Blog Detail

  • Home
  • Пропустить пешехода пдд 2021: правила дорожного движения 2022 года

Пропустить пешехода пдд 2021: правила дорожного движения 2022 года

ПДД для самокатов в 2022 году

В актуальной редакции ПДД к пешеходам приравниваются «лица, использующие для самокаты и иные аналогичные средства». Это значит, что неправильно приравнивать самокаты к транспортным средствам, в том числе к велосипедам, а самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам, а выезд на велодорожку или край проезжей части допускается только в определённых случаях.

7 октября правительство России утвердило изменения в Правила дорожного движения. Электросамокаты получили статус cредств индивидуальной мобильности. Мы внесём изменения в эту статью после публикации обновлённой версии ПДД.

Поправки в ПДД

Осенью 2019 года Министерство транспорта подготовило и опубликовало поправки в Правила дорожного движения, главным нововведением которых стал новый термин – СИМ (средства индивидуальной мобильности). В октябре 2021 года Минтранс совместно с МВД объявил о подготовке финальной версии проекта поправок.

В отдельном материале мы подробно разобрали первоначальный вариант документа, но до вступления новых поправок в силу необходимо придерживаться текущих правил.

Поправки в ПДД: правила для СИМ

Движение по тротуарам

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы <…> могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

Движение по проезжей части

4.1 (продолжение). При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Кстати, на наших заездах вы можете бесплатно получить светоотражающие наклейки для самокатов, что позволит вам быть более заметными в вечернее время!

Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

Переход проезжей части

4.3. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Это интересный пункт правил, о котором многие не знают. Во время коллективных заездов мы переходим дорогу организованной группой, дождавшись всех участников заезда – это особенно актуально на нерегулируемых пешеходных переходах.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Здесь важно обратить внимание на то, что у пешехода тоже есть обязанности! Пешеход должен убедиться в безопасности своих действий, даже если переходит дорогу по «зебре». Игнорирование этого пункта правил чаще всего и становится причиной ДТП, в которых страдают самокатчики. Причём, чаще всего жертвами становятся дети, чьи родители не объяснили основы безопасного передвижения по городу.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Советы родителям маленьких самокатчиков

Можно ли переезжать пешеходный переход на самокате?

Да, можно. Правила дорожного движения требуют спешиваться только владельцев велосипедов, а самокатчики могут проезжать по пешеходному переходу.

Однако, мы рекомендуем адекватно оценивать дорожную обстановку, особенно на нерегулируемых переходах, и в определённых случаях переходить дорогу, ведя самокат рядом с собой. Например, при большом скоплении людей или в сырую погоду, когда дорожная разметка может быть очень скользкой. И самое главное – на забудьте убедиться в безопасности вашего движения!

Родителей мы призываем приучать детей переходить дорогу исключительно пешком. Также не стоит везти ребёнка на самокате рядом с собой – даже трёхколёсные модели в такой ситуации менее устойчивы, самокат может упасть посреди перехода.

Официальный ответ 2012 года

В 2012 году, ещё до изменения ПДД, мы отправили запрос в ГИБДД Москвы и получили официальный ответ. Он интересен объяснением причин того, почему самокаты нельзя приравнивать к велосипеду.

«В настоящее время в Правилах дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД РФ) отсутствует определение самоката как транспортного средства. Также отсутствуют и требования, предъявляемые к нему при движении и использовании. В тоже время, изучением данного вопроса установлено, что самокат не допустимо приравнивать к велосипеду. Метод приведения самоката в движение — отталкивание предусматривает постоянный, с небольшим промежутком времени, контакт лица, управляющего самокатом, и дорожного покрытия. Указанные обстоятельства, а также не соответствие большинства самокатов требованиям, предъявляемым, в том числе к велосипедам, дают основания отнести лицо, управляющее самокатом, к категории пешехода. Пешеходы, будучи участниками дорожного движения, должны руководствоваться требованиями, предъявляемыми к ним ПДД РФ, в том числе своими действиями не создавать опасности для движения других.»

Помните о правилах, не выезжайте на проезжую часть. Не забывайте – самокат, средство передвижения, предназначенное для разных возрастов и ваш положительный пример может спасти кому-то жизнь.

← Вернуться к теме

Поддержите Let’s Kick!

Вы можете поддержать Let’s Kick через сервис Boosty, оформив один трёх вариантов ежемесячной подписки или сделав единовременное пожертвование.

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.

В Германии впервые приняли закон о пешеходах – DW – 01.

02.2021

Фото: André Hemstedt&Tine Reimer/Greenpeace

Культура

Наталия Королева

1 февраля 2021 г.

Увеличить протяженность зеленых зон, установить больше скамеек, — вот лишь немногое из намеченного в Берлине. Новый закон был принят, чтобы пешеходам стало комфортнее на улицах города.

https://p.dw.com/p/3ob1z

Реклама

Впредь в Берлине для его жителей и гостей немецкой столицы будут создаваться условия для более безопасного и комфортного передвижения по городу пешком. Чтобы обеспечить такую возможность и мотивировать людей чаще ходить пешком как на короткие, так и на длинные расстояния, парламент федеральной земли Берлин принял в конце января первый в Германии закон для пешеходов (Fußgängergesetz). 

Он станет частью принятого в середине 2018 года закона о дорожном движении, названного берлинскими властями «Законом о мобильности» (Mobilitätsgesetz) и призванного больше учитывать интересы велосипедистов и побуждать людей к тому, чтобы для передвижения по городу они отдавали предпочтение не автомобилю, а велосипеду и местному общественному транспорту.  И вот теперь, с внесением нового дополнения в этот закон, Берлин делает еще один шаг к этому. 

Больше общественных пространств для отдыха 

Одна из поставленных новым законом задач — при строительстве и реконструкции улиц и парков значительно улучшать их благоустройство, увеличивать протяженность зеленых общественных пространств и количества общественных скамеек.

Таккже намечено увеличение количества закрытых для автомобильного движения улиц и превращение их в детские игровые площадки и прогулочные пространства для семей с детьми. А еще в Берлине должно появиться больше площадей для встреч и общения. 

За безопасность и удобство пешеходных переходов 

«Каждый человек в Берлине должен иметь возможность добраться до места назначения по прямым и связанным между собой пешеходным дорожкам», — говорится в официальном документе. 

Помимо прочего, намечено в более быстрых, нежели раньше, темпах внедрять нерегулируемые пешеходные переходы «зебра», предоставляющие пешеходам преимущество при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам дорожного движения.  

Фото: Getty Images/S. Gallup

Планируется сделать максимум и для того, чтобы в Берлине у пешеходов, в том числе у маленьких детей, пожилых и людей с ограниченными возможностями здоровья, была возможность перейти любую, даже широкую улицу — включая те, посередине которых есть «островки безопасности» — за одну фазу зеленого света светофора. 

Для удобства передвигающихся на инвалидных колясках людей на стыке тротуаров с пешеходными переходами через проезжую часть будут устанавливаться бордюрные съезды. А прямо рядом с таким бордюром будет находится бордюр лишь в несколько сантиметров высотой, который поможет сориентироваться слабовидящим и слепым людям. Для удобства тех, кто плохо или совсем не видит, к 2030 году по всему Берлину обычные светофоры полностью заменят звуковые и снабженные вибрационными кнопками. 

Забота о школьниках 

Особый акцент сделан на обеспечение безопасности и комфорта маршрутов, которыми пользуются школьники. Перед руководством различных районов немецкой столицы поставлена задача инициировать соответствующие проекты и меры. Возможно введение в определенные часы запретов на остановку перед школами автомобилей, поскольку родители, которые перед началом занятий подвозят своих детей прямо к школе, зачастую создают опасные ситуации, чего можно избежать. 

Фото: Imago Images/S. Zeitz

Закон о пешеходах усиливает ответственность за свою работу коммунальных служб, занимающихся техническим обслуживанием улиц, городских дорог и тротуаров и обязанных поддерживать их в состоянии, не представляющем угрозу для здоровья и жизни людей. 

Большой шаг к повышению качества жизни 

Наказания за нарушения правил дорожного движения, ставящие под угрозу безопасность пешеходов и велосипедистов, впредь предусмотрены более строгие, чем раньше. К слову, действующие в ФРГ меры по повышению безопасности дорожного движения работают: согласно данным «Доклада о предотвращении дорожно-транспортных происшествий за 2018/2019 годы» министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, за период с 2000 года число погибших пешеходов сократилось в ФРГ почти на 60 процентов.  

В Берлине считают, что принятие этого закона — большой шаг вперед, который способствует улучшению экологии, а также повышению комфорта и качества жизни в городе. Важным событием назвали новый закон и в Союзе пешеходов Германии. 

Смотреть также: 

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Выставки ГерманииДостопримечательности БерлинаБерлинРейхстагБранденбургские воротаБерлинская блокадаПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Мэр Адамс объявляет о новых крупных мероприятиях и инвестициях для повышения безопасности пешеходов на перекрестках

19 января 2022 г.

Видео доступно по адресу: https://youtu.be/k24M_sY-_bs

Серьезные изменения конструкции и усиление контроля полиции Нью-Йорка коснутся перекрестков, где происходит 79 процентов травм пешеходов Mayor DOT 10

Принять меры по улучшению безопасности на 1000 перекрестков

Сегодня вступают в силу новые правила дорожного движения, защищающие пешеходов. ) Комиссар Кичант Сьюэлл объявит о новых крупных действиях и инвестициях в обеспечение безопасности пешеходов на перекрестках. Поскольку перекрестки являются основным местом травм и смертельных случаев среди пешеходов, DOT внесет улучшения в конструкцию, чтобы сделать 1000 перекрестков более безопасными с помощью улучшенных светофоров, поднятых пешеходных переходов и других мер по расширению пешеходного пространства и улучшению видимости. Уполномоченная новыми правилами дорожного движения, защищающими пешеходов, которые вступают в силу сегодня, полиция Нью-Йорка немедленно приступит к расширенным мерам в отношении водителей, которые не признают главенство пешеходов на пешеходных переходах. Агентства также объявили о новой образовательной кампании, чтобы все водители знали правила дорожного движения.

«После трагедии 2021 года, когда количество смертельных случаев на дорогах в Нью-Йорке достигло самого высокого уровня почти за десять лет, нам явно необходимо ускорить Vision Zero — и быстро», — сказал мэр Эрик Адамс.  «Я благодарю двух своих уполномоченных за то, что они уделили столь раннее внимание обеспечению правопорядка и проектированию на перекрестках, где у нас есть инструменты, которые могут и будут спасать жизни. Водители должны знать, что именно на перекрестках происходит больше всего аварий, поэтому, если вы не проедете через них безопасно, сотрудники полиции Нью-Йорка позаботятся о том, чтобы вы заплатили за это».

«Благодаря руководству мэра Адамса мы предпринимаем эти срочные меры для спасения жизней», — сказал Комиссар Департамента транспорта Родригес . «Применяя новый подход к Vision Zero, мы знаем, что перекрестки — это места, где пешеходы и велосипедисты сталкиваются с наибольшей опасностью, поэтому мы можем и будем делать сотни пешеходных переходов более безопасными с помощью целого ряда процедур, как новых, так и большего количества тех, которые мы знаю работу. Мы не будем самоуспокаиваться и не примем любую жизнь, потерянную на наших улицах. Я благодарю комиссара Сьюэлла и полицию Нью-Йорка за их серьезное внимание в этом году к неурожайности, что посылает сильный сигнал нью-йоркским водителям о том, насколько серьезно мы относимся к этому».

«Обеспечение безопасности улиц Нью-Йорка и всех, кто ими пользуется, имеет первостепенное значение, и этот новый план имеет решающее значение для важной работы полиции Нью-Йорка со своими городскими партнерами», — сказал комиссар полиции Сьюэлл . «Полиция Нью-Йорка по-прежнему неустанно следит за соблюдением законов, в том числе этого нового правила, которое защищает пешеходов, пересекающих городские перекрестки. Под руководством мэра Адамса и работая рука об руку с Министерством транспорта в этом новом подходе к Vision Zero, полиция Нью-Йорка продолжит внедрять инновации, чтобы сделать наши улицы более безопасными».

Перекрестки представляют собой особую проблему безопасности в Нью-Йорке, где аварии на перекрестках обычно составляют 50 процентов всех смертельных случаев и 70 процентов всех травм. Для пешеходов опасности более выражены: 55 процентов погибших пешеходов и 79 процентов травм пешеходов происходят на перекрестках. Сегодняшнее объявление, посвященное перекресткам, включает следующие элементы:

Инструментарий DOT Design Toolkit Focus on Intersections

DOT объявило, что в 2022 году оно предпримет новые и расширенные усилия, направленные на проектирование перекрестков в 1000 населенных пунктах, в том числе посредством: 

  • Повышенного внимания к перекресткам в рамках проектов по благоустройству улиц:   DOT будет использовать свой полный набор инструментов для проектирования улиц в качестве редизайна случиться, сосредоточены на приоритетных географических регионах Vision Zero, местах, где произошли смертельные случаи и серьезные травмы, и областях приоритетных инвестиций, как подробно описано в Плане улиц Нью-Йорка. Эти изменения включают в себя новые указатели поворота и «упреждения», которые позволяют пешеходам выезжать на перекресток до того, как транспортные средства смогут повернуть.
  • Приподнятые пешеходные переходы: DOT начнет программу ежегодного строительства 100 приподнятых пешеходных переходов на уровне бордюров. Приподнятые пешеходные переходы служат двойной цели: они повышают доступность для людей с ограниченными возможностями и в то же время служат «лежачими полицейскими», замедляющими водителей. Эта работа будет выполняться главным образом в рамках нового контракта с Департаментом проектирования и строительства города Нью-Йорка.
  • Велосипедные загоны на перекрестках: в этом году DOT «осветит» не менее 100 перекрестков велосипедными загонами в рамках запланированной к концу 2022 года установки более 10 000 велосипедных стоек. Велозагоны на перекрестках помогают обеспечить видимость для водителей и велосипедистов. и пешеходов, не позволяя водителям срезать углы и слишком быстро поворачивать.
  • Стоянка и заправочная станция для успокоения движения: бордюры в местах с интенсивным движением, таких как автостоянки и заправочные станции, часто на перекрестках, могут создавать опасность, поскольку водители непредсказуемо пересекают тротуары, что особенно беспокоит уязвимых студентов и пожилых пешеходов. Усилия DOT будут нацелены на десятки проблемных мест, в основном за пределами Манхэттена, уменьшая количество «коротких путей» водителей и улучшая направление движения транспортных средств для повышения видимости и предсказуемости.
  • Удвоение программы успокоения при повороте: исследования показали, что водители проходят повороты медленнее и преднамеренно, когда используются физические элементы, чтобы заставить поворачивать на более подходящей скорости. В этом году DOT удвоит производство таких усилий на 100 перекрестках.

Усиление правоприменения на перекрестках

Полиция Нью-Йорка будет строго следить за соблюдением правил неуступки (FTY), нарушения, которое особенно подвергает опасности пешеходов и велосипедистов на перекрестках, с целью удвоить усилия по обеспечению соблюдения FTY в 2021 году.

В то время как правоприменение будет осуществляться на перекрестках по всему городу, офицеры также будут наделены полномочиями в соответствии с новым правилом дорожного движения DOT, которое вступает в силу сегодня для таких нарушений на более чем 1200 перекрестках по всему городу, которые не регулируются ни светофором, ни знаком остановки. По новому правилу водители и велосипедисты, проезжающие через такие перекрестки, должны не просто уступить дорогу, а полностью остановиться, пока пешеход полностью не перейдет улицу. Новое правило призвано прояснить правоприменение и устранить любую субъективность таких нарушений.

Новое «Стоп. Пропустите их» Кампания по информированию общественности

В этом месяце DOT начнет кампанию по информированию общественности в социальных сетях, а также в публикациях местных и этнических СМИ, чтобы повысить осведомленность о новом правиле остановки пешеходов на нерегулируемых перекрестках. Сообщение также подчеркивает важность снижения скорости и внимания к пешеходам во время вождения в Нью-Йорке.

«Безопасность на улицах имеет первостепенное значение, и модернизация наших перекрестков спасет жизни», — сказал Штат Член Ассамблеи Роберт Кэрролл . «Я благодарю мэра Адамса и комиссара по транспорту Родригеса за то, что они вышли из ворот с намерением решить эти важные вопросы безопасности на раннем этапе их администрации. Я с нетерпением жду возможности сотрудничать в будущих улучшениях, чтобы сделать наши улицы более безопасными».

«Защита пешеходов на опасных перекрестках имеет первостепенное значение. Как город, мы должны предотвращать дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и травмы, а также обеспечивать безопасность наших улиц для всех», — сказал Спикер городского совета Адриенн Адамс . «Внедрение улучшений дизайна, мер видимости и других методов лечения в сочетании с расширенным правоприменением и образовательной кампанией будет иметь огромное значение. Я благодарю мэра Адамса, комиссара DOT Родригеса и комиссара полиции Сьюэлла за эти важные действия для обеспечения безопасности всех жителей Нью-Йорка». опасной для жизни ситуации», — сказал Нью-Йорк Член совета Шахана Ханиф . «Почти месяц назад Арселли «Сели» Мушам трагически погибла из-за безрассудного водителя на 5-й авеню и Юнион-стрит в моем районе. Это сообщество слишком хорошо знает, сколько стоит насилие на дорогах, и отчаянно нуждается в достижении Vision Zero. Я рад видеть, что DOT реализует несколько предложений, которые я призвал только в прошлый вторник, таких как перекрестки с дневным освещением и улучшение дизайна улиц, особенно с ведущими пешеходными интервалами. Предприняв эти важные шаги, мы сможем предотвратить будущие трагедии и обеспечить безопасность наших улиц для всех».

«Необходимо переоценить необходимость сделать наши улицы более безопасными, — сказала член совета New York City Рита Джозеф . — На перекрестках происходит непропорционально большое количество травм пешеходов, и я благодарю мэра Адамса и комиссара Родригеса за их ориентироваться на данные, чтобы наш городской пейзаж был ориентирован на людей. Переход улицы не должен быть вопросом жизни или смерти».

«Bike New York благодарит мэра Адамса и комиссара Родригеса за то, что они быстро приняли меры по обеспечению безопасности дорожного движения на городских улицах», — говорится в сообщении 9.0009 Джон Оркатт, директор по защите интересов, Bike New York . «Нам нужны физические изменения, чтобы замедлить опасное вождение: приподнятые пешеходные переходы и велосипедные загоны на углах спасут жизни. Мы также приветствуем внимание к сокращению бордюров — нам нужны улучшения в этом отношении вдоль велосипедных дорожек, таких как 4-я авеню в Бруклине».

«Ассоциация регионального планирования аплодирует мэру Адамсу и комиссару Родригесу за ремонт опасных перекрестков и дополнительные меры для защиты пешеходов», — сказала Кейт Слевин, исполнительный вице-президент Ассоциации регионального планирования 9.0012 . «К сожалению, в 2021 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий выросло, достигнув самого высокого уровня с 2013 года. Мы с нетерпением ждем совместной работы с мэром и комиссаром над комплексным подходом, чтобы снизить эти цифры и создать более безопасный город для всех. Подобные усилия — с акцентом на дизайн, правоприменение и информирование общественности — будут иметь основополагающее значение для этой более широкой стратегии».

«Мы очень рады, что мэр Адамс и комиссар Родригес уделяют безопасности перекрестков первоочередное внимание», — сказал Эрик МакКлюр, исполнительный директор Streets PAC . «Слишком много пешеходов получают травмы или погибают, делая именно то, что должны делать — переходя перекрестки по пешеходным переходам с преимущественным правом проезда, — и мы уверены, что эти новые инвестиции в проектирование перекрестков окажут глубокое разница в обеспечении безопасности людей. Приподнятые пешеходные переходы — это инновация в дизайне, которую следует внедрить по всему Нью-Йорку, а LPI, сигналы с расщепленной фазой, дневное освещение и успокоение при повороте — все это проверенные эффективные средства обеспечения безопасности людей. Мы надеемся, что Министерству транспорта будут предоставлены ресурсы для реализации этих изменений как можно скорее».

«Прошлый год был самым высоким за всю историю наблюдений с 2013 года с точки зрения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, и с 2018 года эта тенденция движется в неправильном направлении», — сказал Лиам Бланк, менеджер по политике и коммуникациям Tri-State Transportation Campaign . «Эти целевые инвестиции в улучшение улиц нашего города будут иметь большое значение для достижения нулевого уровня дорожно-транспортных происшествий. Мы решительно поддерживаем эту новую инициативу и выражаем признательность мэру Адамсу и комиссару Родригесу за то, что они уделяют первоочередное внимание обеспечению безопасности улиц для всех жителей Нью-Йорка».

«Сегодняшнее смелое заявление мэрии знаменует собой исторический поворотный момент в движении нашего города, направленном на то, чтобы сделать наши улицы более безопасными для пешеходов, велосипедистов, водителей и водителей. Эти действия и изменения политики действительно изменят повседневную жизнь жителей», — сказала представитель Иветт Д. Кларк . «Эти действия, основанные на философии Vision Zero, благодаря которой мы до сих пор успешно повышали безопасность пешеходов, укрепляют не только приверженность нашего города защите пешеходов, но и наше обещание проводить как экологически чистую, так и инклюзивную политику, которая, несомненно, спасет жизни. Я благодарю мэра Эрика Адамса и его администрацию, Департамент транспорта и полицию Нью-Йорка за их общую приверженность делу создания более удобного для пешеходов города и более справедливого пространства для всех пассажиров. Я с нетерпением жду прогресса, в том числе принудительного применения мер против тех, кто не соблюдает эти новые меры безопасности, которые укоренятся, когда эта инициатива будет полностью реализована».

«Я хочу поблагодарить мэра Адамса и его администрацию за то, что они уделили внимание безопасности на улицах почти сразу после вступления в должность. Даже одна смерть на улицах Нью-Йорка — это слишком много, а количество погибших и раненых пешеходов за последние годы обескураживает. Я с нетерпением жду, какое влияние эти изменения окажут на пешеходов, велосипедистов и водителей», — сказал Антонио Рейносо , президент Brooklyn Borough.

«Инвестиции в безопасный дизайн улиц — это то, как мы достигнем Vision Zero», — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор Transportation Alternatives . «Объявленные сегодня конкретные решения лучше предотвратят превышение скорости водителями и защитят наших наиболее уязвимых участников дорожного движения, таких как пожилые люди, дети и все, кто ездит на велосипеде. Эти усилия должны сочетаться с дополнительными действиями, которые уменьшат количество опасных транспортных средств по всему городу и, как мы выдвинули в нашем видении NYC 25×25, также очистят уличное пространство, которое лучше служит нашему общественному здравоохранению, климату и местной экономике. Сегодняшний упор на инфраструктуру — правильный подход, и мы с нетерпением ждем совместной работы с администрацией Адамса над дополнительными мерами, которые вернут Vision Zero в нужное русло».

«Насилие на дорогах — это кризис общественного здравоохранения, и не далее как прошлой ночью члены организации «Семьи за безопасные улицы» оплакивали предотвратимую душераздирающую смерть пешеходов здесь, в Бруклине», — сказала Фабиола Мендьета-Куапио, член организации «Семьи за безопасность». Улицы . «Но, как и в случае других кризисов в области общественного здравоохранения, у нас есть проверенные инструменты, которые помогут нам спасать жизни. Это начинается с перепланировки улиц для обеспечения безопасности, и мы очень рады видеть, что администрация Адамса отдает приоритет физической инфраструктуре для защиты жителей Нью-Йорка на наших улицах. Никто другой не должен пройти через ту боль, с которой я столкнулась, когда мой сын погиб в автокатастрофе. С правильными инвестициями на наших улицах мы можем спасать жизни и бороться с эпидемией дорожного насилия».

###

Информация для пешеходов — Департамент транспорта штата Колорадо

Перейти к содержимому

Информация для пешеходов
https://www.codot.gov/programs/bikeped/information-for-pedestrians
https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

В 2021 году в дорожно-транспортных происшествиях в Колорадо погибли 92 пешехода. Кампания «Оставленные позади» Департамента транспорта Колорадо (CDOT) направлена ​​на повышение осведомленности пешеходов на наших улицах, призывая водителей Колорадо уделять все свое внимание и следить за тем, чтобы 901:39 мы благополучно вернемся домой.

Кампания по безопасности пешеходов

Кампания по безопасности пешеходов начинается с трагических напоминаний о личных вещах, которые
оставили после аварии – обуви, разбитых очках, разбитом телефоне. Правда в том, что
личных вещей — это только начало того, что осталось позади.

Безопасный переход

Фото предоставлено городом Форт-Коллинз

Большинство из нас каждый день пересекают улицы. Все мы в тот или иной момент времени являемся пешеходами и считаем само собой разумеющимся, что можем перейти дорогу без происшествий, потому что в большинстве случаев так и делаем. Но иногда нам не так везет.

Каждый год около 5 000 пешеходов погибают и 70 000 получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. Маленькие дети и пожилые люди чаще погибают или получают травмы в результате ДТП с участием пешехода, чем любая другая группа. Эти бессмысленные трагедии не должны происходить. Ознакомьтесь с этим советом по безопасному переходу улицы, чтобы избежать возможных травм и даже смерти.

При переходе улицы всегда соблюдайте следующие правила:

  • Перед переходом остановитесь у бордюра, края дороги или угла, прежде чем продолжить движение
  • Посмотрите влево-вправо-влево и через плечо, чтобы не пропустить поворачивающие машины. Если все ясно, начните переход
  • .

  • Продолжайте проверять движение, пересекая
  • Держитесь подальше от телефона при пересечении

Тротуарная разметка — ваша дорожная карта для безопасного перехода

Хотя они не защищают пешеходов от встречного транспорта, пешеходные переходы служат для того, чтобы направлять пешеходов через улицу. Водителям напоминают о необходимости искать и уступать пешеходам на дороге, когда они видят яркие белые линии пешеходного перехода.

Сообщения и значения сигналов светофора

Советы для пешеходов
  • На перекрестках со светофорами и пешеходными сигналами важно внимательно следить за сигналами. Найдите и нажмите кнопку пешеходного перехода, подождите, пока не появится сигнал ПРОХОДИТЬ, и следуйте правилам перехода. Всегда убирайте мобильный телефон при переходе улицы и держите голову высоко.
  • Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ указывает на то, что вам не следует переходить улицу. Однако, если вы находитесь посреди улицы и начинает мигать сигнал НЕ ХОДИТЬ, продолжайте идти; у вас есть время, чтобы завершить переход.
  • Если вы видите постоянный сигнал НЕ ПРОЙДИТЕ, не начинайте переходить улицу! Дождитесь следующего сигнала ХОДЬБА. Сигнал ХОДИТЕ и зеленый свет светофора указывают на то, что ваша очередь переходить улицу, но они не означают, что переходить улицу безопасно. Сигнал ХОДИТЕ и зеленый свет означают: смотрите в обе стороны, а затем, если это безопасно, идите.

Write a comment