Blog Detail

  • Home
  • Правила пдд на круговом движении: Круговое движение ПДД 2022

Правила пдд на круговом движении: Круговое движение ПДД 2022

Неразбериха на кольце: пермяки не могут привыкнуть к новым ПДД

Неразбериха на кольце: пермяки не могут привыкнуть к новым ПДД | Рифей-Пермь: новости Перми и Пермского края

13.11.2017

Подпишись на Рифей в Яндекс.Новости

Кольца непонимания или незнания? С 8 ноября по всей стране вступили в силу изменения в ПДД, по которым автомобили въезжающие на кольцо, уступают тем, кто по нему уже двигается. В Перми, как мы уже сообщали, изменения коснулись трех развязок. И последние несколько дней там царит форменная неразбериха. 

Круговое движение на площади Карла Маркса. С утра в этом месте полная неразбериха. Автомобили, въезжающие на кольцо, не уступают тем, кто по нему движется. Особенно опасны въезды со стороны улиц Белинского и Чернышевского. И легковые автомобили, и автобусы на большой скорости влетают на перекресток. Многие явно не в курсе о вступивших в силу изменениях в ПДД.

ВОДИТЕЛИ:

— Бывает, что оттуда не пропускают, когда едешь с той стороны. Приходится резко тормозить. И сзади тоже, мне кажется некомфортно людям.

— Я вот сейчас ехала и звонила знакомому, чтобы узнать, как ехать по этому кругу.

Напомним, Правительство России утвердило изменения в правила дорожного движения, согласно которым с 8 ноября на круговом движении приоритет всегда у тех водителей, которые уже находятся на кольце.

Максим Кис, начальник пермской дирекции дорожного движения:

— Если водитель подъезжает к перекрестку и видит знак «Круговое движение», ему не следует искать какие-то знаки приоритета, уступи дорогу, главная дорога. Он всегда при въезде на круг должен пропустить всех, кто едет по кругу, а если он уже въехал на круг, никого пропускать не надо. Вот, простое правило. Это правило теперь действует по всей стране, оно единое.

В Перми многие кольца и так уже были главными. Изменения коснулись только трех развязок. Напомним еще раз — это пересечение улиц Веденеева и Первомайской в микрорайоне Молодежный, а также площади Восстания и Карла Маркса, где и возникли наибольшие проблемы. Водители считают, что отчасти решить проблему могла бы расстановка знаков приоритета. Так, как, например, это сделано на развязке у Велты. Но в пермской дирекции дорожного движения заявили, что заниматься этим уже не было времени.

Максим Кис, начальник пермской дирекции дорожного движения:

— Во-первых очень ограничен срок, правительство не дало нам возможности подготовится заранее. Ну а второй момент, в конце-концов, надо уже привыкать водителям к тому, как оно будет всегда теперь. Скорее всего, через некоторое время на круговых движениях, где уже давно главное кольцо, будем снимать дополнительные знаки, которые стоят.

Напомним также, что на площади Гайдара у Перми-2, дабы не возник транспортный коллапс, оставили приоритет въезжающим на развязку. Чтобы не идти вразрез с новыми правилами здесь просто убрали знаки «круговое движение». Площадь стала, по сути, набором нескольких перекрестков, движение по которым регулируется знаками приоритета. В дирекции дорожного движения полагают, что на привыкание ко всем изменениям уйдет не меньше месяца и призывают водителей быть предельно осторожными при пересечении перекрестков с круговым движением. 

Евгений Гуляев, Александр Худяков, Телевизионная служба новостей

Поделиться:

Новости партнеров:

Изучаем самые запутанные схемы кругового движения | v1.ru

Все новости

«Люблю тебя, Влад! И всегда буду»: 22-летний командир взвода из Волгограда погиб на Украине

Так можно или нет сбивать температуру при простуде? Ставим точку в вечном споре о лечении ОРВИ

Зарево было страшное: жуткий пожар на севере Волгограда сняли на видео

Медведев заявил, что Россия наращивает производство «наиболее мощных средств поражения»

Где жить дороже? Россияне, переехавшие в Анталью, сравнили цены в магазинах Турции и на родине

Сел на одно колено и спросил: «Ты выйдешь за меня?»: в Волгограде медик сделал предложение любимой на катке

Генсек НАТО не исключил войну между альянсом и РФ: новости вокруг СВО за 10 декабря

«Освоение 300 миллионов»: на Аллее Героев Волгограда срубили полувековой тополь

Уличный конфликт: жителя Волгограда убили в ходе драки

«Смертельный удар током»: в селе под Волгоградом женщина умерла в собственной ванной

Выходец из влиятельного клана: СМИ сообщают, что дочь Пескова вышла замуж за состоятельного бизнесмена

Власти хотят заставить россиян тратить больше денег. Конфискуют ли сбережения? Мнения экспертов

«Я могу себе позволить сказать: «Задолбали!»». Звезда фильма «День радио» — о том, как добиться свободы

Жителей Волгограда и области предупредили о надвигающейся буре

Не модель и с высшим образованием: Тимати закрутил роман с интеллигентной девушкой — смотрим фото новой пассии

«Стыдно рассказывать»: как знакомство в «Тиндере» обернулось для девушки потерей квартиры

«Грузовик лупанулся на полкабины»: водитель КАМАЗа протаранил стоящий автовоз с иномарками

Только гении смогут ответить на все вопросы этого теста на эрудицию

Росводресурсы установили новогодний режим работы Волжской ГЭС

Астрономы прогнозируют восемь дней мощных магнитных бурь перед Новым годом

«В квартире температура 10–12 градусов»: из-за аварии на теплотрассе жители Волгограда замерзают уже 10 дней

Одни дружат с детства, другие нашли любовь в магазине: как выглядят жёны известных (и дорогих) футболистов

Тайно вывозили за город: строительные отходы от реконструкции Аллеи Героев сбрасывали в СНТ под Волгоградом

Придется копить 20 лет: сколько стоит пригласить на корпоратив Лепса, Шамана, Киркорова и других звезд

«Как можно было не заметить человека?»: в Волгограде водитель Lada сбил пешехода — видео

Мамочки, на старт? В Минздраве говорят, что каждой семье нужно по три ребенка, но женщины не спешат рожать

Можно ли пить антибиотики при ковиде и гриппе? Врачи объяснили, когда они вредны и опасны

Сдует всех: смотрим прогноз погоды в Волгограде на ближайшие выходные

«Здесь тоже растут березки и ромашки»: чиновник администрации Волгограда сбежал от спецоперации в Аргентину

Депутата гордумы Волгограда наградили за борьбу с фейками о Вооруженных силах РФ

Не просто удовольствие? Что будет с организмом, если год не заниматься сексом — объясняют врачи

Ловушка для пьяных: в центре Волгограда к выходным разрыли огромную яму

В Европе — безработица, в Казахстане — «Мир»: новости вокруг СВО за 9 декабря

Создают новогоднее настроение: на самом большом катке Волгограда вспыхнули 12 бенгальских фонтанов

В Рязани в двухэтажном доме произошел взрыв: здание обрушилось, есть пострадавшие

В Волгограде и области в морозы массово отключают газ

Остановка сердца на поле, побег из лагеря беженцев и борьба с туберкулезом: на что идут легенды футбола ради карьеры

В эпицентре — горячий источник, по краям — гололед: в Волгограде второй день заливает кипятком двор

Путин заявил, что СВО должна была начаться еще раньше

Все новости

От редакции: в очередной «Авторской колонке» наш постоянный автор и автоэксперт Юрий Панченко поднял одну из самых «непрозрачных» областей ПДД — проезд перекрестов с островком посредине, например кругового движения. По его мнению, даже в тестах уважаемых изданий встречаются не вполне корректные трактовки этих правил, не говоря о смятении в умах самих автомобилистов. 

На сайте журнала «За рулем» 30 мая текущего года появился тест для водителей, касающийся проезда перекрестков с центральным островком посередине. С некоторыми ответами в данном тесте трудно согласиться. Данный тест может вводить водителей в заблуждение, которое дорого им обойдется.

Начнем с первого вопроса. Попробуйте ответить на него, а ниже мы разберем нюансы.

Правильный ответ по версии сайта «За рулем» — четыре. Реально правильный ответ — один.

Здесь пересекаются две дороги. Единственное отличие от простого перекрестка — наличие центрального островка. Собственно кольцо не образует отдельную дорогу. Та часть перекрестка, по которой движутся автомобили вокруг центрального островка, по-научному называется проезжая часть кольцевого пересечения, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.

С такой постановкой вопроса согласен и Верховный суд. При движении по кругу «против шерсти» наказывают по ч. 4 ст. 12.15 КоАП, как за выезд на полосу встречного движения, а не по ч. 3 ст. 12.16 КоАП, как за движение во встречном направлении по дороге с одностороннем движением.

Наличие знаков приоритета не говорит о наличии перекрестка — по ГОСТ они могут ставиться на перекрестке перед каждым пересечением проезжих частей.

Четвертый вопрос теста: водитель, въехавший на перекресток с круговым движением под знак 4.3, будет иметь преимущество в движении на всех примыканиях к круговой дороге. Так ли это?

Поделиться

Правильный ответ по версии сайта — «Зависит от наличия других дорожных знаков». Такая интерпретация — ловушка для дорожных служб.

Одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения закрепляется приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. То есть, если в ПДД записано, что водитель, движущийся по кольцу, имеет преимущество перед теми, кто на него въезжает, то государство либо должно обеспечить выполнение этого правила на перекрестках, обозначенных знаками 4.3 «Круговое движение», либо данные знаки снять, и объезд центрального островка организовать с помощью иных знаков. Пример организации такого движения показан на первом рисунке.

Таким образом, если приведенная комбинация знаков приведет к ДТП, то ответственность будет нести контора, отвечающая за организацию движения на перекрестке.

Напоминаю, что путаница возникла из-за того, что в действующей редакции п. 13.11.1 ПДД забыли написать фразу, что он касается только пересечения равнозначных дорог. Так же напоминаю, что нынешняя редакция данного пункта противоречит «Конвенции о дорожном движении».

По версии сайта «За рулем» — два, реально — три.

Я абсолютно согласен, что при выезде с перекрестка водители автомобилей 1 и 3 нарушают п. 8. 5 ПДД. Выезд с перекрестка с круговым движением — маневр правого поворота, следовательно, водители обязаны занять крайнее правое положение — внешний круг, как это сделал водитель автомобиля 4.

Но водитель автомобиля 2 также нарушает. Въезд на круговое движение — тоже маневр правого поворота, и водитель согласно п. 8.6 ПДД обязан двигаться по возможности правее, то есть повернуть на внешний круг, а он этого не сделал. Вопрос уровня выпускника автошколы: билет 23 вопрос 8 — допустимая траектория движения только А на рисунке ниже.

Правила требуют при повороте направо держаться как можно правее

Поделиться

Пункт 8.6 ПДД важен и для следующего вопроса.

По версии сайта водители должны разъезжаться по помехе справа — п. 8.9 ПДД.

На самом деле водителя 4 в данной точке быть не должно, он обязан поворачивать по возможности правее — на внешний круг, но данного требования не выполнил. Нынешняя позиция Верховного суда однозначна, нарушители ПДД преимущества не имеют. Потому приоритет принадлежит водителю 3.

Хотя и ему можно предъявить нарушение ПДД в случае, если будет доказано, что он мог двигаться по возможности правее, но данной возможностью не воспользовался.

Начиная с 2010 года в ГАИ пытаются улучшить ПДД в части проезда круговых движений. Но внесенные изменения только запутывают водителей.

Юрий Панченко

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ28

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ: Правила движения по кольцевым дорогам

ПРАВИЛА КРУЖОВЫХ РАЗВЯЗОК

1. Притормозите. Соблюдайте дорожные знаки.
2. Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам.
3. Уступайте дорогу левостороннему движению уже на кольцевой развязке.
4. Выезжайте на кольцевую развязку, когда в движении есть безопасный промежуток.
5. Держите низкую скорость на кольцевой развязке.
6. Приближаясь к выходу, включите правый указатель поворота.
7. Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам на выходе.

2-ПОЛОСНЫЕ КРУГОВЫЕ: Как правило, если вы хотите повернуть налево, вы должны находиться в левой полосе или в других полосах, которые обозначены и обозначены как полосы для левого поворота. Если вы хотите повернуть направо, вы должны находиться в правой полосе или в других полосах, которые обозначены и отмечены как полосы для поворота направо. Если вы хотите ехать прямо, обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы увидеть, какая полоса правильная.

АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА КРУГОВОЙ РАЗБИВКЕ
1.
Если вы не выехали на кольцевую развязку, остановитесь и пропустите машины скорой помощи.
2. Если вы выехали на кольцевую развязку, продолжайте движение до выхода, затем остановитесь и пропустите машины скорой помощи.
3. Избегайте остановки на кольцевой развязке.

Источник: Департамент транспорта Висконсина

НОВЫЕ НАЗВАНИЯ УЛИЦ

В связи с новой кольцевой развязкой кампус пользуется возможностью переименовать самые южные участки Калифорнийской авеню. Эти два участка дороги, как хорошо известно большинству жителей кампуса, не соединяются с северной частью Калифорнийской авеню, между Хатчисон-драйв и бульваром Рассел.

Самый южный участок — пересекающий водную артерию дендрария — чаще всего ассоциируется с Ла-Рю-роуд. Что ужасно сбивает с толку, когда вы пытаетесь указать направление от Олд-Дэвис-роуд к центральному кампусу: «Поверните на Калифорнию и пройдите через мост, затем быстро поверните налево на Ла-Рю».

Итак, для ясности, короткий отрезок Калифорнийского проспекта, соединяющий Олд-Дэвис-роуд и Ла-Рю-роуд, теперь будет называться. .. Ла-Рю-роуд. Таким образом, указывая направление, вы можете сказать: «Поверните на La Rue Road, перейдите мост и оставайтесь на La Rue, поскольку она поворачивает налево и петляет к центральному кампусу». С этим изменением La Rue теперь простирается от Old Davis Road на юге до бульвара Russell на севере.

Наряду с переименованием будут улучшены указатели на перекрестке Калифорния-Ла-Рю или на том, что раньше было перекрестком Калифорния-Ла-Рю, к северу от водного пути дендрария, где движение на север может повернуть налево (чтобы остаться на Ла-Рю-роуд) или идите прямо (на тупиковой улице, которая проходит рядом с Науками о водоразделах, Науками о Земле и физике, Академическим всплеском и Управлением объектами). Эта часть Калифорнийской авеню теперь называется Crocker Lane, названа в честь того же Крокера в ядерной лаборатории Крокера, которая находится внутри недавно названного Jungerman Hall.

Наши новейшие кольцевые развязки — одна на Олд-Дэвис-роуд и две на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвис-Уэст-Виллидж — заставляют меня ходить по кругу.

Они доставят меня туда, куда я иду, как и положено, без светофоров.

Но кольцевые развязки также заставляют меня вернуться в Модесто и время 10 лет назад, когда The Modesto Bee , где я тогда работал редактором, опубликовал рисунок с машинами и стрелками — чтобы проиллюстрировать, как ездить по кругу . Я рассмеялся, когда мы написали это в газете: зачем нам нужен рисунок, чтобы показать что-то такое простое, как движение против часовой стрелки?

Этот рисунок до сих пор хранится у меня, я вырезал его из бумаги, как только он вышел из печати. Я заламинировал вырезку и повесил ее на шею на шнурке Modesto Bee , объясняя своим коллегам в отделе новостей: «Мне это понадобится, если я застряну на кольцевой развязке и не знаю, что делать!»

Итак, вы можете себе представить, почему я (снова) усмехнулся, когда мой босс, помощник вице-канцлера Митчел Бенсон, спросил меня, нужно ли Dateline UC Davis опубликовать статью о том, как ездить по кольцевой развязке, особенно учитывая, что Олд-Дэвис-роуд кольцевая развязка так интенсивно используется, поскольку расположена у южного входа в кампус и соединяется с Калифорнийской авеню, которая ведет к основному кампусу. Новое название Калифорнийской авеню см. в рамке.

«Круговые развязки нелогичны», — сказал Бенсон. «Обычно мы уступаем машинам справа от нас. Но на кольцевой развязке вы уступаете машинам слева от вас».

Я сказал, что не думаю, что нам нужна история (или графика), достаточно одной-двух картинок.

В тот день, а может быть, это было на следующий день, я ехал по Олд-Дэвис-роуд вскоре после того, как строительная бригада впервые открыла кольцевую развязку.

И знаете что? Я забыл посмотреть налево до последней секунды и поймал себя на том, что сильно ударил по тормозам, чтобы не врезаться в машину, имевшую преимущественное право проезда.

Ладно, может, нам все-таки нужна история! На этот раз мой босс рассмеялся.

Уступайте машинам слева от вас

Я бросился наверх в Зал Мрака, чтобы поговорить с Мэттом Дульчичем, который занимается вопросами транспорта в Административном управлении и управлении ресурсами.

«Одно из главных правил на кольцевой развязке — уступать дорогу автомобилям, которые уже находятся на круговой развязке», — сказал он. — Это значит смотреть налево.

Еще одно правило: помедленнее! Медленный путь вниз! Нужно успевать искать машины, которые могут приближаться слева, и нужно быть готовым остановиться. Когда вы увидите безопасное отверстие, въезжайте в кольцевую развязку.

«Иногда вам не нужно останавливаться, иногда придется», сказал Дульчич.

Представьте, если хотите, что на кольцевой развязке есть светофоры. «У вас нет ни абсолютно зеленого, ни абсолютно красного», — сказал Дульчич. «Скорее, вам нужно тщательно применить здравый смысл, прежде чем продолжить».

Кольцевая развязка и ее узкие изогнутые подходы предназначены для «успокоения» движения, сказал Дульчич, для его замедления — для безопасности людей в автомобилях, а также для велосипедистов и пешеходов, пересекающих Олд-Дэвис. Роуд, большинство из которых направляется в Институт виноделия и пищевых наук имени Роберта Мондави и обратно.

Велосипедисты могут проехать через кольцевую развязку, сказал Дульчич, или спешиться и использовать пешеходный переход к востоку от кольцевой развязки.

Ожидается, что кольцевая развязка не только уменьшит интенсивность движения, но и уменьшит заторы на Олд-Дэвис-роуд на Калифорнийском проспекте. Раньше движение на юг в Калифорнии приводило к остановке на Олд-Дэвис-роуд, в то время как движение на Олд-Дэвис-роуд шло непрерывно. Это привело к резервным копиям в Калифорнии, особенно около 17:00. когда люди покидали основной кампус и пытались повернуть направо или налево на Олд-Дэвис-роуд.

Но пробки также стали проблемой и в другое время, в результате продолжающегося строительства южного входа в кампус. Помимо RMI, в этом районе расположены Высшая школа менеджмента, Центр исполнительских искусств Mondavi, Центр выпускников и посетителей Buehler, конференц-центр UC Davis и отель Hyatt Place, все с 1992 года.

Планировщики кампуса приняли во внимание сигналы, но сказал, что кольцевая развязка будет безопаснее и эффективнее, не говоря уже о более привлекательном озеленении в центре и по окружности.

«На круговой развязке может быть больше трафика без красных огней, — сказал Дульчич, — и серьезность аварий намного меньше, когда машины движутся по кругу со скоростью 15 миль в час».

Одно- и двухполосные круговые развязки

Круговые развязки, конечно же, не являются чем-то новым в Калифорнийском университете в Дэвисе. Но большинство из них видят мало автомобильного движения. Они находятся в основном кампусе, где большая часть частного трафика запрещена.

Таким образом, для многих водителей кольцевая развязка на Олд-Дэвис-роуд может представлять новую дорожную ситуацию — еще одна причина обратить внимание на правила кольцевой развязки.

После того, как вы поймете, как работает однополосная кольцевая развязка на Олд-Дэвис-роуд, вы сможете приступить к изучению двухполосной кольцевой развязки на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвис-Уэст-Виллидж.

«Важно выбрать полосу движения до того, как вы доберетесь до кругового перекрестка, в зависимости от того, поворачиваете ли вы направо, идете прямо или поворачиваете налево», — сказал Дульчич.

Знаки перед каждой кольцевой развязкой сообщают вам, какая полоса предназначена для какого движения. И помните, не все карусели одинаковы.

Например, когда вы выезжаете из основного кампуса на Хатчисон Драйв, как только вы пересекаете шоссе 113, ваша первая круговая развязка находится на месте, которое раньше было Т-образным перекрестком. Знак перед кольцевой развязкой сообщает, что правая полоса предназначена для первого съезда (на Хатчисон Драйв), а левая полоса — для первого или второго съезда (на Кэмпбелл-роуд).

«Если вы находитесь в правом ряду, вы должны повернуть направо», — сказал Дульчич. «Если вы решите продолжать движение по кругу, вы рискуете врезаться в машину слева от вас, если эта машина решит повернуть направо».

Вторая кольцевая развязка, ближайшая к Вест-Виллидж, предлагает четыре варианта: Вы можете повернуть направо или идти прямо, чтобы въехать в Вест-Виллидж; поверните налево, чтобы продолжить движение по Хатчисону; или сделать разворот.

— Обратите внимание на знаки, — сказал Дульчич.

Дэйв Джонс, редактор Dateline UC Davis , едет по кольцевым развязкам с новым чувством осторожности и извиняется перед своими бывшими коллегами по The Modesto Bee за то, что сомневался в них.

Круговые развязки, ресурсы дорожного движения и безопасности, проектные и инженерные услуги по всему штату, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Стандарты проектирования и строительства

Ресурсы по дорожному движению и безопасности

Зачем так много кольцевых развязок?

В 2000 году на Аляске не было ни одной кольцевой развязки. Сейчас в штате более 40 кольцевых развязок, и еще больше в пути. Вам может быть интересно, почему так много каруселей? Тенденция на Аляске отражает тенденцию в Соединенных Штатах по простой причине: они намного безопаснее, чем традиционный перекресток с сигнализацией или перекресток с четырьмя остановками.

Что делает их более безопасными?
  • Меньше конфликтов : На традиционном четырехстороннем перекрестке существует 32 возможных точки столкновения. Транспортные средства, поворачивающие направо на красный свет, поворачивающие налево навстречу встречному транспорту, увеличивающие скорость, чтобы «преодолеть свет», не останавливающиеся на красный свет или знак «Стоп» — все мы знакомы с такими возможностями. На однополосной кольцевой развязке есть только восемь возможных точек столкновения: въезд на кольцевую развязку и выезд с кольцевой развязки.

  • Меньше аварий с серьезными травмами : Аварии на перекрестках с круговым движением не только менее вероятны, аварии, которые случаются, не столь серьезны, потому что скорости на перекрестках с круговым движением ниже, а лобовые и прямоугольные столкновения или столкновения с Т-костями практически устранено.

  • Безопаснее для пешеходов : На кольцевой развязке пешеходам нужно пересекать только одно направление движения за раз, а транспортные средства движутся с более низкой скоростью, что дает пешеходам и водителям больше времени на реакцию.

Насколько безопаснее кольцевые развязки?

Цифры трудно игнорировать. Согласно национальным исследованиям, перекрестки, которые были преобразованы из традиционного регулируемого перекрестка в кольцевой, имели:

  • 90% снижение смертности

  • 76% снижение травматизма

  • 35 % общее снижение числа аварий

Мы видели аналогичные результаты на кольцевых развязках на Аляске. За десять лет с тех пор, как на перекрестке на Северном полюсе были установлены кольцевые развязки, не было ни одного ДТП с травмами, а общее количество аварий сократилось на 68%.

Почему карусели? Потому что они безопаснее. от АляскиDOTPF на Vimeo.

Прочие преимущества кругового движения

Кольцевая развязка в UAF / Сотрудники DOT&PF

Значительное повышение безопасности на кольцевых перекрестках было бы достаточной причиной для рассмотрения альтернативы кольцевой развязки, но есть и другие преимущества.

  • Уменьшение заторов : Движение обычно лучше на кольцевой развязке в часы пик и в более медленное время. Вам также не нужно ждать на красный свет на пустом перекрестке или делать полную остановку, когда в поле зрения нет других транспортных средств.

  • Сокращение расхода топлива и загрязнения окружающей среды : Меньше остановок и резких ускорений на кольцевых развязках, а также меньшее время простоя.

  • Меньшие долгосрочные затраты : Хотя затраты на строительство кольцевой развязки сопоставимы с затратами на регулируемый перекресток, в долгосрочной перспективе тратится меньше денег из-за отсутствия обслуживания оборудования и затрат на электроэнергию.

Правило первого кругового перекрестка

DOT&PF приняло политику «Первого кругового перекрестка», согласно которой проектировщики должны представить письменное обоснование любого решения установить светофор вместо кругового перекрестка с одной полосой движения. Круговые перекрестки подходят не для каждого перекрестка, но при определенных обстоятельствах они могут спасти жизни, снизить травматизм и сэкономить деньги.

Советы по езде по кольцевым развязкам

Некоторые водители могут испытывать беспокойство при движении по кольцевым развязкам, потому что они менее знакомы с ними. Мы понимаем, что новые вещи могут пугать, но будьте уверены, что на кольцевых развязках легко ориентироваться, если помнить несколько простых правил:

  • Приблизьтесь к кольцевой развязке. При приближении к перекрестку на желтом знаке будет указана соответствующая скорость для кольцевой развязки. Обязательно следите за пешеходами на пешеходном переходе.

  • Уступайте дорогу движению уже на кольцевой развязке. Подъезжая к кольцевой развязке, посмотрите налево. Движение уже на кольцевой развязке имеет преимущественное право проезда.

  • Въезжайте на кольцевую развязку, когда есть пробел. Когда вы увидите подходящий разрыв в движении, выезжайте на кольцевую развязку. Вам не нужно полностью останавливаться, если вы можете безопасно выехать на кольцевую развязку, не останавливаясь. После того, как вы въехали на кольцевую развязку, не останавливайтесь, пока не выедете.

  • Включите сигнал поворота при выходе. Предупреждение других водителей о том, что вы собираетесь выезжать с кольцевой развязки, помогает удерживать движение на перекрестке.

Посмотрите это видео, подготовленное DOT&PF, чтобы получить советы по проезду по кольцевым развязкам:

Круговые развязки v.2: доход от AlaskaDOTPF на Vimeo.

Рекомендуемые кольцевые развязки
Северный полюс

Сотрудники DOT&PF

На нескольких перекрестках возле развязки Ричардсон-Хайвей на Санта-Клаус-лейн и Бэджер-роуд на Северном полюсе уровень аварий выше среднего по сравнению с аналогичными перекрестками: 12 аварий с травмами на за десять лет до проекта кольцевых развязок. За первые семь лет после того, как рядом с развязкой были построены три кольцевые развязки, аварий с травмами не было.

Huffman Road

DOT&PF Staff

Многие второстепенные дороги и проезды выходят на Huffman Road между Old Seward Highway и Seward Highway. Движение по этому коридору создавало рискованные повороты налево и направо на точках доступа, и конфликты были обычным явлением до строительства кольцевых развязок. Круговые развязки на Хаффман-роуд сделали движение по этому коридору менее рискованным и позволили DOT&PF изменить несколько точек доступа на повороты только направо и налево, устранив многие конфликты при повороте налево.

Круговые развязки Аляски

По состоянию на февраль 2020 года на Аляске 42 кольцевых развязки, и в ближайшие годы планируется добавить еще несколько. Нажмите на карту ниже, чтобы найти дополнительную информацию о перекрестках с круговым движением в вашем районе и по всему штату.

Write a comment