Blog Detail

  • Home
  • Пдд правила проезда пешеходного перехода: Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции в 2022 году

Пдд правила проезда пешеходного перехода: Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции в 2022 году

Содержание

О соблюдении пешеходами правил перехода проезжей части и соблюдении водителями правил проезда пешеходных переходов

Каждый из нас знает, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, но это правило далеко не единственное. Помимо него существуют и другие ПДД для пешеходов, важные, но не так хорошо известные большинству из нас. О том, как правильно переходить дорогу, когда разрешается передвигаться по обочине и как поступить, если в поле видимости нет ни светофора, ни пешеходного перехода, будет подробно рассказано ниже.

Кто является пешеходом, согласно правилам дорожного движения?
Под “пешеходом” в узком смысле слова понимается человек, который осуществляет передвижение пешком, ногами. Однако Правила дорожного движения для пешеходов расширяют это понятие и относят к пешеходам тех, кто передвигается на роликах, самокатах, скейтах, тех, кто ведёт мопед и мотоцикл, везёт детей на санках или в детской коляске, передвигается на безмоторной инвалидной коляске или ведёт её. У всех вышеперечисленных лиц возникает обязанность по соблюдению ПДД для пешеходов.

Правила движения пешеходов
ПДД устанавливают, где пешеход может передвигаться, а где ему ходить строго запрещено.

Тротуар
Слово тротуар имеет французское происхождение и переводится как «место для шагания», является частью дороги и предназначен исключительно для пешеходов. Тротуар может примыкать или к проезжей части, по которой передвигаются автомобили, или к велодорожке и может быть отделён от них газоном.

Пешеходная дорожка
Следует различать тротуар и дорожку для пешеходов: последняя предназначена для тех, кто передвигается с помощью ног, то есть пешком и обозначается специальным дорожным знаком. Ну, а любители велосипедных прогулок могут пользоваться тротуаром или велодорожкой.

Велосипедная дорожка
Часто можно наблюдать такую картину: по дорожке для велосипедистов неспешно прогуливаются пешеходы. Отчего же это происходит? Первая причина — невнимательность, ведь велодорожки обозначаются специальными знаками, вторая — незнание или игнорирование правил. Между тем выделение отдельной дороги для велосипедистов обусловлено соображениями безопасности. Согласитесь, нет ничего приятного в том, чтобы попасть под велосипед, так что велодорожка для пешеходов не предназначена, за исключением ситуаций, когда передвигаться не по чему — нет тротуара или обочины, пешеходной или велопешеходной дорожки или же идти по ним не представляется возможным.

Обочина проезжей части
Можно ли ходить по обочине? Опасно ли это? Да, по обочине передвигаться можно, если, конечно, отсутствует тротуар или дорожка, предназначенная для пешеходов и/или велосипедистов. Ожидаете транспорт? Если нет площадки, где можно было бы стоять, разрешается выйти на обочину.

Пешеходы на инвалидных колясках
Про то, что лица на неоснащённых моторами инвалидных колясках относятся к пешеходам, мы уже говорили. А распространяется ли ПДД для пешеходов на тех, чьи коляски моторизированы? Увы, нет. Безусловно, такое положение дел нельзя назвать справедливым, но в текущем году представители Государственной думы внесли предложение о том, чтобы приравнять лиц, использующих моторизированные инвалидные коляски, к пешеходам.

Передвижение на дворовой территории
Во дворах и жилых зонах можно ходить по проезжей части. Конечно, водители обязаны уступать пешеходам, однако последние без особых на то причин не должны мешать движению машин. Иными словами, если при проходе по двору вам понадобилось остановиться, сделайте это на тротуаре, а не на дороге, где проезжают автомобили. А вот на автомобилистов закон накладывает существенные ограничения в части передвижения и стоянки на территориях дворов.

 Границы жилых зон обозначаются знаками «Жилая зона» и «Конец жилой зоны», но фактически эти знаки можно наблюдать далеко не в каждом дворе. 

Правила пересечения проезжей части

Регулируемый перекрёсток
С регулируемым перекрёстком всё довольно просто: переходите дорогу на разрешающий сигнал — зелёный цвет светофора, ну а если вдруг он сломан или мигает жёлтым цветом, и вы видите регулировщика движения, следуйте его указаниям. Может случиться такая ситуация, что вы начали переходить дорогу, но не успели — загорелся красный цвет. В таком случае воспользуйтесь островком безопасности, а при его отсутствии — разделительной полосой, на которой можно будет остановиться и подождать, пока вам снова не загорится зелёный.

 При переходе дороги велосипедисты должны спешиться с велосипеда и передвигаться пешком, везя велосипед. 

Нерегулируемый перекрёсток
Правила перехода пешеходного перехода для пешехода имеют важное значение, как при переходе дороги на светофоре, так и при его отсутствии. Что же тогда делать?

Для начала следует осмотреться и проверить, насколько далеко от вас находятся едущие по дороге машины и насколько большая у них скорость. Конечно, водители должны пропустить вас, но не стоит полагаться только на них. Ну а если вы увидели, что едет скорая помощь или пожарная машина с включённым маячком и сиреной, обязательно пропустите их.

Переход дороги, если не обозначен пешеходный переход
Дорогу перейти надо, а перехода или перекрёстка нет. Знакомая всем ситуация, не правда ли? Чаще всего мы выжидаем, когда автомобили будут находиться на отдаленном расстоянии, после чего поспешно перебегаем дорогу. Данная тактика правильна лишь отчасти: убедиться, что дорога относительно свободная, нужно обязательно, но следует помнить ещё, что:

  • на повороте переходить дорогу нельзя — вас могут не увидеть;
  • дорога должна просматриваться в обе стороны;
  • в месте перехода отсутствуют ограждения либо разделительная полоса.

 Двигаться бегом через проезжую часть нельзя, даже если вы движетесь по переходу. 

Особенности передвижения в тёмное время суток

Тёмное время суток начинается с наступлением вечерних сумерек и заканчивается с наступлением сумерек утренних. Если вы идёте по тротуару, то прогулки в темноте не опасны, а вот если вам пришлось передвигаться по обочине или даже проезжей части, стоит побеспокоиться о том, чтобы быть заметным в темноте. Браслет, специальная нашивка на куртку, которые возвращают свет — всё это поможет обезопасить себя от возможного наезда.

Кстати, это правило применимо и для неблагоприятных погодных условий, когда видимость значительно ухудшается. Отмечу, что требование к наличию световозвращающих элементов при условии нахождения в черте города или иного населённого пункта носит рекомендательный характер, а вот если вы находитесь за городом — обязательно к исполнению.

Обязанности водителя

Обязанностям водителя посвящено 90% Правил дорожного движения. В этом материале мы рассматриваем правила, регулирующие приоритет между водителем и пешеходом на проезжей части. Проезд пешеходного перехода регулирует 14-я глава правил дорожного движения. Также ситуации пересечения автомобиля и пешехода встречаются и в других пунктах

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов

8. 3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Отметим в п.14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Здесь интересно понятие «дать возможность», которое можно толковать по разному. Как с одной так и с другой стороны. В данном пункте также нет требования уступить дорогу, поэтому изменение скорости или направления движения пешехода не может быть основанием считать, что водитель нарушил требования данного пункта

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

В этом пункте требование уступить дорогу пешеходам, то есть нет необходимости ждать пока трамвай закроет все двери и тронется с остановки, но тем не менее в целях безопасности лучше не начинать движение до того, как трамвай начнет движение. Часто бывает, что люди «догоняют» трамвай и могут появиться буквально из ниоткуда. Закрытые двери трамвая так же не свидетельствуют о том, что посадка и высадка пассажиров закончена, дверь может открыться в любой момент.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17-я глава распространяется также и на дворовые территории. Движение в жилых зонах должно осуществляться, не создавая помех пешеходам, но в ту же очередь пешеходы не имеют права препятствовать проезду транспортных средств.

Как мы выяснили Правила дорожного движения достаточно подробно распределяют приоритет между движением пешеходов и транспортных средств и если их соблюдать даже такие разные участники дорожного движения могут бесконфликтно существовать в условиях дорожного движения.

 

Памятка о необходимости использования светоотражающих элементов

По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. В крупных городах доля наездов на пешеходов составляет более половины.

Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.

Чтобы снизить уровень аварийности до уровня развитых европейских стран нам необходимо не одно десятилетие и миллиардные затраты — на пропаганду правильного поведения на дороге, на инженерное обустройство наших улиц и дорог (освещение, пешеходные ограждения и т. д.), на создание системы экстренной помощи пострадавшим в ДТП и так далее. Но сделать первый, но эффективный шаг можно уже сейчас — это использование светоотражателей пешеходами. В Европе и некоторых странах СНГ данное положение является обязательным, и за движение в темное время суток без фликеров (так еще называют светоотражатели) грозит весомый штраф, а при наезде на пешехода отсутствие катафотов на одежде зачастую служит обстоятельством, исключающим вину водителя.

Начиная с 1 июля 2015 года в Российской Федерации пешеходы обязаны иметь световозвращатели в следующем случае:

  • вне населенного пункта;
  • при переходе дороги и движении по обочине или краю проезжей части;
  • в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

В остальных случаях светоотражатели также рекомендуется иметь, однако это не обязательно.

Как работает светоотражатель?

«Работает» светоотражатель просто. Когда свет попадает на светоотражающий элемент, он почти полностью возвращается обратно к источнику. Источником может быть свет фар автомобиля или электрический фонарь, именно поэтому спектр использования светоотражателя очень широк: производство дорожных и автомобильных знаков, дорожной разметки, значков, брелоков, наклеек для пешеходов, велосипедистов, роллеров и прочих участников дорожного движения.

Световозвращающие элементы на детской одежде очень важны.

Световозвращающие элементы стали часто присутствовать на детской одежде. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это для школьников, которые часто возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых и иногда вынуждены переходить дорогу, но это пригодится для детей любого возраста. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах.

Такой элемент позволит лучше заметить ребенка, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года и просто в пасмурную или дождливую погоду. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но, если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить.

Как крепить светоотражатели:

  • Подвески (лучше, если их будет несколько) крепите за ремень, пуговицы. Значки – в любом месте на одежде. Считаете, что вы стали похожи на новогоднюю елку? Зато вас увидят издалека!
  • Нарукавные повязки и браслеты хорошо бы надевать не только на руки, но и на нижнюю часть брюк и шапочку. Причем в городе их надо иметь с обеих сторон – и справа, и слева.
  • Сумочку или портфель с закреплёнными светоотражателями лучше нести в правой руке, когда идешь по правилам – по обочине или тротуару навстречу потоку автомобилей. Рюкзак – естественно, за спиной.
  • Самая лучшая одежда для нашей зимы – не только теплая, но и с нашитыми заранее световозвращающими элементами. На детские куртки хорошо бы нанести световозвращающие термоаппликации и наклейки.

Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции 2022

Новые правила проезда пешеходного перехода (ПДД) действуют с 29 октября 2014 года. В текущем году взаимоотношения автолюбителей и пешеходов претерпели изменения. На самом деле изменений не так много, но есть новые моменты. Например, к нарушениям отнесли ряд ситуаций, которые не считались таковыми в ранней редакции правил.

Если изучить ПДД, то можно отметить несколько новых изменений. Стоит перечислить следующие:

  1. Было уточнено, что нужно понимать под «пешеходным переходом».
  2. На зебре запрещено обгонять транспортные средства.
  3. Были изменены правила, которые касались того, как водителям пропускать пешеходов.
  4. Если вы имеете велосипед, стоит обратить внимания. Проезд по пешеходному переходу запрещен.

Пешеходы и трамваи

Стоит подробнее поговорить об определении. В предыдущей редакции пешеходным переходом был назван участок дороги, обозначенный специальной разметкой и знаками. Если посмотреть новые правила, то понятие «пешеходный переход» получило распространение не только на проезжую часть, но и на трамвайные пути, которые они нередко проходят как раз по разделительной полосе.

Теперь на таких участках дороги водитель трамвая обязан пропускать людей, идущих по переходу. Конечно, все равно пешеходам нужно быть внимательными, ведь транспортное средство имеет огромную массу, оно не может затормозить мгновенно.

Запрещен обгон на зебре

Опережение транспортных средств на пешеходном переходе теперь запрещены, это же правило распространяется и на обгон. Вы должны помнить, что в предыдущей редакции обгон был запрещен только в том случае, если пешеход был на зебре. Это было существенное дополнение, содержавшееся в п.11.4, но теперь его убрали из правил. Теперь обгонять запрещено на любом переходе.

Введено еще одно правило. Если ранее одно транспортное средство тормозило или останавливалось перед зеброй, то другие водители могли двигаться по соседним полоса. Конечно, это допускалось только при отсутствии пешеходов. Теперь же все машины, которые двигаются в одну сторону, должны затормозить, либо остановиться, если одно из них сделало это.

На что обратить внимание

Не все водители правильно ориентируются в том, что означает выражение «попустить пешехода». Это подробно разъяснено в ПДД, в пункте 14.1. Теперь водитель должен пропускать человека не только в том случае, когда он уже идет по зебре, но и тогда, когда он только ступает на дорогу.

Стоит отметить, что введен новый термин. Привычно многим водителям выражение «пропустить пешехода» было заменено другим термином. Теперь в правилах указано «уступить дорогу». Кроме того, стоит отметить важное нововведение. Речь идет о том, что уступать дорогу пешеходам теперь нужно и в том случае, если разметка проходит и по трамвайным путям. Делайте это и на остановке.

Уступать дорогу водитель должен правильно. Нельзя совершать действия, которые могут принудить изменить скорость, либо изменить направление. Речь идет о тех участниках движения, которые имеют преимущество.

В ГИБДД можно получить разъяснения касательно того, как в этой ситуации быть велосипедистам. Если вы ходите пересечь дорогу по зебре, вы должны спешиться. Только после этого можно перейти по пешеходному переходу.

Теперь, если возникнет аварийная ситуация, водитель должен указать в документах сведения о том, был ли пункт 24.8 соблюден велосипедистом, либо это правило человеком было проигнорировано.

Какие возможны штрафы

Если вы не пропустили человека, идущего по зебре, то будьте готовы заплатить штраф. На сегодняшний день его размер составляет 1,5 тыс. руб. Вы можете обжаловать его. Сделать это невозможно только в ом случае, если у сотрудников ГИБДД имеется видеозапись. Она должна быть сделана видеорегистратором, либо при помощи камеры.

Вы можете обжаловать решение в том случае, если перед вами двигались автомобили, обзор был плохим. В этом случае вы могли просто не увидеть человека, идущего по зебре. Конечно, если обзор был хорошим, то штраф в итоге все равно придется оплачивать.

Видео: Правила проезда пешеходного перехода

Заключение

Внимательно смотрите на знаки. Всегда пропускайте пешеходов, даже если они только ступают на зебру. Пропускайте людей на переходе, который идет по трамвайным путям.

Законы о пешеходных переходах и пешеходных переходах в Лас-Вегасе Невада

Законы о пешеходных переходах в Неваде — 6 вещей, которые нужно знать

Посмотрите это видео на YouTube как они подчиняются сигналам светофора. Но если пешеходы нарушают сигнал светофора , транспортные средства должны уступить дорогу, если это позволит избежать аварии. Пешеходные переходы существуют на каждом перекрестке в Неваде независимо от того, отмечены они или нет.

Если автомобиль сбил пешехода, он/она может подать иск о наезде пешехода в Неваде на:

  • медицинские счета в Неваде,
  • потерю заработной платы в Неваде,
  • потерю трудоспособности в Неваде,
  • боль и страдания в Неваде, и/или
  • возможно Невада штрафные санкции

Даже если пешеход частично стал причиной аварии, перейдя улицу или перейдя дорогу при мигающем знаке «Не ходить», водитель может быть привлечен к ответственности, если он/ она была по крайней мере наполовину виновата.

В этой статье наши адвокаты по травмам в Неваде обсуждают правила и законы о пешеходных переходах в штате Невада :

  • 1. Что такое определение пешеходных переходов в Неваде?
    • 1.1. Подразумеваемые пешеходные переходы
  • 2. Каковы законы штата Невада о пешеходных переходах?
  • 3. Каковы правила пешеходного перехода для автомобилистов?
  • 4. Могу ли я подать в суд за наезд на пешеходный переход?
  • 5. Какие убытки я могу получить?
  • 6. Травмы и смертельные случаи на пешеходном переходе в Неваде

Пешеходам запрещается переходить улицы за пределами обозначенных или немаркированных пешеходных переходов в Неваде.

1. Что такое пешеходные переходы в штате Невада?

Пешеходные переходы — это узкие участки, перпендикулярные улице, где пешеходы могут переходить эту улицу. На многих пешеходных переходах есть светофоры, указывающие, когда именно пешеходы могут переходить дорогу.

Пешеходные переходы находятся в на каждом перекрестке в Неваде. Некоторые из этих пешеходных переходов «обозначены» белыми полосами в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Немаркированные пешеходные переходы называются «подразумеваемыми пешеходными переходами» (как обсуждается в следующем подразделе).

На некоторых дорогах есть пешеходные переходы посреди улицы, а не только на углах: Эти пешеходные переходы всегда обозначены. 1

1.1. Подразумеваемые пешеходные переходы в Неваде

«Подразумеваемые пешеходные переходы» — это немаркированные пешеходные переходы, которые существуют на каждом перекрестке между концами двух тротуаров.

Короче говоря, на каждом углу есть пешеходный переход. Некоторые из них отмечены, а немаркированные без вывесок «подразумеваются». В соответствии с правилами дорожного движения Невады как обозначенные, так и подразумеваемые пешеходные переходы рассматриваются одинаково. 2

2. Каковы законы штата Невада о пешеходных переходах?

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах, как с разметкой, так и без. Тем не менее, пешеходы должны соблюдать определенные правила:

  • Пешеходам запрещается внезапно покидать бордюр и бросаться на пешеходный переход, когда встречное транспортное средство находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
  • Когда горит индикатор «Не ходить», пешеходы, которые уже находятся на пешеходном переходе, могут закончить переход. Но пешеходы на бордюре могут не начать переход. 3
  • Пешеходы должны идти по правой половине пешеходных переходов, когда это возможно. 4
  • Пешеходы не могут пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением.

Невада Водители должны уступать дорогу пешеходам как на размеченных, так и на немаркированных пешеходных переходах.

Пешеходы, пересекающие улицу за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должны уступить дорогу встречному транспорту; другими словами, транспортные средства имеют преимущественное право проезда за пределами пешеходных переходов.

Обратите внимание, что пешеходы, выходящие на проезжую часть за пределами пешеходных переходов, будут привлечены к ответственности за нарушение правил пешеходного перехода в Неваде (NRS 484B.287). 5

В штате Невада правонарушением для пешеходов также считается:

  • хождение по дороге, если имеется тротуар алкогольное или наркотическое опьянение 6

3. Каковы правила пешеходного перехода для автомобилистов?

В соответствии с законодательством штата Невада водители обязаны уступать дорогу пешеходам как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах. Поэтому автомобили, мотоциклисты и байкеры должны тормозить до полной остановки на пешеходных переходах, когда пешеходы переходят дорогу, как если бы пешеходный переход был знаком «стоп». В Неваде водителей обвиняют в правонарушении за то, что они не уступили дорогу пешеходу (NRS 484B.283).

Если пешеход пересекает половину дороги и безопасно находится на средней полосе, водители на той стороне дороги, которую пешеход закончил переход, могут продолжать движение, не уступая дорогу. (Это правило не записано в законе, но широко признано правоохранительными органами.)

Даже если пешеход незаконно находится на проезжей части за пределами пешеходного перехода, водители должны проявлять осторожность, чтобы избежать столкновения, и при необходимости подавать звуковой сигнал. Быть в безопасности важнее, чем иметь преимущественное право проезда. 7

Обратите внимание, что слепые пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда, и водители обязаны уступать им дорогу, когда они выходят на проезжую часть. 8

См. нашу соответствующую статью о законах штата Невада о безопасности велосипедистов.

4. Могу ли я подать в суд за наезд на пешеходный переход?

Пешеходы, пострадавшие от водителя, который не уступил дорогу на пешеходном переходе, могут предъявить водителю («ответчику») различные иски, включая халатность в Неваде и халатность как таковую в Неваде. 9

Если водитель в это время находился при исполнении служебных обязанностей, пешеход («истец») также может подать в суд на работодателя водителя, чтобы получить ответ от начальника в штате Невада. И если пешеход погиб в аварии, его / ее имущество и семья могут подать иск о неправомерной смерти в Неваде.

Обычно в штате Невада действует двухлетний (2) срок исковой давности для подачи иска о телесных повреждениях после дорожно-транспортного происшествия. Но могут быть и исключения в зависимости от ситуации. 10

5. Какие убытки я могу получить?

Пешеходные переходы в Лас-Вегасе обычно отмечены горизонтальной полосой.

Люди, пострадавшие в автокатастрофе на пешеходном переходе, могут иметь право на получение возмещения ущерба штата Невада для покрытия их:

  • медицинских счетов,
  • потерянная заработная плата,
  • потеря будущих заработков и
  • боль и страдания

Если дело о дорожно-транспортном происшествии передается в суд (что случается редко), судья может также наложить штрафные санкции с целью наказания ответчика. 11

Если истец мог внести свой вклад в аварию, например, находясь в состоянии алкогольного опьянения или действуя небрежно, истец все еще может иметь право на возмещение убытков. Согласно законам штата Невада о сравнительной небрежности, потерпевшие все еще могут получить некоторую сумму денег, если ответчик несет не менее 50% ответственности за травмы. 12

В некоторых дорожно-транспортных происшествиях на пешеходном переходе полностью виноват пешеход. Например, если пешеход выбегает на улицу без предупреждения, в то время как встречный автомобиль находится близко, водитель может иметь иск против пешехода, если водитель, например, в конечном итоге сворачивает и врезается в дерево.

6. Травмы и смертельные случаи на пешеходных переходах в Неваде

В период с 2013 по 2017 год в результате наездов на пешеходов в Неваде 789 человек получили серьезные травмы и 393 человека погибли. 13

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов составляют 42% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в штате. И многие из этих смертей происходят на регулируемых остановками перекрестках. 14

После столкновения автомобиля с пешеходом всегда проигрывает пешеход. Это особенно верно, если автомобиль представляет собой грузовик или другое крупное транспортное средство. Обычные травмы включают:

  • Смерть
  • Сломанные кости
  • Повреждение органов
  • Серьезные синяки
  • Ожесточенные травмы в Неваде
  • Травматические травмы головного мозга в травме в Неваде
  • Травмы в Nevada

77 Call Attory Dranyery

77 Call Attory Dranyery

77 Call Attory Dranyery

777. Позже.0058

Пострадал на пешеходном переходе в Неваде? Позвоните нашим юристам по травмам в Лас-Вегасе, чтобы получить бесплатную консультацию. Наша цель — вернуть все имеющиеся деньги, чтобы покрыть ваши расходы и наказать виновного. Обычно мы можем разрешать судебные иски путем мирового соглашения и без суда. И мы не возьмем денег, если мы не выиграем ваше дело для вас. Мы создаем отношения адвокат-клиент по всему штату.

См. советы по безопасности пешеходов Департамента транспортных средств штата Невада (DMV), советы по безопасности пешеходов Национального управления безопасности дорожного движения и Правила дорожного движения Департамента транспорта штата Невада.

Информацию о делах в Калифорнии см. на нашей странице о законах о пешеходных переходах и пешеходах в Калифорнии.

Отказ от ответственности: Прошлые результаты не гарантируют будущих результатов.


Юридическая информация
  1. Невада Пересмотренный Закон 484A.065 Определение термина «Пешеходный переход». «Пешеходный переход» означает:

          1. Та часть дороги на перекрестке, которая находится в пределах соединений боковых линий тротуаров на противоположных сторонах дороги, измеряемых от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. пройденные участки автомобильных дорог; или

          2. Любой участок дороги на перекрестке или в другом месте, четко обозначенный для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

  2. Информация о пешеходных переходах, округ Кларк; Рио Лаканлале, «Человек умер после того, как его сбили на «предполагаемом пешеходном переходе» в Лас-Вегасе», Las Vegas Review-Journal (5 июля 2017 г.).
  3. NRS 484B.283 Полоса отчуждения на пешеходном переходе; препятствование способности водителя уступать дорогу запрещенному; обгон транспортного средства на пешеходном переходе; подчинение сигналам и другим устройствам управления движением; дополнительный штраф, если водитель является непосредственной причиной наезда на пешехода или если нарушение совершено в пешеходной зоне безопасности. 1. Если иное не предусмотрено в NRS 484B.287, 484B.29.0 и 484B.350: (a) Когда официальные устройства управления дорожным движением не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу. пешеход, пересекающий шоссе в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине шоссе, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины шоссе так близко, что представляет опасность. (b) Пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу. (c) Всякий раз, когда транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство до тех пор, пока водитель не установит, что обгоняемое транспортное средство было не останавливается с целью позволить пешеходу перейти дорогу. (d) Всякий раз, когда установлены светофоры со словами «Иди» или «Не иди», такие сигналы обозначают следующее: направление сигнала и должно быть предоставлено право проезда водителями всех транспортных средств. (2) Пока горит индикатор «Не ходить», горит постоянно или мигает, пешеход не должен начинать переход дороги в направлении сигнала, а любой пешеход, частично завершивший переход во время «Ходьбы». указание должно вести к тротуару или к зоне безопасности, если она предусмотрена. (3) Всякий раз, когда в сигнале все еще появляется слово «Ждать», индикация имеет то же значение, что и указанная в этом разделе индикация «Не ходить». (4) Всякий раз, когда сигнальная система обеспечивает сигнальную фазу для остановки всего движения транспортных средств и исключительного движения пешеходов, а указатели «Иди» и «Не иди» контролируют движение пешеходов, пешеходы могут переходить в любом направлении между углами улицы. перекресток, предлагающий кратчайший маршрут в пределах перекрестка, когда выставлено указание «Ходьба», и когда сигналы и другие официальные устройства управления движением направляют движение пешеходов в порядке, предусмотренном в этом разделе и в NRS 484B.307. 2. Если при нарушении пункта (а) или (с) части 1 водитель транспортного средства является непосредственной причиной наезда на пешехода, водитель подвергается дополнительному наказанию, установленному частью 4 НРП. 484B.653.3. Лицо, нарушающее любое положение подраздела 1, может быть подвергнуто дополнительному наказанию, изложенному в NRS 484B.135.
  4. НРС 484Б.293 Направление движения по пешеходному переходу. Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.
  5. Закон штата Невада 484B.287 Когда пешеход должен уступить дорогу транспортному средству; при переходе по пешеходному переходу требуется; пересечение по диагонали; дополнительный штраф, если нарушение происходит в пешеходной зоне безопасности.1. За исключением случаев, предусмотренных в NRS 484B.290: (a) Каждый пешеход, пересекающий шоссе в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на шоссе. (b) Любой пешеход, пересекающий шоссе в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на шоссе. (c) Между соседними перекрестками, на которых работают официальные устройства регулирования дорожного движения, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода. (d) Пешеход не должен пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением. (e) Пешеходы, которым разрешено пересекать дорогу по диагонали, должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к таким движениям при переходе. 2. Лицо, нарушающее любое положение данного раздела, может быть подвергнуто дополнительному наказанию, изложенному в NRS 484B.135. Fennell v. Miller , 94 Nev. 528, 583 P.2d 455 (1978) (Обзор Lexis: «Пешеход, пересекающий шоссе в любой точке, кроме перекрестка или обозначенного пешеходного перехода, по закону обязан уступить право- пути для всех транспортных средств на шоссе. Пешеход с такой обязанностью имеет соответствующую обязанность смотреть в направлении или направлениях ожидаемой опасности и продолжать быть настороже, чтобы защитить себя от травм»).
  6. NRS 484B.297 Ходьба по дорогам и дорогам; вымогательство поездки, бизнеса или вклада от водителя или пассажира транспортного средства, что запрещено при определенных обстоятельствах; пешеходу в нетрезвом виде запрещается движение по проезжей части дороги; применимость к всадникам животных; применимость там, где тротуар затруднен; штраф. 1. Если иное не предусмотрено в подразделе 6, там, где предусмотрены тротуары, любой пешеход не может ходить вдоль и по прилегающему шоссе. 2. Если иное не предусмотрено пунктом 6, пешеходы, идущие по дорогам без тротуаров, должны идти по левой стороне этих дорог лицом к приближающемуся транспорту. 3. Никто не должен стоять на дороге, чтобы просить водителя или любого пассажира транспортного средства подвезти или выполнить какое-либо дело. Лицо не должно без разрешения, выданного в соответствии с NRS 244.3555 или 268.423, требовать какой-либо вклад от водителя или любого лица, находящегося в транспортном средстве. 4. Любому пешеходу, находящемуся под воздействием опьяняющих напитков или любых наркотических или одурманивающих средств, запрещается находиться в пределах проезжей части любого шоссе. 5. Положения настоящего раздела применяются к всадникам на животных, за исключением того, что положения пунктов 1, 2 и 3 не применяются к блюстителям порядка, которые ездят верхом на животных при исполнении своих обязанностей блюстителя порядка. 6. Пешеход, идущий или иным образом передвигающийся по тротуару, который столкнулся с препятствием для своего передвижения по тротуару, включая, помимо прочего, отсутствующий или непроходимый короткий участок тротуара, может с должной осторожностью двигаться по непосредственно прилегающему шоссе для обхода такого препятствия. Такой пешеход: (a) должен идти или иным образом двигаться как можно дальше к обочине шоссе рядом с тротуаром; (b) Может идти или иным образом передвигаться по шоссе в том же направлении, в котором он или она шел или передвигался по тротуару, независимо от направления движения; (c) может ходить или иным образом передвигаться по полосе, предназначенной для велосипедов или электровелосипедов, если участок между полосой движения и тротуаром непроходим; и (d) Должны вернуться на тротуар как можно скорее. 7. Лицо, нарушающее положения настоящей статьи, виновно в совершении правонарушения.
  7. НРП 484В.280 Обязанности водителя автотранспортного средства перед пешеходом; дополнительный штраф, если водитель является непосредственной причиной наезда на пешехода или если нарушение совершено в пешеходной зоне безопасности. 1. Водитель автомобиля обязан: а) проявлять должную осмотрительность, чтобы избежать столкновения с пешеходом; b) подать звуковой сигнал звуковым сигналом транспортного средства, если это уместно и необходимо, чтобы избежать такого столкновения; и (c) Соблюдайте надлежащую осторожность при наблюдении за пешеходом: (1) На шоссе, улице или дороге или рядом с ними; (2) На автобусной остановке или скамейке, в укрытии или транзитной остановке или рядом с ней для пассажиров общественного транспорта или при посадке в автобус или другое транспортное средство общественного транспорта; или (3) В школьной зоне или зоне охраны школьного перехода, обозначенной в соответствии с NRS 484B. 363, или рядом с обозначенным или немаркированным пешеходным переходом. 2. Если при нарушении какого-либо положения настоящего раздела водитель транспортного средства является непосредственной причиной наезда на пешехода, водитель подвергается дополнительному наказанию, установленному в подразделе 4 NRS 484B.653. 3. Лицо, нарушающее любое положение подраздела 1, может быть подвергнуто дополнительному наказанию, изложенному в NRS 484B.135.
  8. NRS 484B.290 Право проезда для слепых; штраф. 1. Слепой человек, передвигающийся пешком и использующий служебное животное или имеющий трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником, имеет преимущественное право проезда при въезде или нахождении на автомагистрали, улице. или дорога этого штата. Любой водитель транспортного средства, приближающийся к такому лицу или встречающий его, должен уступить дорогу, при необходимости полностью остановиться и принять меры предосторожности, прежде чем продолжать движение, чтобы избежать аварии или травмирования человека. 2. Любое лицо, нарушающее пункт 1, подлежит наказанию в виде лишения свободы в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев или штрафа в размере не менее 100 и не более 500 долларов, либо штрафа и тюремного заключения одновременно.
  9. Anderson v. Baltrusaitis, (1997) 113 Nev. 963, 944 P.2d 797 («[Т]от факт, что ответчик не превышал скорость и не нарушал других правил дорожного движения во время аварии, не исключает вывода о том, что ответчик действия представляли собой нарушение его обязанности проявлять осторожность»).
  10. НРП 11.190.
  11. NRS 42.005.
  12. НРП 41.141; Turnbow против Wasden, (D. Nev. 1985) 608 F. Supp. 237 (Обзор Lexis: «В деликтном иске истца пешехода, сбитого грузовиком, когда она шла по шоссе, истец не имел права на возмещение убытков, когда водитель снизил скорость до 50 миль в час и выехал на центральную полосу после того, как увидел припаркованный грузовик, а пешеход, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не посмотрел в обе стороны, прежде чем попытаться перейти дорогу. Небрежность пешехода способствовала совершению действия больше, чем небрежность водителя»).
  13. Департамент общественной безопасности штата Невада Без смертельных случаев.
  14. Правила безопасности и рекомендации для пешеходных переходов с разметкой и без нее на нерегулируемых перекрестках в Неваде, Отчет об исследовании NDOT (сентябрь 2012 г.).

Флорида Справочник водителя | Пешеходы

Закажите сейчас

Содержание

  • 6.1. Пешеходы
  • 6.2. Велосипеды
  • 6.3. Осведомленность о мотоциклах
  • 6.4. Мопеды
  • 6.5. Школьные автобусы
  • 6.6. Общественный транспорт
  • 6.7. Похоронные процессии
  • 6.8. На одной дороге с грузовиком
  • 6.9. Тележки для гольфа

6.1.1 — Правила безопасности для автомобилистов в отношении пешеходов

Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Велосипедисты, фигуристы и скейтбордисты на пешеходном переходе или проезжей части считаются пешеходами.

  1. Поворачивающие автомобилисты должны останавливаться для пешеходов на перекрестках и проездах.
  2. Автомобилисты должны останавливаться или уступать дорогу пешеходам, пересекающим улицу или проезжую часть на любом обозначенном переходе в середине квартала, проезжей части или перекрестке без светофоров.
  3. Водители не должны блокировать пешеходный переход при остановке на красный свет. Не останавливайтесь, если какая-либо часть вашего автомобиля выступает за зону пешеходного перехода. Блокирование пешеходного перехода вынуждает пешеходов объезжать ваш автомобиль и ставит их в опасную ситуацию.
  4. Вы должны остановиться и остановиться для пешеходов на тротуаре при входе или выходе из переулка, проезжей части или частной дороги.
  5. Не выполняйте поворот, заставляющий пешехода останавливаться, снижать скорость или предпринимать какие-либо другие особые усилия, чтобы избежать столкновения.
  6. Если поблизости находятся дети, будьте особенно осторожны, так как дети не в полной мере осознают опасность дорожного движения.
  7. Уважительно относитесь к другим людям, которым трудно переходить улицу, например к пожилым людям или людям с нарушением зрения.

Будьте особенно внимательны к детям на проезжей части или вдоль нее и следите за пешеходами, разделяющими дорогу там, где нет тротуаров.

Когда транспортное средство останавливается на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.

ПРИМЕЧАНИЕ : Когда один водитель останавливается, чтобы пропустить пешехода, остановившиеся транспортные средства могут заслонить пешехода от взгляда приближающегося водителя, а также заслонить приближающийся автомобиль от взгляда пешехода. Поэтому закон требует, чтобы водитель, приближающийся к транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе сзади, предполагал, что пешеход может переходить дорогу, даже если в данный момент его не видно. Нарушение этого правила может привести к серьезным травмам, поскольку обгоняющий водитель едет со скоростью. Чтобы уменьшить этот риск, опытные пешеходы останавливаются, чтобы осмотреть следующую полосу движения, прежде чем выйти за внешний край любого «экрана».

6.1.2 — Правила безопасности для пешеходов

  1. Посмотрите налево, направо и налево, прежде чем сходить с любого бордюра, и продолжайте смотреть, переходя дорогу.
  2. Пешеходные переходы на перекрестках могут быть отмечены или не отмечены. Переходить предпочтительнее на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах в середине квартала. Однако пешеходы могут переходить дорогу в других местах, если не между соседними сигнальными перекрестками, но должны уступить дорогу другому транспортному средству.
  3. Крест с зеленым светом, символом «ХОДИТЕ» или «идущий человек». Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы пересечь границу. Во многих местах во Флориде есть пешеходные сигналы с обратным отсчетом. Они показывают время, оставшееся до пересечения.
  4. Идя по шоссе без тротуара, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению транспорта. Носите светлую и светоотражающую одежду или используйте фонарик, чтобы быть более заметным для водителей ночью.

6.1.3- Слепые

Основными средствами передвижения для слепых часто являются белая трость или обученная собака-поводырь. Самостоятельное путешествие сопряжено с определенным риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, знаете, как использовать и что означает белая трость или собака-поводырь.

Водители всегда должны уступать дорогу слепым. Когда пешеход переходит улицу или шоссе в сопровождении собаки или с белой тростью (или белой тростью с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.

6.1.4 — Лица с ограниченной подвижностью

Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченной подвижностью и пешеходам с помощью собаки-поводыря или служебного животного.

Write a comment