Blog Detail

  • Home
  • Пдд определение велосипед: ПДД для велосипедистов 2022 и 2023 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Пдд определение велосипед: ПДД для велосипедистов 2022 и 2023 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

На велосипеде по правилам! | Ошмянский райисполком

     В настоящее время права и обязанности велосипедистов как участников дорожного движения, а также правила движения велосипедистов по дорогам Республики Беларусь регламентированы Правилами дорожного движения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь. Велосипед, согласно ПДД, — это транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем, за исключением инвалидных колясок. Таким образом, Правила определяют велосипедиста как водителя транспортного средства. Участник дорожного движения, передвигающийся на велосипеде, обязан знать и соблюдать ПДД, а также руководствоваться сигналами регулировщика, сигналами дорожных светофоров, дорожными знаками и дорожной разметкой. Кроме этого, велосипедист обязан не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательным и взаимно вежливым.
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий и опасности для пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движения велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края при этом:
— выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. Следует отметить, требование данного подпункта распространяется только на случаи движения по дорогам, которые имеют не более одной полосы для движения в данном направлении, и которые не имеют трамвайного пути по середине дороги;
— колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы е более чем по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
— при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.

    При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены спереди фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади – световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателями оранжевого цвета. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом с собой, руководствуясь требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов. Данное требование продиктовано необходимостью обеспечения безопасности велосипедистов, т.к. большая скорость движения велосипедиста по сравнению с пешеходами позволяет ему появиться на пешеходном переходе в очень короткий промежуток времени. Требование вести велосипед рядом с собой дает возможность водителю транспортного средства рассматривать велосипедиста как пешехода и иметь больший запас времени на оценку складывающейся дорожной ситуации.

     Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. При этом, пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком.
    При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
    При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
    Велосипедисту запрещается:
— использовать технически несправные велосипеды. Под неисправностью понимается наличие неисправных тормозов, либо рулевого управления, либо звукового сигнала, а в темное время суток, как указывалось ранее, отсутствие работающих фонарей.
— двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях;
— поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, либо имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
— двигаться по дороге в условиях снегопада или гололедицы;
— перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сидении;
— перевозить грузы, выступающие более чем 0,5 метра по длине или ширине за габариты велосипеда, а также грузы, мешающие управлению велосипедом;
— управлять велосипедом детям до 14 лет на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица. Данное требование не распространяется на жилые и пешеходные зоны, тротуары, велосипедные и пешеходные дорожки.
— буксировать велосипед или велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
   Согласно п. 17.1 Правил дорожного движения, пешеход обязан двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине. Согласно п. 148 ПДД, движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. Таким образом, Правилами дорожного движения передвижение пешеходов по велосипедной части тротуара, также как передвижение велосипедистов по пешеходной части тротуара, не запрещено, административной ответственности за такие действия не предусмотрено.

Статья 18.20. Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, – влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

права на дороге согласно ПДД

Содержание

  • Основные обязанности
  • Водителям велосипедов запрещается
  • Ответственность велосипедиста за нарушение ПДД
  • Комментарии

Велосипедист является таким же водителем транспортного средства, как и сидящий за рулем автомобиля или мотоцикла, поэтому ему необходимо выполнять правила дорожного движения (ПДД), действующие на территории своей страны. А это значит, что никакого спиртного за рулем, разговора по мобильному телефону во время движения, разворота через сплошные полосы, езды навстречу по дороге с односторонним движением. Основные обязанности велосипедиста изложены в отдельном разделе Правил дорожного движения.

Основные обязанности

1. В обязанности велосипедистов входит содержание своего транспортного средства в исправном техническом состоянии. Велосипед должен быть с исправным тормозом и работающим звуковым сигналом. Зачем нужны исправные тормоза, объяснять не стоит. А что касается звонка, то он, главным образом, требуется для предупреждения пешеходов о приближении велосипеда. При движении в потоке машин вряд ли кто-то из других водителей услышит ваш колокольчик.

Ездить ночью по дороге или во время дождя, тумана или снега, то есть в условиях недостаточной видимости, разрешается только с освещением. Спереди на велосипед нужно поставить фару или дополнительно белый световозвращатель, сзади — фонарь и обязательно красный световозвращатель, по бокам (ближе к передним и задним габаритам) — фонарики или световозвращатели оранжевого цвета, также разрешены задние боковые огни красного цвета. Глупо и опасно ставить спереди красный отражатель, даже если он валяется без дела, водители машин и так редко замечают велосипедистов, а тут ещё такая путаница.

2. Велосипедист должен ездить как можно ближе к правому краю дороги и только в один ряд с другими байкерами. В старых Правилах дорожного движения указывалось конкретное расстояние от обочины дороги, которого должен был придерживаться велосипедист. Оно должно составлять не более 1 метра. В новых редакциях это ограничение отсутствует. Каждый разумный человек и так должен, в первую очередь, думать о своей безопасности.

Во время обгона другого велосипедиста или гужевой повозки, а также объезда стоящего транспорта всё же нужно кратковременно удаляться от правого края дороги. И лучше как можно дальше объезжать препятствие, особенно остановившийся автомобиль, ведь из него в любой момент может начать выходить водитель, широко распихнув дверь, или непорядочный человек выбросит окурок в окошко.
И не забывайте, что обгон или объезд нужно совершать только слева, если не хотите быть придавленным к бордюру.

3. В обязанности велосипедиста также входит подача предупредительных сигналов перед каждым маневром, даже если сзади нет движущегося транспортного средства. Перед любым поворотом или перестроением и до торможения водитель велосипеда должен подать предупредительный сигнал рукой, и, что важно, не за секунду до начала вращения руля или нажатия на тормозные рычаги. Вам нужно заблаговременно предупредить сзади едущего водителя, иначе ваша запоздалая реакция будет критичной.

В ПДД предусмотрены следующие сигналы, подаваемые рукой:

  • Сигнал правого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота правая рука либо левая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
  • Сигнал левого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота левая рука либо правая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
  • Сигнал торможения — поднятая вверх и выпрямленная в локте левая или правая рука.

Подав сигнал рукой, вы не получаете никакого преимущества в движении, поэтому всегда убеждайтесь в том, что сзади едущий участник движения понял ваши намерения и не начал обгон.

4. Если рядом с дорогой есть велосипедная дорожка, водители велосипедов должны ездить только по ней. О наличии такого блага цивилизации сообщает круглый дорожный знак с былым велосипедом на синем фоне. А если велосипедная дорожка частично разрушена, засыпана строительным мусором или занята припаркованными автомобилями, тогда эти заторы велосипедист может объезжать по проезжей части дороги, это входит в его права.

5. При движении в колоннах водители велосипедов обязаны двигаться только в один ряд по дороге группами по 10 человек. Расстояние между группами – 80-100 метров для облегчения обгона автомобилями.

При езде в группах приняты условные жесты, которые посылаются не автомобилистам, а движущимся за вами друзьям-велосипедистам:

  • Яма или препятствие справа — указывающая вниз правая рука.
  • Яма или препятствие слева — указывающая вниз левая рука.

Первым эти сигналы подает ведущий в группе, а следующие за ним должны немедленно их повторить. Не нужно дожидаться приближения к яме или кирпичу на дороге. Следует сразу же передать сигнал об опасности едущим за вами велотуристам.

Водителям велосипедов запрещается

1. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Взрослые люди обычно пользуются велосипедом как транспортным средством, а дети катаются на нём для развлечения. Именно безответственные велосипедисты при езде по проезжей части могут отпустить руль и ехать дальше, скрестив руки на груди. При падении горе-лихач распластается по асфальту вместе с велосипедом, а при этом не исключен наезд на него рядом проезжающих автомобилей.

2. Кататься по тротуарам, пешеходным дорожкам и обочинам. В правах всё-таки допускается движение по обочине, нужно только не мешать пешеходам идти по ней или садиться в автобус. Ну а пешеходные дорожки или тротуары предназначены только для пешеходов, и при движении по ним каждый человек должен чувствовать себя в безопасности.

3. Передвигаться по автомагистралям. В этом запрете заложена забота о здоровье и безопасности велосипедиста.

4. Поворачивать налево или разворачиваться на дороге, которая имеет трамвайные пути или более одной полосы движения в определенном направлении. При необходимости повернуть или развернуться нужно доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда и перекатить его на противоположную сторону дороги.

5. Буксировать велосипед другим транспортным средством. Велосипедом перевозить прицеп в жесткой сцепке разрешается.

Часто трагичными последствиями заканчивается попытка проехать, ухватившись за борт грузового автомобиля. Водитель грузовика в этом случае не видит пристроившегося велосипедиста и не думает о его безопасности. Любой автомобиль может двигаться со скоростью свыше 60 км в час. Совершая объезд ямы на дороге или осуществляя экстренное торможение, любитель автостопа может оказаться под колесами.

6. Перевозить груз, выступающий за габариты по ширине или длине более чем на 0,5 метра и мешающий управлению. Удочки, трубы и какие-то палки на велосипеде нарушают устойчивое положение, особенно при выполнении поворотов. Зацепив выступающий предмет, автотранспортное средство может перевернуть велосипед с езоком.

7. Катать взрослых пассажиров. А перевозить детей в возрасте от 2 до 7 лет можно, но только на дополнительно установленном сиденьи с подножками. При перевозке тяжелого человека на раме или багажнике серьезно нарушается упомянутое ранее устойчивое положение.

Ответственность велосипедиста за нарушение ПДД

Некоторые пункты статей об административных нарушениях подразумевают наказание водителей велосипедов. Например, есть штраф в размере от 1 до 2 минимальных зарплат за нарушение ПДД пешеходами и другими участниками движения. Это подразумевает 122-я статья — самая основная и легко оформляемая сотрудником ДПС.

Существуют также штрафы за нарушение правил пересечения пешеходных переходов, железнодорожных переездов, за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, за проезд на запрещающий сигнал регулировщика или светофора. Так что не стоит верить в полную безнаказанность при езде на велосипеде.

PennDOT добавляет новые «Устройства личной доставки» (PDD) к определению «пешеход» в коде транспортного средства вместе с комплексной Политикой эксплуатации PDD

PennDOT добавляет новые «Устройства личной доставки» (PDD) к определению «пешеход» в код транспортного средства вместе с полной операционной политикой PDD

  • 3 февраля 2021 г.

Департамент транспорта штата Пенсильвания добавил новые «Устройства личной доставки» к определению «пешеход» в коде транспортного средства вместе с всеобъемлющей Политикой эксплуатации PDD с подробным описанием обязанностей, полномочий, требований и рекомендаций о том, как новая классификация будет работать вместе с пешеходами и велосипедистами. участках, на отдельных обочинах и обочинах, а также на отдельных дорогах.

(Примечание. Информация об операционных политиках, обязанностях, полномочиях, требованиях и рекомендациях, упомянутых в этой статье, взята непосредственно из новой Политики эксплуатации PennDOT PDD, опубликованной 29 января 2021 г. )

С июня 2020 года Генеральная ассамблея Пенсильвании начала быстро продвигать законопроект Сената 1199, вносящий поправки в Раздел 75 (Транспортные средства), чтобы дать определения для нового типа автономного транспортного средства под названием «Устройства персональной доставки» (PDD). В конечном итоге PDD классифицирует как пешеходов, SB 119Закон № 9 был изменен в конце сентября, подписан в сенате и палате представителей штата в конце октября, вступил в силу и «стал законом без подписи губернатора» 1 ноября 2020 года. определенные законопроектом, вступят в силу 30 января 2021 г. месяцев, уделяя особое внимание четкому формулированию местных приоритетов, ценностей и целей, связанных с законопроектом. Заинтересованные стороны собирали отзывы и активно работали с PennDOT в качестве консультанта, чтобы гарантировать, что эти новые политики, регулирующие авторизацию и работу устройств личной доставки, были приняты для обеспечения «наименьшего вреда» в Содружестве.

По состоянию на 1 февраля 2021 г. PennDOT опубликовал Политику работы с персональными устройствами доставки и процесс авторизации. Оба документа доступны для общественности здесь.

 

Что такое устройство персональной доставки (PDD)?

В соответствии с определением Закона 106 от 2020 г. и обобщением на веб-сайте PennDOT, PDD — это «наземное устройство доставки, предназначенное для перевозки грузов или товаров и управляемое приводной системой, которая позволяет выполнять автономные и/или удаленные операции. .» Согласно кодексу транспортных средств Пенсильвании, PDD классифицируются как пешеходы и имеют такие же права.

PennDOT опубликовал видео, кратко определяющее новую классификацию, здесь:

Персональные устройства доставки могут различаться по размеру, форме и варианту использования, но могут быть такими большими, как:

  • 32 дюйма в ширину,
  • 42 дюйма в длину,
  • высотой 72 дюйма и
  • весит до 550 фунтов без груза

Им запрещено двигаться со скоростью более 12 миль в час в пешеходных зонах или 25 миль в час на проезжей части или обочинах/обочинах проезжей части.

Эксплуатационные требования диктуют, что PDD должны быть оборудованы приводной системой, которая допускает дистанционную или автономную работу, или и то, и другое.

В соответствии с новым законодательством устройства индивидуальной доставки определяются как «пешеходы» за тремя исключениями:

  1. Они должны уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам в пешеходной зоне.
  2. Они должны двигаться в том же направлении движения, когда едут по проезжей части или обочине/насыпи.
  3. В определенных обстоятельствах они могут работать в пределах полосы движения проезжей части.

Устройства должны быть оборудованы тормозной системой, соответствующей стандартам PennDOT в зависимости от веса, и должны быть оснащены лампами, видимыми с расстояния не менее 500 футов спереди (белые) и сзади (красные), которые работают как минимум от заката до восходе солнца, а также при недостаточном освещении или неблагоприятных условиях.

Устройства также должны быть оснащены технологией, позволяющей правоохранительным органам и службам экстренного реагирования останавливать или отключать PDD.

Дополнительные «рекомендации» в Политике эксплуатации PDD включают звуковое оповещение пешеходов об их присутствии, установку флажков или антенн на более коротких PDD и световозвращающие материалы по бокам при работе в темное время суток.

 

Где и как могут работать устройства персональной доставки?

Поскольку PDD теперь классифицируются как «пешеходы», им разрешено работать в любой пешеходной зоне, включая тротуары, пешеходные переходы, зоны безопасности, пешеходные туннели, надземные пешеходные переходы (или аналогичные зоны, предназначенные для пешеходов), а также на проезжей части или обочина/берма проезжей части, размещенная со скоростью 25 миль в час или менее.

При условии отсутствия ограничивающих ограничений безопасности и возможности использования PDD разрешается работать в любой из областей, определенных выше, в соответствии со следующим приоритетом:

  1. PDD сначала будут использовать обочину или обочину проезжей части
  2. PDD будут использовать пешеходную зону, такую ​​как второй тротуар
  3. PDD будут использовать проезжую часть, насколько это практически возможно, до внешнего края

После получения разрешения на использование в процессе подачи заявки в PennDOT персональные устройства доставки будут работать в два этапа:

  • Этап 1 (первые 180 дней после разрешения на использование) — PDD будет управляться через автономную или дистанционную систему вождения. Однако оператор PDD должен находиться в пределах 30 футов от PDD и находиться в пределах прямой видимости от PDD. Через 180 дней PDD автоматически перейдет на этап 2, если уполномоченный орган не согласится остаться на этапе 1.
  • Фаза 2 (через 180 дней) — PDD будет управляться через автономную или дистанционную систему управления. Однако PDD необходимо контролировать удаленно и, при необходимости, дистанционно контролировать или блокировать.

Согласно закону, PennDOT отвечает за разработку политик, регулирующих работу PDD и процесс подачи заявки на предоставление разрешения. PennDOT имеет исключительное право выдавать, утверждать, продлевать, отзывать, приостанавливать, обусловливать или отказывать в выдаче или продлении разрешений PDD. После авторизации заявка на использование устройства персональной доставки действительна в течение одного года.

 

Подробная информация о правилах эксплуатации PDD:

Полная информация о правилах использования персональных устройств доставки PennDOT теперь доступна на веб-сайте PennDOT.

23-страничный документ содержит много информации, в том числе обязанности и полномочия, возложенные на PennDOT, уполномоченные органы, муниципалитеты и правоохранительные органы:

Обязанности и полномочия, находящиеся в юрисдикции PennDOT, например:

  • операция может представлять опасность;
  • Разрешение на использование там, где объявленные ограничения скорости превышают 25 миль в час, но не превышают 35 миль в час;
  • Уведомление уполномоченных органов, когда условия представляют собой чрезвычайную погодную ситуацию или опасное событие;
  • Отображение списка авторизованных организаций и этапов работы каждой организации на веб-сайте PennDOT, а также любых приказов, политик или руководств, изданных PennDOT в соответствии с 75 Pa.C.S §8513
  • .

Обязанности и полномочия, возложенные на Заявителя или Уполномоченного лица, такие как:

  • Право обжаловать приостановку или отзыв;
  • Должны уведомить муниципалитеты о намерении начать работу за 30 дней
  • Обо всех авариях с участием PDD, которые привели к телесным повреждениям, смерти или повреждению имущества, необходимо сообщать в течение 24 часов в PennDOT и муниципальные правоохранительные органы;
  • Должен вести записи и постоянно предоставлять информацию в PennDOT, если это разумно необходимо для администрирования и обеспечения соблюдения;
  • Может работать только в соответствии с операционным этапом, утвержденным и в соответствии с операционным планом, утвержденным PennDOT;
  • Должен поддерживать страховой полис, который включает покрытие общей ответственности на сумму не менее 100 000 долларов США за каждый инцидент;
  • И «должны обеспечивать, чтобы PDD уступал дорогу всем пешеходам и велосипедистам в пешеходной зоне или безопасно перемещался по ней»

Обязанности и полномочия, возлагаемые на муниципалитеты, такие как:

  • Могут издавать постановление или постановление, разрешающие использование PDD на проезжей части, обочине или обочине под их юрисдикцией, где установленное ограничение скорости превышает 25 миль в час, но не превышает 35 миль в час. миль в час;
  • Может принять постановление или резолюцию, запрещающую использование PDD на любой проезжей части, обочине, обочине или пешеходной зоне, находящейся под их юрисдикцией, если после консультации с уполномоченным органом будет установлено, что работа PDD будет представлять опасность;
  • Может обеспечить соблюдение любого закона, правила или постановления, связанного с работой PDD, через местные правоохранительные органы
  • Должен уведомлять соответствующие уполномоченные органы, когда муниципалитет определяет условия, представляющие собой чрезвычайную погодную ситуацию или опасное событие
  • С особым примечанием, что муниципалитетам запрещается (за исключением случаев, указанных выше) регулировать работу PDD, эксплуатируемых в пешеходной зоне, проезжей части, обочине или обочине проезжей части, под юрисдикцией муниципалитета.

Обязанности и полномочия правоохранительных органов, такие как:

  • Обеспечение соблюдения в соответствии с 75 Pa. C.S. § 8521 (Уголовные наказания)

Операционная политика PDD описывает порядок подачи заявки на авторизацию и процесс проверки, определяет этапы работы и их переход (включая возможность перехода до 180 дней), а также изменение, продление, приостановку, аннулирование, апелляцию, запрет и восстановление разрешения, а также условий, соблюдения, правоприменения и уголовных наказаний, а также законов о праве на информацию.

В нем также излагаются требования для операторов PDD и полный список из 28 эксплуатационных требований , подобных описанным выше, и многое другое, включая:

  • Если PDD не может безопасно уступить или объехать других пешеходов, велосипедистов или животных в пешеходной зоне оператор должен возобновить управление в течение 60 секунд после уведомления, если PDD никогда не подвергает пешехода опасности из-за невозможности безопасно уступить дорогу или передвигаться.
  • Не может блокировать срезы бордюров или доступ к подъездным путям
  • Не может превышать 12 миль в час при движении в пешеходной зоне, такой как тротуар или пешеходный переход
  • Должен оставлять тротуары перпендикулярно обочине проезжей части при переходе на обочину и с обочины
  • Не может работать в пешеходных зонах шириной менее 60 дюймов, «если заявитель PDD не может описать, как PDD будет безопасно уступать дорогу или безопасно объезжать пешеходов и педальные велосипеды», что должно соответствовать минимальной габаритной ширине Закона об американцах с ограниченными возможностями для одна инвалидная коляска 36 дюймов и минимальная ширина FWHA 30 дюймов для одного пешехода — диктует, что «уполномоченный орган должен учитывать эту информацию при определении маршрутов».
  • Должен поддерживать относительную скорость ходьбы в непосредственной близости от пешеходов и велосипедистов в пешеходной зоне
  • Должен поддерживать разницу в скорости не более 5 миль в час с окружающими транспортными средствами, но никогда не превышать установленное ограничение скорости при движении по проезжей части, «если заявитель PDD не может предоставить индивидуальную оценку, основанную на характеристиках устройства и проезжей части на которым он будет работать».
  • Запрещено работать в обозначенных «зонах безопасности ограниченного доступа PDD» на основании предыдущей пятилетней истории аварий (карта которых будет поддерживаться на веб-сайте PennDOT)
  • Запрещено движение по тропам или на них, «если тропа не похожа на тротуары, пешеходные переходы, зоны безопасности, пешеходные туннели или надземные пешеходные переходы и не подпадает под юрисдикцию Пенсильвании, Раздел 75, или если движение по тропе не нарушает 23 USC § 217(h)»
  • Запрещается работать на грунтовых поверхностях в общественных местах, включая грязь, гравий или траву, «если только заявитель не сможет документально подтвердить, что PDD не будет неподвижен на грунтовых поверхностях».
  • Запрещено движение по велосипедным дорожкам

Дополнительные эксплуатационные рекомендации, хотя и не «требования», включают:

  • PDD не будет находиться в пешеходной зоне более 5 минут, ожидая начала или завершения доставки
  • PDD должен работать только при доставке или выполнении основных функций, таких как картирование или калибровка
  • Более крупный PDD должен уступать маленькому PDD при встрече друг с другом
  • Любые изображения, собранные PDD во время операций, должны использоваться только для оперативных целей
  • PDD следует избегать работы в часы пик и в периоды интенсивного движения (зависит от местоположения и рекомендуется, чтобы уполномоченный орган согласовывал свои действия с муниципалитетом и PennDOT)
  • PDD должен работать с относительной скоростью пешехода в районах, зонированных как центр города или коммерческий район, а также в жилых зонах с 60 или более жилыми единицами на акр

В Операционную политику также включены требования и рекомендации, касающиеся:

  • Чрезвычайных погодных условий и других опасных явлений
  • Груз (нет регулируемых опасных материалов, нет предметов с ограничениями по возрасту, требующих проверки возраста, если они не оснащены возможностью проверки возраста, нет живых животных, весь груз должен быть закрыт, а вес груза не может привести к структурным повреждениям проезжей части или пешеходных зон)
  • Общественное образование/взаимодействие с общественностью
  • Аварийные процедуры
  • Безопасность и обслуживание
  • Идентификационные маркировки

От 29 января 2021 г. полную Политику использования устройств персональной доставки (PDD) можно загрузить с веб-сайта PennDOT прямо сейчас.

City of Rochester, NY Велосипеды, электрические велосипеды, электрические скутеры, роликовые коньки и скейтборды

[Изменено 17 сентября 2019 г. Приказом. № 2019-287]

Используемые в главе следующие термины
имеют указанные значения:

ВЕЛОСИПЕД

Каждое двух- или трехколесное устройство, на котором находится человек или
люди могут ездить верхом, приводимом в движение силой человека через ремень, цепь
или шестерни, с такими колесами в линейном или трехколесном расположении.

ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСА

Часть проезжей части, очерченная и отмеченная
для использования велосипедов, за исключением полос, специально обозначенных
для совместного использования велосипедов и автомобилей.[1]

ЦЕНТР ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Центр Городской округ, установленный в соответствии с главой 120 Муниципального кодекса «Зонирование».

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу.
№ 2021-72[2]]

ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА

Путь в полосе отвода общего пользования, который физически отделен
от движения транспортных средств и отдельно от тротуара и что
отмечен для использования велосипедов. Велосипедная дорожка может быть настроена
для одностороннего или двустороннего движения.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД

Велосипед шириной не более 36 дюймов с электрическим
двигатель мощностью менее 750 Вт, оснащен управляемыми педалями и
квалифицируется для эксплуатации на дорогах общего пользования как Class One или Class
Два «велосипеда с электроприводом», как определено и регламентировано в
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении.

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу.
№ 2021-72]

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКУТЕР

Колесное устройство весом менее 100 фунтов с рулем
и половица или сиденье, на котором можно стоять или сидеть во время работы,
может приводиться в действие электродвигателем и/или силой человека, имеет максимальную
скорость не более 20 миль в час на ровной поверхности с твердым покрытием, когда
питается исключительно от электродвигателя и может эксплуатироваться
на дорогах общего пользования как «электрический скутер», как определено и регламентировано
в Законе штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении.

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу.
№ 2021-72]

РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ

Устройство, состоящее из рамы или башмака, предназначенное для
крепиться к ноге человека с помощью пары маленьких колесиков
рядом с носком и еще одна пара на пятке или ряд колес в
ряд, установленный или постоянно прикрепленный к раме или обуви, для катания на коньках
или планировать с помощью человеческой силы, включая, помимо прочего, устройства
так называемые роликовые коньки, роликовые коньки, роликовые коньки, квадроциклы,
и обувь для скейтбординга.

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу.
№ 2021-72]

СКЕЙТПАРК ROC CITY

Открытая площадка, расположенная под Мемориальным мостом Фредерика Дугласа-Сьюзан Б. Энтони, примыкающая к тропе Дженеси Риверуэй возле Саут-авеню, со структурами и поверхностями, специально построенными для катания на скейтборде. Определение и регулирование скейтпарка Roc City в этой главе не должно толковаться как обозначение парка в соответствии с главой 79 Муниципального кодекса, а также не должно толковаться как иное выделение территории в качестве парковой зоны, если только эта территория явно не предназначена. как таковой городской совет.

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу.
№ 2021-72]

СКЕЙТБОРД

Устройство, состоящее из платформы с парой небольших
колеса спереди и еще одна пара сзади установлены или постоянно
прикрепленный к платформе, для катания на коньках или скольжения с помощью человека
сила.

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу.
№ 2021-72]

[1]

Примечание редактора: прежнее определение «центральный транспортный район»
которое сразу последовало за этим определением, было отменено 16 марта 2021 г. Приказом. № 2021-72.

[2]

Примечание редактора: Это постановление также изменило название этой гл. 34 из «Велосипедов» в его нынешнее название.

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу. № 2021-72]

А. 

Правила езды на велосипеде для лиц до 12 лет. Пока не
в сопровождении всадника старше 18 лет, дети от 12 лет
возраст или младше должен ездить на велосипеде по тротуару, велосипедной дорожке, Genesee
Riverway Trail или другая многоцелевая тропа.

Б. 

Правила езды на велосипеде для лиц старше 12 лет. Лица старше 12 лет
возраст должен ездить на велосипеде либо по пригодной для использования велосипедной дорожке, либо на велосипеде
трек или, если не была предусмотрена пригодная для использования велосипедная дорожка или велосипедная дорожка,
рядом с правым бордюром или краем проезжей части или на полезной правой
плечо. Езда должна осуществляться таким образом, чтобы предотвратить нежелательное вмешательство
с потоком движения, за исключением подготовки к левому повороту или
когда это разумно необходимо, чтобы избежать условий, которые могли бы сделать его небезопасным
продолжать движение по велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или правому бордюру или
край проезжей части. Условия, которые необходимо учитывать
потенциально небезопасные включают, но не ограничиваются, фиксированные или подвижные
объекты, автомобили, пешеходы, велосипедисты, роликовые коньки,
скейтбордистов, животных или опасностей на поверхности.

В пределах Центрального городского округа лица старше 12 лет
не ездить на велосипеде по тротуару, за исключением случаев, когда тротуар
идентифицируется как часть маршрута Genesee Riverway Trail или другого многоцелевого
трейловая система, или если вы едете с ребенком до 12 лет, или
если это разумно необходимо, чтобы избежать небезопасных условий на велосипедной дорожке,
велосипедная дорожка или проезжая часть. За пределами Центрального городского округа, чел.
старше 12 лет могут ездить на велосипеде по тротуару, Genesee
Riverway Trail или любая многоцелевая тропа.

C. 

Допустимый возраст и места для эксплуатации электровелосипедов. Нет человека
моложе 16 лет должны управлять электрическим велосипедом. Электрический
велосипеды могут эксплуатироваться на улицах города Рочестер с
объявленное ограничение скорости 35 миль в час или меньше. лица 16 лет
в возрасте и старше должны управлять электрическим велосипедом либо на пригодном для использования
велосипедная дорожка или велосипедная дорожка или, если это пригодная для использования велосипедная дорожка или велосипедная дорожка
не предусмотрено, у правого бордюра или края проезжей части
или на полезном правом плече. Езда должна быть такой
для предотвращения неправомерного вмешательства в поток движения, за исключением случаев, когда
подготовка к левому повороту или когда это разумно необходимо, чтобы избежать условий
что сделало бы небезопасным дальнейшее движение по велосипедной дорожке, велосипедной дорожке
правый бордюр или край проезжей части. Условия, которые необходимо принять
рассматриваться как потенциально небезопасные, включая, но не ограничиваясь
к неподвижным или движущимся объектам, автомобилям, пешеходам, велосипедистам,
роликовые коньки, скейтбордисты, животные или препятствия на поверхности.

В Центральном районе города никто не может управлять
электрический велосипед на тротуаре, за исключением случаев, когда тротуар обозначен
как часть Genesee Riverway Trail или другой многофункциональной системы маршрутов,
или если вы едете с ребенком в возрасте 12 лет или младше, или если разумно
необходимо избегать небезопасных условий на велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или
проезжая часть. За пределами Центрального городского округа лица в возрасте 16 лет
возраст и старше могут управлять электрическими велосипедами на тротуаре, Genesee
Riverway Trail или любая многоцелевая тропа. Любые лица, работающие с электрическим
велосипеды по тротуару должны двигаться гуськом.

Д. 

Уступайте дорогу пешеходам. Оператор велосипеда или электровелосипеда
должны уступать дорогу пешеходам.

E. 

Пассажиры и буксировка. Нельзя использовать велосипед или электрический велосипед
перевозить одновременно больше людей, чем предусмотрено
спроектированы и оборудованы. Операторы велосипедов и электровелосипедов
не должен тянуть другого человека на роликовых коньках, скейтборде или подобном
устройство и не должен тянуть или буксировать сани, повозку или другой предмет, если только
с использованием велосипедного прицепа, прицепного велосипеда или другого устройства
разработан и предназначен для подключения к велосипеду для этой цели.

Ф. 

Парковка на тротуарах. Велосипеды и электрические велосипеды должны быть припаркованы
на велосипедных стойках, где они есть. Никто не может парковать или оставлять велосипед
или электрический велосипед таким образом, чтобы это мешало свободному проезду
пешеходов на тротуаре или который блокирует пандусы, доступные для инвалидов
или ограничить доступ.

G. 

Полиция и другие должностные лица. Ограничения на размещение велосипедов и электрических
велосипеды могут эксплуатироваться, парковаться или размещаться, не относятся к полиции
офицеры. Городской персонал и назначенные правительственные чиновники в
исполнение своих обязанностей.

H. 

Дополнительные положения. Дополнительные правила эксплуатации велосипедов
и электрические велосипеды включены в статью 34 раздела 7 Закона о
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении.

[1]

Примечание редактора: бывший § 34-2, регистрация
велосипедов с поправками, отмененными 18. 06.2002 Приказом. № 2002-201.

[1]

Примечание редактора: бывший § 34-2.1,
Продажа или выпуск велосипедов, отменен 14.06.1988 Приказом. № 88-216.

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу. № 2021-72]

A.

Допустимый возраст и места для эксплуатации электросамокатов. Нет человека
моложе 16 лет должны работать или ездить в качестве пассажира на
электрический скутер, и ни один человек в возрасте 16 лет и старше не должен
разрешать любому лицу моложе 16 лет управлять или ездить в качестве
пассажир на электроскутере. Электрические скутеры могут эксплуатироваться
на улицах города Рочестер с установленным ограничением скорости
35 миль в час или меньше. Лица в возрасте 16 лет и старше должны
управлять электрическим самокатом либо на пригодной для использования велосипедной дорожке, либо на велосипеде
трек или, если не была предусмотрена пригодная для использования велосипедная дорожка или велосипедная дорожка,
рядом с правым бордюром или краем проезжей части или на полезной правой
плечо. Езда должна осуществляться таким образом, чтобы предотвратить нежелательное вмешательство
с потоком движения, за исключением подготовки к левому повороту или
когда это разумно необходимо, чтобы избежать условий, которые могли бы сделать его небезопасным
продолжать движение по велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или правому бордюру или
край проезжей части. Условия, которые необходимо учитывать
потенциально небезопасные включают, но не ограничиваются, фиксированные или подвижные
объекты, автомобили, пешеходы, велосипедисты, роликовые коньки,
скейтбордистов, животных или опасностей на поверхности.

В Центральном районе города запрещается пользоваться электрическим
скутер на тротуаре, за исключением случаев, когда тротуар обозначен как
часть тропы Genesee Riverway Trail или другой многоцелевой системы троп
или, если это разумно необходимо, чтобы избежать небезопасных условий на велосипедной дорожке,
велосипедная дорожка или проезжая часть. За пределами Центрального городского округа, чел.
16 лет и старше могут управлять электрическими скутерами на тротуаре,
Genesee Riverway Trail или любая многоцелевая тропа. Любые лица, действующие
электросамокаты по тротуару должны ездить гуськом.

Б. 

Уступайте дорогу пешеходам. Водитель электрического скутера должен уступить
право проезда пешеходов.

C. 

Ограничение скорости. Никто не может управлять электрическим самокатом на скорости
более 15 миль в час.

Д. 

Пассажиры и буксировка. Нельзя использовать электрический скутер для перевозки
более одного человека одновременно. Человек, управляющий электрическим скутером
не должен перевозить какое-либо лицо в качестве пассажира в рюкзаке, прикрепленном к
водителю или скутеру и не должны тянуть или буксировать какие-либо отдельные
устройство.

E. 

Парковка на тротуарах. Электрические самокаты должны быть припаркованы в специально отведенных местах.
места для парковки скутеров или стойки для велосипедов, если таковые имеются. Нет человека
должен парковать или оставлять электрический самокат таким образом, чтобы это мешало
со свободным проходом пешеходов по тротуару или перегораживающему
пандусы или бордюры, доступные для инвалидов.

Ф. 

Полиция и другие должностные лица. Ограничения на размещение электросамокатов
может управляться, парковаться или размещаться, не распространяется на сотрудников полиции,
Городской персонал и назначенные правительственные чиновники в исполнении
своих обязанностей.

Г. 

Дополнительные положения. Дополнительные правила, касающиеся эксплуатации электрических
скутеры включены в статью 34-D раздела 7 закона штата Нью-Йорк.
Закон о транспортных средствах и дорожном движении.

[1]

Примечание редактора: прежний § 34-3, Приложения
для регистрации, измененный 6-10-1975 Приказом. № 75-208, утратил силу
14.06.1988 Приказ. № 88-216.

[Добавлено 16.03.2021 по Приказу. № 2021-72]

А. 

Правила катания на роликовых коньках и скейтбордах для лиц с 12 лет
или под. Если в сопровождении лица старше 18 лет, дети
12 лет и младше должны кататься на коньках или скейтборде по тротуару,
велосипедная дорожка, Genesee Riverway Trail или другая многоцелевая тропа.

B. 

Правила катания на роликовых коньках и скейтбордах для лиц старше 12 лет.
Лица старше 12 лет должны кататься на коньках или скейтборде либо на
пригодная для использования велосипедная дорожка или велосипедная дорожка или, если пригодная для использования велосипедная дорожка или велосипедная дорожка
дорожка не предусмотрена, возле правого бордюра или края проезжей части
проезжей части или на пригодной для использования правой обочине таким образом, чтобы
не допускать неправомерного вмешательства в движение транспорта. Лица свыше
12 лет могут кататься на коньках или скейтборде по тротуару, Genesee
Riverway Trail или любая многоцелевая тропа.

C. 

Запрещенные зоны для катания на роликовых коньках и скейтбордах. катание на роликовых коньках
и катание на скейтборде запрещено в следующих зонах:

(1) 

В парках Центрального городского округа, за исключением Roc City.
Скейт-парк.

(2) 

В районе Полюса Свободы, граничащем с восточным фасадом Сибли
Здание, Ист-Мейн-стрит и Франклин-стрит.

(3) 

На пандусах, ступенях и площади перед отелем Rochester и рядом с ним
Конференц-центр Риверсайд.

(4) 

В гаражах, указанных в § 111-118 Муниципального кодекса, а также на всех въездах в них.

(5) 

На внутренней петле и ее фасаде.

(6) 

На автомагистралях между штатами.

Комиссар Департамента отдыха и социальных служб
имеет право определять дополнительные запрещенные зоны
на объектах городских баз отдыха и городских парков и открытых
пространства. Уполномоченный Департамента экологических служб
имеет право определять дополнительные запрещенные зоны
в пределах общественной полосы отчуждения и в пределах других объектов, принадлежащих городу
кроме центров отдыха, парков и открытых пространств. Такие назначенные
запрещенные зоны должны быть отмечены знаками.

Д. 

Уступайте дорогу пешеходам. Лица, катающиеся на коньках или скейтборде, должны уступить
право проезда пешеходов.

E. 

Дополнительные положения. Дополнительные правила, касающиеся эксплуатации встроенных
коньки и скейтборды включены в статью 34 раздела 7
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении.

F.

Скейтпарк Roc City. Комиссар Департамента отдыха
и социальные службы должны установить и изменить по мере необходимости правила для
Скейтпарк Roc City, и такие правила должны быть размещены в парке
и на веб-сайте города Рочестера.

[1]

Примечание редактора: бывший § 34-4, выпуск
регистрационных карточек и табличек с изменениями от 6-10-1975 Приказом. № 75-208,
отменен 14.06.1988 Приказом. № 88-216.

[1]

Примечание редактора: бывший § 34-5, Сборы
об истечении срока действия лицензий с поправками от 6 октября 1975 г. Приказом. № 75-208,
отменен 14.06.1988 Приказом. № 88-216.

[1]

Примечание редактора: прежний § 34-6 Правил с поправками,
отменен 16.03.2021 Приказом. № 2021-72.

[Изменено 19.06.201975 по заказу. № 75-208]

A. 

Бюро по нарушениям муниципального кодекса заслушивает и выносит решения по обвинениям, связанным с нарушениями настоящей главы. Любое лицо, нарушающее эту главу, подлежит наказанию, изложенному в § 13A-11 Муниципального кодекса.

[Изменено 19.06.1990 Приказом.

Write a comment