Blog Detail

  • Home
  • Пдд тематические задачи тема дорожные знаки: Экзамен по теме «Дорожные знаки» ПДД 2022 онлайн

Пдд тематические задачи тема дорожные знаки: Экзамен по теме «Дорожные знаки» ПДД 2022 онлайн

Содержание

Виртуальные лабораторные работы по физике

Виртуальные лабораторные работы по физике

Announcements

    Виртуальные интерактивные лабораторные работы по физике

    Virtual laboratory assignments in physics

    Электронные интерактивные экспериментальные задачи по физике

    Interactive experimental electronic problems in physics

    Электронный демонстрационный эксперимент по физике

    Electronic demo-experiment in physics

    Более 200 виртуальных лабораторных работ, экспериментальных задач и демонстраций по всем разделам физики

    More than 200 virtual laboratory assignments, experimental tasks and demos in all sections of physics

    Работа виртуальных лабораторных работ, экспериментальных задач и электронных демонстраций в режиме реального времени.  Нестационарные и стационарные электронные интерактивные физические модели

    Implementation of virtual laboratory assignments, experimental tasks and virtual demos in real time. Non-stationary and stationary interactive electronic physical models

    Виртуальные экспериментальные задачи для подготовки к олимпиадам школьников

    Virtual experimental tasks helping prepare for school Olympiads

«Виртуальная лабораторная работа по физике.

«Виртуальные лабораторные работы по физике.

«Виртуальные лабораторные работы по физике.

«Виртуальная лабораторная работа по физике.

  • Форум для пользователей сайта Forum

  • 1. Виртуальные лабораторные работы по механике Page

  • 2. Виртуальные лабораторные работы по молекулярной физике и термодинамике Page

  • 3. Виртуальные лабораторные работы по электричеству и магнетизму Page

  • 4. Виртуальные лабораторные работы по изучению физики колебаний и волн Page

  • Интерактивные модели — иллюстрации по всем разделам физики Page

  • Apps on Physics (Приложения по физике) URL

Skip available courses

Available courses

Документы

Документы

Course

Физика МГОК

Физика МГОК

Course

Астрономия МГОК

Астрономия МГОК

Course

Виртуальные лабораторные работы

Виртуальные лабораторные работы

Course

Молекулярная физика и основы термодинамики

Молекулярная физика и основы термодинамики

Course

1.

Механика

1. Механика

Курс «Физический практикум по курсу «Механика»» предназначен для уч…

Course

2. Молекулярная физика

2. Молекулярная физика

Курс «Физический практикум по курсу «Молекулярная физика и основы т…

Course

3. Электричество и магнетизм

3. Электричество и магнетизм

Курс «Физический практикум по курсу «Электричество и магнетизм» пре…

Course

4. Колебания и волны

4. Колебания и волны

Курс «Физический практикум по курсу «Механические колебания и волны…

Course

5. Оптика

5. Оптика

Course

6.

Квантовая и атомная физика

6. Квантовая и атомная физика

Course

Экспериментальные задачи 2018/11

Экспериментальные задачи 2018/11

Экспериментальные задачи

Course

Экспериментальные задачи 2019/10

Экспериментальные задачи 2019/10

Экспериментальные задачи «Физпрактикум 2019/10»

Course

Мякишев

Мякишев

Course

Колебания и волны

Колебания и волны

Курс «Колебания и волны» предназначен для учащихся школ профильных …

Course

Виртуальные лабораторные работы для всех разделов физики

Виртуальные лабораторные работы для всех разделов физики

Course

VirtualLab

VirtualLab

Course

1.

Тематические задачи и правила дорожного движения — категории ABM

1. Тематические задачи и правила дорожного движения — категории ABM

Курс содержит вопросы экзаменационных билетов по ПДД распределенных…

Course

2. Правила дорожного движения по задачам — категории АВМ

2. Правила дорожного движения по задачам — категории АВМ

Курс содержит тесты по правилам дорожного движения, задачи которых …

Course

3. Марафоны по задачам ПДД — категории АВМ

3. Марафоны по задачам ПДД — категории АВМ

Курс содержит тесты сгруппированные по одинаковым темам правил доро…

Course

4. Экзаменационные билеты по ПДД — категории АВМ

4. Экзаменационные билеты по ПДД — категории АВМ

Курс содержит официальные экзаменационные билеты по правилам дорожн. ..

Course

5. Контроль (зачеты и экзамены) — категории ABM

5. Контроль (зачеты и экзамены) — категории ABM

Курс предназначен для проведения внутренних зачетов и экзаменов в а…

Course

ЕГЭ Физика 2022

ЕГЭ Физика 2022

Course

Физика ЕГЭ

Физика ЕГЭ

Course

Физика ОГЭ

Физика ОГЭ

Course

Математика ЕГЭ

Математика ЕГЭ

Course

Электронный учебник «Колебания и волны»

Электронный учебник «Колебания и волны»

Course

Общий физический практикум (Атомная физика)

Общий физический практикум (Атомная физика)

Course

Элементарная физика

Элементарная физика

Раздел курса физики «Элементарная физика» для студентов заочного от. ..

Course

Macromedia Flash

Macromedia Flash

Course

Skip новости сайта

Новости сайта

Виртуальная лабораторная работа МЭШ по физике «Определение КПД тепловой установки при превращении льда в пар»

Приложение моделирует эксперимент по превращению льда в пар. Целью работы является определение коэффициента полезного действия тепловой установки. Виртуальная лабораторная установка …

Read the rest of this topic

(115 words)

Виртуальная лабораторная работа МЭШ по физике «Экспериментальное нахождение массы воды в мокром снеге». В приложении представлена интерактивная модель экспериментальной установки для нахождения массы воды в мокром снеге. Для нахождения искомой величины требуется поместить мокрый снег в …

Read the rest of this topic

(45 words)

Виртуальная лабораторная работа МЭШ по физике «Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки».  В приложении представлена виртуальная лабораторная установка для определения длины световой волны с помощью дифракционной решетки. Приложение может быть использовано в качестве …

Read the rest of this topic

(51 words)

Виртуальная лабораторная работа по физике «Определение удельной теплоты плавления льда». В приложении представлена модель лабораторной работы по физике «Определение удельной теплоты плавления льда». Установка работает в режиме реального времени под управлением электронного блока. Порядок …

Read the rest of this topic

(129 words)

Виртуальная лабораторная работа по физике «Определение удельной теплоемкости жидкостей методом электрокалориметра». Приложение моделирует эксперимент по определению удельной теплоемкости жидкостей методом электрокалориметра. Виртуальная лабораторная установка работает в режиме реального …

Read the rest of this topic

(32 words)

Виртуальная лабораторная работа МЭШ по физике «Градуирование пружины и измерение сил динамометром».   Представленное приложение моделирует одноименную лабораторную установку, описанную в учебнике физики за 7 класс под авторством Перышкина А.В.

Виртуальная лабораторная работа МЭШ по физике «Определение удельной теплоемкости металлов». Приложение моделирует эксперимент по определению удельной теплоемкости металлов. Виртуальная лабораторная установка работает в режиме реального времени и является интерактивной.

Виртуальная лабораторная работа МЭШ по физике «Определение удельной теплоты парообразования воды». Приложение моделирует эксперимент по определению удельной теплоты парообразования воды. Виртуальная лабораторная установка работает в режиме реального времени и является интерактивной.

Виртуальная лабораторная работа МЭШ по физике «Определение постоянной Больцмана». 

Приложение моделирует реальный эксперимент по определению постоянной Больцмана. Виртуальная лабораторная установка работает в режиме реального времени и является многовариантной.

 

Виртуальная лабораторная работа по физике «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры». 

Приложение моделирует одноименную лабораторную работу по физике за 8 класс под авторством Перышкина А.В. Виртуальная лабораторная установка работает в режиме реального времени и …

Read the rest of this topic

(66 words)

Older topics …

Skip Main menu

  • Новости сайта Forum

Skip NavigationSkip Login

Create new account

Lost password?

Skip Login

Create new account

Lost password?

Skip Calendar

April 2022

      1 2

3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Skip Online users

No online users (last 5 minutes)

lissazhu

Знатоки правил дорожного движения | Городской оператор по профилактике ДДТТ


Тест по ПДД

Рекомендуемые тематические блоки:

Тема «Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков велосипедистом в возрасте старше 14 лет».

1-5 вопросы — на знание очередности проезда перекрестка транспортными средствами, количество которых составляет не более трех. В качестве одного обязательного транспортного средства в каждой задаче должен использоваться велосипед. Не допускаются задания, предполагающие одновременный проезд двух транспортных средств. Задачи будут предложены с вариантами ответов, один из которых верный.

Первый тематический блок включает в себя задачи, при решении которых необходимы знания пунктов 6, 13 ПДД, Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи — 30 сек. (на каждый вопрос)

Тема «Правила перехода проезжей части по регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам».

6 вопрос — на знание обязанностей пешеходов. Задача будет предложена в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение пешеходов на различных участках дорог. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопрос содержит в себе задачу, при решении которой необходимы знания пункта 4 ПДД, Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Дорожные ситуации (ловушки) при движении пешеходов».

7 вопрос — на умение видеть ситуации обманчивой безопасности для пешеходов при переходе проезжей части дороги. Задача будет предложена в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими моменты скрытой опасности для пешехода на различных участках дорог. Три из шести картинок, которые содержат или не содержат информацию о дорожных «ловушках», должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопрос содержит в себе задачу, при решении которой необходимы знания пункта 4 ПДД, Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Безопасные участки для движения детей и подростков на роликах, скейтбордах, гироскутерах, моноколёсах и аналогичных устройствах».

8 вопрос — на знание обязанностей пешеходов, использующих различные средства для передвижения. Задача будет предложена в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение детей-пешеходов, использующих для передвижения ролики, скейтборды, гироскутеры, моноколёса и иные аналогичные средства передвижения пешеходов на различных участках дорог. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником.

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Использование световозвращающих элементов (далее — СВЭ) участниками дорожного движения».

9 вопрос — на знание использования пешеходами СВЭ. Задача будет предложена в виде иллюстрации с четырьмя картинками, изображающими пешеходов, использующих или не использующих СВЭ. Одна из четырех картинок правильная или неправильная должна быть отмечена участником.

Вопрос содержит в себе задачу, при решении которой необходимо знание пункта 4 ПДД.

Время выполнения задачи — 30 сек.

Тема «Правила перевозки детей в салоне легкового автомобиля и общественного транспорта».

10 и 11 вопросы — на знание обязанностей пассажиров. Задачи будут предложены в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение пассажиров в различных транспортных средствах. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопросы содержат в себе задачи, при решении которых необходимы знания пунктов 5, 22 ПДД.

Время выполнения задачи – 60 сек. (на каждый вопрос)

Тема «Безопасные участки для движения велосипедистов».

12,13,14,15 вопросы — на знание обязанностей велосипедистов. Задачи будут предложены в виде иллюстраций с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение детей-велосипедистов на различных участках дорог в возрасте до 14 лет и старше. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопросы содержат в себе задачи, при решении которых необходимы знания пункта 24 ПДД, Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи – 60 сек. (на каждый вопрос)

Тема «Запреты на дороге для велосипедистов старше 14 лет».

16 вопрос — на знание обязанностей велосипедистов. Задача будет предложена в виде иллюстрации с шестью картинками, изображающими правильное или неправильное поведение велосипедистов на различных участках дорог. Три из шести картинок правильные или неправильные должны быть отмечены участником финала Конкурса.

Вопрос содержит в себе задачу, при решении которой необходимы знания пункта 24 ПДД.

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Слепая зона» при движении велосипедистов.

17 вопрос — на знание понятия «слепая зона» автомобиля и умение держать контроль безопасности на данном участке дороги в качестве велосипедиста. Задача будет предложена в виде иллюстрации с изображением нескольких велосипедистов, находящихся в «слепой зоне» или вне ее, и одного транспортного средства. Участнику необходимо найти велосипедистов, которых видит или не видит водитель.

Время выполнения задачи – 60 сек.

Тема «Знание дорожных знаков, их групп и значений».

18, 19, 20 вопросы — на знание дорожных знаков. Задачи будут предложены в виде иллюстраций-фрагментов. Одна из предложенных картинок соответствует правильному ответу.

Вопросы включают в себя задачи, при решении которых необходимы знания Приложения 1 ПДД «Дорожные знаки».

Время выполнения задачи – 30 сек. (на каждый вопрос)

50 лет спустя Конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах 1968 г. по-прежнему лежат в основе усилий по обеспечению безопасности дорожного движения во всем мире

Венские конвенции о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968 г. , которым исполнилось 50 лет актуальны как никогда. Будь то помощь в удовлетворении наиболее важных потребностей в области безопасности дорожного движения или содействие развитию функций автоматизированного вождения, ссылка на эти юридические тексты, которые развиваются вместе с технологическим развитием, является необходимостью для стран во всем мире.

Обе конвенции имеют глобальный охват и являются важными документами, облегчающими международное дорожное движение посредством единых правил дорожного движения и унифицированных дорожных знаков, сигналов, символов и разметки. С увеличением числа автомобилей, наблюдаемым в последние десятилетия, и ожидаемым ростом числа автомобилей в странах с развивающейся экономикой, что способствует ожидаемому удвоению количества автомобилей на дорогах во всем мире к 2040 году, принципы Конвенций играют ключевую роль в улучшении стандартов безопасности дорожного движения во всем мире. мире, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, где 90% дорожно-транспортных происшествий происходят.

Применение этих принципов является основным компонентом рекомендаций, сделанных ЕЭК ООН в ее Обзорах показателей безопасности дорожного движения. В 2018 году эти обзоры предоставили Албании, Камеруну, Доминиканской Республике, Грузии, Уганде и Вьетнаму основные практические шаги по улучшению их ситуации с безопасностью дорожного движения.

В 2014 году Вьетнам присоединился к обеим конвенциям и впоследствии внес поправки в свой Закон о дорожном движении 2008 года, чтобы привести его в соответствие как с потребностями своей ситуации, так и с международными стандартами конвенций. Это способствовало снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий во Вьетнаме с 15 на 100 000 человек в 2007 году до 9.в 2016 году.

Жан Тодт, специальный посланник Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения, подчеркнул: «Каждый год на дорогах мира по-прежнему гибнет 1,25 миллиона человек, поэтому нам необходимо объединить наши усилия для решения этой ужасной ситуации. У нас есть одно из средств правовой защиты в виде Конвенций Организации Объединенных Наций о безопасности дорожного движения, спасающее жизнь воздействие которых остается краеугольным камнем моих рекомендаций по повышению безопасности дорожного движения для стран во всем мире».

Исполнительный секретарь ЕЭК ООН Ольга Алгаерова подчеркнула: «Как хранитель 1968 Венских конвенций и других правовых документов Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения, ЕЭК ООН стремится максимально использовать практическую ценность этих инструментов для спасения жизней на дорогах, отвечая приоритетам безопасности дорожного движения в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Важным аспектом этой работы является сотрудничество с другими региональными комиссиями Организации Объединенных Наций и широким кругом заинтересованных сторон в области безопасности дорожного движения как для поддержки присоединения стран к Конвенциям, так и для максимального повышения их эффективности там, где это необходимо, — на дорогах».

«Конвенции Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения продолжают развиваться в ответ на самые насущные проблемы на дорогах мира — от решения наиболее критических ситуаций с безопасностью дорожного движения в странах с низким уровнем дохода до обеспечения безопасного внедрения новых технологий мобильности. Являясь единственным постоянно действующим межправительственным органом Организации Объединенных Наций, занимающимся вопросами безопасности дорожного движения, Глобальный форум по безопасности дорожного движения предоставляет уникальную платформу для использования потенциала Конвенций и обмена передовым опытом во всем мире», — сказала г-жа Лучиана Иорио, председатель Глобального форума. .

Конвенция о дорожном движении 1968 года, созданная для повышения безопасности дорожного движения посредством обмена передовым опытом и выработки наилучших общих решений, является ключевым правовым документом, лежащим в основе большинства правил дорожного движения во всем мире. Конвенция насчитывает 78 участников в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке, причем Нигерия стала последней страной, присоединившейся к ней в октябре 2018 года. Присоединяясь к Конвенции, страны соглашаются перенести единые «правила дорожного движения». ‘ в своем внутреннем законодательстве о безопасном вождении. Взаимное признание странами документов, выданных в соответствии с этими правилами, еще больше способствует безопасным международным автомобильным перевозкам.

Конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 года, которая насчитывает 66 Договаривающихся сторон в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке, предписывает согласованную систему знаков и сигналов, основанную на использовании форм, цветов и использование графических символов. Эта Конвенция также устанавливает требования к дорожной разметке и определяет различные типы разметки и их цвета.

Пятьдесят лет спустя конвенции постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать требованиям безопасности дорожного движения сегодня и завтра. В 2016 году произошел прорыв в технологиях автоматизированного вождения, когда вступила в силу поправка к Конвенции о дорожном движении, позволяющая передавать задачи вождения транспортному средству при условии, что эти технологии соответствуют правилам Организации Объединенных Наций в отношении транспортных средств или могут быть отменены или отключен водителем. В сентябре 2018 года было принято новое постановление о внедрении в дорожное движение высоко и полностью автоматизированных транспортных средств.

С 2004 г. в восьми резолюциях Генеральной Ассамблеи последовательно подчеркивается важная роль конвенций в обеспечении безопасности дорожного движения на национальном и глобальном уровнях. Каждые два года Генеральная Ассамблея принимает новую резолюцию по безопасности дорожного движения.

Тексты конвенций и подробная информация о поправках к ним доступны по адресу: http://www.unece.org/index.php?id=26749

Подробнее о работе ЕЭК ООН над конвенциями: http://www. unece.org/trans/main/welcwp1.html  

Посмотрите видео «50 лет более безопасных дорог: Конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах 1968 года»: https://www.youtube.com/watch?v=TSX_1iCV5CA&feature=youtu.be

Смотреть Вебинар по конвенциям ООН по безопасности дорожного движения: https://www.youtube.com/watch?v=xbxMOBYqhoQ&feature=youtu.be

Примечание для редакторов:
О безопасности дорожного движения в ЕЭК ООН

ЕЭК ООН имеет долгую историю продвижения безопасности дорожного движения. В 1950, ЕЭК ООН создала рабочую группу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, учредив в 1988 году то, что сейчас называется Глобальным форумом по безопасности дорожного движения (WP.1). Основная функция Глобального форума и других соответствующих рабочих групп в ЕЭК ООН заключается в надзоре за правовыми инструментами Организации Объединенных Наций, направленными на повышение безопасности дорожного движения. Эти правовые документы, такие как Конвенции о дорожном движении 1949 и 1968 годов, Конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 года, Европейское соглашение 1970 года о работе экипажей транспортных средств, занятых в международных автомобильных перевозках (ЕСТР), 1958, Соглашения 1997 и 1998 гг. «Правила транспортных средств» и Европейское соглашение 1957 г. о международной дорожной перевозке опасных грузов помогают создать правовую базу, направленную на устранение основных причин дорожно-транспортных происшествий, таких как поведение водителя, дорожная инфраструктура и безопасность транспортных средств. Надзор за соглашениями о «Правилах транспортных средств» осуществляет Всемирный форум по гармонизации транспортных средств (WP.29), а за Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов 1957 г. — Рабочая группа по перевозке опасных грузов (WP.29). .15). Вместе эти правовые инструменты представляют собой дорожную карту, которая позволяет правительствам создавать более безопасные дороги для всех.

Учитывая эту роль, ЕЭК ООН также размещает у себя Секретариат Специального посланника Генерального секретаря по безопасности дорожного движения и Целевой фонд Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения, который был создан в 2018 году.
Поделись с друзьями!

55
акции

  • Поделиться

  • Твит

Вам нужны идеи для занятий по обществознанию дошкольников? Вы пришли в нужное место! От утилизации до правил дорожного движения, отцов до пожарных, мы обеспечим вас.

Мероприятия по общественным наукам для дошкольников

Общественные науки — это гигантский зонтик, который охватывает историю, географию, обществоведение, антропологию, социологию и экономику. Это вряд ли звучит как темы, с которыми может справиться дошкольник! Но социальные науки — это, по сути, изучение людей и того, как они относятся к своему миру.

Маленькие дети — это люди, они окружены людьми и взаимодействуют со своим миром. Мне кажется, что дошкольники готовы изучать обществознание! Они могут сделать это без особых усилий с помощью этих веселых и увлекательных занятий по общественным наукам для дошкольников.

Темы социальных исследований для дошкольников

Темы социальных исследований, которые лучше всего подходят для дошкольников, связаны с людьми в их мире и тем, как устроен их мир. Оставьте уроки иностранных правительств и экономической теории на потом. Сейчас вам нужны темы, которые применимы к жизни вашего ребенка.

Семья

Понимание семейных отношений – мать, отец, сестра, брат, бабушка и дедушка, дяди, тети и двоюродные братья.

Эмоции

Выявление различных эмоций и распознавание их у себя и других.

Транспорт

Как люди добираются с места на место? Автобусы, автомобили, поезда, самолеты и грузовики.

Правила дорожного движения

Каковы правила дорожного движения? Что означают основные дорожные знаки?

Помощники сообщества

Кто те люди, которые помогают вашему сообществу и чем они занимаются? Учителя, врачи, медсестры, полиция, пожарные, спасатели, регулировщики, библиотекари и т. д.

Использование денег

Распознавание денег и понимание основ оплаты товаров.

Забота о нашем мире

От вторичной переработки и вторичной переработки до посадки садов, которые любят пчелы, строительства кормушек для птиц и сбора мусора, эти темы посвящены заботе о природе и окружающей среде.

Дом

Где вы живете? Какая улица, город и штат? Изучение основ карт и глобусов.

Время

Использование слов времени, таких как до , теперь и позже . К слову о единицах времени.

Занятия по обществознанию для дошкольников

По каждой теме обществознания для дошкольников вы можете преподавать концепцию с помощью занятий по обществознанию для дошкольников. Проверьте эти идеи!

Кто в моей семье?

Соберите фотографии каждого члена семьи и сделайте семейное древо на доске для плакатов.

Распознавание эмоций

Сделайте маски из бумажных тарелок и нарисуйте на них лица с разными эмоциями. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этой статьей «Обучение детей эмоциям».

Вещи, которые идут

Узнайте, есть ли в вашем сообществе день «прикоснись к грузовику», когда вы можете увидеть множество различных машин скорой помощи или посетить пожарный или полицейский участок, чтобы увидеть их автомобили и грузовики. Создайте мини-город из коробок или блоков, а затем используйте игрушечные машинки, грузовики, поезда и самолеты, чтобы перемещаться по городу. Посетите веб-сайт ThatKidsCraftSite.com, чтобы узнать о многих других поделках и занятиях по дошкольному транспорту.

Правила дорожного движения на велосипеде

Обучение велосипедистов правилам дорожного движения. Проложите свой собственный курс на пустой парковке с самодельным знаком остановки и конусами, отмечающими дорогу. Организуйте Trike-A-Thon для детей, чтобы вместе практиковать эти навыки и заработать деньги для детской больницы Святого Иуды.

Кто мои помощники в сообществе?

Оденьтесь как ваш любимый общественный помощник и разыграйте его или ее работу. Посетите помощника сообщества и посмотрите, что они делают (и принесите им открытку с благодарностью!).

Использование денег

Покажите ребенку разные монеты и назовите их. Используйте пенни в качестве математических счетчиков. Дайте ребенку несколько долларов и попросите его заплатить кассиру за что-то небольшое.

Превратите мусор в сокровище

Превратите пустой кувшин из-под молока в кормушку для птиц, раскрасьте банку из-под супа и превратите ее в горшки для растений, а картон, который вы бы переработали (тубусы от туалетной бумаги, коробки из-под хлопьев и т. д.), можно использовать в забавных поделках. прежде чем вы переработаете их навсегда. Посетите сайт ThatKidsCraftSite.com, чтобы узнать еще больше о переработанных и переработанных поделках!

Где я?

Пусть ваш ребенок видит приложение «Карты» на вашем телефоне, пока вы перемещаетесь в знакомом месте. Возьмите бумажную карту своего города и отметьте места, которые вы посещаете: свой дом, дома друзей, библиотеку, продуктовый магазин и т.  д. Научите ребенка запоминать его адрес и номер телефона. Соберите карты-головоломки.

Time Word Storytelling

Рассказывать мини-истории, в которых используются слова времени; ваш ребенок может предоставить детали. «На завтрак чайка Морти съела ____, а на обед нашла _____. На ужин он был потрясен, обнаружив ____!»

Учебная программа по обществознанию для дошкольников

Со всеми вышеперечисленными занятиями по обществознанию для дошкольников вы можете составить свою собственную программу по обществознанию для дошкольников. Но если вы не любите планировать, вы можете приобрести готовую учебную программу, которая охватывает все основы. Вы можете выбрать вариант «все в одном» или купить отдельные книги.

Рабочие тетради

  • География Pre-K: Learn and Explore by Dorling Kindersley Press
  • 180 Days of Social Studies, класс K — это основанный на рабочей тетради подход к государственному управлению и географии.

Write a comment