Blog Detail

  • Home
  • Правила дорожного движения пдд 2021: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Правила дорожного движения пдд 2021: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Правила дорожного движения предлагают сделать законом

Правила дорожного движения (ПДД) предлагают сделать законом, соответствующий законопроект в понедельник, 19-го апреля, внесли на рассмотрение Государственной Думы. Сейчас ПДД являются подзаконным актом, они устанавливаются Постановлением Правительства РФ.

Как отмечают авторы законопроекта, то, что Правила дорожного движения устанавливаются не законом, а Постановлением Правительства, в Правительстве объясняют необходимостью оперативно вносить в документ необходимые изменения.

Поскольку в случае, когда ПДД являются Постановлением Правительства, для правок нужно просто еще одно постановление, подготовленное МВД и подписанное премьер-министром. В то время как, если бы ПДД были законом, для изменений потребовалась бы длительная процедура, предусматривающая не только три чтения в Государственной Думе и заседание Совета Федерации, но и предварительную работу Правительственной комиссии и парламентских комитетов.

Таким образом, внесение изменений в ПДД могло бы растянуться на несколько месяцев или даже на больший срок.

Некоторые законопроекты годами ожидают своей очереди в базе парламента.

Однако авторы законопроекта обращают внимание на то, что заявленная оперативность, которую статус постановления дает Правилам дорожного движения, на самом деле все равно не соблюдается.

В качестве примера они указывают на ситуацию с электронным полисом ОСАГО, напоминая, что Правила дорожного движения разрешили не возить с собой распечатку электронного полиса только через полгода после того, как такое послабление было введено в закон об ОСАГО. В итоге, закон об ОСАГО еще в октябре 2019-го года предусматривал предъявление электронного полиса на электронном носителе, а ПДД под него изменили только к январю 2020-го года.

«До сих пор не урегулирован вопрос о тонировке стекол, в Правилах дорожного движения имеется указание на ГОСТ 5727-88 по светопропусканию стекол, который не применяется с 1-го января 2015-го года. Не урегулирован вопрос, связанный с использованием электроскутеров и электросамокатов. Требуют дополнительного урегулирования вопросы, связанные с применением дорожных знаков и разметки в связи с вступлением в силу с 1-го апреля 2020-го года нового ГОСТа Р 52289-2019», — перечисляют авторы законопроекта недоработки в ПДД, свидетельствующие об отсутствии заявленной оперативности в принятии изменений.

Так, например, ПДД, хотя и содержат ссылку на ГОСТ Р 52289-2019, нумерацию дорожных знаков используют не ту, которая указана в новом ГОСТе. При этом некоторые знаки (ограничение экологического класса автобусов), которые ГОСТом уже предусмотрены, в ПДД еще не внесены.

Таким образом, подчеркивают авторы законопроекта, несмотря на статус Постановления, обещающий оперативность внесения изменений, ПДД все равно корректируются с большим лагом и не отвечают реальным требованиям. «Полагаем, что сложность дорожно-транспортных отношений требует создания единой системы законодательства и установление Правил дорожного движения федеральным законом», — отмечают они в пояснительной записке.

Изменение статуса ПДД, по их мнению, исключит непубличный характер вносимых в них правок. «Участие в законодательном процессе депутатов Государственной Думы и сенаторов РФ, представляющих интересы различных регионов, позволит учитывать в Правилах дорожного движения местную специфику, оперативно внося в федеральный закон соответствующие изменения», — говорят авторы законопроекта.

Они предлагают сделать ПДД законом с 1-го января 2022-го года.

В Литве меняется ряд правил дорожного движения, некоторые привычки водителям придется менять в корне

Аварийный коридор

С 1 января отказываются от нынешнего порядка, при котором водители должны пропускать спецтранспорт с мигалками и сиренами, съезжая вправо – будет действовать «аварийный коридор» — машины должны будут съезжать и вправо и влево, в зависимости от того, в какой полосе они находятся. Надеются, что это позволит быстрее оказать помощь пострадавшим и реагировать на другие происшествия.

© Susisiekimo ministerija

Ширина такого коридора должна быть не меньше 3 м, поэтому если в одном направлении есть всего две узкие полосы и не удастся сформировать коридор, водителям спецтранспорта придется выбирать, например, встречную полосу. Во всех случаях, если водители видят едущий на них спецтранспорт с сиреной и мигалками, они должны уступать дорогу.

Общие полосы торможения и разгона

С января вступает в силу новый порядок поведения на полосах торможения и разгона. В соответствии с новым порядком, есть три сценария, о которых надо помнить.

Первый, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, хочет влиться в поток слева. В таком случае он должен пропустить водителей, которые едут по левой полосе и не меняют направление движения.

Второй, когда водитель, въехавший в полосу торможения или разгона, хочет влиться в поток слева, а находящиеся слева водители хотят попасть в полосу торможения и разгона. В таком случае находящийся справа водитель, который хочет перестроиться влево, должен пропустить тех, кто перестраивается в полосу торможения и разгона.

© Susisiekimo ministerija

Третий, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, не меняет направления движения и едет по ней дальше. В таком случае те, кто перестраиваются в эту полосу, должны его пропускать, поскольку он не меняет направления движения.

Поворот налево и обгон

В соответствии с изменениями ПДД, водитель, который поворачивает налево не на перекрестке, должен пропустить обгоняющий его транспорт. Ранее такое требование касалось только тех участников движения, которые ехали прямо по встречному движению или поворачивали направо.

© Susisiekimo ministerija

С января водитель, который хочет повернуть налево (или развернуться), должен не только следить за тем, что происходит впереди, но и за тем, что происходит сзади. Если он заметит, что его обгоняют, водитель должен пропустить обгоняющий его по встречной полосе в разрешенном месте автомобиль.

Меняется порядок парковки во дворах

С января жители многоквартирных домов, которые вернулись домой и не нашли места для парковки во дворе, не смогут оставлять машины на въезде во двор. В соответствии с ПДД, стоянка в таких местах будет запрещена — перед и за въездом должно быть 5 м свободного пространства. Такие поправки были внесены, поскольку жители жаловались — машины мешали спецтранспорту, обслуживающему транспорту, пешеходам и велосипедистам.

© Susisiekimo ministerija

Отмечают, что такой запрет не действует, если стоянка разрешается дорожными знаками. Кроме того, запрет распространяется на ту сторону, где есть въезд на территорию и выезд из нее.

Разворот на регулируемом перекрестке

С января упрощается порядок движения в тех случаях, когда один участник движения на регулируемом перекрестке разворачивается, а другой поворачивает направо. В ПДД сказано, что водитель, который разворачивается на регулируемом перекрестке, должен пропустить тех, кто едет в другом направлении на зеленый свет.

© Susisiekimo ministerija

Единственное исключение – у водителя, который разворачивается, есть право первенства в тех случаях, когда другой водитель поворачивает направо, руководствуясь металлической зеленой стрелкой. В таком случае всех должен пропускать водитель, руководствующийся этой стрелкой.

: Пересмотренные законодательные акты штата Миссури 2011 г. :: Кодексы и законодательные акты США :: Законы США :: Justia

Глава 304 Правила дорожного движения :: Пересмотренные законодательные акты штата Миссури 2011 г. :: Кодексы и законодательные акты США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть пересмотренный Устав штата Миссури 2021 г.
|
Посмотреть предыдущие версии пересмотренных Уставов Миссури

  • Раздел 304.001. Определения для главы 304 и главы 307.
  • Раздел 304.009. Ограничение скорости — нарушение, штраф.
  • Раздел 304.010. Определения—максимальные ограничения скорости—города, поселки, деревни, некоторые округа, могут устанавливаться ограничения скорости, как устанавливаются-более низкие скорости устанавливаются, когда—нарушения, штраф.
  • Раздел 304.011. Низкая скорость, регулирование сельскохозяйственных орудий, более низкая скорость, когда требуются специальные разрешения, — штрафы.
  • Раздел 304.012. Автомобилистам проявлять высшую степень осторожности — нарушение, штраф.
  • Раздел 304.013. Вездеходы, запрещенные на автомагистралях, реках или ручьях этого штата, исключения, эксплуатационные требования—специальные разрешения-запрещенное использование-штраф.
  • Раздел 304.014. Правила дорожного движения, которые необходимо соблюдать.
  • Раздел 304.015. Двигайтесь по правой стороне шоссе — полосы движения — знаки — нарушения, штрафы.
  • Раздел 304.016. Принятие правил — нарушения, штрафы.
  • Раздел 304.017. Расстояние, на котором транспортное средство должно следовать, штраф.
  • Раздел 304.019. Ручные и механические сигналы, нарушения, штраф.
  • Раздел 304.022. Определено транспортное средство экстренной помощи — использование огней и сирен — право проезда — стационарные транспортные средства, процедура — штраф.
  • Раздел 304.023. Проезд остановившихся трамваев, штраф.
  • Раздел 304. 024. Установлены правила пешеходных переходов и парковки – знаки – нарушение, правонарушение.
  • Раздел 304.025. Шоссе и транспортное средство определены.
  • Раздел 304.027. Создан фонд травм спинного мозга, взимается дополнительная плата, когда.
  • Раздел 304.028. Создан фонд черепно-мозговых травм, деньги в фонде, использование — взимается дополнительная плата, когда.
  • Раздел 304.029. Эксплуатация тихоходных транспортных средств на шоссе разрешена при — исключениях.
  • Раздел 304.030. Определенные автобусы и грузовики должны останавливаться на железнодорожном переезде, когда — в виде исключения — требования.
  • Раздел 304.031. Система упреждения светофора, использование, разрешенные нарушения, штрафы.
  • Раздел 304.032. Коммунальные транспортные средства, эксплуатация на шоссе и в ручьях или реках запрещены — исключения — пассажиры запрещены — нарушения, штраф.
  • Раздел 304.034. Муниципалитеты могут регулировать использование гольф-мобилей и моторизованных инвалидных колясок на улицах и автомагистралях.
  • Раздел 304.035. Остановка обязательна на железнодорожном переезде, когда — грузовой автотранспорт, скорость на переезде — штраф.
  • Раздел 304.040. Неспособность остановиться, штраф.
  • Раздел 304.044. Автобусы и грузовики не следуют ближе трехсот футов — штраф.
  • Раздел 304.050. Школьные автобусы, водители для остановки, когда — знаки, необходимые на автобусах — контрольный рычаг пересечения — обязанности водителя автобуса — опровержимая презумпция личности водителя, когда (Закон Джессики).
  • Раздел 304.060. Школьные автобусы и другие окружные транспортные средства, которые регулируются советом — поездки на общих перевозчиках, санкционированные правила — нарушение работником, последствия — конструкция школьных автобусов, регулируемые советом — St. В автобусах округа Луи может использоваться слово «специальный».
  • Раздел 304.070. Нарушение раздела 304.050, штраф.
  • Раздел 304.075. Знаки школьного автобуса должны быть удалены, когда — проступок.
  • Раздел 304.076. На автобусах Head Start появятся таблички.
  • Раздел 304.079. Использование специально отведенных парковочных мест для инвалидов, когда.
  • Раздел 304.080. Инвалиды с белой тростью или собакой, водитель должен принять все необходимые меры предосторожности — трость или собака не требуются для обеспечения соблюдения прав, когда.
  • Раздел 304.110. Нарушение разделов с 304.080 по 304.110, штраф.
  • Раздел 304.120. Муниципальные правила — владелец или арендодатель не несет ответственности за нарушения, когда.
  • Раздел 304.130. Регулирование движения транспортных средств — уведомление, слушания — утверждение — публикация уведомления (округи первого класса).
  • Раздел 304.140. Наказание за нарушения.
  • Раздел 304.151. Обязанность водителя не препятствовать движению — письменное предупреждение, нарушение, дата вступления в силу.
  • Раздел 304.154. Требования к эвакуаторной компании.
  • Раздел 304. 155. Брошенные автомобили на общественной территории, вывоз — опасности на суше и на воде, вывоз, ограниченная ответственность, когда — буксировка имущества, отчет дорожной или водной патрульной службе или отчет о преступлении и инспекции, когда владелец несет ответственность за расходы — проверить на предмет угона Процедура транспортных средств — восстановление транспортного средства — залоговое удержание для обвинений — ведение учета буксирующими компаниями — возврат залогового права владения, процедура.
  • Раздел 304.156. Уведомление буксирной компании, владельцу или держателю залога, когда— расходы на хранение, когда разрешено— поиск транспортного средства для документов на право собственности— петиция, определение неправомерного захвата— залоговое право собственности, новое право собственности, как выдано— продажа брошенного имущества муниципалитет или графство—буксировочная компания, новое название, когда.
  • Раздел 304.157. Транспортные средства, оставленные без присмотра или ненадлежащим образом припаркованные на чужой частной территории, порядок удаления и распоряжения — нарушение определенной требуемой процедуры, штраф.
  • Раздел 304.158. Уведомление владельцу брошенного имущества — обязанности владельца недвижимости — ответственность буксирной компании — возмещение ущерба, нанесенного недвижимому имуществу, когда — ответственность владельца недвижимости за расходы на буксировку, когда — информация, которая должна отображаться на эвакуаторе — -плата за буксировку—плата за складское помещение, способ оплаты—разрешение владельца недвижимого имущества на буксировку, нарушение, штраф—постановления, определяющие плату—нарушение законов о буксировке, штрафы.
  • Раздел 304.159. Муниципалитет может запретить хранение определенных транспортных средств, за исключением случаев.
  • Раздел 304.160. Стекло, гвозди, вредные вещества, обязанность убрать с трассы, когда — штраф.
  • Раздел 304.170. Правила в отношении ширины, высоты и длины транспортных средств — разрешается парад тракторов.
  • Раздел 304.172. На противопожарное оборудование не распространяются ограничения по размеру.
  • Раздел 304.174. Ограничения по габаритам и грузоподъемности не распространяются на эвакуаторы, эвакуаторы, откаты и автовозы, когда.
  • Раздел 304.180. Правила в отношении веса — нагрузка на ось, определение тандемной оси — технология снижения холостого хода, увеличение максимально допустимого веса брутто, количество — перевозимый скот, разрешенный общий вес брутто.
  • Раздел 304.181. Автобусы, ограничения веса оси.
  • Раздел 304.184. Перевозка ТБО, ограничения по весу для грузовиков и тягачей.
  • Раздел 304.190. Нормы роста и веса (города с населением 75 000 человек и более) — определена коммерческая зона.
  • Раздел 304.200. Специальные разрешения на негабаритные или тяжеловесные грузы — правила выдачи — при действии.
  • Раздел 304.210. Уменьшение максимального веса из-за автомобильных дорог и транспортных комиссий — уведомление.
  • Раздел 304.220. Ограничения по весу на уездных дорогах и мостах снижены, а при нарушении — штрафы.
  • Раздел 304.230. Обеспечение соблюдения законов о нагрузке — инспекторы коммерческих транспортных средств, полномочия.
  • Раздел 304.232. Муниципальные сотрудники правоохранительных органов, государственная дорожная служба утверждает процедуры сертификации — сборы — требования — выборочные проверки на дорогах запрещены, когда — нормотворческий орган.
  • Раздел 304.235. Коммерческие транспортные средства, лицензированные для восемнадцати тысяч фунтов стерлингов или менее, не должны останавливаться на станции взвешивания или быть иным образом идентифицированными — правила конфиденциальности не распространяются на сотрудников правоохранительных органов коммерческих транспортных средств, когда — штраф за уклонение от станции взвешивания.
  • Раздел 304.240. Нарушение закона о нагрузке — проступок — штраф.
  • Раздел 304.250. Ограничение на использование транспортных средств с металлическими шинами – штраф.
  • Раздел 304.260. Освобождение тракторов — назначение маршрутов для грузовиков комиссией.
  • Раздел 304.271. Соблюдение правил дорожного движения — презумпция — штраф.
  • Раздел 304.281. Правила дорожного движения при управлении световыми сигналами — правый поворот на красный свет, при нарушении — штраф.
  • Раздел 304.285. Нарушение проезда на красный свет мотоциклами или велосипедами, положительная защита, когда.
  • Раздел 304.291. Правила для пешеходов, контролируемых специальными знаками.
  • Раздел 304.301. Правила движения транспортных средств, регулируемого мигающими сигналами — нарушение, штраф.
  • Раздел 304.311. Соблюдение сигналов управления движением по полосе движения.
  • Раздел 304.321. Несанкционированные сигнальные устройства запрещены — проезжая часть не должна использоваться для знаков — объявлены помехи.
  • Раздел 304.331. Запрещается вносить изменения или удалять устройства управления движением.
  • Раздел 304.341. Повороты на перекрестке — нарушение, штраф.
  • Раздел 304. 351. Полоса отчуждения на перекрестке-знаки на перекрестках-нарушение, штраф-дополнительные штрафы-определения-порядок приостановки, содержание, апелляция.
  • Раздел 304.361. Штраф за нарушение разделов с 304.271 по 304.351.
  • Раздел 304.373. Опасные материалы, требования к транспортировке — нарушения, штрафы.
  • Раздел 304.570. Наказание за нарушения.
  • Раздел 304.580. Определения.
  • Раздел 304.582. Штрафы за нарушение правил передвижения — штрафы за нарушения в зонах работ или строительства — знаки, необходимые для начисления штрафов — штрафы за проход в зонах работ или строительства — не относятся к судебным издержкам.
  • Раздел 304.585. Угроза дорожному рабочему определена — штраф, начисленные баллы — угроза дорожному рабочему с отягчающими обстоятельствами, штраф, начисленные баллы — правонарушение не применимо в отсутствие рабочих в зоне — нет штрафа или осуждения, когда.
  • Раздел 304.590. Определена безопасная зона для путешествий — удвоение штрафа за нарушение — требуется установка указателей.
  • Раздел 304.665. Езда в открытом кузове грузовика запрещена, когда, исключения, штраф.
  • Раздел 304.670. Сбор и хранение определенной информации о соблюдении правил дорожного движения, проведение анализа.
  • Раздел 304.678. Соблюдение дистанции при обгоне велосипеда – нарушение, штраф.
  • Раздел 304.705. Некоторые грузовики не должны двигаться по крайней левой полосе некоторых автомагистралей между штатами (округи Сент-Чарльз и Джефферсон).
  • Раздел 304.725. Ветераны со специальными номерными знаками или получатели Бронзовой звезды могут парковаться бесплатно на платной парковке с табличкой на лобовом стекле для обладателей Бронзовой звезды — исключения.
  • Раздел 304.820. Обмен текстовыми сообщениями при управлении автотранспортным средством запрещен — исключения — определения — нарушение , штраф .

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Миссури может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Германия: поправка к Закону о дорожном движении разрешает использование беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования

Прослушать эту страницу

28 июля 2021 года в Германии вступил в силу Закон о внесении изменений в Закон о дорожном движении и Закон об обязательном страховании (Закон об автономном вождении). Закон об автономном вождении разрешает автомобили с автономными возможностями вождения, то есть транспортные средства, которые могут выполнять задачи вождения самостоятельно без участия человека за рулем в определенных рабочих зонах на дорогах общего пользования. Положения, касающиеся автономного вождения в соответствующих рабочих зонах, соответствуют уровню 4 уровня автоматизации вождения Общества автомобильных инженеров (SAE). По-прежнему необходим технический наблюдатель, который может деактивировать или разрешить маневры управления беспилотным транспортным средством извне. Зарегистрированные владельцы транспортных средств с функцией автономного вождения должны оформить дополнительное страхование ответственности технического надзора.

Справочная информация об автономных автомобилях в Германии

Закон об автономном вождении является одной из нескольких мер по созданию правовой базы для реализации стратегии федерального правительства Германии по автоматизированному и подключенному вождению от 2015 года. С 2015 года Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры разрешило тестирование автоматизированных и подключенных транспортных средств в реальных условиях. В июне 2017 года Германия внесла поправки в свой Закон о дорожном движении, позволяющие водителям передавать управление своими транспортными средствами высоко- или полностью автоматизированным системам вождения и использовать эти транспортные средства на дорогах общего пользования.

Содержание Закона об автономном вождении

Определение транспортных средств с возможностями автономного вождения

Закон об автономном вождении определяет «автомобиль с возможностями автономного вождения» как автомобиль, который «может выполнять задачу вождения самостоятельно в пределах определенной рабочей зоны без человека, управляющего транспортным средством», и отвечает определенным техническим требованиям, как указано в разделе 1e, параграф 2. Определенная рабочая зона означает «локально и пространственно определенное дорожное пространство общего пользования, в котором автомобиль с функцией автономного вождения может эксплуатироваться» с разрешения компетентного государственного органа. (Закон об автономном вождении, статья 1, № 1, § 1d.)

В качестве примеров автомобилей с возможностью автономного вождения в пояснительной записке к закону называются автономные автобусы-шаттлы («человековозы») и перевозка грузов автомобилями с функциями автономного вождения. (Пояснительная записка на 20.)

Технические требования

Технические требования к автономным транспортным средствам перечислены в новом разделе 1e, параграф 2. Среди прочего, техническое оборудование должно

  • уметь самостоятельно соблюдать правила дорожного движения;
  • самостоятельно привести автомобиль в состояние минимальной опасности, если продолжение движения возможно только с нарушением правил дорожного движения;
  • иметь систему предотвращения аварий;
  • немедленно сообщать техническому руководителю о любых нарушениях его функциональности; и
  • иметь возможность деактивации техническим руководителем в любое время.

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры уполномочено выдавать более подробные технические требования. (Закон об автономном вождении, статья 1, № 1, § 1j.)

Система предотвращения несчастных случаев должна быть разработана таким образом, чтобы избегать и уменьшать ущерб, и должна, если несчастный случай неизбежен, отдавать наивысший приоритет защите человеческой жизни. Если вред человеческой жизни неизбежен, он не должен предусматривать никакого дальнейшего взвешивания на основе личных характеристик, таких как возраст, пол, физическое или психическое состояние. (§ 1e, пункт 2, № 4.) Эти требования учитывают выводы Немецкой комиссии по этике в отношении автоматизированного и подключенного к сети вождения. (Пояснительная записка на 22.)

Обязанность соблюдать правила дорожного движения, которые не относятся к управлению транспортным средством и которые машина не может выполнить, например пристегнуть ремень безопасности, возлагается на людей в транспортном средстве. (§ 1f, пункт 1.)

Технические контролеры

Технические контролеры определяются как физические лица, которые могут отключать автомобиль во время работы и активировать маневры управления транспортным средством. (§ 1d, пункт 3.) Зарегистрированный владелец транспортного средства выступает в качестве технического надзора и должен следить за соблюдением пассажирами правил дорожного движения, не связанных с управлением транспортным средством. (§ 1f, пункт 1.) Технический надзор может быть делегирован другому лицу.

Надзор и защита данных

Федеральному управлению автомобильного транспорта поручено проверить, соответствует ли транспортное средство техническим требованиям. (§ 1e, пункт 4.) Производитель должен представить свидетельство о том, что транспортное средство соответствует техническим требованиям. Помимо прочего, производители должны обеспечить кибербезопасность. (§ 1f, пункт 3.)

Зарегистрированный хранитель должен хранить и сохранять следующую информацию, например, для оценки аварий и предаварийных сценариев:

  • идентификационный номер транспортного средства
  • данные о географическом положении
  • количество и время использования, а также активация и деактивация функции автономного вождения
  • количество и время авторизации альтернативных маневров вождения
  • данные мониторинга системы, включая данные о состоянии программного
  • условия окружающей среды и погодные условия
  • сетевые параметры, такие как задержка передачи и доступная полоса пропускания
  • название активированных и деактивированных пассивных и активных систем безопасности, данные о состоянии этих систем безопасности и экземпляр, вызвавший срабатывание системы безопасности
  • ускорение автомобиля в продольном и поперечном направлениях
  • скорость
  • состояние светотехнического оборудования
  • электропитание автомобиля с функцией автономного вождения 2. )

Федеральная служба автомобильного транспорта и компетентный орган государственной власти уполномочены собирать, хранить и использовать указанные выше данные, если это необходимо для контроля безопасной эксплуатации автомобиля с функцией автономного вождения. (§ 1g, параграфы 4–6.) Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры должно провести оценку Закона об автономном вождении в конце 2023 года. (§ 1l, параграф 1.)

Об этом изделии

Заголовок

  • Германия: поправка к Закону о дорожном движении разрешает использование беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования

Онлайн формат

  • веб-страница

Права и доступ

Публикации Библиотеки Конгресса являются работами правительства Соединенных Штатов, как это определено в Кодексе США 17 U. S.C. §105 и, следовательно, не защищены авторским правом и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Библиотека Конгресса не возражает против международного использования и повторного использования работ Библиотеки правительства США на loc.gov. Эти работы также доступны для использования во всем мире и повторного использования в рамках CC0 1.0 Universal.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях.

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Кредитная линия: Юридическая библиотека Конгресса

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Гесли, Дженни. Германия: поправка к Закону о дорожном движении разрешает использование беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования .

Write a comment