Blog Detail

  • Home
  • Пдд скорость в жилой зоне: ПДД РФ, 17. Движение в жилых зонах / КонсультантПлюс

Пдд скорость в жилой зоне: ПДД РФ, 17. Движение в жилых зонах / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ 2021 — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн

ПДД.by
Правила дорожного движения
Правильно о Правилах

    • 133.
      Движение транспортных средств в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории допускается с учетом требований настоящей главы при условии принятия водителями всех мер по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
    • 134.
      В пешеходной зоне допускается движение только транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные в пешеходной зоне (граждан, проживающих в данной зоне), транспортных средств, принадлежащих гражданам, проживающим в этой зоне, при отсутствии иных возможностей их подъезда.
    • 135.
      В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории движение пешеходов разрешается по тротуару, обочине и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны необоснованно препятствовать их движению.
    • 136.
      При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
    • 137.
      В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается:
    • 137.1.
      движение со скоростью более 20 км/ч;
    • 137.2.
      транзитное движение;
    • 137.3.
      обучение управлению механическим транспортным средством;
    • 137.4.
      стоянка механического транспортного средства с известной водителю неисправностью противоугонной звуковой сигнализации, произвольно подающей непрерывные звуковые сигналы;
    • 137.5.
      стоянка грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов и самоходных машин вне специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки», если это не связано с выполнением ими работ.

Правила дорожного движения

Если вы намерены водить автомобиль в Польше, следует ознакомиться с основными положениями правил дорожного движения. В Польше правостороннее дорожное движение.

 Водительские права

Перед поездкой в Польшу уточните в Посольстве Польши или в Центре туристической информации соответствуют ли ваши водительские права требованиям, предъявляемым к ним в Польше.

Путешествуя по стране на автомобиле можно лучше её узнать, однако следует помнить и об основных требованиях безопасности на польских дорогах.

Ограничения скорости
В Польше на дорогах действуют следующие ограничения скорости движения:
– 20 км/ч на внутренних дорогах жилой застройки,
– 50 км/ч в населенных пунктах,
– 90 км/ч за пределами населенных пунктов,
– 110 км/ч на скоростных дорогах с двусторонним движением,
– 130 км/ч на автомагистралях.
Ограничение скорости для автотранспорта с автофургонами — 70 км/ч.

Фары
На территории Польши любое автотранспортное средство должно передвигаться с постоянно включенным на протяжении суток ближним светом фар.

Безопасность
При перевозке детей до 12 лет должны быть использованы специальные тестированные сидения. Все взрослые в автомобиле должны пристегивать ремни безопасности.
Во время езды водителям запрещено пользоваться сотовыми телефонами, за исключением случаев, когда автомобиль имеет оборудование, позволяющее водителю разговаривать с абонентом без использования рук.
Каждое транспортное средство на польских дорогах должно быть укомплектовано огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки.

Парковка
Парковать автомобиль можно лишь в разрешенных местах. При этом надо убедиться в необходимости оплаты парковки. Некоторые места оборудованы автоматами по оплате стоянки – отсутствие оплаты наказывается штрафом.

Штрафы
Размер штрафов за нарушение правил дорожного движения колеблется от 100 до 500 злотых. Иностранец обязан заплатить штраф наличными.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения в Польше строго запрещено. В случае обнаружения в крови водителя даже небольшого количества алкоголя – более 0,2 мг на литр крови водитель может быть оштрафован, а его автомобиль взят под арест. Вождение автомобиля при наличии доли алкоголя более 0,5 мг на литр крови считается преступлением, которое наказывается тюремным заключением сроком до двух лет с возможностью немедленного ареста.

ПДД РБ глава 18. Движение в жилых зонах

131. Жилая зона обозначается дорожными знаками 5.38 «Жилая зона», 5.39 «Конец жилой зоны». В жилой зоне движение пешеходов разрешается по тротуарам и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны препятствовать его движению.

132. В жилой зоне водителям механических транспортных средств запрещается:

132.1. движение со скоростью более 20 км/ч;

132.2. транзитное движение;

132.3. обучение вождению;

132.4. стоянка с работающим двигателем;

132.5. стоянка грузовых автомобилей с максимальной массой более 3,5 тонны, автобусов, тракторов, дорожно-строительных и других машин вне специально выделенных мест, обозначенных дорожным знаком 5.15 «Место стоянки», если это не связано с обслуживанием проживающих граждан, предприятий, зданий и сооружений.

133. При выезде из жилой зоны водители транспортных средств должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.

134. Требования настоящей главы распространяются также на прилегающие территории и дворы.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения
Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения
Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей
Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях
Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов
Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров
Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика
Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки
Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование
Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
Глава 11 ПДД РБ Скорость движения
Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд
Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка
Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков
Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды
Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали
Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств
Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств
Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств
Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства
Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров
Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов
Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах
Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных
Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование
Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Скорость движения

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.

Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.

ПДД РК раздел 17. ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ

17.1. В жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17.2. В жилой зоне запрещается:

сквозное движение транспортных средств;

движение транспортных средств вне проезжей части;

учебная езда;

стоянка с работающим двигателем;

стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, автобусов вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку;

стоянка на тротуарах, газонах, детских и игровых площадках.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Другие разделы ПДД Казахстана

Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ
Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА
Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ
Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД
Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА
Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ
Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ
Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ
Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА
Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Ответы на Билеты ПДД по теме «Движение в жилых зонах»

Движение в жилых зонах, Часть 1:

Пройти тест

Вопрос 1

С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?

  • 1. 60 км/ч.
  • 2. 50 км/ч.
  • 3. 30 км/ч.
  • 4. 20 км/ч.



Знак 5.21 «Жилая зона» обозначает въезд на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).

Вопрос 2

Какие из перечисленных действий запрещены водителям механических транспортных средств в жилой зоне?

  • 1. Сквозное движение.
  • 2. Учебная езда.
  • 3. Стоянка с работающим двигателем.
  • 4. Все перечисленные действия.



В жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В такой зоне Правила запрещают учебную езду, стоянку с работающим двигателем, а также сквозное движение (п. 17.2).

Вопрос 3

Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?

  • 1. Только по тротуарам.
  • 2. По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.
  • 3. По тротуарам и по всей ширине проезжей части.



В жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях пешеходам движение разрешено как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части дорог (п. 17.1 и п. 17.4).

Вопрос 4

С какой максимальной скоростью разрешается движение транспортных средств в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях?

  • 1. 10 км/ч.
  • 2. 20 км/ч.
  • 3. 40 км/ч.



В связи с необходимостью обеспечить безопасность пешеходов, имеющих право использовать для движения кроме тротуаров и проезжую часть, скорость движения ТС в жилых зонах и на дворовых территориях ограничена 20 км/ч (п. 10.2).

Вопрос 5

При выезде из жилой зоны необходимо уступить дорогу:

  • 1. Только транспортным средствам с включенным проблесковым маячком.
  • 2. Только транспортным средствам, приближающимся слева.
  • 3. Только транспортным средствам, приближающимся справа.
  • 4. Всем транспортным средствам.



При выезде из жилой зоны, как и из приравненной к ней дворовой территории, необходимо уступить дорогу всем ТС независимо от направления их движения (п. 17.3).

Вопрос 6

Водители должны уступать дорогу другим участникам движения:

  • 1. При выезде из жилой зоны.
  • 2. При выезде с дворовой территории.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.



При выезде из жилой зоны водители должны уступать дорогу другим участникам движения (п. 17.3). Это требование распространяется на дворовые территории (п. 17.4 ).

Вопрос 7

Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:

  • 1. Только при повороте направо.
  • 2. Только при повороте налево.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.



Знак 5.22 «Конец жилой зоны» показывает, что Вы выезжаете из жилой зоны и должны уступить дорогу другим ТС независимо от направления своего дальнейшего движения (п. 17.3).

Ограничение скорости на дорогах Калифорнии для различных областей / зон

Школьная зона или когда детям около
Ограничение скорости при движении на расстоянии от 500 до 1000 футов от школы в присутствии детей составляет 25 миль в час, если не указано иное.

(Существует путаница в отношении ограничения скорости в школьной зоне относительно того, следует ли вам соблюдать ограничение скорости в 25 миль в час, когда школа не работает или когда нет детей.Когда вы едете за рулем, трудно сказать с расстояния 1000 футов, идет ли школьная сессия или присутствуют дети. Даже если сегодня суббота или воскресенье, дети могут посещать школьные мероприятия, например спортивные соревнования, или играть на детской площадке поблизости. Дети не чувствуют уличной опасности и могут перебегать улицу после мяча или могут быть взволнованы, чтобы бежать домой. Так что лучше перестраховаться, чем сожалеть; снизьте скорость до ограничения скорости в школьной зоне возле школьной зоны или игровой площадки, когда могут присутствовать дети.)

Жилые или коммерческие районы
Ограничение скорости в жилых или деловых районах составляет 25 миль в час, если не указано иное.

Зона безопасности (возле трамваев, троллейбусов или автобусов)
Зона безопасности — это участок дороги, где с вами едут трамваи или троллейбусы. Зона безопасности отмечается выпуклыми кнопками или маркерами.
Ограничение скорости проезда, когда проезд безопасен, составляет 10 миль в час или меньше.

Переулок
Ограничение скорости для переулков — 15 миль в час.

Слепые перекрестки
Ограничение скорости для слепого перекрестка — 15 миль в час.
Слепой перекресток — это перекресток без знака остановки, и когда вы приближаетесь к перекрестку в пределах 100 футов, вы не видите
пересечь движение в любом направлении с расстояния 100 футов.

Рядом с железнодорожными путями
Когда вы приближаетесь к железнодорожному пути в пределах 100 футов и не видите поезд ни в одном направлении с расстояния 100 футов, ограничение скорости составляет 15 миль в час.Ограничение скорости в пределах 100 футов от железнодорожного переезда.

превышение скорости в жилых районах, 2-е издание

Проблема превышения скорости в жилых районах

Что это руководство включает и не охватывает

В этом руководстве рассматривается проблема превышения скорости в жилых районах, которая является одним из наиболее распространенных источников жалоб граждан. полиция. Руководство начинается с описания проблемы и анализа факторов, повышающих ее риски. Затем он определяет ряд вопросов, которые помогут вам проанализировать вашу местную проблему превышения скорости.Наконец, в нем рассматриваются меры реагирования на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и полицейской практики. §

Превышение скорости в жилых районах является лишь одним из аспектов более широкого набора проблем, связанных с превышением скорости и безопасностью дорожного движения. Это руководство ограничено рассмотрением конкретного вреда, причиняемого превышением скорости в жилых районах. Связанные проблемы, не рассматриваемые напрямую в этом руководстве, каждая из которых требует отдельного анализа, включают следующее:

Самый последний список текущих и будущих руководств см. На сайте www.popcenter.org

Общее описание проблемы

Повышение скорости в жилых районах часто является главной заботой общественных групп, в основном из-за предполагаемых рисков для детей. Тем не менее, поскольку превышение скорости должно конкурировать с другими проблемами за внимание полиции, проблемы, которые могут показаться гораздо более серьезными, полиция часто не выделяет на это много ресурсов.

Превышение скорости в жилых районах приводит к пяти основным видам вреда:

  • Заставляет граждан опасаться за безопасность детей
  • Заставляет пешеходов и велосипедистов опасаться за свою безопасность
  • Повышает риск ДТП
  • Повышает серьезность травмы собственного пассажира (-ов) спидера и других водителей и пассажиров, пешеходов и велосипедистов автомобиль наезжает
  • Это увеличивает шум от разгона двигателя и трения в шинах

Превышение скорости увеличивает риск аварий и травм по нескольким причинам :

  • Водитель с большей вероятностью потеряет контроль над транспортным средством
  • Оборудование безопасности транспортного средства менее эффективно на более высоких скоростях
  • Расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, больше
  • Транспортное средство движется дальше за время, которое требуется водитель должен реагировать на опасность
  • Сбои более серьезны на более высоких скоростях1

Fa ctors, способствующие ускорению работы в жилых районах

Понимание факторов, которые способствуют возникновению вашей проблемы, поможет вам сформулировать свои собственные вопросы анализа на местном уровне, определить хорошие меры эффективности, определить ключевые моменты вмешательства и выбрать подходящие ответы.

Даже немного более высокая скорость может означать разницу между жизнью и смертью для пешеходов, сбитых транспортным средством. Сила удара, воздействующего на человеческое тело, на скорости 35 миль в час более чем на треть больше, чем на скорости 30 миль в час.2 Каждое снижение средней скорости на 1 милю в час примерно на 5 процентов снижает количество ДТП.3

Спидеры непропорционально участвуют в автомобильные аварии4. Скорость является фактором, способствующим примерно одной восьмой из всех аварий и примерно одной трети всех аварий со смертельным исходом в .5 Большинство аварий происходит в городских районах, хотя большинство смертельных случаев происходит на более удаленных автомагистралях. 6

Убеждения и отношение к превышению скорости

Многие культуры активно пропагандируют превышение скорости, создавая в целом положительный социальный имидж. В рекламе автомобилей часто изображается вождение, которое было бы небезопасно для обычных водителей на реальных дорогах. Большинство водителей не считают превышение скорости особо серьезным или опасным правонарушением, за исключением тех мест, где могут находиться дети7. ​​Водители склонны переоценивать свои навыки вождения и недооценивать риски аварии.8 Водители, как правило, считают, что они могут проехать от семи до восьми миль в час сверх установленного ограничения скорости, даже если полиция не будет их цитировать.9 Хронические спидеры также имеют большую вероятность попасть в аварии.10

Чаще всего думают о столкновениях транспортных средств, связанных со скоростью. и называются «авариями», а не «авариями», предполагая, что столкновения не являются виной водителя. Исследования, проведенные в Канаде и Австралии, а также в Соединенных Штатах, показали, что риск аварии для водителя возрастает прямо пропорционально тому, сколько раз полиция ссылалась на водителя за нарушение скорости в прошлом.11

Многие водители признают превышение скорости в жилых районах.12 Причины превышения скорости включают опоздание и желание наверстать потерянное время, незнание ограничения скорости и попытки не отставать от других транспортных средств13. определение скорости — это восприятие водителем дорожной обстановки и того, какая скорость безопасна для вождения.14, § Каковы бы ни были конкретные причины водителей, похоже, они принимают взвешенные решения в отношении скорости 15, создавая возможность для полиции изменить свои расчеты.§§

С более широкой точки зрения социальной политики снижение скорости должно быть сбалансировано с другими целями, такими как содействие здоровой экономике (что частично влечет за собой быструю доставку товаров и услуг), сокращение загрязнения окружающей среды и содействие здоровому поведению (поощряя ходьбу, бег и езда на велосипеде) .16

Два набора статистических данных, которые изменят ваше представление о превышении скорости в жилых районах — Speed ​​Patrol

Давайте поговорим о скорости … Мы все хорошо осведомлены о потенциальных последствиях превышения скорости — потеря контроля, усиление удар в авариях и, конечно же, ужасный штраф за превышение скорости — но хотя мы можем согласиться с тем, что превышение скорости — это плохо, задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько всего лишь нескольких миль в час (миль в час) сверх ограничения скорости действительно имеет значение?

Ну … краткий ответ заключается в том, что несколько миль в час могут сильно повлиять на вещи … Фактически, это буквально может быть разница между жизнью и смертью.Два набора статистических данных, представленных ниже, прекрасно иллюстрируют это.

  • Уровень смертности пешеходов, пострадавших от транспортных средств, движущихся с разной скоростью

Можете ли вы угадать уровень смертности пешеходов от транспортного средства, движущегося со скоростью 20 миль в час? А как насчет 30 миль в час? Это всего на 10 миль в час больше, так что это не имеет большого значения, верно?… НЕПРАВИЛЬНО! Уровень смертности при столкновении пешехода с транспортным средством, движущимся со скоростью 20 миль в час, составляет менее 10%. Добавьте 10 миль в час, и эта скорость возрастет до 45%.Скорость подскакивает до трагических 80%, когда скорость достигает 45 миль в час.

Если эти факты не понимают, насколько серьезным является превышение скорости, вот еще один способ подумать об этом… Каждый 1% увеличения скорости увеличивает количество аварий со смертельным исходом на 4% и количество аварий с травмами на 2% .

В жилых районах, где заявленная скорость составляет 15–30 миль в час, движение на пределе имеет решающее значение. Более низкие скорости не только уменьшают удар при столкновении с пешеходом, но также могут помочь избежать аварии в целом — что подводит нас к следующему набору статистики … Нажмите здесь, чтобы просмотреть и поделиться инфографикой.

  • Дистанция остановки в зависимости от скорости

Время и расстояние, необходимое для достижения полной остановки, включают в себя мысленное решение остановиться, за которым следует действие по остановке и расстояние до транспортного средства путешествует до того, как фактически остановится. На курсах подготовки водителей нас учат утомительно принимать во внимание эти факторы, но мы не задумываемся об этом после того, как выйдем из кабинета водителя. Здесь может быть полезно сравнить ситуации типа «а что, если», чтобы напомнить нам, насколько важны все мелкие детали.

Транспортное средство, движущееся со скоростью 30 миль в час, продолжает движение на 75 футов, прежде чем остановиться … так что же произойдет, если это транспортное средство находится всего в 50 футах, когда маленький мальчик гонит свой футбольный мяч посреди улицы? Теперь у водителя остается только возможность свернуть — что добавляет еще один уровень риска — или ударить ребенка. Если бы водитель двигался со скоростью 20 миль в час, у него была бы возможность полностью остановиться, прежде чем подъехать к нему.

Это причина того, что жилые районы , где маленькие и домашние животные более склонны к бегу на улицу, имеют низкие ограничения скорости, и почему так важно не ездить выше этой скорости.


Что побуждает вас соблюдать ограничение скорости? А статистика? Личный опыт? Сообщите нам об этом в социальных сетях!

Instagram | Facebook | Twitter

, дети, живущие рядом с устройствами для остановки движения, могут попасть в автомобиль и получить травмы из-за столкновения с автомобилем по соседству. Щелкните здесь, чтобы заработать больше о знаке Speed ​​Patrol, первом радарном указателе скорости, ориентированном на потребительские цены, который разработан специально для того, чтобы дать жителям и ассоциациям домовладельцев возможность влиять на безопасность своих улиц.

Ограничения скорости — Информация | Департамент транспорта Вирджинии

Почему существуют ограничения скорости?

Правила и ограничения скорости предназначены для обозначения максимальной скорости, которую автомобилисты должны (и могут по закону) ездить в типичных погодных, дорожных и транспортных условиях. В других условиях автомобилистам следует соответственно снизить скорость в соответствии с требованиями закона.

Speed ​​Limits также помогает сотрудникам правоохранительных органов и способствует лучшему транспортному потоку, потенциально сокращая большой разброс скоростей.

Дополнительные требования и соображения, касающиеся ограничений скорости в Вирджинии, см. В разделе «Ограничения скорости» в Руководстве для водителей Вирджинии, опубликованном Департаментом автотранспортных средств Вирджинии

Кто устанавливает эти пределы?

Генеральная ассамблея Вирджинии устанавливает установленные законом ограничения скорости для всех автомагистралей штата и наделяет города и инкорпорированные поселки, а также Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) на дорогах штата, чтобы уменьшить, а в некоторых случаях увеличить ограничения скорости, находящиеся под их юрисдикцией. .

Как определяются ограничения скорости?

Ограничения скорости (кроме установленных законом) устанавливаются на основе инженерного исследования в соответствии с требованиями законодательства Вирджинии, а также стандартной инженерной практики. В исследовании анализируются различные факторы, влияющие на безопасную и подходящую скорость на конкретной дороге, такие как тип дороги (например, межгосударственная или жилая улица), физические характеристики (например, геометрия, ширина полосы движения и обочины и т. Д.), Тип и степень застройки. (например, жилые, коммерческие, сельские и т. д.) вдоль проезжей части, степени активности пешеходов и преобладающей скорости на проезжей части в типичных условиях.

Кроме того, учитывается соответствующая информация от правоохранительных органов, а также их согласие с рекомендацией по ограничению скорости.

Каковы ограничения скорости для дорог, на которых нет указаний?

Законодательное ограничение скорости является допустимым пределом скорости, если иное не указано на шоссе. Этот предел составляет 55 миль в час для большинства автомагистралей и 45 миль в час для грузовиков на маршрутах с номерами 600 и выше.В деловых и жилых районах установленное законом ограничение скорости составляет 25 миль в час, а на грунтовых дорогах применяется ограничение максимальной скорости 35 миль в час.

Как я могу заставить автомобилистов снизить скорость в моем районе?

Свяжитесь с полицией штата или местной полицией, если автомобилисты постоянно едут со скоростью выше, чем указано на вашей улице. Кроме того, для дорог, обслуживаемых VDOT, существуют различные программы движения по району, направленные на решение проблемы превышения скорости или других проблем в вашем районе. Подробности смотрите здесь.

Как я могу снизить или увеличить ограничение скорости?

Если вы считаете, что необходимо изменить ограничение скорости или по другим вопросам, обратитесь в местный офис резидентства VDOT. Местный инженер по дорожному движению VDOT имеет право увеличивать или уменьшать ограничения скорости и рассматривает необходимость пересмотра конкретного ограничения скорости в соответствии с политикой VDOT «Процесс изменения ограничения скорости». Подробнее см. Политику здесь.

Доступны ли записи об ограничении скорости?

Закон требует, чтобы VDOT вела учет изменений установленных законом ограничений скорости на автомагистралях, находящихся в ведении государства, в центральном офисе VDOT.Эти записи доступны по запросу.

Карта с указанием установленных ограничений скорости на государственных автомагистралях на основе этих записей доступна здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенная выше информация не предназначена для замены законов Вирджинии, касающихся ограничения скорости. По конкретным вопросам обратитесь к главам с 46.2-870 по 46.2-878 и 46.2-1300 Кодекса Вирджинии (1950) с поправками.

Последнее изменение страницы: 18 октября 2019 г.

Ограничение скорости уличного транспорта

Поможет ли более низкий предел скорости снизить скорость?

Распространенный миф…

… Установка более низкого ограничения скорости приведет к снижению скорости водителей и снижению аварийности.

Факты говорят об обратном. Исследования, проводившиеся по всей стране на протяжении нескольких десятилетий, показали, что на водителей влияет тип улицы и текущие условия движения, а не установленное ограничение скорости.

Если знак ограничения скорости не размещен, по-прежнему применяется Основной закон Аризоны о скорости (ARS 28-701). Это требует, чтобы человек водил машину со скоростью, которая является разумной и разумной в существующих условиях.В любом случае скорость должна контролироваться таким образом, чтобы избежать столкновения с любым объектом, человеком или транспортным средством на шоссе. ВСЕ люди обязаны проявлять разумную заботу о защите других.

Согласно законам штата Аризона, максимальная скорость …

… в Фениксе — 55 миль в час. Другие ограничения максимальной скорости, установленные законом, включают ограничение в 25 миль в час на местных улицах в жилых районах и деловых районах и ограничение в 15 миль в час в переулках.Несмотря на то, что эти скорости не всегда публикуются, все автомобилисты должны знать основные законы скорости.

Ограничения скорости от 25 до 55 миль в час могут быть установлены на основе исследований дорожного движения. Эти исследования включают в себя состояние дороги, записи об авариях и преобладающую скорость осторожных водителей.

Если указывается неоправданно низкая скорость, большинство водителей проигнорируют знаки, а некоторые могут попытаться не выходить за пределы указанного ограничения скорости. Это вызывает реальные проблемы с безопасностью из-за разницы между более быстрыми и медленными драйверами.

Установка нереально низких скоростей …

… имеет два побочных эффекта.

  • Из разумных и законопослушных граждан делают нарушителей.

  • Что наиболее важно, снижается уровень правоприменения со стороны полиции, которая играет жизненно важную роль в контроле за ограничением скорости. Нереалистичные ограничения скорости создают сложную ситуацию для полиции и общественности, и обвинения не поддерживаются в суде. Часто полиция не возвращается на место, чтобы укрепить закон.

Ограничение скорости при приближении к желтым школьным пешеходным переходам составляет 15 миль в час, когда переносные знаки устанавливаются на улице. Эти зоны могут быть установлены только на основании исследований дорожного движения и использоваться только для детей, идущих в школу и из школы во время занятий в школе (ARS 28-797).

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного департамента Феникс-стрит. Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500

Ограничения скорости, обгоны и движение по шоссе во Флориде

Движение по магистрали Флориды

В этом разделе Справочника водителей Флориды рассматриваются ограничения скорости во Флориде. шоссе, Флорида Тернпайк, Автомагистрали между штатами и другие дороги.

В этот раздел Руководства для водителей во Флориде включены следующие темы:

Ограничения скорости во Флориде

Скорость вызывает множество аварий. За превышение скорости осуждено больше водителей, чем за любое другое преступление. Чтобы не быть оштрафованным или попасть в аварию, соблюдайте ограничения скорости.

Скорость очень важна при столкновении. Если вы удвоите скорость автомобиля, вы увеличите его силу удара в четыре раза. Если вы утроите скорость, удар будет в девять раз сильнее.

70 Не всегда означает 70

Помните, что ограничения скорости показывают максимальную скорость, с которой вы можете двигаться в хороших условиях.Вы несете ответственность за регулировку скорости движения в соответствии с дорожными условиями. Например, если погода плохая или при большом движении транспорта, вы должны ехать медленнее, чем заявленная скорость. Безопасная скорость — это скорость, которая позволяет вам полностью контролировать свой автомобиль.

Стандартные ограничения скорости Флориды

  • Муниципальные зоны скорости. . . 30
  • Деловой или жилой район. . . 30
  • Сельская межгосударственная дорога. . . 70 *
  • Автодороги с ограниченным доступом.. . 70
  • Все прочие дороги и автомагистрали. . . 55 *
  • Школьные зоны. . . 20

* Ограничение максимальной скорости 55 миль в час все еще действует во Флориде, если иное не указано. * Ограничение скорости составляет 70 миль в час на некоторых сельских межгосударственных автомагистралях. Ограничения скорости могут быть изменены на других многополосных шоссе и в районах, где условия требуют более низких скоростей. Водители не должны предполагать, поскольку данная область представляет собой конкретный город, муниципалитет, деловой район или район шоссе, что скорость является стандартной или ожидаемой скоростной зоной.Соблюдайте установленные знаки скорости и соблюдайте их, поскольку на выбранных дорогах или автомагистралях могут происходить частые изменения от района к району.

Слишком медленное движение также противоречит закону.

Двигайтесь с потоком транспорта (в пределах установленной скорости). Вы не должны двигаться так медленно, чтобы блокировать другие транспортные средства, движущиеся с нормальной безопасной скоростью. Вам могут оформить штраф за слишком медленную езду. Когда объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.

Следуя инструкциям офицера и пожарного

Если вас остановил офицер правоохранительных органов, немедленно сверните вправо, избегая движения транспорта, когда это возможно.Заглушите двигатель. Ночью переключите фары в положение стояночного света. Сядьте спокойно и следуйте инструкциям офицера. Вы должны выполнять любые законные приказы или указания (1) любого сотрудника правоохранительных органов или (2) любого пожарного на месте пожара, который направляет движение. Если сотрудник правоохранительных органов направляет движение туда, где есть сигнальные огни, подчиняйтесь ему, а не сигналам.

Перекрестки перекрестки

На перекрестках случается больше аварий, чем в любом другом месте.Будьте очень осторожны при приближении к любому перекрестку или проезжей части.

  • Посмотрите в обе стороны и будьте готовы к торможению или остановке.
  • Двигайтесь на самой низкой скорости перед выездом на перекресток, но не при перекрестке.
  • Не переходите и не меняйте полосу движения.
  • Обратите внимание на автомобили позади вас. Смогут ли они остановиться в случае необходимости?

Если вас остановили, поищите велосипедистов и пешеходов, которые могут переходить перекресток в любом направлении.

Обгон

Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обогнать.Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств. Перед тем как выехать, чтобы пройти, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода.

На дороге с двумя полосами движения нажмите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.

  • Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.
  • Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.
  • Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления, на расстояние менее 200 футов.
  • Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемое вами транспортное средство поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.

Обгон

  • Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до тех пор, пока обгон не будет завершен.
  • Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.

Когда вы не можете проезжать

Запрещается переходить по двухполосной дороге с движущимся в противоположных направлениях транспортным средством в следующих условиях:

  • Если вы видите «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЕ» ЗОНА «знак.
  • Где сплошная желтая линия нарисована на вашей стороне от центральной линии.
  • На холмах или поворотах.
  • На перекрестках.
  • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.

Нарушители могут быть арестованы или выданы штрафные санкции.

Минимальное безопасное расстояние следования

Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Если он прекратится быстро, вам понадобится время, чтобы увидеть опасность и остановиться.

Использование правила двух секунд

На любой скорости вы можете использовать правило двух секунд, чтобы увидеть, достаточно ли вы отстаете от машины, идущей впереди вас:

  • Наблюдайте, как впереди идущий автомобиль проезжает некоторую фиксированную точку — эстакада, указатель, угол забора или другой указатель.
  • Считайте секунды, которые потребуются вам, чтобы добраться до того же места на дороге («тысяча одна, одна тысяча и два…»).
  • Если вы дойдете до отметки до окончания счета, значит, вы слишком внимательно следите за ней. Сбавьте скорость и снова проверьте следующую дистанцию.

Правило двух секунд применяется к любой скорости в хорошую погоду и дорожные условия. Если дорога или погодные условия плохие, увеличьте расстояние вдвое. Вам также следует удвоить следующее расстояние, когда вы едете на автомобиле или буксируете прицеп.

Расстояние следования для грузовиков

Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего транспортное средство. Этот закон не распространяется на обгоны и обгоны, а также на города или поселки.

Скоростная автомагистраль

Скоростная автомагистраль — также называемая автомагистралями между штатами, автострадами и магистралями — это многополосные дороги без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные дороги могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.

Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые автомобили или мотоциклы и мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные автомагистрали.

Въезд на скоростную автомагистраль и выезд на нее

Транспортные средства могут выезжать на скоростную автомагистраль и выезжать из нее только в определенных точках. Поскольку движение по скоростным автомагистралям обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.

Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния.Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:

  • На въезде проверьте, нет ли пробок. Сигнал к вашей очереди.
  • Когда пандус переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость. Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
  • Присоединяйтесь к дорожному движению, когда это можно будет сделать безопасно. Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если только движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.

При выезде со скоростной автомагистрали:

  • Перейдите на выездную полосу. Размещенные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
  • Сообщите о своем намерении съехать со скоростной автомагистрали с помощью указателя поворота.
  • Снизьте скорость, как только выезжаете на скоростную автомагистраль. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
  • Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд. Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.

Напоминания о безопасности на скоростной автомагистрали

  • Спланируйте поездку.Знайте, где вы сядете и сойдете.
  • Двигайтесь по правой полосе, обгоняйте левую. Если имеется три полосы движения, используйте правую полосу для движения с более низкой скоростью, а левую — для обгона. Если вы держитесь правой полосы, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Отрегулируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
  • Никогда не останавливайтесь на тротуаре, обочине или съезде на скоростную автомагистраль, за исключением чрезвычайной ситуации. Если ваш автомобиль сломается, его можно оставить на обочине автомагистрали (полностью вне тротуара) не более чем на шесть часов.Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
  • Никогда не выезжайте на въезд на скоростную автомагистраль или съезжайте с нее. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
  • Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
  • Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях.Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
  • Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость. Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, совершить короткую прогулку или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.

Вождение в ночное время

В ночное время вам необходимо вести машину с особой осторожностью. Вы не можете видеть далеко вперед или сбоку, а блики от встречных машин могут еще больше ухудшить ваше зрение. Следуйте этим правилам вождения в ночное время:

  • Включите фары (ближний или дальний свет) между часами заката и восхода солнца.
  • Фары ближнего света эффективны только для скоростей до 20-25 миль в час. Вы должны проявлять особую осторожность при движении со скоростью, превышающей эти скорости, поскольку вы не можете обнаружить пешеходов, велосипедистов и других людей.
  • Фары дальнего света могут освещать объекты на расстоянии не менее 450 футов и наиболее эффективны при скорости выше 25 миль в час.
  • Не включайте дальний свет фар на расстоянии менее 500 футов от встречных автомобилей.
  • Если вы находитесь позади других транспортных средств, включайте ближний свет, когда вы находитесь в пределах 300 футов от впереди идущего транспортного средства.
  • Покидая ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока глаза не привыкнут к темноте.
  • Если автомобиль приближается к вам с дальним светом, включите один раз фары дальним светом и снова включите ближний свет.
  • Не смотрите прямо на встречные фары. Вместо этого следите за правым краем полосы движения. Каждые несколько секунд внимательно смотрите, чтобы узнать, где находится другой автомобиль.
  • Двигайтесь как можно правее, если навстречу вам подъезжает автомобиль с одним фонарем.

Уменьшение трафика в ТСЖ, микрорайонах и жилых районах

Лучшие практики с радарными знаками скорости: перспектива ТСЖ

По оценкам Института общественных ассоциаций, более 25 миллионов американских домов управляются ассоциациями домовладельцев (ТСЖ), которые работают над защитой домашних ценностей и вносят свой вклад в общее качество жизни в своих районах.Превышение скорости в жилых районах — наиболее частая жалоба граждан, с которой сталкиваются ТСЖ, местная полиция и городские советы — создает опасность для пешеходов, велосипедистов и особенно детей. Однако по мере того, как муниципальные бюджеты ужесточаются, а ресурсы местных правоохранительных органов истощаются, ТСЖ все чаще берут на себя ответственность за решения по снижению дорожного движения в районе.

По мере того как ТСЖ и другие лидеры сообществ оценивают варианты ограничения дорожного движения, все больше и больше людей обнаруживают, что радарные знаки скорости являются лучшим решением.Эти устройства, также называемые знаками обратной связи с водителями, приобрели большую популярность за последнее десятилетие, поскольку они бесшумны, эффективны, экономичны и хорошо воспринимаются как водителями, так и населением.

В связи с растущим спросом на решения по снижению дорожного движения для кварталов и ТСЖ, управляющий партнер и соучредитель Radarsign® Чарли Робсон отвечает на некоторые из наиболее распространенных вопросов о радарных знаках скорости в целом и знаках обратной связи для водителей Radarsign в частности.

О СКОРОСТНЫХ ЗНАКАХ РАДАРА

Подходит ли район для использования радарного знака?

Поскольку технология радиолокационных указателей скорости напрямую борется с невнимательностью — основной причиной превышения скорости в жилых районах, — они являются отличным инструментом для замедления движения в окрестностях.Большинство спидеров, проживающих в жилых домах, живут недалеко от места совершения преступления, а это значит, что они регулярно проезжают по этим улицам. На этих знакомых маршрутах к работе, покупкам и попутным автомобилям — известным как «поездки на автопилоте» — водители могут стать невнимательными, при этом 46% из них не помнят, как они добрались до места назначения. Знаки скорости с радара нарушают режим «автопилота», предупреждая водителей, чтобы они были внимательнее.

В 2013 году загородный клуб Сент-Айвс в Джонс-Крик, штат Джорджия, установил знак обратной связи с водителями Radarsign, чтобы приветствовать водителей у каждого из двух въездных ворот.За первые четыре месяца работы в районе заметно снизилось количество выданных штрафов за превышение скорости. Снижение на 37% в год по сравнению с прошлым годом. Кроме того, группа безопасности задокументировала значительное улучшение соблюдения водителями других правил дорожного движения, включая знаки «Стоп». Все меньше домовладельцев звонят, чтобы сообщить о безрассудном вождении. Для жителей Сент-Айвса решение Radarsign принесло больше, чем они ожидали.

Сколько стоит радиолокационный знак?

Цены на знаки обратной связи с водителями колеблются от 2700 до 4300 долларов, в зависимости от выбора мощности и опций полюса.Затраты на техническое обслуживание — важный фактор в успокоении дорожного движения. В отличие от вариантов стабилизации вертикального движения, таких как «лежачие полицейские», которые необходимо ремонтировать или заменять из-за постоянного ежедневного движения транспортных средств, затраты на содержание этих знаков минимальны. Замена резервной батареи для солнечных знаков каждые 4-5 лет будет стоить менее 150 долларов.

Радиолокационные знаки скорости снижают скорость?

Радарные знаки скорости научно доказали свою способность замедлять движение и быть эффективными в качестве долгосрочного решения для снижения скорости движения.Исследования показывают, что:

  • 80% спидеров будут замедляться при предупреждении радиолокационным знаком
  • Скорость снижена на 10-20%.
  • Общее соблюдение объявленного ограничения скорости улучшается на 30-60%.

На рынке с начала 1990-х годов популярность радарных знаков скорости неуклонно росла с 2008 года, поскольку местные жители ощутили преимущества на собственном опыте.

В течение пяти лет жители Веджвуда, сообщества, окружающего гольф-клуб и загородный клуб в Пауэлле, штат Огайо, нанимали неработающих помощников шерифа для борьбы с водителями, превышающими скорость, на Фервей-Драйв, жилой улице с ограничением скорости 25 миль в час.В 2013 году они установили четыре знака обратной связи с водителями Radarsign, и скорость резко снизилась. Депутаты выдавали 3-4 билета в месяц со средней скоростью по билетам 42,5 миль в час. За пять месяцев после установки продуктов Radarsign было выписано только три билета, а программа отслеживания данных Radarsign показала, что 90% всех водителей сейчас едут со скоростью менее 33 миль в час.

Как работают радарные знаки скорости?

Знаки обратной связи с водителем используют психологическую концепцию, называемую петлей обратной связи — пассивный, но эффективный процесс изменения поведения водителя.По сути, наука о петле обратной связи такова: предоставляя людям информацию об их действиях в режиме реального времени и давая им возможность изменить свои действия, люди, вероятно, выберут лучшее поведение.

Знак какого размера мы должны получить?

Размер знака определяется расстоянием, на котором водители могут увидеть знак и отреагировать на него. Как правило, для использования в жилых помещениях достаточно знака размером 11 или 13 дюймов; большие знаки не нужны.Тесты показывают, что хорошо спроектированный 13-дюймовый светодиодный дисплей виден на расстоянии до 600 футов, обеспечивая достаточное время отклика для ускоряющихся водителей, чтобы безопасно реагировать на дорогах с ограничением скорости 45 миль в час или меньше. Однако знаки меньшего размера не дают водителю достаточно времени для ответа, в то время как знаки большего размера не улучшают реакцию водителя.

А как насчет лежачих полицейских?

Раньше, когда сообщество сталкивалось с проблемой превышения скорости, жители обычно просили установить лежачие полицейские, чтобы замедлить движение и сделать их районы более безопасными.Сегодня много споров по поводу лежачих полицейских, и муниципалитеты отказываются от их использования. Фактически, лежачие полицейские были запрещены во многих городах и населенных пунктах, потому что они известны:

  • медленное время реакции для автомобилей скорой помощи (полиция, пожарная и скорая помощь)
  • требует большего обслуживания, которое со временем требует больших затрат
  • неэффективен, так как водители стремятся быстрее преодолевать неровности, чтобы наверстать потерянное время.
  • мешают работе снегоочистителей, поэтому они запрещены в большинстве северных штатов
  • вызывает повышенный уровень шума при движении транспортных средств по лежачим полицейским днем ​​и ночью
  • быть непривлекательным и визуально разрушительным, особенно в крупных сообществах, запланированных хозяином.

И наоборот, жители почти повсеместно приветствуют радарные знаки скорости, поскольку они не нарушают время реагирования на чрезвычайные ситуации и не увеличивают шумовое загрязнение.

Разрешит ли город установить радарный указатель скорости?

Проконсультируйтесь с местными властями, но в целом муниципалитеты поддерживают эти усилия. Все чаще города США, такие как Остин, штат Техас, удовлетворяют запросы жителей на установку самофинансируемых радарных знаков на полосе отвода. И другие города, такие как Розуэлл, штат Джорджия, и Хьюстон, штат Техас, активно разрабатывают руководящие принципы, которые помогут районам сделать это в будущем.Имейте в виду, что первые 6-10 футов собственности на общественных улицах являются полосой отчуждения, контролируемой городом или округом. Эти руководящие органы должны участвовать в процессе установки радиолокационных знаков скорости.

Как работает радиолокационный знак?

Радарные указатели скорости имеют три варианта питания: от сети переменного тока (проводной), от солнечной батареи или от батареи. Примеры этого можно увидеть в этом документе, в котором сравниваются варианты мощности, доступные через Radarsign. Солнечные батареи являются наиболее распространенным выбором для постоянно установленной вывески в районе, так как питание переменного тока обычно недоступно, а затраты на подачу электроэнергии к расположению вывески могут быть значительными.

Если сообщество испытывает проблемы с превышением скорости в нескольких местах, ТСЖ может решить инвестировать в один переносной знак с батарейным питанием, который будет использоваться в разных местах по соседству. Знаки с батарейным питанием работают от двух батарейных блоков. Эти знаки могут работать до 15 дней до того, как батареи потребуется заменить или перезарядить в течение ночи. Radarsign TC-400 может быть установлен или перемещен без специальных инструментов примерно за минуту.

Могут ли радарные указатели скорости противостоять вандализму?

Не все могут.В 2004 году компания Radarsign представила первый в мире бронированный знак обратной связи с водителем, установив новые отраслевые стандарты, которым еще не удалось соответствовать ни одному другому производителю.

В бронированной конструкции

Radarsign используется запатентованная Bashplate ™ — толстая алюминиевая пластина, которая покрывает всю площадь дисплея и защищает электронику вывески от самых злонамеренных вандализмов, включая пули. Покрытие из лексана высшего качества обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолета и устойчиво к истиранию, ударам и граффити. Продукты Radarsign, устойчивые к погодным условиям и пуленепробиваемые, попросту являются наиболее устойчивыми к вандализму знаками на рынке.

Наше ТСЖ требует эстетичного решения. Могут ли быть красивыми знаки скорости с радара?

Знаки обратной связи с водителями от Radarsign красиво спроектированы и изготовлены. Их размер и масштаб в сочетании с архитектурными опциями легко соответствуют даже самым строгим стандартам общественного дизайна. К тому же они не прерывают мирный поток жилых улиц.

Можем ли мы отследить эффективность?

Да. Программное обеспечение для сбора данных StreetSmart от Radarsign обеспечивает анализ трафика для целей контроля и планирования.Используя технологию Bluetooth ™, администраторы сообщества могут получить беспроводной доступ и загрузить данные на портативный компьютер на расстоянии до 30 футов от знака.

Парк Ансли, исторический жилой район в Атланте, штат Джорджия, столкнулся с увеличением транспортного потока и ускорения по мере развития города вокруг него. С 1998 года Комитет по дорожному движению Ansley Park работает над повышением безопасности дорожного движения, в конечном итоге разработав комплексный план по снижению дорожного движения, который включал установку знаков обратной связи для водителей Radarsign.Наблюдая за значительным сокращением числа водителей, превышающих скорость, лидеры сообществ продолжают повышать безопасность дорожного движения, обмениваясь данными с этих знаков с департаментом полиции Атланты, чтобы определить оптимальное время для целевых программ продажи билетов.

Какие проблемы следует учитывать при оценке различных знаков скорости радара?

Их несколько: репутация компании, источник продукта, конструкция и надежность, удобочитаемость, соответствие требованиям, эстетика и — если вы планируете использовать одну вывеску в нескольких местах — мобильность.

  • Репутация компании: Более 10 лет Radarsign является предпочтительным поставщиком радарных знаков скорости для правоохранительных органов и муниципалитетов. В 2013 году объем покупок Radarsign у правоохранительных органов увеличился на 88%. И наблюдается постоянный рост продаж из года в год благодаря большим объемам повторных продаж. Это красноречиво говорит о нашей продукции и удовлетворенности клиентов.
  • Источник продукта: продукты Radarsign разрабатываются и производятся — и, при необходимости, обслуживаются — в США.Знаки, произведенные не в США, могут вызывать уникальные осложнения при ремонте — более серьезное и долгосрочное рассмотрение.
  • Конструкция и долговечность: бронированная конструкция и конструкция Radarsign — самый прочный в отрасли знак обратной связи с водителем — являются пуленепробиваемыми, устойчивыми к метелям и ураганам. Например, прибрежные сообщества должны учитывать производительность в условиях сильного ветра и соленой воды. В районах, подверженных снегопадам, необходимо также учитывать производительность при минусовых температурах и в соленой воде.
  • Читаемость. В то время как во всех радарных знаках скорости используются светодиодные индикаторы, Radarsign обеспечивает максимальную читаемость благодаря технологии направленного луча. Это достигается путем прецизионного просверливания 288 отверстий конической формы с фаской — по одному для каждого сверхяркого янтарного светодиода — в бронированной пластине Bashplate. Используемые исключительно Radarsign конусообразные отражатели — концептуально аналогичные тем, что используются в фонариках — направляют свет вперед, делая его ярче без повышенного потребления энергии. Они также держат свет на дороге и вне дома соседа.
  • Соответствие: Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) разработало Минимальные единые стандарты для устройств управления дорожным движением (MUTCD), включая радарные знаки скорости. Все знаки скорости Radarsign соответствуют стандарту MUTCD.
  • Эстетика: хотя дисплеи с радарными знаками скорости настолько велики, насколько это необходимо для привлечения водителей, их размер не навязчив. Наши модели на солнечных батареях не требуют специального второго корпуса только для аккумуляторов и используют солнечную панель, занимающую не больше места, чем лицевая панель YOUR SPEED.Продукты Radarsign поддерживают эстетику ухоженного района, не выглядя так, как будто туда приземлился телескоп Хаббл.
  • Портативность: наша вывеска с батарейным питанием TC-400 включает в себя небольшой универсальный монтажный кронштейн, который можно использовать на любой существующей опоре. Установив несколько дополнительных кронштейнов на столбах по всему району, радарный знак можно установить и снять примерно за 30 секунд, и он будет надежно зафиксирован на столбе во время использования.

Ссылки по теме:

Обзорное видео: Почему работают радарные указатели скорости

Статья в газете: Горки Спокойное движение, но вызывает возмущение в сообществе Кэрроллвуд (округ Хиллсборо, Флорида)

Просмотр PDF

.

Write a comment