Blog Detail

  • Home
  • Фото пешеходного перехода знак: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0

Фото пешеходного перехода знак: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0

Содержание

«Надземный пешеходный переход» дорожный знак детям

«Надземный пешеходный переход» дорожный знак детям

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Надземный пешеходный переход».

«Надземный пешеходный переход» дорожный знак детям. Дорожный знак «Надземный пешеходный переход» относится к информационно-указательным знакам. На знаке схематично изображён поднимающийся по лестнице человек, символизируя место надземного пешеходного перехода. Сам предписывающий знак имеет форму квадрата синего цвета.

Информационно-указательные знаки: «Надземный пешеходный переход» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Надземный пешеходный переход». Скачать дорожный знак «Надземный пешеходный переход» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Надземный пешеходный переход»:

  1. Дорожный знак указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи надземного пешеходного перехода.

Теги по теме «Надземный пешеходный переход».

  • Изображение дорожного знака «Надземный пешеходный переход».
  • «Надземный пешеходный переход»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Информационно-указательные знаки: «Надземный пешеходный переход» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Надземный пешеходный переход» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и информационно-указательные знаки.
  • Как выглядит дорожный знак «Надземный пешеходный переход» на картинке в векторе.
  • Информационно-указательные знаки детям: «Надземный пешеходный переход».

Надземный пешеходный переход (изображение для занятий и уроков).

пешеходный переход дороги векторный знак eps

пешеходный переход дороги векторный знак eps

ключевые слова

  • пешеход
  • пешеходный мост вектор
  • пешеход картинки
  • пешеходный переход знак картинки
  • пешеходный переход вектор
  • пешеходный переход вектор бесплатно
  • пешеход значок вектор бесплатно
  • пешеходная дорожка картинки
  • пешеходная дорожка знак картинки
  • пешеходный логотип вектор
  • картинки безопасности пешеходов
  • пешеходный вектор
  • пешеход вектор бесплатно
  • пешеходный вектор значок
  • пешеходный векторный знак
  • пешеходный векторный
  • Дорога
  • дорожный знак картинки
  • дорожные знаки картинки
  • маршрут 66 дорожный знак картинки
  • знак
  • символ
  • символы и знаки
  • трафик
  • дорожные векторные знаки
  • вектор пешеходный переход
  • векторные знаки и символы
  • вектор дорожные знаки pdf
  • вектор знак зодиака символы
  • eps
  • пешеходный
  • переход
  • дороги
  • векторный

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps, 67. 97KB )

Связанная векторная графика

  • Шоссе дорога вектор eps svg

  • Улица перекресток полосы движения и пешеходного перехода или пешеходного перехода eps

  • Шоссе дорога с металлическими транспортными барьерами eps ai svg

  • Значок кнопки перехода статьи вектор ai

  • Текстура древесины алфавит со знаком вектор ai

  • Элементы дизайна векторные деревянные знаки eps

  • Векторный пакет элементов дороги eps svg

  • дороги векторный пакет eps ai

  • Знаки дорожного движения eps

  • Векторный номерной знак ai eps

  • Бесплатные асфальтовые дороги шоссе вектор svg ai eps

  • Дети переходят дорогу ai

  • Три сцены природы с рекой и дорогой eps

  • Трава небо дорога psd psd

  • Вариации дорог с элементами вектора дорожные знаки ai svg

  • Дорожный знак Векторный набор eps

  • Значок — переход к отраслевым статьям ai

  • Неоновый открытый знак векторный материал eps

  • Робот в дороге eps

  • Знаки безопасности odg svg

  • Шоссе дорога вектор eps svg

  • Векторный пакет элементов дороги eps svg

  • 150+ бесплатных векторных пиктограмм, знаков и символов eps

  • Вектор дорожных знаков eps

  • Набор векторных старинные номерные знаки eps

  • Вектор запрещающих знаков предупреждения безопасности cdr

  • Проселочная дорога вектор ai

  • Неоновый открытый знак векторный материал eps

  • значок кнопки перехода статьи ai

  • Общие сертификационные знаки Векторный материал cdr

  • Бесплатный набор векторных знак стрелки eps

  • кнопки остановки и перехода ai eps

  • Вектор знака пешеходного перехода eps ai

  • Пешеходный переход svg

  • 12 векторных знаков зодиака ai csh eps svg

  • Надземный вектор дороги eps ai

  • Красочный знак краски eps

  • Векторный знак формы стволика eps ai

  • Не огонь векторные иллюстрации знак svg eps ai

  • Деревянные знаки eps svg ai

  • Файл эскиза значков жестов и переходов sketch

  • Винтажные знаки отличия ресторанов и баров eps psd

  • Многослойные навигационные знаки зоопарка psd

  • Комический вопросительный знак вектор eps ai

  • 9 ретро винтажных знаков отличия ai

  • Набор дорожных знаков eps ai

  • Дорога из желтого кирпича ai

  • Вектор рыболовной дороги eps

  • Безопасность, предупреждение, запрет всех видов знаков вектор ма cdr

  • Знаки Зодиака ai eps

Загрузи больше

  • Contact Us

Светодиодный дорожный знак «Пешеходный переход» двухсторонний со светильником

Светодиодный дорожный знак «Пешеходный переход» двухсторонний со светильником

Современные технологии LED освещения — дают неограниченные возможности для освещения пешеходных переходов, что дает комфорт и безопасность и для пешеходов, и для водителей.

Technology Street Light производит и монтирует светодиодные дорожные двусторонние знаки в размерах 600х600 и 700х700 со встроенным светильником. Данный знак информирует водителя о приближении к пешеходному переходу на расстоянии 300-400 м, и полностью освещает зону пешеходного перехода.

Преимущества светодиодного дорожного знака со встроенным светильником

Главной особенностью светодиодных дорожных знаков, конечно же, является их заметность с максимальной дистанции в отличие от светоотражающих знаков, которые становятся видны только при подъезде к ним и попадания на них света фар автомобилей.

Светодиодный знак «Пешеходный переход» изготавливается из материалов, не подверженных коррозии. Срок ее эксплуатации 5-7 лет. ГАРАНТИЯ 3 года.

За счет наличия встроенного в корпус знака светильника мощностью 40Вт / 4800 люм отсутствует необходимость установления дополнительно уличного светильника, что значительно экономит расходы на обустройство пешеходного перехода. Предусмотрена возможность замены любого элемента.

Еще одно важное преимущество — высокая энергоэффективность.

Технические характеристики LED-знака со встроенным светильником

Характеристика

Значение

Тип

Информационно-указательный знак, двусторонний

Вес, кг

7

Светильник

Светодиодный, 40Вт/4800 Люм

Размер, мм

600*600*60 или 700*700*60

Марка светодиодов

CREE

Количество светодиодов, шт

226

Цвет свечения светодиодов

желтый

Уровень защиты, IP

65

Мощность, Вт

42,3

Диапазон напряжения питания, В

12 / 220

Приобретите качественную и долговечную продукцию от украинского производителя. Связаться с нами можно по указанным телефонам или через сайт. Сотрудничество ведется с оптовыми и розничными потребителями, включая государственные и частные предприятия.

Дорожный знак «Пешеходный переход» на светодиодах (СИД) 5.19.1 и 5.19.2

Предлагаем купить дорожные знаки «Пешеходный переход» на светоизлучающих диодах  по ценам производителя. 

Гарантия на продукцию 6 месяцев.

Предназначение знака

Дорожный знак «Пешеходный переход» устанавливается на границах участков возле «зебр» или вместо них. Нужны для организации безопасного передвижения людей через проезжую часть в дневное и ночное время. Изделия компании «Росдорзнак-Сервис» с импульсной подсветкой заблаговременно привлекают внимание водителей, позволяя вовремя сориентироваться и снизить скорость.

Технические характеристики

Основа дорожного знака СИД 5.19.2 (15.19.1) 2 типоразмера изготавливается из стали толщиной в 0,8 см с цинковым покрытием. Задняя и лицевая панель скрепляются между собой саморезами, монтируются на столб или на любую другую металлическую опору. На внешние стороны наносится самоклеящаяся светоотражающая пленка с рисунком. Светодиоды с яркостью 4,5 cd располагаются по краю полотна конструкции, на схематичном узоре, повторяя его очертания.

Основные технические характеристикиПоказатели
Напряжение питания12 В 
Потребляемый ток0,85 А
Мощность10,2 Вт
Условия эксплуатацииНа открытом воздухе, температура окружающей среды -40…+55оС 
Габаритные размеры700х700 мм
Масса 8 кг
Яркость 1 светодиода не менее4,5 cd
Режим свечения импульсный

Особенности установки

Светодиодный дорожный знак «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТом монтируется на размеченном переходе не далее, чем на 1 метр от его границ. Монтаж опоры осуществляется в углубленную бетонируемую лунку. Изделие также может крепиться к другим металлическим конструкциям. Светодиоды подключаются к источнику постоянного питания в 12 В или подсоединяются к стандартной сети в 220В через блок питания. 

Достоинства наших знаков

Соответствуют ГОСТ Р 52290-2004.

Покрыты антикоррозийными составами.

Защищены от воздействия влаги.

Светодиоды обеспечивают хорошую видимость.

Потребляют мало энергии (не более 10 Вт).

Устойчивы к механическим и атмосферным воздействиям.

Скругленные, не травматичные углы.

Отсутствуют видимые заклепки, крепежи.

На сколько метров до и после пешеходного перехода распространяется его действие?

Существует множество правил дорожного движения, которые автомобилисты помнят на зубок. Однако же, некоторые ситуации могут вызвать сомнения. Бывает довольно сложно удержать в голове большой объем информации и что-то попросту забывается.

Одни из наиболее спорных вопросов часто возникают в отношении пешеходных переходов. Например, какова зона действия знака? И на каком расстоянии от перехода можно оставить свой автомобиль?

Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».

Обычно для обозначения перехода на разных сторонах дороги устанавливается два знака 5.19.1, где нарисованный пешеход идет влево, и 5.19.2, на котором он держит путь вправо. Как раз между ними и находится зона действия знака. Если на дорогу нанесена «зебра», то влияние знака распространяется только на ее ширину.

На нерегулируемом переходе, водитель должен пропускать пешеходов — это всем известно. Однако, есть небольшой нюанс, из-за которого не самые добросовестные сотрудники ДПС могут «развести» неопытного водителя. Если между знаками нанесена «зебра», но пешеход начал переходить дорогу не по ней, а водитель его не пропустил, то это не является поводом для выписывания штрафа автомобилисту. В этом случае сам пешеход нарушает правила дорожного движения.

Стоит также отметить, что устанавливаются знаки на разных сторонах дороги, обычно, с некоторым расстоянием, чтобы между ними как раз было достаточно места. Однако, иногда их ставят строго друг напротив друга. Таким образом выходит, что начало зоны действия знака совпадает с ее концом. Естественно, если руководствоваться сухими правилами, то получает, что как бы пешеход ни старался перейти дорогу в этом месте, он нарушит правила, выйдя за границу зоны действия знака. Некоторые водители, хорошо разбирающиеся в тонкостях ПДД, используют это.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Фото: интернет-ресурсы

В России появились новые дорожные знаки — Российская газета

С 1 мая в России начал действовать новый стандарт на дорожные знаки. Согласно ему местные власти смогут устанавливать на улицах знаки уменьшенного размера, а также знаки, в поле которых не только привычное каждому водителю изображение, но и дополнительная информация, которая раньше указывалась в информационной табличке, размещаемой под знаком.

Этот ГОСТ не отменяет тот, который действовал до сих пор. Более того, новый ГОСТ — необязательный для применения. Таким образом, у нас в стране будут действовать сразу два стандарта на дорожные знаки: обязательный и добровольный.

Напомним, что новый ГОСТ появился благодаря усилиям экспертного центра Probok.net. Специалисты этого центра выступили инициаторами создания технического комитета Росстандарта «Удобная дорога», который разработал этот документ. Первоначально он был утвержден как предварительный стандарт. Знаки уменьшенного размера в качестве эксперимента применялись в Москве и других городах. Их применение не вызвало нареканий, и было решено утвердить их в качестве национального стандарта.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения Правил дорожного движения — поворота направо на красный свет

Если раньше местные власти при установке знаков выбирали между обязательным и предварительным стандартами, то теперь им придется делать выбор между обязательным и добровольным.

Знаки уменьшенного размера сделаны для того, чтобы не портить вид улиц. Предполагается, что при движении со скоростью до 60 км/ч они будут также заметны на дорогах.

Однако практика показывает, что это не совсем так. Столичное ГИБДД даже выиграло суд по факту установки знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» на некоторых улицах. По данным ГИБДД, представленным в суде, до установки новых знаков на этих участках аварий не было, а после — семь наездов на пешеходов в течение года. Причем два из них смертельных.

Также ГОСТ вводит знаки, которые устанавливаются на фасадах зданий, то есть параллельно дороге. Такая установка должна облегчить жизнь пешеходам, освободив тротуары от столбов. Но насколько будет легче от этого водителю, которому придется смотреть не вперед на дорогу, а боковое окно в поисках этого знака?

Совмещение в поле знака самого знака и таблички — интуитивно понятно водителям, хотя таких совмещенных знаков нет в Правилах дорожного движения. Например, на синем квадратном поле буква «Р» и монетки — понятно, что это платная парковка.

Добровольный стандарт вводит знак «Выделенная трамвайная полоса». Необходимость его появления очень спорная. Ведь у нас уже существует знак «Полоса для движения общественного транспорта». Зачем отдельно обозначать трамваи? Или предполагается запретить выезд на трамвайные пути автобусам? Так это необходимо прописать в Правилах. А так появляется лишний знак.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения правил дорожного движения. За повторное такое нарушение предусмотрено даже лишение прав. Речь идет о проезде на красный сигнал светофора. А способствовать этому будет зеленая металлическая стрелка, которую ГОСТ предлагает устанавливать на светофоре около красного сигнала. Согласно стандарту, она разрешает правый поворот при красном сигнале светофора. Однако в Правилах нет ни такой стрелки, ни такого исключения. Поэтому инспектор ГИБДД обязан будет привлечь повернувшего за проезд на запрещающий сигнал.

Предупреждать водителей о том, как впереди организовано движение по полосам — это полезная идея. В стандарте есть такие предварительные знаки. Но одной из озвученных целей ГОСТа было сокращение количества знаков на улицах. С его применением увеличивается их количество и разнообразие. У водителей уже и так рябит в глазах от многообразия знаков и дорожной разметки. И все это не упрощает жизнь водителям. Чтобы не получить штраф или не уехать туда, куда не надо, водителям приходится смотреть не столько на дорогу, сколько на знаки.

Кстати, так, как в Правилах нет этих знаков с соответствующей нумерацией, непонятно, как инспектор будет оформлять несоблюдение одного из них. Водитель нарушил требования какого знака?

Использование такого добровольного ГОСТА применения знаков, которых нет в Правилах, приведет к путанице на дороге, введению водителей в заблуждение, и как следствие, росту аварийности. В конце концов водитель не обязан знать ГОСТы. Он должен знать и соблюдать Правила дорожного движения.

На дорогах могут поставить повторяющиеся знаки о приближении к «зебре»

Фото: M24.ru/Александр Сивцов

В России может появиться новый дорожный знак «Приближение к пешеходному переходу». Такую идею, опубликованную на сайте «Российская общественная инициатива» (РОИ), может рассмотреть ГИБДД. Перед каждым переходом предлагается устанавливать несколько таких знаков, которые будут указывать, сколько метров осталось до «зебры». Аналогичные предупреждения действуют перед железнодорожными переездами. Петиция должна набрать 100 тысяч голосов, чтобы ее рассмотрели власти. Замглавы ГИБДД РФ Владимир Кузин сказал M24.ru, что в Госавтоинспекции готовы проанализировать инициативу, когда она к ним поступит. В Центре организации дорожного движения Москвы заявили M24.ru, что такие знаки нужны на загородных трассах.

Авторы петиции предлагают «ввести новый знак, предупреждающий о приближении к пешеходному переходу, и устанавливать его несколько раз до перехода с указанием метража». Сейчас знак «Пешеходный переход» за пределами населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150–300 метров от «зебры», в населенных пунктах — на расстоянии 50–100 метров. Однако, как считают авторы инициативы, водители не всегда успевают заметить его «с учетом возросшего транспортного трафика на российских дорогах». Знак может «закрыть» фура или автобус, ветка от дерева или гора снега.

«Причин может быть множество, а последствия очень печальные. Нужно разработать и ввести новый знак, который будет устанавливаться несколько раз по мере приближения к пешеходному переходу, по аналогии с знаком 1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Знак должен быть «заметным» и информативным», — говорится в тексте петиции. Практическим результатом такой меры должно стать «снижение числа ДТП с участием пешеходов».

Знак «Приближение к железнодорожному переезду» представляет собой белую табличку с красными полосками по диагонали. За 300 метров до переезда на знаке три полоски, за 150 метров – две, а за 50 метров – одна.

Фото: Gai.ru

Голосование за новую инициативу началось 8 мая и продлится год. Если идея наберет 100 тысяч сторонников, ее должны будут рассмотреть федеральные власти. Заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин сказал M24.ru, что дорожная полиция готова проанализировать предложение, когда получит его. «Мы рассматриваем все обращения, которые к нам приходят», — заявил Кузин.

В столичном Центре организации дорожного движения заявили, что устанавливать предупреждающие знаки целесообразно на загородных трассах, где максимально разрешенная скорость движения составляет 90 км в час.
«На такой скорости водителям нужно больше времени на то, чтобы сбросить скорость. Информирование о приближении к пешеходному переходу является действенной мерой в предотвращении дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов именно за городом, на скоростных трассах», — пояснили в пресс-службе ЦОДД.

На городских улицах расположено «огромное количество» регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, добавили в ЦОДД, поэтому в столице повторяющиеся знаки не очень целесообразны.

В апреле 2015 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые законодательно закрепили появление новых дорожных знаков и разметки. В их числе парковки для резидентов, полоса для велосипедистов, знаки, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. На дорогах также будут появляться диагональные пешеходные переходы. Кроме того, Минтранс предлагает разрешить резидентам зоны платной парковки оставлять автомобиль ночью под запрещающими знаками. Однако против этой инициативы выступает ГИБДД.

Председатель Союза пешеходов Владимир Соколов считает, что любая дополнительная информация полезна для безопасности дорожного движения. «Один знак, установленный за 100 метров, не всегда срабатывает. Самого перехода еще не видно, а водитель, пока не увидит реальной опасности, не начнет тормозить. Можно ставить предупреждающие знаки за 100, 80 и 70 метров. Ближе смысла нет – тормозить будет поздно. На сухой дороге при скорости 80 км в час тормозной путь автомобиля составляет 60 метров», — пояснил Соколов.

Ссылки по теме

С другой стороны, частые знаки могут восприниматься в «фоновом режиме» как реклама. «Главная задача — не предупредить, а заставить снизить скорость. А для этого нужно на всех немагистральных улицах перед переходами установить лежачих полицейских», — сказал Соколов.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что предупреждающий знак можно использовать перед особо опасными переходами, где часто сбивают пешеходов. «Например, на дороге с ограниченной видимостью, где рядом поворот. Там можно разместить знак с изображением пешеходного перехода, а под ним – табличку с оставшимся расстоянием», — сказал Мухортиков.

В целом же нужно обязать пешеходов носить светоотражающие элементы не только на загородных дорогах, оборудовать перед «зебрами» шумовые полосы. «Это будет гораздо более эффективно, чем обвешивать дорогу знаками, как новогоднюю елку», — заключил эксперт.

Два года назад 25 пешеходных переходов на северо-востоке Москвы оборудовали шумовыми полосами. В дальнейшем такие полосы могут организовать еще на 115 «зебрах». На нескольких наземных переходах оборудованы рельефные «зебры». Они приподняты над проезжей частью высоту от 3 до 10 сантиметров. Кроме того, более 350 московских пешеходных переходов планируют подсветить фонарями. Они должны будут «выхватывать» из темноты конкретный участок дороги, чтобы пешеходы были хорошо видны водителям.

Знак пешеходного перехода

— стоковое фото из Photocase

Купите это Стоковое фото RF на пешеходном переходе Знаки и маркировка Полоса Городок Голубая Белая Полоса движения Маркировка переулков Пешеходный переход Параллельный переход зебры Диагональ Полосатая структура Асфальт графически графически Трещины дорожного покрытия наклона Геометрия Пересечение улицы Цветное фото Пестротканая внешняя деталь съемки Абстрактная структура и формы картины Пустой день для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Подобные изображения

Jassifoto

Jassifoto

Шарлотта В.

Zettberlin

сюзе

Micjan

Танцевальный залКабальеро

Elmue

Micjan

Axelbueckert

Танцевальный залКабальеро

создатель картинок

сюзе

Александра Фалькен

EzraPortent

owik2

Джок + Скотт

время.EzraPortent

Джок + Скотт

Танцевальный залКабальеро

время.

Прокоп

сюзе

сюзе

EzraPortent

время.

сюзе

106313

Z2sam

сюзе

Micjan

земли

Nordreisender

EzraPortent

Airene

.марки

Koco

сюзе

Airene

сюзе

Änne_B

время.

Susann Städter

сюзе

сюзе

<<бананарама>>

Airene

owik2

сюзе

Бесплатные фотографии Знак пешеходного перехода Знак пешеходного перехода Знак пешеходного перехода

На фото были теги: Дорожный знак, Дорожный знак, Знак пешеходного перехода, Пешеходный переход.В архиве в категории « Транспорт / Трафик », снимался камерой Nikon D3200 в режиме съемки: 18.0-55.0 mm f / 3.5-5.6 —
18,0 мм
· Ƒ / 8,0
· 1 / 250сек
· ISO 400
, дает изображение отличного качества. Максимальный размер — 6016 × 4000 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Великолепное фото, которое вы можете бесплатно использовать в самых разных целях: коммерческие продукты, публикации, обои, печать … и т. Д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько связанных изображений:

Дорога, Тротуар, Село, Пейзаж, Шоссе

Дорога, Асфальт, Пространство, Небо, Облака, Дождь, Падение

Дорога, Пейзаж, Сельская местность, Дорога, Маршрут, Путь

Воздушные Шары, Вечеринка, Девушка, Счастливы, Прогулка, Улица, День Рождения

Город, Улица, Люди, Городской, Толпа, Граждане, Лица

Девочка, Ходьба, Плюшевый Медведь, Ребенок, Прогулка, Женщины, Молодой

Авеню, Деревья, Путь, Солнечные Лучи, Лучи Солнца, Леса

Желтый, Стена, Здание, Архитектура, Девушка, Женщина

Дорога, Лес, Сезон, Осень, Осень, Пейзаж, Природа

Деревья, Туман, Улица, Дорога, Переулок, Пышная, Зелень, Листва

Пловец, Спорт, Плавать, Воды, Ход плавания, Человек, Дорога

Отец И Сын, Счастье, Любовь, Прогулка, Ребенок, Радость

Дорожный знак
Идущий знак
Знак пешеходного перехода
Пешеходный переход
Cross Walk
Дорожный знак
Пешеход
Пешеходный знак
Уступить пешеходу
Уокер
Ходьба
Ходить
Знак
Дорога
Движение
улица
Символ
Предупреждение
Осторожность
Предупреждающий знак
Бесплатные фото
Бесплатные изображения
Макс Пиксель

Дорожных знаков на пешеходных переходах, когда дети возвращаются в школу

На этой неделе дети возвращаются в школы Итаки, многие из них идут пешком, и местный отец взял на себя инициативу повесить знаки на нескольких пешеходных переходах, чтобы напомнить водителям о необходимости уступить дорогу.

Armin Heurich с предупреждающими знаками на пешеходном переходе, которые он профинансировал этим летом. Фото предоставлено.

«Я не пытаюсь вступить в драку, но я твердо убежден, что руководство нашего города должно активнее относиться к безопасности пешеходов и велосипедистов», — говорит Армин Хойрих, чей сын Тоби был госпитализирован этим летом после удара машина, пока он на велосипеде.

«Несмотря на то, что закон штата требует от автомобилистов останавливать пешеходов на пешеходных переходах, в центре города такое случается редко», — говорит Хойрих.Водители должны уступить или полностью остановиться, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые находятся в любом месте пешеходного перехода, а не только на их стороне улицы. (Закон также гласит, что пешеходы не могут выходить на пешеходный переход, если водитель не успевает замедлить скорость или безопасно остановиться.)

«Я только что провел некоторое время в двух самых благоприятных для велосипедистов и пешеходов городах мира — Копенгагене и Амстердаме», — рассказывает Хойрих. «Это было потрясающе! Эти города не всегда были удобными для велосипедистов и пешеходов.Иногда требовались радикальные общественные действия, чтобы добраться туда, где они сейчас находятся. Также потребовалось смелое руководство городских властей ».

Вокруг Итаки появились новые указатели на пешеходных переходах, такие как этот на улице Каюга. 14850 Фото Марка Х. Анбиндера.

«Несколько раз за последние несколько лет я обращался к [мэру Итаки] Сванте [Мирику] и членам общего совета по электронной почте и в социальных сетях с просьбой усилить указатели и принуждение», — говорит он. «Был отзывчивый отклик, но не привел к новым признакам.”

«Регулярный рефрен, который я слышал на протяжении многих лет, — это то, что наши государственные автомагистрали пересекают черту города, что город может сделать с упорядочением срабатывающих знаков и тому подобного, и, возможно, даже указателей», — говорит он нам. «У города есть проблемы, так как им приходится работать с государственным DOT. Тем не менее, все должно измениться ».

«Я чувствовал это очень долгое время и был разочарован тем, насколько медленно город действует, но авария [Олдерперсона] Дуксона [Нгуена] и авария моего сына Тоби сделали меня менее терпеливым, чем когда-либо.”

Разочарованный отец предпринял краудфандинговую инициативу, чтобы помочь оплачивать профессионально напечатанные вывески, которые будут заметны, информативны и выдерживают напряжение. Страница GoFundMe быстро достигла своей цели в 500 долларов.

Хойрих приобрел первую партию вывесок в местной типографии сразу после того, как его сына выписали из больницы. «Сначала я буду нацеливаться на пересечение Сенека и Женевы, а также смотрю на Каюгу и Каскадилью, а также на тропу Буффало / Уотерфронт и бульвар Тауганнок», — говорит он.«Это только для начала».

Он добавляет, что его усилия не были санкционированы велосипедным клубом Finger Lakes, Bike Walk Tompkins или какой-либо другой группой. «Это сугубо индивидуальное действие, хотя я уверен, что многие люди, участвующие в этих организациях, поддерживают меня».

«Велосипедистов нужно обучать. Водителей нужно обучать. И да, полицейские должны быть образованы », — говорит Хойрих.

Не торопитесь на этой неделе, так как молодые водители, плохо знакомые с этим районом, и молодые пешеходы, не знакомые с маршрутами в школу, влияют на и без того хаотичный режим движения на Итаке.

Чтобы узнать больше, подпишитесь на 14850.com в Facebook и Twitter или подпишитесь на нашу рассылку.

Где был установлен первый знак «ходить / не ходить»? — Общая история автомобильных дорог — История автомобильных дорог

Где был установлен первый знак «ходить / не ходить»?

Здесь не найдешь ответа

На странице «История шоссе» недавно был получен запрос о том, где был установлен первый знак «Не ходить / не ходить». Этот вопрос возникал раньше, но нам так и не удалось найти ответ.Наше исследование помогло определить временные рамки (конец 1930-х годов), но не место. Страница истории шоссе не любит неудач, но вот краткое изложение исследования — чего оно стоит.

В 1930-х годах городские власти пытались выяснить, как снизить количество смертей и травм среди пешеходов. Например, города начали принимать законы, устанавливающие, что пешеходы имеют преимущественное право проезда при определенных обстоятельствах. Когда это не сработало, они попробовали физические средства, в том числе барьеры, препятствующие переходу пешеходов туда, где они не должны были переходить.

Один из способов заключался в добавлении светофора для обозначения цикла ходьбы. Когда он был включен, все движение, приближающееся к перекрестку, прекращалось, чтобы пешеходы могли переходить улицы во всех направлениях, в том числе по диагонали. (Этот метод пересечения был известен как «схватка» в последующие годы.) Я наткнулся на статью в февральском выпуске журнала Public Safety за 1934 год (опубликованном Национальным советом безопасности), в которой описывался экспериментальный светофор, разработанный доктором Джоном. Харрис, бывший специальный заместитель комиссара полиции, отвечающий за дорожное движение (1918-1926).Его система была установлена ​​на Пятой авеню между улицами 40 и 45 . Схема сигнала показывает свет вверху и внизу сигнала, а также руку с ладонью в центре, где обычно находится желтый свет. Сигнал действовал в четыре периода:

На приведенном выше рисунке показаны характер и использование светофора, на испытание которого доктор Джон Харрис получил разрешение. В первом периоде автомобильное движение движется с севера на юг.Во втором пешеходный поток движется во всех направлениях. В третьем весь транспортный поток ждет, пока пешеходы на улице пересечут перекресток. В четвертом пешеходы ждут, пока на перекрестке движется движение автотранспорта

Новая система исключает все включения красного света. Каждые 100 секунд он обеспечивает 20-секундный период, в течение которого, когда линза светится желтым, а стрелка красная, все автомобильное движение останавливается, а пешеходы переходят дорогу по четырем углам.Затем следует пятисекундный интервал с темными линзами и светящейся красной стрелкой в ​​каждом направлении, в течение которого пешеходы освобождают перекресток. Затем машины движутся на восток и запад в течение 30 секунд. Опять же, движение движется в течение пяти секунд, когда северному и южному транспортному движению дается зеленый свет на 58 секунд. Двухсекундный перерыв, в течение которого ни пешеходы, ни транспортные средства не могут двигаться, завершает 120-секундный цикл.

Доктор Харрис считает, что рука с подсветкой, которая является отличительной частью его сигнального устройства, будет улучшением по сравнению с круглой красной линзой, которая используется в настоящее время.Он считает, что для многих автомобилистов красный свет часто указывает на опасность или объезд, а не на остановку. Многие имеют обыкновение начинать, пока сигнал еще красный.

Доктор Харрис надеется, что новый сигнал устранит источник раздражения и опасности, когда водители не видят или утверждают, что не видели поднятой руки дорожного инспектора. По его мнению, зажженная рука должна также ограничить практику проезда на красный свет, что, по его мнению, является одним из самых опасных и серьезных нарушений правил дорожного движения и причиной тысяч смертей и травм.. . .

По словам доктора Харрисса, в подавляющем большинстве городов США используется система световых сигналов, распространенная в Нью-Йорке в настоящее время. Были проведены значительные эксперименты с дополнительным желтым светом, некоторые города использовали желтый сигнал как предупреждающий знак; другие, такие как Бостон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, как светофор для пешеходов. Среди зарубежных городов Париж использовал комбинацию красного, зеленого и желтого цветов, а затем — темной лампы.

В декабре 1934 года в журнале была опубликована статья о новой сигнальной системе «прогрессивного контроля», установленной на Мичиган-авеню от 12 -стрит до Оук-стрит в Чикаго. Система содержала несколько «революционных» функций, в том числе указатели пешеходов «ходить». Синхронизация светофоров позволяла автомобилистам, если они скорректировали скорость, продолжать движение через перекрестки, не останавливаясь на каждом из них; движение в противоположных направлениях контролировалось отдельно.Вот как в статье описан пешеходный объект:

При старом контроле нам приходилось ждать, сначала на одной ноге, а затем на другой, пока истечет долгий период красного светофора. Затем нам разрешили длительный период зеленого цвета. Нам мешали поворачивающие машины, и иногда, если мы не завершали переход на зеленом поле, мы оказывались посреди движения, некоторые из которых могли «прыгать» по янтарю.

Возможно, мы стали слишком нетерпеливыми и попытались перейти дорогу против света.Потом мы весело погнались по пробкам, которые «нагоняли», чтобы за отведенное время проехать как можно большую дистанцию.

В соответствии с новой системой, световой индикатор «Прогулка» показывает часть времени, когда горит зеленый свет для транспортных средств, движущихся в том же направлении, что и мы. По словам У. К. Брандеса, городского инженера по дорожному движению, этот сигнал рассчитан таким образом, что если при пересечении Мичигана мы сойдем с тротуара до того, как погаснет световой сигнал «Прогулка», у нас будет время, чтобы добраться до острова безопасности до того, как движение впереди который мы пересекаем, загорается световой сигнал «Go».Однако нам все еще мешают поворачивающие машины.

В то время как при старой системе движение по обе стороны Мичигана прекращалось и начиналось вместе, при новой на половине всех перекрестков движение может быть остановлено с одной стороны, а движение — с другой, что означает, что пешеход может переходите только половину улицы за раз, проводя несколько секунд на острове безопасности.

Пешеходы жаловались, что их заставили ждать на острове, хотя г.Брандес указал, что их общее время лучше при новой системе. Некоторые пешеходы не понимали, что сигнал «Идти» применяется только на их стороне проспекта, поэтому городские власти разместили светящиеся знаки поверх сигналов, информирующих пешеходов, как далеко идти по каждому сигналу.

13 октября 1937 года Комитет Национального совета безопасности по контролю за пешеходами представил доклад «Контроль и защита пешеходов» во время 26 -го Национального конгресса по безопасности . Отчет включал следующее:

В течение нескольких лет города в разных частях страны добивались разных успехов в регулировании пешеходного движения с помощью сигналов Stop and Go.В некоторых городах существуют не только юридические требования, но и значительная часть добровольного повиновения, и в таких районах фактическое управление пешеходным движением с помощью сигналов обычно бывает успешным. В других городах принято считать, что такой контроль непрактичен и не может быть наложен на пешеходов. Один из общепринятых принципов состоит в том, что необоснованные задержки из-за неоправданно длительных циклов срабатывания сигналов «Стоп и Вперед» приводят к неповиновению пешеходов. Это было одним из важных факторов в сокращении продолжительности циклов до минимума, который позволит успешно обрабатывать трафик.

Еще одна разработка в использовании сигналов Stop and Go для помощи и защиты пешеходов — это светофор для пешеходов. Раньше это было включено в цикл как отдельная фаза, позволяющая пешеходам ходить во всех направлениях, в течение которых движение транспортных средств не допускается. Однако это, как правило, значительно увеличивало общую продолжительность цикла, поскольку увеличивало время, необходимое для движения транспортных средств [и] время, необходимое пешеходам для движения во всех направлениях, и не позволяло пешеходам воспользоваться возможностью пересечения с зеленым светом.Этот тип специального пешеходного сигнала, как правило, был отклонен в пользу типа, который работает вместе с зеленым светом на обычном четырехстороннем перекрестке. Он позволяет пешеходам переходить дорогу в том же направлении и в то же время, что и транспортные средства, за исключением того, что специальный пешеходный свет (обычно белый или фиолетовый) выключается за несколько секунд до того, как зеленый цвет изменится на желтый, поскольку для пешеходов требуется больше времени. чем транспортным средствам, чтобы освободить перекресток.На особых типах перекрестков, где пешеходы проезжают почти непрерывно, необходимо установить специальные пешеходные дорожные знаки, если пешеходное движение заметно и требуется защита. В таком случае обычно необходимо использовать сигналы ходьбы как отдельную фазу цикла.

Чтобы быть наиболее успешным для повиновения пешеходов, сигнал «Stop and Go» должен быть направлен в каждую сторону движения пешеходов. Если сигналы не отражают всех движений, пешеходы, идущие в определенных направлениях, должны будут зависеть от указателей сигналов, расположенных под прямым углом к ​​их направлению, и, таким образом, могут быть сбиты с толку и непреднамеренно не подчиняться сигналам.

В этих примерах ссылки на прогулочные огни не означают, что на них было «ходить» или «не ходить». Похоже, что города пытались достичь с помощью огней того, что позже будет достигнуто с помощью знаков «Идите / Не ходите».

Статья в The New York Times от 4 декабря 1938 года описывала инициативу по пресечению пешеходов: «Пешеходные контрольные сигналы, читающие попеременно« Ждите »и« Иди », будут установлены на Таймс-сквер, на пересечении Бродвея и Сорока. -пятая улица, около января.1. «В моем ограниченном исследовании это самое раннее упоминание о форме знака« Иди / Не гуляй », которое я нашел, но это не значит, что это было первое упоминание в стране.

Знак

«Ходите / не ходите» дебютировал в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1939 году. Статья в The Evening Star от 5 октября 1939 года озаглавлена:

Знаки «Иди» и «Не ходи»,
Успех, может быть продлен

Начало статьи:

Доволен успехом тщательно продуманной системы пешеходных фонарей, недавно установленной на оживленном перекрестке Тринадцатой улицы и Пенсильванской авеню N.У., директор по дорожному движению Уильям А. Ван Дузер сказал сегодня, что он продвигает планы по установке аналогичных неоновых вывесок типа «прогулка» и «не ходить» в других перегруженных углах.

Система пешеходных фонарей, недавно установленная на оживленном перекрестке Тринадцатой улицы и Пенсильванской авеню, северо-запад.

Городские власти опробовали яркие неоновые огни пешеходных дорожек для пешеходных сигналов на Двенадцатой и 13 -й улице , но г-н Ван Дузер сказал, что они «никогда не были очень успешными, в основном потому, что они недостаточно заметны, чтобы удерживать внимание пешехода.Он добавил: «Более крупные и яркие неоновые вывески выглядят намного лучше».

Статья Ван Дузера о регулировании пешеходного движения появилась в февральском выпуске журнала Public Safety за 1940 год. Несмотря на то, что он не обсуждал вывески, в статью были включены две фотографии дорожного столба на 13 -й улице . На них изображен светофор с четырьмя световыми сигналами (включая указатель правого поворота). Внизу — отдельный знак, который на одном фото подсвечен: «гулять», а на другом — «не гулять».

Ни в статье о Нью-Йорке, ни в округе Колумбия не утверждалось, что его установка была «первой» в стране. Тем не менее, они помогают определить временные рамки 1938-1940 годов для происхождения знака.

Ричард Ф. Вайнгрофф
[email protected]

Приложение: Танец Барнса

Новые указатели на пешеходных переходах и разметка тротуаров приводят к некоторым изменениям движения на новых дорогах с твердым покрытием через Waukon

Автомобилистам и пешеходам в Waukon необходимо знать о некоторых дополнительных изменениях дорожного движения, которые внедряются теперь, когда Департамент транспорта штата Айова (DOT) проект ремонта для штата Скоростные автомагистрали 9 и 76 через Вокон близятся к завершению.Эти изменения связаны с новыми указателями на пешеходных переходах и разметкой в ​​нескольких местах в центре города, на Мейн-стрит и на улицах Алламаки на недавно заасфальтированных дорогах.

Новые знаки (изображенные на сопроводительных фотографиях ниже), которые были размещены посреди этих недавно вымощенных улиц в шести разных местах в интересах безопасности пешеходов и студентов, должны служить напоминанием всем автомобилистам о необходимости уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах на пешеходных переходах. эти — и все — пешеходные переходы — это изменение по сравнению с предыдущими указателями, размещенными в некоторых из тех же мест три года назад.

Кто-то может вспомнить, что на этих предыдущих знаках был красный знак «СТОП» вместо текущего знака «ДОРОЖНОСТЬ», очевидного на фотографиях, что ранее вызывало замешательство у некоторых автомобилистов, которые останавливались на каждом знаке из-за символа знака «Стоп», был ли пешеход поблизости или нет и, таким образом, вызвал некоторые ситуации наезда сзади. Каждый из этих пешеходных переходов с указателями посреди улицы напоминает водителям о том, что все транспортные средства уступают место (что может потребовать полной остановки) пешеходам, находящимся на пешеходном переходе.

БОЛЬШЕ НЕТ ОСТАНАВЛИВАЮЩИХ ЗНАКОВ
Наибольшие изменения произойдут на пересечении улиц West Main Street и Second Street (расположение почтового отделения — изображено на прилагаемых фотографиях), West Main Street и Fifth Street (возле Gus & Tony’s). Исторически на этих двух перекрестках движение на Мейн-стрит контролировалось знаками остановки, которые въезжали на перекресток в течение школьного дня, создавая в это время перекресток с четырьмя остановками.

Суперинтендант

Waukon Street Кейт Берретт сообщает, что этого больше не будет на любом из этих перекрестков, поскольку новые знаки, размещенные на этих двух перекрестках, потребуют от автомобилистов, едущих по главной улице, только «уступить» пешеходам на этих пешеходных переходах, хотя это уступка может иногда потребовать полной остановки транспортных средств.Берретт объяснил, что ранее использовавшиеся колесные знаки остановки не соответствовали спецификациям DOT для таких перекрестков.

Берретт далее сообщил, что до тех пор, пока нет угрозы зимней погоды, которая потребовала бы вспашки снега или шлифования дорог, ожидается, что новые знаки будут постоянно находиться на своих местах. Как только наступит зимняя погода, ожидается, что эти знаки будут установлены только в течение дня и будут удалены ранним вечером, чтобы бригады по уборке снега могли выполнять свои обязанности без каких-либо ограничений, но вернули их на место до начала школьного дня.

ЗАПАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Автомобилистам, приближающимся к перекресткам West Main Street с этих двух перекрестков, как Second Street NW или SW, так и Fifth Street NW или SW, необходимо знать, что движение по Main Street больше не потребуется. останавливаться на этих перекрестках, как это было раньше. Ряд больших белых треугольников, нарисованных на проезжей части (как видно на прилагаемых фотографиях) на этих перекрестках, представляет собой разметку Министерства транспорта США, указывающую на выход автомобилистов, и должен служить напоминанием как для автомобилистов, так и для пешеходов об этой возможной выезде.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКИРОВКЕ
Автомобилисты и пешеходы, вероятно, также заметят различную разметку пешеходного перехода на новом покрытии на некоторых перекрестках. Существующие в настоящее время толстые белые полосы (очевидны на прилагаемых фотографиях) заменили предыдущие двойные линии, соединенные диагональными линиями, которые все еще используются на некоторых улицах города. Эти толстые белые полосы должны были быть завершены на всех недавно подписанных пешеходных переходах в конце прошлой недели, но угроза дождя и более холодной погоды в четверг и пятницу отложила этот план до этой недели.

ПЕШЕХОДНЫЙ ПУТЬ
Местные правоохранительные органы ранее сообщали (в 2016 году, когда впервые использовались предыдущие дорожные знаки для пешеходных переходов), что знаки для пешеходных переходов (например, в 2016 году или новые, установленные в настоящее время) имеют был размещен, чтобы помочь повысить осведомленность о законе штата Айова, который не обязательно соблюдался. В разделе 321.327 Кодекса штата Айова, озаглавленном «Право проезда для пешеходов», говорится:

«Если сигналы управления движением отсутствуют или не действуют, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода. или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.”

ДРУГИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
В дополнение к новым знакам пешеходного перехода на перекрестках Почты и Гаса и Тони на Вест-Мейн-стрит, эти знаки также были размещены Kwik Star на Спринг-авеню, на пересечении Третьей авеню NW / NE и Allamakee Street, возле Waukon State Bank на Main Street и на бывшем перекрестке собственности C-Mart, Sixth Street и West Main Street, чтобы помочь студентам пересечь эти оживленные перекрестки State Highway. Несмотря на то, что эти перекрестки являются единственными местами, отмеченными новыми знаками, местные правоохранительные органы сообщили, что закон распространяется на все пешеходные переходы, с знаками или без них.

Правоохранительные органы также ранее сообщали пешеходам, что автомобилисты должны уступать дорогу только на пешеходных переходах, когда пешеход переходит или ожидает перехода, и что пешеходы должны фактически сойти с тротуара на пешеходный переход, чтобы сообщить автомобилистам о своем намерении. Однако пешеходы также должны быть внимательны и не предполагать, что транспортное средство остановится только потому, что они находятся на пешеходном переходе.

зебр, тупиков, пеликанов или ястребов для пешеходов? | TheCityFix

Ходить опасно.Но «тупиковые» переходы — один из способов обезопасить пешеходов. Фото через webax.it.

В следующий раз, когда вы услышите, как сверстники-транзитеры спорят о преимуществах тупиков по сравнению с пеликанами, вы сможете присоединиться к дискуссии!

Этот пост был вдохновлен дискуссией на листинге устойчивого транспорта о том, какие типы пешеходных переходов следует устанавливать на определенных перекрестках в индийских городах. Большинство пешеходных переходов, вдохновленных животными, имеют британское происхождение и в основном находятся в США.K. или страны с политикой транзитного инжиниринга, находящейся под влиянием Великобритании.

Вот небольшой учебник по переходам зебры, пеликана, тупика, тукана, ястреба, пегаса и танца Барнса.

CROSSWALKS STIR CONTROVERSY

Первый сигнал пешеходного перехода был установлен в Лондоне в 1868 году, но он вызвал споры, и его быстро сняли. Изображение взято с Wikipedia.org.

Руководство Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) содержит рекомендации для государственных и местных органов власти о том, где следует устанавливать пешеходные переходы:

  • Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках, на которых «существует значительный конфликт между движением транспортных средств и пешеходов.”
  • Разметка пешеходных переходов должна быть предусмотрена в местах скопления пешеходов, например, на погрузочных островах, островах для пешеходов в середине квартала и / или там, где пешеходам требуется помощь в определении подходящего места для перехода улицы.

MUTCD также требует тщательных инженерных исследований перед установкой пешеходных переходов, чтобы предотвратить «неизбирательное» использование.

Однако MUTCD не дает указаний по конкретным условиям — например, интенсивность движения, количество пешеходов, количество полос движения или наличие медианы — все это определяет, следует ли устанавливать размеченный пешеходный переход.

Согласно FHWA, решения о том, где разместить пешеходные переходы, были оставлены государственным чиновникам и местным транспортным инженерам, что вызвало споры по поводу оптимальных условий для использования пешеходных переходов. Это противоречие усиливается исследованиями, которые показали, что пешеходные переходы в некоторых случаях снижают безопасность пешеходов.

Тип установленного пешеходного перехода также может иметь большое значение для безопасности пешеходов.

Во многих городах США используются варианты перехода «зебра», но они склонны к использованию переходов «зебра», поскольку они более заметны для водителей.Изображение взято из Руководства пользователя пешеходных сооружений FHWA.

ZEBRAS

В 1951 году родились пешеходные переходы с изображением животных и зебры. Переходы «зебры» получили свое название, потому что они обозначены поперек дороги черными и белыми полосами одинаковой ширины; в Великобритании они обычно сопровождаются мигающими янтарными маяками, известными как маяки белиша, с обеих сторон, предназначенными для предупреждения водителей. Переходы «зебра» в Соединенных Штатах иногда называют лестничными переходами, а FHWA определяет переходы «зебра» как имеющие диагональные полосы.

В Боулдере, штат Колорадо, автомобили должны останавливаться перед «линией уступки», чтобы оставаться на безопасном расстоянии от пешеходов на пешеходном переходе. Фото взято с BoulderColorado.gov

.

Обычно это первый переход, который приходит на ум, когда думаешь о пешеходных переходах. Однако им обычно не хватает достаточных знаков, предупреждающих о приближающихся водителях — особенно когда они установлены в неконтролируемых местах — и они могут внушать пешеходам ложное чувство безопасности, снижая их концентрацию на дорожном движении вокруг них и снижая их безопасность.Поэтому исследования поведенческой психологии, изучающие поведение пешеходов и автомобилистов, являются неотъемлемым компонентом анализа передовой практики пешеходных переходов.

Чтобы сделать пешеходные переходы более безопасными, города добавили предупреждающие дорожные знаки, предупреждающие автомобилистов, и установили линии уступов, установленные за пешеходным переходом, со знаками «уступайте здесь пешеходам», мигающими верхними и фарами на улице, чтобы предупредить водителей о необходимости остановиться.

ПЕЛИКАНЫ — пешеходные переходы с регулируемым освещением

Красный мужчина изображен стоящим, чтобы не смущать дальтоников.Изображение с фотографий Доминика.

На многих переходах для пеликанов зеленый человечек загорается, когда пешеходы могут переходить дорогу. Изображение с фото Доминика.

На самом деле, их следует называть Pe-Li-Con — название происходит от первых букв названия пешеходных переходов, контролируемых светом, — но Великобритания решила изменить «o» на «a», чтобы сохранить имена животных. Они были разработаны для управления движением на пешеходных переходах в середине квартала, позволяя пешеходу нажать кнопку, чтобы дать приближающимся автомобилистам красный свет.Когда автомобилист загорается на красный свет, сигнал пешехода меняется с красного человека на идущего зеленого человека. Иногда световые сигналы издают звуковой сигнал, информируя слабовидящих о том, что они могут перейти дорогу. (Существует также экспериментальный интерактивный «LonelyLight», о котором мы писали здесь, который на самом деле разговаривает с пешеходами остроумными комментариями.)

Пеликаны наиболее распространены в Великобритании и таких странах, как Новая Зеландия, которые имеют сильное влияние британского транспортного машиностроения.

Многие переходы в стиле пеликанов в Америке включают переходы «зебра», а некоторые переходы, которые выглядят как «пеликаны», больше не контролируются пешеходами с момента появления светофоров с компьютерным управлением.

Варианты перехода пеликанов включают сигналы, которые отсчитывают секунды, оставшиеся до смены света. Эти сигналы распространены в США, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия и Нью-Йорке, и сейчас проходят испытания в Великобритании

.

Одной из проблем, связанных с обычными переходами между зелеными и красными пеликанами в Великобритании, является период их затемнения: на некоторых пеликанах зеленый человек исчезает, а красный не загорается, что сбивает с толку пешеходов. Такие переходы постепенно сокращаются в США.K. А в Соединенных Штатах последняя версия MUTCD требует, чтобы огни обратного отсчета были постепенно включены на всех переходах для пеликанов в течение следующих десяти лет.

Боулдеринговые переходы «зебра» усовершенствованы с помощью кнопочного перехода «пеликан». А пешеходные огни на знаках на пешеходных переходах предупреждают автомобилистов о переходе людей. Фото взято с сайта BoulderColorado.gov.

PUFFINS — Интеллектуальные переходы, удобные для пешеходов

В последнее время тупики стали популярным местом пересечения U.K. Департамент транспорта Великобритании (DfT) разработал тупиков, чтобы попытаться стандартизировать сигналы пешеходных переходов и уменьшить путаницу между пешеходами и автомобилистами на переходах. Согласно «Руководству по эффективной практике тупиков» DfT, тупики призваны «обеспечить основу для стандартизированной формы сигнализации на всех переходах; переход для пешеходов, велосипедистов и наездников ».

Некоторые эксперты говорят, что тупики улучшают пеликанов, включая:

  • Фонари, регулирующие движение пешеходов на ближней стороне, по диагонали от края дороги, а не на противоположной стороне дороги.Они предназначены для одновременного облегчения отслеживания сигналов и трафика. Эти фонари также подходят для пешеходов с плохим зрением, которые часто не видят огни на другой стороне улицы.
  • Датчики перехода позволяют пешеходам «продлить» сигнал перекрестка, потому что они не позволяют свету переключаться, когда медленно движущиеся пешеходы обнаруживаются на пешеходном переходе. Кроме того, они повышают эффективность за счет отмены нежелательного движения пешеходов, поэтому движение транспорта не останавливается без надобности. Если на пешеходном переходе никого не обнаруживают, время очистки сводится к минимуму.Это сводит к минимуму задержки транспортных средств, особенно на переходах через средние кварталы.

Тупики были разработаны для повышения безопасности дорожного движения. Однако, согласно Руководству по эффективной практике DfT Puffin, исследования их эффективности привели к противоречивым выводам. И, как мы обсудим позже, они дорогие.

Туканы используются в Великобритании, чтобы велосипедисты могли переходить дорогу пешеходам. Они используют детекторы перехода, такие как тупики, и стоят примерно столько же, сколько тупики. Фото через Ньюкасл.gov.uk.

TOUCANS — Где двое могут пересечься

Туканских переходов получили свое название, потому что они созданы для двоих: пешеходов и велосипедистов. Они похожи на тупиков, но шире.

Пеликаны, тупики и туканы обычно сопровождаются зигзагообразной разметкой перед пешеходным переходом, чтобы предупредить водителей о приближении к пешеходному переходу.

PEGASUS — Четвероногие друзья

Переходы Pegasus объединяют всадников, в том числе более высокие кнопки для людей на лошадях.

HAWKS — Активированные кроссовые прогулки высокой интенсивности

Департамент транспорта Тусона разработал переходы типа «ястреб» и установил пять в 2004 году; сейчас в эксплуатации 40 ястребов.

«Ястребы» имеют надземные указатели, напоминающие автомобилистам «остановиться на красном» и предупреждающие их о «пешеходном переходе».

Вот как работают сигналы ястреба:

Когда не активирован, сигнал гаснет. Сигнал HAWK активируется кнопкой пешехода.Верхний сигнал начинает мигать желтым, а затем непрерывным желтым светом, рекомендуя водителям подготовиться к остановке. Затем сигнал загорится сплошным красным светом и покажет пешеходу знак «Идти». Наконец, попеременно мигающий красный сигнал указывает, что автомобилисты могут продолжать движение в безопасном месте после полной остановки. Пешеходу показывают мигающую надпись «Не ходи» с обратным отсчетом, указывающим время, оставшееся до перехода.

Ястребиный переход в Тусоне. Надземная вывеска объявляет «пешеходный переход». Фото через saferoutesinfo.орг

Чтобы определить, где HAWKS наиболее необходимы, Tucson использует форму оценки приоритета HAWK, которая состоит из десяти вопросов об авариях и дорожном движении на конкретном перекрестке.

Предварительные исследования ястребов были многообещающими; а в августе 2009 года в Вашингтоне, округ Колумбия, был установлен пешеходный сигнал «ястреб» на перекрестке на Верхней Джорджии авеню, Северо-Запад.

Новый пешеходный переход Barnes Dance на пересечении 7-й и H Streets NW в Вашингтоне. Диагональные линии помогают направлять пешеходов.Фото с сайта wtop.com.

БАРНС ТАНЕЦ

Танец Барнса — также известный как пешеходная схватка — это пешеходный переход, на котором останавливается движение на

.

со всех сторон и пешеходы могут пересекать перекресток в любом направлении.

Барнс Дэнс получил свое название от дорожного инженера Генри Барнса. Барнс был комиссаром по дорожному движению в таких городах, как Нью-Йорк, Денвер и Балтимор в середине двадцатого века, и активно продвигал пешеходный переход.

Недавно компания D.C. Министерство транспорта (DDOT) пилотировало модифицированный Barnes Dance на одном из самых популярных перекрестков города — 7-й и H-й улицах на северо-западе в китайском квартале.

Директор

DDOT Гейб Кляйн сказал: «Около 27 000 пешеходов используют этот перекресток в день и около 26 000 транспортных средств. Мы считаем, что, используя Barnes Dance, мы можем свести к минимуму конфликты и создать более безопасную среду для всех ».

В отличие от обычного перехода Barnes Dance, где пешеходам дают сигнал «идти» только тогда, когда движение остановлено во всех направлениях, пешеходы на 7-й и H улицах также смогут переходить дорогу с транспортным средством с зеленым сигналом.Кроме того, согласно DDOT, в отличие от вашего повседневного Barnes Dance, «этот улучшенный Barnes Dance запрещает все повороты для всех транспортных средств на этом перекрестке», повышая безопасность пешеходов.

ЧТО ЛУЧШЕ?

На этот вопрос нет короткого и простого ответа, что является одной из причин, по которой до сих пор не стандартизированы пешеходные переходы в таких местах, как Соединенные Штаты.

Исследования безопасности пешеходов на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах на неконтролируемых перекрестках, например, в США, дали противоречивые результаты.Однако, согласно FHWA, «противоречивые результаты могут быть отнесены к ограничениям дизайна исследовательских проектов, которые содержали множество смешанных переменных и небольших, потенциально предвзятых размеров выборки и сайтов».

Пешеходный переход в виде зебры в Бернаби, Британская Колумбия, Канада, украшен светящимися надземными знаками. Фото взято с wikimedia.org.

СПОСОБЫ ДВИЖЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

В целом, существует тенденция к усилению функций стабилизации дорожного движения на переходах.В Соединенных Штатах исследования показали, что пешеходы обычно ходят медленнее, чем 4 фута в секунду, которые MUTCD определяет как «нормальные», что делает меры по снижению дорожного движения еще более важными. К ним относятся приподнятые пешеходные переходы, более качественные и более заметные знаки и дорожная краска, дополнительные линии «уступки пешеходам» перед пешеходным переходом или ограничение правого поворота на красный, вместо того, чтобы устанавливать более высокотехнологичные и дорогие переходы. Установка скрещивания пеликанов, тупиков и туканов стоит от 50 000 до 70 000 долларов.

Согласно FHWA, «безопасность пешеходов максимальна, когда водители знают место перехода и знают, когда пешеход пытается перейти». Для предупреждения автомобилиста могут использоваться различные световые сигналы:

  • Мигающие светофоры над пешеходным переходом; и
  • Проблесковые огни встроены в поверхность пешеходного перехода; и
  • Мигающие сигналы для предупреждения автомобилистов о присутствии пешеходов.

Самый известный в мире переход «зебра», пройденный группой The Beatles на Эбби-роуд.На фото не видно маяков с обоих концов. Изображение взято с gameslatest.com.

Даже птицы используют пешеходные переходы с пользой:

Краткая история пешеходного перехода |
Умные новости

В этот день в 1951 году в Слау, Англия, был официально проложен первый в мире пешеходный переход. Там из-за полос это было — и до сих пор — известно как переход зебры.

Переход «зебра» быстро стал популярным, и только в подростковом возрасте группа «Битлз» совершила поездку по Эбби-роуд для обложки своего одноименного альбома. Переход «зебра» стал шагом вперед в обеспечении безопасности дорожного движения, но это не было ни первым, ни последним нововведением, призванным помочь пешеходам переходить дорогу. Это было даже не последнее нововведение, названное животным.

И в Англии, и в Соединенных Штатах попытки контролировать движение, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу, относятся к 1930-м годам — ​​примерно через 30 лет после первой гибели пешеходов в Америке в 1899 году.Этот несчастный случай был далеко не последним, и официальные лица разных стран пытались навести какой-то порядок.

В Британии, согласно «Исторической Англии», пешеходные переходы также датируются 1930-ми годами. Первоначально, пишет сайт, пешеходные переходы обозначены металлическими штырями на дороге и столбами по бокам. Однако со временем правительство экспериментировало с разноцветной маркировкой, чтобы повысить безопасность, и в конечном итоге остановилось на легко узнаваемых черно-белых полосах, которые были впервые установлены в 1951 году, пишет Национальный архив.Зебра-переход на Эбби-роуд, по оценкам, был установлен в конце 1950-х годов, примерно за десять лет до того, как Битлз сняли там обложку своего альбома, пишет Historic England. (Сегодня переход Эбби-роуд является объектом наследия и главной туристической достопримечательностью.)

Переход «зебра», который якобы был назван правительственным чиновником, который заметил, что конструкция напоминает зебру, был всего лишь первым типом пешеходного перехода в Великобритании, названным животным. Всего несколько лет спустя, в 1962 году, в Великобритании был введен недолговечный пешеходный переход, известный как «переход панды», — пишет Джоэл Тейлор для Metro UK .Водителей это сбивало с толку, поэтому его заменили на пеликановую переправу. В Австралии есть вомбаты. В Тусоне, штат Аризона, есть HAWK.

В США конструкция пешеходного перехода тоже все еще меняется. Как сообщила Биллу Линдеке архитектор Синди Зергер, писавший для Minn Post , важно найти правильный тип пешеходного перехода для этого типа дороги. Кроме того, размышления о том, кто должен иметь приоритет на дороге, переместились с 1950-х годов, когда приоритет был отдан автомобилям, пишет Линдеке.

«Нам нужно перейти от удобства пешеходов и велосипедистов к их расстановке приоритетов», — сказал Lindeke консультант по городскому дизайну Сэм Ньюберг.

Другими словами, конструкция пешеходного перехода — это лишь часть головоломки, когда дело касается дорожного движения.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

.

Write a comment