Blog Detail

  • Home
  • Пдд по кольцу: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Пдд по кольцу: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

как проехать круговую развязку и не нарушить правила


Правила проезда перекрёстков с круговым движением последний раз обновлялись в 2017 году, но даже по прошествии двух лет «кольцо» для многих водителей до сих пор остаётся загадкой.


Что есть что



Перекрёсток с круговым движением — способ организации движения, при котором после въезда на перекресток машины огибают центральную часть, «остров», против часовой стрелки (в случае правостороннего движения). Такие перекрёстки имеют несколько преимуществ перед обычными:


  • Увеличенная пропускная способность, что особенно заметно в случае умеренной загруженности дороги, когда кольцо может действовать практически непрерывно.
  • Сниженное время ожидания перед въездом на перекрёсток при отсутствии светофоров.
  • Увеличенное количество путей, подходящих к перекрёстку, в то время как на перекрёстке с пятью или более «ветками» приходится изобретать сложные схемы работы светофоров.
  • Повышенная безопасность движения, так как проезд «кольца» требует снижения скорости, благодаря чему снижается тяжесть возможных аварий.

Перекресток в британском Суиндоне, сочетающий пять «колец» в одном



Безусловно, у таких перекрёстков есть и недостатки. Например, аварии на «кольцах» случаются ничуть не реже, а возможно и более часто, чем на обычных перекрёстках. Немаловажно, что для кругового движения требуется куда большая площадь, чем для стандартного пересечения дорог. Кроме того, вместе с выросшим удобством для водителей ухудшается удобство таких перекрёстков для пешеходов, ведь им, как правило, предлагается обойти «кольцо» по внешней стороне.



Как въехать


Теперь посмотрим, как всё это дело следует проезжать. Для начала о том, что не подвергалось изменениям в ходе правки правил. Пункт 8.5 обязывает водителя перед поворотом направо, налево или разворотом занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, кроме случаев въезда на круговой перекрёсток. Иначе говоря, въезд на «кольцо» разрешён из любой полосы. А на самом «кольце» нужно занимать ту же полосу, с которой осуществлялся въезд, то есть из крайней правой поворачиваем на крайнюю правую, из крайней — левой на крайнюю левую, из средней — на среднюю.


Почему-то одной из проблем на «кольце» для многих является подача сигнала поворота. Видимо, круговое движение они воспринимают как какое-то инопланетное изобретение и чувствуют себя крайне неуютно… Иначе как объяснить, что машины стоят перед «кольцом», моргая левым поворотником, но потом пропускают едущих по кольцу и поворачивают вслед за ними направо? Не надо так!


Круговой перекрёсток ничем не отличается от других, на нём «лево» и «право» не меняются местами, а поворачиваете вы только направо, так что единственный правильный сигнал поворота — тоже правый.

Типичная авария на кольце


Как съехать


А съезжать как? Согласно тому же пункту 8. 5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда! Ведь мы съезжаем направо.


То есть все выкрутасы с поворотом направо из крайней левой полосы, сопровождающимся подрезанием остальных рядов и изображением выражения лица в формате «холопы, подвиньтесь, барин едет» незаконны! Соответственно, с бедолаги, не успевшего затормозить и знатно пропахавшего бок вашей «ласточки», спросить будет нечего, так как виноват не он.


Ну и, конечно, в случае наличия разметки или знаков, предполагающих иное движение по полосам (например, когда для поворота направо предназначено две, три или больше полос вместо одной), руководствоваться нужно ими. Но здесь, как и при въезде на «круг», нужно быть внимательным и ехать согласно своей полосе, опять же, не перегораживая путь соседям.



Что менялось


Изменения в ПДД, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением, вносили не один раз. В ноябре 2017 года вступило в силу постановление Правительства №1300, которое устанавливает тот порядок проезда «кольца», о котором говорили давно, но который не был закреплён предыдущими правилами.


Итак, изменения касались раздела «нерегулируемые перекрёстки», а именно пунктов 13.9 и 13.11 правил. Из первого исключался абзац про то, что кольцо становится главным только в том случае, если перед ним установлена комбинация знаков 4.3 («круговое движение») и 2.4 («уступи дорогу») или 2.5 («движение без остановки запрещено»).


Знак 4.3 «Круговое движение»



Второй пункт немного скорректировали, уточнив, что из «правила правой руки» (уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа) появилось исключение в виде нововведённого подпункта 13.1.1, который установил, что при въезде на круговой перекрёсток, обозначенный только знаком 4.3, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку. При наличии на въездах на кольцо дополнительных знаков «уступи дорогу», «главная дорога» и «направление главной дороги» руководствоваться, как и раньше, следует именно ими.


Иначе говоря, если раньше одинокий знак 4.3 «круговое движение» просто информировал о въезде на кольцо, никак не регламентируя приоритет и оставляя в силе «правило правой руки», то теперь этот знак вполне самостоятелен и устанавливает свои правила проезда, обязывая уступить тем, кто движется по кругу.


В итоге получается, что после нескольких попыток наши законодатели наконец сделали правила проезда перекрёстков с круговым движением «как в Европе», о чём давно мечтали. Главное, чтобы водители не путались и сами стали ездить «как в Европе», а не по своему разумению.

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29. 08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное).  

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т. д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии

Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.

Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т. е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо — Российская газета

Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги.

Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.

Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.

Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо — вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.

Знак 4.3 — Круговое движение

При въезде на перекресток Вы:

1. Имеете преимущество в движении.
2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Должны уступить дорогу только автомобилю.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку ПДД 13.11 (1). Изменения от 8 ноября 2017.

После въезда на этот перекресток:

1. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
2. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1. Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
3. Проехать перекресток первым.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» . При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. Левые.
3. Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака «Круговое движение» , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1. С правой или левой.
2. Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак «Круговое движение» ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Имеете преимущественное право на движение.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13.11.1).

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. Только по А.
2. Только по А или Б.
3. По любой.

Знак «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1. Только легкового автомобиля.
2. Обоих транспортных средств.
3. Никто не нарушает.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1. Только по кругу.
2. Только направо.
3. В любом направлении из перечисленных.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1. Да.
2. Нет.
3. Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вам разрешено выполнить разворот:

1. Только по траектории А.
2. Только по траектории Б.
3. По любой траектории из указанных.

Знак «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если Вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот по траектории А запрещен.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю грузового автомобиля?

1. Только по кругу.
2. Только направо.
3. В любом направлении из перечисленных.

Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части ПДД 8.5.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение ПДД 8.6.

Следовательно, грузовой автомобиль может двигаться только по кругу и направо.

«Кольцо не всегда главное» — ВС оставил в силе положение ПДД о приоритете на круговом движении

Сегодня Верховный Суд РФ рассмотрел заявление водителя, который просил отменить положение ПДД о приоритете на перекрестке с круговым движением, оборудованном сочетанием дорожных знаков. По мнению заявителя, этот пункт правил лишь запутал участников дорожного движения, а потому он противоречит закону о безопасности дорожного движения. Как показалось корреспонденту «Право.Ru», во время дискуссии в ВС точное понимание проблемы было только у одного ее участника из трех.

В четверг Верховный Суд РФ рассмотрел заявление Александра Козина, который оспаривал п.13.9 Правил дорожного движения, а именно тот его абзац, где говорится, что «в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (уступите дорогу) или 2.5 (проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

— Вопрос простой, но это же не значит ничего, может затянуться, — сказал перед началом заседания представляющий правительство Дмитрий Митрошин своему коллеге и оказался прав. Ему пришлось 40 минут растолковывать судье и прокурору, как следует понимать спорную формулировку.

Козин аргументировать свое заявление не явился, ходатайствовав о рассмотрении дела в его отсутствие, и основные доводы заявителя изложил судья Владимир Зайцев. По мнени Козина, оспариваемое положение противоречит закону о безопасности дорожного движения, поскольку теперь отсутствует ясность, где главная дорога и кто имеет преимущество. «На кольцевой дороге перестали устанавливать знаки 2.1 (главная дорога), а в некоторых случаях знаки демонтированы. «Благодаря этому появилось расхожее утверждение «кольцо всегда главное», что не всегда так» — процитировал Козина докладчик, а затем передал слово представителю правительства.

— Перекресток с круговым движением — частный случай перекрестка. Если перекресток с круговым движением в сочетании с указанными в постановлении знаками, то водитель пользуется преимуществом движения, — сказал Митрошин.

— А что если знаков нет, кто кому уступает? — заинтересовался Зайцев, и стало понятно, что у него, как и у заявителя, тоже нет четкого представления о том, как следует вести себя на перекрестке с круговым движением.

Объяснения от Митрошина он услышать не успел, потому как в обсуждение включилась прокурор Лариса Степанова, с ходу заявившая, что ей все понятно и заявителю следует отказать. Однако Зайцев настаивал на разъяснениях, и в ход пошли рисунки перекрестков, как присланные Козиным, так и подготовленные Митрошиным. Листочки перемещались между судьей и прокурором, а Митрошин еще раз попытался все объяснить:

— На мой взгляд, все проблемы [заявителя] — в цитировании СМИ (имеется ввиду появление утверждения «кольцо всегда главное» — прим. авт.), которые где-то могли ошибиться. Но главное, в чем он не разобрался, так это то, что такое круговой перекресток. По его мнению, это четыре перекрестка, а это всего лишь один перекресток двух дорог, организованный [круговым] способом. И мы будем круговой перекресток считать главным только в том случае, если установлен знак».

В этот момент ясность картины пропала и у прокурора.

— Вы полагаете, что движение по круговому перекрестку не является главной дорогой? — уточнила Степанова и, получив утвердительный ответ, повторила вывод Митрошина: — Водитель ошибочно полагает, что движение по кругу должно считаться движением по главной дороге.

После этого судья Зайцев удалился в совещательную комнату, а когда вернулся, то сообщил присутствующим, что заявление Козина оставлено без удовлетворения. И тогда у корреспондента «Право.Ru» появилась возможность задать Митрошину вопрос, ответ на который так и не получил судья ВС. Как оказалось, если кроме «кругового движения» никаких знаков нет, то следует руководствоваться «обычными правилами – уступи помехе справа». Довольно просто, однако ощущения того, что это следует из оспариваемого пункта так и не возникло.

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением


В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».


Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.


Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.


— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.

Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка. 


— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.

Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей. 


— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.

Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.


Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра. Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.

Езда по кольцу: ПДД. знак «круговое движение». ПДД на кольцевых

Правила дорожного движения имеют свои нюансы и тонкости, которые начинающему водителю очень сложно заметить, уловить, а затем применить на практике. Одна из таких ситуаций, в которой необходимо быть особенно внимательными, — это проход по кольцу. Со стороны кажется, что в этом нет ничего сложного — въехал в нее, проехал в общем потоке, свернул в правый поворот.Однако это не совсем так. Перед тем как начать круговое движение, стоит разобраться в нюансах прохождения кольца. Ведь необходимо правильно въезжать / выезжать, а также занимать определенную полосу движения и не становиться помехой для других транспортных средств. Как ездить по кольцу?

Правила дорожного движения: пересечение с кругом

В нашей стране движение транспорта по правой стороне. Поэтому участок дороги, на котором движение идет против часовой стрелки по кругу, называется движением по кольцу.Как сказано в сообщении ПДД, круговой проезд завершается только после того, как транспортное средство выезжает с этого места на проезжую часть.

Знаки и маркировка

Регулирование на перекрестках этого типа происходит без помощи светофоров. Знак «Карусель» установлен на входе в кольцо. Круговые пешеходные переходы всегда не регулируются. А знаки и разметка определяют приоритетное движение по кольцу. В ПДД есть четкий список всех элементов дороги, которые разрешено устанавливать на перекрестке и перед ним.Знаки, которые могут быть установлены перед: «Кольцо», «Главная дорога», «Уступи дорогу», «Движение без остановок запрещено». Последние два сообщают, что приоритет отдается транспортным средствам, находящимся на кольце. То есть автомобиль, который приблизился к кольцевой развязке, должен остановиться и пропустить другие автомобили, уже движущиеся по нему, и только после этого въехать. В противном случае водитель нарушит правила дорожного движения, что может привести к созданию дорожно-транспортного происшествия.

Знак «Главная дорога» позволяет двигаться без остановки, не пропуская другие транспортные средства с несовершеннолетними.Следовательно, водители, выезжающие на кольцо, не имеют приоритета в соответствии с правилами дорожного движения.

Выход на ринг

Чтобы попасть на круг, вам нужно знать, с какой полосы вы можете его забрать.

Для начала выясним, в приоритете ли езда по кольцу. В этом вам помогут элементы дороги. Если знак «Карусель» не сопровождается другим («Уступите дорогу»), то кольцо является основным, и у вас нет преимуществ перед входом в него. Итак, вы пропустили технику, и появился просвет, которым можно воспользоваться.Правила учат нас, что поворот делается от соответствующей крайней полосы. Однако это не относится к круговому движению. Поэтому запись производится с любого номера. А также на кольце вы занимает ту же полосу, что и до перекрестка. Нельзя зайти из левого ряда, а взять дальний правый. Это грубое нарушение.

В некоторых случаях на кольце меньше полос по сравнению с предыдущим участком дороги. В этих условиях следует заранее реконструировать водителя в нужном количестве, согласно правилам дорожного движения.

Движение по кольцу

Поворот — устройства, о которых многие водители забывают, пересекая этот участок проезжей части. Это грубое нарушение, потому что проезд по кольцу может включать в себя множество маневров, о которых нужно предупреждать других водителей.

Как уже было сказано, очень важно следить за техническими средствами организации движения перед въездом. Обязательно будет знак «круговое движение». Кроме него, могут быть знаки «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещено», а также другие знаки, указывающие, какое направление является основным.

По большей части, почти всегда круговой перекресток имеет приоритет, но другие дороги не всегда второстепенны.

При движении по кольцу водитель транспортного средства должен следовать по полосе и не становиться помехой для других участников движения. И при совершении маневра обязательно используйте поворотники. В противном случае велика вероятность создания аварийной ситуации.

Поворот не включает многих водителей, движущихся по кругу, тем самым вводя в заблуждение других участников дорожного движения. Поэтому необходимо соблюдать правила дорожного движения.При объезде кругового движения каждый водитель должен соблюдать правила движения.

Другие дороги часто примыкают к перекрестку с кольцом. Водителю необходимо заранее продумать, какие маневры он будет выполнять.

Например, прямое движение по кольцу. В инструкции по вождению такой информации нет, но опытные водители рекомендуют придерживаться среднего ряда на трехполосной проезжей части. Хотя ваше направление имеет приоритет, вам все равно нужно следить за тем, чтобы другие водители видели вас и скучали.Так что, проезжая прямо по кольцу, удобнее оставаться в правой полосе. Однако это может препятствовать движению других транспортных средств. Поэтому, если занять его невозможно, то можно реорганизовать в средний.

Один из нюансов, на который стоит обратить внимание — обгон на кольце. Ведь на кольце это разрешено. Во время его исполнения также требуются поворотники. Так вы защитите себя и других от несчастных случаев.

Включает кольцо

Поворот вправо или влево позволяет круговое движение.Правила проезда на первом и втором поворотах разные. Правильно сделать намного проще. Для его выполнения нужно будет по мере движения переставлять себя в крайний ряд, не мешая другим транспортным средствам. Обязательно используйте поворотники. Также будет полезно снизить скорость.

Поворот налево немного сложнее, особенно для начинающих водителей. Однако однажды разобравшись с этим, вы не испытаете затруднений. Поворот осуществляется только по Правилам дорожного движения.Поэтому сначала нужно занять крайнее левое положение на проезжей части. Как вы уже помните, маневр по смене полосы движения обязательно происходит с включением соответствующих поворотников.

В случае, когда дорога двухрядная, необходимо начинать движение слева, а при выходе на съезд необходимо перестроиться вправо и завершить движение по кольцу, спустившись вниз и свернув.

При трехполосном круге поворот налево, по сути, осуществляется путем выполнения того же маневра, как описано ранее (с двумя рядами).Но в этом случае вам просто нужно сделать перестройку вправо не один, а два раза. Маневрирование обязательно должно происходить аккуратно и правильно, так как вы не единственный участник карусели и должны помнить, что любая ваша ошибка и невнимательность может стоить вам приличной суммы.

Выход из кольца

При движении с кольцевой развязки водитель должен усвоить одно основное правило. Выход разрешен только с крайней правой полосы. До этого, если вы двигались в другом ряду, вы пропускали машины и затем выезжали.

Пешеходы и их движение по кольцу

Как уже упоминалось, переоборудование лиц, находящихся вне транспортного средства на круге, не регулируется. Следовательно, их необходимо проезжать по правилам дорожного движения. Автомобилистам довольно сложно передвигаться по кольцевым развязкам, но пешеходы часто этого опасаются. Тем не менее, это опасение не оправдано. Поскольку люди могут безопасно переходить проезжую часть через нерегулируемый переход, главное — дождаться, пока машины не замедлят ход, а затем остановиться, чтобы пропустить вас.

Езда по рингу: штрафы

Так как правила есть, то и за их нарушение предусмотрены штрафы. Они зависят от нарушенных правил дорожного движения. Круговое движение не ударит по вашему кошельку, если вы будете добросовестно соблюдать все правила дорожного движения.

Наиболее частые ошибки драйверов:

  • Проехать по встречной полосе.
  • Игнорирование преимущественного права транспортных средств, движущихся по главной дороге.
  • При маневрировании не включались поворотники.
  • Съезд с кольцевой развязки в любую другую полосу движения, кроме необходимого крайнего правого.

Точный размер штрафов можно узнать в регламенте. Так, например, за движение по часовой стрелке водитель лишается водительских прав.

Водитель транспортного средства, выехавшего на кольцо при светофоре, получит штраф в размере около тысячи рублей. При повторном нарушении — пять или лишение права управления автомобилем на срок до шести месяцев.Парковка разрешена только за пять метров до перекрестка, то есть перед выездом за кольцо. В противном случае водитель должен заплатить в госказну около пятисот рублей.

Рекомендации

Самое главное — правильно выбрать полосу движения, выполняя движение по кольцу. Правила дорожного движения регулярно обновляются, поэтому стоит следить за изменениями. Также внимательно изучайте дорожные знаки, несмотря на то, что вы следуете ежедневному маршруту. Ведь управляя автомобилем по инерции, вы можете не заметить новый установленный элемент дороги и, как следствие, стать причиной аварии.И, конечно же, не забывайте пропускать пешеходов на переходе перед кольцом.

правил Нюрбургринга

Это приблизительный перевод правил, которые раньше печатались на обратной стороне билетов. Большое спасибо Робу Семмелингу за перевод (немного исправленный мной) и Лоренс де Йонг за разъяснение пары моментов.

Нюрбургринг доступен для туристических поездок в те дни, когда он не используется для гонок или тестов.В эти дни необходимо соблюдать следующие правила. Это:

1) Движение по Нюрбургрингу разрешено только на транспортных средствах, соответствующих требованиям
с законом и которые имеют минимальную скорость 40 км / ч.

2) Каждый водитель должен иметь действующие водительские права и действующий билет / разрешение.
выпущен Nürbrurgring GmbH.

1) Выезжать на Нюрбургринг и выезжать с него разрешается только на официальном
входы и выходы.

2) Нюрбургринг — дорога с односторонним движением и обозначена соответствующим образом. Он приводится в движение по часовой стрелке.

3) Транспортные средства должны двигаться справа, особенно при обгоне, на гребнях, поворотах или в случае поломки.

4) На всей трассе Нюрбургринга, в том числе на траве у трассы, остановки строго запрещены. Также запрещено ездить по трассе не в ту сторону.

5) Транспортные средства, которые должны быть сняты с пути, также должны быть возвращены в правильном направлении.

6) Использование цепей противоскольжения и шин с шипами запрещено.

1) Правила, касающиеся скорости, как это определено в Ст. 3, разд. 1 Правил автомобильных дорог Германии, необходимо соблюдать. То, что говорит нам Лоренс, по сути, говорит о том, что вы должны полностью контролировать свой автомобиль.
независимо от скорости, с которой вы едете, наиболее разумный подход к правилам дорожного движения — Бен

2) Гонки запрещены. Это включает попытки установить рекорды скорости на отдельных транспортных средствах.

3) Необходимо следовать указаниям машин безопасности и маршалов. В частности, сигнал «обгон запрещен». Я думаю, это означает желтые флаги — Бен

4) Ограничения скорости в зоне старта / финиша должны соблюдаться всеми посетителями Нюрбургринга.

5) По местам, обозначенным как «строительная площадка», нужно двигаться медленно. Необходимо соблюдать указанные ограничения скорости. Предположительно ссылка на районы отвода конуса, где проводится ремонт armco и т. Д.Кроме того, когда действует диверсия T13, обычно существует ограничение скорости.
для этого раздела. — Бен

1) Nürburgring GmbH не несет никакой ответственности.

2) Несчастные случаи, а также любые повреждения трассы, обочин, ограждений,
необходимо сообщить о защитных ограждениях или любом другом участке Нюрбургринга.
сотрудникам Nürburgring GmbH. Стоимость ремонта любого ущерба
и любое закрытие трека должно быть оплачено ответственным лицом.Цена
в час можно посмотреть по запросу.

1) Движение по Steilstrecke и разъездным дорогам («спасательные дороги»)
запрещено.

2) Заправка топливом и маслом разрешается только при официальной заправке.
точки. Двигатель необходимо выключать при заправке, а также при
неподвижен на старте / финише.

3) Необходимо соблюдать инструкции персонала Нюрбургринга.

4) Фото-, кино- и видеозаписи разрешены только для коммерческого использования.
распространяется с письменного разрешения Nürburgring GmbH. С этого времени введен полный запрет на фото- и видеосъемку на трассе, а в 2004 году будут запрещены нарушители — Бен

За нарушение любого из этих правил с нарушителя взимается 100 немецких марок (сто
Немецкие марки — около 50 евро). Nürburgring GmbH имеет право запретить нарушителю использовать трассу.

Пустой

© Nurburgring.org.uk

Как ездить на круговой развязке

Круговые перекрестки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Уступка водителям на кольце
  • Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными автомобилями

Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете загрузить нашу брошюру «Правила обхода» (pdf 1,7 МБ) на английском и испанском языках (pdf 1,7 МБ).

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на кольцевую развязку.Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения до въезда на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу движения. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на многополосных кольцевых развязках. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

Выбрав полосу движения, при приближении к кольцевой следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Посмотрите на пунктирную линию уступа налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится пробка, выезжайте на перекресток с круговым движением и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут проезжать обе полосы движения при проезде с круговым движением.

Многие кольцевые развязки также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Поскольку большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на круговом перекрестке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на круговом перекрестке.

Узнать больше

Узнайте больше о том, как ездить с круговым движением, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

Мужчины с длинными безымянными пальцами игнорируют правила дорожного движения

Ваш мужчина водит машину слишком быстро и не заботится о правилах дорожного движения? Что ж, тогда внимательно посмотри на его безымянный палец.
Новое исследование показало, что мужчины с длинными безымянными пальцами более склонны к слишком быстрой езде, обгонам на опасных дорогах и незаконной парковке.

Исследование показало, что плохое вождение может быть запрограммировано с рождения, потому что длина пальца напрямую связана с воздействием гормона тестостерона в утробе матери. Многие предыдущие исследования показали, что длинный обручальный безымянный палец по сравнению с указательным пальцем у мужчин может иметь сильное влияние на здоровье и поведение.
По мнению исследователей, это связано с повышенной мужской агрессивностью и склонностью к риску.
Однако это также означает, что мужчины лучше занимаются такими видами спорта, как легкая атлетика и футбол, более успешны в бизнесе и могут даже быть более плодовитыми, чем люди с более короткими безымянными пальцами.

Ученые считают, что повышение уровня тестостерона в утробе матери влияет на работу мозга в более позднем возрасте. Считается, что гормон способствует более мужественному поведению.
Но он также, кажется, активирует рост обручального безымянного пальца, стимулируя рецепторы тестостерона в кости.

В текущем исследовании исследователи из Университета Майнца в Германии приняли на работу 77 водителей-мужчин в среднем возрасте 38 лет, у которых сканировали левую руку, чтобы измерить разницу в длине между безымянным и указательным пальцами.

Позже они должны были предоставить подробную информацию обо всех правонарушениях, связанных с вождением за предыдущие пять лет.
Более трети водителей сообщили о наличии штрафных баллов на водительских правах от одного до 20 за правонарушения, от превышения скорости до вождения в нетрезвом виде.

Результаты показали, что мужчины с более длинными безымянными пальцами чаще обижались. «Более длинный безымянный палец, чем указательный, был связан с большим количеством нарушений правил дорожного движения. Воздействие гормонов в утробе матери может увеличить нарушения правил дорожного движения в более позднем возрасте», — цитирует Telegraph исследователей в отчете о своих результатах.

Исследование было опубликовано в журнале Accident Analysis and Prevention.

Транспортные круги и кольцевые развязки | Alberta.ca

Транспортные круги и перекрестки с круговым движением представляют собой круговые перекрестки, предназначенные для улучшения транспортного потока и безопасности. Движение всегда движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, въезжающие на перекресток, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся в круге.

Есть различия между транспортными развязками и кольцевыми развязками.Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров кольцевой развязки. Кольцевой перекресток спроектирован с более крутым изгибом вокруг острова, чтобы способствовать снижению скорости, и может иметь наклонный бордюр, чтобы оставить больше места для более крупных коммерческих автомобилей. Карусели могут быть разных форм и размеров. Водители должны следить за дорожными знаками и / или разметкой тротуара и соблюдать их. Пешеходные переходы на кольцевых развязках расположены в стороне от перекрестка в целях безопасности, а также для улучшения видимости автомобилистов и пешеходов.

Водители должны соблюдать аналогичные правила при движении с круговым движением или кольцевым движением.

Пример кругового пересечения одной полосы движения.

Однополосная кольцевая развязка

Въезд на круговые пересечения

Водители, выезжающие на круговой перекресток с одной полосой движения, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся в круге. Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.

Съезд с круговых перекрестков

Всегда ждите включения сигнала поворота направо после выезда, который находится перед предполагаемым выездом.Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.

Когда вы собираетесь выйти на первом доступном выходе:

  • Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте его, пока не выйдете из круга.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.

Если вы собираетесь использовать на любом другом выходе:

  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на входе и выходе из круга.
  • Активируйте свой правый сигнал при приближении к выходу, который вы хотите использовать.

Кольцевая развязка с круговым движением

Въезд на круговой перекресток

Водители, выезжающие на круговой перекресток, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге. Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.

Использование правой полосы для въезда и выезда

Водители, входящие в круг с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться на правой полосе во время движения по кругу.Они должны выехать по правой полосе.

Транспортные средства B и C должны уступать место транспортному средству A.

Въезд и выезд по левой полосе движения

Водители, использующие левую полосу движения для въезда на круг, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в левой полосе движения, находясь на круге / кольцевой развязке. Они должны выехать по левой полосе. Водители, планирующие проехать мимо первого съезда, должны использовать левую полосу для въезда и выезда.

Автомобиль E должен уступить дорогу транспортному средству D, а автомобили F и D могут двигаться вместе.

На круговых перекрестках

Находясь в круге, водитель справа должен уступить водителю слева. Активируйте правильный сигнал при подготовке к выходу. Соблюдайте осторожность при выезде и переходе через правую (внешнюю) полосу движения. Не меняйте полосу движения по кругу. Движение по красным полосам (белые стрелки) должно уступать движению по желтым полосам (черные стрелки). Движение, входящее в круг (серые полосы), должно уступать место движению по кругу (как красные, так и желтые полосы).

Автомобиль H должен уступить место автомобилю G.

Съезд с круговых перекрестков

Всегда ждите включения сигнала поворота направо после выезда, который находится перед предполагаемым выездом. Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.

Когда вы собираетесь использовать первый доступный выход:

  • Въезжайте на круг по правой полосе.
  • Используйте правильный сигнал при приближении.Оставьте его, пока не выйдете из круга.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
  • Уступаем движению по кругу.
  • Сверните с круга по правой полосе.

Если вы собираетесь выйти через любой другой выход:

  • Въезжайте на круг по левой полосе.
  • Включите левый сигнал, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выезд.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
  • Уступаем движению по кругу.
  • Сверните с круга по левой полосе.

Помните, когда вы выезжаете по левой полосе:

  • Используйте свой правый сигнал, когда будете проезжать выезд, который находится за один выход, который вы будете использовать.
  • Проверьте движение по правой полосе, которое может продолжаться по кругу.
  • Ищите пешеходов на пешеходном переходе, с которого вы будете выходить.
  • Сверните с круга по левой полосе.
  • Если вы не можете остановиться или безопасно выехать, оставайтесь на своей полосе и снова объезжайте круг / перекресток с круговым движением.

Максимум
скорость на полосе 1 и полосе 2
ORR составит 100
Км в час и минимум
скорость составит 80 км на
час.(Lane1 — тот
ближайший к центру
медиана

Максимум
скорость на полосе 3 и полосе 4
ORR составит 80 км.
в час и минимальная скорость
будет 40 км в час

Минимум
скорость по ORR составит 40 км.
в час.Нет автомобиля
разрешено путешествовать по ORR
ниже этой скорости

Более быстрое перемещение
автомобили должны въехать
Правые полосы (дорожки 1 и 2)
и тихоходные автомобили
должен двигаться по левой полосе
(Дорожки 3 и 4) в пределах
выше диапазонов скоростей.Тяжелый
автомобили должны двигаться по переулку
3 или только полоса 4

Все автомобили
которые меняют свою скорость
должен идти в переулок
имея соответствующую скорость
диапазон и без зигзага
движение между полосами движения
разрешено

Все автомобили
желая сменить полосу движения как
в соответствии с указанными выше скоростями следует
делайте это только после использования
индикаторы и все
меры предосторожности должны быть приняты
при смене полосы движения

Нет автомобиля
остановится на любом из 4
полосы ORR

Все автомобили
которые должны сделать чрезвычайную ситуацию
остановка для человека или
механическая авария будет
обязательно взять
следующие меры предосторожности

Парк
крайний левый
я.е. служебный переулок

Включите опасность
огни / парковка
Фары / Все фары
указать другим
транспортные средства

Ставить
вверх отражающий
указатели / конусы для
аварийная ситуация около 5
(пять) метров на
задняя часть автомобиля
а также перед
автомобиль

Кроме того,
следующие
«ЗАПРЕЩЕНО»
по ORR

Движение любых 2 или
Трехколесный транспорт

Неправильный
боковое движение

Вход
от съезда с дороги

Выход
от подъездных путей

Эти правила
вступит в силу с

19-01-2014

Движение
группы правоприменения будут
отслеживание транспортных средств, нарушающих
вышеуказанные нормы и тяжелые
будут наложены штрафы на
нарушители.Любые нарушения
эти правила будут ответственными
для преследования по
затронутые разделы М.В.
Закон, Уголовный кодекс Индии и
городская полиция Киберабада
Акт

Мобильные патрульные машины ORR

Общее
патрульных 6

Мобильный 1.Растяжка от Педды
Голконда (Харшагуда) в Шамшабад
измерение длины
12 км. Изменить
место для Mobile 1., находится на Педде.
Плата за проезд Голконда

Мобильный 2.
Растяжка из Шамшабада
к TSPA измерения длины
13 км.Сменить место
для Mobile 2., находится в Шамшабаде

Мобильный 3.
Растяжка от TSPA до
Узел Гачибоули, измеряющий длину
12 км. Сменить место
для Mobile 3., находится по адресу Gachibowli

Мобильный 4.Растяжка от Нанакрамгуда до
Коллур (окончание Киберабада), измеряющий длину
11 км. Изменить
место для Mobile 4., находится по адресу
Дорожная полиция Мадхапура
Станция

Мобильный 5.
Растяжка проходит от Султанпура (начало Киберабада) до
Медчаль измерения длины
20 км.Изменить
место для Mobile 5., находится в Медчале

Мобильный 6.
Растяжка от Медчала до
Шамирпет (Киберабадская концовка)
измерение длины
17 км. Изменить
место для Mobile 6., находится на Шамирпете.

Правила дорожного движения: что делать, когда светофоры темнеют

Это первый день лета, и вероятность суровой погоды и связанных с этим перебоев в подаче электроэнергии становится все более распространенной.

Должностные лица округа Вашингтон напоминают жителям, что светофоры получают электроэнергию от одной и той же электросети, и поэтому светофоры нередко гаснут при отключении электроэнергии.

Сильные дожди или удары молнии также могут повредить электрические схемы светофоров, что приведет к их неисправности и переходу в режим мигания.

Когда светофор гаснет и / или мигает красным, водители иногда делают ошибки, выражаясь дипломатично.

Вот несколько правил, которые, по словам должностных лиц округа, могут предотвратить аварию:

  • Сигналы, мигающие всеми красными световыми сигналами: Когда водители приближаются к сигнальному свету, который мигает красным, они должны полностью остановиться. Перед въездом на перекресток всегда проверяйте безопасность движения, так как проезжающему транспортному средству может не потребоваться останавливаться.
  • Сигнальные мигающие красные и желтые огни: Нет необходимости останавливаться при приближении к мигающему желтому свету, но будьте бдительны для водителей, которые входят, и продолжайте движение с осторожностью.Соблюдайте те же правила, что и на любом перекрестке с двусторонним движением, в том числе уступайте дорогу встречным транспортным средствам при повороте налево и уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  • Сигнальные огни не горят: Когда светофор полностью не горит и отсутствуют знаки остановки, а сигнальные огни не завернуты в ткань или другой материал, перекресток юридически становится неконтролируемым перекрестком. Как и в случае с любым неконтролируемым перекрестком, правила полосы отчуждения по-прежнему применяются.

При приближении к сигнальной системе, где отсутствует питание, и фары не покрыты тканью:

  • Снизьте скорость и приготовьтесь к остановке
  • Транспортные средства имеют преимущественное право проезда в том порядке, в котором они прибыли.
  • При одновременном прибытии , транспортное средство слева должно уступить дорогу

Движение на красный свет всегда является незаконным и может привести к серьезной аварии.Будьте бдительны и убедитесь, что свет все еще мигает красным и что можно безопасно проехать, прежде чем въезжать на перекресток.

Temporary Signage

Во время отключения электроэнергии округ Вашингтон часто получает запросы на установку временных знаков остановки на сигнальных перекрестках, где отсутствует электричество.

Политика округа Вашингтон заключается в том, чтобы не устанавливать временные знаки остановки во время отключения электроэнергии, поскольку электричество обычно восстанавливается в течение короткого периода времени, и отправка оборудования и персонала на объект становится невыгодной.

Во время массовых отключений электроэнергии эта проблема усугубляется из-за количества затронутых перекрестков. Кроме того, при восстановлении питания может существовать конфликт между знаком остановки и зеленым индикатором системы светофора, если контроллер не был сброшен в режим «красной вспышки».

Установка контроллера в режим мигания красным светом продлевает проблему дорожного движения, поскольку сигнал не может возобновить нормальную работу при восстановлении питания, а выход светофора из режима мигания красным светом несет многочисленные риски для безопасности движения.

Write a comment