Blog Detail

  • Home
  • Предупреждающие знаки пдд в беларуси: Интерактивные Правила дорожного движения

Предупреждающие знаки пдд в беларуси: Интерактивные Правила дорожного движения

Содержание

Дорожные Знаки и Их Обозначение в Беларуси 2019. VERcity

Дорожные знаки и их обозначение в Белоруссии — это наглядные пояснения, предупреждения для водителя и других участников движения. Совместно с разметкой, светофорами и регулировщиками, дорожные знаки в Белоруссии проявляют поддержку при регулировке передвижения техники, пешеходов.

Обновленные стандарты езды необходимо знать каждому обладателю транспортного средства и пешеходу, чтобы применять современные нормы поведения на автомагистралях, отстаивая собственные права. Знание позволит грамотно применять правила в дорожных ситуациях, что обеспечит безопасное управление машиной. На нашем сайте auto VER city можно прочитать новые дорожные знаки в Белоруссии по состоянию на 2019 год.

Универсальность наглядных средств

Знаки дорожного движения в Белоруссии оптимальны и эффективны, что обусловлено следующими нюансами:

  • Зрительные обозначения видны издалека, а применяемая символика четка и ясна. Что на них изображено, то они и означают. Если вы не в курсе значения конкретного рисунка, об этом легко догадаться.
  • Сущность этих средств весьма экономична для разрешения ситуаций на дороге. По сравнению с другими графическими изображениями, требующими затрат, а также специалистов дорожных служб, которым необходимо выплачивать жалование, зрительное предупреждение можно просто установить у шоссе.
  • И старые, и новые символы имеют длительный рабочий срок. Разметка выходит из строя за несколько месяцев, а в холода закрывается льдом и снегом. Светофоры в темное время суток не работают, а регулировщик – это человеческий фактор, где не всегда есть место объективности. Только зрительные сигналы на точно исполнят свои обязанности в любых случаях.

Визуальные средства имеют столь высокую надежность для соблюдения ПДД в Республике. Вне зависимости от огромного количества видов и сложности их освоения, способность анализировать подобрую информацию гарантирует великолепное передвижение на дорогах.

Для чего изучать знаки

ПДД дорожные знаки в Белоруссии, их знание и применение — залог безопасности шофера и пассажиров автомобиля или прочей техники при езде по дорогам общего пользования. Информация позволит правильно действовать при движении, сохранив жизнь, здоровье и имущество людей.

В символах, разметке, регулировочных сигналах находится конкретная информация для автовладельцев, без нее шофер может ошибиться и спровоцировать аварию. Также знание поможет не нарушать нормы и исключить последующие штрафы, улучшить собственную безопасность при передвижении по дорогам.

С сайтом autoVERcity изучение обозначений будет простым и приятным процессом, ведь мы предоставляем людям актуальную информацию. А для обучения в режиме онлайн вам не придется записываться в автошколу – изучение может проходить в удобном для вас месте, без суеты и спешки.

Дорожные знаки Республики Беларусь. Описание и картинки

Дорожные знаки Республики Беларусь в картинках

(актуально на 01.02.2020 года)

Здесь представлена информация по используемым в РБ дорожным знакам и указателям с описанием и фото, а так же представлен актуальный текст Правил дорожного движения Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями 2019 года)

Для удобства пользования и изучения знаки разделены по категориям.

ООО “Дорбокс” реализует знаки дорожные I, II, III, IV и V типоразмеров временного и постоянного исполнения. Всегда в наличии и под заказ в самые сжатые сроки (до 5 дней), в зависимости от номенклатуры.

Металлическая основа дорожного знака производиться из оцинкованной стали толщиной не менее 0,8 мм с I классом покрытия в соответствии с ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия». Непосредственно конструкция металлической основы дорожного знака выполнена из оцинкованной стали, имеет двойную отбортовку шириной 12,5 мм на каждый борт на прямых участках (для знаков треугольной, квадратной и прямоугольной форм) и двойную отбортовку шириной 12,5 мм на каждый борт по всему периметру для знаков округлой формы.

Дорожные знаки купить в Минске по РБ

Изображения дорожных знаков исполнены из высококачественной световозвращающей пленки от производителя 3М. Гарантийный срок службы дорожного указателя от 5 до 10 лет в зависимости от типа применяемой световозвращающей пленки и условий эксплуатации.

Дорожные знаки и другие средства обеспечения безопасности дорожного движения (дорожные водоналивные блоки, сигнальные фонари, конусы, стойки, ограждения “Сержант и пр.) изготовлены ведущими производителями оборудования для безопасности дорожного движения (РБ, Россия, Польша) и полностью соответствуют всем требованиям действующим на территории стран Таможенного союза (ЕАЭС).

Аренда дорожных знаков в Минске

Предлагаем удобную услугу аренды знаков и другого оборудования для проведения ремонтных и строительных работ в зонах движения транспортных средств и пешеходов. Срок аренды от 1 суток. Цена договорная.

Организуем доставку на объекты по всей территории Беларуси (Могилев, Витебск, Гомель, Гродно, Брест и все районные центры) и Российскую Федерацию.

Знак об установке камер фиксации нарушений появится в ПДД — Российская газета

Сейчас у нас для предупреждения водителей о камерах существует только информационная табличка. Но вот беда, самостоятельное применение этой таблички ГОСТ не предусматривает. К тому же камеры у нас теперь многофункциональные, то есть фиксируют не только превышение скорости, но и другие нарушения. Например, движение по обочине, выезд на разделительную и встречную полосы и прочие. Поэтому табличка, предупреждающая о камере и размещенная под знаком ограничения скорости, по сути вводит водителя в заблуждение. Ведь она не предупреждает о других нарушениях, которые выявляет камера.

Поэтому и было принято решение разработать самостоятельный знак, предупреждающий водителя о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Правда, самого изображения этого знака пока нет. Для него еще необходимо разработать ГОСТ. В МВД сообщили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В то же время прописано, что знак должен быть установлен в местах работы не только стационарных, но и передвижных комплексов. То есть засад на дорогах быть не должно. В населенных пунктах этот знак должен устанавливаться заблаговременно до зоны контроля камеры. Вне населенных пунктов — на расстоянии не менее 150-300 метров до зоны контроля.

Новые поправки в правила вводят в применение и новый национальный стандарт — ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Взамен уже устаревшего ГОСТ Р 52289-2004.

В пояснительной записке разработчики напоминают, что правилами устанавливается единый порядок дорожного движения на всей территории РФ, а также требование о том, что другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях правил и не противоречить им. То есть получается, что, признав обязательным только этот ГОСТ, правила запрещают пользоваться другими. Таким образом, применение экспериментальных знаков, например уменьшенного размера, которые стали устанавливать в некоторых городах, после вступления в силу этих поправок в правила будет незаконным.

Все предупреждающие знаки дорожного движения

Дорожный знак – это специальный символ, размещенный на обочине дороги и содержащий информацию о чем-либо. В РФ дорожные знаки определены ПДД. Одна из их разновидностей – предупреждающие знаки. Предупреждают они о приближении автомобилиста к опасному отрезку автодороги. Всего этих знаков несколько десятков. Давайте поговорим о них подробнее.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Подробнее о знаках

Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Этот знак ставится перед ж-д переездом, который имеет шлагбаум.

Железнодорожный переезд без шлагбаума

Установка осуществляется перед ж-д переездом, у которого отсутствует шлагбаум.

Железная дорога

Установка происходит перед самым переездом. Есть несколько видов в зависимости от количества ж-д путей.

Переезд

Это целая подгруппа знаков. Предупреждают о приближении к железной дороге за чертой поселений.

Трамвайные пути

Информирует о пересечении дороги и трамвайных путей.

Трамвай всегда обладает преимуществом перед автомобилями, кроме момента, когда он выезжает из депо.

Пересечение равнозначных дорог

Ставится на отрезках автодорог, неподалеку от которых есть перекресток равнозначных дорог.
Обгон на таких перекрестках не допускается.

Круговое движение

Символизирует о приближении участка с круговым движением.

Пересекаются эти участки согласно нормам ПДД.

Регулирование светофором

Ставится перед отрезком автодороги, где автодвижение регулируется посредством светофора.

Разводной мост

Ставится перед разводным мостом.

Набережная

Устанавливается неподалеку от набережной различных водоемов.

Опасный поворот

Его ставят неподалеку от поворота с малым радиусом закругления дороги или поворота с плохой видимостью.

Линия на нем повернута вправо или влево. Это зависит от направления самого поворота.
Также линия на знаке может иметь s-образную форму. Это значит, что поворот, о котором символизирует знак, тоже такой формы.

Крутой спуск

Сигнализирует о крутом спуске.

При спуске на этом участке трассы спускающийся водитель обязан уступить дорогу, если на спуске есть препятствия.

Крутой подъем

Говорит о том, что на дороге имеется крутой подъем.

Спускающийся водитель уступает дорогу в случае, если на автополотне есть препятствия.

Скользкая дорога

Символизирует, что далее следует очень скользкий отрезок пути.

Неровная дорога

Говорит о том, что автолюбителя ждет отрезок автодороги с выбоинами, буграми и прочими неровностями.

Искусственная неровность

Ставится перед «лежачим полицейским».

Выброс гравия

Гласит, что на дороге возможно наличие щебня и мелких камней, которые могут резко вылетать из-под колес машины.

Опасная обочина

Сигнализирует о приближении слишком крутой обочины, с которой автомобиль может в буквальном смысле упасть.

Сужение дороги

Предупреждает об очень резком сужении дорожного полотна.

Имеет три разные версии, предупреждающие о сужении всей дороги либо ее левой или правой частей.

Двустороннее движение

Информирует о том, что на автодороге есть встречное движение.

Пешеходный переход

Сигнализирует о том, что вскоре автолюбитель приблизится к пешеходному переходу.

Дети

Информирует о том, что приближается участок пути, вблизи которого расположено учреждение для детей (школа, детсад и т.п.).

Велосипедная дорожка

Устанавливается перед дорожкой для велосипедистов.

Перегон скота

Ставится там, где дорогу часто переходят домашние животные.

Дикие животные

Ставится там, где на автодорогу могут выбежать дикие звери.

Камнепад

Ставится перед отрезками автодороги, на которых бывает спад камней.

Боковой ветер

Ставится перед отрезками дороги, которые обдуваются очень сильным ветром.

Нужно быть готовым к заносам и выравниванию машины после них.

Самолеты

Предупреждает о том, что низко над дорогой может пролететь самолет. Ставится вблизи аэродромов.

Тоннель

Устанавливается незадолго до въезда в тоннель.

Затор

Ставится в местах, где регулярно образуются пробки.

Иные опасности

Ставится там, где водителя могут ждать другие неприятности, которые не предусмотрены основным перечнем предупреждающих знаков. Например, в местах, где на дорогу часто опускается густой туман, резко ухудшающий видимость.

Направление поворота

Включает несколько однотипных знаков и указывает, куда нужно поворачивать на перекрестках, поворотах с небольшим закруглением дороги, а также на путях объезда ремонтируемых участков автополотна.

Как производится установка предупреждающих знаков?

Знаки этой группы устанавливаются на расстоянии от 150 до 300 метров от объекта или явления, о котором они предупреждают. Если они стоят в населенных пунктах, такое расстояние будет меньше – от 50 до 100 метров.

Некоторые знаки имеют желтый фон. Это означает, что опасное явление, о котором они предупреждают, временное. Это касается всех знаков этой категории.
Когда водитель видит такой знак, он должен повысить свое внимание и снизить скорость движения.

Отличие знаков в Беларуси и Украине

Украинские ПДД в целом устанавливают почти такой же перечень предупреждающих знаков, как и российские.
Однако в них есть еще два знака:

  • Выбоина;
  • Конец дороги с хорошим покрытием.

В белорусских ПДД еще больше предупреждающих знаков. Вот их перечень:

  • Участок с частыми ДТП
  • Участок со снежными заносами
  • Участок, где на дороге могут массово появиться земноводные;
  • Выбоина;
  • Конец дороги с хорошим покрытием.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Странные и смешные: нелепые дорожные знаки

Пешеход вряд ли заметит что-то необычное в этих дорожных знаках, а вот водители наверняка поймут все даже без комментариев.

Автоэксперт Александр Коноплицкий, путешествуя по дорогам Беларуси, собирает такие примеры уже не первый год. Своими находками он поделился с порталом www.interfax.by.

Мы не исключаем, что многие из этих странных знаков уже могли заменить, и даже надеемся на то, что это произошло благодаря работе ГАИ, устраняющей недостатки в организации дорожного движения. Но автоэксперт ручается за то, что все снимки реальные, все знаки существуют или когда-то существовали на белорусских дорогах.

Логика заблудилась

На знаке стрелками указаны направления движения: прямо, направо и налево – то есть во всех направлениях. В чем смысл установки такого знака?

А пока блондинки ищут здесь логику, вот вам немного армейского юмора: «Рулевое управление служит для поворота налево, направо и в другие стороны».

Левый знак – очень редкий гибрид. Такую особь не встретишь ни в одном учебнике по ПДД. Судя по знаку, эта дорожка предназначена одновременно для автомобилей и пешеходов.

Правый знак 1.20 существует и издавна применяется на дорогах Беларуси. Он называется «Впереди пешеходный переход».

А вот место его установки определено в населенных пунктах на расстоянии 50–100 метров, а в ненаселенных пунктах – 150–300 метров, но никак не на самом переходе.

Для справки: на его месте должен бы стоять другой знак «Пешеходный переход» – синий квадрат, в который вписан белый треугольник с изображением пешехода, идущего по зебре.

Что-то напутали

В этих двух случаях при установке знаков явно что-то напутали. Табличку со стрелками следует читать в совокупности со знаком, предупреждающим об искусственной неровности. Следует понимать, что впереди искусственная неровность протяженностью 150 метров?

Пора вызывать экспертов Книги рекордов Гиннесса. Видимо, здесь просто перепутали таблички: вместо вывешенной со стрелками, должна быть такая же, но без стрелок, тогда все встало бы на свои места – через 150 метров искусственная неровность.

На фото выше, думаю, все узнали знак «Уступи дорогу», только он висит почему-то вверх тормашками.

Не существуют, но встречаются 

Знака, изображенного на первом снимке, в природе не существует. Он говорит «Уступи дорогу трамваю».

 

Трамваю, конечно, приятно такое внимание, но вообще-то ПДД его и без того не обижают – водители всегда должны уступать дорогу трамваю. Видимо, появлением этот знак обязан автовладельцам, которые зачастую забывают о преимуществе трамвая.

Второй знак вполне нормальный, на первый взгляд, но автомобилей, изображенных на нем, не существует. Мы видим грузовик массой 1,5 тонны. Многие легковушки потяжелее будут.

Налево поедешь – никуда не попадешь

Едем по дороге. Впереди перекресток, первый знак «Направление движения по полосам» указывает на то, что из крайней левой можно поворачивать налево и двигаться прямо.

Однако знак, расположенный непосредственно на перекрестке, предписывает двигаться только прямо из крайней левой. Вот такой сюрприз для водителей.

Знак, которого нет

По словам Александра Коноплицкого, такого знака – «Движение только направо» – не существует с 2006 года. Но эксперт утверждает, что весной этого года такой знак еще висел на Грушевской около ГАИ МВД.

Ну вот и приехали

Данный знак в комментариях не нуждается, сами видите – приехали.

Шедевры неизвестного художника

Напоследок разбавим нашу подборку странных дорожных знаков не менее странной дорожной разметкой.

Судя по разметке, на первом снимке изображен самый безопасный переход в мире. Здесь художники не пожалели краски и нарисовали сразу несколько видов обозначения пешеходного перехода.

 

Пунктирная линия применяется на пешеходных переходах, оборудованных светофорами. Бело-желтая зебра обозначает нерегулируемый переход в местах повышенной опасности.

Кстати, светофор на этом перекрестке есть. Видимо, его установили недавно, новую разметку нанесли, а старая так и осталась.

Олег Евсеев

Фото из архива Александра Коноплицкого

Предупреждающие знаки Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290–2004.


1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума».


1.3.1. «Однопутная железная дорога».


1.3.2. «Многопутная железная дорога».

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда
через железную дорогу: 1.3.1  — с одним путем, 1.3.2  — с двумя путями и более.


1.5. «Пересечение с трамвайной линией».


1.6. «Пересечение равнозначных дорог».


1.7. «Пересечение с круговым движением».


1.8. «Светофорное регулирование».

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение
на котором регулируется светофором.


1.9. «Разводной мост».

Разводной мост или паромная переправа.


1.10. «Выезд на набережную».

Выезд на набережную или берег.


1.11.1, 1.11.2. «Опасный поворот».

Закругление дороги малого радиуса
или с ограниченной видимостью: 1.11.1  — направо, 1.11.2  — налево.


1.12.1, 1.12.2. «Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1  — с первым поворотом направо, 1.12.2  — с первым поворотом налево.


1.13. «Крутой спуск».


1.14. «Крутой подъем».


1.15. «Скользкая дорога».

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.


1.16. «Неровная дорога».

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).


1.17. «Искусственная неровность».

Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.


1.18. «Выброс гравия».

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.


1.19. «Опасная обочина».

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.


1.21. «Двустороннее движение».

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.


1.23. «Дети».

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.


1.24. «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».


1.25. «Дорожные работы».


1.26. «Перегон скота».


1.27. «Дикие животные».


1.28. «Падение камней».

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.


1.29. «Боковой ветер».


1.30. «Низколетящие самолеты».


1.31. «Тоннель».

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.


1.32. «Затор».

Участок дороги, на котором образовался затор.


1.33. «Прочие опасности».

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.


1.34.1, 1.34.2. «Направление поворота».

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Запад осуждает перенаправление самолета для ареста белорусского журналиста

БРЮССЕЛЬ — В понедельник возмущение Запада усилилось, и Европейский Союз пригрозил ввести новые санкции из-за принудительного перенаправления самолета в Беларусь с целью ареста оппозиционного журналиста. терроризм или чистое пиратство.

Ryanair сообщила, что белорусские авиадиспетчеры сообщили экипажу, что самолет находится под угрозой взрыва, когда он пересекает воздушное пространство страны, и приказали ему приземлиться в столице Минска.Белорусский истребитель МиГ-29 поднялся в воздух, чтобы сопровождать самолет — в наглой демонстрации силы президентом Александром Лукашенко, который правит железной рукой более четверти века.

Целью, по-видимому, было арестовать Рамана Пратасевича, 26-летнего активиста, журналиста и известного критика, который запустил популярное приложение для обмена сообщениями, которое сыграло ключевую роль в организации массовых протестов против авторитарного лидера. Его и его русскую девушку вывели из самолета вскоре после приземления, и власти не сообщили, где они находятся.Самолету, который начал свой полет в Афинах, Греция, в конце концов разрешили продолжить полет в Вильнюс, Литва.

Государственный секретарь США Энтони Блинкен назвал эту утечку «шокирующей» и призвал освободить Пратасевича. Лидеры ЕС были особенно решительны в своем осуждении ареста и движения против самолета, который летел между двумя странами-членами блока и эксплуатировался авиакомпанией, базирующейся в Ирландии, которая также является членом.

Блок вызвал посла Беларуси, чтобы «осудить недопустимый шаг белорусских властей», и заявил в заявлении, что арест был еще одной «вопиющей попыткой заставить замолчать все голоса оппозиции в стране.”

Премьер-министр Чехии Андрей Бабиш заявил, что «скандальный инцидент в Беларуси показывает признаки государственного терроризма, и это невероятно». Премьер-министр Ирландии Майкл Мартин заявил телеканалу RTE, что этот эпизод «отражает растущий авторитаризм во всем мире».

Президент Комиссии ЕС Урсула фон дер Ляйен ранее заявила, что это равносильно «угону».

Лидеры ЕС пытались приблизить Беларусь к блоку — для поощрения демократических реформ и уменьшения влияния России — но пока им это не удалось.В понедельник, за несколько часов до запланированного ранее саммита, некоторые лидеры ЕС пригрозили новыми санкциями — от отмены прав на посадку в блоке для национальной авиакомпании Беларуси до исключения из спортивных мероприятий.

Не дожидаясь решения ЕС, латвийская авиакомпания airBaltic заявила, что будет избегать использования воздушного пространства Беларуси, а правительство Литвы заявило, что со вторника также будет давать инструкции для всех полетов в страну Балтии и обратно.

Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс также сообщил, что дал указание U.K. Управление гражданской авиации «потребовать от авиакомпаний избегать воздушного пространства Беларуси в целях безопасности пассажиров». Он добавил, что приостанавливает действие разрешения, позволяющего белорусскому авиаперевозчику Белавиа работать в Великобритании

.

США и ЕС уже ввели санкции в отношении высокопоставленных белорусских чиновников на фоне многомесячных протестов, которые были вызваны переизбранием Лукашенко на шестой президентский срок в ходе августовских выборов, которые оппозиция отвергла как сфальсифицированные. С тех пор в Беларуси арестовано более 34 тысяч человек, тысячи были жестоко избиты.

Министерство иностранных дел Беларуси в понедельник возмутилось так называемыми «воинственными» заявлениями ЕС, настаивая на том, что власти страны действовали «в полном соответствии с международными правилами».

Из-за напряженности в Lufthansa заявили, что рейс из Минска во Франкфурт с 51 человеком на борту был задержан в понедельник из-за «предупреждения безопасности». В конечном итоге ему было разрешено вылететь со всеми пассажирами на борту после того, как власти обыскали самолет, провели еще одну проверку безопасности и выгрузили весь багаж и грузы.

В воскресенье сайты слежения за рейсами показали, что самолет Ryanair находился примерно в 10 километрах (шести милях) от литовской границы, когда он был перенаправлен. Были противоречивые сообщения о том, что именно произошло.

Пресс-служба Лукашенко сообщила, что президент сам приказал самолету сопровождать истребитель после того, как ему сообщили об угрозе взрыва. Заместитель командующего ВВС Андрей Гурцевич сообщил белорусскому государственному телевидению, что экипаж самолета принял решение приземлиться в Минске, добавив, что истребитель был отправлен «для оказания помощи гражданскому самолету в обеспечении безопасной посадки».”

Но в заявлении Ryanair говорится, что белорусский авиадиспетчер дал указание самолету отклониться в сторону столицы. Самолет обыскали, бомбы не нашли.

Генеральный директор

Ryanair Майкл О’Лири назвал этот шаг «случаем государственного угона … пиратства, спонсируемого государством».

С очевидной ссылкой на белорусское агентство безопасности, которое до сих пор носит советское название КГБ, О’Лири сказал ирландской радиостанции Newstalk, что, по его мнению, «некоторые агенты КГБ выгружены из самолета» в Минске.

Из 126 человек, которые первоначально находились на борту рейса, только 121 добрался до Вильнюса, по словам Роландаса Кишкиса, начальника бюро криминальной полиции литовской столицы, где уже началось досудебное расследование.

Пассажиры описали шок Пратасевича, когда он понял, что самолет собирается приземлиться в Минске.

«Я видел этого белорусского парня с девушкой, сидевшего прямо за нами. Он испугался, когда пилот сказал, что самолет направляется в Минск. Он сказал, что его там ждет смертная казнь », — сказал пассажир Мариус Руткаускас после того, как самолет наконец прибыл в Вильнюс.«Мы просидели час после приземления. Потом начали выпускать пассажиров и забрали этих двоих. Больше мы их не видели ».

Подруга Пратасевича, София Сапега, учится в университете в Вильнюсе.

Пратасевич был соучредителем канала Nexta приложения для обмена сообщениями Telegram, который сыграл заметную роль в организации крупных акций протеста против Лукашенко.

Около 2 миллионов белорусов в стране с населением 9,3 миллиона человек следили за каналом, который служил основным каналом для организации демонстраций и давал советы, как обходить полицейские кордоны.Он также опубликовал фотографии, видео и другие материалы, документирующие жестокое подавление протестов полицией.

Власти Беларуси назвали канал «экстремистским» и выдвинули против Пратасевича обвинения в разжигании массовых беспорядков и разжигании социальной розни. Если его признают виновным, ему грозит 15 лет тюрьмы.

В ноябре КГБ Беларуси также включил Пратасевича в список лиц, подозреваемых в причастности к терроризму, что является зловещим признаком того, что ему могут предъявить еще более серьезные обвинения.Терроризм карается смертью в Беларуси, единственной стране в Европе, где сохраняется смертная казнь.

На фоне международного возмущения Москва быстро протянула своему союзнику руку помощи.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что этот эпизод требует расследования, но нельзя торопиться. У двух соседей тесные политические, экономические и военные связи, и Лукашенко рассчитывал на поддержку Москвы в условиях западных санкций.

Исаченков сообщил из Москвы.Авторы Associated Press Людас Дапкус из Вильнюса, Литва, Сэм Петрекин в Брюсселе, Сильвия Хуэй и Джилл Лоулесс в Лондоне и Гейр Моулсон в Берлине внесли свой вклад в этот отчет.

запрещающий дорожный знак

Используется для обозначения того, что ранее объявленное ограничение скорости больше не действует. Дорожные знаки. Хотя есть несколько исключений из соглашения о круглой форме, STOP и YIED / GIVE WAY являются примерами таких исключений. Правила дорожного движения, запрещающие знаки.Округлые светофор в красном и белом, изолированные на белом фоне. Анализ взаимодействия «Объектив × Знак» в этом втором эксперименте повторил результаты, полученные в Exp. Изучите все дорожные знаки с помощью бесплатных практических вопросов. Знаки приоритета. Устройство блокировки автостоянки. Это знаки, отменяющие ограничения. Выделенная парковка для гостей. Запрещающее движение Знак ограничения скорости 120 км / ч, иллюстрация элемента логотипа. запрещающие знаки. Запрещающие знаки — это в основном круги, окрашенные в красный и желтый цвета.В отличие от запрещающих или ограничивающих знаков, обязательные знаки указывают дорожному движению, что он должен делать, а не что делать. Дорожный знак, запрещающий проезд с лошадью на фоне неба. Въезд на мопеды запрещен. Желтый запрещающий дорожный знак. Пешеходы и велосипеды не допускаются, но могут быть допущены на пешеходную дорожку. В большинстве стран ограничения скорости указываются в километрах в час, однако Великобритания и США продолжают использовать мили в час. Все должны знать дорожные знаки! Таблички под знаками уточняют их сообщение.Элемент значка дорожных знаков для мобильной концепции и веб-приложений. Используется для обозначения максимально допустимой скорости. Векторная графика знака запрета разворота запрещена. Дорожные знаки в Бельгии / C Запрещающие знаки. Некоторые предыдущие исследования оценивали сравнительные преимущества обязательных и запрещающих дорожных знаков с помощью оценочной задачи. Их возраст составлял от 18 до 25 лет. Снежный горнолыжный склон, забор и два запрещающих дорожных знака на горнолыжном курорте в солнечный зимний день. Обозначается стрелкой, обозначающей запрещенный поворот, с красным кружком с пересекающей его угловой линией.США (также запрещены мотоциклы [1]). Можно использовать значок запрещающего знака тонкой линией. Набор из более чем двухсот дорожных знаков. Желтый переработанный пластиковый барьер на белом фоне для удобного выбора. запрещающий знак значок. Красный запрещающий светофор на железной дороге. Многие запрещающие дорожные знаки на фоне осеннего зеленого леса. Снежный горнолыжный склон, забор и два запрещающих дорожных знака на горнолыжном курорте в солнечный зимний день, запрещающий знак на фоне церкви.Обычно отображается как красная диагональная полоса внутри синего круга с красным кольцом в Европе и некоторых частях Азии и буквой P в красном круге с перекрестием в Северной и Южной Америке, в других странах Азии, Австралии, Африки и Ирландии. . Это исследование направлено на анализ того, как водители объединяют информацию, предоставляемую дорожными знаками, со своими общими целями (например, поиск по 123RF с изображением вместо текста. Мотоциклы не допускаются в этой области. Значок знака парковки только для инвалидов, трехцветный, черный и белый, контур.Изолированный векторный символ знака. Будьте осторожны с мотоциклом и прекратите движение по этой дороге. Обязательные дорожные знаки, запрещающие людям совершать определенные действия или устанавливающие какие-либо ограничения, называются запрещающими дорожными знаками. Запрещающие знаки имеют круглую форму. Немецкий знак внутреннего водного транспорта — швартовка запрещена. Движению не разрешается продолжать движение прямо, и обычно необходимо повернуть. Перед туннелем под дорогой установлен знак запрета на въезд для мотоциклов. Мысленные представления обязательных и запрещающих дорожных знаков… Разрешен только целевой трафик. куда они хотят пойти). Осторожно Человеческий кишечник. Опасный авиалайнер. Используется для обозначения максимальной ширины на узких дорогах. Используется для обозначения предельной высоты мостов и подземных переходов. Фон голубого неба с копией пространства для текста. Установите правила, чтобы велосипеды и мотоциклы не объезжали пешеходные торговые центры или не подвергали опасности детей. Векторная иллюстрация, значок не обгон дорожного движения. Знак движения на серой и белой предпосылке текстуры кирпичной стены. Они имеют красную границу и белый фон.Контурная иллюстрация значка дорожного знака запрета обгона для Интернета, запрещен въезд, частная собственность. © Inmagine Lab Pte Ltd 2021. Предупреждающие знаки. У всех было нормальное или скорректированное зрение. В некоторых случаях был показан один дорожный знак, а в других — два разных дорожных знака. Знак не обгона дорожного движения на фоне голубого неба с облаками. Знак запрещения обгона с двумя автомобилями. И наоборот, когда ограничение обгона снимается, прямоугольный черно-белый знак с надписью «ПРОХОДИТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ» помещается на правой стороне дороги, и / или желтая центральная линия меняется с сплошной на прерывистую (указывая, что обгон разрешен). разрешено в этом направлении).Любые более широкие транспортные средства, обозначенные как запрещенные. В США это обычно обозначается как запрещающие знаки. Информационно-предупредительный дорожный знак дорожного движения, соблюдение правил. Большой PNG 2400px Маленький PNG 300px. Транспортные средства в этом регионе запрещены. Копирование пространства, фон для образования, курсы вождения. Дорожные знаки в городе, дорожные знаки крупным планом, дорожные знаки важны в движении. 1.1 Вход запрещен. Запрещающий знак болтается на металлической цепочке на черном фоне. Старый дорожный знак «Ограничение скорости 40 км / ч», изолированные на белом.Красная полиция ограничила дорожный знак для входа в изолированную коллекцию векторных иконок, изолированную векторной коллекцией иконок, регулирующий знак движения и предупреждение Пандус и железный рельс. Знак запрета на въезд отсутствует. Информация о магазине, уведомления, запрещающие и другие запрещающие знаки на сайте Safety Sign Online: высококачественные и доступные знаки безопасности с доставкой по всей стране Знаки поставляются. Знак безопасности в Интернете предоставляет знаки безопасности, которые способствуют созданию безопасной рабочей среды, информируя сотрудников и клиентов о потенциальных опасностях и усиление важных мер предосторожности и политики.В этой категории отображается 10 подкатегорий из имеющихся. Красный круг и черный знак запрета на парковку на посту. 1 Современные запрещающие дорожные знаки. www.blog.sagmart.com/all-traffic-signs-and-their-proper-meanings-in-india Дорожный знак на металлическом столбе на фоне голубого неба. Въезд в зону со скоростью 20 миль в час Конец зоны со скоростью 20 миль в час Патруль на перекрестке школ Максимальная скорость Применяется национальное ограничение скорости Остановка и уступка Запрещается обгон Отдавать приоритет транспортным средствам с противоположного направления Запрещены буксируемые караваны Нет транспортных средств Два старых… Таблички, запрещающие въезд в торговый центр.Старый дорожный знак «Ограничение скорости 30», изолированные на белом. Нормативные, запрещающие и ограничивающие знаки, задайте вопрос или позвоните в автошколу OneWay в Никосии, чтобы узнать больше … Тел. Нормативный знак. Используется на перекрестках с дорогами с односторонним движением или съездами. Никакой знак кемпинга против облачного неба на береговой линии Фанари, префектура Родопы, Греция. Дорожные знаки, запрещающие стоянку автомобилей. Знак запрета парковки является частью знака зоны контролируемой парковки, который в Белграде устарел с 1997 года. Предупреждающий и информационный дорожный знак, соблюдение правил.Дом и снежные горы вечером на заднем плане. Допускать к деревянному забору только велосипедистов и пешеходов. В этом видео вы познакомитесь с наиболее распространенными запрещающими дорожными знаками, которые можно встретить на дороге. Снимок крупным планом, предупреждающие знаки для ограничения веса 7,5 тонн и отсутствие гусеничных машин на подходе к слабому мосту. 7 октября 2020 г. — Плакат с запрещающим дорожным знаком и страница с рисунком Обратите внимание, что в некоторых небольших англоязычных странах Карибского бассейна также используются мили в час. Обязательные знаки — это дорожные знаки, которые используются для обозначения обязанностей всех транспортных средств, использующих определенный участок дороги.Знак морского фарватера Финляндии — швартовка запрещена. Например, некоторые знаки запрещают водителям повернуть налево или направо, превышать определенные ограничения скорости, гудеть или… идти — проще, чем два запрещающих знака, — информирующих, куда не ехать. Попробуйте перетащить изображение в окно поиска. Обгон запрещен. Запрещающий дорожный знак. Запрещающий дорожный знак с синим зданием на заднем плане. Германия, типичная для большей части Европы. Все структурированные данные из пространств имен файлов и свойств доступны по лицензии Creative Commons CC0; весь неструктурированный текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; могут применяться дополнительные условия.Наши дорожные знаки и символы имеют различные легенды, в том числе знаки со стрелкой, запретом поворота и знаком запрета разворота. Запрещающие знаки имеют круглую форму с желтым фоном и красными границами, за исключением стандартного международного знака остановки, который представляет собой восьмиугольник с красным фоном и белой рамкой, а также запрещающие парковку и постоянные знаки с синим фоном вместо желтого. Все должны знать дорожные знаки! Концепция запрета религии или религиозных ограничений, знак запрета на движение велосипедов и мотоциклов удерживает велосипедистов от пешеходных зон и игровых площадок.Скачать SVG. Обгон грузовиком запрещен — польский дорожный знак. один круглый дорожный знак проезжает высоту на полосатом железном барьере на фоне голубого неба. Загрузка данных: абстрактная концепция графический элемент макета пустых баннеров. Остановитесь на таможне, которая используется на пограничных переходах, платных дорогах или в полиции. Узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение, https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/motorcycles/motorcycles, Сравнение дорожных знаков, созданных под влиянием MUTCD, Сравнение дорожных знаков в англоязычных странах, https: // ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Prohibitory_traffic_sign&oldid=1019440230, Статьи, требующие дополнительных ссылок за июль 2008 г., Все статьи, требующие дополнительных ссылок, Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike, Эта страница последний раз редактировалась 23 апреля 2021 г., в 10: 25. Металлический барьер для остановки движения транспорта или строительства на каменной дороге. Векторный гранж Запрещающий знак, изолированные на белом. Дорога поворачивает налево. Крупным планом — дорожный знак, запрещающий въезд или встречный (односторонний) знак, запрещающий дорожный знак.Запрещающие знаки Остановить и уступить дорогу Въезд запрещен. Въезд запрещен. Автомашины запрещены. Кривая Дорога сужается как на черно-белом, так и на белом изображении. Дорожный знак, запрещающий мотоцикл. Используется на закрытых дорогах. Знак, запрещающий движение: запрещено мусорить, показан в виде человека и красной диагональной полосы внутри белого круга с красным кольцом.Запрещающий знак болтается на металлической цепочке на белом фоне. Старый дорожный знак запрета парковки, потерявший красный цвет. Нет автомашины. Скидка 10% на все планы Shutterstock с кодом SVG10. Ручной шлагбаум для парковки автомобилей с замком и знаком остановки. Либо для всех транспортных средств, либо за некоторыми исключениями (автомобили скорой помощи, автобусы). символ. Изображение человека, переходящего дорогу. Будьте осторожны с мотоциклом и прекратите движение по этой дороге. Запрещается проезд для транспортных средств. Это может произойти на пересечении с входящим односторонним движением.Знаки приоритета. Знак изображения Описание Теги C1: Запрещенное направление для всех водителей транспортного средства в одну сторону = да. Запрещающие знаки. Фотография, изолированные на белом фоне, Дорожные знаки: транспортное средство остановлено под знаком запрещено, Дорожные знаки ограничение скорости 50 км в час. «, Дорожный знак Запрещен обгон через 200 м и далее. Ограничение скорости 90 км в час в лесу перед поворотом на дорогу. Дорожные знаки ограничивают скорость до 50 км в час. Запрет на мотоцикл. Предупреждение о шоссе, приоритет, сбор запрещающих знаков.Круглый дорожный знак «Запрещено автотранспортных средств», изолированных на белом. Дорожные законы и правила дорожного движения, Дорожные знаки ограничивают скорость до 50 км в час. Красный и белый знак запрета на въезд на металлический столб на проселочной дороге на фоне зеленой изгороди. Дорожный знак, запрещающий мотоцикл. Этот знак используется там, где стоянка и остановка запрещены. 23 марта 2020 г. — Обзор запрещающих знаков России. В отличие от запрещающих или ограничивающих знаков, обязательные знаки указывают дорожному движению, что нужно делать, а не что делать. • Все основные страны, за исключением США и Великобритании, используют метрическую систему.Большинство обязательных дорожных знаков имеют круглую форму, могут использовать белые символы на синем фоне с белой рамкой или черные символы на белом черном фоне с красной рамкой, хотя последний также связан с запрещающими знаками. Этот знак напоминает участникам дорожного движения о том, что нельзя мусорить и о последствиях этого. Запрещающие дорожные знаки используются для запрещения определенных типов маневров или некоторых типов движения. Таким образом, можно сказать, что каждый дорожный знак вызывает внутреннюю разработку ментальной модели, в которой запрещенные действия четко обозначены посредством прилагаемых «мысленных сносок», указывающих на эпистемический статус «запрещающих знаков только для автобусов» (15 F). как мы должны вести себя на дороге, чтобы движение было безопасным и плавным.Этот знак напоминает участникам дорожного движения о том, что нельзя мусорить и о последствиях этого. Два старых грязных запрещающих дорожных знака: запрет на обгон и обгон и ограничение скорости. Обычно изображается в виде красного креста внутри синего круга с красным кольцом в Европе и некоторых частях Азии и буквой E в красном круге со сквозным знаком X в Южной Америке. В США это обычно обозначается как «запретная зона для проезда» и обозначается прямоугольным знаком черного на белом с правой стороны дороги с надписью «НЕ ПРОЙДИТЕ» и / или сплошной желтой линией, нарисованной на проезжая часть, обозначающая левый предел движения (осевая линия), и иногда дополняемая желтым знаком (запретная зона для проезда) на противоположной стороне дороги (где ее может увидеть водитель, пытающийся проехать).Ограничительные знаки. Портрет образа жизни женщины, одетой в джинсы и красную шляпу, путешествующую по долине десертов. Сине-белый круглый дорожный знак осторожности для пешеходной зоны и пешеходов. Загрузите этот знак запрета на парковку, запрещающий дорожный знак, дорожную инструкцию, дорожный знак, значок дорожного знака в плоском стиле из категории «Знаки и символы». Внимание самолет. 22481111 Они дают указания о том, как нам следует вести себя на дороге, чтобы движение могло продолжаться безопасно и плавно. грузовики, мотоциклы и т. д…). C Запрещающие знаки. Значок ограничения предупреждения, символ опасности. Пешеходы не допускаются на дорогу, но могут использовать пешеходную дорожку. Въезд запрещен для транспортных средств на тяге животных, мультипликационный персонаж круглого светофора в белом и красном цвете, изолированный на белом фоне. Эти знаки обозначают, что дорога предназначена только для встречного движения. Скопируйте пространство, фон для образования, обучения и курсов вождения. Один из самых привычных знаков — этот знак используется там, где парковка запрещена.Ограничительные знаки. Ниже приведены типичные дорожные знаки с названиями, с которыми вы, вероятно, столкнетесь: Запрещающие символы на знаках остановки легко обнаружить. Путешествие в Италию — Дорожный знак «Запрещен въезд» на углу улицы в Верхнем городе (Читта-Альта) города Бергамо, Ломбардия, Запрещающий дорожный знак Запрещен въезд для транспортных средств, запряженных животными, на улицу в Марракеше, Марокко. Дорожные знаки. Знаки, отдающие приказы. Знаки с красными кружками в большинстве случаев запрещающие. Россия, Беларусь, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Монголия. Файлы доступны по лицензиям, указанным на странице их описания.Из OpenStreetMap Wiki

Флойд Литтл Хайт,
Зерно пшеницы,
Состав штата Колорадо по футболу на 2017 год,
Что случилось со старым мостом через залив,
Один наверху на Уолл-стрит Epub,
Вики Сообщества о прекрасной лжи,
Hrvatski Top 20,
Самый крупный шанс выиграть скачки,
Ричард Энтони Нувель Vague Paroles,
Только двое из нас,
Зимняя страна чудес Фрости Солт-Лейк-Сити,

Нью-Йорк DMV | Пресс-релиз

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Пятница, 30 октября 2020 г.

Контакты:
Лиза Кумджиан
[электронная почта защищена]

Питер Буччи
[электронная почта защищена]

WARNS

НЬЮ-ЙОРК РИСК ВОЖДЕНИЯ СОННИ, ПОСКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭКОНОМИИ ДНЯ

Водители более склонны чувствовать усталость, когда заканчивается и начинается летнее время

Партнерство штата Нью-Йорк по борьбе с сонливым вождением для пропаганды сообщения «Не бодрствуйте, оставайтесь в живых» во время недели профилактики сонливого вождения

По мере приближения перехода на летнее время Партнерство штата Нью-Йорк по борьбе с сонливым вождением (NYPDD) напомнило автомобилистам об опасности вождения в сонном состоянии.Несмотря на получение дополнительного часа, изменение этого времени может нарушить режим сна, вызывая у людей чувство сонливости. Переход на летнее время заканчивается в 2 часа ночи в воскресенье, 1 ноября. Национальный фонд сна (NSF) использует эту возможность, чтобы начать свою Неделю предотвращения сонливого вождения с 1 по 8 ноября.

«Исследования показали, что управление автомобилем при усталости или сонливости так же рискованно, как вождение в состоянии алкогольного опьянения, и может иметь такие же опасные последствия », — сказал комиссар Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк и председатель комитета по безопасности дорожного движения Марк Дж.Ф. Шредер. «Каждый автомобилист должен знать о предупреждающих знаках и принимать меры, чтобы избежать сонливого вождения, не только по мере того, как мы приспосабливаемся к стандартному времени, но и круглый год».

«Когда мы поворачиваем часы назад каждую осень, наши внутренние часы также должны приспосабливаться к новому режиму сна, из-за чего иногда трудно понять, когда мы слишком устали, чтобы водить машину, что может иметь опасные последствия для наших дорог», — сказал штата Нью-Йорк. Комиссар Министерства здравоохранения доктор Ховард Цукер. «Мы настоятельно призываем всех жителей Нью-Йорка высыпаться, а если вы этого не сделали, примите разумное решение не садиться за руль, пока не отдохнете.

Исполнительный директор Thruway Authority Мэтью Дж. Дрисколл сказал: «Вождение в сонливом состоянии может иметь опасные последствия. Приспосабливаясь к изменению времени, важно сохранять бдительность за рулем и знать предупреждающие признаки утомленного вождения. Если вы слишком устали, чтобы водить машину, найдите другого водителя или измените расписание, чтобы высыпаться. Принятие безопасных и разумных решений может спасти жизни ».

Комиссар Государственного департамента транспорта Мари Тереза ​​Домингес заявила : «Безопасность путешествующих людей всегда является главным приоритетом Министерства транспорта, и мы настоятельно призываем всех автомобилистов помочь предотвратить трагедии, бодрствовать и бодрствовать за рулем и выходить из автобуса. дорога, когда они начинают чувствовать сонливость.В связи с изменением времени, более коротким световым днем ​​и нарушениями режима сна это время года может быть разрушительным для водителей, поэтому важно, чтобы все автомобилисты знали о тревожных признаках сонного вождения и останавливались, если они не чувствуют бодрости. Безопасность — это ответственность каждого «.

Суперинтендант полиции штата Нью-Йорк Кейт М. Корлетт сказал : «Очень немногие люди осознают, что вождение в сонном состоянии может быть так же опасно, как превышение скорости, отвлечение внимания или вождение с ограниченными возможностями.Чрезвычайно важно, чтобы водители распознавали симптомы усталости и принимали ответственные решения, прежде чем управлять автомобилем ».

В 2019 году, согласно статистике Института управления безопасностью дорожного движения и исследований (ITSMR) при университете Рокфеллер-колледжа в Олбани, «усталость / сонливость за рулем» и / или «водитель заснул» упоминались 5713 раз в качестве факторов, способствующих развитию отчеты полиции об авариях по всему штату. Пока что в 2020 году, согласно предварительным данным ITSMR, те же факторы были указаны 2410 раз в полицейских отчетах о катастрофах со всего штата.По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в национальном масштабе в 2017 году сонное вождение стало причиной 91000 аварий, о которых сообщила полиция, и почти 800 смертей.

Чтобы повысить осведомленность об опасностях вождения в сонливом или утомленном состоянии, NYPDD продвигает сообщение «Бодрствуйте, оставайтесь в живых» во время Недели предотвращения вождения в состоянии сонливости. В рамках этих усилий с 30 октября по 2 ноября на дорожных знаках штата Нью-Йорк будет видно сообщение «Бодрствуйте, оставайтесь в живых», а агентства-участники будут продвигать сообщение о безопасности через социальные сети и информационные бюллетени.

Полиция полиции Нью-Йорка также предупреждает, что для преодоления усталости не следует полагаться на обычные стратегии предотвращения сонливости, такие как открытие окна, включение кондиционера или воспроизведение громкой музыки. Чтобы почувствовать действие кофеина, может потребоваться полчаса, что дает лишь кратковременное повышение бдительности водителя. Когда водители испытывают сонливость, безопаснее всего остановиться и найти безопасное место для сна.

В прошлом году Национальный фонд безопасности дорожного движения (NRSF) выступил спонсором акции «Бодрствуйте! Остаться в живых!» Конкурс общественных объявлений (PSA) для студентов в шести кампусах SUNY с целью повышения осведомленности об уникальных опасностях вождения в сонном состоянии.Победившую социальную рекламу можно найти на веб-сайте NRSF. Студенты штата Нью-Йорк против деструктивных решений (SADD) вступили в партнерские отношения с NYPDD и будут спонсировать аналогичный «PSA Challenge» весной 2021 года. Дополнительные подробности будут объявлены позже.

В то время как любой может подвергнуться риску вождения в сонном состоянии, некоторые группы были определены как наиболее уязвимые, в том числе: водители коммерческих автомобилей, особенно водители тракторных прицепов, туристических автобусов и водителей общественного транспорта; люди, которые работают сверхурочно или в ночную смену; людям с нарушениями сна; новые родители или опекуны младенцев и маленьких детей; молодые и новые водители; и учащиеся колледжей и старших классов.

Предупреждающие признаки сонного вождения включают частую зевоту; изо всех сил старается держать глаза открытыми и сосредоточенными; забывая последние несколько миль; опоздание или отсутствие светофоров; и сворачивание или дрейф между полосами движения.

Сонливость может замедлить реакцию водителя, ухудшить зрение и способность рассуждать, а также задержать обработку информации, увеличивая вероятность аварии. Автомобилистам следует выспаться перед вождением, делать перерыв каждые 100 миль или каждые два часа и приводить пассажира, чтобы он не заснул и разделил управление автомобилем.Не употребляйте алкоголь перед вождением и всегда помните о возможных побочных эффектах любых лекарств.

Для получения дополнительной информации об опасностях сонного вождения и стратегиях их предотвращения посетите веб-страницу Губернаторского комитета по безопасности дорожного движения, посвященную осведомленности о сонном вождении, Государственного университета Нью-Йорка (SUNY) на образовательном и интерактивном веб-сайте Школы медицинских технологий и менеджмента Стони Брук. , StopDrowsyDriving.org, Факты о вождении в сонливости Национального фонда сна, веб-сайт Министерства здравоохранения США и исследование NHTSA о вождении в сонном состоянии.

О NYPDD

Основанная в 2004 году, NYPDD стремится информировать общественность и группы высокого риска об опасностях вождения в сонном состоянии и продвигать профилактические стратегии. В его состав входят представители комитета по безопасности дорожного движения при губернаторе, Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк, Департамента транспорта штата Нью-Йорк, полиции штата Нью-Йорк, Ассоциации начальников полиции штата Нью-Йорк, Ассоциации грузовиков Нью-Йорка, AAA Hudson Valley, NYS Association. советов по безопасности дорожного движения, Ассоциации шерифов штата Нью-Йорк, SADD штата Нью-Йорк и SUNY Stony Brook.

###

Регулятор гражданской авиации Европы призывает не заходить в воздушное пространство Беларуси, поскольку Лукашенко набросился на западную

Европейский авиационный регулятор призвал все авиакомпании избегать воздушного пространства Беларуси по соображениям безопасности, поскольку авторитарный лидер страны Александр Лукашенко отстаивал свое решение использовать вооруженные силы для помощи в переориентации гражданского самолета, летящего между членами ЕС, Грецией и Литвой, для приземления. столице, Минске, где власти немедленно арестовали журналиста и его девушку.

На фоне международного осуждения инцидента, который некоторые мировые лидеры назвали «угоном государства», Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) 26 мая сообщило, что оно консультирует авиакомпании ЕС, а также перевозчиков из стран, не входящих в ЕС, летящих в или из блока , чтобы избегать Белорусских авиалиний, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Объявление было сделано, когда Лукашенко заявил депутатам в Минске, что он «действовал законно», чтобы защитить людей, поскольку белорусские власти получили сообщение о взрыве бомбы из Швейцарии, что оказалось ложной тревогой.

После волны продемократических протестов и западных санкций после спорных президентских выборов в августе 2020 года утечка самолета Ryanair усилила давление на Лукашенко, и западные лидеры потребовали освободить журналиста Рамана Пратасевича и его подругу Софию Сапегу.

ЕС уже начал прерывать воздушное сообщение со все более изолированной восточноевропейской страной еще до предупреждения EASA 26 мая.

Авиакомпании

, такие как Air France, Lufthansa и Singapore Airlines, уже начали изменять маршруты полетов, чтобы избежать воздушного пространства Беларуси, а 26 мая Латвия стала последней европейской страной, которая объявила, что не будет разрешать какие-либо вылетающие или прибывающие рейсы, пересекающие воздушное пространство Беларуси.В Минтрансе заявили, что запретили белорусским авиакомпаниям входить в воздушное пространство Латвии.

«Обстоятельства, связанные с этим действием, вызывают серьезные сомнения в отношении соблюдения Беларусью правил международной гражданской авиации», — говорится в бюллетене по безопасности EASA.

«Действия, предпринятые Беларусью, составили повышенный риск для безопасности полета [Ryanair] и поставили под сомнение способность Беларуси предоставлять безопасные аэронавигационные услуги».

26 мая белорусский пассажирский самолет, летевший из Минска в Барселону, повернул обратно после того, как Польша заявила, что, возможно, не сможет войти в воздушное пространство Франции.

Белорусский государственный перевозчик «Белавиа», рейс 2869 из Минска должен был приземлиться в Барселоне во второй половине дня 26 мая.

«Этот пилот получил от нас информацию о том, что французское воздушное пространство заблокировано … и у него могут быть проблемы с входом», — сказал по телефону официальный представитель Польского агентства аэронавигационных услуг Павел Лукасевич.

Официальный представитель МИД Беларуси Анатолий Глаз назвал этот шаг «воздушным пиратством».

Между тем Североатлантический совет, главный политический орган НАТО, заявляет, что поддерживает призывы к срочному независимому расследованию насильственного перенаправления Беларуси пассажирского самолета Ryanair.

«Этот неприемлемый акт серьезно нарушил нормы, регулирующие гражданскую авиацию, и поставил под угрозу жизнь пассажиров и экипажа», — заявили союзники в заявлении от 26 мая.

Помимо призыва к расследованию этого вопроса, в том числе Международным Организация гражданской авиации (ИКАО) и Североатлантический совет поддержали «меры, принятые союзниками индивидуально и коллективно в ответ на этот инцидент».

Он также призвал Беларусь «немедленно и безоговорочно» освободить Пратасевича и Сапегу, назвав арест журналиста «оскорблением принципов политического инакомыслия и свободы прессы.»

» Союзники по НАТО призывают Беларусь уважать основные права и свободы человека и соблюдать основанный на правилах международный порядок «, — говорится в заявлении.

Совет Безопасности ООН собирается встретиться за закрытыми дверями 26 мая, но, по словам дипломатов, маловероятно, что члены Совета согласятся с коллективным заявлением из-за непоколебимой поддержки Лукашенко Россией.

Власти Беларуси и России отвергли возмущение инцидентом 23 мая, заявив, что Минск действовал в рамках закона, когда самолет был переадресован.

Лукашенко, который правил Беларусью с 1994 года и был назван «последним диктатором Европы», набросился на Запад, обвинив его в том, что он перешел «многие красные линии» своей реакцией на инцидент, и предупредил, что Беларусь находится на грани «ледяная война» с врагами, пытающимися подорвать его правление.

«Как мы и предсказывали, наши недоброжелатели дома и за рубежом изменили свои методы нападения на государство. Они перешли многие красные линии и границы здравого смысла и человеческой морали», — сказал Лукашенко, обращаясь к депутатам парламента.

«Об признании»

26-летнему Пратасевичу предъявлено обвинение в причастности к гражданским беспорядкам. За это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 15 лет.

Он был ключевым администратором Telegram-канала Nexta-Live, который освещал протесты, вспыхнувшие в Беларуси после прошлогодних президентских выборов.

На видео, опубликованном 24 мая, Пратасевич «сознался» в организации антиправительственных демонстраций.

Европейские лидеры, подозревая, что комментарии были сделаны под принуждением, назвали видео «касающимся», в то время как находящийся в изгнании лидер белорусской оппозиции Светлана Цихановская заявила, что на видеозаписи видно, что Пратасевича пытали.

Белорусские официальные лица не сразу прокомментировали утверждения о пытках, но последовательно отрицают жестокое обращение с задержанными, хотя правозащитные группы задокументировали сотни случаев того, что они описывают как злоупотребления и принуждение к признанию во время порой жестоких репрессий против продемократических оппонентов Лукашенко с момента спора. выборы.

Сапега, 23-летний гражданин России, учился в магистратуре Европейского государственного университета в Вильнюсе, Литва.

Белорусские власти поместили ее под стражу на два месяца после предъявления обвинения в совершении уголовного преступления, сообщил 25 мая ее адвокат.

В другом видео, распространенном проправительственными каналами Telegram, Сапега заявила, что была редактором оппозиционного Telegram-канала «Черная книга Беларуси», который публикует личную информацию о силовиках, которые помогают Лукашенко оставаться у власти.

Сапега выглядел смущенным и быстро говорил, давая комментарии, побудив представителей оппозиции снова заявить, что заявления кажутся надуманными.

На фоне разногласий лидеры ЕС продолжают надеяться на то, что официальные лица блока разработают новые санкции против Минска и разработают способ запретить белорусским авиакомпаниям летать в небе блока.

Если все эти меры будут реализованы в полном объеме, Беларусь будет почти полностью изолирована от воздушных перевозок, и рейсы будут осуществляться только через ее восточную границу с Россией.

Кризис в Беларуси

Прочтите наш репортаж , поскольку белорусы продолжают требовать отставки Александра Лукашенко в условиях жестокого подавления протестов. Запад отказывается признать его законным лидером страны после выборов 9 августа, которые были признаны сфальсифицированными.

Правительство Латвии, члена ЕС, объявило 26 мая, что запретило белорусским авиакомпаниям входить в его воздушное пространство, и приказало всем самолетам, приземляющимся или взлетающим из аэропортов, избегать воздушного пространства Беларуси.

ЕС, США, Канада и другие страны Запада уже ввели санкции против режима Лукашенко.

Белорусская оппозиция и Запад заявляют, что президентские выборы в августе были сфальсифицированы, и не признают их результатов. Оппозиция утверждает, что Цихановская была истинным победителем голосования.

В совместном заявлении от 26 мая Цихановская, Координационный совет, созданный лидерами оппозиции после спорных президентских выборов в прошлом году, и другие продемократические группы заявили, что они «едины в оценке того, что Беларусь стала« черной ». пятно »на карте мира в результате безрассудных действий нелегитимного режима.«

С отчетами AFP, Reuters и Current Time

Программа

светодиодных дорожных знаков | Городской совет Брисбена

Программа светоизлучающих диодных (светодиодных) дорожных знаков — это инициатива по обеспечению безопасности дорожного движения, которая включает установку постоянных, хорошо заметных светодиодных дорожных знаков в точках доступа по всему Брисбену.

Целью программы является снижение риска несчастных случаев и несчастных случаев в этих местах. Дорожные знаки предназначены для:

  • предупреждает водителей о приближающемся перекрестке или дорожной опасности
  • заставляет водителей снижать скорость, если они едут выше порога скорости, предварительно определенного для этого местоположения.

О знаках

Светодиодные дорожные знаки состоят из двух основных компонентов:

  1. Нижняя часть — знак прямоугольной формы с надписью «замедлить» на хорошо видимых светодиодах.
  2. Верхняя часть — знак в форме ромба с символом или значком, обозначающим надвигающуюся опасность в этом месте. Обычные ромбовидные знаки включают символы или значки, обозначающие пешеходный переход впереди, поворот впереди, круговой перекресток и извилистую дорогу впереди.

Светодиодные дорожные знаки постоянно устанавливаются на столбе и небольшом бетонном фундаменте на обочине дороги, управляемой Советом.Знаки работают на солнечной энергии и имеют небольшую солнечную батарею для поддержания заряда батарей.

Как работают знаки

Знаки активируются транспортным средством и активируются приближающимся транспортным средством. Светодиоды на знаках по умолчанию неактивны (не горят). По мере приближения транспортного средства радар знака определяет скорость.

Знак активируется (загорается) только в том случае, если транспортное средство движется со скоростью, превышающей заранее установленный порог скорости для этого места. Если автомобиль движется ниже установленного порога скорости, знак остается неактивным.

Порог скорости, при котором активируется знак, не является ограничением скорости для данного местоположения. Рекомендуемая скорость для приближения к ближайшему перекрестку или транспортной опасности.

Выбор места для светодиодных дорожных знаков

Члены местного совета работают в тесном сотрудничестве с должностными лицами Совета, чтобы определить подходящие места для светодиодных дорожных знаков и определить их приоритетность. Совет основывает список мест на данных из:

  • исследование точек доступа
  • обратная связь от сообщества и советников прихода
  • База данных Webcrash правительства Квинсленда.

Предложить расположение светодиодного дорожного знака

При возникновении опасений по поводу дорожно-транспортных происшествий или опасных ситуаций в вашем районе обратитесь в местное отделение отделения и предложите место для светодиодного дорожного знака.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации или отзывов о программе вы можете:

Незаконные знаки и общественная безопасность

Распространение незаконных знаков, засоряющих общественную полосу отвода, — это не просто проблема болезни; это реальная проблема общественной безопасности.Незаконные знаки — это бельмо на глазу, которые попадают на городские улицы, в сточные канавы и отвлекают водителей, создавая проблему для здоровья и безопасности. В октябрьском 2006 г. в пресс-релизе Министерства транспорта штата Огайо Джек Марчбэнкс, заместитель директора по транспорту, сказал: «Знаки представляют собой проблему с точки зрения безопасности, потому что они могут вызвать проблемы с дальностью обзора, особенно на перекрестках. Мы также обеспокоены безопасностью проезда. те люди, которые съезжают с обочины дороги, чтобы поставить знаки ».

Помимо безопасности дорожного движения, эти знаки также являются визуальным пятном, которое создает такое же негативное восприятие сообщества, как граффити или другие формы вандализма.Незаконные признаки — одно из многих нарушений качества жизни, игнорирование которых приводит к более серьезной преступной деятельности, как показали результаты исследования исследователей Джеймса К. Уилсона и Джорджа Л. Келлинга, опубликованного в статье Atlantic Monthly «Разбитые окна» за март 1982 года. »

Гвозди и гвозди, прикрепленные к столбам для размещения запрещенных знаков, создают проблемы для рабочих, например, прокалывают изолирующую защитную одежду, подвергают линейных гонщиков серьезным травмам и даже поражению электрическим током. Газета Eudora News of Eudora Kansas в статье от 29 марта 2007 г. «Город, чтобы бороться с незаконными знаками» процитировала слова администратора города Юдора Шерил Битти: «Если линейному судье нужно взобраться на шест, его шипы застревают и зацепляются за гвозди и это может заставить их упасть, я уверен, что люди не хотят видеть, как линейный монтер упадет на 20-30 футов и погибнет.

В листовке, направленной против незаконной вывешивания указателей, выпущенной Электрическим кооперативом Северной Вирджинии (NOVC), говорится: «Гвозди и винты, используемые для вывешивания указателей, создают прямую и косвенную опасность для экипажей NOVEC. Основная опасность заключается в том, что эти острые предметы могут порвать резиновые перчатки и рукава, которые носят наши сотрудники, чтобы защитить их от поражения электрическим током. Вторичная опасность — это повреждение шеста. Со временем вода просачивается в отверстия вокруг гвоздей, повреждая шест. В конце концов полюс приходит в негодность, и его приходится заменять, что приводит к дополнительным расходам.»

Для решения этой проблемы город Лос-Анджелес обеспечивает соблюдение местных и государственных законов, запрещающих незаконные вывески через Бюро уличных служб, расследований и правоохранительных органов. Пожалуйста, позвоните 3-1-1, чтобы сообщить о незаконно размещенных знаках, нарушающих права общественности.

Лидеры Евросоюза согласовали санкции с Беларусью после диверсии самолета

БРЮССЕЛЬ — В понедельник Европейский Союз согласился ввести санкции против Беларуси, в том числе запретить ее авиакомпаниям использовать воздушное пространство и аэропорты блока из 27 стран, на фоне ярости из-за насильственного отклонения пассажирского самолета для ареста оппозиционного журналиста.

В ходе того, что лидеры ЕС назвали наглым «угоном» лайнера Ryanair, летевшего в воскресенье из Греции в Литву, они также потребовали немедленного освобождения журналиста Рамана Пратасевича, главного противника авторитарного президента Беларуси Александра Лукашенко.

Короткий видеоклип Пратасевича, который запустил популярное приложение для обмена сообщениями, сыгравшее ключевую роль в организации массовых протестов против Лукашенко, был показан по белорусскому государственному телевидению в понедельник вечером, на следующий день после того, как его сняли с рейса Ryanair.

Сидя за столом, скрестив руки перед собой и быстро говоря, Пратасевич сказал, что его здоровье удовлетворительное, и сказал, что с ним обращались в заключении «максимально корректно и согласно закону». Он добавил, что дает показания следователям об организации массовых беспорядков.

В своих необычно быстрых действиях в Брюсселе лидеры ЕС также призвали всех базирующихся в ЕС перевозчиков избегать полетов над Беларусью, решили наложить санкции на должностных лиц, связанных с изменением рейса в воскресенье, и призвали Международную организацию гражданской авиации начать расследование того, что они рассматривают как беспрецедентный шаг и то, что некоторые называют, равносильно государственному терроризму или пиратству.

Лидеры призвали свой совет «принять необходимые меры для запрета пролета воздушного пространства ЕС белорусскими авиакомпаниями и предотвращения доступа в аэропорты ЕС рейсов, выполняемых такими авиакомпаниями». Помимо Пратасевича, они также призвали власти Минска освободить его русскую девушку Софию Сапегу, которую взяли вместе с ним из самолета.

Текст был быстро одобрен лидерами, полными решимости противодействовать «решительной реакции» на инцидент из-за «серьезной угрозы авиационной безопасности и пассажирам на борту со стороны властей Белоруссии», по словам официального представителя ЕС, непосредственно знакомого с обсуждениями, который был не уполномочен публично говорить о частных беседах.

Ryanair сообщила, что белорусские авиадиспетчеры сообщили экипажу о наличии бомбы в самолете, когда он пересекал воздушное пространство Беларуси в воскресенье, и приказали ему приземлиться. Белорусский истребитель МиГ-29 был вынужден сопровождать самолет в наглой демонстрации силы Лукашенко, который правит страной железной рукой более четверти века.

Затем власти Беларуси арестовали 26-летнего активиста, журналиста и известного критика Лукашенко. Пратасевича и его русскую девушку сняли с самолета вскоре после его приземления, и власти не сообщили, где они находятся.Рейсу Ryanair FR4978, который начался в Афинах, Греция, в конечном итоге было разрешено продолжить рейс в Вильнюс, Литва.

Президент США Джо Байден был проинформирован об инциденте, и советник по национальной безопасности Джейк Салливан поднял этот вопрос во время разговора с секретарем Совета безопасности России, заявила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки. Она добавила, что администрация осудила то, что она назвала «шокирующим актом» — отклонить рейс с целью задержания журналиста.

«Это представляет собой наглое оскорбление международного мира и безопасности со стороны режима.Мы требуем немедленного международного, прозрачного и заслуживающего доверия расследования этого инцидента », — сказала она, добавив, что США связывались с НАТО, ЕС, Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе, среди прочего, по поводу следующих шагов.

Лидеры ЕС были особенно решительны в своем осуждении ареста и движения против самолета, который летел между двумя странами-членами блока и эксплуатировался авиакомпанией, базирующейся в Ирландии, которая также является членом.

Блок вызвал посла Беларуси, чтобы «осудить недопустимый шаг белорусских властей», и заявил в заявлении, что арест был еще одной «вопиющей попыткой заставить замолчать все голоса оппозиции в стране.”

Премьер-министр Чехии Андрей Бабиш заявил, что «скандальный инцидент в Беларуси свидетельствует о признаках государственного терроризма, и это невероятно», а президент Комиссии ЕС Урсула фон дер Ляйен заявила, что это равносильно «угону самолета».

Лидеры ЕС пытались приблизить Беларусь к блоку — для поощрения демократических реформ и уменьшения влияния России — но пока безуспешно. Накануне саммита некоторые лидеры ЕС пригрозили новыми санкциями — от отмены прав на посадку в блоке для национального авиаперевозчика Беларуси «Белавиа» до исключения из спортивных мероприятий.

Еще до того, как ЕС начал действовать, латвийская авиакомпания airBaltic заявила, что будет избегать воздушного пространства Беларуси, а правительство Литвы заявило, что со вторника даст указание всем рейсам в и из балтийских стран также избегать Беларуси.

Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс сказал, что дал указание Управлению гражданской авиации Великобритании «потребовать от авиакомпаний избегать воздушного пространства Беларуси, чтобы обеспечить безопасность пассажиров». Он добавил, что приостанавливает действие разрешения на деятельность Белавиа в США.К.

Президент Украины Владимир Зеленский приказал властям переехать, чтобы прервать воздушное сообщение с Беларусью и запретить украинские полеты через воздушное пространство соседа.

США и ЕС ввели санкции в отношении высокопоставленных белорусских чиновников на фоне многомесячных протестов, вызванных переизбранием Лукашенко на шестой срок в ходе голосования в августе 2020 года, которое оппозиция отвергла как сфальсифицированные. С тех пор в Беларуси арестовано более 34 тысяч человек, тысячи избиты.

Министерство иностранных дел Беларуси возмутилось так называемыми «воинственными» заявлениями ЕС, настаивая на том, что Минск действовал «в полном соответствии с международными правилами.”

Он приказал всем латвийским дипломатам покинуть страну после того, как в понедельник белорусский флаг был заменен на бело-красный, используемый оппозицией на чемпионате мира по хоккею с шайбой в Риге, Латвия. Мероприятие было перенесено из Минска на фоне международного протеста по поводу разгона.

Lufthansa сообщила, что рейс из Минска во Франкфурт с 51 человеком на борту был задержан в понедельник из-за «предупреждения безопасности». Вылет разрешили после досмотра самолета, пассажиров и груза.

В воскресенье сайты слежения за рейсами показали, что рейс Ryanair находился примерно в 10 километрах (6 милях) от литовской границы, когда он был перенаправлен. Были противоречивые сообщения о том, что именно произошло.

Сотрудник министерства транспорта Беларуси Артем Сикорский сообщил, что минский аэропорт получил электронное письмо об угрозе взрыва бомбы от палестинской группировки боевиков ХАМАС.

Пресс-служба Лукашенко сообщила, что он приказал самолету сопровождать истребитель после того, как ему сообщили об угрозе взрыва.Заместитель командующего ВВС Андрей Гурцевич сообщил белорусскому государственному телевидению, что экипаж Ryanair решил приземлиться в Минске, добавив, что истребитель был отправлен «для обеспечения безопасной посадки».

Но в заявлении Ryanair говорится, что белорусский авиадиспетчер дал указание самолету отклониться в сторону столицы. Самолет обыскали, бомбы не нашли.

Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири назвал этот шаг «случаем государственного угона … пиратства, спонсируемого государством».

С очевидной ссылкой на белорусское агентство безопасности, которое до сих пор носит советское название КГБ, О’Лири сказал ирландской радиостанции Newstalk, что, по его мнению, «некоторые агенты КГБ выгружены из самолета» в Минске.

Из 126 человек, которые первоначально находились на борту рейса, только 121 добрался до Вильнюса, по словам Роландаса Кишкиса, начальника бюро криминальной полиции литовской столицы, где уже началось расследование.

Пассажиры описали шок Пратасевича, когда он понял, что самолет летит в Минск.

«Я видел этого белорусского парня с девушкой, сидевшего прямо за нами. Он испугался, когда пилот сказал, что самолет направляется в Минск. Он сказал, что его там ждет смертная казнь », — сказал пассажир Мариус Руткаускас после того, как самолет наконец прибыл в Вильнюс.«Мы просидели час после приземления. Потом начали выпускать пассажиров и забрали этих двоих. Больше мы их не видели ».

Пратасевич был соучредителем канала Nexta приложения для обмена сообщениями Telegram, который сыграл важную роль в организации протестов против Лукашенко.

Около 2 миллионов белорусов в стране с населением 9,3 миллиона человек следили за каналом, который был основным каналом для организации демонстраций и давал советы, как избежать полицейских кордонов.Он также опубликовал фотографии, видео и другие материалы, документирующие жестокое подавление протестов полицией.

Власти Беларуси назвали канал «экстремистским» и заочно обвинили Пратасевича в разжигании массовых беспорядков и разжигании социальной розни. Если его признают виновным, ему грозит 15 лет тюрьмы.

В ноябре КГБ Беларуси включил Пратасевича в список лиц, подозреваемых в причастности к терроризму, что является зловещим признаком того, что ему могут быть предъявлены еще более серьезные обвинения. Терроризм карается смертью в Беларуси, единственной стране в Европе, где сохраняется смертная казнь.

На фоне международного возмущения Москва быстро протянула своему союзнику руку помощи.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что этот эпизод требует расследования, но нельзя торопиться. У Москвы и Минска тесные политические, экономические и военные связи, и Лукашенко рассчитывал на поддержку России в условиях западных санкций.

Во время предыдущего изменения пассажирского рейса рейс United Airlines в 2004 году из Лондона в Вашингтон, на котором находился певец Юсуф Ислам, более известный как Кэт Стивенс, был отправлен в Бангор, штат Мэн, где агенты ФБР встретили самолет и отправили его обратно. Англия.Официальные лица США заявили, что ему было отказано в доступе в Соединенные Штаты по соображениям национальной безопасности. Позже ему разрешили въехать в США

.

___

Исаченков сообщил из Москвы, а Петрекен сообщил из Брюсселя.

Write a comment