Содержание
Дорожные знаки для пешеходов — их должен знать каждый
На данной странице вы найдете описание всех действующих знаков, которые применяются для пешеходов на дорогах России. Рядом с изображением
есть название знака и пояснение его назначения. Так же, для удобства поиска мы добавили словесные описания.
Несмотря на то, что пешеходы не сдают экзамены на знание пдд, они все равно должны учитывать дорожные знаки, ведь это безопасность всех участников дорожного движения.
Все дорожные знаки соответствуют ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004
3.10 | Движение пешеходов запрещено | ||
Описание знака
| |||
4.4.1 | Велосипедная дорожка | ||
Описание знака
| |||
4.4.2 | Конец велосипедной дорожки | ||
Описание знака
| |||
4.5.1 | Пешеходная дорожка | ||
Описание знака
| |||
4.5.2 | Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением) | ||
Описание знака
| |||
4.5.3 | Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением) | ||
Описание знака
| |||
4. 5.4 | Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения | ||
Описание знака
| |||
4.5.5 | Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения | ||
Описание знака
| |||
4.5.6 | Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) | ||
Описание знака
| |||
4. 5.7 | Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) | ||
Описание знака
| |||
5.16 | Место остановки автобуса и (или) троллейбуса | ||
Описание знака
| |||
5.17 | Место остановки трамвая | ||
Описание знака
| |||
5.18 | Место стоянки легковых такси | ||
Описание знака
| |||
5. 19 | Пешеходный переход | Подробнее | |
Описание знака
| |||
5. 33 | Пешеходная зона | ||
Описание знака
| |||
5. 33.1 | Велосипедная зона | ||
Описание знака
| |||
5.34 | Конец пешеходной зоны | ||
Описание знака
| |||
5.34.1 | Конец велосипедной зоны | ||
Описание знака
| |||
6.6 | Подземный пешеходный переход | ||
Описание знака
| |||
6.7 | Надземный пешеходный переход | ||
Описание знака
| |||
8. 15 |
Слепые пешеходы | ||
Описание знака
|
Все дорожные знаки ПДД >>>
Актуально:
Тема 3.5. Дорожные знаки. Знаки особых предписаний — Учебник
Мы прошли уже довольно много групп дорожных знаков, которые определяют правила проезда на конкретном участке дороги. Одни предупреждают вас о чем-то, другие – запрещают, третьи – определяют очередность проезда. Еще одна группа знаков предписывает, как и куда следует ехать дальше. Зачем же нужно создавать огромную группу знаков особых предписаний? Неужели не хватает просто предписывающих?
В принципе хватает. Только тогда их придется ставить в десятикратном количестве.
Основная задача знаков особых предписаний – обозначить правила движение на определенном участке или типе дороги (на автомагистрали, в населенном пункте, на отдельной полосе и т.п.).
Вот, например, возьмем знак 5.1. Еще из первой главы мы помним, что он обозначает автомагистраль.
На такой дороге утвержден особый режим проезда. Максимальная скорость движения ограничена 110 км/ч. На автомагистралях нельзя ходить пешком или кататься на велосипедах и мопедах, запрещены остановки, разворот и движение задним ходом. И каждый запрет требует своего дорожного знака, который местами придется дублировать или повторять.
Согласитесь, намного проще не превращать обочину в «железный лес» из дорожных знаков, а установить один универсальный, который даст водителям понять, что впереди участок дороги с особыми правилами проезда.
Знак 5.2 «Конец автомагистрали» устанавливается в конце скоростного шоссе. С этого момента начинаются обычные российские дороги.
Знаки особых предписаний устанавливаются непосредственно в начале и конце зоны с особыми режимами движения. Поэтому почти всегда они существуют парой — один знак вводит действие, другой его отменяет.
Знак 5.3 обозначает начало дороги только для автомобилей. Хотя нет, еще для автобусов и мотоциклов. В общем, всех тех, кто может двигаться со скоростью 40 км/ч и выше.
Это почти такая же дорога, как и автомагистраль, только максимальная скорость на дороге для автомобилистов ограничена 90 км/ч (вне населенного пункта, в населенном – стандартные 60 км/ч).
Дорога для автомобилей представляет собой некий гибрид автомагистрали и обычной дороги. Здесь действуют те же запреты, что и на автомагистрали, кроме скоростных послаблений.
Кстати, знак не делает дорогу для автомобилей главной по отношению к пересекаемым дорогам (а такие в отличие от автомагистралей тут встречаются). Так что внимательно смотрите на светофоры и знаки приоритета.
Дорога для автомобилей тоже имеет конец, обозначаемый знаком 5.4.
Чтобы хоть немного разгрузить «пробки», чиновники организуют на некоторых дорогах специфичное движение – только в одном направлении, указанном стрелкой на знаке. Обозначается оно знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».
Разворот на таких дорогах категорически запрещен (если вы не хотите испытать лобовое столкновение)! Назад можно двигаться только задом.
А еще на дорогах с односторонним движением в населенных пунктах можно останавливаться с обеих сторон дороги.
Одностороннее движение отменяется знаком 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».
И здесь нужно быть предельно внимательным, так как начинается обычное двухстороннее движение. Расслабляться нельзя.
Иногда, чтобы помочь водителю, в конце односторонней улицы устанавливают предупреждающий знак «Двустороннее движение», тем самым играя злую шутку с неопытными водителями. Ведь они как рассуждают: при одностороннем движении разворачиваться нельзя, но тут-то начинается двустороннее, значит, и разворот разрешен. Однако ошибка может дорогого стоить.
Так что закрепим полученные знания о новом знаке решением следующей экзаменационной задачи:
Можно ли Вам выполнить разворот?
1. Можно.
2. Можно только по траектории А.
3. Можно только по траектории Б.
4. Нельзя.
Очевидно, что разворот произойдет в зоне действия одностороннего движения, а значит, вы будете ехать против потока, что делать опасно для жизни. Поэтому верный ответ – 4.
Знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» не стоит путать с обязательным поворотом направо или налево.
Эти знаки не запрещают проехать перекресток в прямом направлении и даже развернуться. Лишь в направлении, противоположном стрелке на знаке, ехать категорически запрещено.
В борьбе с «пробками» администрация иногда на время «отнимает» одну или несколько полос у менее загруженного потока.
Типичную картину можно наблюдать вечером в пятницу, когда жители мегаполиса начинают толпами ехать на дачу из душного города. Особенно в теплое время года. В итоге одна половина дороги полностью забита машинами, а на «встречке» всего пара автомобилей… В воскресенье все меняется с точностью до наоборот. А ведь так удобно было бы «расширить» загруженный поток за счет встречного направления. В некоторых местах так и делают!
Участок дороги, на котором на одной или нескольких полосах движение может измениться на встречное, называется реверсивной полосой. О начале реверсивного движения предупреждают знаком 5.8; о конце – знаком 5.9.
Дополнительная полоса, конечно, несколько разгружает ситуацию с заторами на дороге. Но такая организация крайне опасна.
Помимо знаков на реверсивное движение указывают особые Х-образные светофоры , а также специальная разметка – двойная прерывистая линия .
Если реверсивный светофор горит зеленым, движение по реверсивным полосам разрешено. Если у светофора горит желтая стрелка – скоро наступит запрещающий сигнал, необходимо перестроиться в направлении стрелки. Если светофор красный, движение запрещено.
Инструктор, показывая реверсивный светофор, задает вопрос обучающейся группе:
— Вот что делать, если вы ехали по дороге с реверсивным движением, а светофор вдруг взял и погас?
В аудитории воцарилась гробовая тишина, и женский голос неуверенно:
— Паниковать?
Паниковать, конечно, не стоит. Однако продолжать движение по реверсивной полосе, когда специальный светофор погас или вы увидели знак «Конец реверсивного движения», ни в коем случае нельзя. Даже временно, для обгона. Это опасно!
Выезжая на дорогу с реверсивным движением (обозначенную знаком 5.10), не спешите занимать реверсивную полосу, даже если светофор с зеленой стрелкой. Это запрещено ПДД.
Водитель обязан повернуть на крайнюю правую полосу. И только затем, убедившись, как организовано движение на дороге, можно занимать попутные.
70% жителей и гостей Москвы выбирают общественный транспорт в часы пик. Это 19 млн поездок ежедневно!
Развитию столичного общественного транспорта способствует его правильная организация. К примеру, на некоторых участках дорог создали специальные выделенные полосы для маршрутных транспортных средств. Движение автомобилистов по этим полосам запрещено. А значит, люди на автобусе смогут легко проехать вдоль «пробки» на соседней полосе.
Знаками 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» и 5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств» обозначается специальная выделенная полоса, предназначенная для общественного транспорта, движущегося навстречу общему потоку автомобилистов.
Правда, сделано исключение для школьных автобусов, легковых такси и велосипедов, которые также могут двигаться по данной выделенной полосе.
Хотите «похрустеть»? Тогда вам на дорогу с полосой для велосипедистов, (которых водители «КАМАЗов» в шутку прозвали «хрустиками»). Только помните: давить велосипедистов – уголовно наказуемое занятие. Да еще и за выезд на «встречку» накажут – ведь знаками 5.11.2 и 5.12.2 обозначают начало и конец участка дороги, по которой велосипедисты движутся против общего потока.
По данной полосе могут двигаться велосипедисты старше 14 лет и водители мопедов.
Разрешается ли Вам остановка в указанном месте?
1. Разрешается.
2. Запрещается.
3. Разрешается только для посадки или высадки пассажиров.
Так как левая полоса дороги предназначена исключительно для движения велосипедистов и мопедов навстречу общему транспортному потоку, другим транспортным средствам заезжать на нее (в том числе и для остановки) запрещено. Верный ответ – 2.
Знаки 5.13.1 и 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» отделяют простых смертных автомобилистов от безбашенных водителей маршруток, автобусов и троллейбусов.
Знак предупреждает, что мы подъехали к дороге, где движение организовано особым образом: там присутствует полоса для общественного транспорта, на которую мы въезжать не имеем права. Так что при знаке направо – можно, налево – нельзя, а при знаке наоборот: направо – нельзя, налево – можно. Однако данные знаки не запрещают проезд перекрестка прямо или разворот на нем.
Аналогичные знаки (5.13.3 и 5.13.4) есть и для выезда на дорогу с полосой для велосипедистов. Введены они не так давно, еще толком и «выделенок» подобных нигде нет, а знаки уже придумали.
Правила проезда таких перекрестков ничем не отличаются от точно таких же, но с полосой для общественного транспорта. В выделенную полосу – ни-ни!
Знаком 5. 14 обозначается полоса для маршрутных транспортных средств, которые движутся попутно общему потоку. Знак 5.14.1, очевидно, указывает на завершение этой полосы.
Эти знаки действуют только на полосу, над которой они расположены. Если же такой знак стоит справа, у края дороги, он распространяется на крайнюю правую полосу.
Кстати, заезжать на полосу общественного транспорта можно лишь для посадки и высадки пассажиров и лишь в том случае, если она отделяется от «общего» потока прерывистой линией. При этом водитель не должен создавать помех маршрутным транспортным средствам.
Обо всех тонкостях движения маршрутных транспортных средств смотрите в нашем видеоуроке.
Велосипедистам также иногда выделяют отдельную полосу для проезда. Располагается она обычно на одном уровне с проезжей частью. Чтобы автомобилисты не покушались на «выделенку» для спортсменов на колесах, дорожку для велосипедистов обозначают специальным знаком 5.14.2 «Полоса для велосипедистов».
Знак также действует на ту полосу, над которой расположен. Если же его установили на обочине, то действие распространяется только на крайнюю правую полосу.
А вот этот знак 5.14.3 «Конец полосы для велосипедов» утверждает, что лафа кончилась. После него придется «играть в шашечки» с автомобилистами на проезжей части.
Если не знаете, куда вам свернуть, обратите внимание на знаки.
Чиновники придумали специальный знак 5.15.1, указывающий на количество полос и разрешенные направления движения по каждой из них на конкретной дороге.
Водители, даже слабо знающие правила дорожного движения, в курсе, что если такого знака нет, то по крайней левой полосе можно ехать прямо, налево и на разворот. По средним полосам (если их больше трех) – только прямо. А по крайней правой – прямо и направо.
Но чаще перед пересечением дорог все же вывешивается знак , регламентирующий движение на перекрестке.
Если предыдущий знак – один на несколько полос (устанавливается, когда на дороге полос не более трех), то знаки 5.15.2 «Направления движения по полосе» висят персонально над каждой полосой (если на дороге их больше трех). Только смотри и езжай.
В отличие от запрещающих и предписывающих знаков, знаки с направлением движения по полосам действуют не на первое пересечение проезжих частей, а на весь перекресток! Что вполне логично: выбрал заблаговременно полосу перед въездом на пересечение проезжих частей и придерживайся нужного направления до конца перекрестка.
Кстати, если знаки разрешают поворот налево, то они разрешают и разворот. Но только из крайней левой полосы! А вот поворот налево может быть разрешен сразу из нескольких полос.
А еще действие знаков и не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаками 5.15.3 и 5.15.4 обозначается начало дополнительной полосы, например, во время подъема, или полосы торможения. А может быть, дорога просто расширяется.
Знак можно усовершенствовать, нанеся на левую стрелку ограничение минимальной скорости движения . Теперь транспортные средства, которые не могут продолжать движение с указанной скоростью (или выше), обязаны перестроиться правее.
Аналогичная история произойдет и со знаком , если на нем присутствует запрет на дальнейшее движение каких-либо транспортных средств по конкретной полосе. Так, например, нередко грузовым автомобилям запрещают ехать по крайней левой полосе, отдавая ее более скоростным легковушкам.
О том, что дополнительная полоса заканчивается, водителей проинформируют знаками 5.15.5 или 5.15.6 «Конец полосы».
Обычно они устанавливаются в конце подъема, при завершении полосы разгона или когда происходит сужение дороги (например, было три полосы, а стало две).
Таким образом, водитель понимает, что ему придется принять меры, чтобы продолжить движение в попутном направлении. И не забудьте, перестраиваясь, уступить дорогу тем, кто движется по своей полосе.
Знаки 5.15.7 «Направление движения по полосам» показывают, сколько у кого полос для движения. А также указывают на характер и вид разметки по полосам.
Встречается этот знак, на дорогах, где неочевидно, как организовано движение. Чаще всего на дорогах с нечетным количеством полос. Знаки показывают каждому из направлений, сколько у кого полос для движения, ведь разметка – штука ненадежная: может снегом засыпаться или вообще стереться. И как тогда водителям трехполосную дорогу на двоих делить?
Кроме того, данным знаком можно ввести дополнительное ограничение, например, запретить движение тяжёлых грузовиков по средней полосе. Как вот в этой экзаменационной задаче:
Управляя каким автомобилем, можно осуществить опережение в данной ситуации?
1. Только легковым.
2. Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 2,5 т.
3. Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.
Верный ответ, конечно же, под номером 3. Ведь на стрелке над средней полосой изображен знак без цифры на автомобиле, а значит, он запрещает движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3,5 т по левой полосе по ходу вашего движения.
Знак «Направление движения по полосам» допускается применять для организации реверсивного движения.
В этом случае знак устанавливают за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги.
Ну и напоследок, давайте избежим путаницы, которая может возникнуть от схожести названий знаков.
Данная группы знаков называется «НаправлениЕ движения по полосам», выставляется вне перекрестка (как правило, после его проезда) и показывает количественные соотношения встречных и попутных полос для движения на данном участке дороги.
Знак называется «НаправлениЯ движения по полосам». Он устанавливается на перекрестках и указывает, в каких направлениях можно ехать водителю на данном перекрестке.
Знак 5.15.8 указывает число полос движения и скоростной режим движения по полосам – чем левее, тем быстрее.
Новый скоростной режим начинается не с места установки данного знака, а только через 150-300 метров, если дорога расположена за городом, или через 50-150 метров, если дело происходит в населенном пункте. Иными словами, знак лишь предупреждает о приближении к участку, на котором будут установлены знаки, вводящие скоростной режим движения на каждой конкретной полосе.
Например, на этой фотографии знак регламентирует следующий скоростной режим по полосам: по двум крайним левым – ограничение в 70 км/ч, по двум крайним правым – 50 км/ч.
Следующие знаки будущим водителям хорошо известны – ведь до того, как сесть за руль, именно общественный транспорт выручал, когда ноги подводили. Да и сейчас выручит, если пить надумаете.
Места остановки общественного транспорта, обозначенные знаками 5.16 (для автобуса и (или) троллейбуса) и 5.17 (для трамвая), напоминают пешеходный переход, только несанкционированный. Ведь люди снуют туда-сюда, не обращая внимания на автомобили. Главное – на автобус успеть!
Учитывая данное обстоятельство, в ПДД прописали целый ряд ограничений около мест остановок общественного транспорта.
Здесь запрещен разворот, движение задним ходом и парковка транспорта. Водитель может остановиться на остановке только для посадки и высадки пассажиров, но при этом он не должен создавать помех самим маршрутным транспортным средствам.
В населенных пунктах водители обязаны уступать дорогу общественному транспорту, отъезжающему от обозначенной остановки.
Места стоянки легковых такси отмечаются знаками 5.18.
Основная часть пешеходов переходит дорогу по правилу: зеленый – иди, красный – беги.
Пешеходный переход – это участок на проезжей части, специально выделенный для того, чтобы пешеходы могли пересекать проезжую часть. Правда, только в нашей стране автомобили стремятся преодолеть пешеходный переход быстрее пешеходов. Обозначается он знаками 5.19.1 (вводит особые условия для этого участка дороги) и 5.19.2 (отменяет ограничения).
Зона пешеходного перехода (выделена зеленым) определяется расстоянием между знаками «Пешеходный переход», стоящими по обе стороны проезжей части.
На пешеходном переходе пешеходы имеют преимущество. То есть на этом участке водители обязаны уступать дорогу пешеходам. Только, пожалуйста, не нервируйте людей, собирающих пересечь дорогу, медленными подкатами к пешеходному переходу. Они все равно будут стоять и ждать, пока вы окончательно не остановитесь. Так что сделайте это заблаговременно.
На пешеходном переходе вводится особый режим проезда. Водителю запрещается разворачиваться, ехать задним ходом, обгонять и останавливаться в этой зоне (а также на расстоянии ближе 5 метров до перехода).
Знак 5.20 обозначает границы искусственной неровности (она же – «лежачий полицейский»).
На искусственную неровность не всегда наносится разметка. Иногда «лежачий полицейский» представляет собой кучу… асфальта. Которая, к слову, бывает такой высоты, что и подвеску на дороге оставить недолго.
Чтобы водитель не пропустил момент торможения, на ближайшей границе искусственной неровности устанавливается знак .
Знаками 5.21 и 5.22 обозначаются границы территории, на которой действуют правила движения в жилой зоне (в народе – это обычные дворы). О них мы поговорим в отдельной главе.
Не всегда жилая зона обозначается знаком . В старых кварталах его можно не увидеть. Но все дворы – это жилые зоны. А в жилых зонах пешеходы имеют преимущество в движении. Они могут двигаться как по тротуарам, так и по проезжей части.
Все дворы – это прилегающие дороги. А выезды из прилегающих территорий не являются перекрестками. Так что, заезжая на прилегающие территории или выезжая из них, мы всегда уступаем дорогу не только пешеходам, но и другим транспортным средствам.
Не все населенные пункты одинаково хороши. Одно дело город-полумиллионник Липецк и совершенно другое – подмосковная деревня Орлово, где проживает всего 100 человек.
Даже знаки при въезде в эти населенные пункты будут стоять разные.
Для обозначения населенных пунктов придумали целых три знака: два – на белом фоне и один – на синем.
Если знак черно-белый, как 5.23.1 или 5.23.2, то вы въезжаете в населенный пункт, где действуют правила дорожного движения, касающиеся населенных пунктов (пунктов ПДД, где встречается словосочетание «в населенном пункте»). Например, скорость движения не должна превышать 60 км/ч. Знаки 5.24.1 и 5.24.2 соответственно отменяют данные ограничения.
Знаком обозначают участки дорог с застройкой, не входящей в какой-либо населенный пункт. Например, частные коттеджные поселки или строящиеся комплексы. У этой территории пока нет названия, однако ехать с режимом, как за городом, здесь небезопасно. Именно поэтому на въезде устанавливают черно-белые знаки, вводя на них режим проезда, как в населенном пункте.
Зачем же понадобился еще и синий знак «Начало населенного пункта», если уже есть белые?
Границы населенного пункта, обозначенного знаком на синем фоне, настолько малы – два дома в три улицы, а население 1,5 человека, что вводить здесь специальный режим проезда законодатели посчитали нецелесообразным. Здесь действуют правила проезда для дорог вне населенных пунктов. В частности, разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.
Тем не менее, водитель должен понимать, что едет он все-таки по населенному пункту, пусть и небольшому. А значит, на его пути могут встретиться пешеходные переходы, остановки общественного транспорта. В общем, любая инфраструктура, присущая городам.
Следующая группа знаков вводит какие-либо ограничения на целую локальную зону.
Знаки информируют водителей о том, что они въезжают в зону с особым режимом движения, действие которого отменится не на ближайшем перекрестке или в конце населенного пункта, а только после соответствующего знака, только перечеркнутого.
Ограничения действуют на любую сторону дороги в пределах зоны. А время действия запрета и прочие поправки рисуются прямо на знаке, а не на табличке – сколько металла экономится!
Знаком «Зона с ограничением стоянки» обозначается место, с которого начинается участок дороги, где стоянка запрещена. Кстати, в отличие от знака «Стоянка запрещена» здесь нет исключений для отдельных видов транспортных средств и участников движения (например, для автомобилей Почты, такси с включенным таксометром, водителей-инвалидов I и II группы) – запрет касается всех.
Знаком «Зона регулируемой стоянки» обозначается начало участка дороги, на котором стоянка наоборот разрешена, но с ограничениями, указанными на знаке. На фото, например, можно парковаться только платно.
Знак «Зона с ограничением максимальной скорости» вводит ограничения максимальной скорости движения.
Нередко таким знаком регулируется движение на дворовых территориях. А при выезде ограничение снимается, как на фото.
А на этом фото, как несложно догадаться по знаку, расположена пешеходная зона. Ездить там нельзя. Разве что велосипедистам в случаях, установленных ПДД. Впрочем, всегда найдутся автомобилисты, вообразившие себя пешеходами.
С 2018 года появились новые знаки, обозначающие велосипедную зону. Их применяют для обозначения территории, предназначенной для движения велосипедистов, а также пешеходов и механических транспортных средств. Только вот велосипедисты в данной зоне имеют преимущество.
Протяженность велосипедной зоны распространяется до знака «Конец велосипедной зоны».
Экологи ликуют. С 1 июля 2018 года в ПДД появились знаки, устанавливающие ограничения для транспортных средств с низким экологическим классом.
Для начала разберемся, что такое экологический класс транспортного средства. Он определяется количеством вредных веществ в выхлопных газах.
Экологических классов всего 5: Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Чем выше цифра, тем меньше вреда транспортное средство наносит окружающей среде. Уровень экологичности присваивается автомобилю после прохождения испытаний на заводе-производителе или в специальных лабораториях. Но в России этим стали заниматься совсем недавно. Поэтому почти все транспортные средства (особенно старые, для которых эта тема актуальнее) вообще не имеют класса.
Знак на иллюстрации запрещает дальнейшее движение механических транспортных средств, у которых экологический класс ниже, чем цифра на знаке. Если в вашем СТС экокласс не прописан, то движение далее вам запрещено.
А это аналогичный знак, который распространяет свое действие исключительно на грузовики массой свыше 3,5 т.
Сравнение 3-х основных типов дорожных знаков
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его более удобным.
Принять
;
Понедельник, 06 мая 2019 г.
Дорожные знаки, также известные как дорожные знаки, используются для обозначения информации или инструкций для автомобилистов и пешеходов. Они существуют уже тысячи лет, и некоторые из самых ранних типов состоят из каменных отметок вех. Однако с появлением автомобильного транспорта дорожные знаки стали важнее, чем когда-либо. Хотя в Соединенных Штатах используются десятки типов дорожных знаков, большинство из них подпадают под одну из трех категорий.
#1) Нормативное
На белом фоне в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) регулирующие знаки используются для регулирования потока движения в данной области. Они информируют автомобилистов и пешеходов о том, как двигаться или не двигаться по территории. Примеры нормативных знаков включают в себя «стоп», «уступи дорогу», «не входить», «поворот налево запрещен», «поворот направо запрещен», парковка запрещена, ограничение веса, ограничение скорости, одностороннее движение и полоса движения HOV впереди. Поскольку они используются для регулирования потока движения, регулирующие знаки, возможно, являются наиболее важным типом дорожных знаков.
#2) Предупреждение
Предупреждающие знаки отличаются от регулирующих знаков тем, что они информируют, а не инструктируют. Предупреждающие знаки используются для предупреждения автомобилистов и пешеходов о данной области. Примеры предупреждающих знаков включают левый поворот вперед, левый поворот вперед, правый поворот вперед, извилистую дорогу налево, крутой поворот вперед, боковую дорогу под углом, крутой поворот вправо, крутой поворот влево, перекресток и холм с уклоном.
#3) Направляющая
Наконец, дорожные знаки соответствуют своему названию, направляя автомобилистов (не пешеходов) через заданную область. Они содержат важную информацию о местности, например маркеры местоположения. Примеры направляющих знаков включают в себя указатели маршрутов между штатами, указатели маршрутов страны, указатели маршрутов США, указатели маршрутов штатов, знак выезда с развязки, маршрут эвакуации в случае урагана, только выезд и пересечение проезжей части.
Другие типы
В то время как регулирующие, предупреждающие и направляющие знаки являются тремя основными типами дорожных знаков, используемых в Соединенных Штатах, существуют и другие типы, одобренные Федеральным управлением автомобильных дорог (FWA). Знаки услуг для автомобилистов и отдыха, например, включают знаки для кемпинга с палатками, еды, жилья, телефона, больницы, аварийных служб, информации, газа, зоны отдыха, места для пикника, бочки для мусора, ванных комнат и автомеханика.
Существуют также знаки для пешеходов и велосипедистов, которые предоставляют информацию или инструкции для пешеходов и велосипедистов. Обычно используемые пешеходные и велосипедные знаки включают в себя: «Пешеходам запрещено», «Велосипедная парковка», «Велосипеды уступают дорогу пешеходам», «Впереди холм (с велосипедом), «Скользко во влажном состоянии» (с велосипедом), «Пешеходный переход» и «Велосипедный переход».
О Форсайте:
Добро пожаловать на Форсайт! Вы нашли свой лучший источник нестандартных уличных знаков и дорожных знаков сообщества. Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.
Forsite может удовлетворить все ваши потребности в вывесках для вашего общего запланированного сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный высококлассный внешний вид и повысить стоимость недвижимости, «собрав» тематические пакеты декоративных уличных вывесок, почтовых ящиков, стоечного и настенного освещения, а также указательных знаков
.
Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу, поговорив с одним из наших опытных сотрудников по телефону 855-537-0200.
Пять наиболее важных дорожных знаков для обеспечения безопасности дорожного движения — Муниципальная компания по снабжению и знакам
Дорожные знаки, регулирующие дорожное движение, играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Они могут помочь управлять транспортным потоком, предотвращать аварии и многое другое. Вы, вероятно, видите много знаков каждый раз, когда садитесь за руль, и каждый из них имеет определенное значение, которое помогает водителям принимать более правильные и безопасные решения. От остановки до запрета парковки каждый дорожный знак важен, но некоторые важнее других. Вот пять самых важных дорожных знаков для безопасности дорожного движения.
Знаки ограничения скорости вывешиваются, чтобы каждый водитель знал максимальную (а иногда и минимальную) скорость, с которой он может двигаться. Эти знаки могут помочь водителям избежать столкновений и других опасностей, и они сильно различаются в зависимости от типа дороги, на которой вы находитесь. Есть несколько факторов, которые инженеры-дорожники используют для определения ограничений скорости, включая дорожные условия, количество аварий, окружающую среду и количество пешеходов и велосипедистов. Вот почему вы можете двигаться намного быстрее по открытым дорогам, таким как автомагистрали, где меньше людей и опасностей по сравнению с более медленными, многолюдными улицами в жилых районах.
Знаки остановки сообщают водителям, что им необходимо полностью остановиться и убедиться, что их путь свободен, прежде чем продолжить движение. Эти знаки часто размещают на перекрестках, где могут возникнуть вопросы о том, кто имеет преимущественное право проезда. Обеспечивая плавное и предсказуемое движение транспорта, эти знаки могут предотвратить столкновения как транспортных средств, так и пешеходов.
Знаки «уступи дорогу» аналогичны знакам «стоп» в том смысле, что они предупреждают водителей о необходимости уступить дорогу другим водителям и пешеходам, но знак «уступи дорогу» может не требовать полной остановки. Эти знаки часто размещают в таких местах, как кольцевые развязки, перекрестки и пешеходные переходы. Водитель знает, что ему нужно быть осторожным, потому что может быть встречный транспорт. Если есть транспортный или пешеходный переход, они должны остановиться, пока их путь не будет свободен. Если вокруг нет машин или людей, водителю не нужно останавливаться. Как и знаки «Стоп», знаки «уступи дорогу» снижают риск столкновения и помогают оптимизировать транспортный поток.
Дорожные знаки предназначены не только для автомобилей. Они также существуют для защиты пешеходов. Знаки пешеходного перехода предупреждают водителей о необходимости следить за пешеходами, которые могут переходить улицу. Они размещаются на пешеходных переходах и бывают разных стилей. Вы можете найти простые желтые ромбовидные пешеходные знаки, знаки, говорящие об остановке или уступлении пешеходам, и даже знаки, которые размещаются в середине пешеходного перехода, а не на столбе рядом с ним. Эти знаки напоминают водителям о необходимости быть более бдительными и помогают предотвратить столкновения с пешеходами, которые зачастую более опасны, чем столкновения транспортных средств.
Другие знаки в этом списке являются постоянными приспособлениями, но временные строительные знаки не менее важны. Пешеходные знаки защищают тех, кто гуляет по вашему городу или городу, а строительные знаки защищают строителей и дорожников. Эти знаки часто ярко-оранжевые и могут служить многим целям, например, временно снижать ограничение скорости для создания более безопасных условий труда и сообщать водителям, что им нужно следить за рабочими. Строительные знаки необходимы, потому что они предупреждают водителей об изменениях в их обычном пути до работы.
Регулирующие знаки и многое другое от компании «Муниципальная поставка и знак»
Компания «Муниципальная поставка и знак» является ведущим поставщиком знаков для управления дорожным движением и продуктов, связанных с безопасностью. Мы продаем все, от нормативных знаков до столбов и кронштейнов. Нужен ли вам знак ограничения скорости, знак парковки, индивидуальный уличный знак или что-то еще, у нас есть именно то, что вы ищете.