Содержание
Не пропустил пешехода ст. 12.18 КоАП РФ — Юрист Насибулин Сергей Равильевич — Статьи
Знание закона освобождает от ответственности.
Данная публикация направлена на исключение возможности необоснованного привлечения водителей к ответственности по статье 12.18 КоАП РФ.
Всех участников дорожного движения призываю соблюдать Правила дорожного движения.
Диспозиция статьи 12.18 КоАП РФ:
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении,Чаще всего сотрудники ГИБДД становятся недалеко от пешеходных переходов и при помощи видеокамеры фиксируют «правонарушение», которое по их мнению состоит в том, что водитель проехал по дороге в месте пешеходного перехода, а не остановился перед ним, в то время как пешеход уже находился на проезжей части на пешеходном переходе.
Именно массовость злоупотреблений сотрудниками ГИБДД этой статьей навела на мысль написания данной публикации.
Что от нас требуют Правила дорожного движения?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения (в нашем случае водитель) не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения (в нашем случае пешеходов), имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, (не обочины и тротуара!!!) обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Топтание на обочине не является переходом проезжей части т.к. пешеход должен переходить дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход располагается только на проезжей части или трамвайных путях.
Итак. Водитель должен двигаться таким образом, чтобы пешеход не менял направление и скорость движения.
То есть, факт правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ неразрывно связан с поведением пешехода! Если пешеход не изменил направление или скорость движения — состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ НЕТ.
Это буквальное значение диспозиции ст. 12.18 КоАП РФ и требований Правил дорожного движения.
Часто сотрудники ГИБДД вам показывают пункт 14.2. ПДД
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.Невыполнение данного пункта Правил само по себе!, даже если по пешеходному переходу движется пешеход, но в результате Ваших действий он не изменил скорость или направление движения не охватывается диспозицией статьи 12.18 КоАП РФ так как требование — Уступить дорогу Вами выполнено.
Дороги в различных ситуациях имеют две и более проезжие части. Принципиального значения данный факт не имеет, так как и в том и в другом случае, если пешеход не изменил скорость или направление движения — требование «уступи дорогу» в том виде в котором оно понимается Правилами дорожного движения будет выполнено.
Однако, диспозиция ст. 12.18 КоАП РФ требует «уступить дорогу» только тому пешеходу, который вступил на проезжую часть. Логично, что вступить пешеход должен на проезжую часть по которой движется автомобиль. На сотрудника полиции может подействовать указание на то, что пешеход двигался по совершенно другой проезжей части в то время, когда Вы пересекли пешеходный переход.
Что делать в ситуации, когда Вас остановил сотрудник ДПС ГИБДД с камерой непосредственно после пешеходного перехода?
1. Заранее усвоить, что сотрудник ГИБДД Вам не друг, он в этой ситуации добра Вам не желает, он хочет на Вас срубить «палку». При этом Вы не обязаны ему в этом помогать и в Ваших интересах собирать доказательства своей невиновности.
2. Разговаривать с сотрудником ГИБДД нужно всегда вежливо, корректно и уверенно. Не рекомендую просить инспектора документы и всячески «напрягать» его. Он такой-же человек, в ваших интересах чтобы он не нервничал. Споры, обвинения, пререкания ни к чему хорошему не приведут. Вы с инспектором должны разобраться в ситуации и когда инспектор примет правильное решение он со спокойной душой пожелает Вам счастливого пути.
3. На вопрос «видели-ли Вы пешехода, по моему мнению всегда нужно отвечать — ДА, ВИДЕЛ, а в чем дело?
4. До ответа на дальнейшие вопросы попросить инспектора показать Вам видеозапись „нарушения“.
5. Посмотреть внимательно видеозапись и убедившись в том, что пешеход не изменил скорость или направление движения нужно вежливо сказать об этом инспектору. Вроде как нарушения ПДД и 12.18 КоАП РФ нет, ведь я уступил дорогу — пешеход не изменил скорость или направление движения. Вместе с этим желательно записать себе в телефон или на бумажку „реквизиты видеозаписи“ номер файла, время записи и т.д.
6. Если все же инспектор станет составлять протокол, в графе объяснение Вам следует указать: с протоколом не согласен, правонарушение не совершал. Пешехода видел, убедился, что не помешаю ему и проехал. Требование „уступить дорогу“ выполнил так как пешеход не изменил направление или скорость движения. В качестве доказательства моей невиновности прошу приобщить к материалам дела видеозапись выполненную инспектором Пупкиным в ____ часов ____ минут „____“ месяца 20___ года, номер файла _______, видеокамера ___наименование, номер____ (все что удастся выяснить про запись).
Можете добавить:
О месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении прошу уведомить моего защитника ____ФИО____, ____адрес____. До рассмотрения дела об административном правонарушении прошу получить с меня более подробное объяснение в присутствии моего защитника.
Если живете далеко от места нарушения имеет смысл указать, что просите направить протокол со всеми материалами и видеозаписью по месту жительства.
В данной публикации использованы тексты ПДД РФ и КоАП РФ по состоянию на 07.08.2015 г.
Надеюсь, что данная публикация поможет Вам на дороге.
Непредоставление преимущества пешеходу, переходящему дорогу в неустановленном месте, не является нарушением
Постановлением об административном правонарушении на водителя было наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 10 МРП за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 600 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, а именно за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. Однако в данном случае пешеход не переходил проезжую часть. Он находился в отдалении от перекрестка, не двигался в сторону перекрестка и на момент проезда автомобиля не переходил проезжую часть дороги. Водитель с указанным постановлением не согласился и обратился с жалобой в специализированный административный суд, указав в ней следующие основаниям для отмены постановления:
1. Отсутствовало событие административного правонарушения.
Из постановления по делу об административном правонарушении следовало, что «на пересечении улиц водитель при повороте налево не уступил дорогу пешеходу».
В соответствии с пунктом 1 раздела 13 Правил дорожного движения Республики Казахстан при повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает.
Пунктом 3 раздела 3 Правил дорожного движения предусмотрено, что пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Согласно подпункту 53) пункта 2 раздела 1 тротуар — это часть дороги, предназначенная для движения пешеходов, примыкающая к проезжей части дороги или отделенная от нее газоном.
Пешеход не переходил проезжую часть. Он стоял на газоне вдали от тротуара, в отдалении от перекрестка и не осуществлял движения в сторону перекрестка с целью перехода проезжей части. Поэтому водитель считал, что он не совершал административное правонарушение, а то, что он не остановился и не пропустил пешехода, стоявшего вдали от перекрестка и даже не ступившего на проезжую часть, не является нарушением Правил дорожного движения.
2. Имелось событие иного административного правонарушения, совершенного иным лицом
Водителю удалось получить копию видеозаписи с камер видеонаблюдения соседнего магазина. Из записи следовало, что пешеход после проезда автомобиля переходил дорогу в неположенном месте. В соответствии с частью 1 статьи 615 Кодекса об административных правонарушениях невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения, влечет штраф в размере 5 МРП. Таким образом, сотрудники полиции должны были привлекать к административной ответственности пешехода, а не водителя, поскольку имеется событие иного правонарушения, совершенного иным лицом.
3. При вынесении постановления не была оценена видеофиксация правонарушения
Согласно пункту 5 Инструкции использования технических средств для фиксации фактов совершения уголовных и административных правонарушений и действий сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан сотрудники органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей обеспечиваются видеорегистраторами.
В соответствии с пунктом 4 указанной Инструкции видеорегистраторы предназначены для осуществления аудиовидеозаписи окружающей обстановки, действий граждан, а также процесса действий сотрудников ОВД в период исполнения служебных обязанностей, профилактических мероприятий и специальных операций, с целью обеспечения сбора качественной доказательной базы, при пресечении правонарушений. Поскольку сотрудники полиции исполняли свои служебные обязанности, они обязаны были фиксировать все происходящее с помощью средств видеофиксации.
При вынесении обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении сотрудником полиции не было произведено исследование видеозаписи средств видеофиксации и не была дана соответствующая оценка обстоятельствам якобы совершенного правонарушения.
Следовательно, постановление о наложении административного взыскания являлось неправомерным ввиду отсутствия надлежащим образом собранных доказательств свидетельствующих о том, что водитель не пропустил пешехода, правомерно переходящего проезжую часть.
Таким образом, на основании подпункта 1) части 1 статьи 741 Кодекса об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не могло быть начато, а начатое подлежало прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Основываясь на указанных нарушениях, водитель просил суд постановление по делу об административном правонарушении отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить в виду отсутствия события административного правонарушения.
При рассмотрении дела суд сделал вывод, что факт совершения административного правонарушения со стороны водителя, подтверждения не нашел. Из представленной заявителем видеозаписи с камеры наблюдения магазина было видно, что пешеход переходит дорогу не на перекрестке, а в неустановленном месте. В связи с этим водителем пункт 1 раздела 13 Правил дорожного движения не нарушен. В соответствии подпунктом 2) части 1 статьи 741 Кодекса об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Поэтому судом постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа было отменено, а производство по делу прекращено.
Верный ответ гаишнику на попытку выписать штраф за пешехода
Пешеходы часто становятся виновниками того, что водителей штрафуют, как считают последние, ни за что. Безлошадные выбегают неожиданно, а ты потом плати. Мало кто из водителей знает, что с инспектором, который хочет вас оштрафовать, стоит поспорить. В Правилах дорожного движения написано, что пешеход не имеет права создавать помеху другим участникам движения. Он должен переходить улицу, только убедившись, что это безопасно и он никому не мешает. При этом сравните — скольких водителей наказывают, а скольких пешеходов штрафуют. Последних — единицы. Так что если выскочил на дорогу пешеход, а автомобилист его не пропустил, будет виноват, конечно, водитель. А стоило бы стражам дорог и за пешеходов взяться.
По правилам, на «зебре» без светофора пешеходы могут ставить ногу на проезжую часть, только если убедятся, что машины на безопасном расстоянии и можно переходить. Пешеход должен оценивать скорость машины, расстояние до транспорта, а не прыгать под колеса авто даже на пешеходе. Того требуют ПДД. Если человек переходит дорогу не по «зебре», он не имеет право создавать помех транспорту.
Водителям кажется, что если пешеход даже не собирается идти, он не на «зебре», а его нужно пропустить и не тронуться, пока тот не перейдет дорогу. Так долго к этому приучали.
А по обновленным ПДД, водитель обязан не пропустить пешеходов, а уступить им дорогу. Это кардинально разные вещи.
Например, водитель остановился, пропустил пешехода и поехал дальше, но пешеход должен еще завершать маневр и находиться на проезжей части, а водитель ему уже не создает помех. Кроме того, новые правила позволяют водителю не тормозить, если пешеход идет по крайней правой полосе, а вы двигаетесь по крайней левой. Главное — не создавать помехи пешеходу, чтобы он не менял путь ил скорость движения из-за водителя.
Так и говорите инспектору: «Я не создавал помехи пешеходу. Этому есть доказательства — запись видеорегистратора. Если решите, что я нарушил, составляйте протокол, я напишу, что не согласен с вашим решением, и мотивирую это. И буду обжаловать».
Скорее всего, после таких слов и никакого протокола на вас составлять не будут, а отпустят с миром.
Фото с интернет-ресурсов
Какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, штрафы в 2021 году
Обязанность пропустить пешеходов, пользующихся преимуществом в движении, установлена в ПДД (правилах дорожного движения). Нарушение правил влечет за собой административное наказание. В этой статье мы рассмотрим, какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, а также какой размер штрафа предусмотрен в 2021 году в при данном нарушении правил.
Для начала предлагаем ознакомиться с определением — пешеход. Согласно п. 1.2 ПДД, пешеходом считается лицо, находящееся на дороге вне транспортного потока автомобилей или на пешеходной (велопешеходной) дорожке, если оно не производит на этих местах работу. По правилам дорожного движения к пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или везущие санки, детскую или инвалидную коляску, тележку, лица, передвигающиеся на инвалидных колясках с ручным приводом и использующие для передвижения самокаты, роликовые коньки и прочие средства такого же типа.
Права и обязанности пешеходов во время перехода дороги по ПДД
В правилах дорожного движения установлено, что для перехода дорожного полотна используются пешеходные переходы, если переход не установлен, для перехода дороги используется линия тротуара или обочины на перекрестке. Если движение пешеходов в месте перехода регулируется пешеходными светофорами или регулировщиком, пешеход должен при переходе руководствоваться регулирующими сигналами. Если же пешеходного светофора нет, пешеход руководствуется транспортным светофором.
Переходить проезжую часть дороги в месте перекрестка по диагонали, то есть между противоположными углами перекрестка, разрешено только при наличии соответствующей диагональной дорожной разметки пешеходного перехода (см. п. п. 4.3 и 4.4 ПДД).
При переходе дороги в месте, где пешеходные переходы не предусмотрены, пешеходы, согласно п. 4.5 ПДД, не должны выходить на дорогу из-за любых помех или препятствий и не должны создавать помех для дорожного движения. Выход на проезжую часть дороги или на трамвайные пути разрешается только после предварительной оценки расстояния до приближающихся автомобилей и скорости передвижения автомобилей как безопасного.
Какая ответственность за непредоставление преимущества пешеходу водителем ТС
Говоря о том, какое наказание грозит водителю, не пропустившему пешехода, следует отметить, что статья 12.18 КоАП РФ предусматривает за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом (например, велосипедистам), административный штраф в размере 2 500 руб по состоянию на 2021 год.
Если нарушителю выписали штраф, он может уменьшить его на 50%, если уплатит штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления о наложении взыскания. Однако, если исполнение наказания было рассрочено или отсрочено, штраф уплачивается полностью (см. ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).
Понятие «уступить дорогу» раскрыто в п 7. 1.2 ПДД. Водитель, согласно этой статье, не должен начинать, возобновлять или продолжать дорожное движение, или каким-либо образом осуществлять маневры, если его движение может вынудить пешехода на изменение направления своего движения или скорости.
Правило уступить дорогу пешеходу действует в следующих случаях, описанных в соответствующих статьях ПДД:
- п. 14.1 ПДД предписывает уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть или трамвайные пути, если переход в данном месте дороги не регулируется;
- п. 14.2 ПДД предписывает водителям транспортных средств, движущихся в направлении нерегулируемого пешеходного перехода, останавливаться или снижать скорость вслед за впереди идущим автомобилем. Возобновлять движение автомобили могут только после того, как пешеход перейдет дорожное полотно;
- Согласно п. 14.3 ПДД, если на регулируемом пешеходном переходе включается разрешающий движение автомобилей сигнал светофора, водители обязаны дать пешеходам возможность закончить начатый переход дороги или трамвайных путей;
- Согласно п. 14.5 ПДД, водитель пропускает слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью, во всех случаях, даже вне регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;
- Согласно п. 14.6 ПДД, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, направляющимся к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или отходящим от него, если посадка и высадка пассажиров осуществляется с проезжей части дороги или с расположенной на проезжей части дороги посадочной площадки.
К пассажиру автобуса начинают применяться правила, написанные для пешеходов, в тот момент, как он становится на асфальт.
Действия в случае остановки вашего ТС инспектором за непропуск пешехода
КоАП РФ в п. 6 ч. 2 ст. 23.3 и в ст. 28.2 наделяет любого сотрудника ГИБДД, имеющего специальное звание, правом составлять протокол и привлекать водителей к административной ответственности за правонарушения.
Если нарушение оформляется инспектором ГИБДД на месте, водитель может попросить инспектора предъявить служебное удостоверение для фиксации личности инспектора. Если водитель согласен с тем, что нарушил правила, он должен выполнять распоряжения инспектора. Если же водитель не согласен с нарушением, связанным с преимуществом пешехода, он может попросить инспектора приобщить к протоколу об административном правонарушении показания пешехода, которому водитель якобы не уступил дорогу. Для этого инспектор должен остановить пешехода и попросить его дать свои объяснения ситуации.
Если инспектор отказывается удовлетворить просьбу водителя, водитель имеет право, в соответствии с ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ, дать сведения об этом в протоколе о нарушении, например: «Не создавал помехи движению пешехода. В опросе и приобщении показаний пешехода сотрудник ГИБДД отказал». Срок для обжалования водителем действий сотрудника ГИБДД – 10 дней.
Также нарушение водителя может быть зафиксировано работающей в автоматическом режиме камерой видеонаблюдения. В таком случае, в соответствии с ч. 3 ст. 26.6 КоАП РФ, в отношении правонарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении, и вынесенное постановление о штрафе будет направлено или заказным письмом по почте в течение трех дней с момента вынесения постановления, или электронным документом через портал государственных и муниципальных услуг, если только у нарушителя есть регистрация на сайте и он оформил согласие на получение постановлений о штрафных санкциях в электронном виде.
Не пропустил пешехода. Было ли нарушение. Штраф.
Представим ситуацию, едешь на своем авто, проезжаешь нерегулируемый пешеходный переход и не пропускаешь пешехода, ну и в этот момент конечно за тобой еще едут работники полиции, которые фиксируют правонарушение. Что нужно знать и что же делать водителю в таких случаях и как доказать свою невиновность и будет ли вообще ответственность ?
Согласно, ч.1 статьи 122 Кодексу Украины об административных правонарушениях предусмотрена админ ответственность за «проезд пешеходного перехода с нарушением, не предоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах в виде штрафа в размере 255 грн. либо 50 штрафных балов». Регулируемым считается пешеходный переход, движение по которому регулируется светофором или регулировщиком, нерегулируемому — пешеходный переход, на котором нет регулировщика, светофоры отсутствуют или выключены работают в режиме мигания желтого сигнала. Необходимо помнить, что согласно п. 4.14 ПДД предусмотрено, что пешеходу запрещается выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения».
Ситуация первая: если вы не пропустили пешехода, но при этом пешеход и вы не мешали друг другу, то необходимо ссылаться на пункт 18.1 Правил дорожного движения, согласно которого «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность» Основными словами здесь являются «препятствие или опасность», так как, если водитель своими действиями не создал ни препятствия, ни опасной для пешехода ситуации, то и о никакой ответственность не может идти речь.
Ситуация вторая: касательно пешеходов, которые заканчивают движение на регулируемом переходе. Пунктом 18.2. ПДД предусмотрено, что «На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.» Ситуация третья: если пешеход стоит на разделительной полосе или островке безопасности. В этом случае необходимо знать пункт 18.3 ПДД « Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал». Так же, необходимо помнить, что согласно ч. 3 ст. 62 Конституции Украины обвинение не может основываться на предположениях и все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу.
Штраф за не предоставление преимущества пешеходам. Последствия
Согласно, административного кодекса Украины (КУпАП) ст.122 часть 1
Не предоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах
Штраф составляет в размере 20 нмдг, это 340 грн. после принятия законопроекта 2695 в марте 2021 года.
В то же время в правилах дорожного движения параграфа 4 пукнта 4.16 (а) пешеход имеет преимущество при переходе проезжей части по пешеходному переходу. А это значит что преимущество пешеход имеет только на зебре.
Нарушения, в статьи 122 ч.5, повлекшие создание аварийной обстановки
- заставили других участников дорожного движения резко изменить скорость
- направление движения
- принять иные меры по обеспечению личной безопасности.
Возникновение аварийной ситуации — Штраф 1445 грн. или лишение права управления от шести месяцев до одного года. (штраф был повышен в марте 2021 года законопроект 2695)
Все ученики, учащиеся в автошколе учат ПДД, или каждое занятие рассказывают, что большая ответственность на дороге зависит от адекватных действия водителя в случаи аварийной ситуации. Водитель всегда должен быть внимательным, собранным и трезвым за рулем. Другое дело пешеход, они зачастую не смотрят на дорогу, а скорее в свой смартфон, бывают рассеянные, мысли не собранный, возможно под градусом, одним словом витают в облаках. Но, хуже всего пешеход может очень близко переходить через дорогу перед приближающимся авто. Обидней всего, что его не накажут за это, ведь пешеход, как и клиент всегда прав. Чего не скажешь о водителе, если будет привлечен, что он не нажал на тормоз вовремя и не пропустил пешехода штраф – 340 грн.
Нарушение проезда пешеходного перехода достаточно частое нарушение, причем по причине пешехода. А доказать можно только в случаи если у водителя есть видео регистратор. Только в таком довольно просто разоблачить пешехода и избежать штрафа. В других случаях надо разбираться, всегда ли есть достаточные основания для обвинений водителя.
ПДД пункт 18.1 относительно проезда нерегулируемых пешеходных переходов гласит следующее:
«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создана препятствие или опасность».
Главное не создавать препятствие, которые повлекут опасность.
В таком случаи штрафа можно избежать но поспорить придется, что бы доказать свою не виновность, а также доказать, что водитель на переходе скорость не превышал и соблюдал правила дорожного движения.
Не пропустил пешехода, но не создал ему помехи, будет ли штраф? Официальный ответ руководства ГИБДД | ДОРОЖНЫЙ ИНФОРМАТОР
Привет вам, уважаемые автолюбители!
Каждый из нас по-своему относится к пешеходам. Сказать по правде, я лично не испытываю к ним особой любви. Аналогичная ситуация у большинства водителей.
Причина не только в том, что отдельные пешеходы своим поведением основательно добавляют проблем автомобилистам.
Есть отдельные нюансы в действующих ПДД. Из-за них автомобилисты и пешеходы нередко становятся непримиримыми оппонентами. Коснемся к примеру нарушения, именуемого не пропуском пешехода. Очень часто именно по этому поводу возникают споры.
Указанное нарушение принадлежит к числу «любимых» ДПСниками. Инспекторы активно оформляют протоколы, хотя далеко не всегда реально виновен водитель.
Дело в том, что речь идет о так называемом «статистическом нарушении». У сотрудников ДПС имеет план по нему, следовательно, им приходится составлять положенное количество протоколов.
Когда «горит план», ДПСнику доводится «притягивать за уши» такие нарушения. Нередки случаи, когда пешеход лишь ступил на переход, автомобиль далеко от него, однако, водителя уже останавливают, оформляют протокол.
В пункте 14.1 действующих ПДД четко указано требование уступать пешеходам дорогу. Пунктом 1.2 уточняется, водитель не должен совершать никаких действий, вынуждающих других участников дорожного движения, у которых перед ним преимущество, прибегать к изменению скорости либо направления перемещения.
Следовательно, если пешеход продолжал движение в том же направлении и с той же скоростью, не было нарушения ПДД. Иное мнение у ДПСников. Они указывают на необходимости остановки перед пешеходным переходом. Весьма спорный момент.
Важно отметить! Хотя невиновность водителей часто очевидна, суды в большинстве случаев считают правомерными действия сотрудников ДПС.
Ситуацию водители и ДПСники пытались трактовать в свою пользу вплоть до сентября прошлого года. Появилось официальное разъяснение, подписанное начальником ГИБДД Михаилом Черниковым.
Из документа следует, если из-за действий автомобилиста пешеход не оказывается вынужденным прибегать к снижению скорости движения или изменению направления, то в поведении водителя нет нарушения правил, изложенных в статье 12.18 КоАП.
Это же разъяснение обязывает ДПСников собирать доказательную базу, если они выявили указанное нарушение.
Как вы относитесь к указанному документу? Позволит официальное разъяснение окончательно решить этот противоречивый вопрос? Ждем ваших ответов в комментариях.
В следующий раз, когда вы услышите «Я не видел его», запомните это — Большой Вашингтон
Vision Zero Failure от Билли Грейс Уорд по лицензии Creative Commons.
Соавтор Мэтт Джонсон опубликовал в Твиттере следующую историю, которую мы публикуем с его разрешения.
В четверг вечером около 8:25 я шел к станции метро Silver Spring. Я находился примерно в двух кварталах от станции в очень урбанизированном и хорошо освещенном районе.В этом районе очень много пешеходов в любое время дня.
Теперь я признаю, что на мне темное пальто, но я ношу светло-синие джинсы, у меня светлая кожа и светлые волосы. Я ростом 6 футов 0 дюймов.
Улица, на которой я был, имеет освещение, ориентированное как на водителя, так и на пешеходов, и в основном настолько яркая, насколько это возможно.
Когда я пересекал тупиковый переулок длиной в один квартал, с переулка (справа от меня) подошел водитель, проехал до знака «Стоп» и где-то около 15-20 миль в час, по моей оценке.
Когда она приблизилась, я был примерно на полпути через переулок, идущий в противоположном направлении.
Я сделал, возможно, еще один шаг, прежде чем стало очевидно, что она не собирается останавливаться перед выходом на отмеченный * пешеходный переход, и я остановился примерно в полшаге от центральной линии.
Я громко держал «ЭЙ! ПРИВЕТ!! ПРИВЕТ!!!» и замахал руками. Она не остановилась.
Вместо этого она пересекла пешеходный переход и вышла на перекресток, на котором, кстати, нет никакой остановки.К счастью, автомобилистов не было, хотя автобус проехал несколько секунд назад.
После того, как она пересекла пешеходный переход, я возобновил переход.
Удивительно, но она фактически остановилась после того, как освободила первую полосу движения, так что она сидела на полосе с двусторонним левым поворотом.
Она опустила окно и сказала: «Мне очень жаль!»
И я крикнул в ответ: «Вы проехали знак остановки! Вы не остановились на пешеходном переходе. Это займет всего секунду!»
Она повторила: «Мне очень жаль.”
С отвращением я повернулся и пошел прочь. Мне нужно было успеть на поезд. Пешеход на другой стороне улицы крикнул: «Ты в порядке?» и я сказал, что да.
Теперь для анализа.
Если бы эта дама ударила меня, я бы, наверное, был в порядке. Скорость была достаточно низкой, чтобы я, вероятно, выжил. Вдобавок она ела седан, а я высокий. Скорее всего, я упал бы ей на капюшон и скатился бы за борт.
Однако, если бы она ехала на внедорожнике или если бы я был ниже ростом, меня могли бы сбить с ног перед автомобилем, а затем сбить.Это серьезная опасность, которую внедорожники и грузовики представляют для пешеходов.
А скорость имеет значение. На скорости 20 миль в час вероятность выживания пешехода составляет 90%. В 40 лет — 10%.
Если бы я погиб в этой аварии, я гарантирую вам, что женщина сказала бы полиции: «Я его не видела». Или «Он появился из ниоткуда».
Вот что это значит. Это значит то, что случилось со мной.
Я не на пустом месте появился. Я шел по хорошо освещенному тротуару по обозначенному пешеходному переходу с хорошо видными полосами в городской зоне рядом со станцией метро.
Она не видела меня, потому что не искала меня.
Она не заметила меня, потому что не была осторожна.
Если бы я не крикнул, она бы, наверное, даже не знала, что чуть не сбила пешехода. Ей повезло.
Мне повезло, хотя я тоже шла защищаясь и осознавала свое окружение.
Почему это произошло? Она просто пропустила знак остановки?
Нет. Это тупиковая улица. Наверное, она ездит по этой улице каждый день.
Она спешила. Она не видела меня, потому что смотрела вправо, чтобы увидеть, нет ли приближающегося транспорта. Не было.
Вот что значит, когда водитель говорит: «Я его не видел».
Все было на моей стороне.
Отличное уличное освещение.
Хорошо обозначенный пешеходный переход.
Большой пешеходный поток.
Малые радиусы бордюра.
Низкие ограничения скорости.
И она все еще меня не видела.
Потому что она не пыталась.
Она остановилась, чтобы извиниться.
Но меня это не утешает. Извинилась бы она перед моим телом? Моим родителям? Вероятно.
Имело бы значение? №
Я не хочу, чтобы она извинялась. Я хочу, чтобы она проявляла осторожность при вождении. Остановиться на знаках остановки.
Это всего лишь мои размышления как о человеке, который профессионально занимается (ре) дизайном улиц и который почти полностью передвигается пешком, на велосипеде или на транспорте.
Я в порядке. Я даже не потрясен. Просто рассердился.
Но в следующий раз, когда вы услышите «Я не видел его», вспомните эту беседу.
И да, на NextDoor очень много кричат о пешеходах, которые приходят из ниоткуда, и общее чувство, что * ничего * нельзя сделать, чтобы никого не ударить.
— Санджида (@adijnas) 29 марта 2019 г.
Мэтт Джонсон живет в районе Вашингтона с 2007 года. Он имеет степень магистра планирования Университета Мэриленда и степень бакалавра государственной политики Технологического института Джорджии. Он живет в Дюпон-Серкл.Он является членом Американского института сертифицированных проектировщиков и сотрудником Департамента транспорта округа Монтгомери. Его взгляды являются его собственными и не отражают взглядов его работодателя.
Отвлеченная ходьба: изучение масштабов проблем с безопасностью пешеходов
Abstract
Пешеходы, как и водители, всегда выполняли несколько задач одновременно, например, использовали портативные устройства, слушали музыку, перекусывали или читали во время ходьбы.Эффекты аналогичны тем, которые испытывают отвлеченные водители. Тем не менее, отвлеченная ходьба не получила таких же политик и эффективных мер вмешательства, как отвлеченное вождение, для повышения безопасности пешеходов. В этом исследовании анализировалось состояние практики в отношении политик, кампаний, доступных данных, выявленных потребностей в исследованиях и возможностей, связанных с отвлеченной ходьбой. Всесторонний обзор литературы показал, что некоторые агентства / организации распространяют полезную информацию об определенных отвлекающих действиях, которых пешеходам следует избегать во время ходьбы, чтобы повысить свою безопасность.Были даны различные правила / советы по безопасности при ходьбе, такие как не носить наушники и не разговаривать по мобильному телефону при переходе улицы, снизить громкость, повесить трубку во время прогулки, быть в курсе движения и избегать отвлекающих факторов, таких как ходьба с текстовыми сообщениями. . Большинство прошлых исследований на основе наблюдений и экспериментов, рассмотренных в этом исследовании, посвященных отвлеченной ходьбе, согласны с тем, что существует положительная корреляция между отвлечением и небезопасным поведением при ходьбе. Однако ограничения существующих данных о ДТП позволяют предположить, что отвлеченная ходьба не может представлять серьезной угрозы для здоровья населения.Текущие данные о дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов не дают исследователям достаточной информации для изучения того, в какой степени отвлекаемая ходьба вызывает и / или способствует возникновению реальных проблем с безопасностью пешеходов.
Ключевые слова
Отвлеченная ходьба
Отвлекающие внимание пешеходы
Кампании по информированию общественности
Правила / советы по безопасности при ходьбе
Погибшие пешеходы
Дорожно-транспортные происшествия
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Copyright © 2015 Университет.Производство и хостинг — Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Кто виноват в автомобильной аварии или дорожно-транспортном происшествии с пешеходом?
Кто виноват, когда пешехода сбивает машина, кажется простым вопросом. Фактически, большинство людей думает, что пешеход имеет преимущественное право проезда. Так что это всегда должна быть вина водителя. Во многих случаях это правда. Но не всегда.
Бывают случаи, когда пешеход не имеет преимущественного права или сделал что-то не так, а водитель все сделал правильно.Это руководство поможет вам сделать эти выводы.
Определение неисправности при наезде на пешехода
Чтобы определить, кто виноват при наезде на пешехода автомобилем, необходимо проанализировать действия водителя автомобиля и действия пешехода.
Что делал водитель во время аварии?
Чтобы определить, кто несет юридическую ответственность в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, сначала необходимо посмотреть, что делал водитель. На что обратить внимание:
- Правильно ли водитель вел машину там, где ему было разрешено?
- Собирался ли водитель с безопасной скоростью для данных обстоятельств?
- Обращал ли водитель внимание на проезжую часть?
Если водитель делал все это, у водителя будет очень небольшая неисправность, если таковая вообще будет.Если водитель не выполнял одно или несколько из этих действий, у водителя будет по крайней мере какая-то ошибка. Если пешеход не делал ничего плохого, то виноват в аварии водитель.
Что делал пешеход во время аварии?
Затем вы должны посмотреть, что делал пешеход. Ваш адвокат по ДТП в Тампе, штат Флорида, задаст следующие вопросы, чтобы доказать вину:
- Имел ли пешеход преимущественное право проезда?
- Нарушал ли пешеход какие-либо законы?
Если пешеход имел преимущественное право проезда и его действия не нарушали никаких законов, он очень редко, если вообще когда-либо, будет иметь какую-либо вину за то, что его сбила машина.Если они это сделали, пешеход обычно несет некоторую, если не всю вину в аварии.
Как водитель может быть виноват в наезде на пешехода
Водители автомобилей обязаны действовать разумно и осторожно, и они также должны двигаться с безопасной скоростью. Это означает, что они должны успевать останавливаться для пешеходов. Наиболее распространенные причины, по которым водители автомобилей не могут этого сделать:
- Проезжать через район
- Не уступить дорогу пешеходу
- Не найти детей, играющих на улице
- Не найти пешеходов, стоящих на углу пересечения водитель будет виноват в том, что сбил пешехода своей машиной.В определенных обстоятельствах они могут разделить ответственность с пешеходом или другой стороной.
Обычные причины, по которым пешеход может попасть в аварию
Когда пешеход не имеет преимущественного права проезда, он обычно переходит на неположенный путь. Поскольку пешеходы не имеют преимущественного права проезда, они обычно частично или полностью виноваты, когда их сбивает машина.
Jaywalking and Fault
Jaywalking происходит, когда человек идет по улице в месте, по которому он не должен идти, не беспокоясь о приближающемся транспортном потоке.Распространенные типы пешеходного перехода включают:
- Переход посреди улицы
- Переход вне пешеходного перехода
При переходе пешеходного перехода он может быть виноват в аварии, потому что водитель не ожидал, что человек может попасть в аварию. эта дорога в этом месте, так как это не разрешено законом.
Другие причины, по которым пешеходы могут оказаться виноватыми
Существуют также распространенные незаконные или ненадлежащие действия, которые пешеход может совершать, что может повлечь за собой ответственность в случае аварии.Наиболее распространенными являются:
- Ходьба по пешеходному переходу, когда мигает команда «Не ходить»
- Въезд на проезжую часть, шоссе или улицу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- Ходьба в запрещенных зонах по мостам, мосткам или другие дороги
- Ношение темной одежды ночью
- Отсутствие взгляда перед переходом дороги
- Глядя на мобильное устройство во время ходьбы
- Погоня за мячом или другим предметом, упавшим на улицу
Когда и Автомобиль, и Пешеход в вине
Иногда неисправен и автомобиль, и пешеход.Например, машина ускоряется, пешеход, переходя дорогу, сталкивается. Если бы водитель был медленнее, он мог бы остановить машину до столкновения. Однако пешеход шел в месте, которого водитель не ожидал. У них тоже будет какая-то ошибка.
Некоторые люди могут подумать, что если пешеход находится в состоянии алкогольного опьянения, водитель машины не виноват, но это не всегда так. Конечно, пешеходы будут виноваты, если они употребляют алкоголь или наркотики, и это заставляет их вступать в дорожное движение.Однако у водителя все же может быть какая-то неисправность, если он превышал скорость или не обращал внимания.
Может ли пешеход подать в суд, если его сбила машина?
Пешеход может подать в суд, если его сбила машина. Как будет развиваться судебный процесс, будет зависеть от того, кто виноват, и от законов штата, в котором произошла автомобильная авария.
Государства с законами о сравнительной небрежности
В большинстве штатов, если дело рассматривается присяжными, им будет разрешено возложить ответственность как на автомобиль, так и на пешехода.Убытки истца будут уменьшены в соответствии с их процентом вины. Страховые компании поступят так же.
Штаты с законами о неосторожности со стороны виновных
В некоторых штатах, если присяжные признают определенный процент вины лицу, подавшему иск, истец ничего не получит. Процент, необходимый для предотвращения получения истцом чего-либо, в каждом из этих штатов разный. У некоторых — 50%. В некоторых случаях процент составляет всего 1%. В этих штатах, если истец вообще имеет какую-либо вину, он ничего не взыскивает.
Может ли пешеход попасть в аварию?
Если пешехода сбила машина, и автомобиль виноват в аварии, урегулирование убытков однозначно возможно. Однако размер урегулирования будет зависеть от множества различных факторов. В результате действительно невозможно сравнить два разных случая и ожидать, что они согласятся на одну и ту же сумму.
Распространенные травмы пешеходов и их влияние на ваше поселение
Тип травм, полученных пешеходом, сильно влияет на размер поселения.Когда у пешехода есть легкие травмы, которые полностью заживают, если есть поселок, он будет совсем маленьким.
В целом, чем тяжелее травмы, тем крупнее поселение. Наиболее частыми травмами пешеходов являются:
- Смерть (в 2017 г. в автокатастрофах погибло 5977 пешеходов)
- Сломаны рук, ног, бедер, лодыжек и таза
- Травмы головного мозга (ЧМТ) и сотрясение головного мозга
- Спинальный травмы пуповины
- Ушибы, порезы и царапины на руках, руках, ногах, лице и голове
Факторы, влияющие на сумму урегулирования
Конечно, серьезность травм сильно влияет на сумму урегулирования.Но есть и много других важных факторов. Наиболее частые факторы, влияющие на сумму урегулирования:
- Степень тяжести травм
- Качество нанятого вами юриста по травмам
- Компетенция страхового консультанта
- Тип медицинской помощи и размер медицинские счета
- Сколько времени было пропущено на работе и сколько работы вы пропустите в будущем
- Как травмы влияют на вашу повседневную жизнь
- Полное выздоровление
- Совершенно очевидно, что виноват водитель автомобиля
За какой ущерб можно подать в суд в результате дорожно-транспортного происшествия?
Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пешеходом, вы можете потребовать возмещения определенного ущерба, если будет установлено, что в аварии виновата другая сторона.
- Медицинские счета за любые госпитализации или лечения
- Стоимость любого лечения, которое вам понадобится в будущем
- Возмещение любой заработной платы, которую вы пропустили во время травмы
- Возмещение любой заработной платы, которую вы пропустите в будущем
- Стоимость экстренной транспортировки
- Стоимость физиотерапии и другой реабилитации
- Стоимость модификации вашего дома или автомобиля для инвалидов
Пешеход, виновный в наезде на автомобиль, также может нести ответственность. для возмещения убытков, связанных с ремонтом или заменой автомобиля.
Как долго вы должны подавать иск после дорожно-транспортного происшествия?
Законы о сроках давности устанавливаются штатами, поэтому вам необходимо подать заявление до истечения этого срока в штате, где произошел несчастный случай. Согласно §95.11 (3) (a) Статутов Флориды, срок давности в этом штате составляет четыре года с даты аварии. Однако есть исключения в зависимости от возраста жертвы и других обстоятельств.
Нужен ли мне личный адвокат по травмам в связи с пешеходной аварией?
Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пешеходом, если вы получили травму, рекомендуется обратиться за помощью к адвокату по травмам.Адвокат может доказать ваш процент вины и договориться о наилучшем возможном урегулировании. Если вина не ясна или вы хотите оспорить ее, особенно важно как можно скорее обратиться за помощью к профессиональному юристу.
Цветные люди с низким доходом несут на себе все больше смертей пешеходов
ХЬЮСТОН. В один из недавних солнечных дней Абубиада Али Абдалла стоял на пересечении улиц Тарнеф и ДеМосс на юго-западе Хьюстона, еще раз вспоминая трагедию почти пятилетней давности, навсегда изменившую жизнь его семьи.
В августе 2016 года его 4-летний сын Мохаммед был убит, когда он был сбит на пешеходном переходе черным GMC Acadia, когда мальчик и его мать вели старшего брата и сестру в школу. Сегодня на указателе у подножия соседней лоблоллиной сосны есть надпись: «В память о Мухаммеде Али Абдалле, 2011-2016».
Семья по-прежнему живет всего в одном квартале от места крушения в разнообразном районе Гулфтон в Хьюстоне. Время помогло им вылечиться, но Абдалла и его жена Вигдан Ахмед Мохаммед предупреждают, что улицы Гулфтона по-прежнему являются опасными зонами для пеших прогулок, несмотря на то, что городские власти стремятся улучшить ситуацию после смерти их сына.
«Я считаю, что впереди еще долгий путь», — сказал Вигдан Ахмед Мохаммед в недавнем телефонном интервью. Отец добавил: «Это все еще небезопасно».
Гулфтон, который часто называют «островом Эллис в Хьюстоне», является самым густонаселенным районом четвертого по величине города страны. Сообщество с низким и средним уровнем доходов, преимущественно выходцев из Латинской Америки, также является одним из самых этнически разнообразных в городе, в основном оно состоит из иммигрантов, которые в совокупности говорят как минимум на 50 языках. Многие из примерно 50 000 жителей живут в стареющих жилых комплексах, построенных в 1970-х годах для преуспевающих энергетиков, которые уехали десятки лет назад, когда нефтяная экономика Хьюстона пережила крах.
С километрами разбитых или отсутствующих тротуаров, недостаточным наружным освещением, отвлеченными водителями и широкими улицами, способствующими превышению скорости, Gulfton также может быть экспонатом А в том, что в последние годы стало тревожным ростом числа погибших пешеходов по всей стране, непропорционально сконцентрированного в районах проживания людей. цвета с низкими доходами.
Рассказы о том, как нас не заметили на машине или внедорожнике, — обычная часть разговоров в районе, говорят жители. По данным Министерства транспорта Техаса (TxDOT), с 2016 по 2020 год пять пешеходов были сбиты и убиты на улицах Гулфтона, в том числе Мохаммед Али Абдалла, а 22 человека получили серьезные ранения.
Stateline Story
27 мая 2021 г.При капитальном ремонте инфраструктуры следует уделять больше внимания безопасности, утверждают адвокаты
В общей сложности 104 пешехода были сбиты транспортными средствами в течение пятилетнего периода в этом сообществе, почти все люди цветные, по данным LINK Houston, некоммерческой организации по защите интересов транспорта, которая проанализировала данные TxDOT для Stateline .
«Меня поразило, что на 6% наших улиц приходится 60% наших смертей», — сказал Stateline мэр Хьюстона Сильвестр Тернер. «Подумайте об этом. На шесть процентов наших улиц приходится 60% наших смертей. И многие из этих улиц находятся в сообществах, где … находятся ваши уязвимые сообщества, сообществах, которые десятилетиями не получали должного обслуживания и ресурсов ».
Новый закон Техаса направлен на борьбу с этой проблемой, и города в штате Одинокая звезда и по всей стране принимают стратегию борьбы с авариями, получившую название Vision Zero.Тернер также говорит, что пора перевернуть страницу о культуре автомобиля как короля.
«Просто строительство проезжей части для перевозки большего количества автомобилей и грузовиков — это старая парадигма», — сказал Тернер в телефонном интервью. Теперь, по его словам, чиновники Хьюстона хотят спроектировать город, в котором дороги и улицы «как бы переходят» в более широкий ландшафт с акцентом на парки и зеленые насаждения — то, что мэр описывает как «город, пригодный для прогулок и жизни».
По всей стране количество пешеходов, убитых водителями с 2010 по 2019 год, увеличилось на 45% до 6 237 человек в год, что эквивалентно не менее 17 смертельным случаям в день, согласно данным некоммерческой коалиции правозащитных групп Smart Growth America со штаб-квартирой в Вашингтоне. Д.С.
Из 53 435 погибших за десятилетие черные пешеходы были убиты на 82% чаще, чем белые неиспаноязычные люди, согласно мартовскому отчету группы «Опасно по замыслу 2021». Опрос показал, что уровень смертности в районах страны с самым низким доходом почти в два раза выше, чем в переписных участках со средним доходом, и почти в три раза выше, чем в районах с более высоким доходом.
«Чем ниже средний доход домохозяйства в районе метро, тем опаснее его улицы для пешеходов», — говорится в отчете.«Это неудивительно, учитывая, что у сообществ с низким доходом меньше шансов, чем у сообществ с более высоким уровнем дохода, иметь тротуары, обозначенные пешеходные переходы и дизайн улиц, чтобы поддерживать более безопасные и медленные скорости».
Факторы, которые могут способствовать десятилетнему росту числа погибших пешеходов, включают сотовые телефоны, отвлекающие как водителей, так и пешеходов, особенно посредством текстовых сообщений, и смещение предпочтений транспортных средств с легковых автомобилей на более тяжелые легкие грузовики и внедорожники, которые могут причинить больше вреда. серьезные травмы, по данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов.
Но пешеходы иногда не придерживаются обозначенных пешеходных переходов, часто переходя через дорогу посреди улицы, а не на перекрестке. Специалисты отмечают, что многие пешеходы также часто пытаются обогнать встречные машины или не уступают дорогу транспортным средствам. Другие просто не обращают внимания на трафик.
Нулевое зрение
Во всех крупных мегаполисах Техаса наблюдается рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, и они пытаются изменить ситуацию, приняв Vision Zero, нацеленный на окончательное прекращение дорожно-транспортных происшествий.По словам Лии Шаум, исполнительного директора Vision Zero Network, Vision Zero был запущен в Швеции 22 года назад, зарегистрирован успех в Нью-Йорке и с тех пор был принят в 45 городах США.
Города Vision Zero объединены общими целями по устранению дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм, но их подходы и приоритеты различаются. Запустив первую программу США Vision Zero в 2014 году, Нью-Йорк создал целевую группу, в которую вошли 11 городских департаментов, для изучения и борьбы со всеми аспектами участившихся дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.Одним из достижений стало снижение на 30% количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом во второй половине дня и вечером с конца октября по декабрь 2016 года по сравнению с тем же периодом за предыдущие три года.
Портленд, штат Орегон, значительно ограничил скорость движения, снизив ограничения скорости в жилых помещениях с 25 до 20 миль в час и установив камеры с обратной связью по скорости, которые сообщают водителям, насколько быстро они едут. По сообщениям прессы, Лос-Анджелес увеличил финансирование Vision Zero до самого высокого уровня на сегодняшний день, но эксперты по-прежнему обеспокоены постоянным превышением скорости и непропорционально большим количеством смертей пешеходов в районах, преимущественно чернокожих и латиноамериканцев.
Stateline Story
20 апреля 2020 г.Спидеры захватывают пустые дороги — со смертельными последствиями
Законодатели Техаса также пытаются решить эту проблему.Губернатор Республиканской партии Грег Эбботт 18 июня подписал закон, устанавливающий потенциальные уголовные санкции против автомобилистов, которые травмировали кого-либо на пешеходном переходе. Двухпартийный законопроект стал результатом смерти женщины, которая была сбита и убита на пешеходном переходе в Миссури-Сити, пригороде Хьюстона.
Представитель штата
Рон Рейнольдс, демократ из города Миссури, который работал с семьей и спонсировал законопроект в Палате представителей, сравнил новый статут с принятыми несколько десятилетий назад законами штата, оштрафовывающими людей за то, что они не пристегнуты ремнями безопасности, заявив, что угроза уголовных санкций служит в качестве меры предосторожности. мощный сдерживающий фактор для обеспечения хорошего поведения в автомобиле.В закон также была внесена поправка, обязывающая автомобилистов полностью останавливаться, уступая дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
«Это потенциально поможет спасти некоторые жизни», — сказал Рейнольдс. «Я думаю, это будет реальное сообщение:« Эй, мне лучше помедленнее »».
Texas Trends
По всему штату общее количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Техасе снизилось с 5 975 в 2019 году до 4844 в прошлом году, но количество погибших выросло с 661 до 717, согласно веб-сайту TxDOT.
По данным LINK Houston, по крайней мере 60% убитых в течение обоих лет были цветными.
Все крупнейшие города штата демонстрируют схожие тенденции.
В Сан-Антонио самые серьезные аварии с участием пешеходов в 2014–2018 годах произошли только на 1% городских дорог, сказал Грег Лейнингер, директор Vision Zero в Сан-Антонио. Согласно исследованию департамента общественных работ, за этот период в городе было зарегистрировано 4487 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.
Бывший член совета Ширли Гонсалес, возглавлявшая усилия по созданию программы Vision Zero в Сан-Антонио, вспоминает, как другие жители западного побережья неоднократно обращались к ней с ужасными историями о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами еще до того, как ее избрали.Она ушла из совета в июне, проработав восемь лет на посту с ограниченным сроком полномочий.
«Мы знали, что на улицах убивают в основном цветных людей, и если мы хотим решить эту проблему, нам необходимо устранить некоторые несправедливости в нашем городе», — сказала она. «Когда я обходил квартал своей общины и вскоре после того, как стал новым членом совета, ко мне подходили люди, которые говорили, что член семьи был убит, переходя улицу. Или одна женщина рассказывала мне о том, как ее мать убили утром, когда она шла в церковь.”
В Остине, на трассе север-юг межштатной автомагистрали I-35, совсем недавно, 20 июня, погиб 76-летний мужчина, столкнувшийся с проезжей частью дороги ночью. Его тело было обнаружено тем утром охранником на соседней строительной площадке, и обломки привели полицию к выводу, что наездник был серебристой Toyota Corolla 2019-2021 годов, получившей значительные повреждения передней части.
Всего двумя неделями ранее межштатная автомагистраль была закрыта примерно на три часа после того, как 18-колесный автомобиль сбил человека, возможно, при попытке пересечь шоссе где-то после полуночи.На этот раз автомобилист остался на месте.
Данные показывают характер расовых различий среди людей, убитых при попытке пересечь межштатную автомагистраль 35, согласно отчету, опубликованному в мае Austin’s Vision Zero. Хотя чернокожие составляют менее 8% населения Остина, они составили 20% пешеходов, убитых на межштатной автомагистрали за последние пять лет, согласно отчету.
Другое исследование столичного региона с 12 округами, проведенное на якоре Даллас-Форт-Уэрт, показало, что число погибших среди пешеходов выросло с 95 в 2014 году до 146 в 2018 году, то есть на 54%.Пешеходы составляли 1 из 5 всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях в четвертом по численности населения регионе страны. Почти четверть этих аварий произошла в результате аварии.
В округе Даллас на чернокожих жителей приходилось 33% погибших пешеходов, хотя они составляют лишь 23% населения округа. По соседству в округе Таррант, на якоре у Форт-Уэрта, на долю чернокожих жителей, составляющих более 16% населения, приходилось 30% смертей пешеходов.
Опрос, проведенный Советом правительств Северного и Центрального Техаса, также выявил факторы, способствующие увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с пешеходами как в Техасе, так и по всей стране.Среди выводов: гибель пешеходов происходит в основном в городских районах, ночью при темном освещении и часто в местах, не пересекающихся с перекрестками, что позволяет предположить, что переход на улицу по-прежнему остается широко распространенной проблемой.
Поиск решений
Недавно подписанный закон Техаса был назван в честь Лизы Торри Смит, которая была убита внедорожником на пешеходном переходе в Миссури-Сити, когда она шла с сыном в школу. Закон был продвинут ее сестрой Джиной Торри из Миннеаполиса, штат Миннесота.
«Чтя жизнь и смерть моей сестры, я поставила перед собой задачу сделать все возможное, чтобы этого больше не повторилось», — сказала Джина Торри после изнурительных усилий личного лоббирования, направленных на принятие законопроекта.«А если это произойдет, то будут последствия».
Другие усилия по защите интересов были менее успешными. Кэти Соколич из Остина стала председателем организации Central Texas Families For Safe Streets после того, как ее тогдашний 9-летний племянник получил необратимую травму, когда его сбил пикап в 2016 году, когда его высадили через улицу от своего дома.
Она работала с республиканской представительницей государства Селией Исраэль, демократом из Остина, над законопроектом о снижении скоростного режима в жилых районах, но законопроект не был принят после того, как не был рассмотрен до критического срока.
Соколич сказала, что прекращение действия законопроекта вызвало у нее гнев и разочарование, но она не намерена останавливать свою борьбу. «Я не могла исправить своего племянника, поэтому решила, что смогу исправить закон», — сказала она.
Зачем и когда он может вам понадобиться
Обновлено до 2021 г.
Легко предположить, что водитель автомобиля всегда виноват в столкновении с пешеходом. Обычно водители игнорируют пешеходные переходы и отмеченные перекрестки.
Однако обвиняемые могут утверждать, что вы переходили дорогу, не давали водителю достаточно времени, чтобы среагировать, или что ночью вы носили темную одежду, из-за чего водитель не мог вас видеть.
Даже если вы считаете, что восстановления нет, мы исследуем все возможные источники компенсации, которые менее опытные адвокаты могут даже не рассмотреть, чтобы вы не упустили то, чего заслуживаете.
Мы привлекаем независимых следователей и специалистов, чтобы точно определить, как произошел несчастный случай, чтобы получить необходимую компенсацию.Наша фирма имеет успешный опыт поиска способов помочь нашим клиентам получить деньги, которые им необходимы для покрытия экономических и неэкономических потерь.
Свяжитесь с юристом, занимающимся пешеходными авариями в Нампе, чтобы получить бесплатные консультации, и позвольте нам помочь вам выиграть ваше дело.
Вы все еще не уверены, нужна ли вам помощь адвоката по личным травмам, имеющего опыт автомобильной аварии по вашему делу? Узнайте больше о том, почему использование опытного адвоката может быть хорошим выбором, в сегодняшней статье.
Как Адвокат по пешеходным авариям мог помочь
Это обычное дело, когда автомобиль, грузовик или мотоцикл наезжает на пешехода, который просто бродит по тротуару.
Закон предусматривает особую защиту пешеходов. Водители должны уступить дорогу любому пешеходу, который пытается перейти на пешеходный переход или перейти улицу, когда светофор дает им добро.
Однако это не мешает многим водителям игнорировать эти законы и подвергать пешеходов опасности.
Если вы или ваш близкий человек получили травму из-за транспортного средства во время прогулки, вы можете иметь право на получение значительной компенсации за травму, причиненную пешеходом.
Адвокат по пешеходным авариям в Нампе объяснит ваши законные права, проведет расследование инцидента и подаст иски о максимальной возможной сумме компенсации.
Позвоните в наш офис сегодня, чтобы поговорить с нашими квалифицированными адвокатами по травмам. Вы можете звонить нам 24 часа в сутки, семь дней в неделю. У нас есть опыт, навыки и ресурсы, чтобы агрессивно бороться против всей мощи крупных страховых компаний.
В некоторых случаях пешеходы могут погибнуть. Наши юристы также имеют опыт работы с аспектами закона о травмах, связанных со смертью в результате противоправных действий, поэтому они также могут помочь в таких травмирующих случаях.
Правовая защита пешеходов
Каждый раз, выезжая на дорогу, автомобилист должен уступать дорогу всем пешеходам, чтобы защитить их от вреда.
Статут Айдахо §49-702 гласит, что водители должны уступать дорогу пешеходу на пешеходном переходе, даже если нет сигналов управления движением или нет действующих сигналов.
Неисправный водитель может проявить небрежность к столкновению. Эта концепция позволяет судам предполагать, что обвиняемый виноват в деле, когда они нарушают правила поведения.
Адвокат по пешеходным авариям в Нампе может бороться, чтобы доказать халатность ответчика, чтобы получить компенсацию за ваши травмы.
Понимание ответственности и халатности
Все водители берут на себя обязанности всякий раз, когда садятся за руль.Эта обязанность означает, что они должны вести машину ответственно, чтобы не подвергать других ненужному риску или вреду.
Хотя большинство людей понимают, что это понятие применимо к другим водителям или их пассажирам, эта обязанность распространяется на всех.
Пешеходы имеют такое же право на безопасность, как и все другие лица на дороге. Если водитель сбивает пешехода, адвокат по делам пешеходов в Нампе может привлечь их к ответственности в суде, и от водителя могут потребовать выплаты компенсации.
Часто задаваемые вопросы о юристах, занимающихся пешеходными авариями
Вопрос:
A:
Адвокат по дорожно-транспортным происшествиям с пешеходами — это адвокат по травмам, который знаком с правилами дорожного движения и имеет опыт работы с видами компенсации, которые необходимо применять в случае удара пешехода из-за халатности или неправомерного поведения водителя. Эти юристы работают над тем, чтобы пострадавшие пешеходы получали поддержку и помощь, в которых они нуждаются, чтобы подать иск о возмещении травм.
Вопрос:
A:
Пассажир — это тот, кто едет внутри транспортного средства, но не управляет транспортным средством. Пешеход — это человек, который путешествует пешком, а не в автомобиле.
Вопрос:
A:
Если вы сбили пешехода и полиция и / или страховые компании сочтут виновным его виновность, вы можете нести юридическую ответственность за оплату соответствующих сборов и медицинских счетов пешехода за его травму.То, что вам может быть предъявлено, зависит от того, что происходит и как вы реагируете на инцидент.
Важно помнить, что ни в коем случае нельзя покидать место происшествия, как бы плохо ни было. Убегая с места происшествия, вы автоматически попадаете в уголовное преступление.
За наезд на пешехода вам могут быть предъявлены обвинения в следующих преступлениях:
- Убегай, если ты уйдешь с места происшествия
- DUI / DWI, если вы находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- Непредумышленное убийство или непредумышленное убийство, если в результате наступила смерть пешехода
Если полиция считает, что вы действовали с большой опрометчивостью или находились под влиянием, вам может быть предъявлено обвинение в совершении преступления, такого как неосторожное создание угрозы или DUI.
Если пешеход, попавший в автомобильную аварию, погиб в результате ваших действий, есть вероятность, что вам будет предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, если ваши действия представляют собой грубую халатность. За непредумышленное убийство в автомобиле водитель может быть обвинен в этом преступлении только в том случае, если он был невероятно безрассудным.
Независимо от того, в каких преступлениях вам могут быть предъявлены обвинения за наезд на пешехода, вы должны оставаться на месте и оказывать помощь по запросу сотрудников службы экстренной помощи.Дайте правдивое заявление полиции на месте и, если возможно, обменяйтесь основной контактной информацией с другой стороной.
Затем обратитесь к юристу для дальнейшего представления. Даже если вы готовы признать свою вину, важно, чтобы на вашей стороне был адвокат.
Вопрос:
А:
Нет; маловероятно, что вы получите какой-либо штраф за чуть не наезд на пешехода. До тех пор, пока вы не причиняете вреда и не травмируете кого-либо или не причиняете другого ущерба, против вас не может быть возбуждено никаких преступлений.
Вопрос:
A:
Да; Вы можете столкнуться с проблемой из-за наезда пешехода во время движения, даже если пешеход переходил дорогу незаконно.
В Айдахо законы о вине и ответственности за автомобильные и пешеходные аварии построены на идее сравнительной системы ошибок. Эта система используется в судебных процессах о телесных повреждениях в Айдахо. По сути, закон гласит, что каждая сторона несет ответственность за ущерб в той мере, в какой возникла ситуация по их вине.
Если считается, что водитель несет 25% ответственности, а пешеход — 75%, каждая сторона будет нести ответственность за этот процент ущерба. Если будет установлено, что истец по делу о телесных повреждениях несет ответственность за более чем 50% инцидента, он не может взыскать никаких дополнительных убытков.
Если пешеход перешел незаконно, но безопасно, и водитель ударил его из-за опрометчивости, вина, скорее всего, выпадет на долю водителя. Однако, если пешеход перешел незаконно и таким образом, который сделал ситуацию неизбежной для водителя, пешеход может быть признан виновным в происшествии.
Вопрос:
A:
Если вы столкнетесь с пешеходом, вы не знаете, что делать дальше. Это травмирующий опыт, особенно если это была авария или вы никогда раньше не сталкивались с подобными авариями.
Вот что вам нужно сделать, чтобы справиться с этой ситуацией:
- Остановитесь, остановите машину и вызовите скорую помощь.
- Посмотрите, не нужна ли кому-нибудь помощь; не перемещайте травмированных пешеходов, если это не получено от сотрудников службы спасения.
- Передайте заявление в полицию на месте происшествия.
- По возможности обменивайтесь контактной информацией с другими заинтересованными сторонами.
- Сфотографируйте место происшествия, если это разрешено.
- Не допускайте и не подтверждайте какую-либо ошибку в данный момент.
- Как можно скорее обратитесь к юристу.
- Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы сообщить им о происшествии; предоставить любые имеющиеся у вас заявления или документацию.
- Обратитесь к лицензированному специалисту, если вам нужна помощь в ликвидации последствий аварии.
Далее ситуация будет развиваться естественным образом в зависимости от того, как обрабатываются ошибки, ответственность и претензии. Ваша страховая компания может справиться со всей ситуацией, но вы также можете убедиться, что у вас есть адвокат по травмам, который поможет ответить на любые ваши вопросы о разбирательстве.
Вопрос:
A:
Да! §5-219 Статута Айдахо гласит, что у потерпевших по делам о телесных повреждениях есть только два года с даты получения травмы, чтобы подать иск.Опытный адвокат по несчастным случаям на пешеходах также может помочь обеспечить своевременную подачу иска.
Пострадавшие должны действовать быстро и обращаться за помощью к нашим преданным юристам, чтобы защитить свои права после несчастного случая. Путем иска вы можете потребовать компенсацию медицинских счетов, боли и страданий, а также ущерба.
Получите помощь от опытных юристов по травмам
Наличие на вашей стороне сострадательного и опытного юриста по травмам в случаях дорожно-транспортных происшествий с пешеходом — отличный способ обеспечить беспрепятственный ход вашего дела.Независимо от того, как произошел инцидент, отличная команда адвокатов может гарантировать, что травмированным пешеходам будет уделено справедливое внимание и надлежащая компенсация по мере необходимости.
Чтобы узнать больше о том, какие услуги вам доступны, позвоните нам в Skaug Law для получения бесплатной консультации. Мы знакомы с правилами дорожного движения, касающимися пешеходных инцидентов, и готовы помочь вам получить компенсацию.
Мисс. Водитель предстанет перед судом за убийство пешехода возле Дельмонта Walmart
Полицейский из Мэррисвилля показал в понедельник, что почувствовал запах алкоголя от женщины из Миссисипи, когда он допрашивал ее возле Walmart в Дельмонте сразу после того, как ее пикап сбил 82- -летняя пешехода на парковке магазина 27 июля.
«Водитель сказал мне, что жертва появилась из ниоткуда … она ее не видела. Я почувствовал запах алкоголя от ее дыхания и от ее лица », — сказал офицер Томас Харт во время предварительного слушания перед окружным судьей Чарльзом Р. Конвеем по делу Венди Ли Шумакер, 49 лет, из Филадельфии, штат Миссис
. Конвей приказал Шумакеру предстать перед судом по обвинению в убийстве на автомобиле, убийстве на автомобиле во время вождения в нетрезвом виде и вождения в нетрезвом виде в связи с аварией, в которой погибла Гейл Рорбахер из Дельмонта.
Харт сказала, что Шумакер призналась, что нанесла удар Рорбахер, когда она искала место для парковки своего пикапа Dodge Ram 2014 года выпуска. Рорбахер был объявлен мертвым в тот же день в больнице Forbes в Монровилле.
Рорбахер четыре десятилетия проработал учителем начальной школы в школьном округе Гейтвэй в Монровилле и активно участвовал в работе публичной библиотеки Дельмонта, выступая в качестве первоначального члена правления.
На допросе помощника окружного прокурора Майкла Пачека Харт сказал, что Шумакер «извиняется» и спрашивает о ее состоянии, но он считает, что она слишком ослаблена, чтобы водить машину.
«Она не заметила пешехода, идущего посреди пешеходного перехода, и от нее пахло алкоголем», — сказал Харт.
Харт, которая была единственным свидетелем, давшим показания во время двухчасового слушания, сказала, что Шумакер сказала ему, что она принимала рецептурные лекарства от беспокойства и проблем со спиной. Он сказал, что нашел рецепты на морфин и Lyrica, нервное обезболивающее, в сумочке Шумакера после 13:50. несчастный случай.
«Она сказала, что накануне вечером пила алкоголь», — сказал Харт.
Харт заявила, что судебно-медицинский анализ крови Шумакера показал, что содержание алкоголя в ее крови составляет 0,05 процента, что ниже установленного законом порога в размере 0,08 процента в Пенсильвании для вождения в нетрезвом виде. В ее системе также была Лирика.
Пацек оговорил, что количество Lyrica в системе Шумакера «находилось в установленных пределах», в результате чего частный поверенный Шумакера, Кайл Бакстер из Гринсбурга, попросил прекратить убийство на автомобиле и вождение по обвинениям, связанным с влиянием.
«Ваша честь, сегодня здесь не представлено никаких доказательств того, что она была настолько ослаблена, что не могла управлять транспортным средством. Она совершила халатный поступок, так как не увидела кого-то на пешеходном переходе … это была ужасная, ужасная авария, но она не соответствует стандартам, требуемым законом для предъявления обвинений в Пенсильвании », — сказал Бакстер.
Пацек возразил, что сочетание алкоголя и лирики в системе Шумакера привело к тому, что она стала слишком слабой, чтобы водить машину.
«Она была грубо небрежна…. она выехала на пешеходный переход и даже не остановилась из-за пешехода, — возражал Пацек.
Харт дал показания свидетеля, фельдшера Пенн Тауншип Джейсон Фейт, который сказал ему, что ему пришлось «несколько раз хлопнуть по боку Шумакера», чтобы привлечь ее внимание после аварии.
″ (Фейт) сказал мне, что как только она остановилась, он крикнул на нее: «Эй, ты только что дважды сбил человека», — засвидетельствовал Харт.
Несмотря на аргументы Бакстера о том, что судебно-медицинский эксперт не был вызван обвинением для определения наличия у Шумакера юридических нарушений, Конвей постановил, что на слушании было представлено достаточно доказательств, чтобы она могла предстать перед судом.
Конвей утвердила запрос Бакстера об изменении денежного залога Шумакер в размере 25 000 долларов, чтобы она могла переехать в дом родственника в городке Вашингтон в ожидании суда. Конвей уменьшила сумму залога до 25000 долларов без обеспечения, но только при условии, что она будет помещена под домашний электронный мониторинг отделом пробации для взрослых округа.
Он также оговорил, что ей не разрешается водить машину, если она будет освобождена из окружной тюрьмы.
Первоначально Шумакеру было приказано посадить в тюрьму под залог в размере 150 000 долларов, который был снижен в августе.7 по Конвею до 25000 долларов.
Что мне делать, если страховка водителя отклонила мое требование о несчастном случае с пешеходом?
Возможно, вам придется работать с юристом, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживаете, если страховка водителя отказала вам в иске о несчастном случае с пешеходом. Иногда страховщики «жестко играют», надеясь, что вы сдадитесь.
Как юрист может помочь, если страховая компания водителя отказывается выплатить иск о возмещении ущерба, причиненного пешеходом
Лучше всего будет работать с адвокатом по травмам, если страховая компания водителя отказывает в выплате вашего иска о травмах, связанных с пешеходом.Обычно аджастер более серьезно относится к заявителю с адвокатом, чем к человеку, который пытается самостоятельно разобраться с делом о личной травме.
Юрист может предпринять следующие действия от вашего имени:
- Отправьте письмо с требованием, в котором адвокат может определить, как неосторожность водителя стала причиной дорожно-транспортного происшествия. В письме может быть указана сумма ваших финансовых потерь, таких как медицинские расходы и потеря заработной платы. Кроме того, в письме-требовании может содержаться требование о возмещении всего ущерба, включая нематериальные убытки, такие как боль и страдания.
- Ведите переговоры со страховщиком напрямую, чтобы вам не приходилось этого делать. Опытный адвокат по травмам знает размер компенсации в таком деле, как ваше. Юрист также знает, как избежать стандартной тактики, которую используют страховщики, чтобы платить вам меньше денег, чем следовало бы.
- При необходимости подайте иск против водителя. Страховая компания водителя, скорее всего, защитит водителя в этом случае. Если страховщик отказывается выплатить справедливую сумму для урегулирования вашего иска во внесудебном порядке, юрист может подать иск от вашего имени.
- Подать в суд на страховую компанию водителя за недобросовестный отказ оплатить действительный иск, покрытый полисом ответственности за автотранспортные средства. Закон Грузии требует, чтобы страховые компании действовали добросовестно для урегулирования обоснованных претензий. Если страховщик не выплатит справедливую сумму в течение 60 дней с момента получения письма с требованием, страховая компания может нести ответственность за полную сумму вашего убытка плюс до 50 процентов убытка или 5000 долларов США, в зависимости от того, что больше. Они также могут нести ответственность за дополнительный ущерб и ваши разумные гонорары адвокатам.
Суды строго толкуют законы, допускающие недобросовестные судебные иски, поэтому обязательно проконсультируйтесь с юристом по этому типу исков.
Ваши возможности, если страховщик водителя отклонит ваше требование из-за поведения водителя
Иногда страхование водителя отказывает в удовлетворении вашего иска о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, потому что поведение обвиняемого водителя аннулирует его страховое покрытие. В страховом полисе водителя будут указаны причины, по которым страховщик может аннулировать покрытие. Например, страхование может быть аннулировано, если водитель участвовал в дорожных гонках или совершил тяжкое преступление во время аварии.В этой ситуации у вас есть несколько вариантов:
- Подать в суд на водителя в связи с его личным имуществом, страховкой гражданской ответственности домовладельца и любыми другими имеющимися активами. Многие люди имеют «зонтичное» покрытие ответственности в страховой компании домовладельца, чтобы защитить их от исков о возмещении ответственности, которые не оплачиваются по другой страховке. Эти политики обычно имеют высокие ограничения. Имейте в виду, что зонтичный полис может исключать страховое покрытие по тем же причинам, что и автомобильный полис.
- Продолжайте действовать в соответствии с покрытием вашего автомобиля незастрахованным автомобилистом, если у вас есть это дополнительное дополнение к полису. Если страховка водителя не покрывает несчастный случай, ваш автомобильный полис может оплатить ваше требование, потому что, по сути, водитель не был застрахован. Многие полисы автострахования покрывают вас, когда вы идете пешком, если речь идет о транспортном средстве.
В зависимости от конкретной ситуации у вас могут быть дополнительные возможности.
причин, по которым страховые компании обвиняют пешеходов в несчастных случаях
Страховые компании обычно обвиняют жертву в своих действиях, чтобы защитить своих застрахованных от ответственности.Вот некоторые из распространенных утверждений, что страхование водителя используется для отказа в иске о дорожно-транспортном происшествии:
- Ходунок стал причиной аварии, потому что его отвлекли разговоры по мобильному телефону, текстовые сообщения или посещение других пешеходов.
- Пешеход пересек светофор или переходил дорогу.
- Ходок выскочил в пробку.
Мы проводим тщательное расследование каждого случая травм, с которым мы работаем. Мы выясним, что произошло на самом деле, и соберем доказательства, чтобы доказать вашу правоту.Даже если пешеход проявил некоторую неосторожность, водители автомобилей обязаны следить за пешеходами и принимать разумные меры, чтобы не задеть пешеходов.
Получение юридической помощи при аварии на пешеходе в Джорджии
Существует крайний срок для подачи иска о компенсации в таких ситуациях, поэтому не откладывайте. Если вы пропустите крайний срок, закон Джорджии может запретить вам когда-либо добиваться возмещения ущерба.