Blog Detail

  • Home
  • Пдд перечень неисправностей: ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

Пдд перечень неисправностей: ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

Вопросы по теме Перечень неисправностей ТС из билетов ПДД

Запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

11,6 мм

20,8 мм

32,0 мм

41,0 мм

Для мототранспортных средств, относящихся к категории L, остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) должна быть не более 0,8 мм. («Перечень неисправностей» пункт 5.1)

Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без огнетушителя?

1Все мотоциклы и легковые автомобили

2Только мотоциклы без бокового прицепа

3Любые мотоциклы

Перечень неисправностей не запрещает эксплуатировать без огнетушителя любые мотоциклы. («Перечень неисправностей». Пункт 7.7).

В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?

1Загрязнены внешние световые приборы

2На световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

3На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета

4Регулировка фар не соответствует установленным требованиям

Третий раздел «Внешние световые приборы» «Перечня неисправностей» запрещает эксплуатацию транспортных средств в случаях, перечисленных в пунктах 3. 2 по 3.4 ).

Этим перечнем разрешается эксплуатация ТС, на котором спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета. (Перечень неисправностей, пункт 3.6 ).

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля?

120 градусов

225 градусов

310 градусов

Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля не должен превышать 10 градусов. («Перечень неисправностей», пункт 2.1.)

В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?

1Уровень внешнего шума превышает установленные нормы

2Нарушена герметичность системы питания (топливной системы)

3Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

4Содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы

При неисправностях, перечисленных в первых двух ответах и четвертом, согласно пунктам 6.1, 6.2, 6. 5, эксплуатация транспортных средств запрещена.

Особенно будьте внимательны к подтеканию топлива, проявлением которого является запах.

Такая неисправность грозит загоранием автомобиля, который не всегда удаётся потушить. Эксплуатация не запрещается, если не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

При возникновении какой неисправности запрещается дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?

1Не работает стеклоомыватель

2Неисправна система выпуска отработавших газов

3Неисправна рабочая тормозная система

Движение при неисправной рабочей тормозной системе представляет явную опасность, поэтому движение запрещается. (Пункт 2.3.1 ПДД).

Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки?

1Автомобили

2Автобусы

3Все мотоциклы

4Только мотоциклы без бокового прицепа

Без медицинской аптечки, знака аварийной остановки допускается только эксплуатация мотоциклов без бокового прицепа. («Перечень неисправностей» пункт 7.7).

При какой неисправности тормозной системы запрещается эксплуатация транспортного средства?

1Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно

2Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы

3Уменьшен свободный ход педали тормоза

Запрещается эксплуатация транспортного средства, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно. («Перечень неисправностей» пункт 1.5.)

В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?

1Шины имеют порезы, обнажающие корд

2На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора

3Шины имеют отслоения протектора или боковины

Не запрещается эксплуатация автомобиля с «наварными» шинами, т. е. с восстановленным рисунком протектора. С дефектами шин, перечисленными в ответах 1, 2 эксплуатация запрещена. («Перечень неисправностей» пункт 5.2).

Эксплуатация мотоцикла запрещается:

1Только при отсутствии предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле

2При отсутствии всего перечисленного оборудования

3Только при отсутствии предусмотренных конструкцией дуг безопасности

Пункты 7.16, 7.17 «Перечня неиправностей» запрещают эксплуатацию мотоцикла при отсутствии всего перечисленного оборудования.

Запрещается эксплуатация легкового автомобиля, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне:

1До 31% включительно

2До 16% включительно

3До 23% включительно

«Перечень неисправностей» запрещает эксплуатацию легковых автомобилей, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние их на уклоне до 23 процентов включительно. («Перечень неисправностей» пункт 1.5).

Допускается ли применять шторки и жалюзи на заднем стекле легкового автомобиля?

1Допускается только при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон

2Не допускается

3Допускается

Допускается применять жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. («Перечень неисправностей» пункт 7.3)

В каком случае разрешается эксплуатация легкового автомобиля?

1Не работает спидометр

2Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство

3Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

Из перечисленных неисправностей не запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим (или неисправным) указателем температуры охлаждающей жидкости. («Перечень неисправностей» пункт 7.4).

В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?

1Затруднён пуск двигателя

2Нарушена регулировка угла опережения зажигания

3Не работает указатель уровня топлива

4Не работает звуковой сигнал

При неисправностях, перечисленных в первых трёх ответах, эксплуатация не запрещается. «Перечнем неисправностей» запрещается эксплуатация в случае, если не работает звуковой сигнал. («Перечень неисправностей» пункт 7.2 ).

В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?

1Двигатель не развивает максимальной мощности

2Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах

3Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов

Имеется в виду, что неисправна система выпуска отработавших газов. Параметром неисправности является шум, измеряемый в децибелах («Перечень неисправностей» пункт 6.3).

Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?

1Прекратить дальнейшее движение

2Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности

3Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью

«Перечень неисправностей» (пункт 7.4) запрещает эксплуатацию транспортного средства с неисправным спидометром, под которой подразумевается планомерная, систематическая езда. Но в этом случае движение не запрещается с обеспечением мер безопасности до места стоянки или ближайшего места ремонта. (Пункт 2.3.1 ПДД).

Запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

11,6 мм

20,8 мм

31,0 мм

42,0 мм

Запрещается эксплуатация легковых автомобилей (в том числе и категории M1), имеющего шины (при отсутствии индикатора износа) с остаточной высотой протектора не более 1,6 мм. («Перечень неисправностей» п. 5.1).

Разрешается ли устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различными рисунками протектора?

1Разрешается

2Запрещается

3Разрешается только на заднюю ось

Шины с различным рисунком протектора ведут себя по разному, вследствие неравномерности сцепления колес с дорогой.

Следствием этой разницы может являться занос автомобиля как при движении по криволинейной траектории, так и при торможении. («Основные положения». Перечень неисправностей п. 5.5).

Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве шипованные шины совместно с не шипованными?

1Разрешается

2Запрещается

3Разрешается только на разные оси

Запрещается устанавливать на транспортном средстве шипованные и не шипованные шины. («Перечень неисправностей» п. 5.5.)

Перечень неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

 

Настоящий перечень устанавливает
неисправности автомобилей, автобусов,
автопоездов, прицепов, мотоциклов,
мопедов, тракторов, самоходных машин и
условия, при которых запрещается их
эксплуатация. Методы проверки приведенных
параметров регламентированы
соответствующими техническими
регламентами, стандартами, правилами
и руководством по их технической
эксплуатации.

 

 

1.

Тормозные системы

 

1. При дорожных испытаниях не соблюдаются
нормы эффективности торможения рабочей
тормозной системой, приведенные в
таблице:

Таблица

Транспортные
средства

Категория
транспортного средства (тягача в
составе автопоезда)

Тормозной
путь, м, не более

Установившееся
замедление, м/с2, не менее

Пассажирские и
грузопассажирские автомобили

M1*

14,7

5,8

М2, М3

18,3

5,0

Легковые автомобили
с прицепом

M1

14,7

5,8

Грузовые автомобили

N1, N2,
N3

18,3

5,0

Грузовые автомобили
с прицепом (полуприцепом)

N1, N2,
N3

19,5

5,0

 

Примечания.

1. Испытания проводятся на горизонтальном
участке дороги с ровным, сухим, чистым
цементно- или асфальтобетонным покрытием
при скорости в начале торможения 40 км/ч
— для автомобилей, автобусов и автопоездов,
и 30 км/ч — для мотоциклов и мопедов.
Транспортные средства испытывают путем
однократного воздействия на орган
управления рабочей тормозной системой.
Масса транспортного средства при
испытаниях не должна превышать разрешенной
максимальной массы.

2. Эффективность рабочей тормозной
системы транспортных средств может
быть оценена и по другим показателям в
соответствии с СТ РК ГОСТ Р 51709.

3. «*» Здесь и далее категории транспортных
средств указаны в приложении А к СТ РК
ГОСТ Р 51709.

2. Нарушена герметичность гидравлического
тормозного привода.

3. Нарушение герметичности пневматического
и пневмогидравлического тормозных
приводов вызывает падение давления
воздуха при неработающем двигателе
более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за
15 минут после полного приведения их в
действие.

4. Не действует манометр пневматического
и пневмогидравлического тормозных
приводов.

5. Стояночная тормозная система не
обеспечивает неподвижное состояние:

1) транспортных средств с полной нагрузкой
— на уклоне до 16% включительно;

2) легковых автомобилей и автобусов в
снаряженном состоянии — на уклоне до
23% включительно;

3) грузовых автомобилей и автопоездов
в снаряженном состоянии — на уклоне до
31% включительно.

 

 

2. Рулевое управление

 

1. Суммарный люфт в рулевом управлении
превышает следующие значения:

Тип
транспортного средства

Суммарный
люфт (градусов), не более

Легковые автомобили
и созданные на их базе грузовые
автомобили и автобусы

10

Автобусы

20

Грузовые автомобили

25

 

2. Имеются не предусмотренные конструкцией
перемещения деталей и узлов; резьбовые
соединения не затянуты или не зафиксированы
установленным способом.

3. Неисправен или отсутствует предусмотренный
конструкцией усилитель рулевого
управления или рулевой демпфер (для
мотоциклов).

 

 

Закон штата Массачусетс об автостраховании

Это часть:

Закон штата Массачусетс о страховании

Является частью:

Закон штата Массачусетс о страховании

  • Страховка (в целом)
  • Автомобильное страхование
  • Страхование от наводнения
  • Медицинская страховка
  • Медикейд (массовое здравоохранение)
  • Медикэр
  • Рецепт лекарства

Это часть:

Закон штата Массачусетс об автомобилях и вождении

Является частью:

Закон штата Массачусетс об автомобилях и вождении

  • Автомобили — покупка, продажа и владение
  • Автострахование
  • Велосипеды
  • Лодки
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Медицинские документы для вождения
  • Выбоины и дорожные дефекты
  • изъятие
  • Дороги и улицы
  • Ограничение скорости
  • Нарушения правил дорожного движения
  • Uber, Lyft и другие райдшеринговые сервисы

Сборник законов, постановлений, дел и веб-источников по законодательству о страховании автотранспортных средств.

Если вы не можете найти информацию, которую ищете, или если у вас есть конкретный вопрос, обратитесь за помощью к нашим юридическим библиотекарям.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Лучшая ставка

Автомобильное страхование, штат Массачусетс. Отдел страхования.
Включает информацию о покупке автострахования, покрытиях, скидках, апелляциях на доплату, апелляциях RMV и многом другом.

Законы штата Массачусетс

MGL c.90, §§ 34A-34R Обязательное страхование автогражданской ответственности

MGL c. 159A ½, § 5 Требования к страхованию для транспортных сетевых компаний и водителей

MGL c.175 Страхование

  • § 4E Запрещает использование кредитной информации при выдаче или продлении автострахования
  • § 113A Политика ответственности автотранспортных средств; содержание; одобрение комиссара; варианты покупки полисов или облигаций; уведомление о сокращении или ликвидации покрытия
  • § 113B Классификация рисков и страховых взносов в связи с полисами ответственности автотранспортных средств или облигациями
  • § 113B½ Политика обязательной ответственности автотранспортных средств; по вине мелкая авария
  • § 113C Уведомление регистратору компаний, уполномоченных выпускать полисы ответственности автотранспортных средств или выступать в качестве поручителя по облигациям ответственности автотранспортных средств; обязательное предложение дополнительного покрытия; лимиты
  • § 113D Отмена политики ответственности автотранспортных средств; разбирательство; обзор
  • § 113E Депозитные премии
  • § 113F Уведомление о намерении не выпускать, продлевать или возобновлять полис ответственности автотранспортных средств или оформлять или выступать в качестве поручителя по облигации ответственности автотранспортных средств
  • § 113G Должностные лица, директора и сотрудники компании, выпускающей или исполняющей полисы или облигации ответственности транспортных средств; финансовый интерес к компаниям или агентствам; ограничения
  • § 113H Планы назначенных рисков
  • § 113I Свобода договора между страховщиками и агентами или брокерами; порядок выдачи полисов
  • § 113J Предоставление отчетов о медицинских осмотрах лица, пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии
  • § 113K Несовершеннолетние; договоры страхования автогражданской ответственности
  • § 113L Незастрахованные автомобилисты; недостаточные пределы ответственности; покрытие
  • § 113N Медицинское освидетельствование заявителя на получение полиса автогражданской ответственности или залога запрещено
  • § 113O Пожар и кража или полное покрытие; выплаты за утрату или повреждение застрахованного транспортного средства; заявления в полицию; бланки заявлений; действия за неуплату
  • § 113P Апелляции по поводу применения плана страхования безопасного водителя
  • § 113Q Включение членства в автомобильном клубе в полис автомобильного страхования запрещено
  • § 113R Проценты за возврат излишне уплаченных или просроченных платежей по страхованию автогражданской ответственности
  • § 113S Осмотр транспортных средств перед предоставлением покрытия
  • § 113T Покрытие ремонтной мастерской
  • § 113U Правила в отношении старинных автомобилей
  • § 228 Требования к страхованию водителей транспортной сети ( Водители каршеринговых и самосвалов ) Минимальные требования к страхованию, которые могут выполняться компанией, водителем или их комбинацией

Правила штата Массачусетс

211 CMR 74 Стандарты вины, которые должны использоваться Апелляционным советом по страховым полисам и облигациям в отношении транспортных средств и страховщиками при предполагаемой вине при определении вины.

211 CMR 79 Тарифы на страхование частных пассажирских транспортных средств
Применяется к ставкам и страховым взносам для всех типов покрытия по полисам страхования частных пассажирских транспортных средств.

211 CMR 88 Процедуры обжалования доплаты в рамках плана страхования безопасного вождения (SDIP) при дорожно-транспортных происшествиях и проведения слушаний по SDIP о доплате при дорожно-транспортных происшествиях

211 CMR 134 План страхования безопасного вождения начислить нарушителю «баллы» по автострахованию

211 CMR 135 Требования относительно направлений в мастерские по ремонту автомобильных стекол

220 CMR 274.09 Страхование транспортных сетевых компаний (попутчики и водители-гиганты)

Избранное прецедентное право

Коммерческие учреждения. Co., Inc. v. Gentile, 472 Mass. 1012 (2015)
Когда бабушка и дедушка явно указали своего внука в качестве исключенного водителя, а затем разрешили ему водить или не запрещали ему водить свою машину, страховая компания сделала это. не должны платить дополнительное покрытие за телесные повреждения.

Торговая палата. Co., Inc. v. Szafarowicz, 483 Mass. 247 (2019)
Страховщик, который выступил в защиту на основании оговорки о правах и оспорил судебное решение, был связан соглашением об урегулировании/уступке, достигнутым в основном деле, только в том случае, если соглашение было признано разумным по совокупности обстоятельств.

Голчин против Liberty Mutual Ins. Co., 466 Mass. 156 (2013)
Застрахованная «имела право на льготы MedPay, предусмотренные ее автополисом, [даже несмотря на то, что] медицинские расходы, о которых идет речь, покрывались и оплачивались по отдельному полису медицинского страхования».

Компания IDS по страхованию имущества от несчастных случаев против компании по страхованию государственных служащих (GEICO). 985 F3d 41, Апелляционный суд США, 13 января 2021 г., № 20-1407.
«Страховая компания могла аннулировать автополис, потому что страхователи не выполнили свою обязанность сообщить страховщику об основном месте парковки транспортного средства и его обычных водителях до того, как страховщик автоматически продлил свой полис».

McGilloway v. Safety Insurance Company, 488 Mass. 610 (2021)
Предоставление компенсации за предполагаемую неотъемлемую уменьшенную стоимость (IDV) их транспортных средств после того, как они попали в аварию

Oliviera v. Commerce Insurance Co., 94 Mass. App . Кт. 276 (2018)
Подробное обсуждение значения фразы «кровный родственник » в автостраховании члена семьи.

Интернет-источники

Обжалование отмены автострахования, Отдел страхования штата Массачусетс.
Инструкции о том, как подать апелляцию, если ваша автостраховка была отменена.

Автострахование и страхование транспортных средств, ваш автомобиль, ваши права, Генеральный прокурор штата Массачусетс.
Включает новую систему автострахования, покупки автострахования, скидки в рамках новой системы и многое другое.

Сравнение премий автострахования, Массачусетс. Отдел страхования.
Показывает примерные ставки для определенных сценариев и городов.

Основы автострахования, Массачусетский отдел страхования.
Объясняет, что такое автострахование и зачем оно вам нужно, в том числе о том, как купить страховку, сведения о вождении и снижении страховых взносов.

Часто задаваемые вопросы по автострахованию, Массачусетский отдел страхования.
Эта информация была собрана, чтобы помочь потребителям ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о личном автомобильном страховании, таких как OEM-запчасти, плата за хранение, ветровые стекла и стоимость замены, среди прочего.

Путеводитель по лабиринту автопретензий: получение компенсации, которую вы заслуживаете, Федерация потребителей Америки.
Включает в себя «Как отремонтировать ваш автомобиль в ремонтной мастерской по вашему выбору, а не в той, которую выбрала ваша страховая компания; как связаться со страховыми регулирующими органами, если ваша страховая компания не удовлетворит ваш иск, и как защитить свои личные Информация.»

Массачусетский план автострахования (MAIP), Отдел страхования штата Массачусетс.
План автомобильного страхования штата Массачусетс (MAIP), иногда называемый Assigned Risk Pool , представляет собой способ для водителей получить автострахование, если они не могут найти компанию на добровольном рынке. Если вы не можете найти страховую компанию, готовую выписать вам полис, вас направят в страховую компанию через MAIP.

Стандартный полис автомобильного страхования штата Массачусетс, Автомобильные страховщики штата Массачусетс
Раньше в Массачусетсе существовала обязательная стандартная политика, но этот закон был изменен. Теперь этот полис «служит рекомендательным документом, который может быть принят каждой страховой компанией полностью или частично и изменен, чтобы указать страховое покрытие и правила страховщика».

План страхования безопасного вождения (SDIP) и ваш полис автострахования, Merit Rating Board.
«Ваша страховая компания может использовать SDIP для корректировки взноса по автострахованию на основе вашего водительского стажа».

Доплатные инциденты, Доска оценки заслуг.
Дополнительная апелляционная информация из Массачусетского DOT и Массачусетского реестра транспортных средств. Инцидент, за который взимается дополнительная плата, — это авария по вине или нарушение правил дорожного движения, которое может привести к увеличению страховой премии оператора.

Источники печати

Руководство по страхованию ответственности штата Массачусетс, MCLE (вкладыш).

Массачусетс Правонарушения, связанные с транспортными средствами: ответственность и судебные разбирательства, MCLE (вкладыш).

Автотранспортное право и практика, 5-е издание (Массовая практика т.11, 12), Запад, 2021 г. с доп.

Аннотированные процессуальные формы, 6-е издание (Масс. практика т.10-10А), Вест, 2009 г. с доп.

Последнее обновление: 25 октября 2022 г.

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение отправлено в юридические библиотеки судов первой инстанции!

Присоединиться к пользовательской панели

Что такое Стандарты вины штата Массачусетс?

blog home Автомобильные аварии Массачусетс Стандарты вины при автомобильных авариях, часть 1

Автор: DiBella Law Offices, 25 июня 2019 г. на месте, чтобы помочь идентифицировать небрежную сторону. Руководство для водителей штата Массачусетс содержит полный список из 19нарушения правил дорожного движения, указывающие на виновного водителя.

Мы в DiBella Law Offices, P.C., знаем, как трудно вернуться к нормальной жизни после автомобильной аварии. Мы считаем своим долгом защитить законопослушных водителей от застревания со счетами по вине людей, которые проявляют халатность, садясь за руль автомобиля.

Сегодня мы выделяем первые десять из девятнадцати Стандартов вины в соответствии с законодательством штата Массачусетс, которые определяют вину в случаях автомобильных аварий. Если вы или ваш близкий человек попали в аварию в Бостоне, а другой водитель совершил одно из следующих действий, вы можете обратиться в суд для получения компенсации.

Массачусетские стандарты вины 1-10

  1. Столкновение с законно или незаконно припаркованным транспортным средством- будут обвинять. Движущееся транспортное средство может маневрировать, чтобы избежать столкновения; неподвижный автомобиль не может.
  2. Столкновение сзади- Эти аварии чрезвычайно распространены. Если транспортное средство врезается в другое сзади, ответственность за аварию обычно возлагается на заднего водителя. Водители всегда должны оставлять себе достаточно места, чтобы безопасно остановиться и не ударить впереди идущую машину.
  3. Столкновение вне полосы движения — Если транспортное средство частично или полностью находится за пределами соответствующей полосы движения, то этот водитель будет нести ответственность за столкновение. Игнорирование надлежащего потока движения и ограничений полосы движения по своей сути опасно.
  4. Неподача сигналов- Подача сигналов перед поворотом или перестроением является важной частью безопасного вождения, и те, кто этого не делает, могут считаться небрежными, если они стали причиной аварии.
  5. Несоблюдение надлежащей осторожности при движении по сигналу или знаку управления дорожным движением- Водитель автомобиля, который не подчиняется сигналам светофора или знака или не соблюдает должную осторожность при наличии регулировочных знаков, будет несет более 50% ответственности за любой несчастный случай.
  6. Столкновение не на той стороне дороги- Очевидно, что в этих авариях виноваты водители, двигавшиеся не по той стороне дороги, однако они попали во встречный поток.
  7. Движение в неправильном направлении- Подобно авариям с неправильным направлением, это происходит, когда кто-то управляет транспортным средством в неправильном направлении по полосе движения, улице с односторонним движением или шоссе и сталкивается с другим транспортным средством, движущимся в правильном направлении. направление. Подобные аварии обычно приводят к лобовым столкновениям, что может привести к серьезным травмам или гибели людей.
  8. Столкновение на нерегулируемом перекрестке- Водитель транспортного средства несет ответственность за происшествие, если он:
  • выезжает на главную дорогу со второстепенной дороги, когда происходит авария.
  • оба транспортных средства выехали на перекресток одновременно, и автомобиль виновного водителя выехал на перекресток слева от другого транспортного средства, не предоставив этому транспортному средству законное право проезда.
  • въезжает на перекресток позже, чем другой автомобиль.
  1. Столкновение при движении задним ходом- Водитель автомобиля, столкнувшийся с другим транспортным средством при движении задним ходом, несет ответственность за аварию.
  2. Столкновение при повороте налево или развороте поперек пути движения транспортного средства, движущегося в том же или противоположном направлении- Достаточно сказано.

Write a comment