Содержание
МВД признало приоритет круга – Газета Коммерсантъ № 157 (6151) от 28.08.2017
13K
11
2 мин.
…
Машины, въезжающие на перекресток, должны будут уступать дорогу автомобилям, которые двигаются по кругу. Такая норма, унифицирующая приоритет при проезде кругового движения, заложена в новых Правилах дорожного движения, проект которых разработали в ГИБДД. Эксперты отмечают, что теперь властям надо провести инвентаризацию дорожных знаков, установленных в большом количестве перед перекрестками.
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
Сегодня, напомним, в правилах сказано: на перекрестке равнозначных дорог водитель автомобиля обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Исходя из этого принципа, на круговом перекрестке въезжающий на него водитель по умолчанию имеет преимущество (поскольку он становится «помехой справа» для двигающихся по кругу) и должен проезжать первым. Однако в ПДД также говорится: перед круговым движением может быть установлен знак «Уступи дорогу», тогда приоритет меняется. Согласно запланированным изменениям в ПДД (проект постановления правительства РФ опубликован на Regulation.gov.ru),
принцип «на круге — главный» закрепляется как правило по умолчанию (как во многих зарубежных странах), независимо от того, есть знак или нет.
Срок вступления в силу поправок пока не определен.
Отметим, что движение по принципу «на круге — главный» сегодня уже организовано на многих перекрестках (в частности, в Москве и области) с помощью знаков. Но такое регулирование создает путаницу, говорят эксперты, поскольку нет единообразия. Это подтверждают и в МВД. «Схемы проезда перекрестков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрестка к перекрестку, это приводит к росту ДТП»,— говорят в МВД. В ведомстве ожидают, что нововведение приведет к росту пропускной способности всей улично-дорожной сети.
ГИБДД, напомним, пыталась ввести такое правило еще в 2006 году. Спустя десять лет идея введения приоритета на круговом движении предложена экспертным центром Probok.net на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, возглавляющего правительственную комиссию по безопасности дорожного движения (“Ъ” сообщал об этом в апреле 2017 года). По итогам обсуждения МВД и Минтрансу было поручено проработать идею в течение месяца, итогом работы и стал проект постановления правительства.
Юрист «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов подтверждает:
принцип «на круге — главный» позволяет увеличить пропускную способность перекрестков.
Это, по его словам, подтверждено практикой.
Юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева считает, что возможность выбора приоритета в местах с круговым движением целесообразнее было бы делегировать регионам. Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин добавил, что существуют перекрестки, где знаками обеспечен приоритет для въезжающих на круг, и теперь эти указатели надо будет демонтировать. «До демонтажа указателей водителю чем руководствоваться? Вроде бы новой нормой, но по факту — если висят старые знаки, то ими,— говорит господин Травин.— Интересно, если произойдет ДТП при таких обстоятельствах, как ГИБДД будет рассматривать дело?»
Иван Буранов
Картина дня
Вся лента
Правила проезда кругового движения в Украине стали как в Европе
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
16
декабря17
декабря18
декабря19
декабря20
декабря21
декабря22
декабря23
декабря24
декабря25
декабря26
декабря27
декабря28
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Законы и этикет о кольцевых развязках штата Индиана
Согласно данным Министерства транспорта Индианы (INDOT), кольцевые развязки означают на 90% меньше смертельных случаев и на 76 % меньше аварий с травмами по сравнению с традиционной четырехсторонней остановкой. На самом деле, по состоянию на 2016 год по всему штату уже было установлено 256 кольцевых развязок. Однако для того, чтобы эти транспортные развязки работали должным образом, важно, чтобы водители понимали, как они работают. Давайте взглянем на законы Индианы и правила этикета.
Круговые развязки — это другой тип четырехстороннего перекрестка, построенный по круглой схеме. Все кольцевые развязки — это дороги с односторонним движением, движущиеся против часовой стрелки. При приближении к кольцевой развязке водители должны снизить скорость и оставаться на своей полосе. Водители должны уступать дорогу любым другим транспортным средствам, которые в настоящее время находятся на кольцевой развязке, поскольку они имеют преимущественное право проезда. Сюда же относятся пешеходы и велосипедисты.
Водители въезжают в любой из четырех проемов, а движение должно осуществляться постоянно. Хотя здесь нет светофоров и сигналов, существуют строгие правила в отношении полосы отчуждения и полос движения. В целом существует четыре основных правила использования этих транспортных развязок.
- Притормозите
- Выберите желаемую полосу перед въездом на кольцевую развязку
- Не меняйте полосу движения внутри кольцевой развязки
- Следите за скоростью и движением других транспортных средств течь более плавно, они все еще могут быть опасными, когда автомобилисты игнорируют правила и положения. Аварии на кольцевой развязке могут быть вызваны различными причинами, например, когда водитель не уступает дорогу встречному движению, меняет полосу движения на кольцевой развязке, едет не в ту сторону на кольцевой развязке или другой водитель подрезает вас или внезапно останавливает. Кроме того, если есть какие-либо структурные проблемы с дорогой, это может привести к поломке автомобилей и их столкновению сзади со встречным транспортом позади них.
Законы о знаках кольцевой развязки
Индиана Автомобильные аварии на кольцевой развязке также могут произойти, если кольцевые развязки не установлены или не обслуживаются должным образом. Поскольку водители не обязательно знакомы с этими перекрестками, должны быть знаки, указывающие, что это дороги с односторонним движением.
Министерство транспорта США (USDOT) публикует пространные и конкретные инструкции об обозначении кольцевых развязок. Одним из важных элементов является то, что знаки должны быть размещены так, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, а также не мешать обзору встречного транспорта на кольцевой развязке. Министерство транспорта США подчеркивает, что это особенно важно для безопасности мотоциклистов и велосипедистов на кольцевой развязке.
Что касается знаков контроля полосы движения на кольцевой развязке, то Министерство транспорта США говорит, что они должны определяться в зависимости от баланса интенсивности движения. Например, если в городе уже известно, что многие люди поворачивают направо на определенном перекрестке, который заменен кольцевой развязкой, они должны учитывать это в дизайне, а также в размещенных указателях.
Как правило, при одинаковом количестве съездов и въездов стрелки на дороге или знаки контроля полосы используются с меньшей вероятностью. Когда в одном направлении больше полос движения, чем в другом, знаки или стрелки на дороге могут отвечать интересам водителей.
Необходимы адекватные вывески, но слишком много вывесок также могут сбивать с толку, поэтому дизайнеру необходимо сбалансировать обе проблемы. Круговые развязки — отличный способ сократить трафик, уменьшив потребность в остановке, которая была бы на традиционных четырехсторонних перекрестках. Даже в таком городе, как Кармель, с населением менее 100 000 человек уже 120 кольцевых развязок и всего 14 светофоров. Важно, чтобы они были сконструированы должным образом, с правильно размещенными указателями и информированием общественности, чтобы водители были осведомлены и были в безопасности.
Если вы попали в аварию и вам нужен адвокат по автомобильным авариям в Индиане, позвоните в Christie Farrell Lee & Bell. Наши опытные адвокаты по несчастным случаям в Индиане расследуют обстоятельства вашего несчастного случая и помогут определить, сыграла ли роль халатность каким-либо из этих способов.
Наберите (317) 245-3709 или свяжитесь с нами через Интернет сегодня, чтобы узнать о своих юридических возможностях.
Что такое кольцевая развязка
Что такое кольцевая развязка?
Фон:
Современная кольцевая развязка – это круговой перекресток, успешно реализованный в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий. В дополнение к десяткам тысяч кольцевых развязок, действующих по всему миру, в Соединенных Штатах их насчитывается около 1100. До недавнего времени круговые развязки медленно завоевывали поддержку в этой стране. Неприятие обычно можно объяснить негативным опытом использования транспортных развязок или поворотных кругов, построенных в первой половине двадцатого века (например, поворотных кругов Кейп-Код). Из-за проблем с безопасностью и эксплуатацией эти транспортные круги перестали пользоваться популярностью у 1950-е годы. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными развязками прошлого.
Круговые развязки и кольцевые развязки:
Современная кольцевая развязка отличается от кольцевой развязки тремя основными принципами.1. Современные кольцевые развязки следуют правилу «уступки при въезде», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться просвета в циркулирующем потоке, прежде чем въехать на круг. Многие из старых транспортных кругов в Соединенных Штатах требовали, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда въезжающим транспортным средствам, хотя в Коннектикуте существует мало таких кругов, если они вообще есть. Некоторые транспортные развязки могут также использовать знаки или сигналы остановки для контроля въезда транспортных средств.
2. Современные кольцевые развязки предусматривают низкие скорости въезда и движения транспорта, что обусловлено малыми диаметрами и искривленными (изогнутыми) въездами. Напротив, в транспортных развязках особое внимание уделялось слиянию и переплетению на высокой скорости, что стало возможным благодаря большим диаметрам и тангенциальным (прямым) въездам.
3. Современные кольцевые развязки значительно меньше обычных транспортных развязок. Диаметр типичной кольцевой развязки может быть в 3–5 раз меньше диаметра кольцевой развязки, что позволяет использовать площадь 9в 25 раз меньше, чем кольцевая транспортная развязка. Больший размер круга требовался из-за операции «выход внутри круга» и потому, что они были разработаны для обеспечения более высоких скоростей как входящего, так и циркулирующего трафика.
4. Надлежащее отклонение транспортного средства при въезде на кольцевую развязку является важнейшим фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортных средств значительно отклоняются. Круговые развязки обычно ограничивают скорость транспортных средств до 20 миль в час или меньше.
Безопасность:
Несколько особенностей кольцевых развязок способствуют безопасности. На традиционных перекрестках со знаками «стоп» или светофорами наиболее распространенными типами аварий являются столкновения под прямым углом, при повороте налево и лобовые столкновения. Эти типы столкновений могут быть серьезными, поскольку транспортные средства могут проезжать через перекресток на высокой скорости. С кольцевыми развязками эти типы потенциально серьезных аварий практически исключены, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении. Установка перекрестков с круговым движением вместо светофоров может также снизить вероятность наезда сзади и их тяжесть за счет устранения стимула для водителей увеличивать скорость при приближении к зеленому свету и сокращения количества резких остановок на красный свет. Конфликты между транспортными средствами, которые происходят на перекрестках с круговым движением, обычно включают в себя транспортное средство, сливающееся с кольцевой проезжей частью, при этом оба транспортных средства движутся на низких скоростях — обычно менее 20 миль в час.
Проведенное в 2001 году Страховым институтом безопасности дорожного движения исследование 23 перекрестков в Соединенных Штатах показало, что преобразование перекрестков со светофорами или знаками остановки в круговые перекрестки сократило количество аварий с травмами на 80 процентов, а всех аварий — на 40 процентов. Исследование 17 перекрестков в сельской местности с более высокой скоростью (40 миль в час и выше) показало, что средний уровень аварий с травмами на миллион въезжающих транспортных средств был снижен на 84 процента, а аварии со смертельным исходом были исключены, когда перекрестки были преобразованы в кольцевые развязки.
См. исследование Страхового института дорожной безопасности о кольцевых развязках и другую полезную информацию о кольцевых развязках:
IIHS.org (информационная страница о кольцевой развязке)
Сводка:
Количество кольцевых развязок, построенных в США, относительно невелико.