортного средства, идущего впереди вас, разрешил или подал вам сигнал об обгоне
  • Никогда не пытайтесь обогнать транспортное средство, которое находится в процессе поворота
  • Всегда следуйте световым сигналам, где бы вы их ни заметили. Любое их нарушение не только противозаконно, но и опасно для жизни
  • Не въезжайте на улицу, где вы видите знак «Въезд запрещен»
  • Притормозите на пешеходном переходе — лучше остановитесь, если увидите людей, переходящих дорогу
  • Вы должны выучить и понимать язык сигналов, подаваемых другими участниками дорожного движения, а также тот сигнал, который вы должны подавать во время движения на велосипеде по дороге
  • Никогда не останавливайтесь резко без подачи сигнала. Осторожно двигайтесь влево, снижая скорость, но сообщайте о своих намерениях транспорту, следующему за вами

Пешеходы

Топ

Самый важный совет по безопасности для снижения травм и смертельных исходов среди пешеходов — быть внимательным. Вы можете значительно снизить свои шансы столкнуться с автомобилем, соблюдая правила дорожного движения и зная об опасностях, которые представляют автомобили в вашем районе. Установите зрительный контакт с водителями, если это возможно, и убедитесь, что они вас видят. Пешеходы должны соблюдать следующие правила:

  • По возможности не ходите рядом с бордюром спиной к движению транспорта. Если вам нужно выйти на дорогу, сначала посмотрите по сторонам
  • Носите или носите с собой что-то светлое, яркое или флуоресцентное в условиях плохого дневного освещения. В темное время суток используйте светоотражающие материалы (например, нарукавные повязки, пояса, жилеты и куртки), которые водители, использующие фары, могут видеть в три раза дальше, чем неотражающие материалы
  • Маленькие дети не должны находиться одни на тротуаре или дороге. Выводя детей, идите между ними и проезжей частью и крепко держите их за руки. Привязывайте очень маленьких детей к коляске или используйте поводья
  • Всегда ходите по тропинкам, они предназначены для вас. Там, где нет пешеходной дорожки, идите по правому краю дороги, чтобы вы могли видеть транспорт, идущий в противоположном направлении
  • Пересечение дорог с пешеходными переходами. Они были окрашены за большие деньги для вашего удобства
  • Там, где нет пешеходных переходов, следите за движением с обеих сторон и переходите дорогу, когда это безопасно
  • Вы НЕ ДОЛЖНЫ ходить по автомагистралям или скользким дорогам, за исключением чрезвычайных ситуаций
  • Никогда не ходите по главной проезжей части, это может привести к летальному исходу
  • Не читайте газет и не смотрите на рекламные щиты во время прогулки по дороге
  • Не здоровайся с друзьями на дороге. Отведите их на тропинку или на боковую маржу
  • Не выходите на главную дорогу в ожидании автобуса. Оставайтесь на пешеходной дорожке на выделенной автобусной остановке
  • .

  • При наличии шлагбаумов переходить дорогу только в промежутках, предусмотренных для пешеходов. Не перелезайте через барьеры и не ходите между ними и дорогой
  • Не бегите за движущимся автобусом. Соблюдайте правила безопасности на дороге и живите долго
  • Вы НЕ ДОЛЖНЫ садиться или держаться за движущееся транспортное средство
  • Не «пей и ходи». Если вы выпили, возьмите такси или автобус или позвольте кому-нибудь трезвому отвезти вас домой
  • Во время ночных прогулок носите светоотражающую верхнюю одежду, обувь или фонари, чтобы вас было лучше видно. Не носите темную одежду
  • .

  • На всех переходах. При использовании любого типа перехода вы всегда должны убедиться, что движение остановилось, прежде чем начинать переход или толкать коляску на переходе. Всегда пересекайте между шипами или над маркировкой зебры. Не переходите дорогу сбоку от перехода или по зигзагообразным линиям, так как это может быть опасно. НЕ ДОЛЖЕН слоняться без дела на переходах типа «зебра», «пеликан» или «тупик»

      Мы должны следовать шестиступенчатому коду перехода всякий раз, когда нам нужно перейти дорогу:

  • ДУМАЙ

      Какое безопасное место для перехода? Где я могу увидеть весь трафик правильно? Убедитесь, что вы не спрятались

      за припаркованным автомобилем.

  • СТОП

      На краю дороги, где вы решили перейти.

  • СМОТРИ и СЛУШАЙ

      Много раз смотрите в обе стороны, чтобы увидеть, есть ли трафик.

  • ПОДОЖДИТЕ

      Чтобы весь транспорт проехал, а дорога была свободна

  • КРЕСТ

      Идите прямо через дорогу.

  • СМОТРИ И СЛУШАЙ

      Продолжайте смотреть во все стороны, переходя дорогу, пока не дойдете до другой стороны.

 

Ситуации, требующие особого внимания:

  • Автомобили экстренных служб: если машина скорой помощи, пожарная машина, полиция или другая машина скорой помощи приближается с мигающими синими огнями, фарами и/или сиренами, держитесь подальше от дороги
  • Автобусы: садитесь или выходите из автобуса только тогда, когда он остановится, чтобы вы могли это сделать. Следите за велосипедистами, когда вы выходите. Никогда не переходите дорогу прямо позади или перед автобусом; подождите, пока он не тронется, и вы сможете ясно видеть в обоих направлениях
  • Железнодорожные переезды: помните правило «остановись, посмотри и послушай». Остановитесь в двух метрах от железнодорожных путей. Смотреть направо и налево, наблюдая за огнями приближающихся поездов, Прислушиваться к звуковому сигналу или гудку поезда, пропускать приближающийся поезд, затем снова смотреть направо и налево, когда железная дорога свободна, переходить быстро
  • Ремонт улиц и тротуаров: Тротуар может быть временно закрыт, поскольку его использование небезопасно. Будьте особенно осторожны, если вас просят войти или перейти дорогу

Дети

Топ

Приведенные ниже советы по переходу дороги предназначены специально для детей. Детей следует обучать основным правилам безопасности дорожного движения, и их нельзя отпускать на дорогу в одиночку, пока они не поймут и не будут следовать им должным образом. Дети учатся на собственном примере, поэтому родители и учителя должны всегда должным образом следовать основным правилам безопасности дорожного движения, когда гуляют со своими детьми. Они несут ответственность за принятие решения о том, в каком возрасте дети могут безопасно использовать его самостоятельно.

По дороге в школу:

  • Всегда ходите только по тропинкам. На дорогах без пешеходных дорожек ходить по крайней правой стороне дороги
  • Не будь нетерпеливым в дороге. Не спешите и не бегайте по дороге
  • Переходить только на пешеходных переходах, светофорах, метро, ​​пешеходных мостах. Там, где таких объектов нет, ищите безопасное место для пересечения
  • На светофоре переходить дорогу только на четкий зеленый сигнал. Если перекресток контролируется полицейским, переходите его только тогда, когда он сигнализирует вам об этом
  • При переходе между транспортными средствами, припаркованными на обочине, помните, что вас не видно движущимся транспортным средствам (поскольку припаркованные транспортные средства могут быть выше вас). Остановитесь, как только вы появитесь из-за транспортного средства, и ищите безопасную брешь перед переходом. Помните, что водителям нужно много времени, чтобы увидеть вас, снизить скорость и остановиться
  • .

  • При пересечении широких дорог с островками в центре всегда переходите их в два этапа. Перейдите к центральному острову, остановитесь и перейдите, когда следующий участок будет свободен
  • При пересечении улиц с односторонним движением помните, что транспорт обычно движется по нескольким полосам и на более высоких скоростях. Не переходите дорогу, если все полосы не свободны
  • Никогда не переходите дорогу на повороте/повороте, так как водитель, выполняющий поворот, не сможет вас вовремя увидеть
  • Бежать через дорогу — плохая идея, так как можно поскользнуться и упасть

Во время поездки на автобусе:

  • Выходите из дома вовремя, чтобы не бежать, чтобы успеть на автобус
  • На автобусной остановке всегда следите за очередью. Садитесь в автобус только после его остановки, не торопясь и не толкая других
  • Находясь в автобусе, кричать или шуметь определенно считается дурным тоном. Такое поведение также может отвлекать водителя
  • Не садитесь и не выходите на автобусной остановке, кроме той, которая определена школой. Никогда не садитесь и не выходите на красный свет светофора или на несанкционированную автобусную остановку
  • Всегда держитесь за поручень, если стоите в движущемся автобусе, особенно на крутых поворотах
  • Не садитесь, не стойте и не ездите на подножке автобуса
  • Не высовывайтесь никакими частями тела за пределы движущегося или неподвижного автобуса
  • Всегда соблюдайте правила безопасности в автобусе

Инструкции для родителей школьников:

  • Родители в равной степени несут ответственность за безопасность своих детей во время школьных поездок
  • Они должны следить за тем, чтобы транспорт, организованный школой или ими самими, был абсолютно безопасным
  • Родители должны играть роль бдительных наблюдателей. Они должны фиксировать нарушения, совершенные школьными автобусами, и немедленно сообщать властям
  • Сами отвозя своих детей в школу, они должны должным образом заботиться о своей безопасности
  • Родители должны следить за тем, чтобы дети приобретали необходимые знания и навыки для безопасного использования дорог. Они должны учить своих детей основным правилам дорожного движения, как ходить и переходить дорогу, как выходить и садиться в автобус и т. д.
  • Родители не должны позволять своим несовершеннолетним детям водить машину
  • Родители также должны следить за тем, чтобы правильное отношение законопослушного гражданина привилось их детям в семье
  • Дети очень хорошие наблюдатели и поэтому родители должны подавать пример, скрупулезно соблюдая даже небольшие правила дорожного движения

Инструкции для учителей по обеспечению безопасности школьников:

  • Администрация школы и учителя несут ответственность за обеспечение безопасности школьников, а также за привитие необходимых знаний, навыков и отношения к безопасному участнику дорожного движения
  • Учителя должны воспитывать у школьников ответственное отношение к использованию дорог
  • Учителя должны передавать школьникам основные знания о дорогах и дорожном движении по:
  • Знакомство с правилами дорожного движения и их важностью
  • Путем объяснения им причин ДТП с участием пешеходов, велосипедистов и детей
  • Сообщить им о причине и масштабах загрязнения из-за дорожного движения
  • Дети добираются до школы на разных видах транспорта.

Write a comment