Blog Detail

  • Home
  • Пдд места для разворота: Где разрешен и запрещен разворот и за что можно получить штраф

Пдд места для разворота: Где разрешен и запрещен разворот и за что можно получить штраф

Разворот\поворот на против остановки

Разворот\поворот на против остановки

Cooller1455 » 15 дек 2020, 22:22

Возник такой вопрос. Напротив автобусной остановки имеется разделительная полоса для разворота и поворота со двора. Запрещающих знаков нет. Разрешено ли на нем совершать данные действия? Если нет, то зачем разметка?

Спасибо

Cooller1455
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2020

Вернуться наверх


Разворот\поворот на против остановки

Pddclub » 15 дек 2020, 22:22

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Разворот\поворот на против остановки

Mishutka » 15 дек 2020, 22:40

Cooller1455 писал(а):Возник такой вопрос. Напротив автобусной остановки имеется разделительная полоса для разворота и поворота со двора. Запрещающих знаков нет. Разрешено ли на нем совершать данные действия?

Вообще-то разрешен, так как дело происходит не на «месте остановки» (не на желтой ломанной). Наши соседи по союзному государству в погонах, например, разъясняют своим водителям, что это самое «место» — это участок правой крайней полосы, а не вся ПЧ. И развороты, при которых не происходит заезд на крайнюю правую полосу, этими самыми людьми вполне официально разрешаются. Не вижу оснований считать, что у нас «место остановки» вдруг расширяется на все 8 полос проспекта с разделительной полосой, если вдруг на участке с разрывом разделительной полосы сделают карман и поставят знак остановки. Но, у нас вроде как никаких разъяснений нет. Поэтому разводить Вас могут по полной программе, а значит, лучше съехать на прилегающую и оттуда спокойно выехать налево.

Cooller1455 писал(а): Если нет, то зачем разметка?

Очевидно, что даже если нельзя было бы разворачиваться, то для обеспечения заезда и выезда с прилегающей территории с обех сторон ПЧ / на обе стороны ПЧ.

Mishutka
Знаток ПДД
 

Сообщения788

Благодарности46

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Разворот\поворот на против остановки

Максим » 16 дек 2020, 00:20

Cooller1455, поворот налево рядом с остановками общественного транспорта ПДД в любом случае не запрещают.

Что касается разворота, то пункт 8.11 ПДД говорит о следующем:

8.11. Разворот запрещается:

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Возникает вопрос, где именно находятся места остановок маршрутных ТС. Правила говорят лишь о том, что остановки обозначаются знаком и/или разметкой и не дают никаких указаний по поводу того, на каком расстоянии от этих знаков/разметки находится граница остановки. Так что на практике разворачиваться в указанном месте не рекомендую.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20694

Благодарности831

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх



Re: Разворот\поворот на против остановки

Cooller1455 » 16 дек 2020, 08:02

Хочу объяснить в чем мой интерес к данной разметке. Дело в том , что выезжая с прилегающей территории, я немного дальше остановки припарковал автомобиль (сейчас на этом нет никаких знаков — фото 2)

После мою машину эвакуировали, так как машина находилась под знаком «Остановка запрещена» и доп знаком «эвакуация». Как позже выяснилось данный знак расположен перед пешеходным переходом.

Отсюда и вопрос, выезжая с прилегающей территории не нарушил ли я ПДД ? Хочу оспорить штраф за парковку в данном месте

Cooller1455
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2020

Вернуться наверх


Re: Разворот\поворот на против остановки

Pddclub » 16 дек 2020, 08:02

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Разворот\поворот на против остановки

Mishutka » 16 дек 2020, 11:21

Cooller1455,
Ситуация понятная. Есть целая группа вопросов, начинающаяся со слов «я выехал с прилегающей безо всяких знаков на выезде, а оказывается, что за 50 метров до этого места на дороге стоял знак…» А далее у каждого своё (одностроннее движение, запрет остановки и т.п.). Причина ситуации состоит в приписке к определению перекрестка, позволявшей Советскому Союзу экономить народное железо и народную краску на знаки в рамках борьбы за построение коммунизма.
С точки зрения ПДД рассматривается всегда «сферический водитель в вакууме, который знает все знаки в округе и сигналы светофоров со всех сторон одновременно», а значит он ничего нарушить не может. Других водителей по ПДД не бывает. С позиции «штраф» рассматриваются правонарушители. И штраф положен при совпадении двух условий — события правонарушения (факт стоянки в зоне действия знака) и состава правонарушения (вина в правонарушении). Вот на отсутствие второй составляющей и делают упор защищающиеся в подобных делах, приводя, например, записи видеорегистраторов, на которых видно, что никаких предписаний со стороны знаков и разметки по ходу движения не было, а разглядывать стоящие «спиной к водителю» знаки он не обязан.
Сразу приведу контр-аргумент «прилегающая территория не предназначена для сквозного движения», поэтому «я заехал с другой улицы и проехал насквозь» традиционно отметаются судом (но бывают исключения). Значит, надо доказать, что Вы не могли видеть предписаний знаков не только после выезда на эту улицу с прилегающей, но и перед съездом на прилегающую с этой улицы. Никаких гарантий тут никто не даст, но при должном подходе шанс оспорить наказание есть.
На покойном ныне форуме ГАИ.ру были прецеденты, когда отменялись наказания при наличии места разворота, когда после разворота и остановки до знака (теперь уже по направлению движения)
было слишком далеко (т.е. нарушены правила установки и не поставлен промежуточный знак с табличкой 8.2.4), чтобы его разглядеть, либо его вообще не было.

Mishutka
Знаток ПДД
 

Сообщения788

Благодарности46

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Разворот\поворот на против остановки

Максим » 16 дек 2020, 19:08

Cooller1455, при выезде с прилегающей территории напротив остановки Вы ничего не нарушили. А штраф и эвакуацию в описанной ситуации имеет смысл оспорить.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20694

Благодарности831

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию


Вернуться в Вопросы по ПДД






Перейти:
выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Разворот по малому радиусу | 45.ru

Поделиться

Как было сказано в прошлой статье, при взаимном левом повороте на перекрестке проще разойтись со встречным автомобилем правыми бортами. В этом случае траектории транспортных средств не пересекаются – рисунок №1.

Рисунок №1

Поделиться

При этом достаточно выполнить п. 8.6 ПДД – не оказаться на полосе встречного движения после выезда с пересечения проезжих частей.

Выполнение разворота по малому радиусу, когда со встречным транспортным средством водители также расходятся правыми бортами, является естественным продолжение такой ситуации – рисунок №2.

Рисунок №2

Поделиться

Траектория движения желтого автомобиля не пересекается ни с траекторией поворота красного автомобиля налево, ни с траекторией его разворота. Более того, траектории разворотов по малому радиусу, как красного, так и желтого не заходят на самую опасную часть перекрестка – пересечение проезжих частей, выделенное зеленым квадратом.

Такие развороты не вызывают нареканий ни со стороны инспекторов, ни со стороны судей.

Согласно строительным нормам, промежуток между окончаниями разделительной полосы на перекрестке рассчитывается только исходя из поворота налево. Не вдаваясь в вычисления, скажу, что при полукруглом окончании разделительной полосы, как приведено на рисунке №2, длина разрыва такова, что автоматически остается место для разворота в пределах перекрестка, но без выезда на пересечение проезжих частей.

При иной конфигурации окончания разделительной полосы она доходит до края пересекаемой проезжей части. В результате на перекрестке имеет место уже не одно, а два пересечения проезжих частей. И основные проблемы связаны с разворотом именно на таком перекрестке – рисунок №3. Пересечения проезжих частей показаны прямоугольниками.

Рисунок №3

Поделиться

Для начала вспоминаем азы. Поворот и разворот – два разных маневра. «Поворотом является маневр транспортного средства, выполняемый с целью выезда на другую дорогу или съезда с дороги на прилегающую территорию. Разворот выполняется для изменения направления движения на противоположное» (Суняев Л. В., Унтерберг Е. С., Богатырев Д. Ю. «Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации» – Система ГАРАНТ, 2012).

Потому в ПДД, например, имеются отдельные знаки «Поворот налево запрещен» и «Разворот запрещен», причем первый не запрещает разворот, а второй не запрещает поворот налево. Или знак 6.3.1 «Место для разворота», который запрещает поворот налево. Следовательно, к траектории разворота п. 8.6 ПДД не имеет никакого отношения.

И второй важный момент: в России установлено правостороннее движение (п. 1.4 ПДД). Расшифровка, что это означает, дана в пункте z ст. 1 «Конвенции о дорожном движении»: «термины «направление движения» и «соответствующий направлению движения» означают правую сторону, если в соответствии с национальным законодательством водитель транспортного средства должен при встрече с другим транспортным средством пропустить его слева». То есть разъезд со встречным автомобилем производим левыми бортами – рисунок №4.

Рисунок №4

Поделиться

Как следствие, п. 9.1 ПДД, где дано определение встречной полосы, не содержит никаких запретов. Водители занимают правую, попутную сторону проезжей части потому, что так проще разъезжать со встречными автомобилями.

Общей нормы, запрещающей в отсутствии встречного транспорта использовать для движения всю ширину проезжей части, нет. Для многополосных дорог подобный запрет существовал в п. 9.2 ПДД до 2010 года. Нынешняя корявая формулировка п. 9.2 ограничивает выезд на встречное движение только при объезде или обгоне. Потому, теоретически на любой дороге при отсутствии разметки и встречных автомобилей просто так, бесцельно можно уехать к левому краю проезжей части и двигаться вдоль него – рисунок №5.

Рисунок №5

Поделиться

На практике настоятельно не советую этого делать, так как неожиданное появление встречного автомобиля тут же создает аварийную ситуацию, и вам необходимо успеть вернуться на свою сторону проезжей части, чтобы разъехаться с ним левыми бортами – рисунок №6.

Рисунок №6

Поделиться

Проблемы с разворотом по кратчайшей траектории связаны именно с этим вопросом. При развороте траектория движения желтого автомобиля может пересечься с траекторией движения других автомобилей – рисунок №7.

Рисунок №7

Поделиться

После остановки при развороте по кратчайшей траектории на подобных перекрестках нерадивые инспекторы пытаются в первую очередь обвинить водителя в выезде на встречную полосу, утверждая, что разворот – это два поворота налево, и, следовательно, надо соблюдать п. 8.6 ПДД. Но как уже было сказано, разворот и поворот – маневры разные. Тогда в ход идут обвинения в нарушении п. 9.2 ПДД. Но в нынешней формулировке этот пункт «притянуть» сложно.

Если водитель аккуратно разъяснил свою позицию, то тогда и всплывает разговор о правостороннем движении и п. 1.4 ПДД, и инспектор просто советует во избежание конфликтов, показанных на рисунке №7, разворачиваться через центр перекрестка. Наказание за нарушение п. 1.4 ПДД не предусмотрено.

Запрет движения по встречной полосе может быть введен знаками или разметкой. Например, если в разрыве разделительной полосы нанесена сплошная или двойная сплошная линия разметки, то при развороте их объезд обязателен, так как движение левее сплошной линии разметки даже без ее пересечения является нарушением – рисунки №№ 8, 9.

Рисунок №8

Поделиться

Рисунок №9

Поделиться

При отсутствии разметки разворот по малому радиусу не запрещен, если встречного транспорта нет.

Рассмотрим три варианта.

Перекресток равнозначных дорог. При наличии автомобиля слева от вас центр при развороте обязательно объезжаем. Красный автомобиль все равно остановится вас пропустить, ведь вы для него помеха справа. И вам все равно придется объезжать центр перекрестка – рисунок №10.

Рисунок №10

Поделиться

На перекрестке неравнозначных дорог безопаснее разворачиваться по малому радиусу. Если водитель пойдет по малому радиусу, то ни у кого не возникнет сомнения, что он выполняет именно разворот – рисунок №11. А водитель красного автомобиля все равно будет стоять и ждать, пока не уедут водители, подъехавшие по главной дороге.

Допустим, желтый автомобиль разворачивается с объездом центра перекрестка. Если есть встречный синий автомобиль, то водитель остановится в центре. И через пару секунд все забудут, что желтый разворачивается: стоишь с левым указателем поворота за центром перекрестка, значит выехал со второстепенной. И пусть водитель в случае ДТП попробует потом доказать, что он разворачивался с главной дороги.

Рисунок №11

Поделиться

На регулируемом перекрестке при развороте по малому радиусу, если слева на разделительной полосе нет светофора, навстречу никто не поедет – красный автомобиль на пересекаемой дороге стоит на красный сигнал светофора. Если ваша траектория не пересекается с траекторией синего автомобиля, то разворот по малому радиусу не запрещен – рисунок №12.

Рисунок №12

Поделиться

Если слева на разделительной полосе установлен светофор, как показано на фотографии рисунка №9, то такой же светофор стоит и для встречного потока. Если разметки нет, то разворачиваемся по большому радиусу, так как режим работы светофоров нам неизвестен, и до Стоп-линий движение на пересекаемой дороге может быть разрешено.

Если разделительная полоса широкая, то на ней может появиться встречный автомобиль, выполняющий левый поворот – рисунок №13.

Рисунок №13

Поделиться

Подобные перекрестки – самые проблемные в плане разворота по малому радиусу. Потому, если разметка не нанесена, а разделительная полоса доходит до края пересекаемой проезжей части, то на перекрестках с широкой разделительной полосой (более 10-12 м) крайне не рекомендую разворачиваться по кратчайшей траектории – это и не безопасно, да и судебная практика неоднозначна – рисунок №14.

Рисунок №14

Поделиться

Как уже говорилось выше, п. 9.2 ПДД запрещает выезжать на встречную полосу только при обгоне и объезде, и в данном случае он не применим. Также не применим и п. 8.6 ПДД, поскольку он регламентирует только поворот налево. Если возникнут проблемы, ищите кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 30.07.2012 г. № 33-9409/2012.

Чисто из житейских соображений, не вдаваясь в ПДД. Радиус поворота легковых автомобилей категории «В» порядка 5-6 м, соответственно, диаметр поворота – 10-12 м. Если разделительная полоса шире, то при развороте по кратчайшей траектории водитель несколько секунд двигается навстречу потоку точно так же, как при обгоне, что само по себе небезопасно – выше уже говорил про неожиданное появление встречного автомобиля.

Кроме того, при развороте как при любом другом маневре не должны создаваться помехи другим участникам движения, а на перекрестке с широкой разделительной полосой контролировать ситуацию сложно.

Ширина разделительной полосы может достигать 36,6 м. При этом места для разворота в разрывах разделительной полосы имеют плавное закругление для безопасного разворота. Если на перекрестке с широкой разделительной полосой таких закруглений нет, то безопасней разворачиваться через центр перекрестка. Ехать 36 метров по встречке на таком опасном участке как перекресток, это, по крайней мере, неразумно. Представьте, что на перекрестке, приведенном на рисунке №15, нет разметки. Вы бы стали разворачиваться на нем по кратчайшей траектории? Это перекресток Коммунистической и Сталеваров. На разделительной полосе слева – остановка автобусов.

Рисунок №15

Поделиться

Если перед перекрестком установлена табличка «Направление главной дороги», обязательно обратите на нее внимание. Если на ней проезжая часть за разделительной полосой не обозначена, то перед вами – два отдельных перекрестка, и речь идет не о развороте, а о двух поворотах налево, и п. 8.6 ПДД работает – рисунок №16.

Рисунок №16

Поделиться

В заключении напоминаю о п. 1.5 ПДД: «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда». Это общая норма. Весь остальной текст ПДД – частности. Разговор о том, чтобы вы внимательно следили за поведением других участников движения: как они поворачивают, как они разворачиваются. Предпочтительнее, чтобы вы не выпадали из общего потока. Тогда ваши действия будут предсказуемы для других участников движения и, следовательно, наиболее безопасны как для вас, так и для окружающих.

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения.

New York Safety Council Articles

«Кто имеет преимущественное право проезда?» — частый вопрос автомобилистов. Вы даже можете услышать утверждение: «Я имел преимущественное право проезда!» — кричал яростно, когда кто-то ссылался на недавнее дорожно-транспортное происшествие. Но это не так. Никто не имеет преимущественного права проезда. В определенных дорожных ситуациях необходимо уступить право проезда или отказаться от него. Нью-Йорк, как и большинство правил дорожного движения во всем мире, будет указывать, когда необходимо уступить право проезда.

В Нью-Йорке вы должны уступить дорогу в следующих случаях:

  • Водитель, приближающийся к перекрестку, должен уступить дорогу транспортным средствам, уже законно использующим перекресток.
    • Например, один водитель едет прямо через перекресток на зеленый свет. Если транспортное средство поворачивает налево и уже находится на перекрестке, вы должны уступить ему право проезда.
  • Если водители, приближающиеся с противоположных направлений, достигают перекрестка примерно в одно и то же время, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу приближающемуся транспортному средству, движущемуся прямо или поворачивающему направо.
  • Водители должны уступить дорогу приближающемуся транспортному средству при повороте налево на подъездную дорожку, переулок, парковку или в другую зону, даже если поворот не контролируется знаками или сигналами.
  • При любом повороте налево закон требует, чтобы вы уступали дорогу любому приближающемуся транспортному средству, достаточно близкому, чтобы представлять опасность.
    • Ссылаясь на первое правило, когда другой водитель едет прямо на зеленый свет, он имеет законное право уступить вам дорогу, когда вы повернете за достаточное время, чтобы не создавать опасности для встречного транспорта. Решение, когда движение слишком близко, требует опыта и здравого смысла. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы обязаны подождать, пока проедет транспорт, прежде чем повернуть налево.
  • Если на перекрестке нет знака или светофора или если два водителя одновременно приближаются к знаку остановки и находятся под прямым углом друг к другу, водитель слева должен уступить дорогу водителю слева правильно.
  • Любое транспортное средство, въезжающее на проезжую часть с проезжей части, переулка, частной дороги или любого другого места, не являющегося проезжей частью, должно остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.
  • Водители должны уступать дорогу пешеходам, законно использующим обозначенные или немаркированные пешеходные переходы.
  • Если вы остановились на красный свет, и пешеход переходит на пешеходный переход, а светофор загорается зеленым, вы должны подождать, пока пешеход перейдет дорогу.
  • Вы должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах слева или справа перед поворотом.
  • Если движение на перекрестке затруднено, вы не можете войти, если движение на другой стороне не сможет пройти.
  • Водитель, въезжающий на кольцевую развязку, иногда называемую поворотной, должен уступить дорогу водителям, уже находящимся на этой круговой развязке.

Для получения дополнительной информации о праве проезда, законных поворотах и ​​других правилах дорожного движения в Нью-Йорке посетите веб-сайт DMV штата Нью-Йорк и прочитайте их «Руководство для водителя» в Интернете — http://www.dmv.ny.gov/dmanual/

Нью-Джерси Автокатастрофы и неисправности при левостороннем повороте, спорные общие законы штата Нью-Джерси | Юрист по автомобильным авариям штата Нью-Джерси

, Дэниел Дж. О’Брайен
[email protected]

Левосторонние повороты очень опасны, и в результате аварии легкового или грузового автомобиля водители часто получают серьезные травмы. Во многих случаях повороты налево вызывают второй, а иногда и третий удар. Ниже приведены три закона штата Нью-Джерси, которые обычно являются предметом судебных исков о ДТП с левым поворотом.

1. Устав штата Нью-Джерси, аннотированный раздел 39:4-90. Право проезда на перекрестках

Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить преимущество транспортному средству, въехавшему на перекресток. При одновременном выезде на перекресток двух транспортных средств водитель транспортного средства слева уступает право проезда водителю транспортного средства справа.

Водитель транспортного средства на перекрестке, намеревающийся повернуть налево, должен уступить транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность, но водитель уступил дорогу, и подав сигнал, когда и как это требуется по закону, может повернуть налево; а другие транспортные средства, приближающиеся к перекрестку со встречного направления, уступают дорогу водителю, поворачивающему налево.

Водители, поворачивающие налево, должны уступить дорогу встречному движению и движению, уже существующему на перекрестке. На этих водителях лежит бремя действовать разумно и осторожно при прохождении поворота. Многие дороги Нью-Джерси представляют собой 2-х, 3-х и 4-х полосные дороги с ограничением скорости более 45 миль в час. Водители, поворачивающие налево, могут быть привлечены к ответственности за автомобильную аварию.

2. Устав Нью-Джерси, аннотированный раздел 39:4-123. Неправильный поворот направо и налево

Если иное не предусмотрено настоящей статьей, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

(а) Правые повороты. Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

(b) Левые повороты на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, выходящей на перекресток, заход на левый поворот должен производиться на участке правой половины проезжей части, ближайшем к ее осевой линии, и путем проезда справа от такой осевой линии, где он входит в перекресток, и после въезда на перекресток должен быть выполнен левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток справа от осевой линии проезжей части, на которую въезжают. Когда это возможно, левый поворот должен выполняться на той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(c) Левые повороты не на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких проезжих частях, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен подъезжать к перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной законом для движения транспорта в этом направлении. движения такого транспортного средства и после въезда на перекресток должен быть выполнен левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, по левой полосе, разрешенной законом для движения в этом направлении при въезде на проезжую часть.

Водители, поворачивающие налево, должны делать это с центральной линии. Другими словами, водители не могут начинать повороты налево с крайней правой полосы. Это, безусловно, опасно, так как может привести к авариям с автомобилями, движущимися в одном направлении по соседним полосам.

3. Устав Нью-Джерси, аннотированный раздел 39:4-126. Сигнализация перед троганием с места, поворотом или остановкой

Никто не может поворачивать транспортное средство на перекрестке, если транспортное средство не находится в надлежащем положении на проезжей части, как требуется в разделе 39.:4-123, или повернуть транспортное средство, чтобы выехать на частную дорогу или подъездную дорожку, или иным образом повернуть транспортное средство с прямого курса, или двигаться вправо или влево по проезжей части, или начать движение или дать задний ход транспортному средству, если и до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с безопасностью . Ни одно лицо не может поворачивать таким образом любое транспортное средство без подачи соответствующего сигнала в порядке, предусмотренном ниже, в случае, если такое движение может повлиять на любое другое движение.

Сигнал о намерении повернуть направо или налево при необходимости должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом.

Никто не должен останавливать или резко снижать скорость транспортного средства без предварительного подачи соответствующего сигнала в порядке, предусмотренном настоящим документом, водителю любого транспортного средства, находящегося непосредственно сзади.

Требуемый здесь сигнал должен подаваться либо с помощью руки и руки, как указано в настоящем документе, либо с помощью утвержденного механического или электрического сигнального устройства, за исключением случаев, когда транспортное средство сконструировано или загружено таким образом, что рука и рука не могут сигнал быть видимым как спереди, так и сзади, сигнал должен подаваться с помощью устройства типа, одобренного подразделением.

Когда сигнал подается с помощью руки и руки, водитель должен показать свое намерение остановиться или повернуть, вытянув руку и руку с левой стороны транспортного средства следующим образом, и такие сигналы должны указывать как следует:

(a) Левый поворот. — Кисть и рука вытянуты горизонтально.

Write a comment