Blog Detail

  • Home
  • Пдд пешеходы на переходе: купить, продать и обменять машину

Пдд пешеходы на переходе: купить, продать и обменять машину

Официальный портал Администрации города Батайска

Размер:

A

A

A

Цвет:
CCC

Изображения

Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Администрация города Батайска

  • Главная

  • Администрация

    • Глава администрации
    • Отделы администрации
    • Отраслевые органы
    • МБУ
    • Управленческий резерв
    • ТОС
    • НКО
    • Молод. Правительство

  • Деятельность

    • Город
    • Экономика
    • Инвестиции
    • Строительство
    • Бизнес
    • Социальные НКО
    • Муниципальный заказ
    • Социальная сфера
    • Электронное правительство
    • Полезная информация
    • Антитеррористическая деятельность
    • Градостроительство
    • Антинаркотическая комиссия

  • Обращения граждан

    • Направить обращение
    • Отдел по работе с обращениями граждан

  • Документы

    • Бюджет и финансы
    • Целевые программы
    • Нормативные акты
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Имущественно-земельные отношения
    • Важные темы
    • Муниципальная служба
    • Налоги
    • Административные регламенты
    • Общественный совет
  • Национальные проекты

Авторизация

Оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход — пешеходный переход!»


Все участники дорожного движения должны помнить, что соблюдение Правил дорожного движения обязательно для водителей, пешеходов и пассажиров в равной степени. В зоне риска может оказаться каждый. Не следует забывать о том, что, пресекая нарушения ПДД на маршруте патрулирования, сотрудники Госавтоинспекции предотвращают совершение дорожно-транспортных происшествий и, конечно же, тем самым ликвидируют возможность получения людьми травм.


В настоящее время достаточно часто в дорожно-транспортных происшествиях страдают пешеходы. Причинами трагедий являются нарушения Правил дорожного движения. Переход проезжей части в не установленном месте, переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора, ходьба вдоль проезжей части, появление на дороге либо в ее пределах в состоянии алкогольного опьянения – это лишь несколько причин, по которым возможно наступление дорожного травматизма. При этом пешеходы не пользуются световозвращающими элементами в одежде и лишают возможности водителя своевременно отреагировать в опасной ситуации.


В целях снижения количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов, на территории всей Московской области, в том числе и на территории городского округа Воскресенск с 14 по 20 марта 2022 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход — пешеходный переход!».


Основная задача мероприятия – профилактика и пресечение нарушений водителями транспортных средств требований ПДД РФ при проезде нерегулируемых пешеходных переходов, обеспечение безопасности пешеходов, как наиболее недисциплинированной категории участников дорожного движения.


Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.


На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


Напомним, что с 1 июля 2015 года вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами.


Согласно тексту постановления с 1 июля 2015 года при переходе дороги и движении, по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


Воскресенская Госавтоинспекция обращается к участникам дорожного движения! Будьте предельно внимательны и взаимовежливы! Берегите себя и своих близких!

Правила дорожного движения: пешеходы и движение

Дуг Даль

Вопрос: Когда люди идут по дорогам, они должны носить яркую одежду и носить с собой фонари ночью. В наши дни черный кажется доминирующим цветом, и это просто глупо и опасно. Кроме того, люди должны идти навстречу движению транспорта, так почему же я часто вижу пешеходов, идущих не по той стороне улицы?

Ответ: В основном вы не ошибаетесь, но и не совсем правы. Пишу это, сижу в кафе. Я огляделся, и каждый человек здесь одет либо в темные, либо в приглушенные цвета. Это Вашингтон. Вот так мы одеваемся. Скоро многие из нас в этом кафе станут пешеходами, может быть, перейдут улицу к своим машинам или пойдут домой пешком. Между тем, по дороге прямо возле кафе только что проехала группа велосипедистов, все одетые в неоново-желтые или другие яркие майки.

Я хочу сказать, что пешеходы (и велосипедисты) не являются однородными группами. Мы становимся пешеходами по разным причинам. Даже юридическое определение пешехода включает в себя больше людей, чем вы думаете. Закон описывает пешехода как «любое лицо, передвигающееся пешком или использующее инвалидную коляску, электрическую инвалидную коляску или средство передвижения, приводимое в движение силой человека, кроме велосипеда».

Подумайте, что это включает в себя: ребенка на скейтборде, направляющегося в школу, малыша на трехколесном велосипеде на пешеходном переходе с родителями, пешеходов в светоотражающих жилетах, женщину, которая только что закончила вечернюю смену в ресторане, где дресс-код для официантов — все черное, и она идет за четыре квартала до ее автобусной остановки, человек со всеми своими вещами в тележке для покупок, которую они толкают.

Эти пешеходы будут иметь разный уровень видимости для водителей и осведомленности об окружающей среде. Да, в более совершенном мире у них у всех была бы яркая одежда и ночные фонари. Поймите, я не оправдываю далеко не идеальное поведение пешеходов. Я просто указываю на реальность, с которой мы, водители, сталкиваемся.

Я оспариваю ваше заявление о том, что носить темную одежду, как вы сказали, глупо. Для некоторых людей быть пешеходом — это не столько выбор, сколько экономическая обязанность. Если вы идете пешком, потому что не можете позволить себе машину или, может быть, даже билет на автобус, вы, вероятно, не в том положении, чтобы быть разборчивым в одежде.

Кроме того, многие люди являются теми, кого я называю случайными пешеходами. В качестве примера рассмотрим пару, которая не может найти место для парковки возле ресторана и в конечном итоге проходит несколько кварталов на свидание.

Вы сказали, что пешеходы должны носить яркую одежду и носить фонари ночью, а позже, что они должны идти навстречу движению транспорта. Я укажу, что ваше первое «должен» — это хорошая рекомендация, а второе «должен» — закон. Пешеходы обязаны использовать тротуары, если они имеются и доступны. Там, где нет тротуаров, пешеходы должны идти или катиться навстречу движению транспорта. А почему бы и нет? Я не хочу стоять спиной к потенциальной опасности.

Если мы собираемся положить конец дорожно-транспортным происшествиям, это заберет всех нас. Это не расклад 50/50. Если я пешеход, мне нужно на 100 % посвятить себя тому, чтобы быть бдительным и заметным, помня о том, что некоторые из водителей, с которыми я сталкиваюсь, могут по какой-то причине не отдавать приоритет вождению в данный момент. Если я водитель, я должен на 100 процентов следить за уязвимыми людьми, зная, что некоторые из них могут быть плохо видны или не подозревать об опасностях вокруг них. Отношения между водителями и другими участниками дорожного движения должны быть 100/100.

Доберемся ли мы туда? Это зависит от нас.

Дуг Даль является менеджером Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, и публикует TheWiseDrive. com.

Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда? — Zero Deaths Maryland & Vision Zero

Один из лучших способов оставаться в безопасности пешехода — это соблюдать все законы о безопасности пешеходов. Эти законы призваны прояснить, кто имеет преимущественное право проезда, а кто должен уступать дорогу каждый раз, когда вы сталкиваетесь с автомобилем. Эти ситуации оставляют мало места для ошибки. Как пешеход, вы не можете защитить свое тело автомобилем, поэтому любая авария может привести к серьезным травмам или смерти. Ведение себя предсказуемо, чтобы водители знали, где и когда вы будете на дороге, может спасти вашу жизнь. Точно так же водители также должны понимать, когда пешеходы имеют преимущество.

На обозначенных пешеходных переходах

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах. Как водитель, вы всегда должны полностью остановиться и пропустить их безопасно, независимо от того, пересекают они вашу полосу или нет. Также запрещено перекрывать пешеходный переход своим транспортным средством.

Сигналы на пешеходных переходах

Сигналы на пешеходных переходах дают сигнал пешеходам, идущим в том же направлении, что и движение транспорта. Водители, поворачивающие на таких перекрестках, всегда должны уступать дорогу независимо от того, поворачивают ли они направо или налево. Примечание: если сигнал перехода переключился, чтобы указать, что пешеходы должны ждать, пешеходы, уже находящиеся на пешеходном переходе, по-прежнему имеют преимущество. Они могут закончить пересечение. Однако, если они подходят к пешеходному переходу, когда мигает сигнал ожидания, они не должны выходить на дорогу, пока не получат новый сигнал пешехода.

Когда водитель включает красный свет

Когда водитель поворачивает на красный свет, пешеходы на соседнем пешеходном переходе имеют преимущественное право проезда. Таким образом, вы все еще можете поворачивать, но сначала вы должны уступить дорогу любому на пешеходном переходе. Опять же, пешеход имеет преимущественное право проезда, когда он движется по направлению движения.

Когда водители имеют преимущественное право проезда?

Также бывают ситуации, когда пешеходы должны уступить дорогу водителям. Выходить на дорогу, когда у водителей есть преимущественное право проезда, даже если вы в этот момент не видите машину, крайне опасно.

Когда нет пешеходного перехода

Всегда безопаснее переходить дорогу по отмеченным пешеходным переходам и на перекрестках со светофорами. Тем не менее, иногда людям все же нужно перейти дорогу, когда поблизости никого нет. В этих случаях, часто называемых переходами в середине квартала, пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам.

Если сигнал пешеходного перехода красный

Если сигнал пешеходного перехода говорит «не ходить» или показывает красную стрелку, транспортные средства, идущие в другом направлении, имеют зеленый свет и, следовательно, имеют преимущественное право проезда.

Write a comment