Blog Detail

  • Home
  • Пдд пешеход 2021: ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств \ КонсультантПлюс

Пдд пешеход 2021: ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств \ КонсультантПлюс

Правила дорожного движения для пешеходов: действительно ли он всегда прав

Как гласит народная мудрость, у каждого своя правда – как водителей, так и пешеходов это тоже касается. Но никто не сможет отрицать, что в ДТП с участием пешехода почти автоматически признают виновным водителя.

Каждый автомобилист приведет вам десяток примеров, когда пеший участник дорожного движения почти бросался ему под колеса – и не получал за это никакого наказания. Но если отбросить эмоции, можно найти несколько обоснованных подтверждений тому, что с точки зрения Закона пешеход далеко не всегда прав.

Большинство пешеходов в нашей стране все еще живут стереотипами эпохи, когда автомобилей было мало, а водитель был всегда виноват

Читайте также: Когда пешеход не имеет преимущества на переходе: заключение суда

Итак, согласно ПДД Украины пешеходу нельзя:

  • Переходить проезжую часть вне пешеходного перехода и за перекрестками. Исключение – дороги шириной не более 3-х полос в целом, где в поле зрения нет перехода или перекрестка. (П. 4.7 ПДД).
  • Пересекать перекресток по диагонали, срезая угол. Можно пересекать дорогу только по линиям тротуаров или обочины (п. 4.7 ПДД).
  • Выходить на проезжую часть из-за запаркованных машин и других объектов, не убедившись в отсутствии транспорта, что приближается (п. 4.10)
  • Выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения (п. 4.14).
  • Неожиданно выходить или выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход (п. 4.14).
  • Задерживаться и останавливаться на проезжей части (п. 4.14).
  • Покидать место ДТП, к которому он причастен (п.4.15).

О том, что пешеходу нельзя выбегать на дорогу и на переход, не убедившись в опасности, в ПДД Украины говорится несколько раз

За нарушение вышеуказанных правил предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа. А если нарушение ПДД пешеходом повлекло аварийную ситуацию, ему грозят принудительные общественные работы на 20 – 40 часов!

Но, к сожалению для автомобилистов, если пешехода сбивает машина из-за его собственного нарушения ПДД, виновным часто все равно признают водителя. Поскольку в Гражданском кодексе Украины (ст.1187) до сих пор есть действующая норма о транспортном средстве как об источнике повышенной опасности и причиненный им вред, за который должен отвечать владелец авто.

Читайте также: Что делать при незначительном ДТП: пошаговая инструкция

Однако грамотный адвокат при рассмотрении дела может доказать суду, что вины водителя в травмировании или гибели пешехода-нарушителя нет. Во-первых, суд может принять во внимание то обстоятельство, что водитель не имел технической возможности избежать столкновения с человеком, который неожиданно выбежал на дорогу. Во-вторых, пешеход может отвечать за причиненный автомобилю и другим лицам вред – как гражданин, чьи неправомерные действия (нарушение ПДД) привели к ДТП. Согласно другой статье Гражданского кодекса (ст.1166), этот вред возмещается в полном объеме именно лицом, причинившим вред – то есть пешеходом.

Иллюстрация к пунктам ПДД о том, что нельзя переходить дорогу, не убедившись в опасности: если кроссовер едет быстро, он собьет девушку

Прецеденты подобных решений судов в пользу водителей, пострадавших в результате нарушения пешеходами Правил дорожного движения, уже были в Украине, в том числе – и решение Верховного Суда.

Правда, следует отметить, что для успешного решения дела в суде водитель – участник ДТП с пешеходом-нарушителем должен сразу позаботиться о сборе доказательств. Просто на месте происшествия, сразу, не откладывая, надо взять контакты свидетелей, поискать записи с регистраторов и уличных камер наблюдения, проследить за правильностью составления схемы ДТП и другими деталями его оформления. Также надо заказать экспертизу повреждений автомобиля и экспертную оценку его ремонта, чтобы потом иметь реальные основания для взимания компенсации с виновника неприятностей.

Даже на переходе пешеход должен убедиться, что опасности нет, что машины далеко или видят его и уже тормозят

Рекомендация Авто24

В какой бы ипостаси вы не были на дороге – водитель, пешеход, велосипедист или самокатчик – всегда помните главное: в опасных местах руководствуйтесь не только ПДД, а дополнительно и чувством здравого смысла. И пусть, скажем, приоритет в движении будет 10 раз за вами, не двигайтесь с места, пока не убедитесь, что никто не движется вам наперерез. Даже после аварии вам легко удастся доказать свою невиновность, потерянное время, здоровье, деньги (нужное подчеркнуть) вам вряд ли кто-то вернет.

Читайте также: Как действовать в случае ДТП с пострадавшим

Профилактика ПДД

Памятки для родителей:

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ – СОХРАНЕНИЕ ДЕТСКИХ ЖИЗНЕЙ (посмотреть).

Итоги акции «Внимание, дети!»

С 16.05 – 12.06. 2022 г. в школе прошла акция «Внимание, дети», посвященная окончанию учебного года, в рамках областной широкомасштабной акции «Внимание, дети» и «Недели безопасности дорожного движения»

В ходе акции с ребятами и их родителями (законными представителями) были проведены различные тематические мероприятия:

— «Пятиминутки безопасности», обучающие занятия по БДД под девизом «В будущее по безопасной дороге»

— Урок безопасности по ПДД

— Акции «Засветись ради ЖИЗНИ», «Дисциплинированный пешеход», с участием отряда ЮИД «Юные регулировщики»

— Итоговые зачетные занятия по ПДД

— Беседы по ПДД «Внимание! Каникулы!» с вручением памяток обучающимся по соблюдению ПДД и профилактике ДДТТ в период летних каникул

В школьном лагере «Солнышко» 9 июня прошел День ПДД:

1. Занятие по правилам дорожного движения «Детям знать положено!»

2. Просмотр видеоуроков «Смешарики» по правилам ПДД.

3. Рисунки мелом на асфальте «Мир и безопасность»

4. «Школа светофорных наук»

В рамках «Неделя безопасности», посвященной окончанию учебного года под девизом «Безопасная дорога» прошли:

1. На родительские собрания по вопросу профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

2. Практические занятия по ПДД «Знай! Помни! Соблюдай!»

3. Ребята ЮИДовцы приняли участие в акции «Письмо водителю».

С 01.06. по 10.06.2022г. в группы родителей и обучающихся в социальных сетях направлялись памятки «Правила дорожного движения – детям!», «Безопасность на дорогах – сохранение детских жизней» и видеоролик- обращение.

 Уважаемые участники дорожного движения! Помните! Безопасность на дорогах во многом зависит от ВАС!!!

Световозвращатели берегут жизнь ребенка!

Памятки

Профилактические мероприятия  по   предотвращению детского дорожно — транспортного травматизма

С 19-20. 04.2022г.   в школе в рамках профилактической деятельности по ДДТТ были проведены следующие мероприятия:

— профилактические беседы с обучающимися по соблюдению ПДД;

— дистанционные родительские собрания на тему «Дорога и дети», в ходе которых проводилась разъяснительная работа о важности строгого соблюдения ПДД РФ при перевозке детей, а также в родительские чаты направлен видеоролик «Дорожные ловушки» https://cloud.mail.ru/public/Uxdj/TQgLuST7j;

19.04.2022г. дополнительный инструктаж с работниками школы по вопросам соблюдения ПДД и правил перевозки детей.

Профилактическое мероприятие «За руль с 18!»

Для обучающихся 7-11 классов в период с 18 по 26 апреля прошло профилактическое мероприятие «За руль с 18»

  1. информационно-разъяснительные беседы с обучающимися о недопустимости управления транспортными средствами несовершеннолетними;
  2. разместили в социальных группах родителей в сети Интернет видеообращение ГИБДД к родителям об ответственности за управление транспортным средством несовершеннолетними, не имеющими права управления.

С 03 по 11 февраля 2022 года проводится профилактическое мероприятие «Безопасная дорога- детям».







Мероприятие

Дата

 Категория участников

 Ответственные

Занятие  «ПДД для пешеходов»                                 

03-10.02

1-11 кл.

Клас. руководители

Занятие  «Использование СВЭ»

03-10.02

1-11 кл.

Клас. руководители

Профилактическая беседа  «Использование электронных гаджетов  (смартфоны, наушники, часы) и ПДД»

03-10. 02

1-11 кл.

Клас. руководители

Информирование родителей «Безопасный пассажир», «Безопасный пешеход»

03-10.02

Родители

Клас. руководители

Размещение памяток безопасности на сайте ОО, в группе школы в Instagram и информационном стенде

03.02-04.02

Обучающиеся и родители

Зам. директора по ВР.

С 12 по 31 января 2022 года проводился комплекс профилактических мероприятий по линии обеспечения безопасности дорожного движения.

За период с 1 по 10 января т. г. на территории г. Шахты зарегистрировано 1 ДТП (наезд на пешехода) (АППГ– 1), в результате которого 1 человек ранен (АППГ – 1), погибших нет (АППГ – 0).

  Профилактическое мероприятие   «Зимним дорогам – безопасное движение».

 За 11 месяцев 2021 года с участием детей зарегистрировано 11 ДТП (АППГ – 8, +37,5%), в которых ранено 10 несовершеннолетних (АППГ – 8, +25%), погиб 1 (АППГ – 0, +100%).

С участием детей-пешеходов зарегистрировано 6 ДТП, 5 ранено, 1 погиб; пассажиров – 3 ДТП, 3 ранено, погибших нет; велосипедистов – 2 ДТП, 2 ранено, погибших нет.

Среди раненых за этот период – 6 школьников и 4 ребенка в возрасте до 7 лет, из них 2 воспитанники ДОУ, 3 ребенка воспитываются в домашних условиях.

По вине детей совершено 5 ДТП, 4 ранено, 1 погиб, все по вине пешеходов (АППГ – 1, велосипедист).

Основные причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей за указанный период:

  • —      Нарушение требований сигналов светофора – 1 ДТП
  • —      Переход в неустановленном месте – 4 ДТП
  • —      Ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара – 1 ДТП
  • —      Несоблюдение очерёдности проезда – 3 ДТП
  • —      Нарушение правила перестроения – 1 ДТП
  • —      нарушение правила расположения ТС на проезжей части – 1 ДТП

С участием несовершеннолетних в возрасте от 16 до 17 лет зарегистрировано 1 ДТП, 1 ранен (пешеход, не виноват) (АППГ – 6, –83,3%, ранено 6 несовершеннолетних, погибших нет. По вине несовершеннолетних зарегистрировано 1 ДТП, 1 ранен (велосипедист).

Во исполнение совместного приказа от 02.09.2021 № 1478/804, утверждённого ГУ МВД России по Ростовской области и Министерством общего и профессионального образования Ростовской области «Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и формированию у несовершеннолетних навыков безопасного поведения на дороге в 2021-2022 учебном году» в период с 20 декабря 2021 года по 15 января 2022 года профилактическое мероприятие «Зимним дорогам – безопасное движение».

 С 28 октября по 10 ноября 2021 года на территории г. Шахты проводилось областное профилактическое мероприятие «Безопасная дорога – детям»

За период с 1 января по 26 октября 2021 года в г. Шахты зарегистрировано 51 ДТП (АППГ – 70, –27,1%), в результате которых 56 человек ранено (АППГ – 84, –33,3%),

погибло 5 человек (АППГ – 7; –28,6%). С участием пешеходов зарегистрировано 20 ДТП (АППГ – 24, –16,7%), ранено 16 (АППГ – 21, –23,8%), погиб 1 человек (АППГ – 3, –66,7%).

За указанный период 2021 год с участием детей зарегистрировано 9 ДТП  (АППГ – 8, +12,5%), в которых ранено 9 детей (АППГ – 8, +12,5%), погибших нет.

За период с 1 по 31 октября 2021 года на территории г. Шахты зарегистрировано 7 ДТП (АППГ – 12, –41,7%), в результате которых 7 человек ранено (АППГ – 11, –45,5%), погибших нет (АППГ – 2, –200%). С участием пешеходов зарегистрировано 4 ДТП, 4 ранено, погибших нет (АППГ – 4 ДТП, 3 ранено, 1 погиб).

ЦЕЛЯМИ МЕРОПРИЯТИЯ   «Безопасная дорога – детям» ЯВЛЯЮТСЯ:

  • сократить количество ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов и пассажиров;
  •  приучить пешеходов переходить проезжую часть дороги, соблюдая правила дорожного движения;
  •  привить участникам дорожного движения, в первую очередь детям и подросткам навыки безопасного поведения на дорогах.

Ежегодно с наступлением осенне-зимнего периода возрастает риск получения дорожных травм пешеходами. Так как в это время рано темнеет, пешеходам следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности для себя и своего ребенка. Наибольшее количество происшествий с участием пешеходов, в том числе и детей, происходит в условиях недостаточной видимости.

Световозвращатель – специальное устройство для пешехода (велосипедиста), которое ярко светится в темное время суток в свете фар автомобилей. Изготавливается из специальных материалов и предназначено для повышения видимости пешеходов (велосипедистов). Фликеры способствуют предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Они могут быть исполнены либо в виде аксессуара (браслета, брелока), либо наклеиваться в виде светящегося круга на рюкзак, сумку и верхнюю одежду. Таким образом, водитель сможет увидеть пешехода на расстоянии свыше 150 метров и обязательно успеет избежать столкновения.

Световозвращатели — это не только модно, стильно и современно, но еще и безопасно. Использование световозвращающих элементов на одежде, обуви, школьных рюкзаках позволит снизить риск попадания в ДТП в несколько раз. Подумайте о себе и своих близких!

Водители, соблюдайте Правила дорожного движения, подъезжая к пешеходному переходу, максимально снижайте скорость и уступайте дорогу пешеходам.

 НОВОЕ в Правилах перевозки детей в автомобильном транспорте    (посмотреть)

Памятка для родителей «Значение светоотражающих элементов» (посмотреть)

Областное оперативнопрофилактическое мероприятие «Заметный пешеход» с 13 по 21 ноября 2021 года.

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ №36 

 

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от МБОУ СОШ № 36 с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест.

Главные участники дорожного движения водители, пешеходы и пассажиры.

Для всех участников дорожного движения существует закон – это правила дорожного движения. Правила дорожного движения существуют и для водителей, и для пешеходов. и для пассажиров.

ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

В городе передвигаться только по тротуарам и пешеходным дорожкам

За городом, где нет тротуаров двигаться нужно по обочине дороги навстречу движению автотранспортных средств.

Чтобы не нарушать правила дорожного движения переходить дороги нужно только в специальных местах – пешеходных переходах.

Самый безопасный переход по подземному или надземному переходам. Обозначаются они специальным знаком.

Если таких переходов нет, то на помощь придет «Зебра». Ее белые полосы на дороге видны в местах пешеходных переходов. Рядом с «Зеброй» размещен, как правило, либо светофор, либо знак – пешеходный переход.

Даже самый маленький ребенок должен знать сигналы светофора:

КРАСНЫЙ – запрещает переход;

ЖЕЛТЫЙ – предупреждает о смене сигналов и запрещает переходить дорогу;

ЗЕЛЕНЫЙ – разрешает движение.

ПОМНИ, что зеленый свет светофора – это не забор, который защищает от машин. Прежде чем ступить на дорогу, посмотри, все ли машины остановились и пропускают пешеходов, и только тогда иди.

ПОМНИ, что для машин скорой помощи, пожарной охраны и милиции всегда зеленый свет, они спешат на помощь людям, попавшим в беду. Если переходя дорогу, ты увидел такие машины, остановись и пропусти их. Эти машины ты узнаешь по синим проблесковым маячкам на крыше и громкому сигналу.

ПОМНИ, прежде чем ступить на дорогу ищи знак «Пешеходный переход»

ПОМНИ, что дорога не место для развлечений. Любые игры, катание на велосипедах или коньках должны проходить только в специальных местах: скверах. Парках, на детских и спортивных площадках

ПОМНИ, что в темное время суток правила дорожного движения рекомендуют всем пешеходам носить на одежде фликеры. Они отражают свет фар, благодаря чему водитель заметит вас гораздо раньше и сможет затормозить.

ПОМНИ, что с приходом холодов на дорогах и тротуарах появляется гололед, тормозной путь автомобилей становится намного длиннее, на улице рано темнеет.

ПРАВИЛА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ:

При посадке в общественный транспорт проходите в салон, не задерживайтесь на подножках или в проходе;

В салоне обязательно держитесь за поручни, не толкайтесь;

Не отвлекайте водителя во время движения;

Уступайте место инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми;

Не высовывайтесь в окно, не входите и не выходите при закрывающейся двери;

В салоне легкового автомобиля обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности

ПОМНИ. Запрещается выходить из транспортного средства до тех пор, пока он полностью не остановится.

ПОМНИ. На остановке запрещается обходить троллейбус или трамвай. Нужно дождаться, пока транспорт отойдет, и только потом, если нет машин, продолжать движение.

ПРАВИЛА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА:

Обязательно спереди установи фару, а сзади световозвращающий катафот;

На одежде желательно иметь фликеры, а на колесах катафоты оранжевого и красного цветов;

Кататься на велосипеда лучше всего во дворе или на специальных площадках.

Pedestrian Laws — Honolulu, HI

Хотя лишь небольшой процент дорожно-транспортных происшествий происходит с участием пешеходов, гораздо чаще они приводят к серьезным травмам или смерти. Улучшения в области безопасности автотранспортных средств с годами помогли снизить травматизм водителей и пассажиров, но риск, который транспортные средства представляют для пешеходов, практически не изменился.

Департамент транспорта Гавайев (HIDOT) недавно зафиксировал 44 гибели пешеходов, что является самым высоким показателем с 1990. Как и в большинстве лет, большинство этих смертей произошло на острове Оаху, где проживает Гонолулу.

За пятилетний период на долю пешеходов приходилось 22,24% всех дорожно-транспортных происшествий на Гавайях, что является седьмым по величине показателем в стране. Понятно, что ходить по дорогам штата сопряжено с огромным риском.

Если вы пострадали, будучи пешеходом на острове Оаху, не стесняйтесь поговорить с опытным адвокатом по несчастным случаям с пешеходами в Гонолулу в Recovery Law Center. Наша сострадательная команда юристов выслушает вашу историю и обсудит ваши варианты возмещения компенсации за ваши травмы и убытки.

Позвоните или свяжитесь с нами для бесплатной консультации сегодня.

Каковы законы о пешеходах в Гонолулу?

Гавайские законы о пешеходах соответствуют законам большинства других штатов и включают следующее:

  • Переход улицы в неположенном месте или переход улицы вне пешеходного перехода или в стороне от угла улицы является незаконным.
  • Все транспортные средства должны останавливаться на пешеходных переходах, когда пешеход входит или собирается выйти на пешеходный переход на своей половине дороги.
  • Пешеходам запрещается ходить по дороге при наличии тротуара. Когда тротуара нет, они должны идти по левой стороне дороги или по обочине, лицом к приближающимся транспортным средствам.
  • Пешеходы, которые переходят дорогу в неположенном месте или игнорируют сигналы перехода, подлежат административному взысканию и возрастающим штрафам. Штраф за первое нарушение составляет 150 долларов, второе нарушение в течение одного года после первого — 300 долларов, а третье нарушение в течение одного года — 1000 долларов.

Всегда важно соблюдать законы о пешеходах не только для предотвращения травм, но и для того, чтобы избежать жалоб со стороны полиции и судебных исков со стороны водителей.

Всегда ли водитель несет ответственность за ДТП с участием пешеходов?

Законы о пешеходах на Гавайях в теории просты. На практике может быть трудно определить, проявлял ли водитель должную осторожность перед аварией.

Поскольку пешеходы обычно получают гораздо более серьезные травмы, чем водители транспортных средств при столкновении,
может показаться, что водитель всегда виноват. Это не так — пешеходы могут быть виноваты в аварии, если они нарушили правила дорожного движения и способствовали аварии.

Тем не менее, установление вины в ДТП с участием пешеходов может быть затруднено. Иногда пешеходы нарушают правила дорожного движения и в итоге их сбивает встречная машина. Тем не менее, водители обязаны проявлять должную осторожность, чтобы не столкнуться с пешеходами. Расследование может помочь определить стороны, несущие ответственность, и определить, может ли пострадавший пешеход выйти из государственной системы автострахования без вины и подать иск против другого водителя.

Когда пешеход несет ответственность за аварию?

Пассажирские и грузовые автомобили имеют ряд функций безопасности, которые защищают пассажиров. У пешеходов нет. Из-за своей уязвимости люди ошибочно полагают, что в столкновении всегда виноват водитель.

Тем не менее, пешеходы могут нести ответственность за дорожно-транспортные происшествия, если установлено, что они стали причиной аварии либо умышленно, либо по неосторожности. Это может включать в себя что угодно, от пешеходного перехода на оживленной улице до использования пешеходного перехода при включенном знаке «не ходить».

Когда пешеходы не проявляют разумной осторожности при ходьбе, они могут быть привлечены к ответственности. По этой причине при ходьбе по проезжей части важно всегда следовать рекомендациям HIDOT.

  • При ходьбе оставайтесь на тротуарах. Если тротуара нет, идите навстречу движению.
  • Всегда как можно быстрее переходите улицу. Ваш переход должен быть перпендикулярен проезжей части, а не по диагонали.
  • По возможности пользуйтесь пешеходными переходами и соблюдайте все сигналы светофора.

Бывают также ситуации, когда виновниками ДТП могут считаться и водитель, и пешеход.

Рассмотрим следующий пример. Водитель, превысивший скорость, сбивает пешехода, переходящего дорогу. В случаях серьезных травм, когда вина разделена, опытный адвокат может помочь определить, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом.

Доказывание ответственности после дорожно-транспортного происшествия

Hawaii использует правило сравнительной небрежности при определении ответственности после дорожно-транспортного происшествия. Это означает, что даже если вы были частично виноваты в аварии, вы все равно можете получить компенсацию, если ваша вина не превышает 50 процентов.

Кроме того, сумма компенсации, которую вы можете получить после аварии, будет зависеть от части вины, которая вам назначена. Допустим, суд признал вас виновным в аварии на 30 процентов. Ваша компенсация будет уменьшена на эту сумму. Если бы ваша компенсация оценивалась в 100 000 долларов, вы бы вернули 70 000 долларов.

В случаях, когда вина оспаривается, особенно важно обратиться за консультацией к юристу по ДТП с участием пешехода. Если вы будете признаны более чем на 50 процентов ответственными за столкновение, вам вообще будет запрещено получать какую-либо компенсацию. Так как на кону так много, вам нужен адвокат, который может собрать доказательства, необходимые для создания сильного и убедительного иска.

Примеры доказательств, которые ваша юридическая фирма может собрать для подтверждения ответственности и размера ваших убытков, включают:

  • Медицинские записи
  • Отчеты полиции
  • Фотографии места аварии
  • Видеонаблюдение
  • Показания очевидца
  • Показания свидетелей-экспертов

Поиск, каталогизация и правильное представление этих доказательств необходимы для убедительности дела, и именно поэтому так важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, доверив свое дело заботливому и квалифицированному юристу.

Чем мне может помочь юридический центр восстановления?

Серьезная и внезапная авария может создать огромные финансовые трудности для пострадавших. Психические и эмоциональные потери от выживания в серьезной аварии также значительны. Вам не нужно справляться с этими тройными потерями в одиночку. Recovery Law Center обеспечивает профессиональное, но персонализированное представительство клиентов. Помимо того, что мы являемся вашими юристами, мы можем помочь вам связать вас с лучшими медицинскими специалистами, чтобы поставить вас на путь исцеления.

9Юридический центр восстановления 0002 также может помочь определить соответствующую ценность вашего иска, посмотрев, как дела, подобные вашему, разрешались в прошлом. Хотя каждый случай уникален, прошлые результаты могут быть полезны для определения разумной суммы не только ваших медицинских расходов и потерянной заработной платы, но и вашей боли и страданий.

Адвокаты по несчастным случаям с пешеходами из Юридического центра восстановления помогают жертвам несчастных случаев в Гонолулу уже более 25 лет. Мы рассмотрим обстоятельства вашего несчастного случая и поможем вам определить наилучший дальнейший путь.

Работая с нами, мы:

  • Потратим время на то, чтобы выслушать ваши потребности и разработать юридическую стратегию, соответствующую вашим целям
  • Подробно расследуйте аварию и соберите доказательства, которые помогут показать, что виноват другой водитель
  • Убедитесь, что ваш иск о возмещении ущерба подан надлежащим образом и вовремя
  • Активно вести переговоры со страховой компанией виновника, чтобы получить максимальную компенсацию
  • Подготовьтесь к судебному разбирательству, если страховая компания не предложит справедливое урегулирование

Свяжитесь с юридическим центром восстановления сегодня

Если вы получили серьезные травмы в результате дорожно-транспортного происшествия, не стесняйтесь обращаться в юридический центр восстановления. Вы ничего не теряете и получаете все, записавшись на бесплатную консультацию.

Позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать.

В Мичигане растет число смертей пешеходов, ставятся под сомнение законы о безопасности

61

АКЦИИ

Барбара Беллинджер
Capital News Service

Безопасность пешеходов в Мичигане сильно пострадала: число погибших в 2020 году резко возросло на 17%, несмотря на то, что из-за карантина из-за COVID-19 на дорогах было меньше водителей.

По данным Управления планирования безопасности дорожного движения штата, количество смертей среди пешеходов увеличилось со 149 в 2019 году до 175 в 2020 году.

«В разгар пандемии мы знаем, что на дорогах стало меньше автомобилей, и эти автомобили ехали быстрее», — сказал Тревор Лейтон, менеджер по связям с общественностью Совета правительств Юго-Восточного Мичигана.

Но это не единственная причина увеличения смертности, сказала Нэнси Фелдбуш, старший редактор Управления планирования безопасности дорожного движения.

«Это сочетание вещей: поведение водителя, такое как превышение скорости, рассеянность и нетерпение; отсутствие удобной для пешеходов инфраструктуры; и поведение пешеходов, такое как непредсказуемые переходы и неприметная одежда», — сказал Фельдбуш.

В течение последних трех лет отдел планирования безопасности выделял субсидии на сверхурочную работу городам, участвующим в Неделе обеспечения безопасности пешеходов, которая является попыткой штата повысить осведомленность о законах о безопасности пешеходов.

В течение этой недели полиция наказывает и предупреждает автомобилистов и пешеходов, которые нарушают законы, касающиеся безопасности пешеходов, например, не уступают дорогу пешеходу на пешеходном переходе или блокируют пешеходный переход, остановившись на светофоре.

Одной из целей Недели безопасности пешеходов является увеличение числа участвующих агентств; однако с 2020 по 2021 год количество участвующих агентств сократилось на 58%, с 12 до пяти. По словам Фелдбуша, количество участников уменьшается и уменьшается в зависимости от наличия персонала.

Лансинг был среди участников этого года. Хотя большинство автомобилистов восприняли этот урок, они «не были довольны получением штрафа за нарушение», — сказал Роберт Мерритт, директор по связям с общественностью полицейского управления Лансинга.

Но дело не только в выписывании тикетов и предупреждении.

«Это настолько же образовательно, насколько и правоприменительно», — сказал Фельдбуш. «Офицеры решают, хотят ли они воспользоваться этой возможностью, чтобы поговорить с этим автомобилистом или пешеходом и научить их тому, как быть в безопасности и делить дорогу».

Но поведение, заслуживающее наказания в одном городе, может быть совершенно законным в другом.

Автомобилисты должны останавливаться перед людьми, ожидающими перехода через дорогу в Анн-Арборе и Каламазу. На улицах Траверс-Сити предусмотрены меры безопасности пешеходов, такие как приподнятые пешеходные переходы, замедляющие движение. В Гранд-Рапидс водители должны останавливаться, когда пешеход находится на пешеходном переходе.

Штат требует, чтобы транспортное средство уступало дорогу только в том случае, если человек находится на пешеходном переходе со стороны водителя.

Это сбивает с толку, — сказал Шон Винтер, директор по планированию Траверс-Сити.

— У нас много туристов, — сказал Винтер. «И многие из них исходят из Мичигана».

«Было бы полезно, если бы было какое-то более единое законодательство штата специально для городских районов, которое сделало бы его более последовательным, например, независимо от того, где вы находитесь, если вы видите пешехода и пешеходный переход, вы останавливаетесь».

Нового законодательства недостаточно, поскольку уже кажется, что сотрудники правоохранительных органов не были должным образом обучены действующим законам о пешеходах, написал Тодд Скотт в электронном письме. Скотт является исполнительным директором Detroit Greenways Coalition, которая выступает за создание зеленых дорожек и пешеходных и велосипедных улиц в Детройте.

Скотт также говорит, что усиление контроля — это не выход.

«Такое правоприменение — в значительной степени временный и часто неэффективный метод повышения безопасности дорожного движения», — сказал Скотт.

Detroit Greenways является членом группы транспортных компаний, которая не поддерживает федеральное финансирование правоприменительных мероприятий, таких как ежегодная неделя обеспечения безопасности пешеходов в Мичигане.

«Большинство мичиганских дорог спроектированы так, чтобы быть удобными для автомобилистов, а условия становятся все хуже», — сказал Скотт.

Департамент транспорта штата завершил исследование в августе в Шарлевуа, где с октября 2020 года произошло три несчастных случая с пешеходами. Один человек погиб.

Он рекомендовал «ограничить определенные поворотные движения для транспортных средств, иметь пешеходные переходы в предсказуемых местах и ​​иметь аналогичную маркировку, а также включить дополнительные сигналы, чтобы уменьшить неопределенность в отношении права проезда», — написала Криста Филлипс в электронном письме.

Write a comment