Blog Detail

  • Home
  • Пдд новые с изменениями: ПДД 2022 с последними изменениями и дополнениями: новые правила дорожного движения

Пдд новые с изменениями: ПДД 2022 с последними изменениями и дополнениями: новые правила дорожного движения

Грядут новые изменения в ПДД

Грядут новые изменения в ПДД


Специалисты компании «Авангард Авто» обнаружили опубликованный проект масштабных изменений в правила дорожного движения, подготовленных Минтрансом. Изменений действительно много, поэтому мы решили выделить главные из них, касающиеся исключительно автомобилистов.


Здесь стоит особо подчеркнуть тот момент, что внушительную часть представленного законопроекта занимают впервые вводимые правила для водителей электросамокатов и других подобных средств передвижения. Их очень много и они касаются возрастного ценза, указаний на то — где можно перемещаться и с какой скоростью, также вводятся новые дорожные знаки для подобных участников движения. Эту часть законопроекта мы решили опустить.


А вот изменения для автомобилистов мы перечислим ниже: Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.


1) При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).


2) Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.


3) При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».


4) Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.


5) Уточняются правила проезда через регулируемый ж\д переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп-линии либо у знака 6.16 «Стоп-линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).


6) Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19−21 час.


7) равом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29−3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1−2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны. Подробнее о нововведениях для инвалидов — в материале «Ъ».


8) Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо от того, кончилась линия или нет.


9) Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.


10) В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.


11) Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.


12) Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.


13) Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27−2001 года, теперь ссылки не будет.


14) Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016. Также стоит отметить, что велика вероятность того, что это не последняя редакция и многое еще успеет поменяться прежде, чем документ попадет на подпись руководства страны. В частности вызывают сомнения непрекращающиеся споры между ГИБДД и Минтрансом относительно статуса «водителей» самокатов и прочих любительских средств передвижения. ГИБДД уверяет, что их следует отнести к пешеходам, а Минтранс настаивает, что это такие участники дорожного движения, как и автомобилисты. Так или иначе, сроков вступления в силу данных поправок нет и нам остается только следить за новостями и ждать дальнейшего развития данной темы.

С 1 ноября вступают в силу новые правила дорожного движения: что изменится?

В Украине с 1 ноября вступают в силу изменения в правилах дорожного движения: появятся новые дорожные знаки и разметка.

Об этом сообщает Министерство внутренних дел.

Новые дорожные знаки

Теперь появятся такие знаки:

  • жилая зона;
  • пешеходная дорожка;
  • начало населенного пункта и его окончание;
  • направления поворота, места разрешенной остановки и стоянки;
  • запрещение движения транспортных средств;
  • автозаправочные/электрозарядные станции;
  • место для зарядки электромобилей;
  • платная дорога и ее конец;
  • островок безопасности;
  • диагональный пешеходный переход и так далее.

Изменения в ПДД

Изображение:

Патрульная полиция

Новая дорожная разметка

Вводится новая разметка для обозначения средства для успокоения движения; выделенных мест парковки вдоль дорог и приближение к кольцевой развязке; перед выходами из территории школ; для обозначения места концентрации ДТП; для обозначения выделенных парковочных мест вдоль дорог и прочего.

К действующей вертикальной разметке прилагается новая: желто-красная — она используется на участках концентрации ДТП и когда видимость в направлении движения ограничена или установлены дорожные знаки, ограничивающие движение транспорта по высоте.

  • Изменения в ПДД

    Патрульная полиция

  • Изменения в ПДД

    Патрульная полиция

Ответственность за нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог остается такой же, как и была.

Кроме того, вступают в силу изменения, связанные с движением велосипедистов, пешеходов и людей с нарушением зрения.

Также появляется определение велосипедной дорожки и велосипедной полосы. Также указаны права и обязанности велосипедистов, а также регламентируется, как они должны были действовать во время движения.

3 новых закона о дорожном движении Техаса, которые вы должны знать

Перед тем, как отправиться водить машину в Техасе, вам необходимо ознакомиться с правилами. И хотя обучение вождению может держать вас в курсе всего, что вам нужно знать, иногда законы меняются после того, как вы закончили свои курсы. Итак, какие последние правила дорожного движения вступают в силу в штате Одинокая звезда?

Новые правила дорожного движения в Техасе

Что нового в Техасе в отношении правил дорожного движения? Вот последние.

Лиза Торри Смит Акт

Закон Лизы Торри Смит был подписан в июне этого года (2021 г. ) в результате того, что г-жа Смит была сбита автомобилем, когда шла по пешеходному переходу со своим шестилетним сыном. Водитель был процитирован за неспособность уступить дорогу, но ему так и не было предъявлено обвинение. Позже он предстал перед большим жюри в попытке обвинить его в убийстве по неосторожности, но это было отклонено.

Новый закон добавляет раздел в Транспортный кодекс Техаса, дополнительно защищающий пешеходов на пешеходных переходах. Если пешеход или человек, управляющий велосипедом, электрическим скутером, тележкой для гольфа и т. д., получит травму на пешеходном переходе от водителя автомобиля, водителю будет предъявлено обвинение в правонарушении класса А. Кроме того, если жертва получает серьезные телесные повреждения, преступление классифицируется как уголовное преступление в тюрьме штата. Это обновление является напоминанием о том, как важно следить за пешеходами на пешеходных переходах.

Закон Колтена

В 2017 году Колтен Карни шел на работу в Ройс-Сити и был сбит автомобилистом. В то время как Колтену дали анализ крови на наличие алкоголя и наркотиков, у автомобилиста этого не было. Закон Колтена был подписан летом и вступит в силу 1 сентября. Он требует, чтобы сотрудники полиции сдавали анализ крови, если:

  • Человек арестован за состояние опьянения в результате инцидента, связанного с водным или автомобильным транспортным средством.

  • Лицо отказывается сдать анализ крови

  • Лицо, управлявшее водным или автомобильным транспортным средством, попало в аварию, и офицер считает, что авария произошла в состоянии алкогольного опьянения

  • Сотрудник считает, что умереть или получить серьезные телесные повреждения непосредственно в результате аварии

До принятия этого закона решение о том, будут ли они проводить тест на содержание алкоголя в крови автомобилиста, когда он сбил пешехода, зависело от конкретного сотрудника правоохранительных органов. не был обязательным.

Изменения в законе о вождении в нетрезвом виде

Наконец, в сентябре 2019 года спорная программа ответственности водителей Техаса была отменена. Теперь обвинения могут быть отсрочены для тех, кто впервые нарушил закон. Когда это произойдет, правонарушитель будет подвергнут испытательному сроку или надзору. Кроме того, им нужно будет использовать систему блокировки зажигания, которая предотвращает запуск автомобиля, если они дуют в алкотестер и имеют уровень алкоголя в крови 0,03 или выше.

Это изменение полезно для впервые совершивших правонарушение, поскольку оно означает, что судимость за вождение в нетрезвом виде не будет числиться в их послужном списке, и им не придется платить высокие сборы. Это второй шанс. Однако, если они получат второе вождение в нетрезвом виде, первое нарушение может быть восстановлено, что приведет к более тяжелым последствиям. Хотя вождение в нетрезвом виде никогда не бывает хорошей идеей, Техас не проявит пощады к вашему второму правонарушению.

Отклонить билет в онлайн-школе дорожного движения в Техасе

Вы недавно получали нарушение правил дорожного движения в Техасе? Или вы хотите освежить свои навыки вождения, чтобы предотвратить несчастные случаи (и получить скидку на страховку?). В любом случае, I Drive Safely предлагает занимательную онлайн-школу дорожного движения, которую вы можете пройти в кратчайшие сроки!

Ознакомьтесь с нашими одобренными штатом Техасскими онлайн-курсами по снятию штрафов за нарушение правил дорожного движения!

Новые правила дорожного движения в Калифорнии на 2022 г. — Блог адвокатов по ДТП в Калифорнии — 11 января 2022 г.

Снижение ограничений скорости в определенных ситуациях

Законопроект 43 о собраниях был принят Законодательным собранием Калифорнии и подписан губернатором Ньюсомом 8 октября 2021 года. Этот закон внес поправки в несколько законов и добавил несколько новых законов в Транспортный кодекс Калифорнии. В соответствии с AB43 местным властям было предоставлено право снижать ограничения скорости на государственных автомагистралях в районах, где это необходимо для защиты велосипедистов, пешеходов и других уязвимых групп населения от травм при столкновениях с автомобилями.

Предыдущий закон позволял снизить ограничение скорости на автомагистралях штата до 25 миль в час для автомагистралей, проходящих через жилые районы, вблизи школ или перед центрами престарелых. Новый закон позволяет местным властям дополнительно снижать ограничения скорости в жилых районах и местах с интенсивным движением пешеходов и велосипедистов до 20 миль в час или 15 миль в час. Этот закон вступил в силу с 1 января 2022 года, поэтому люди должны следить за новыми, более низкими ограничениями скорости, которые будут опубликованы в пострадавших районах.

Вождение с отвлечением внимания может привести к начислению баллов

Законопроект 47 о собрании был принят в 2019 году Законодательным собранием Калифорнии и одобрен губернатором 8 октября 2019 года. Этот закон вступил в силу 1 июля 2021 года. AB47 внес поправки в Cal. Вех. Код § 12810.3. Согласно этому закону, люди, которые дважды в течение 36 месяцев были признаны виновными в отвлечении внимания от вождения, будут получать баллы по их водительскому стажу. Лицо, осужденное за нарушение закона о вождении без помощи рук два раза в течение трех лет, получит балл за нарушение в отношении его или ее прав. Этот закон призван воспрепятствовать отправке текстовых сообщений или разговоров во время вождения, за исключением случаев, когда водители используют устройства громкой связи.

Новый закон является частью усилий штата по сокращению случаев отвлечения внимания за рулем. С развитием технологий смартфонов отвлеченное вождение стало серьезной проблемой за последние пару десятилетий. Предоставление баллов, которые будут оцениваться по лицензиям людей для повторных нарушителей, может помочь сдержать этот тип опасного поведения за рулем и помочь предотвратить несчастные случаи.

Требования к шлему для несовершеннолетних всадников

Закон о собрании 974 был принят законодательным органом и одобрен губернатором 16 сентября 2021 года. Этот законопроект добавил статью 8 в главу 1 Транспортного кодекса Калифорнии о безопасности верховой езды. В соответствии с этим законом несовершеннолетние в возрасте до 18 лет, которые ездят на лошадях по дорогам с твердым покрытием в штате, должны носить утвержденные шлемы. Люди любого возраста, которые ездят на лошадях ночью по дорогам с твердым покрытием, должны носить светоотражающие приспособления спереди и по бокам себя или своих лошадей, чтобы их можно было увидеть с расстояния 500 футов в отражении фар автомобилистов. Они также должны иметь белый свет, прикрепленный либо к ним, либо к их лошадям, который можно увидеть с расстояния 300 футов. Люди не обязаны носить шлемы, когда они пересекают шоссе с грунтовой дороги.

Законопроект был предложен жителями долины Сан-Фернандо после серьезной аварии, произошедшей в октябре 2019 года, когда автомобиль сбил двух человек, ехавших верхом на лошадях. Две лошади были убиты, а всадники остались в критическом состоянии. У всадников не было шлемов, и ни у них, ни у их лошадей не было светоотражающих приспособлений.

Законодательный орган отметил в преамбуле к законопроекту, что Калифорния требует, чтобы несовершеннолетние в возрасте до 18 лет носили шлемы, когда они едут на велосипедах по шоссе, чтобы предотвратить велосипедные аварии, но не предъявлял аналогичных требований к тем, кто едет на лошадях. Это изменение предусматривает те же правила для всадников, которым должны следовать велосипедисты. Людей, нарушающих закон, могут оштрафовать на 25 долларов.

Помощь машинам скорой помощи племен

Исторически племенам приходилось преодолевать значительные препятствия, прежде чем они могли получить разрешение на использование машин скорой помощи на землях племен. Из-за длительного бюрократического процесса некоторые племена приобрели новые автомобили скорой помощи, которые не использовались в течение длительного времени, пока они проходили государственную процедуру. Из-за этой проблемы племена были вынуждены полагаться на частных операторов скорой помощи для реагирования на чрезвычайные ситуации за пределами их границ, а это означало, что людям приходилось ждать помощи гораздо дольше.

Законопроект 798 Ассамблеи был инициирован членом Ассамблеи Джеймсом Рамосом, чтобы стандартизировать требования к племенам и сделать их такими же, как требования, предъявляемые к городам и округам для работы машин скорой помощи, вместо того, чтобы заставлять племена проходить более длительный процесс.

Раньше племена должны были подавать заявки на получение лицензии на эксплуатацию машин скорой помощи и проходить тот же процесс, что и частные компании скорой помощи, вместо сокращенного процесса, который должны были пройти города и округа. В соответствии с новым законом машинам скорой помощи, эксплуатируемым пожарными службами племен, больше не нужно проходить процедуру получения частных лицензий для работы на землях племен. Это изменение должно значительно сократить время реагирования, когда люди на землях племен ранены или больны и нуждаются в транспортировке в больницы. АВ798 был одобрен губернатором 24 сентября 2021 года.

Усилены штрафы за аттракционы

В Калифорнии автомобилистам, участвующим в уличных гонках, грозит серьезное наказание, включая лишение водительских прав. Напротив, те, кто участвует в интермедиях, включая раскручивание своих автомобилей перед аудиторией, ранее сталкивались с минимальными последствиями.

Член законодательного собрания Винс Фонг выступил автором Закона о Ассамблее 3. Этот законопроект увеличивает штрафы для автомобилистов, которые участвуют в аттракционах. В соответствии с этим новым законом водитель, уличенный в превышении скорости во время участия в аттракционе, может быть лишен лицензии с 9 часов.0 дней до полугода. Этот закон вступит в силу 1 июля 2025 года.

Интермедия возникает, когда два или более транспортных средства блокируют участок шоссе, чтобы они могли выполнять трюки на своих транспортных средствах. Этот новый закон был принят, чтобы ужесточить наказания за участие в интермедиях, чтобы попытаться уменьшить количество уличных гонок и других связанных с ними действий, представляющих опасность для общества.

Цель этих новых законов

Каждый из этих новых законов об автотранспортных средствах был принят для повышения безопасности и снижения риска автомобильных аварий и серьезных травм. Увеличивая штрафы за повторные нарушения правил вождения с отвлечением внимания и интермедию, штат пытается решить проблему людей, которые ведут себя опасно во время вождения, и помочь предотвратить несчастные случаи. Требование к несовершеннолетним, которые ездят на лошадях по дорогам с твердым покрытием, носить шлемы, а ко всем всадникам — носить светоотражающее снаряжение и фонари при езде ночью, может помочь предотвратить серьезные травмы или несчастные случаи со смертельным исходом. Устранение некоторых бюрократических проволочек, с которыми сталкиваются племенные власти при эксплуатации машин скорой помощи на своих землях, может помочь сократить время реагирования и гарантировать, что люди получат помощь, когда это необходимо, а не будут вынуждены ждать. Наконец, предоставление местным властям возможности снижать ограничения скорости на автомагистралях, проходящих через жилые кварталы и вблизи школ или центров по уходу за престарелыми, может помочь предотвратить серьезные дорожно-транспортные происшествия с пешеходами или столкновения с велосипедистами.

Поговорите со Стивеном М. Суитом, юристами по травмам, APC

Каждый житель Калифорнии должен знать об этих новых законах, чтобы обеспечить их соблюдение.

Write a comment