Blog Detail

  • Home
  • Правила перевозки детей пдд 2021: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Правила перевозки детей пдд 2021: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Содержание

Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году | #крутомама

Пункт российских правил дорожного движения о перевозке детей в автомобилях и на мотоциклах не меняется с лета 2017 года. Именно тогда провели довольно заметные изменения, которые в чём-то даже упростили жизнь родителей. Как выглядят правила перевозки детей в автомобиле в 2020-2021 году — разбираемся, когда нужно детское автокресло, а когда без него уже можно обойтись.

Изображение: pixabay.com

Изображение: pixabay.com

Перевозка в автомобиле ребёнка до 7-летнего возраста

До момента, пока ребёнку не исполнится семь лет, вариантов нет — детское кресло нужно всегда. Разумеется, оно должно соответствовать возрасту и габаритам маленького пассажира, а не использоваться для формального исполнения ПДД.

Ребёнок при этом может располагаться где угодно. Детское кресло можно установить на заднем ряду сидений или на переднем пассажирском сиденье. Как удобнее самим родителям. Правила никаких ограничений на этот счёт не вводят.

Это правило действует и для легковых автомобилей, и для кабин грузовиков. Что касается перевозки ребёнка на мотоцикле, ПДД запрещают сажать пассажира младше 12 лет на заднее сиденье такого транспортного средства. Фактически легальная перевозка ребёнка на мотоцикле возможна только в боковом пассажирском прицепе.

Изображение: pixabay.com

Изображение: pixabay.com

Перевозка детей от 7 до 12 лет — когда требуется детское кресло

До изменений 2017 года детское кресло было обязательно для любого ребёнка младше 12 лет всегда. Главное послабление, которое сделали в последней редакции пункта ПДД о перевозке юных пассажиров — для детей от 7 до 12 лет кресло нужно не всегда.

Обязательно пользоваться детским автокреслом для ребёнка от 7 до 12 лет только тогда, когда он садится на переднее пассажирское сиденье.

Если ребёнок старше 7 лет сидит на заднем ряду сидений легкового или грузового автомобиля, на него распространяются стандартные правила для взрослого пассажира. Он обязан пристегнуться обычным ремнём безопасности.

Разумеется, для большей безопасности лучше пользоваться детским креслом и при перевозке ребёнка сзади. Правила упоминают их, но только в качестве альтернативы обычному ремню. Отсутствие специального кресла нарушением не будет.

Изображение: pixabay.com

Изображение: pixabay.com

Какой пункт ПДД устанавливает правила перевозки детей в автомобиле

Убедиться в точности информации в нашей статье и проверить, не внесены ли в 2021 году какие-то изменения в правила перевозки ребёнка в автомобиле, можно на порталах правовой информации. Таких, как “Консультант” или “Гарант”. Нам необходим пункт 22.9 российских ПДД.

По состоянию на конец 2020 года он звучит так:

Обратите внимание на верхнюю планку возраста. До 2017 года в ПДД говорилось о детях младше 12 лет. Сейчас — о детях до 11 лет включительно. Фактически это одно и то же, в 11 полных лет детские правила перевозки в автомобиле продолжают распространяться на ребёнка. Он становится взрослым пассажиром только в момент, когда ему исполняется 12 лет.

Оригинал статьи на нашем сайте

Новые правила перевозки детей в авто: ответственность и исключения

Новые правила перевозки детей в авто: ответственность и исключения

Три года назад Верховная Рада приняла законопроект №1150 об обязательном использовании «специальных средств» для перевозки самых маленьких пассажиров. Который тут же получил название «запасные дети», поскольку включал в себя множество правовых коллизий. Фактически он лишь вводил расценки (510-850 грн) за неиспользование детских кресел, не давая даже определения термину «специальные средства». То есть был мертворожденным, поскольку любой мало-мальски знающий ПДД водитель мог на месте убедить патрульных в «дырявости» данной нормы. Которая, в итоге, в ПДД так и не появилась – только в Кодексе Украины об административных правонарушениях.

И вот правительство одобрило постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения», закрывающее основные законодательные дыры в определении.

«Безопасность на дороге – это приоритет №1. Особенно, если этот вопрос касается наших детей, – прокомментировал постановление министр инфраструктуры Владислав Криклий. – В Украине уже усилена ответственность водителей за нарушение правил перевозки детей не в автокреслах. И мы продолжаем совершенствовать законодательство, заимствуя и имплементируя ключевые европейские подходы и правила в повышении безопасности этих перевозок».

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

1. Запрещена перевозка пассажиров ростом до 145 см или возрастом до 12 лет без автомобильных детских кресел. Термин «специальные средства» заменен термином «детская удерживающая система» (ДУС), а норма по их использованию теперь регламентируется и КУоАП, и ПДД. В последнем для маркировок кресел вводится новое (№5) приложение.

2. Перечисляется перечень транспортных средств, в отношении которых допустимы исключения из норм использования ДУС. К таким т/с относятся автобусы, маршрутные такси, кареты скорой помощи и другой специализированный транспорт, чья скорость не должна превышать 60 км/ч.

3. Если в автомобиле уже установлены две «детских удерживающих системы», то третьего ребенка можно перевозить только при соблюдении трех условий. Он должен быть старше 3 лет, пристегнут ремнями безопасности, а максимальная скорость т/с не должна превышать 60 км/ч.

4. Нарушение любого из вышеперечисленных правил перевозки детей карается административным наказанием в размере 510 грн, 850 грн при повторном нарушении в течение следующих 12 месяцев.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ)

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

  • 1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
  • 2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
  • 3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
  • 4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
  • 5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Как правильно перевозить детей в 2021 году. Что нужно знать! Вступили в силу новые правила.

Как было раньше

Предыдущая редакция ПДД в отношении требований к перевозке детей действовала еще с 2008 года. Она была непонятной и содержала много спорных моментов. В частности, не было определено понятие «Специальное средство», в котором можно перевозить указанную категорию пассажиров. Водители подкладывали под ребенка подушку и при остановке автомобиля полицией сообщали, что эта подушка и есть «специальное средство». Инспектор не мог наложить штраф за отсутствие в законодательстве определения понятия «специальное средство».

Также была дискуссионной норма об обязанности перевозить в автокресле «детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста». Не было понятно, как транспортировать ребенка старше 12 лет, рост которого менее 145 см и тому подобное. Да и вообще предусмотрена норма по возрасту была необоснованной, поскольку основным критерием надлежащего закрепления «маленького пассажира» в определенном автокресле был его рост, а не возраст.

Новые правила перевозки детей

Постановлением КМУ от 24.02.2021 №152 внесены изменения в ПДД, согласно которым требования к перевозке данной категории пассажиров упорядочены. Изменения приобрели силу и подлежат исполнению.

Этими изменениями прописано определение оборудования, в котором можно перевозить детей. Это “детская удерживающая система – устройство, способное содержать ребенка в сидячем или наклонном положении, которая в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшает опасность травмирования ребенка, что в нем находится, путем ограничения подвижности его тела”.

В новых правилах полностью отвергнуто ограничения по возрасту. Отныне единственным критерием для обязательного транспортировки ребенка в автокресле есть его рост. А именно запрещается перевозить детей, рост которых меньше 145 см в транспортных средствах без использования удерживающих систем, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля (п.п. 21.11.б ПДД). Эти нормы не касаются перевозки в автобусах.

В новых изменениях конкретизировано, что обязанность перевозить ребенка в детской удерживающей системе касается только тех автомобилей, которые оборудованы заводом изготовителем ремнями безопасности или системами соединения этого оборудования (п. п. 21.12 ПДД). Подобная норма содержалась и в предыдущей редакции ПДД.

Итак, если завод-изготовитель не предусмотрел в конструкции автомобиля ремни безопасности, то Правила не запрещают перевозить ребенка без автокресла. Штрафа в таком случае не будет, однако родители лично отвечают за риск травмирования ребенка при ДТП.

В то же время четко прописано, на каких именно местах автомобиля такие автокресла могут крепиться. Это могут быть только места, кроме первого ряда, то есть места второго, третьего рядов и тому подобное. На местах первого ряда легкового автомобиля разрешается транспортировать только маленьких деток в возрасте до трех лет. Это разрешается при двух условиях: установке системы для содержания против направления движения и при отключении передней подушки безопасности, если таковая имеется (п.п. 21.13 ПДД).

Дополнительно отмечено, что характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать росту ребенка, груза. Информация о роста пассажира указывается производителями на таких устройствах.

Ответственность

Штраф за нарушение указанных правил перевозки детей составляет 510 грн. (ч. 10 ст. 121 КУоАП). Повторное совершение такого нарушения в течение года предусматривает штраф 850 грн. (ч. 11 ст. 121 КУоАП).

В случае дорожно-транспортного происшествия с соответствующими последствиями, за неиспользование автокресла при транспортировке ребенка, водитель может отвечать уже на основании Уголовного кодекса. (ч. 1 ст. 286 УК).

Выводы

Итак, отныне действуют новые правила перевозки детей, которых нужно придерживаться. В случае их нарушения предусмотрены штрафы. Кроме этого, повышается риск травмирования ребенка в случае ДТП.

Поэтому рисковать не стоит! Перевозить детей ростом менее 145 см нужно только в специальных системах, удерживающих детей в безопасном положении (автокресла, бустеры). Обязательно нужно подбирать удерживающую систему в соответствии с ростом ребенка и при изменении роста заменять.

Получайте первыми наши новости из канала Telegram https://t. me/doradvokat. Присоединяйтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подібне

Поширити через:

ПДД для взрослых и правила перевозки детей в Европе в 2021 году

Сразу вполне можно отметить, что более-менее опытный водитель будет чувствовать себя довольно комфортно, отправляясь на автомобиле в Европу.

Содержание материала

Основные правила дорожного движения

Правила дорожного движения в 2021 году здесь в целом совпадают с теми, к которым мы привыкли в России, даже дорожные знаки практически такие же, как и у нас. Единственное, некоторый дискомфорт могут доставить страны с левосторонним движением, но и к этому довольно быстро можно привыкнуть.

Правила отличаются в нюансах, и в этой статье мы постараемся подробно их рассмотреть.

Старайтесь не нарушать ПДД на дорогах стран Европы, т. к. местами некоторые штрафы за, казалось бы, привычное для нас мелкое нарушение, могут достигать несколько сотен, а то и тысяч евро.

Первое, что можно отметить, — всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Причем пристегнуты должны быть все пассажиры в машине. Об этом практически все всегда забывают, и потом приходится отдавать значительное количество своих денег в качестве штрафа.

Вот некоторые общие моменты, с которыми придется столкнуться:

  • Светоотражающие жилеты. Необычная для нас опция должна быть обязательно в наличии практически в любой стране Евросоюза. Этот жилет нужно обязательно надевать во время остановки при движении по трассе всем лицам, покидающим транспортное средство. Штраф за отсутствие жилета в разных странах варьируется в среднем примерно от 30 до 300 евро.
  • По всей Европе запрещено пользоваться мобильными телефонами во время движения автомобиля. Необходимо использовать громкую связь или любые устройства Hands-Free.
  • Обращайте внимание на максимально разрешенную скорость передвижения. В разных странах она отличается. Нарушение фиксируется в большинстве случаев камерами, и размеры штрафов за это нарушение, скорее всего, вас очень сильно расстроят.
  • Выполнение маневра обгона. Европа в своих дорожных правилах не делает различий между обгоном и маневром опережения. То есть при наличии дорожных знаков, запрещающих обгон впереди идущего транспортного средства, нельзя никаким способом опережать автомобили. И также учитывайте, что здесь вас не поймут, если вы будете сигналить дальним светом, чтобы вам уступили дорогу. Для этого обычно достаточно просто включить левый поворотник, и вас пропустят.
  • Правила дорожного движения в Европе позволяют осуществлять маневр поворота направо при горящем красном сигнале светофора, если отсутствуют помехи для движения.
  • Не забывайте также, что включать противотуманные фары разрешено только во время соответствующих погодных условий. В ином случае при включении вам будет выписан штраф.

Принципы организации дорожного движения на территории Европы

В Европе установлены некоторые общие нормы и понятия, которые в последние годы стараются внедрять и в РФ. Они очевидны, но при этом, к сожалению, у нас довольно немного водителей стараются их соблюдать:

  • Необходимо быть осторожным и проявлять заботу об остальных участниках дорожного движения.
  • Уважительно относиться к находящимся на дороге и живущим рядом с ней людям.
  • Оказывать особое внимание инвалидам, школьникам, маленьким детям и пожилым гражданам.
  • Обеспечивать со своей стороны отсутствие помех для остальных участников движения.
  • Следовать принципу, что дорога — это зона общих обязанностей, а не ваших прав.

Неочевидные и явные требования ПДД

В Европейском Союзе существует множество не очень явных правил и требований, которые можно понимать довольно неоднозначно. К примеру, если есть требование не останавливать транспортное средство ближе 10 метров от пешеходного перехода или остановки, то здесь все ясно.

Но также вполне может быть требование пропустить людей, которые планируют осуществить переход дороги. Вот это «планируют» довольно неясная вещь и как определить, имеет ли она место, не очень понятно. А нарушение карается заметным штрафом.

При проезде пешеходного перехода необходимо убедиться в отсутствии пешехода, либо в том, что он намерен перейти дорогу

В таких непонятных ситуациях рекомендуется руководствоваться принципом «быть осторожным и проявлять заботу об окружающих». То есть лучше на всякий случай притормозить и проверить намерения пешехода, чем потом иметь проблемы с приходящими штрафами или полицией.

Нужно ли неукоснительно следовать ПДД в любой ситуации?

Как ни странно, нет. Вы можете, когда того требует дорожная ситуация, несколько отклоняться от действий, прямо установленных дорожными правилами. Вместе с тем вы четко должны понимать, что в этом случае вся ответственность лежит на ваших плечах. И если ваше решение игнорировать установленное правило повлечет за собой негативные последствия, то избежать неприятностей будет очень и очень сложно.

Главное, при передвижении по дорогам Европы следуйте принципам безопасного вождения, с которыми должны быть знакомы все водители, и проблем у вас не возникнет. Европейская полиция не тормозит машины, не нарушающие ПДД и не вызывающие какие-либо подозрения, например, отсутствие номерного знака или агрессивная неаккуратная езда.

Отдельно можно упомянуть правила, действующие для инвалидов в 2021 году. Инвалид в Европе не является лицом, исключенным из социальной жизни, и все обустроено так, чтобы учесть их интересы. Беспрепятственная среда еще не является абсолютным атрибутом европейских городов, но, в общем-то, к этому стремятся очень хорошими темпами.

Для парковки на специальной стоянке на лобовом стекле автомобиля должна быть наклейка с данными водителя

Что касается ПДД, то инвалиду не требуется дополнительных разрешений на управление транспортным средством, более того, он может даже не вешать специальные именные номерные знаки для того, чтобы не выделять свой автомобиль из толпы, если он того не желает. Однако для того чтобы воспользоваться льготами в виде бесплатных или специальных парковок и т. п., наличие их обязательно.

На этих специальных номерных знаках, закрепленных под лобовым стеклом, должно быть в обязательном порядке указано полное имя. Только в этом случае инвалид, управляющий транспортным средством, может использовать специальные льготы.

Основные моменты, которые стоит учитывать в конкретных странах Евросоюза

В разных странах ЕС в 2021 году есть свои нюансы в ПДД , которые нужно учитывать во время вождения автомобиля.

Если вы едете в Австрию

Помимо светоотражающего жилета, в автомобиле необходимо иметь аптечку и знак аварийной остановки. Допускается наличие алкоголя в крови 0,5 промилле для водителей легкового транспортного средства и 0,1 — для управляющих автобусами или грузовыми машинами.

Обратите внимание на состояние шин автомобиля. Полиция может довольно жестко проверить высоту протектора и общее техническое состояние вашего транспортного средства.

Обязательно обеспечивайте в случае необходимости наличие коридора для проезда машин спецтехники (пожарных, скорых и т. п.). Нарушение этого правила обойдется вам в сумму до 2 тысяч евро.

Так можно проверить высоту рисунка протектора шины

Внимательно следите за скоростным режимом и спрячьте свой антирадар и рацию. За превышение до 40 км / ч — штраф 2000 евро, а за найденный полицией антирадар или использование рации вы можете сесть на некоторое время в тюрьму.

Поездка по Бельгии

Уровень алкоголя не должен превышать 0,5 промилле и обязательно в машине должна быть та самая жилетка со светоотражением.

Имейте в виду, что в Бельгии запрещено передвижение по магистралям со скоростью менее 70 км / ч. Проезд на красный или нарушение правила, установленного знаком «обгон запрещен», может обойтись в круглую сумму в 3000 евро. И так же здесь, как и в Австрии, категорически отрицательное отношение к наличию рации и антирадара.

Вождение автомобиля в Чехии

К стандартному требованию наличия жилета, огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки здесь добавится обязательное наличие комплекта запасных ламп.

А также в Чехии запрещено наличие любого уровня алкоголя в крови водителя.

Полиция обычно очень категорично следит за соблюдением скоростного режима. Радары могут находиться в гражданских автомобилях, поэтому проявляйте бдительность.

Комплект запасных ламп в автомобиль

И не забывайте об обеспечении наличия коридора безопасности для спецтехники.

Во Франции

Требуется наличие всего того же самого, что и в Чехии + обязателен алкотестер.

Разрешается наличие алкоголя в крови не более 0,5 промилле у всех водителей, кроме управляющих автобусами (у них не более 0,2 промилле).

Спецификой движения во Франции является то, что в плохих погодных условиях водители должны сбрасывать скорость от максимально разрешенной. А также довольно необычно то, что во время движения установлено минимальное расстояние, на котором можно следовать за впереди идущим автомобилем. В зависимости от скорости расстояние может быть от 28 до 73 метров. Штраф за это нарушение — 90 евро. А вот наличие антирадара в вашем автомобиле обойдется в 1500 евро.

Путешествие через Германию

Разрешен алкоголь в крови до 0,5 промилле, но если ваш водительский стаж менее 2 лет или вам не исполнился 21 год, то алкоголь в крови полностью запрещен.

В Германии действие дорожных знаков не прекращается при пересечении перекрестка.

Еще вы с большой вероятностью получите штрафы за проезд по крайней левой полосе при свободной правой или за маленькое расстояние между вами и впереди идущим ТС (расстояние должно составлять в метрах не менее половины от текущей скорости).

На автострадах здесь абсолютно запрещена любая остановка, а полиция может очень скрупулезно отнестись к проверке технического состояния вашего автомобиля.

Это были основные отличия ПДД, встречающиеся в странах Евросоюза. В остальных государствах действуют аналогичные правила, в различных вариациях. Не поленитесь проявить некоторую дотошность и изучить особенности законодательства стран, через которые будет проходить ваш автомобильный маршрут.

Также Вы можете ознакомиться с материалом, как можно устроиться на работу водителем в Германии.

Правила перевозки детей в Европе в автомобиле

Нельзя не упомянуть о перевозке ребенка и требованиях, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены.

В 2021 году в Европе действуют ужесточенные правила перевозки детей и контроль за их соблюдением. Все дети должны ехать в автомобиле только при наличии детского кресла или специальных устройств — адаптеров. Причем и кресла, и адаптеры должны четко соответствовать возрасту, росту и весу ребенка:

  • Дети ростом до 125 см могут перевозиться только в детском кресле с подлокотниками и спинкой.
  • Дети ростом выше 125 см могут быть пристегнуты адаптером или специальной подушкой. Но при этом, если рост не выше 150 см, они могут находиться во время движения только на заднем сидении машины.

А также обязательно требование того, чтобы ребенок весом до 9 кг был размещен в кресле спиной к направлению движения.

Не рекомендуется перевозить таких малышей на переднем сидении, однако, если это вынужденная мера, то не забывайте отключать подушку безопасности пассажира и размещать кресло на коленях спинкой по ходу движения. В таком положении ребенку будет комфортнее и намного безопаснее в случае дорожного происшествия.

Существует множество вариантов автокресел, поэтому тщательно при покупке изучайте характеристики, для кого оно предназначено, на какой вес и возраст ребенка рассчитано.

Чтобы вывезти ребенка заграницу,необходимо оформить документы. С перечнем документов можно ознакомиться здесь. А если  ребенок едет без родителей, то нужно оформить разрешение.

Не игнорируйте эти требования, от них зависит безопасность ваших детей.

Поделиться записью:

Автор:

Специалист в создании аналитических материалов, который требует анализа и сравнения данных по разным странам и регионам с официальных источников. Путешественник, был в 19 странах.

Загрузка…

Правила перевозки детей в авто 2021

#НужноЗнать

Большое количество аварий — одна из главных причин ужесточения законов и внесения изменений в существующие ПДД в Украине. При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Увечье, а часто и гибель детей в автомобильных авариях в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в машинах специальных кресел для малышей. И это несмотря на то, что применение таких конструктивных устройств закреплено в правовой базе, а невыполнение требований карается штрафом.

Законы и изменения в ПДД

До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала к себе особого внимания. Исключением были поездки автобусом. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.

Согласно данным статистики больше половины травм, которые получают маленькие пассажиры, связаны не с организованными поездками, а с ДТП легковых автомобилей. Вызвано это отсутствием в машинах специальных устройств – автокресел или бустеров. Обычная же практика, когда малыш едет на руках у взрослого человека, оказалась наиболее опасной. Традиционные ремни безопасности также не являются надежной защитой для пассажиров небольшого роста.

В ноябре 2019 г. вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу за отсутствие спецсредств в салоне вводится административная ответственность. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться передвижение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей в возрасте до 12 лет и рост которых ниже 145 см без удерживающих устройств на любом из сидений авто.

Согласно правилам, также нельзя возить малышей:

  • на мопедах и мотоциклах;
  • в кузовах грузовиков;
  • при передвижении в составе группы в темное время суток.

Сегодня все компании, сдающие в прокат автомобили для семей с маленькими детьми, предлагают оснащение специальными креслами. Используемые устройства универсальные и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.

Перевозка грудных детей

У младенца должно быть специально отведенное место в салоне. Для грудничков применяют специальные автолюльки. Ребенок в них находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Данное устройство закрепляется на заднем сидении.

Допускается также использование детского кресла группы 0+. Приспособление должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш размещался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.

Автомобили для проката компании Narscars по желанию заказчика могут быть оснащены специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем. Для удобства переноса у кресел имеются ручки.

Перевозка детей 7-12 лет

Общие нормы безопасности в автомобиле не распространяются на маленьких пассажиров. Имеющиеся ремни в машине на детей не действуют так, как на взрослого человека. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки в авто маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет существуют специальные кресла с удерживающими ремнями и рассчитанные на небольшой вес.

Также разрешается использование бустеров. Визуально они похожи на нижнюю часть автокресел, являясь при этом набором особых подушек. Устройство предназначено для поднятия малыша на такую высоту, чтобы удобно было его пристегнуть обычным ремнем безопасности. Данное изделие разрешается применять только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей постарше можно применять специальные переходники.

Подобные устройства легко могут устанавливаться на прокатные автомобили компании Narscars, что делает поездки маленькими пассажирами полностью безопасными.

Детские кресла

Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно относиться к выбору сидений для него. Оно должно быть эффективным и отвечать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.

  1. При перевозке детей в возрасте до 3 лет наличие ремня с креплениями на пять точек является обязательным.
  2. Качество и комплектация специального устройства обязаны соответствовать стандартам безопасности и эргономичности.
  3. Сидение следует подбирать под параметры ребенка и с учетом особенностей устройства салона машины.
  4. Обивка кресла выполняется из прочного, хорошо пропускающего влагу материала, который легко стирается.
  5. Сиденье, изготовленное из первичной пластмассы, при ударе гнется, но не ломается.
  6. Срок годности качественного изделия составляет 6 лет.
  7. Снятие кресла не должно вызывать никаких проблем.

Выбирая в аренду автомобиль, нужно проверять наличие сертификации детских автокресел, свидетельством чего является отметка завода-изготовителя.

Штрафы

Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей младше 12 лет и ростом ниже 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений. При этом в конструкции транспортного средства их установка должна быть предусмотрена.

Нарушение правил ведет к составлению административного протокола и наложения штрафа:

  • за единичное нарушение в году – 519 грн.;
  • за повторное – 850 грн.

В законодательстве нет прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку маленьких пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент сам решает, чем именно будет защищен его ребенок во время движения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.

Заключение

Для тех, кто часто и много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденным делом, не будет лишним предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенка. Не рекомендуется выбирать сидение с застежками липучками, так как они при большой нагрузке не смогут обеспечить надежное удержание тела.

Придерживаясь правилам ПДД, подходите к подбору автомобильного кресла для перевозки вашего ребенка с умом и не экономьте на его безопасности.

Правила перевозки детей в автомобиле 2021

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 25.10.2020

 

Сегодня мы расскажем о правилах перевозки детей в автомобиле, которые действуют в 2021 году.

Долгое время в России действовали старые правила перевозки детей в автомобиле. Ограничения касались детей до 12 лет – их можно было перевозить только в автокресле или при помощи специализированных удерживающих устройств (адаптеров). Однако, в 2021 году действуют уже новые правила, которые имеют другую градацию возраста — изменения были внесены летом 2017 года.

В новых правила требования к перевозке детей в салоне автомобиля зависят от места расположения ребёнка и его возраста.

Дети до 7 лет

Детей до 7 лет можно перевозить только в автокресле. Неважно, на переднем сиденье они едут, или на заднем. Кроме того, согласно действующим требованиям, детей младше 7 лет запрещено оставлять без присмотра в салоне автомобиля — рядом обязательно должен быть кто-то совершеннолетний.

Дети 7-11 лет

Правила перевозки детей от 7 до 11 лет зависят от их местоположения в автомобиле:

  • на переднем сиденье — только в автокресле;
  • на заднем сиденье — можно использовать как автокресло, так и штатные ремни безопасности автомобиля.

Дети старше 11 лет

Ограничений для перевозки детей старше 11 лет нет — можно использовать как автокресло, так и штатные ремни безопасности, независимо от места сидения ребёнка.

Перевозка детей на мотоцикле

Согласно действующим правилам, запрещена перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.


Бустеры для перевозки детей в 2021 году запрещены!

До июля 2017 года ПДД предусматривали возможность использования для перевозки детей до 12-летнего возраста как детских удерживающих устройств (автокресел), так и других средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью штатных ремней безопасности (адаптеры ФЭСТ, бустеры и т.п.). В 2021 году перевозить детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, можно исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств. Формулировка «иные средства», позволявшая использовать различные адаптеры, уже давно исключена из текста ПДД. Таким образом, использовать адаптеры и бустеры для перевозки детей в 2021 году запрещено.

новых законов о дорожном движении в Калифорнии в 2021 году защитят рабочих и детей Caltrans

2 января 2021 года

В Калифорнии вступили в силу несколько новых правил дорожного движения, в том числе два, предусматривающих безопасное пространство для автомобилей Caltrans и спасение детей от горячих автомобилей.

Закон о собрании 2285, который губернатор Гэвин Ньюсом подписал в сентябре, устанавливает потенциальные штрафы для автомобилистов, которые не снижают скорость и, когда это возможно, меняют полосу движения при столкновении с автомобилем Caltrans, эвакуатором или любым транспортным средством экстренной помощи с мигающими фарами. шоссе.

Ранее штрафы применялись только тогда, когда нарушители не принимали меры предосторожности и не оставляли безопасное место для автомобилей пожарных и правоохранительных органов. В новом законе уточняется, что оборудование Caltrans и эвакуаторы, выполняющие операции на шоссе, пользуются одинаковым вниманием.

Однако AB 2285 не указывает, что автомобилисты должны переехать, если могут возникнуть конфликты с другими водителями или если условия не позволяют этого. Но они должны сбавить обороты. В противном случае офицеры CHP могли бы выписать им билет на 50 долларов.

Также начиная с Нового года Закон о собрании 2717, подписанный губернатором в конце сентября, вносит поправки в существующий закон, касающийся оставления детей в возрасте до 6 лет без присмотра в транспортных средствах.

До 1 января закон штата предусматривал уголовное наказание, включая потенциальные обвинения в совершении уголовного преступления, за оставление детей без присмотра.

Он также освобождал добрых самаритян от гражданской и уголовной ответственности, если они насильно садились в транспортное средство, чтобы спасти выброшенное на мель животное, умирающее от сильной жары или холода.Однако не было никаких исключений для взлома автомобиля с целью спасти ребенка.

AB 2717 изменил это положение, в частности, освобождая доброго самаритянина, спасающего находящегося под угрозой исчезновения ребенка из запертого автомобиля, от гражданской и уголовной ответственности, «если материальный ущерб или нарушение права владения происходит, когда человек спасает ребенка в возрасте 6 лет или младше», согласно законодательству.

Третий новый закон, Закон о собрании 47, который был подписан в 2019 году и не вступает в силу до 1 июля, позволяет Министерству транспортных средств Калифорнии добавлять штрафные баллы к водительским данным автомобилиста, если он или она получает два билета в течение 36 месяцев за разговор по мобильному телефону без громкой связи.

Текстовые сообщения во время вождения также применяются в соответствии с законом.


Times of San Diego — это независимый новостной сайт в Интернете, охватывающий столичный регион Сан-Диего. Наши журналисты освещают политику, преступность, бизнес, спорт, образование, искусство, вооруженные силы и повседневную жизнь Сан-Диего. Подписка не требуется, и вы можете подписаться на бесплатную ежедневную рассылку новостей с обзором последних новостей.

Новые законы о безопасности дорожного движения в 2021 году

Новые законы о безопасности дорожного движения в 2021 году

Калифорнийский дорожный патруль (CHP) недавно выпустил пресс-релиз о предстоящих изменениях в законодательстве о безопасности дорожного движения, которые готовятся вступить в силу в 2021 году.Должностные лица CHP надеются рассказать о новых законах, чтобы автомобилисты были готовы к предстоящим изменениям. В этом году новые законы о безопасности дорожного движения охватывают такие вопросы, как количество баллов за отвлеченное вождение, детей без присмотра в транспортных средствах, движение и снижение скорости, а также звуковые сигналы аварийных транспортных средств.

Лицензионных баллов за отвлеченное вождение

Начиная с 1 июля 2021 года, нарушение закона о громкой связи во второй раз в течение 36 месяцев после вынесения приговора за то же преступление приведет к добавлению балла в личный кабинет водителя.Сюда входят нарушения разговора или текстовых сообщений во время вождения (за исключением использования громкой связи) и любое использование устройства во время вождения лицом младше 18 лет.

Дети без присмотра в автомобилях

Вступив в силу 1 января 2021 года, этот закон освобождает лицо от гражданской или уголовной ответственности за проникновение или повреждение транспортного средства при спасении ребенка в возрасте шести лет или младше, который находится в непосредственной опасности от жары, холода, отсутствия вентиляции. или другие опасные обстоятельства.

«Двигайся, помедленнее»

Также начиная с 1 января 2021 года новый закон расширяет действие действующего в настоящее время закона «Переезжай, замедляй скорость» на автострадах, чтобы также применяться к местным улицам и дорогам. Это означает, что водителям придется передвигаться или снижать скорость до приемлемой для автомобилей экстренной помощи, автомобилей Caltrans и даже эвакуаторов на всех автомагистралях, а не только на автострадах.

Машины скорой помощи

Этот закон разрешает авторизованным машинам экстренных служб использовать звуковой сигнал «Hi-Lo».Этот звук отличается от звука сирены и может использоваться для оповещения населения о немедленной необходимости эвакуации из зоны в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Если вы получили травму или потеряли близкого человека в автокатастрофе, вызванной опасным или отвлеченным водителем в Сан-Диего или где-либо в Южной Калифорнии, свяжитесь с опытной и проверенной командой Harris Personal Injury Lawyers, Inc. по телефону 1.800 .GO.HARRIS, чтобы получить бесплатную консультацию сегодня.

Что вам нужно знать

Есть несколько новых калифорнийских законов о дорожном движении, о которых вам нужно знать на Новый год.

Некоторые законы о безопасности дорожного движения на 2021 год ужесточили законы.

«Это просто в основном предназначено для поддержки этих правил и законов, которые уже существуют, чтобы надеяться, что люди будут уделять им больше внимания», — сказал офицер Майк Поелкинг из офиса Калифорнийского дорожного патруля в Сан-Луис-Обиспо.

Много лет назад было запрещено оставлять ребенка без присмотра в машине. Но с 1 января Добрый Самаритянин снимет с крючка любую гражданскую или уголовную ответственность за спасение ребенка младше 6 лет из слишком горячей, слишком холодной или недостаточно вентилируемой машины.

«Следовательно, им не обязательно будет предъявлено обвинение в каком-либо преступлении. Взлом, взлом и проникновение в автомобиль, вторжение и тому подобное», — объяснил офицер Поелкинг.

Еще один новый закон на новый год касается использования мобильного телефона во время вождения.

«Отвлечение внимания за рулем — это действительно эпидемия, — сказал офицер Поелкинг.

Таким образом, начиная с июля этого года, использование мобильного телефона во время вождения во второй раз за 36 месяцев добавит балла к послужному списку водителя.

«Исторически, это, вероятно, одно из самых больших нарушений, которые ежегодно происходят в городе», — сказал лейтенант Джон Вилланти из полицейского управления Сан-Луис-Обиспо.

SLOPD сообщает, что в 2019 году офицеры выдали 965 ссылок на мобильные телефоны. В 2018 году их было более 1100.

CHP добавляет, что ее сотрудники в Сан-Луис-Обиспо в прошлом году выдали более 250 ссылок на мобильные телефоны.

Помимо огромного штрафа …

«Это потенциально может повысить ваши ставки по вашему страховому полису», — сказал офицер Поелкинг.

Наконец, когда вы едете по шоссе и на обочине дороги горят аварийные огни, по действующему закону для тех, кто оказывает первую помощь, работников Caltrans или водителей эвакуаторов, либо передвигается, либо снижается скорость.

Часто ничего не происходит.

«На самом деле были времена, когда я помогал офицеру на остановке, и эта остановка как бы начинает сокращаться, и они летят прямо с включенными нашими аварийными огнями», — сказал офицер Поелкинг.

Новый закон, который вступает в силу в начале года, расширяется и включает в себя движение по дорогам графства и улицам города или замедление движения на них.

«Это всего лишь еще один уровень, который помогает защитить наш уличный отдел и наших аварийных работников», — сказал лейтенант Вилланти.

Но будь то новые или старые законы, первое число года должно служить напоминанием о безопасности на наших дорогах.

Разбить машину, чтобы спасти маленького ребенка Хорошо, новые штрафы для водителей — CBS Los Angeles

LOS ANGELES (CBSLA) — С пятницы в Калифорнии вступили в силу несколько новых правил дорожного движения. Любой, кто видит оставленного без присмотра ребенка в раскаленной машине, теперь может законно разбить окно, чтобы спасти его или ее… если ребенку исполнилось шесть лет или меньше.

Закон о собрании

№ 2717, подписанный губернатором в конце сентября, вносит поправки в существующий закон, касающийся оставления детей в возрасте до шести лет без присмотра в транспортных средствах.

ПОДРОБНЕЕ: Федеральный судья отменяет запрет на штурмовое оружие в Калифорнии

Согласно законодательству, добрый самаритянин, спасающий находящегося под угрозой исчезновения ребенка из запертой машины, освобождается от гражданской и уголовной ответственности, «если материальный ущерб или нарушение права владения произошло, когда человек спасает ребенка в возрасте шести лет или младше».

Также с Нового года А. 2285, который губернатор Гэвин Ньюсом подписал в сентябре, устанавливает потенциальные штрафы для автомобилистов, которые не снижают скорость и, по возможности, меняют полосу движения при столкновении с автомобилем Caltrans, эвакуатором или любым транспортным средством экстренной помощи с мигающими огнями на шоссе.

ПОДРОБНЕЕ: 2 убиты в аварии в Лейквуде

Ранее штрафы применялись только тогда, когда нарушители не принимали меры предосторожности и не оставляли безопасное место для автомобилей пожарных и правоохранительных органов.В новом законе уточняется, что оборудование Caltrans и эвакуаторы, выполняющие операции на шоссе, пользуются одинаковым вниманием.

Тем не менее, AB 2285 не указывает, что автомобилисты должны переехать, если могут возникнуть конфликты с другими водителями или если условия не позволяют этого. Но они должны сбавить обороты. В противном случае сотрудники Калифорнийского дорожного патруля могли выписать им билет за 50 долларов.

Третий новый закон, AB 47, который вступил в силу в 2019 году и не вступит в силу до 1 июля, позволяет Департаменту транспортных средств Калифорнии добавлять штрафные баллы к водительским данным автомобилиста, если он или она получит два билета. в течение 36 месяцев за разговор по мобильному телефону без громкой связи.Текстовые сообщения во время вождения также применяются в соответствии с законом.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Задержан подозреваемый в случайном нападении на заправочную станцию ​​Gardena

(© Copyright 2020 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены. Городская служба новостей внесла свой вклад в этот отчет.)

CHP подчеркивает новые правила дорожного движения Калифорнии на 2021 год

До Нового года осталось чуть больше недели, и Калифорнийский дорожный патруль в среду попытался осветить некоторые из правил дорожного движения, которые вступят в силу в 2021 году.

Новые законы включают освобождение от ответственности за спасение оставленных без присмотра детей из автотранспортных средств и получение лицензионных свидетельств за неоднократные нарушения, связанные с отвлечением водителя, согласно сообщению CHP.

Вступает в силу 1 января:

Закон о собрании 2717: Этот закон освобождает любого, кто спасает находящегося под угрозой исчезновения ребенка, оставленного в оставленном без присмотра автомобиле, от уголовной или гражданской ответственности за вторжение или повреждение автомобиля при условии принятия определенных мер. Обстоятельства, при которых это применимо, — это когда ребенок в возрасте до 7 лет был оставлен без присмотра в транспортном средстве в опасных условиях, «которые разумно могли вызвать страдания, инвалидность или смерть», таких как жара или холод, или отсутствие вентиляции, счет гласит.Шаги, которые необходимо предпринять, включают: позвонить в службу 911; убедиться, что автомобиль заперт и нет другого способа войти в автомобиль без принудительного въезда; и наличие «добросовестного убеждения» в том, что спасение ребенка необходимо из-за неминуемого потенциального вреда.

Закон о собрании 2285: Закон штата «Двигайся, помедленнее», который в настоящее время действует только на автомагистралях, будет распространен на местные улицы и дороги в соответствии с этой новой мерой. Закон гласит, что любые автомобилисты, приближающиеся к остановившемуся аварийному автомобилю с мигающим светом, должны действовать осторожно, по возможности переходя на другую полосу движения или снижая скорость.По данным CHP, к машинам аварийно-спасательных служб относятся машины быстрого реагирования, а также эвакуаторы и автомобили Caltrans.

Вступает в силу 1 июля:

Закон о сборке 47: Хотя использование портативного сотового телефона во время вождения в Калифорнии уже является незаконным, эта новая мера добавляет пункт в список водителей, кто нарушит закон о громкой связи во второй раз в течение 36 месяцев после предыдущего. убеждение. Нарушение включает разговоры или текстовые сообщения, когда держите устройство в руках и за рулем, а также любое использование смартфона водителем младше 18 лет.

Уже действует:

CHP также указала в своем пресс-релизе на один закон, который вступил в силу 29 сентября этого года.

Законопроект Сената 909: Авторизованные автомобили экстренной помощи теперь могут использовать звуковой сигнал «HI-Lo» для оповещения населения об эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В настоящее время компания CHP разрабатывает правила штата для предупреждающего звука «Hi-Lo», который отличается от традиционной сирены и звучит иначе. Но до тех пор, пока эти правила не будут приняты, правоохранительные органы могут использовать звук при условии получения разрешения от дорожного патруля.Чтобы помочь службам быстрого реагирования подготовиться к стихийным бедствиям и другим крупномасштабным чрезвычайным ситуациям, закон вступил в силу в тот же день, когда его одобрил губернатор Гэвин Ньюсом.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Безопасность пешеходов, дети от 10 до 14 лет

Что я могу сделать, чтобы мой ребенок был в безопасности как пешеход?

  • Подавайте пример безопасного поведения пешеходов. Маленькие дети учатся, наблюдая за взрослыми.
  • Будьте положительным образцом для подражания, следуя (и обучая своего ребенка) этим правилам дорожного движения:
    • Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.
    • Остановитесь и снова посмотрите налево, направо и налево перед выездом на проезжую часть.
    • Никогда не выбегайте на улицу; всегда переходите на пешеходном переходе или на углу. При переходе на перекрестке пешеходы должны проверять, нет ли машин, поворачивающих за угол.
    • Всегда ходите по тротуару.Если тротуаров нет, пешеходы должны идти навстречу движению транспорта.
    • Поддерживайте зрительный контакт с водителями остановленных транспортных средств, чтобы убедиться, что они знают, что вы переходите улицу.
  • Регулярно говорите с детьми о безопасности пешеходов и помогайте им развить привычку безопасно ходить в молодом возрасте.
  • Высаживая детей из транспортного средства, убедитесь, что они выходят из транспортного средства с правой стороны на тротуар или обочину.
  • Найдите безопасные места для игр вашего ребенка.

Если мой ребенок едет в школу на автобусе, следует ли мне все еще беспокоиться о безопасности пешеходов?

Да, даже если ваш ребенок садится на автобус, он все равно является пешеходом на пути к автобусной остановке и обратно.

Чему я должен научить своего ребенка безопасности пешеходов и школьных автобусах?

Научите своего ребенка:

  • Всегда переходите дорогу перед автобусом, а не позади него.
  • Прежде чем переходить дорогу, сделайте пять больших шагов от передней части автобуса.
  • Установите зрительный контакт с водителем автобуса, который подаст ему сигнал, когда можно начинать переход.
  • Сойдите с тротуара и идите только до тех пор, пока он или она не дойдет до переднего края автобуса, а затем снова посмотрите налево, направо и налево. Только тогда, если движение будет свободным или остановлено, они должны перейти к пересечению.

Какие меры безопасности есть в пешеходных зонах?

  • Тротуары
  • Физические барьеры, отделяющие пешеходов от проезжей части (например, широкие обочины и полосы озеленения между дорогой и тротуаром)
  • «Меры по успокоению дорожного движения» (например, срединные барьеры или лежачие полицейские)
  • Охранники на переходах и контроль скорости в школьных зонах

Что можно надеть моему ребенку, чтобы он был безопаснее пешехода?

Дети должны носить одежду ярких цветов или светоотражающий материал, предназначенный для большей заметности пешеходов.Яркий или светоотражающий материал особенно важен, если дети гуляют в сумерках или ночью.

Где я могу найти дополнительную информацию?

водителей должны соблюдать эти новые правила дорожного движения с 1 января — NBC Los Angeles

Начиная с 1 января, несколько новых законов вступят в силу, в том числе о безопасном пространстве для автомобилей скорой помощи и спасении детей из горячих автомобилей, на которые жители должны будут обратить внимание, сообщил в среду патруль Калифорнии на шоссе.

AB 2285: Смена полосы движения для автомобилей скорой помощи, прочие

Закон о собрании №

№ 2285, который губернатор подписал в сентябре, устанавливает потенциальные штрафы для автомобилистов, которые не снижают скорость и, по возможности, меняют полосу движения при столкновении с автомобилем Caltrans, эвакуатором или любым транспортным средством экстренной помощи с мигающими огнями на дороге. шоссе.

Ранее штрафы применялись только тогда, когда нарушители не принимали меры предосторожности и не оставляли безопасное место для автомобилей пожарных и правоохранительных органов. В новом законе уточняется, что оборудование Caltrans и эвакуаторы, выполняющие операции на шоссе, пользуются одинаковым вниманием.

Однако AB 2285 не указывает, что автомобилисты должны переехать, если могут возникнуть конфликты с другими водителями или условия не позволяют этого. Но они должны сбавить обороты. В противном случае офицеры CHP могли бы выписать им билет на 50 долларов.

AB 2717: Дети в транспортных средствах без присмотра

Также начиная с Нового года, AB 2717, подписанный губернатором в конце сентября, вносит поправки в существующий закон, касающийся оставления детей в возрасте до 6 лет без присмотра в транспортных средствах.

В настоящее время закон штата предусматривает уголовное наказание, включая обвинения в совершении уголовного преступления, за оставление детей без присмотра.

Он также освобождает добрых самаритян от гражданской и уголовной ответственности, если они насильно садятся в транспортное средство, чтобы спасти выброшенное на мель животное, страдающее от сильной жары или холода.Однако не было никаких исключений для взлома автомобиля с целью спасти ребенка.

AB 2717 меняет это положение, в частности, освобождая доброго самаритянина, спасающего находящегося под угрозой исчезновения ребенка из запертого автомобиля, от гражданской и уголовной ответственности, «если имущественный ущерб или нарушение права владения происходит, когда человек спасает ребенка в возрасте 6 лет или младше», согласно к законодательству.

Write a comment