Blog Detail

  • Home
  • В пдд помеха справа: как работает правило, кто должен уступить, исключения, штрафы :: Autonews

В пдд помеха справа: как работает правило, кто должен уступить, исключения, штрафы :: Autonews

Содержание

Почему пропускают «помеху справа»? Слева же проще! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Принцип идет то ли от англичан, то ли вообще от викингов.

Что говорят правила?

Материалы по теме

Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы

В ПДД никаких «помех справа» или «правила правой руки» вообще нет. Под этим собирательным названием обычно имеют в виду положения пунктов 8.4, 8.9 и 13.11.1, которые описывают одну и ту же ситуацию: когда правила не дают однозначных инструкций по очередности движения, водители обязаны уступать транспортному средству, которое находится справа от них, чтобы безопасно разъехаться.

Как так получилось?

Материалы по теме

Неожиданный вопрос: почему дальтоникам не дают права?

Для водителя, сидящего в леворульном автомобиле на дороге с правосторонним движением, гораздо логичнее кажется пропускать помеху слева, которую проще заметить, и тем самым обезопасить себя от возможно смертельного столкновения. Но общепринятый сейчас принцип — противоположный. Почему так получилось?

Версии разнятся. По одной из них, виноваты англичане. В начале XX века на мировом уровне принимались первые документы об общих правилах для автомобилей, и за образец тогда якобы был взят британский опыт левостороннего движения, при котором совершенно естественно уступать в ходе перестроений находящимся справа машинам. А страны с правосторонним движением механически внедрили у себя эту норму. Достоверность этой версии под вопросом: международные конвенции того времени не регулировали такие вопросы (в отличие от современной Венской конвенции о дорожном движении), а в Великобритании просто нет понятия помехи справа.

Согласно другому объяснению, принцип вообще сложился в древности: то ли во времена Римской империи, то ли был позаимствован из судоходной практики викингов. Те устанавливали рулевое весло справа и, соответственно, могли заметить движущийся параллельным курсом корабль и вовремя уступить ему путь тоже только справа. Но если принять на веру тысячелетнюю историю «правила правой руки», то неясно, почему его закрепили только в середине XX века, а многие страны до сих пор обходятся без него.

Текст: Вадим Зайцев

  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • Столкнулись с обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Помеха слева – помеха справа.

ПДД

 

 

 

Очередность регулируется через расставленные дорожные знаки приоритета на светофоры стоящие, а также через регулировщика. В частных ситуациях, как правило, в процессе маневрирования, требуется опираться на нормы Правил дорожного движения, чтобы понять, как поступить, если возникает помеха справа, то кто должен уступать дорогу.

Одним из основных правил является перестройка из полосы в полосу. В этом случае уступает дорогу водитель двигающий без смены направления.

Есть правило «правой руки», оно актуально для тех случаев, когда один из регуляторов не в состоянии применить правила по причине их полного бездействия.

Есть множество таких участков дороги, где не только никаких регулировщиков и стандартного светофора, но также никаких знаков.

Как в подобном случае нужно действовать водителю, кто получает преимущественное право осуществления проезда? Стоит более тщательно разобраться в данном принципе движения, тем более что между опытными водителями действует определенное универсальное правило.

В этой статье:

Что есть помеха справа?

Отвечая на вопрос, что такое помеха справа, можно отметить, что правило «правой руки» знают все без исключения водители. К нему за помощью обращаются в большом количестве разных ситуаций.

Основные правила ПДД помеха справа

  1. При пересечении нерегулируемого пересечения равных по статусу трасс.
  2. При разъездах на стоянках, на станциях АЗС.
  3. В процессе перестройки авто, двигающихся в одном направлении, но по разным полосам дороги.

Можно отметить, что в ПДД полностью отсутствуют такие общепринятые между водителями термины, как «правило правой руки» и «помеха справа на перекрестке».

Это на условном уровне упрощенные выражения пункта 8.9 ПДД России. Его суть заключается в том, что правила не могут особым образом регламентировать все возникающие на дороге ситуациях с тем, кому отдается приоритет на трассе.

 

Если последовательность проезда не была предусмотрена Правилами Дорожного Движения, водители должны обязательно разъехаться между собой, пропуская водителя, «мешающего» с правой стороны. Только после этого потребуется продолжить передвигаться.

Говоря проще, если по пути следования человек пересекает путь иного транспортного средства, и, если общая очередность движения не оговорена ПДД, он должен уступить этому автомобилю трассу, если на момент пересечения машина будет находиться справа.

К знакам приоритета относятся обозначающие указатели, как «Главная дорога», «Пересечение с дополнительной дорогой», «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещено», «Преимущество перед встречным движением».

Равнозначный перекресток.

Это обычное пересечение трасс с равным покрытием, а также тех, что характеризуются равным приоритетом.

Если знаков приоритета, перечисленных выше, нет, между водителями автоматически начинает действовать правило «правой руки». В этом случае перекресток на автоматическом уровне считается равнозначным.

Если помеха появляется справа от водителя, уступает он, если слева был замечен автомобиль, он обязан уступить дорогу.

Согласно данному правилу должен действовать и оппонент. Если он сталкивается с помехой справа, он обязательно должен обеспечить рядом едущему водителю право первичного проезда.

Таким образом, если на трассе приоритет движения не определен знаками, светофором и регулировщиком, «помеха справа во дворе» от ведущего водителя должна получить преимущество в перемещении.

При нарушении данного правила появляются аварийные ситуации, причин для этого может быть три. Виновник ДТП не очень хорошо знаком с ПДД. Такие водители полагают, что раз на прошлом перекрестке он ехал по главной, то и в данной ситуации ситуация повторится.

На деле все не так, отчего и появляется аварийная ситуация. Также виновник ДТП может полагать, что в процессе его выезда с грунтовой дороги, его обязаны все пропускать и те, кто передвигается слева, в том числе.

Если осуществляется выезд на асфальт, водитель должен всем уступить дорогу, так как грунтовка – это во всех случаях второстепенная трасса. Данное правило распространяется к выезду со стадионов, парковок и иных подобных территорий.

Часто между участниками движения возникает аварийная ситуация, возникшая на основании того, что водитель посчитал, что он не обязан пропускать водителя с правой стороны по той причине, что он поворачивал налево. Поворот в этом случае ничего не меняет.

Правила дорожного движения знать надо

Несмотря на четко описанные в ПДД ситуации, при которых автовладелец обязан уступать другому транспорту, очень большое число автовладельцев неверно трактуют действующие правила. К примеру, на видео ниже хорошо видно, как автомобиль, двигающийся в правом ряду, не имея на то «законных» оснований попытался перестроиться в левую полосу, встретив на своей препятствие. В этой ситуации он совершенно не прав – пропускать его никто не обязан, поскольку второй участник конфликта двигался по своей полосе и маневрировать не планировал.

 

Достаточно часто можно попасть в такую ситуацию, которая никак не регламентируется в ПДД. Для примера можно рассмотреть следующую ситуацию, где авто въезжает во двор, где расположен Т-образный перекресток. Справа приближается другое авто, и водитель первого останавливается со включенным правым поворотником и намерением пропустить другой автомобиль. Но оказывается, что оно поворачивает налево – возникает конфликтная ситуация. Помеха справа по правилам ПДД в этой ситуации даже не рассматривается, и адекватные водители всегда могут обойтись без конфликта.

Применение правила «помеха справа»

Принцип перемещения, описанный выше, относится к категории универсальных, но требуется четко знать границы его использования. У правила «правой руки», как и всех иных норм, есть три обязательных условия, когда действует правило.

Как определить помеху справа

  1. Траектории движения автомобилей должны пересекаться. В таком случае автомобили не будут мешать друг другу и смогут спокойно разъехаться в правилах предусмотренных направлениях.
  2. Правило действует по отношению равнозначных участников. Ни один из участников спорной ситуации, который стремится обязательно проехать первым, не должен иметь определенного статусного преимущественного положения, равнозначного иным участникам движения. В этом случае нельзя использовать принцип правила правой руки в таких отношениях, как транспортное средство – пешеход, трамвай и обычный автомобиль. В этом случае пешеход и трамвай являются участником дорожного движения.
  3. Общая очередность проезда не оговаривается пунктами ПДД. Говоря иными словами, если планируется использовать именно это правило, не должно быть предусмотрено ПДД.

Вот пример по данным правилам, где водитель выезжает со стоянки одновременно с иным автомобилем, данная ситуация не имеет четкого правила ПДД. В этом случае дорогу нужно уступить едущему справа водителю, который является помехой справа.

 

Еще случай с одновременным перестроением равнозначных по передвижению авто. Если в ситуации принимают участие мотоцикл, который не имеет в лице легковушки правой помехи, он перестроится первый.

Что касается водителя легкового автомобиля, то он будет помехой справа для мотоциклиста, соответственно обязан будет уступить ему место.

При перестроении

Правило помехи с правой стороны при перестроении автотранспортных средств действует в следующих случаях:

  • Одновременная и параллельная перестройка
  • Попутность направления

Инструктаж по технике безопасности

При перестроении на соседнюю полосу нужно въезжать на нее, предварительно пропустив авто, движущееся по ней справа одновременно и рядом, иными словами, расположиться за уже едущей машиной, а не перед ней. При этом владелец пропускаемого транспорта также должен выполнять маневр.

Как определить, когда стоит воспользоваться правилом

  • Если гражданин не собирается перестраиваться, он не должен никому уступать;
  • Если транспортное средство перестраивается вправо, но другие машины не совершают маневра, следует пропустить их все;
  • Если автомобиль перестраивается влево и соседняя машина совершает аналогичные действия, владелец последней обязан уступить дорогу независимо от того, куда желает переместиться он;
  • При перестроении направо, с одновременным маневром соседнего средства передвижения, управляющий первым авто должен пропустить второе.

Перед перемещением на левую полосу, следует дважды убедиться, что остальные водители намерены предоставить автомобилю возможность проезда перед собой.

 

Правилом помехи справа допустимо руководствоваться при движении по равнозначным перекресткам, перестроении автотранспорта и в зонах, прилегающих к домам, магазинам, парковкам. Предписание гласит, что нужно уступить путь водителю, приближающемуся с правой стороны. При этом автовладельцам необходимо помнить, что действовать по такому принципу допустимо только на дорожных участках, не оснащенных регулирующими устройствами и знаками.

Дополнение

Ситуация, когда действует правило помеха справа, является одновременное перестроение двух ТС. При этом, если они двигаются в попутном направлении, при совершении «параллельного» перестроения, авто, расположенное с левой стороны обязано уступить дорогу авто, двигающемуся справа от него. Если же автомобиль, едущий по правой полосе продолжает движение вперед, а перестраиваться собирается только левое авто, дорогу уступать ему никто не обязан.

Поскольку вариантов перестроения множество, имеет смысл перечислить наиболее распространенные.

Все вышеперечисленное может быть изложено в виде более простых для понимания 

  • Водитель, движущийся по своей полосе и не планирующий совершение каких-либо маневров пропускать никого не обязан;
  • При перестроении направо дорогу требуется уступать всегда;
  • При перестроении влево, дорогу нужно уступить только тем водителям, которые также собираются совершать маневр.

Что, если «помеха справа» не работает?

Стоит рассмотреть условия, когда понятие «помеха справа» является не актуальным, например, действует ли на парковке правило помехи в 2020 году.

Данный вопрос выше рассматривался с точки зрения применения правила, а здесь в качестве ответа на вопрос, в каких случаях оно не действует.

Вот несколько ситуаций, достойных внимания:

  1. Несоответствие статуса участников дорожного движения. Термин «помеха справа» будет неактуальным в случае, если изначально участники движения являлись неравнозначными по статусу. Это может быть сложившаяся спорная ситуация между авто и пешеходом, а также ситуация с безрельсовыми транспортными средствами и трамваями.
  2. Неравнозначность приоритетных положений участников, урегулированная дорожными знаками, светофором и регулировщиками.

Второй пункт стоит рассмотреть более подробно на примерах

Если первый водитель находится на главной дороге, а второй едет по второстепенной, между собой они смогут применить правило правой руки. Здесь преимущественным правом будет обладать тот, кто едет по основной трассе.

Если один водитель перемещается по дороге, а второй выезжает с заправочной станции или с жилого двора, спорная ситуация по уступке дороги не может быть решена по правилу «помеха справа».

Согласно правилам ПДД, человек, который выезжает из прилегающей рядом расположенной территории, обязан уступать всем дорогу.

Пример ситуации

Один водитель двигается под зеленый сигнал светофора, а рядом едущий перемещается по дополнительной секции светофора.

Изначальной позиции двух водителей являются равнозначными, так как едущий на рядом расположенную дополнительную секцию при главном запрещающем обязан пропустить вперед всех выезжающих на основной разрешающий светофорный сигнал.

Ситуации если правило не работает

Например, при начале движения или при передвижении задним ходом предварительно нужно уступить дорогу иным водителям.

Когда правило правой руки не действует

Это универсальное правило не действует тогда, когда пересекаются пути неравнозначных участников движения, а именно:

  • Пешеход пересекается с транспортным средством. Водитель всегда обязан уступить дорогу пешеходу;
  • Трамвай пересекается с транспортным «безрельсовым» средством. Водитель безрельсового транспорта всегда уступает дорогу трамваю, кроме выезда трамвая из ДЕПО.

Также правило «правой руки» не будет действовать, если чётко ясен неравнозначный статус пересекающихся объектов в радиусе действия светофора, знаков приоритета, сигнала регулировщика, и других правил дорожного движения, которые в свою очередь и будут регулировать первоочерёдность проезда.

«Помеха справа» на перекрестках

Правило «правой руки» может быть применимо и в процессе перемещения по перекресткам.

Несмотря на то, что ПДД в разделе 13 регламентируют определенные правила по проезду по перекресткам, процесс при желании можно достаточно серьезно упростить, используя самое универсальное правило правой руки.

Сформулировать данный принцип можно следующим образом – при равных возможностях водители должны разъехаться с иными транспортными средствами, используя как раз правило «правой руки».

Сложности с использованием данного правила, применяемого на перекрестах, как правило, сопровождается некоторой динамичностью дорожных событий.

В процессе перемещения по перекрестку требуется помнить ситуации, когда применять правило «правой руки» настоятельно не рекомендуется.

Это ситуации максимально четкой регламентации грамотно выстроенной очередности движений. Вот главные из них:

  • Спор с трамваем. Рельсовое транспортное средство должно проехать первым, так как у него имеется приоритет, основанный на самой категории данного городского средства передвижения. Правило помехи справа в отношении трамвая не актуально. Трамваи во всех ситуациях пользуются приоритетом;
  • Неравнозначность позиций. Если водители находятся на трассе на разных по приоритетности направлениях, то есть кто-то едет на основной, а кто-то на второстепенной, их отношения не будут решаться с использованием принципа «помехи справа».

Сюда также можно отнести ситуацию, когда перемещение осуществляется по дополнительной секции светофора. Это ситуация распространяется на основной сигнал запрещения.

Важные советы

Людям, перемещающимся по дополнительной трассе или выезжающим с жилого двора, нужно уступать дорогу всем.

Желательно перед этим установить зрительное взаимодействие с водителем, перемещающимся с левой стороны.

 

В этом случае будет ясно, какими будут его последующие манипуляции. Это не особое универсальное правило, просто так можно показать водителям свое намерение.

Если водитель никак не реагирует, если скорость его автомобиля не снижается, нужно обязательно пропустить его.

Особо неуравновешенные водители, пытаются преподать таким упертым урок и едут напрямую. Не стоит так делать. Это приведет к возникновению аварийной ситуации. Не стоит тратить свои нервы, время и здоровье на попытку что-то кому то доказать.

Движение запрещено или сквозной проезд запрещен. ПДД

Объезд препятствия на дороге? Правила ПДД.

Объезд препятствия через сплошную. Правила ППД.

 

трафика | Отчеты о трафике в Сан-Антонио, Карты

Traffic | Отчеты о движении в Сан-Антонио, карты | KSAT

  • News
  • Weather
  • Sports
  • KSAT Plus
  • SA Live
  • Entertainment
  • Features
  • Newsletters
  • KSAT Insider
  • LIVE

Inbound

Outbound

1 day ago

Смертельная авария ранним утром на шоссе Вест-Сайд оставляет полицию с вопросами

Полиция Сан-Антонио пытается выяснить, почему пешеход оказался на оживленном западном шоссе. Тот человек был убит.

3 дня назад

ДОРОЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: крупная авария привела к перекрытию дорог на участке ЮЗ-кольца 410

Как и почему образуется туман? Метеоролог объясняет 🌫️

В этом посте в блоге «Независимо от погоды» мы углубимся в науку о том, как образуется туман, и о том, как оставаться в безопасности на дорогах в условиях ограниченной видимости.

Мужчина пострадал в результате аварии мотоцикла на подъездной дороге I-35

Мужчина выздоравливает в больнице после того, как рано утром в среду он разбил свой мотоцикл на подъездной дороге к межштатной автомагистрали 35, по данным полицейского управления Сан-Антонио.

Судебно-медицинский эксперт опознал пассажира, погибшего в результате автомобильной аварии во время гонки с детьми на заднем сиденье

Женщина мертва, а мужчина находится под стражей после того, как они разбили свой автомобиль с детьми во время гонки на южном шоссе в среду днем, сообщила полиция Сан-Антонио.

Женщина погибла в лобовом столкновении автомобиля на петле 410 идентифицировано

По данным полиции Сан-Антонио, женщина-водитель погибла в результате лобового столкновения на кольцевой трассе 410 рано утром в среду.

Предупреждение о дорожном движении: Трейлер с откидным ножом перекрывает шоссе 281 N в Таузенд-Оукс

TxDOT начинает строительство проекта расширения FM 1103

TxDOT начал строительство проекта стоимостью 39,2 миллиона долларов, который улучшит транспортную систему в районе Сан-Антонио.

Мужчина, который съехал с эстакады I-35 и убил пассажира, будет обвинен в убийстве, заявил шериф

Следователи шерифа округа Бексар пытаются установить, был ли в состоянии алкогольного опьянения водитель, который разбился и убил своего пассажира, пытаясь убежать от депутата.

Судебно-медицинские удостоверения пассажира, погибшего после того, как автомобиль выехал за пределы шоссе, разбился на улице

Судебно-медицинский эксперт выявил сбитого пешехода, погибшего в результате ночной автомобильной аварии на Ист-Сайде

Пешеход был сбит и погиб в результате автомобильной аварии на По данным полиции Сан-Антонио, во вторник поздно вечером в Ист-Сайде города.

Судебно-медицинский эксперт опознал подростка, погибшего в результате опрокидывания автомобиля на юго-западной стороне

Офис судебно-медицинской экспертизы округа Бексар опознал подростка, погибшего в результате опрокидывания транспортного средства на юго-западной стороне города в субботу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

3 дня назад

Текущий список закрытий в районе Сан-Антонио – планируйте свои поездки

Охранник танцевального зала Cowboys сбит грузовиком, когда вывозил женщину из бара, сообщает полиция Сан-Антонио

Водитель, который якобы сбил охранника своим автомобилем, а затем уехал рано утром в понедельник, был арестован полицией Сан-Антонио, сообщают власти.

Мотоциклистка госпитализирована после того, как ее выбросило с велосипеда, сообщает полиция

Мотоциклистка была сброшена с мотоцикла во время аварии на межштатной автомагистрали 10 в северо-западной части города поздно вечером в воскресенье, по данным полиции Сан-Антонио.

Человек погиб, еще один ранен в результате аварии с опрокидыванием на кольце 410 на юго-западной стороне

Скорость вероятная причина аварии, в которой погибли водитель и пассажир, сообщает полиция

Полиция Сан-Антонио считает, что водитель превышал скорость, когда он разбился возле кольца 410 и шоссе 151. И он, и его пассажир погибли.

Медицинский эксперт опознал водителя и пассажира, погибших в аварии на подъездной дороге Луп 410

Полиция Сан-Антонио расследует автомобильную аварию, в результате которой рано утром в четверг погибли два человека.

SAPD: авария с тремя автомобилями на северо-западной стороне отправила пару в больницу

По данным полиции Сан-Антонио, два человека были доставлены в районную больницу после аварии с тремя автомобилями на северо-западной стороне города поздно вечером в среду.

Обновление: полосы на восточном шоссе I-10 возле Сегена снова открыты после крупной аварии

В субботу в центре Сан-Антонио пройдут 5 крупных мероприятий.

Городские власти говорят, что нужно планировать движение заранее

Пассажир погиб, водителю предъявлены обвинения после ночной аварии в Вест-Сайде

900:24 Полиция Сан-Антонио сообщает, что водителю предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве в состоянии алкогольного опьянения, связанном с аварией рано утром в среду, в результате которой погиб его пассажир.

Водитель, попавший в аварию с мотоциклом, подозревается в вождении в нетрезвом виде

63-летний мужчина подозревается в вождении в нетрезвом виде и в аварии, в результате которой погиб мотоциклист. ; водитель госпитализирован, обвинен в непредумышленном убийстве, сообщает полиция

900:24 По данным полиции Сан-Антонио, мотоциклист погиб, а водитель взят под стражу в результате автомобильной аварии на дальней северной стороне города поздно вечером в воскресенье.

Пассажир катапультировался в результате аварии с опрокидыванием на кольце 1604 на северо-западной стороне; 2 сбежали, чтобы позвать на помощь, сообщает SAPD.

Сторона.

Мужчина погиб, идя по шоссе 90 в Вест-Сайде

По данным полиции Сан-Антонио, во вторник вечером мужчина погиб, идя по шоссе 90 в Вест-Сайде.

Человек, сбитый автомобилем после того, как его выбросило из внедорожника во время аварии, идентифицирован

Офис судебно-медицинской экспертизы округа Бексар идентифицировал мужчину, смертельно сбитого автомобилем после того, как он был выброшен во время автомобильной аварии в Ист-Сайде города.

Водитель погиб в результате аварии на Ист-Сайде, установлен судмедэкспертом

Полиция Сан-Антонио сообщает, что водитель, погибший в аварии рано утром в среду, превысил скорость.

Межштатная автомагистраль 10 снова открыта на северо-западной стороне после аварии с шестью автомобилями

Сан-Антонио Отец делится жизнью своей дочери, которую забрали слишком рано

Четырехлетнюю Кайли описывали как маленькую девочку с большим сердцем, кто-то, кто был умным и красивым. Она любила шутить с отцом и играть с братьями и сестрами.

СПРОС КСАТ

Человек, пытавшийся пересечь шоссе Вест-Сайд, сбит автомобилем, сообщает полиция.

Полиция Сан-Антонио сообщает, что мужчина мертв после того, как его сбила машина на шоссе 151 поздно вечером в воскресенье.

Женщина госпитализирована после того, как ее сбила машина на подъездной дороге I-10, сообщила полиция

Женщина находится в больнице в критическом состоянии после того, как ее сбила машина рано утром в пятницу, сообщает полиция Сан-Антонио.

Водитель выбросился из автомобиля в результате аварии на северной стороне, полиция Сан-Антонио сообщает

Женщина находится в больнице после того, как она была выброшена из своего автомобиля после аварии на северной стороне города рано утром в четверг, сообщила полиция Сан-Антонио.

Перекрытие дорог из-за сильного пожара, отбрасывающего водителей Нью-Браунфелса с дороги

Перекрытие дорог, вызванное сильным пожаром в Нью-Браунфелсе, может оставаться в силе еще несколько часов, пока в этом районе работают пожарные команды.

Мужчина госпитализирован после аварии на северной стороне города

Полиция Сан-Антонио сообщает, что проводит расследование после того, как мужчина был сбит фургоном на северной стороне города поздно вечером в понедельник.

Власти опознали женщину, сбитую автомобилем на северо-восточной стороне

Офис судебно-медицинской экспертизы округа Бексар опознал женщину, которую на прошлой неделе сбила машина на северо-восточной стороне.

Человек, спящий под сбитым I-10, убит машиной после того, как водитель не справился с управлением, отказали тормоза, сообщает SAPD

Авария на I-10 EB отправил автомобиль под мост, 1 человек в больницу; пробки на дорогах в течение нескольких часов

Полиция Сан-Антонио сообщает, что в настоящее время они работают над крупной аварией на межштатной автомагистрали 10 в восточном направлении на Ист-Хьюстон-стрит.

Пешеход сбит автомобилем на северо-восточной стороне

Водитель извлечен из автомобиля после аварии на северной стороне

Мужчина в возрасте 20 лет был доставлен в районную больницу после аварии на дальней северной стороне города рано утром в понедельник, по данным полиции Сан-Антонио.

Водитель катапультировался, погиб после того, как врезался в припаркованный грузовик в Ист-Сайде, сообщает полиция сказал.

«Очень опасная дорога»: город призывает жителей поделиться мыслями о предлагаемых изменениях на Кулебра-роуд

Кулебра-роуд стала печально известным местом для пассажиров. Тем не менее, городские власти стремятся к более безопасным решениям, но им нужна помощь сообщества.

Судебно-медицинский эксперт опознал мужчину, погибшего в результате дорожно-транспортного происшествия на юго-восточной стороне города

26-летняя женщина была арестована в результате дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом на юго-восточной стороне города рано утром в пятницу, по словам Сан Полиция Антонио.

Крупное перекрытие на Коммерс-стрит в центре города в эти выходные из-за демонтажа крана

Департамент общественных работ Сан-Антонио предупреждает водителей, чтобы они искали другой маршрут, потому что Коммерс будет закрыт от Сент-Мэри-стрит до Соледад-стрит до воскресенья.

Человек погиб на шоссе 281 на северной стороне; переулки вновь открыты

Водитель отказался от аварии после того, как машина врезалась в почтовый ящик и загорелась на юго-восточной стороне

Полиция Сан-Антонио ищет водителя после автомобильной аварии на юго-восточной стороне города рано утром в четверг.

Пара доставлена ​​в больницу после аварии ранним утром в дальнем Вест-Сайде

Полиция Сан-Антонио проводит расследование после того, как рано утром в четверг седан врезался в разделительную полосу шоссе в дальнем Вест-Сайде города.

Водитель задержан по подозрению в вождении в нетрезвом виде после аварии в ресторане West Side

Полиция Сан-Антонио сообщает, что мужчина был задержан по подозрению в вождении в нетрезвом виде после аварии в ресторане West Side рано утром в понедельник.

Что вызывает пробки?

Как образуется пробка?

Вы едете и вдруг машины перед вами тормозят без видимой причины. Вы ползете некоторое время, а затем он снова ускоряется, только чтобы замедлиться до ползания через милю. Вы только что столкнулись с хамитоном, волной заторов на дорогах, которая движется назад по автомагистрали со скоростью около 12 миль в час. В этом видео от New Scientist показано, как 22 автомобиля движутся по кругу в 230 метров с постоянной скоростью 30 км/ч (примерно 20 миль в час). Поскольку люди не настолько эффективны в поддержании постоянной скорости, одна из машин либо немного откатывается назад, либо слишком сильно ускоряется, что приводит к сокращению разрыва между ней и другой машиной. Следующий водитель корректирует свою скорость, чтобы создать больший разрыв, и это заставляет других водителей позади также тормозить. Волна тормозящих автомобилей движется назад со скоростью около 12 миль в час, даже заставляя автомобили на мгновение останавливаться, что вы увидите на видео.

То же самое происходит и на автомагистралях. Это видео объясняет фантомные пробки и показывает хорошую компьютерную симуляцию.

Затор

Затор — это вид пробок в городах, вызванный слишком большим количеством транспортных средств, пытающихся проехать по пересекающимся улицам, что приводит к остановке всей сети. В некоторых точках все выходы из системы перегружены или заблокированы, что препятствует въезду или выезду транспортных средств из потока. Затор — это не просто пробка с низким потоком, это специально для описания городских заторов, вызванных заблокированными выездами и въездами на этот участок дорожной сети.

Каковы причины фантомных пробок или джемитонов?

Движение на автомагистрали начинает тормозиться

Основная причина в том, что на автомагистрали достаточно трафика, и люди больше не чувствуют, что у них достаточно места, и это заставляет их водить машину неэффективно и хаотично. При движении по автомагистралям оптимальный транспортный поток — это когда все транспортные средства движутся с одинаковой скоростью, избегая смены полосы движения без крайней необходимости (например, съезд с объездной дороги или выезд с автомагистрали). Вот действия за рулем, которые вызывают фантомные пробки:

  • Съезд со скользкой дороги с другой скоростью на транспортные средства, движущиеся по автомагистрали, – это приводит к торможению транспортных средств
  • Если вы едете слишком близко к впереди идущему транспортному средству, это затрудняет слияние с другими людьми, а также вам, скорее всего, придется постоянно нажимать на тормоза, чтобы регулировать дистанцию ​​следования, что, в свою очередь, побуждает водителей сзади прикасаться к своим тормозам
  • Вождение намного медленнее, чем все остальные – это вынуждает других водителей менять полосу движения, из-за чего водители позади них вынуждены возвращаться назад или тормозить, чтобы сохранять дистанцию ​​
  • Ехать намного быстрее, чем все остальные — вы заставляете других водителей защищаться, снижая скорость.

Write a comment