Содержание
Уточнить правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов
Необходимо инициировать вопрос внесения изменений в Правила дорожного движения, касающиеся нерегулируемого пешеходного перехода в связи с вольным толкованием водителями жестких норм, написанных кровью пешеходов.
Так в соответствии с ПДД «14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.». Однако при такой юридической конструкции возникают юридические коллизии:
1) норма «уступить дорогу» в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 г. № 1197 которая начала повсеместно применяться и по отношению к пешеходам создает большие проблемы ввиду возможностей ее вольного толкования, п.1.2 ПДД установлено «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.». Таким образом стало возможно проезжать на скорости 60 км/ч прямо перед пешеходом, переходящим многорядную дорогу по ряду, где траектории не пересекаются, даже в нарушение п.14.2, за который не предусмотрено наказания кроме как предупреждения. Раньше было возможным начать пересекать нерегулируемый пешеходный переход после прохождения пешехода по твоей полосе, теперь полная свобода действий.
2) Согласно п.14.2 «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. » — данная норма написана не ясным юридическим языком, позволяющим ее вольно трактовать, использован парный союз или-или, который при прочтении дает 2 варианта действий при одном из вводных условий, но это не так. В соответствии с железной логикой, если в соседнем ряду остановилось транспортное средство, то и водитель должен остановиться, если снизило скорость, то и водитель должен снизить скорость. Должно быть одно четкое правило на 1 условие, никаких альтернативных вариантов в данном случае как можно проскочить на чуть сниженной скорости, ведь у нас пути не пересекаются и формально уступать дорогу не нужно, а в этот момент из-за остановившегося автомобиля или автобуса вылетают дети по переходу через 4 ряда движения. Это искусственно созданная ловушка для маленьких пешеходов (детей), которых не видно, и они могут идти быстрее высоких пешеходов (к примеру пенсионеров). Высокий пешеход только появился возле на 1-м ряду, а маленькие уже пересекают 3-й ряд и попадают под колеса в 4-м, так как водитель в 4-м ряду закономерно считает себя правым, что пропускать высокого пешехода, появившегося в первом ряду еще рано — не дошел еще до траектории пересечения, а остановившиеся 3 ряда — это слабаки, которые получили права еще по советским нормам и не знают про изменения в 2014 году. Слишком много случаев, когда предоставленная изменениями в ПДД свобода порождает хаос на дороге.
3) последний абзац п.14.2 работает наполовину, так как отсылает к п.14.1, который касается только водителей, которые только приближаются к нерегулируемому пешеходному переходу и никак не соотносится с продолжением движения после остановки перед нерегулируемым пешеходным переходом, если там остановилось другое транспортное средство. Т.е. норма отсылает к п.14.1, но тот кто остановился использует уже общие нормы ПДД (начала движения), а не специальные из главы 14, которые предоставляют пешеходам больше прав на выживание.
4) Сравнение норм регулируемого и нерегулируемого пешеходных переходов дает одно значительное ущемление прав пешеходов — п.13.8. «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.» — на регулируемом пешеходном переходе включение разрешающего сигнала светофора не дает права «шустрякам» проскочить перед пешеходом, который не закончил переход (все стоят и терпеливо ждут, когда пешеход завершит). А на нерегулируемом пешеходном переходе, данное правило используется совсем наоборот — «шустряки» проскакивают перед пешеходом, так как они формально не нарушают ПДД.
Данные изменения ПДД приведут к тому, что поезд нерегулируемого пешеходного перехода будет четко регламентирован без вольного толкования и возможностей проскочить.
ПДД для пешеходов: обязанности и правила дорожного движения для пешеходов | 63.ru
Все новости
В Минздраве назвали причину пропажи лекарств в аптеках Самарской области
Убийство? К поискам пропавшего в Самарской области ребенка подключились следователи
В Кремле считают, что публичные переговоры с Украиной невозможны: новости вокруг СВО за 17 ноября
На мэрию Самары подали в суд из-за пожарной опасности в городе
«Спасти рядового Барсика». В Россию десятками вывозят брошенных в зоне СВО животных и находят им новый дом
Суд Гааги заочно приговорил Гиркина и еще двух человек к пожизненному сроку по делу о сбитом малазийском «Боинге»
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
В самолете занимает шесть кресел: как выглядит и живет самая высокая женщина в мире — смотрим фото
Власти рассказали, когда займутся заброшенным кинотеатром «Юность»
Сорвал! Директора компании-подрядчика реконструкции Заводского шоссе дисквалифицировали
Женщины против мужчин: кто чаще нарушает правила дорожного движения в Самаре
Достроят на пожертвования: в Самаре перенесли срок открытия двухэтажного бассейна
«Хотя бы просто тело отдали». Сын якобы казненного военнопленного нашелся в Самарской области
Стало известно, на сколько вырастут расходы самарцев на ЖКУ с 1 декабря
Что избавит Московское шоссе от пробок? Ответили в ГИБДД
У вас будут понос и кашель: самарский врач рассказал о вреде вейпа
В Самарской области 1 декабря увеличат тарифы на электричество
Не берут оружие в руки и говорят на загадочном языке. Как в селе Неудачино живет исчезающая община — репортаж
В Самаре продают яхт-клуб у Фрунзенского моста
Начальник ОГИБДД по Самаре объяснил причину пробок на новой развязке на Ново-Садовой
Стрельба на Мехзаводе: убийцу мужчины отдали под суд
Сгорел весь салон: в Самаре подожгли «Газель»-катафалк
YAPPY выберет лицо новой рекламной кампании среди пользователей
В Самарской области пропал высокий мальчик с синим рюкзаком
«Понаехи» из Сочи рванули по домам, узнав, что такое жэпэшки. Как лихорадит рынок недвижимости главного курорта
Погиб 27-летний мобилизованный, интервью с которым показывали по федеральным каналам. Вот его история
Проезд по магистрали Центральной будет платным
Для переселенцев из зоны метро хотят изменить самарское законодательство
В СМП Банке рассказали, как сохранить и приумножить накопления
«На ДТП стараемся доезжать в кратчайшие сроки»: на 63.RU состоялась прямая линия с руководителем ГИБДД Самары
«Один осколок попал в грудную клетку — в крестик». Откровение ополченки саперной роты, сбежавшей в Россию от угроз
В 21-м квартале центра Самары построят многоэтажку с многоуровневой парковкой
В Самаре банду «оборотней в погонах» осудили за фальсификацию дел на наркоманов
Стало известно, кто купил Самарский металлургический завод у американцев
В Самарской области восстановили советские бани
Самарская область продолжит налаживать партнерство с Узбекистаном
«Привезли сразу под обстрел». Мобилизованные отказались воевать на передовой без подготовки — они написали рапорты
Меньше 6 тысяч не заплатят? Как вырастет МРОТ и прожиточный минимум, и на какие пособия это повлияет
Где в Самаре продаются самые дешевые однушки? Публикуем ответ СОФЖИ
Все новости
Переходя дорогу, можно полагаться на старый добрый «авось», но лучше — на правила движения
org/Person»>Фото: Илья Бархатов / 74.RUПоделиться
Не готовы спорить с полицией и вообще предпочитаете лишний раз не связываться с ними из-за мелких нарушений? Тогда будьте добры ознакомиться с ПДД. А если вы и так всё знаете — скорей проходите этот тест и проверьте себя.
Илья Ненко
Шеф-редактор национальной редакции
ПДДДорогаПешеходПравила для пешеходовПравила дорожного движенияТестТранспорт
- ЛАЙК1
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ21
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Какие правила дорожного движения для пешеходов в Алабаме?
Правила дорожного движения штата Алабама регулируют не только законное использование автомобилей, но и действия пешеходов, пересекающих проезжую часть, идущих по дорогам или вблизи дорог. Как и законы об автомобилях, эти законы защищают как пешеходов, так и автомобилистов от опасностей перекрестного движения и дорог с интенсивным движением.
Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда?
Многие водители и пешеходы считают, что в любой ситуации пешеходы имеют преимущественное право переходить дорогу. Однако это не всегда так, поскольку существуют ситуации, когда автомобилисты имеют преимущество перед пешеходами. Понимание того, какие условия требуют, чье право проезда является первым шагом к безопасному путешествию для всех.
Закон предписывает пешеходам следовать устройствам управления дорожным движением, таким как светофоры. Исключением являются специальные указатели для пешеходов, такие как сигналы «Ходить/Не ходить». В этих случаях пешеходы должны следовать сигналу пешехода, независимо от того, что могут указывать светофоры или другие устройства контроля. При следовании сигналам светофора и переходе пешеходного перехода право проезда имеют пешеходы, а автомобилисты должны уступать им дорогу.
Что делать, если поблизости нет устройств управления дорожным движением?
Когда поблизости нет или не работают устройства управления дорожным движением, автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход. Если пешеход пытается перейти дорогу в любом месте, кроме отмеченного пешеходного перехода, то автомобилисты имеют право проезда, и пешеход должен дождаться, пока дорога освободится, прежде чем пытаться перейти. Тот факт, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, не означает, что они должны предполагать, что водители это понимают. Пешеходы должны смотреть на приближающиеся транспортные средства и убедиться, что водитель их видит, прежде чем отправиться на пешеходный переход.
Пешеходу запрещается пытаться перейти дорогу в немаркированном месте, если поблизости находится размеченный пешеходный переход или работающий светофор. Пешеходы также не могут пересекать любой перекресток по диагонали, если иное не указано им регулировщиком.
Тротуары и ходьба по проезжей части
При наличии тротуара пешеходу запрещается ходить по проезжей части вместо тротуара. Водители обязаны уступать дорогу любому пешеходу на тротуаре, пересекающем проезжую часть. На дорогах без тротуара, а только с обочиной, пешеходы должны использовать обочину и держаться как можно дальше от полос движения.
При отсутствии тротуара или обочины пешеход может идти по дороге. Пешеход должен идти по левой стороне дороги лицом к встречному транспорту, держась как можно ближе к внешнему краю. Идя по дороге, пешеход должен уступать дорогу любому встречному транспорту.
Дополнительные правила
Некоторые дополнительные правила, о которых следует помнить, касаются очень специфических ситуаций, таких как движение по дорогам в состоянии алкогольного опьянения. Хотя штрафы менее суровые, чем вождение в нетрезвом виде, лицам, находящимся под воздействием алкоголя или наркотиков, запрещено ходить по любым дорогам. Автомобилисты должны уступать дорогу слепым пешеходам с белой тростью или собаками-поводырями.
Соблюдение безопасности
Даже при соблюдении правил дорожного движения возможны травмы пешеходов, которые часто бывают серьезными. Пешеход должен быть в состоянии предположить, что автомобилисты знают и будут соблюдать надлежащие правила дорожного движения, но пешеходы всегда должны быть в курсе того, что происходит вокруг них, чтобы снизить риск получения травм от встречного транспорта.
В зависимости от ситуации автомобилист или страховая компания могут попытаться обвинить пешехода в случае аварии. Однако понимание и соблюдение правил дорожного движения для пешеходов может снизить как риск получения травм, так и вероятность ответственности в случае аварии. Если несчастный случай все же произойдет, обсудите свое дело с адвокатом по травмам в Бирмингеме. Юрист может просмотреть любые фото, видео или свидетельские показания и при необходимости представить дело в суде.
ПЕШЕХОДЫ :: Следи за мной CT
Твоя мать всегда говорила тебе смотреть в обе стороны. Хороший совет, но это только начало. Едете ли вы на работу, на пробежку или просто на прогулку, вы как пешеход можете многое сделать, чтобы защитить себя. Всегда соблюдайте правила дорожного движения. Убедитесь, что другие видят вас. И, самое главное, следите за автомобилями, мотоциклами и другими транспортными средствами, потому что они могут не следить за вами.
Будьте в безопасности
Ходьба:
Всегда пользуйтесь тротуарами, если они есть .
Если нет тротуаров, идите навстречу транспортному потоку и как можно дальше от проезжей части.
Соблюдайте все пешеходные светофорные сигналы .
Бег:
Бегуны — это пешеходы: бегут против потока транспорта , переходят дорогу по пешеходным переходам, подчиняются сигналам светофора и носят светоотражающие приспособления.
Переход улицы:
По возможности используйте пешеходные переходы. Если не видите — выход на трафик .
Крест в хорошо освещенных районах с лучшим обзором пробок.
Не пересекайте средний блок или по диагонали.
Убедитесь, что каждая полоса движения свободна, прежде чем переходить дорогу.
На автобусной остановке: пересечь за автобусом или на пешеходном переходе.
Обратите внимание на поворот вагонов.
Будьте на виду
Заставьте водителей видеть вас : нести фонарик , наденьте светоотражающее снаряжение , пройдитесь по хорошо освещенным местам.
Перед переходом улицы держитесь подальше от припаркованных автомобилей, автобусов, живых изгородей и других препятствий.
Следи за мной!
Будьте внимательны и избегайте отвлекающих факторов таких как мобильные телефоны и музыкальные плееры. Вам нужна способность ваших двух основных чувств, зрения и слуха, чтобы обнаруживать автомобили.
Следите за автомобилями, которые подъезжают к номеру на парковках и подъездах. Стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается дать задний ход.
Знай свое окружение. На слепом повороте или крутом холме пройдите по внешнему повороту , чтобы увидеть встречный транспорт и быть видимым для водителей .
Посмотрите налево, направо и еще раз налево. Ищите машины во всех направлениях.
На остром повороте с ограниченной видимостью (слепой поворот) или на крутом холме, безопаснее идти по внешнему углу, а не по внутреннему углу, даже несмотря на то, что это противоречит правилу идти лицом к движению транспорта . Во внутреннем углу вы не сможете увидеть приближающийся трафик и он не увидит вас. Перейдите дорогу на безопасном расстоянии от поворота, пройдите по внешнему повороту и снова перейдите обратно на безопасном расстоянии. На этом участке следует быть особенно осторожным, так как водители могут не ожидать пешеходов на правой стороне дороги.
Не думайте, что машины вас видят. На самом деле, безопаснее предположить, что они этого не делают!
(адаптировано из материала Bike Walk CT «Уважайте, получайте уважение.
Share the Road, Connecticut» www.bikewalkct.org) автомобили должны уступать дорогу (медленно или останавливаться) пешеходам, где бы они ни находились на пешеходном переходе. Пешеход считается находящимся на пешеходном переходе, как только он сошел с бордюра.
Закон штата требует, чтобы пешеходы использовали пешеходные переходы , когда они предусмотрены.
Незаконно переходить улицу вне пешеходного перехода , если пешеход находится между двумя сигнальными перекрестками.
На пешеходных переходах с сигналами для пешеходов закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись указателям «Иди» и «Не ходи» так же, как водитель должен подчиняться сигналам красного или зеленого сигналов светофора.
Если пешеход начал переход во время сигнала «Иди», они имеют преимущественное право проезда по всем автомобилям , включая те, которые поворачивают направо на красный свет, пока они не завершат переезд.
НЕ находясь на перекрестке или обозначенном пешеходном переходе, пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам .
Тротуары
Закон штата требует, чтобы пешеходы, идущие по дороге, использовали тротуары, когда они доступны .
Когда тротуары недоступны, пешеходы должны идти к дальнему левому краю дороги навстречу движению транспорта . Идя в этом направлении, пешеходы получают лучший обзор движения.
Автомобили не могут объехать транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе , если этот автомобиль остановился, чтобы пропустить пешеходов.
Когда автомобили пересекают тротуар, они должны уступать дорогу всем пешеходам и другим транспортным средствам на тротуаре.
Поведение пешеходов
Пешеходы не могут бросаться/выбегать перед автомобилями (у них недостаточно времени для остановки) или ходить по дороге в нетрезвом виде. Это защищает водителей, которые движутся с разумной скоростью и соблюдают законы, от вины, если действия человека не позволяют водителю предпринять действия, чтобы избежать аварии.
3 ноября 2022
«Это кризис»: в Коннектикуте наблюдается высокая смертность среди пешеходов
«Это кризис»: в Коннектикуте наблюдается высокая смертность среди пешеходов Только за последнюю неделю пять человек в штате…
3 августа 2022 г.
Уэст-Хейвен ищет материалы для велосипедного и пешеходного плана
Жители могут предложить идеи о том, как сделать город более удобным для велосипедистов и пешеходов. ВЕСТ-ХЕЙВЕН, Коннектикут —…
1 августа 2022 г.
Полные улицы: вот как уличные пейзажи, велосипедные дорожки и тротуары могут стимулировать масштабное экономическое развитие
пешеходов со смертельным исходом, по прогнозам, достигнут максимума за четыре десятилетия в США; CT Один из 10 штатов, в которых ожидается сокращение
В ежегодном обзорном отчете Национальной ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов «Смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий по штатам: предварительные данные за 2021 год» представлен всеобъемлющий.