Blog Detail

  • Home
  • Как должен пешеход идти по проезжей части: Официальный сайт МАОУ «СОШ № 1»

Как должен пешеход идти по проезжей части: Официальный сайт МАОУ «СОШ № 1»

Содержание

Официальный сайт МАОУ «СОШ № 1»

4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3.Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Выйдя на проезжую часть(трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

5. Обязанности пассажиров

5.1. Пассажиры обязаны:

  • при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме;
  • посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
  • Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2. Пассажирам запрещается:

  • отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
  • при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
  • открывать двери транспортного средства во время его движения.

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

  • по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
    • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
    • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
    • движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
  • по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
  • по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
    • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
    • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

  • управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам.

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

В конце минувшей недели в Калининградской области зарегистрировано 7 наездов на пешеходов, в результате которых 4 человека от полученных травм скончались и 4 человека получили ранения.

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов нередко носят тяжёлый характер, так как во время аварий пешие участники дорожного движения физически не защищены.

Для того чтобы обезопасить себя во время движения, пешеходам также, как и водителям, необходимо соблюдать Правила дорожного движения.

В соответствии с ПДД РФ пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Переходить через проезжую часть дороги необходимо по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Более 90 % наездов на пеших участников движения с тяжёлыми последствиями совершается в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Госавтоинспекция напоминает, что при переходе через проезжую часть дороги и движении по обочинам или краю проезжей части пешеходам рекомендуется, а вне населённых пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Разместить световозвращающие элементы на одежде необходимо на высоте от 80 см до одного метра от поверхности проезжей части. Для того, чтобы быть наиболее заметными для водителей рекомендуется применять одновременно несколько световозвращателей. Эффективнее всего световозвращающие элементы белого и лимонного цветов. Они лучше других отражают попадающий на их поверхность свет фар. Кроме того, с дальним светом фар пешеход со световозвращающими элементами виден водителю на расстоянии 350 м, а при ближнем свете фар – на расстоянии 200 м.

Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения быть внимательными и напоминает, что соблюдение Правил дорожного движения – залог безопасности на дороге.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский»

подполковник полиции С.А. Ахремцев

Мордовский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. Официальный сайт

 

Жалобы на всё



Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Подать жалобу

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзья, в связи с  предпринимаемыми мерами  по недопущению активного распространения COVID-19 ,в значительной степени осложнилось получение АРВ терапии для некоторых категорий  населения.

В таких условиях Мордовский Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД вводит новые технологии медико-социальной работы ,осуществляя доставку необходимых лекарств  тем, кто находится в группе повышенного риска и в режиме самоизоляции из числа ЛЖВ.  О том ,как оформить заявку и получить жизненно необходимые препараты, прописанные лечащим врачом, можно узнать позвонив по телефону центра СПИД Республики Мордовия:
35-08-88

 

 

 

 

Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД»

Сокращенное наименование: ГБУЗ РМ «МРЦПБСПИД»

Адрес: 430019, РМ, г. Саранск, ул. Щорса, 35

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 35-82-92

 

РЕГИСТРАТУРА 35-82-91

 

ВНИМАНИЕ!!!

Независимая система оценки качества медицинских организаций

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых медицинскими организациями.

Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценки деятельности медицинских организаций на сайте bus.gov.ru.

Подробная инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru размещена в подрубрике: Материалы   о размещении информации   о НОК на bus.gov.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПДД РК раздел 3. ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

3.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, а также в соответствии с требованиями пунктов 17.1 и 17.4 Правил.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части), если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части, должны следовать по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.

3.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

3.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Запрещается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

3.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Примечание. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.4. Правил.

3.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).

3.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и по возможности освободить проезжую часть.

3.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых по отношению к проезжей части посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо не задерживаясь освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к остановочному пункту или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 3.4-3.7 Правил.

Другие разделы ПДД Казахстана

Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ
Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА
Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ
Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД
Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА
Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ
Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ
Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ
Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ
Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА
Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Дорожная безопасность

Ребята!

  1. При движении по дороге будьте внимательны и осторожны. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.
  2. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.
  3. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).
  4. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
  5. Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.
  6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  7. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
    Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика.
    При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.
  8. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен.
  9. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  10. Никогда не переходите дорогу, разговаривая по мобильному телефону или слушая музыку в наушниках. При использовании гаджетов при переходе проезжей части вы отвлекаетесь и можете не заметить опасность.
  11. Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.
    При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.
  12. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
  13. При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.
  14. Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
  15. Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на коньках, лыжах и санках, не выбегайте на дорогу.

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБОУ СОШ № 32

Вопрос: Как должны двигаться пешеходы по правому краю проезжей части?

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Как пешеходы должны ходить по тротуару?

Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. … За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.

В каком направлении должен двигаться велосипедист по проезжей части?

Если нет велодорожки, велосипедист должен двигаться по тротуару или пешеходной дорожке. Если велодорожки, тротуара и пешеходной зоны рядом нет — нужно ехать по обочине дороги или по краю проезжей части.

Почему пешеходы на улице обязаны ходить только по тротуару?

Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов.

Как правильно двигаться на велосипеде по проезжей части?

По правилам дорожного движения велосипедист должен ехать по велодорожке или велополосе, а если ее нет — по проезжей части в крайнем правом ряду. И лучше это правило соблюдать. Ехать лучше не дальше метра от края дороги.

Как правильно ходить по тротуарам?

Правостороннее движение распространяется и на пешеходов. По тротуару надо ходить с правой стороны. Слово «тротуар» в переводе с французского языка означает «место для движения пешеходов». Одни люди идут по правой стороне в одну сторону, а другие — навстречу, тоже по правой стороне.

Можно ли ходить по проезжей части?

Пешеход обязан: 17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине. В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

Как осуществляется движение велосипедистов по краю проезжей части?

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Какой категории участников дорожного движения относится человек ведущий велосипед по проезжей части?

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Обратите внимание, водитель велосипеда не является пешеходом. Однако человек, ведущий велосипед, пешеходом является.

Как следует поступить если на пути перехода проезжей части стоит автобус без водителя?

Как поступить, если на пути вашего перехода проезжей части стоит автобус, и в нем нет водителя? Дожидаться водителя и переходить дорогу, когда автобус уедет. Отойти на такое расстояние, чтобы дорога хорошо просматривалась в обе стороны и, убедившись в безопасности, перейти проезжую часть.

Где можно ходить по улице Если тротуар отсутствует?

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

Где пешеходу можно безопасно переходить дорогу велосипедной зоне?

Отмена пункта 4.3 в велосипедной зоне. 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Кто ходит по тротуару?

Традиционные правила этикета гласят, что идя по тротуару с женщиной, мужчина всегда идет с внешней стороны тротуара, которая ближе к дороге. Многие мужчины старшего поколения предпочитают идти с внешней стороны.

Где может ехать велосипедист?

Где можно ехать на велосипеде?

  • По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  • По правому краю проезжей части.
  • По обочине.
  • По тротуару или пешеходной дорожке.

12.09.2019

Как правильно ехать на велосипеде по обочине?

Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе проезжей части, по возможности правее, в один ряд (ПДД п. 11.14). Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. При наличии велосипедных дорожек, велосипедисты должны двигаться по ним.

Как должен двигаться велосипедист по загородной дороге?

Если на дороге, по которой вы едете, присутствует автомобильное движение (даже небольшое), то следует ехать как можно ближе к правому краю проезжей части. На загородной дороге не будет возникать таких ситуаций, когда вам нужно будет перестроиться на середину правого ряда.

Пешеходы, соблюдайте Правила дорожного движения!

С наступлением неблагоприятных погодных условий резко возрастает  количество дорожно-транспортных происшествий на автодорогах. Нередко причиной ДТП являются пешие участники движения. 

Большинство пешеходов забывают о том, что они также являются участниками дорожного движения и обязаны соблюдать ПДД, считая, что водители должны пропускать их в любом случае и на любом участке дороги. Но это не так: пешеход, как и водитель, обязан соблюдать установленные правила.

Из-за погодных условий, ограничивающих обзор проезжей части как пешеходу, так и водителю, бывает очень сложно ориентироваться в дорожной обстановке.Зимой световой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Поэтому в сумерках надо быть особенно внимательными. Желательно носить одежду со световозвращающими элементами (нашивки на куртке, элементы рюкзака), что позволит водителю с большей вероятностью увидеть вас в темное время суток.

В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег попадает на лицо, в глаза пешеходам и мешает обзору дороги.  Яркое зимнее солнце, как ни странно, тоже может быть помехой при переходе дороги. Яркий свет и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому надо быть крайне внимательными.

Скользкие подходы к остановкам общественного транспорта — также источник повышенной опасности. 

Напомним некоторые Правила дорожного движения, которые должны соблюдать пешеходы:

— должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны;

— за пределами населенных пунктов пешеходы, двигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств;

— в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности, иметь на верхней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения;

— должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин;

— если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

— в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора;

— перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Управление ГИБДД по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области напоминает, что главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание, повышенная осторожность и соблюдение требований ПДД! 

Информация для пешеходов, штат Иллинойс — SafeMotorist.com

В 2001 году 4882 пешехода погибли в дорожно-транспортных происшествиях в США. Хотя это снижение на 16 процентов с 5 801 в 1991 году, все же есть основания для беспокойства. В среднем пешеход погибает в дорожно-транспортных происшествиях каждые 108 минут и получает травмы каждые 7 минут. В 2001 году в дорожно-транспортных происшествиях пострадали 78 000 пешеходов. Шестьдесят девять (69) процентов погибших пешеходов в 2001 году произошли в городских районах в местах, где нет перекрестков (79 процентов), при нормальных погодных условиях (90 процентов) и ночью ( 64 процента).

Пешеходы

Без транспортного средства или защитного оборудования пешеходы являются участниками дорожного движения, которые подвергаются наибольшему риску в движении. За безопасность движения несут ответственность как водители, так и пешеходы. Простое правило: водители всегда должны быть готовы уступить дорогу пешеходам. Важные законы и советы по безопасности, которые следует знать пешеходам:

  • ДВИЖЕНИЯ, ПРОГУЛКИ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ. Пешеходы должны уступать дорогу водителям, соблюдая сигналы светофора, следя за пешеходными огнями и используя пешеходные переходы.Пешеходные сигналы:
    • ПРОГУЛКА (постоянно горит): пешеходы, стоящие перед сигналом, могут пересекать проезжую часть в направлении сигнала.
    • НЕ ИДИТЬ (мигает): пешеходы не могут начинать выезжать на проезжую часть. Любой пешеход, который частично завершил свой переход во время постоянно освещенной ХОДЬБЫ, может продолжить движение к тротуару или острову безопасности.
    • НЕ ХОДИТЕ (постоянно горит): пешеходы не могут выходить на проезжую часть.
    • ЖЕЛТЫЙ СВЕТ (постоянный): пешеходы не могут переходить дорогу без указаний со стороны пешеходного знака или сотрудника полиции.
  • ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГИ: При переходе в любом месте, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, пешеходы должны уступать дорогу водителям. Это касается и между близко расположенными перекрестками, где действуют светофоры.
  • ТОННЕЛИ И ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ: следует использовать пешеходный туннель или пешеходный мост, если таковой имеется.
  • ДОРОГИ: Пешеходы не должны ходить по проезжей части, если рядом с ней нет тротуара или обочины. В этих условиях пешеходы всегда должны идти как можно ближе к внешнему краю дороги.При двустороннем движении пешеходы должны идти навстречу встречной полосе.
  • Если у шоссе нет тротуара, но есть обочина, пешеходы всегда должны идти по обочине как можно дальше от проезжей части. Пешеходы не должны идти по шоссе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • АВТОСТОП: «Автостоп» означает стоять на проезжей части и просить о поездке. Путешествовать автостопом запрещено. В случае признания виновным пешеход может быть оштрафован на сумму до 2500 долларов и приговорен к тюремному заключению на срок до одного года.
  • СОБЫТИЕ: «Просить» означает что-то просить. Пешеходы не должны стоять на шоссе или рядом с ним и спрашивать у водителей или пассажиров следующее:
    • работа или бизнес.
    • взносов, если это не разрешено разрешением, выданным городом или поселком.
    • деньги за охрану или наблюдение за любым транспортным средством, когда оно припарковано или собирается припарковаться.
  • В случае признания виновным пешеход может быть оштрафован на сумму до 2500 долларов и приговорен к тюремному заключению на срок до одного года.
  • Бегуны и ходунки: бегуны и ходунки должны использовать беговые дорожки, если они предусмотрены. На дорогах общего пользования бегунам следует стараться выбирать широкие дороги с хорошими обочинами. Они должны стоять лицом к лицу со встречным движением и не забывать смотреть и прислушиваться к автомобилям. Ночью или в любое время с плохой видимостью бегуны и ходунки должны находиться в хорошо освещенных местах и ​​носить светоотражающую одежду.
  • ДВИЖУЩИЕСЯ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Пешеходы не должны бежать или переходить дорогу движущемуся транспортному средству.
  • АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Пешеходы всегда должны уступать дорогу аварийным и полицейским машинам, используя сирены и / или мигающие огни.
  • ВОРОТА и БАРЬЕРЫ. Пешеходы всегда должны подчиняться воротам железных дорог, мостов и другим препятствиям.
Советы по безопасности пешеходов
  • Будьте предсказуемы. По возможности используйте тротуары. Переходите улицу или выходите на нее там, где это разрешено.
  • Если тротуар закрыт из-за строительных работ, перейдите улицу и воспользуйтесь тротуаром с другой стороны или найдите безопасный альтернативный маршрут из-за движения транспорта.
  • Сделайте так, чтобы водители могли легко вас видеть, одевайтесь в светлых тонах и носите светоотражающие материалы.Если гуляете ночью, используйте какое-нибудь устройство для освещения.
  • Смотрите водителям в глаза перед переходом, чтобы убедиться, что они вас видят!
  • Алкоголь и наркотики могут ухудшить вашу способность безопасно ходить, так же как и способность человека водить машину.
  • Будьте особенно осторожны при пересечении многополосных улиц с более высокой скоростью.
  • Переходить на обозначенных пешеходных переходах или перекрестках. Пешеходов чаще всего сбивают машины, когда они переходят дорогу не на перекрестках.
  • Посмотрите налево, направо и налево для движения.Остановитесь у обочины и снова посмотрите налево, направо и налево на пробки. Остановившиеся у бордюра сигнализируют водителям, которые вы собираетесь пересечь.
  • Всегда соблюдайте светофоры. На перекрестках, где движение контролируется сигналами или сотрудником полиции, пешеходы должны подчиняться сигналу и не переходить дорогу к стоп-сигналу, если это специально не указано сотрудником полиции.
  • Если автомобиль припаркован на месте перехода, убедитесь, что в нем нет водителя. Затем подойдите к краю машины и смотрите налево, направо, налево, пока машины не перестанут двигаться.Продолжайте искать машины во время перехода.
  • Будьте внимательны — особенно при повороте направо на красных перекрестках.

<Назад

Какая сторона дороги наиболее безопасна?

По какой стороне дороги безопаснее всего идти, если нет тротуаров, отделяющих вас от движения? Это одно из главных правил безопасной ходьбы, которое отличается от правил езды на велосипеде.

Из Национального центра безопасных маршрутов в школу: «Если на дороге нет тротуаров, рекомендуется идти навстречу встречным потокам на той же стороне дороги, что и встречный транспорт.При езде на велосипеде вы должны ехать направо (в том же направлении, что и автомобильное движение) «.

Прогулка с встречным движением

Почему безопаснее идти по той же стороне дороги, что и встречный транспорт, а велосипедистам рекомендуется плыть по течению движения?

Если движение приближается к вам сзади, пока вы идете, вы можете полагаться только на свои уши, чтобы знать, что он идет. Если он исходит перед вами, у вас есть и глаза, и уши, чтобы помочь вам понять, что нужно отойти в сторону (или даже прыгнуть в канаву).

Если вы идете рано утром или поздно вечером, это вызывает еще большее беспокойство, потому что при приближении к вам водители видят низко расположенное солнце в глазах. Вам нужно быть бдительным.

Избегайте опасностей, связанных с отвлеченной ходьбой, и смотрите вперед и ищите транспортные средства, а не по мобильному телефону. Вы всегда должны быть уверены, что слышите окружающий шум и не экранируете его с помощью наушников с шумоподавлением или наушников-вкладышей.

Если вы идете на рассвете, в сумерках или после наступления темноты, еще важнее идти навстречу движению транспорта.Вы также должны носить светоотражающую одежду. Также подумайте о том, чтобы надеть мигающий свет.

Однако имейте в виду, что на некоторых участках дороги встречное движение может быть опасным. Например, если вы поднимаетесь на гребень холма или идете по крутому повороту дороги, встречные машины не смогут вас видеть (а вы не сможете их видеть), пока они не подойдут слишком близко. В таких случаях лучше идти по другой стороне дороги, пока видимость не улучшится.

Правая сторона, левая сторона, изнанка

Сторона дороги, противоположная транспортному потоку, в разных странах разная. Также существуют вариации в зависимости от типа дороги и наличия тротуара:

  • США, Канада, Европа: Если вы находитесь в США или других странах, где автомобили едут по правой стороне дороги, вам следует идти по левой стороне, когда вы едете по дороге с двусторонним движением.
  • Великобритания: Если вы находитесь в Великобритании или странах, где автомобили едут по левой стороне дороги, вам следует идти по правой стороне, когда вы находитесь на дороге с двусторонним движением.
  • Тротуары: Безопаснее всего использовать тротуар или тропинку, отделенную от проезжей части. В этом случае для безопасности не имеет значения, столкнулись ли вы с движением транспорта или нет.
  • Дороги с односторонним движением: Если вы идете по дороге с односторонним движением, вам следует попытаться организовать прогулку таким образом, чтобы идти навстречу движению транспорта, с той стороны, на какой стороне самая широкая обочина. Лучше избегать движения в том же направлении, что и движение по дороге с односторонним движением.

У большинства дорог с односторонним движением поблизости есть дорога, идущая в противоположную сторону, и вы можете выбрать ее, чтобы идти навстречу встречным потокам, если вам нужно идти в этом направлении.

Говорите о безопасности

Когда вы идете с партнером или группой, поощряйте их идти по обочине дороги, сталкивающейся с движением транспорта, или использовать тротуар. Объясните им, что является более безопасным.

Если вы в группе, убедитесь, что все идут по одной стороне дороги. Таким образом, водители могут объехать всю группу за один маневр. Избегайте ходьбы по середине дороги или середине полосы движения.

Некоторые организованные мероприятия по фитнес-ходьбе, например, спортивные мероприятия, соблюдают правила безопасности пешеходов и не закрывают дороги для движения транспортных средств.Эти прогулки должны следовать правилу, согласно которому пешеходы должны находиться на обочине дороги, которая встречает встречное движение (левая сторона в Северной Америке), если нет тротуаров или разделенных дорожек.

Имейте в виду, что некоторые опытные пешеходы и организаторы мероприятий не усвоили это правило или твердо верят в обратное.

Возможно, они усвоили это на мероприятиях, где они обычно закрывают полосу движения для пешеходов и бегунов, и они не осознают риск, который это представляет на открытой дороге.

Есть такие события, как полумарафоны, когда гонщики едут по неконтролируемой трассе, но в том же направлении, что и движение. Если вы столкнулись с этим, убедитесь, что вы и ваши друзья идете гуськом, держитесь правой стороны и предупреждайте друг друга, когда к вам сзади приближается машина. Как правило, во время мероприятия лучше подчиняться должностным лицам трассы, чем пытаться заставить их изменить маршрут.

Ситуация может быть еще более опасной, если вы идете по левой стороне, а другие продолжают ходить по правой стороне.Свяжитесь с организаторами мероприятия сразу после мероприятия и сообщите им, что это потенциально опасный выбор для маршрута, который не был отделен от движения.

Безопасность пешеходов

Идете ли вы пешком или за рулем — одинаково уважайте. Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы сможете безопасно водить машину и безопасно ходить.

Общий закон о пешеходах

Транспортный кодекс Пенсильвании подробно описывает права и обязанности пешеходов.

Обычно идущие люди могут переходить улицу в любой момент, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности. Ниже приведены основные законы, которым нужно следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.

  • Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу,
    водитель должен уступить.
    • Драйверов нет
      требуется уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
    • Пешеходы не должны идти или неожиданно сталкиваться с движущимся транспортным средством.Пешеходы не должны предполагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево
      перед выходом.
    • Это незаконно для
      водители должны обгонять транспортное средство, которое остановлено для пешехода на пешеходном переходе, поскольку второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
  • Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и нет пешеходного перехода,
    пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
  • При переходе улицы на сигнальном перекрестке,
    как пешеходы, так и автомобилисты должны подчиняться устройствам регулирования дорожного движения.
    • Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
  • При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использование практически целесообразно.
    незаконно для пешеходов, идущих по прилегающей проезжей части.

Советы по безопасности

Советы для пешеходов

  • Переходить только на переходах. Не переходите между припаркованными автомобилями.
  • Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте смотреть.
  • Ждите перерыва в
    движения, затем отойдите на одну ногу от тротуара или полностью выйдите на пешеходный переход и смотрите в глаза приближающимся водителям.
  • Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
  • Увидеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избегать вас. Днем носите яркую одежду, а ночью носите светоотражающие материалы или фонарик.
  • Следите за поворотами транспортных средств на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы действуете на законных основаниях.
  • Наблюдайте за своими детьми. Дети не могут судить о скорости и расстоянии транспортного средства и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
  • На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении помните, что делают водители на обеих ближних полосах движения. Если один водитель разрешает вам переходить дорогу, другой может вас не заметить.
  • Если тротуара нет, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения транспорта.
  • Всегда помните о том, что вас окружает, и никогда не отвлекайтесь.

Советы автомобилистам

  • Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им.
  • Уступайте пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали пешеходам на пешеходных переходах на сигнальных и несигнальных перекрестках.
  • Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь бить свет.
  • Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
  • Ожидайте неожиданного — обратите внимание на детей, которые могут метаться между машинами или автобусами или пересекать середину квартала без пешеходного перехода.
  • Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут переходить все полосы движения.

Месяц прогулки в школу

Национальный месяц прогулки в школу отмечается в октябре, а первая среда октября — День прогулки в школу. Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи по поощрению пеших и велосипедных прогулок в школу, а также по повышению безопасности учащихся, которые ходят пешком или на велосипеде.

Рассмотрите возможность посещения
На странице «Безопасные маршруты в школу Пенсильвании» вы найдете дополнительную информацию о том, как вы можете принять участие. Также узнайте, как в некоторых общинах организован прогулочный школьный автобус.

День пешком в школу — это всемирно признанный день, когда отмечают пользу ходьбы, поощряя детей ходить в школу пешком и на велосипеде. Мероприятие, проводимое ежегодно в октябре, в Пенсильвании носит название «День прогулки или катания в школу». Пропагандируя ходьбу и езду на велосипеде в назначенный день и вызывая энтузиазм по поводу этого мероприятия, промоутеры Дня прогулки или катания в школу надеются привлечь внимание к необходимости создания безопасных маршрутов до школы и побудить детей сделать ходьбу и езду на велосипеде в школу регулярным занятием.

День «Пешком или кататься в школу» — это не универсальное мероприятие. Сообщества по всей Пенсильвании, стране и даже во всем мире нашли свои уникальные способы отпраздновать этот день.

11 главных советов по безопасности пешеходов | Правила безопасности при ходьбе

Ходьба — это простое занятие с низким уровнем воздействия, которое могут выполнять люди практически любого возраста, чтобы оставаться в форме, но все же есть опасность. Чтобы обезопасить себя как пешехода, следует помнить о нескольких практических правилах.Это вдвойне верно, если вы идете по самой дороге, а не по тропинке или тротуару. Чтобы обезопасить себя во время прогулки, помните следующие правила:

Face Traffic

Если вы идете без тротуара, идите по обочине дороги, где вы будете встречать встречное движение. Это означает, что если автомобили едут по правой стороне дороги, как в Северной Америке, вам следует идти по левой стороне. Таким образом вы сможете видеть приближающиеся к вам машины и сможете нырнуть или уклониться от дороги, если это необходимо.Однако, если вы велосипедист, вам все равно нужно ехать в том же направлении, что и движение.

Переходите улицу безопасно

Самое очевидное правило, которое следует помнить при переходе улицы, — это то, которое ваша мать, вероятно, говорила вам в детстве: смотрите в обе стороны, прежде чем переходить. Если вы находитесь на перекрестке со светофором, лучше подождать, пока не загорится свет пешеходного перехода. Но все равно не спускайте глаз — водители и велосипедисты, у которых есть зеленый свет, могут повернуть через пешеходный переход, так что будьте осторожны.Помашите или смотрите в глаза водителям, которые могут повернуться, чтобы убедиться, что они вас видят. Их работа — быть начеку, но если вы столкнетесь с автомобилем, машина не получит никаких повреждений. Переход с улицы может сэкономить ваше время, но он также является нарушением правил дорожного движения, а также представляет собой угрозу безопасности. Просто избегай этого.

Прогулка по одному файлу

Если вы не находитесь на тротуаре или в полосе, отличной от движения транспортных средств, вам следует идти в один ряд. Это дает транспортным средствам максимально широкое место для стоянки, поэтому они смогут легче вас избегать.Это особенно важно на извилистых узких дорогах, где у автомобиля может быть всего пара секунд, чтобы повернуть руль и не наехать на вас. Может быть, удобнее идти бок о бок, но это небезопасно.

Будьте внимательны к бегунам и велосипедистам

Вам нужно будет делить дорогу не только с автомобилями, но и с бегунами и велосипедистами. Велосипедисты должны предупредить вас о своем приближении криком «проезжая слева (или справа)!» Держите уши открытыми и отодвиньтесь, чтобы они могли безопасно пройти.Бегуны также должны сигнализировать о своем подходе. Велосипедисты не так опасны, как автомобили, но они двигаются быстро и могут сломать пешеходам кости или вызвать сотрясение мозга, так что будьте осторожны.

Убедитесь, что вас заметят

Если вы гуляете днем, носите одежду ярких цветов, чтобы вас было легко увидеть. Ночью по-прежнему следует носить яркие цвета, но также следует носить светоотражающий жилет. Водители обычно не ожидают, что пешеходы будут выходить после наступления темноты, поэтому убедитесь, что они вас видят.Будьте особенно осторожны на рассвете или в сумерках, так как водители могут видеть восходящее или заходящее солнце в глазах.

Двигайтесь предсказуемо

Возьмите за привычку ходить по одной стороне тропы или по другой — не переходите случайным образом с одной стороны на другую и не плетитесь. Старайтесь держать руки по бокам, так как дикие жесты рук могут привести к тому, что вы случайно столкнетесь с проезжающими бегунами или велосипедистами.

Don’t Blast Music

Прослушивание аудиокниги или музыки во время прогулки, безусловно, является приятным занятием, но может быть небезопасным.Убедитесь, что там достаточно тихо, чтобы вы могли сохранять безопасный уровень осведомленности об окружающей среде. Вам нужно будет услышать велосипедные звонки, приближающиеся машины и «слева от вас!» выноски. Это также лучше для ваших ушей.

Убери свой телефон

Отправлять текстовые сообщения или играть в игры, такие как Pokemon Go, на телефоне во время прогулки опасно, как и во время вождения. Если вы отвлечены, вы не будете так осознавать свое окружение. Вы можете не замечать опасности со стороны других транспортных средств, не видеть других бегунов и велосипедистов или на чем-то споткнуться.Карманники и другие преступники увидят в вас легкую цель. Держите телефон в кармане во время прогулки или, по крайней мере, остановитесь в безопасном месте, чтобы воспользоваться телефоном, прежде чем двигаться дальше.

Держите собак на коротком поводке

На поводке они или нет, видеть, как собаки убегают в пробку или вступают в собачьи драки, страшно, а иногда и трагично. Такое может случиться, когда вы выгуливаете собаку на длинном поводке, и они также могут споткнуть велосипедистов или пешеходов. Обеспечьте безопасность своей собаки и людей вокруг, держа собаку на поводке и убедившись, что поводок достаточно короткий, чтобы держать собаку под вашим контролем.

Не переусердствуйте

Ходьба — один из самых безопасных видов физической активности, но он не лишен опасности. Тепловая болезнь, сердечные приступы, инсульты и обезвоживание могут возникнуть при перенапряжении, независимо от того, сколько вам лет. Вам следует убедиться, что вы знаете, каковы симптомы этих неотложных состояний, и иметь при себе сотовый телефон, чтобы вы могли позвонить в службу 911. Даже если вы опытный ходунок, прекратите прогулку, если у вас возникнут эти симптомы, и поощряйте своих друзей делать то же самое.

Остерегайтесь незнакомцев

Безопасность на улице важна. Во время прогулки выбирайте маршрут, по которому часто ходят другие пешеходы, бегуны и велосипедисты. Если вы видите кого-нибудь или что-нибудь подозрительное, измените курс и войдите в магазин или общественное здание, чтобы избежать опасности. Действуйте настороженно, чтобы убедить потенциальных преступников в том, что вы не станете легкой мишенью.

Изображение предоставлено: PublicDomainPictures / Pixabay

Изображение опубликовано Кредит: Pexels / Pixabay

Безопасность пешеходов | Полиция — штат Иллинойс,

Без транспортного средства или средств защиты пешеходы являются участниками дорожного движения, наиболее подверженными риску телесных повреждений.За безопасность движения несут ответственность как водители, так и пешеходы. Простое практическое правило заключается в том, что водители всегда должны уступать дорогу пешеходам, но пешеходы всегда должны сохранять терпение и бдительность, если этого не произойдет.

Правила безопасности пешеходов

  • Всегда оставайтесь начеку, особенно на перекрестках, где разрешено включение красного света.
  • Будьте предсказуемы. По возможности используйте тротуары.Переходите улицу или выходите на нее там, где это разрешено.
  • Если тротуар закрыт из-за строительных работ, перейдите улицу и воспользуйтесь тротуаром с другой стороны или найдите безопасный альтернативный маршрут из-за движения транспорта.
  • Надевайте светлые или светоотражающие материалы, чтобы водителям было легче вас видеть, особенно в ночное время.
  • Смотрите в глаза водителям перед переходом, чтобы убедиться, что они вас видят.
  • Имейте в виду, что алкоголь и наркотики могут ухудшить вашу способность безопасно ходить, так же как они ухудшают способность управлять автомобилем.
  • Соблюдайте особую осторожность при пересечении многополосных и высокоскоростных улиц.
  • Переходить на обозначенных пешеходных переходах или перекрестках. Пешеходов чаще всего сбивают машины, когда они переходят дорогу не на перекрестках.
  • Остановитесь у обочины и снова посмотрите налево, направо и налево в поисках пробок. Остановка у обочины сигнализирует водителям, что вы собираетесь перейти.
  • Если автомобиль припаркован в том месте, где вы переходите, сначала убедитесь, что в машине нет водителя, затем подойдите к краю машины и смотрите налево, направо, налево, пока не перестанут подходить машины.Продолжайте искать машины во время перехода, так как это режим пониженной видимости.

Знаки светофора для пешеходов

На перекрестках, где движение регулируется сигналами, пешеходы должны подчиняться сигналам, если иное не предписано сотрудником дорожного движения. Пешеходные светофоры:

  • Ходьба (постоянно светится): Пешеходы, стоящие перед сигналом, могут переходить проезжую часть в направлении сигнала.
  • Не ходить (мигает): Пешеходы не могут начинать выезжать на проезжую часть. Любой пешеход, который частично завершил свой переход во время постоянно освещенной ХОДЬБЫ, может продолжить движение к тротуару или острову безопасности.
  • Не ходить (постоянно горит) : пешеходы не могут выходить на проезжую часть.
  • Желтый светофор (постоянный): Пешеходы не могут переходить дорогу, если только они не указаны пешеходным знаком или инспектором дорожного движения.

Куда пойти

  • Пешеходные туннели и переходы : Используйте по возможности.
  • Roadways : Используется только при отсутствии тротуара или обочины. В этих условиях пешеходы всегда должны идти близко к внешнему краю дороги и, по возможности, против движения транспортных средств. Никогда не ходите по шоссе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Беговые дорожки: Бегуны и другие пешеходы должны использовать беговые дорожки, если они есть. На дорогах общего пользования бегунам следует стараться выбирать широкие дороги с ровными обочинами. Они должны столкнуться с встречным движением и обратить особое внимание на дорогу. Когда видимость дороги ограничена, бегуны и пешеходы должны оставаться в хорошо освещенных местах и ​​носить светоотражающую одежду.
  • Ворота и шлагбаумы: Пешеходы должны всегда подчиняться железнодорожным заграждениям, воротам мостов и другим преградам.

Незаконное поведение

  • Автостоп: Автостоп (стоять на проезжей части и просить о поездке) является незаконным. Осуждение за автостоп влечет за собой штраф в размере до 2500 долларов и тюремное заключение сроком до одного года.
  • Искушение: Пешеходы не должны стоять на проезжей части или рядом с ней, чтобы расспрашивать водителей или их пассажиров о работе, работе или товарах.Признание виновным в судебном преследовании влечет за собой штраф в размере до 2500 долларов и тюремное заключение сроком до одного года.
  • Движущиеся автомобили: Пешеходы не должны бежать или переходить дорогу движущемуся транспортному средству.
  • Машины экстренной помощи: Пешеходы всегда должны уступать дорогу машинам экстренной помощи и полицейским машинам с включенными сиренами и / или мигалками.

Ответственность водителей за безопасность пешеходов

  • Остановка для пешеходов на пешеходных переходах и перекрестках.
  • Держитесь подальше от пешеходных переходов, когда останавливаетесь на перекрестках.
  • Соблюдайте указанные ограничения скорости и при необходимости снижайте скорость.
  • Будьте особенно осторожны в школах, детских площадках и жилых районах.
  • Всегда ищите пешеходов, особенно на поворотах.
  • Будьте осторожны при проезде остановленных транспортных средств, так как они могут быть остановлены пешеходом.
  • Поделитесь дорогой.Вы обязаны заботиться о других.

Права, о которых вы не знали, есть у пешеходов

Ходьба, возможно, лучшее упражнение в мире, и я бы предпочел провести несколько часов в горах, разминая ноги и глубоко глотая бодрящий зимний воздух.

Я также предпочитаю гулять по городу, чем пользоваться такси, автобусом или поездом — и не только по причинам здоровья и финансов; большинство городов удивительно компактны, и нет лучшего способа ориентироваться, чем пешком.

Ходьба также является старейшим видом транспорта, и этот факт признан огромным количеством законов: вот лишь некоторые из них, о которых вам нужно знать как автомобилисту, чтобы оставаться на правильной стороне закона, и ваш товарищи, путешествующие по людям.

Права, о которых вы не знали, что у велосипедистов есть

Переходы зебры

Пешеходы имеют право проезда на зебровом переходе, поэтому водитель должен уступить им дорогу, как только они наступят на него, а наезд на пешехода на зебровом переходе известен как «нарушение строгой ответственности».

Таким образом, водители всегда должны приближаться к пешеходному переходу с осторожностью и предполагать, что пешеходы рядом с ним могут выйти в любой момент.

Разница между скрещиванием зебры, пеликана, тупика и тукана

Кстати, а знаете ли вы разницу между скрещиванием зебры, пеликана, тупика и тукана?

Ну, зебра-переход имеет черно-белые полосы на дороге (отсюда и название) и мигающие янтарные маяки на тротуаре. При переходе через зебру приближающиеся транспортные средства останавливаются, когда видят пешехода, ожидающего перехода через дорогу или фактически переходящего дорогу.

А вот на переходе «Пеликан» приближающиеся автомобили контролируются светофорами. Пешеходы, ожидающие перехода, должны начать это делать только тогда, когда горит зеленый человечек; если зеленый человечек мигает, вы можете продолжить переход, если вы уже начали переход, но не должны начинать переходить дорогу, так как у вас может не хватить времени, чтобы сделать это безопасно.

Переход тупиков — это то же самое, что переход пеликанов, но светофоры управляются датчиками, а не таймерами.Таким образом, хотя время, когда пешеход должен пересекать переход для пеликанов, фиксирован, переход для тупиков учитывает количество людей, использующих его, и снова переключает светофор на зеленый только тогда, когда переход свободен. По этой причине при скрещивании тупиков нет фазы мигающего зеленого человечка.

Тукан-переход шире, чем любой из предыдущих типов, и предназначен для совместного перехода пешеходов и велосипедистов. Кроме того, когда велосипедисты должны спешиться, чтобы пересечь переход зебры, пеликана или тупика, они могут проехать через тукана.

Информативно, всесторонне и в курсе: получайте последние новости, интервью и обзоры в Saga Magazine.

Поперечные дороги

Правило 170 Дорожного кодекса гласит, что если пешеход уже начал переходить боковую дорогу, на которую вы поворачиваете с главной дороги, вы должны уступить ему дорогу.

Jaywalking

Jaywalking, американский термин, обозначающий переход дороги в другом месте, кроме обозначенного перехода, совершенно законен в Соединенном Королевстве.

Уже один этот факт причиняет британцам за границей больше проблем, чем что-либо другое…

7 вещей, которые нужно помнить при поездке за границу

Право не промокнуть

Водитель может совершить правонарушение, если умышленно облил пешехода водой из лужи. Это считается «неосторожным и невнимательным вождением» и может привести к наложению фиксированного штрафа.

И это просто неприятное занятие.

Свобода передвижения

Пешеход может свободно ходить по обочине любой проезжей части, кроме автомагистрали или съезда с автомагистрали (хотя следует ли им, если поблизости есть пешеходная дорожка, является предметом обсуждения), если только полицейский в форме не управляет движением.Если они приказывают пешеходу остановиться, пешеход должен это сделать.

Полицейский констебль может также потребовать имя и адрес пешехода, если они не остановятся по приказу, и отказ предоставить их является другим правонарушением.

Итак, теоретически можно совершить два преступления, просто пройдя по дороге…

Пешеходные дорожки

Это не повлияет на вас, если вы находитесь в своей машине, но я подумал, что это было достаточно интересно, чтобы включить: фермер может вспахать пешеходную дорожку, если она пересекает середину поля, но он / она должен восстановить ее — чтобы минимальная ширина один метр — в течение 14 дней.

Фермер также не может выращивать другие культуры, кроме травы на пешеходной дорожке, или пасти молочного быка старше десяти месяцев на поле, где есть преимущественное право проезда.

Как водитель, важно не только быть осведомленным о правах пешеходов, но и иметь лучшую доступную страховку для вашего автомобиля. Узнайте больше о том, как мы можем помочь и что мы предлагаем с Saga Car Insurance сегодня!

Подпишитесь сегодня всего за 15 фунтов стерлингов за 12 выпусков …

Ресурсы безопасности Watch For Me NC

Часто задаваемые вопросы

  • Что требует закон от автомобилистов, велосипедистов и пешеходов для обеспечения безопасности на дорогах?
    • Водительское законодательство
      • Водители обязаны уступать дорогу пешеходам на обозначенных переходах и немаркированных пешеходных переходах на перекрестках, за исключением тех случаев, когда есть дорожный или пешеходный сигнал.(§20-155)
      • Водители должны останавливаться для пешеходов на знаках остановки и мигающих красных светофорах и должны уступать дорогу пешеходам при мигающих желтых светофорах. (§20-158)
      • Водители, совершающие правые или левые повороты, должны позволять пешеходам переходить дорогу первыми, если пешеходам не запрещено переходить дорогу. (§20-173) Пешеходы или велосипедисты на тротуарах имеют право проезда, поэтому водители должны пропустить их, прежде чем свернуть на подъездные пути и парковки или выехать с них. (§20-173)
      • Закон штата запрещает водителям проезжать мимо автомобилей, остановленных для пешеходов на пешеходных переходах.(§20-173 (б))
      • Водители обязаны следить за тем, чтобы на дороге не было пешеходов, прежде чем двигаться вперед или задним ходом. (§20-154)
      • Изменения, внесенные в §20-150 (e) в соответствии с Законом о сессиях 2016-90, позволяют водителю в обозначенной зоне, запрещенной для обгона, обгонять велосипедиста (движение в том же направлении, и когда водитель не делает поворот, и когда это безопасно. существуют условия), если водитель обеспечивает расстояние не менее четырех футов для проезда велосипедиста или полностью выезжает на левую полосу движения.
    • Правила для пешеходов
      • Пешеходы имеют право проезда на обозначенных переходах, что означает, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам. (§20-155 и §20-173)
      • Закон штата требует, чтобы пешеходы использовали обозначенные пешеходные переходы, если они предусмотрены, и незаконно переходить улицу за пределами обозначенного перехода, если пешеход находится между двумя перекрестками с сигнализацией. (§20-172)
      • Если НЕ на перекрестке или обозначенном пешеходном переходе, пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам.(§20-174)
      • На переходах с пешеходными сигналами закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Идите» и «Не ходите» так же, как водитель должен соблюдать красный или зеленый свет. (§20-172)
      • Закон штата требует от пешеходов, идущих по дороге, использовать тротуары, когда они доступны. (§20-174)
      • Когда тротуары недоступны, пешеходы должны идти к дальнему левому краю дороги, обращаясь к движущемуся потоку. Прогулка в этом направлении дает пешеходам лучший обзор движения.(§20-174)
    • Законы о велосипедистах
      • Велосипедисты должны ехать вправо в том же направлении движения и далеко вправо, насколько это безопасно и практически. (§20-146)
      • Велосипедисты должны соблюдать все дорожные знаки и сигналы. (§20-158)
      • Велосипедист должен сигнализировать рукой о предполагаемых движениях, например о поворотах или остановках. Изменения, внесенные в этот общий статут в 2016 году, позволяют велосипедисту сигнализировать о своем намерении повернуть направо, вытягивая руку и руку горизонтально, указательным пальцем указывая, из-за правой стороны велосипеда.(§20-154)
      • Ночью велосипедисты должны использовать передний фонарь, видимый с расстояния 300 футов, и задний отражатель или светоотражающую одежду, которая видна с расстояния 300 футов. (20–129; см. Изменения в SL 2016-90)
      • Велосипедисты младше 16 лет должны носить велосипедные шлемы на дорогах общего пользования, дорогах общего пользования и на дорогах общего пользования. (§20-171.9)
      • Все дети-пассажиры младше 40 фунтов или 40 дюймов должны быть закреплены в детском кресле или велосипедном прицепе. (§20-171.9)
      • Велосипедисты, которых обгоняет автомобиль или другой велосипедист, должны держаться как можно правее и не увеличивать скорость при обгоне. (§20-149)
      • Велосипедисты должны уступить дорогу перед въездом или пересечением любой магистрали с основным движением или проезжей части, если проезжая часть, по которой они движутся, помечена знаком «уступайте дорогу». (§20-158)
    • Полиция обеспечивает соблюдение многих законов, которые влияют на безопасность, в том числе красный свет светофора, превышение скорости и проверки трезвости для предотвращения событий, связанных с алкоголем.Совсем недавно полиция усилила применение законов, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  • Какие усилия будет предпринять местная полиция, чтобы уменьшить количество ДТП пешеходов и велосипедистов?
    • В течение года, и особенно в пиковые сезоны летних и осенних аварий, полиция будет активизировать правоприменительные меры, чтобы повысить осведомленность о законах, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, безопасно обгонять велосипедистов и гарантировать, что велосипедисты используют надлежащие сигналы и освещение, среди прочего безопасного поведения.
  • Где будет осуществляться правоприменение?
    • Правоприменение полиции будет происходить во всех наших партнерских сообществах. Полиция работала с исследователями безопасности дорожного движения в Исследовательском центре безопасности дорожного движения UNC, чтобы определить конкретные горячие точки, где существуют проблемы с безопасностью пешеходов и велосипедистов, и сосредоточит усилия там, где они больше всего необходимы. Посетите страницу СМИ, чтобы узнать о последних выпусках новостей и информации о правоприменительной деятельности.
  • Являются ли полицейские проездными билетами частью этих усилий?
    • Jaywalking или прогулка вне обозначенного пешеходного перехода — это термин, который часто используют неправильно. Во многих случаях, воспринимаемых как «пешеходный переход», пешеходы могут пересекать границу на законных основаниях и фактически имеют право проезда, например, на любом перекрестке без светофора, где подразумевается переход для пешеходов. В других случаях, например, если пешеход пересекает дорогу на неотмеченном перекрестке между двумя несигнальными перекрестками, это все еще законный переход, но пешеходы должны уступить дорогу всем транспортным средствам.
    • Однако пешеходам запрещается переходить улицу за пределами обозначенного пешеходного перехода, если они находятся между двумя перекрестками с сигнализацией. Кроме того, на переходах с пешеходными сигналами закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Идти» и «Не ходить» так же, как водитель должен соблюдать красный или зеленый свет. В рамках этих усилий сотрудники полиции и службы безопасности дорожного движения будут пытаться привлечь внимание к законам, которые должны соблюдать как водители, так и пешеходы.
  • Что еще делают города для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов в Северной Каролине?
    • Многие города используют модель Three-E, решающую проблему безопасности пешеходов и велосипедистов за счет сочетания инженерных, правоприменительных и образовательных мер.Некоторые сообщества вводят запреты на использование мобильных телефонов и текстовых сообщений, чтобы не отвлекать водителя, что может привести к аварии. Другие реализуют руководящие принципы Complete Streets или программы Vision Zero, чтобы гарантировать, что все дороги спроектированы с надлежащими удобствами для обеспечения безопасного движения пешеходов. Некоторые сообщества пересматривают учебные программы для водителей, чтобы помочь новым водителям научиться объезжать пешеходов и велосипедистов, а другие сообщества начинают обучать детей до 12 лет навыкам безопасности дорожного движения и безопасности пешеходов.
    • Министерство транспорта Северной Каролины предоставляет гранты на планирование для многих сообществ для разработки планов для пешеходов и велосипедистов, в которых излагается стратегический набор действий, необходимых для улучшения условий для пешеходов. Вы можете узнать больше по адресу: http://www.ncdot.gov/bikeped/
    • .

  • Я беспокоюсь о безопасности в районе, где я гуляю или езжу на велосипеде. Что я могу сделать, чтобы устранить проблему?
      • Вы можете многое сделать для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов:
    • Сообщите о своей проблеме в ответственное агентство или опубликуйте ее на таком сайте, как www.См. ClickFix.org. Не все города участвуют в SeeClickFix, но у них могут быть другие способы сообщить о проблемах, например, Durham One Call.
    • Узнайте, есть ли в вашем районе или городе план для пешеходов и / или велосипедистов. Лучше всего начать с посещения веб-сайта местного агентства по планированию или общественных работ.
    • Загрузите руководство «Руководство для жителей по созданию более безопасных сообществ для пеших и велосипедных прогулок», чтобы узнать о дополнительных способах улучшения условий ходьбы.
  • Как мое сообщество может присоединиться к программе?
    • Партнеры программы регулярно встречаются для координации мероприятий кампании.Чтобы присоединиться к встречам или узнать больше, свяжитесь с Лорой Сандт из Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC.

Советы по безопасности пешеходов

  1. Прежде чем переходить улицу, ищите машины во всех направлениях, включая те, которые поворачивают налево или направо; никогда не предполагайте, что водитель остановится.
  2. Будьте осторожны, пересекая несколько полос движения. Перед переходом убедитесь, что все полосы движения свободны.
  3. Повысьте видимость ночью. Прогуляйтесь по хорошо освещенным местам, возьмите с собой фонарик или наденьте что-нибудь светоотражающее, например наклейки или нарукавные повязки, чтобы быть более заметным.
  4. Не отвлекайтесь. Все чаще и чаще мы видим, как люди переписываются или разговаривают по мобильным телефонам при переходе улиц; это снижает способность ваших двух ключевых органов чувств — слуха и зрения — которые используются для обнаружения автомобилей и избегания их движения. Поэтому, особенно когда переходите улицу, кладите телефон на несколько секунд.
  5. Быть предсказуемым для водителей и соблюдать правила дорожного движения; подчиняться знакам и сигналам.
  6. Соблюдайте все светофоры для пешеходов.
  7. Следить за резервированием автомобилей на стоянках; стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается сдать назад.
  8. Перейдите улицу, откуда лучше всего видно движение. На автобусных остановках переходите за автобусом или на ближайшем пешеходном переходе.
  9. Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите навстречу движению и как можно дальше от проезжей части.

Дополнительные советы по безопасности пешеходов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для велосипедистов

  1. Наденьте шлем. Это могло спасти тебе жизнь.
  2. Используйте светоотражающие зеркала или светоотражающую одежду при езде на велосипеде в ночное время и будьте как можно более заметными.
  3. Двигайтесь по направлению движения. Водители могут не искать вас, если вы едете не в том направлении.
  4. Соблюдайте все знаки и сигналы. Это включает остановку на знаках остановки и на красный свет.
  5. Используйте все свои чувства — наблюдайте и слушайте машины, особенно на перекрестках и проезжих дорогах.
  6. Не отвлекайтесь, например слушайте наушники или отвечайте на телефонные звонки во время езды.

Дополнительные советы велосипедистам по безопасности можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы автомобилиста по безопасности

  1. Безопасность — это общая ответственность. Автомобилистам необходимо внимательно следить за пешеходами и велосипедистами, двигаться с меньшей скоростью, не отвлекаться и знать законы, регулирующие преимущественное право пешеходов или велосипедистов.
  2. Будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  3. Обеспечьте велосипедисту не менее четырех футов свободного пространства при обгоне, или вы можете полностью выехать на левую полосу движения, если для этого есть безопасные условия.
  4. Никогда не проезжайте мимо остановленного для пешеходов транспортного средства.
  5. Перед поворотом убедитесь, что на пути нет пешеходов и велосипедистов.

Write a comment