Blog Detail

  • Home
  • Какой пешеходный переход называется регулируемым: ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств \ КонсультантПлюс

Какой пешеходный переход называется регулируемым: ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств \ КонсультантПлюс

14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств

    114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 -1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.

    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 — 1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.

    115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

    116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

    117. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.

    118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.

    119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).

    121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.

    122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.

    Автоновости

    • В Екатеринбурге

      все новости раздела

      23.11.2017

      Тюменский тракт под Екатеринбургом перекроют в обе стороны

      В ночь на 26 ноября строители перекроют трассу Екатеринбург — Тюмень на 29-м километре. Движение будет ограниченно не долго — всего 20 минут, с 02.00 до 02.20.    Движение перекроют для всех видов транспорта в обе стороны из-за кратковременных с

      0


    • Сводка ДТП

      все новости раздела

      04.10.2017

      На остановке в Екатеринбурге найден мёртвый мужчина

      В Екатеринбурге был найден труп неизвестного мужчины на остановке общественного транспорта Каменные палатки. О страшной находке СМИ узнали из сообщений очевидцев в соцсетях.   — Остановка Каменные Палатки. Прямо на остановочном комплексе труп мужчины

      0


    • В России

      все новости раздела

      25.04.2018

      Портал «Автокод» расширил свои функции

      От Департамента информационных технологий города Москвы поступило сообщение о расширении функционала популярного портала «Автокод» avtokod.mos.ru.  Благодаря последним нововведениям, автовладельцы теперь могут оставлять комментарии к данн

      0


    • В Мире

      все новости раздела

      14. 12.2017

      В России провалилась попытка продать Bentley за биткоины

      В Красноярске дилер Bentley попытался продать седан Flying Spur за сумму, превышающую его стоимость в несколько раз. Но не это заинтересовало прокуратуру, а то, что в качестве оплаты продавец просил биткоины.    Сообщается, что красноярский диле

      0



    Тут могла бы быть ваша реклама


    Реклама

    Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств — Правила дорожного движения

    Пешеходный переход — это участок проезжей части, выделенный для движения пешеходов через дорогу и обозначенный знаками 5.19.1 и 5.19.2, а также, как правило, разметкой 1.14.1 либо 1.14.2.

    Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС

    При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5. 19.1 и 5.19.2.

    Важно знать!
    Наезды на пешеходов составляют почти половину всех ДТП с пострадавшими. Каждый третий наезд на пешехода происходит на переходе или в зоне остановки общественного транспорта.

    Пешеходные переходы могут быть регулируемыми и нерегулируемыми.

    • Пешеходный переход называется регулируемым, если на нем имеется светофор или регулировщик;
    • Пешеходный переход называется нерегулируемым, если на нем отсутствует светофор или регулировщик.

    Пешеходные переходы: регулируемый и нерегулируемый

    Нерегулируемый пешеходный переход

    На нерегулируемом переходе водитель транспортного средства обязан снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее с целью перейти дорогу.

    При этом важно, чтобы водитель вовремя заметил дорожные знаки и разметку, обозначающие переходный переход, и успел снизить скорость по мере приближения к нему.

    Видимость пешеходного перехода может быть ограничена как припаркованными автомобилями, так и транспортными средствами, которые двигались по соседней полосе и остановились, чтобы пропустить пешеходов.

    В такой ситуации водитель не имеет права продолжать движение через переход, пока не убедится, что за остановившимися ТС не скрываются люди, идущие через дорогу.

    Несоблюдение этого требования является распространенной причиной наезда на пешеходов.

    Водитель, не подозревающий об опасности, не снижает скорость перед переходом — в результате ДТП сопровождается тяжелыми последствиями, вплоть до гибели людей.

    Регулируемый пешеходный переход

    На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

    Это означает, что при переключении светофора пешеход, который только начал переход дороги, имеет право беспрепятственно дойти до осевой линии или островка безопасности, расположенных между встречными направлениями движения, а пешеходу, который уже миновал середину дороги, водители транспортных средств должны дать спокойно дойти до тротуара или обочины.

    Важно знать!
    Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

    Остановка и стоянка запрещается на пешеходном переходе и ближе чем за 5 метров до него.

    Однако, если речь идет не о парковке, а о движении в заторе или о пропуске пешехода, то Правила не требуют, чтобы водители останавливались за 5 метров до перехода.

    Вместе с тем, загораживать транспортным средством сам пешеходный переход не разрешается. В таких случаях водитель должен остановиться непосредственно перед пешеходным переходом.

    Важно знать!
    Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

    На дорогах, не имеющих ограждений и разделительной полосы, при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка пешеходы могут переходить проезжую часть и вне обозначенных переходов.

    Однако в этом случае они не пользуются преимуществом. В таких местах, прежде чем выйти на проезжую часть, пешеходы должны оценить расстояние до приближающихся ТС и их скорость, чтобы в процессе перехода дороги не создать им помехи в движении.

    Переходить дорогу пешеходы должны по кратчайшему пути, то есть перпендикулярно проезжей части.

    Важно знать!
    Если вы видите впереди пешехода, который пересекает путь вашего ТС на переходе или в неположенном месте, необходимо принять меры, которые позволят вам избежать наезда при любых действиях пешехода. Для этого, независимо от оставшегося расстояния, необходимо убрать ногу с педали газа и перенести ее на педаль тормоза, чтобы в случае опасности вы смогли затормозить практически моментально.

    Остановки общественного транспорта также представляют повышенную опасность. Стоящее, подъезжающее или отъезжающее маршрутное транспортное средство может загородить собой пешехода, который переходит дорогу перед ним или обходит его сзади.

    Пешеходы, опаздывающие на автобус, троллейбус или трамвай нужного маршрута, часто перебегают дорогу, не глядя по сторонам. Всё это необходимо учитывать при проезде остановок маршрутных транспортных средств.

    Важно знать!
    Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

    Требования этого пункта относятся, главным образом, к остановкам трамвая, когда трамвайные пути расположены в середине проезжей части.

    Eсли высадка и посадка окончены, а трамвай по-прежнему стоит на остановке, то водитель безрельсового ТС может возобновить движение с минимальной скоростью, которая позволит в случае необходимости немедленно остановиться.

    Помимо остановок общественного транспорта, водителям следует быть особенно внимательными в тех местах, где транспортное средство с опознавательными знаками «Перевозка детей» производит посадку или высадку.

    В этом случае всегда существует опасность, что ребенок выбежит на проезжую часть из-за этого транспортного средства и попадет под колеса проезжающего мимо автомобиля.

    В такой ситуации рассчитывать на благоразумие ребенка бесполезно, поэтому ответственность за подобные ДТП возлагается на водителей.

    Чтобы предупредить их о возможной опасности, на транспортном средстве, перевозящем группу детей, на время их высадки и посадки должна быть включена аварийная сигнализация.

    Важно знать!
    Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

    Пешеходные переходы

    Перейти к основному содержанию | Перейти к меню раздела | Ключи доступа.

    Услуги

    Главная / Транспорт и улицы / Транспорт и улицы / Управление дорожным движением / Пешеходные переходы

    Пешеходные переходы

    Пешеходные переходы предназначены для обеспечения более безопасного перехода людей через дорогу. Эти пункты пропуска расположены в местах с интенсивным движением транспорта и пешеходов. В Клакманнаншире используется несколько различных типов переходов. К ним относятся:

    Нерегулируемые переходы

    • Упавшие бордюры и пешеходный островок
    • Только опущенные бордюры
    • Общая дорога без пешеходных зон

    Контролируемые переходы

    • Зебра
    • Пеликан
    • Тупик
    • Тукан
    • Пегас

    Для получения дополнительной информации о каждом из переходов, в том числе об их использовании, нажмите на ссылки ниже.

    Нерегулируемые переходы

    Простейшим типом пешеходного перехода является неформальный переход, который может включать бордюры, тактильное покрытие и островок безопасности, если позволяет ширина дороги. Обычно они используются в районах, где официальный (контролируемый) пешеходный переход не может быть оправдан.

    Водители не обязаны останавливаться на нерегулируемом пункте пропуска. Пешеход должен ждать у обочины до тех пор, пока в транспортном потоке не появится подходящая пауза, позволяющая ему перейти дорогу, и только после этого переходить с должной осторожностью и вниманием. При отсутствии средств перехода пешеход должен искать безопасное место для перехода, где есть место, чтобы выйти на тротуар с другой стороны, и все направления хорошо видны. Следует избегать перехода между припаркованными автомобилями, на слепом повороте или вблизи гребня холма. Пешеходы должны оглядываться на предмет движения и прислушиваться. Пешеходы не должны переходить дорогу до тех пор, пока в потоке транспорта не появится безопасная брешь и не будет достаточно времени для перехода. Даже если движение далеко, оно может приближаться очень быстро. Когда это безопасно, пешеходы должны переходить дорогу прямо, не бегая. Во время перехода пешеходы должны следить за движением и прислушиваться к нему.

    Зебра-переход

    Переходы «зебры» легко узнать по характерным черно-белым полосам, нарисованным на дороге, и мигающим оранжевым маякам «белиша». Переходы «зебра» — это контролируемые переходы, на которых пешеходы имеют законный приоритет перед транспортными средствами без использования светофоров. Это может сделать их более безопасными, чем они кажутся на первый взгляд, поскольку пешеход должен убедиться, что транспортное средство заметило его и остановилось, прежде чем переходить дорогу.

    В Клакманнаншире переходы типа «зебра» предусмотрены в местах, где сигнализация не может быть оправдана и где скорость движения не превышает 30 миль в час. Людям с нарушениями зрения трудно использовать переходы «зебра», и по этой причине Совет Клакманнаншира никогда не будет использовать «зебру» вместо светофорного перехода. Переходы типа «зебра» обычно устанавливаются в местах, где люди пытаются перейти дорогу с интенсивным движением.

    Использование пешеходного перехода

    Пешеходы , желающие перейти дорогу на пешеходном переходе, должны остановиться у бордюра и дождаться остановки движения в обоих направлениях. Когда движение остановилось, пешеход должен перейти дорогу, продолжая следить за движением транспорта. Нередко автомобили обгоняют те, которые остановились, чтобы пропустить человека. Если на переходе есть островок в центре дороги, пешеход должен остановиться на островке и подождать, пока движение на противоположной стороне дороги не остановится, прежде чем продолжить переход. Переходить дорогу рядом с «зеброй», но не на ней, очень опасно, так как водители, скорее всего, будут сосредоточены на самом переходе и могут не увидеть человека, переходящего в другом месте.

    Водители , приближающиеся к пешеходному переходу, должны делать это с осторожностью, так как любой пешеход, выходящий на переход, имеет приоритет. Водители должны остановиться и уступить дорогу пешеходу, перешедшему на пешеходный переход, и начать движение снова только после того, как все пешеходы покинут этот переход. Однако многие пешеходы будут ждать у обочины, пока машины остановятся, прежде чем выехать на переход. Водители никогда не должны обгонять движущееся или остановившееся транспортное средство, ближайшее к пешеходному переходу. Автомобили никогда не должны останавливаться или парковаться на зигзагообразной разметке на пешеходном переходе, так как это снижает видимость и может подвергнуть пешеходов большему риску.

    Пеликан Перекресток

    Переходы Pelican иногда называют пешеходными переходами с регулируемым освещением . Переходы Pelican могут быть расположены сами по себе или как часть перекрестка, контролируемого светофором. На переходе Pelican используется кнопка, управляемая пешеходом, чтобы остановить движение. Пешеходу сигнализирует о переходе с помощью красно-зеленого человека на сигнальном столбе на противоположной стороне дороги. Когда горит красный человечек, пешеходы не должны переходить дорогу, хотя это и не запрещено законом.

    Переходы Pelican дают четкие инструкции как водителям, так и пешеходам, когда остановиться и когда идти. Однако недостатком является то, что часто пешеход нажимает кнопку, а затем либо переходит дорогу в пробке, либо продолжает идти по дороге. Последовательность огней будет продолжаться, как если бы пешеход все еще ждал перехода и остановки движения. Многие переходы Pelican также будут иметь звуковой сигнал для помощи людям с нарушениями зрения. Ступенчатые пересечения рассматриваются как две отдельные точки пересечения.

    В Клакманнаншире есть только три перехода Пеликан, последний из которых был установлен в 1999 году. Когда любой переход Пеликан заменяется, он заменяется переходом Тупик.

    Использование пеликанского перехода

    Пешеходы , желающие перейти дорогу на пешеходном переходе, должны остановиться у бордюра и нажать кнопку. Затем пешеход должен подождать у обочины, пока на противоположной стороне дороги не появится зеленый человечек. Когда горит зеленый человечек, пешеход должен убедиться, что движение остановилось, прежде чем выезжать на дорогу. Во время перехода пешеход должен продолжать следить и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Когда зеленый человечек начнет мигать, движение будет сигнализироваться мигающим желтым светом, чтобы начать движение, если это безопасно. Те, кто уже начал переход, должны продолжать это делать и иметь преимущественное право завершить переход. Любой пешеход, который еще не начал переход, должен подождать у бордюра и нажать кнопку.

    Водители , приближающиеся к перекрестку Pelican, должны вести себя так же, как и на всех регулируемых светофорами переходах, за исключением случаев, когда за красным стоп-сигналом следует мигающий желтый свет. Водители должны остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Когда мигает желтый свет, водители должны продолжать уступать дорогу пешеходам на переходе. Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, водители могут двигаться с осторожностью. Переходы Pelican, которые проходят прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не относится к случаям, когда переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

    Перекресток тупиков

    Большинство контролируемых контрольно-пропускных пунктов в Клакманнаншире являются контрольно-пропускными пунктами Puffin. Переход Puffin ( Pedestrian U ser F riendly In интеллектуальный переход) был разработан для замены перехода Pelican. Переходы с тупиками отличаются от переходов с пеликанами тем, что на них нет мигающего зеленого человечка и мигающего желтым сигналом. Красный и зеленый человечки расположены прямо над кнопкой на той же стороне, что и пешеход, и это побуждает пешеходов смотреть на встречный транспорт, ожидая появления зеленого человечка. На переходе тупиков также есть датчики перехода, чтобы продлить время остановки движения, чтобы все пешеходы могли перейти дорогу.

    Использование переправы для тупиков

    Использование перехода Puffin похоже на использование перехода Pelican, за исключением того, что когда пешеход выходит на дорогу, он больше не может видеть красно-зеленого человека. Это побуждает пешеходов смотреть на движение, а не на сигнал. Пешеходам также не нужно спешить при появлении красного человечка, поскольку датчики на переходе определят необходимость движения в ожидании.

    Пешеходы , желающие перейти дорогу на пешеходном переходе, должны остановиться у бордюра и нажать кнопку. Затем пешеход должен подождать у бордюра, пока на сигнальном столбе рядом с ним не появится зеленый человечек. Когда горит зеленый человечек, пешеход должен убедиться, что движение остановилось, прежде чем выезжать на дорогу. Во время перехода пешеход должен продолжать следить и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеходный переход не должен видеть красного человечка, когда он появляется, и если они это сделают, они должны продолжать переход с нормальной скоростью. Если показан красный человечек, любой пешеход, который еще не начал переход, должен подождать у бордюра и нажать кнопку.

    Водители , приближающиеся к переходу Puffin, должны вести себя как на всех регулируемых светофорами переходах. Водители должны остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Переходы для тупиков, которые идут прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не относится к случаям, когда переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

    Пересечение Тукана

    Переход «Тукан» (двое могут перейти) — это перекресток с общим сигнальным управлением, предназначенный для пешеходов и велосипедистов. Переходы Тукан очень похожи на переходы Тупиков, но они шире и имеют красный и зеленый цикл, а также красный и зеленый человек. В отличие от переходов Pelican и Puffin, велосипедисты могут законно переходить дорогу на велосипеде.

    В Клакманнаншире есть два перекрестка туканов. Обычно они расположены там, где велосипедный маршрут пересекает оживленную дорогу или где можно ожидать велосипедистов.

    Использование Toucan Crossing

    Пешеходы или велосипедисты , желающие перейти дорогу на туканском переходе, должны остановиться у бордюра и нажать кнопку. Затем пешеход или велосипедист должен подождать у бордюра, пока на сигнальном столбе рядом с ним не появится зеленый человечек и велосипед. Когда показаны зеленый человечек и велосипед, пешеход или велосипедист должен убедиться, что движение остановилось, прежде чем выезжать на дорогу. Во время перехода пешеход или велосипедист должны продолжать следить и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеход или велосипедист, пересекающий дорогу, не должен видеть красного человека или велосипед, когда он появляется, и если они это сделают, они должны продолжать переход с нормальной скоростью. Если показаны красный человечек и велосипед, любой пешеход или велосипедист, который еще не начал переход, должен подождать у бордюра и нажать кнопку. Велосипедисты должны соблюдать осторожность при переходе, чтобы избежать пешеходов, также использующих переход.

    Водители , приближающиеся к перекрестку Тукан, должны вести себя так же, как и на всех регулируемых светофорами переходах. Водители должны остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Переходы на туканах, которые идут прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов и велосипедистов, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не относится к случаям, когда переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

    Перекрёсток Пегаса

    Переправа Pegasus основана на переправе Puffin с отдельными кнопками и ограждениями для лошадей с всадниками. Пешеходная зона такая же, как и на переходе Puffin, с боковой кнопкой бордюра и красно-зеленым символом человека. На переходе Пегас есть дополнительный светофорный столб и огороженная территория, отдельная от зоны пешеходного перехода, с красно-зеленой лошадью с символом всадника. Кнопка расположена на высоте 2 м от земли, чтобы водитель мог остановить движение, не слезая с велосипеда.

    В Клакманнаншире есть один перекресток Pegasus на автомагистрали A908 в Девон-Виллидж, расположенный недалеко от Девон-Уэй и местной ливреи.

    Использование пешеходного перехода

    Пешеходы , желающие перейти дорогу на пешеходном переходе, должны остановиться у бордюра и нажать кнопку. Любые лошадей с всадниками , желающие перейти дорогу, должны подойти к огороженной территории, остановиться у бордюра и нажать кнопку. Пешеход или лошадь с всадником должны затем подождать у бордюра, пока на сигнальном столбе рядом с ними не появятся зеленый человек и лошадь с всадником. Когда показаны зеленый человечек и лошадь с наездником, пешеход или лошадь с наездником должны убедиться, что движение остановилось, прежде чем выезжать на дорогу. Во время перехода пешеход или лошадь с всадником должны продолжать смотреть и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеход или лошадь с всадником не должны видеть красного человека или лошадь с всадником, когда они появляются, и если они это сделают, они должны продолжать переход с нормальной скоростью. Если показаны красный человек и лошадь с всадником, любой пешеход или лошадь с всадником, которые еще не начали переход, должны подождать у бордюра и нажать кнопку.

    Водители , приближающиеся к перекрестку Pegasus, должны вести себя так же, как и на всех регулируемых светофорами переходах. Водители должны остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Переходы Pegasus, которые идут прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов или лошадей с всадниками, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не относится к случаям, когда переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

    Водители должны проявлять особую осторожность при приближении к перекрестку Пегаса и никогда не должны подавать звуковой сигнал или увеличивать обороты двигателя, поскольку это может напугать лошадь. Водители всегда должны знать, что некоторых животных могут вести или водить верхом по дороге. При обгоне лошади и всадника водитель должен расположить автомобиль как можно дальше от лошади, в идеале на другой стороне дороги, если это безопасно. Если другой автомобиль приближается в противоположном направлении, водители должны снизить скорость и обеспечить достаточное пространство между лошадью и впереди идущим всадником, прежде чем выехать на обгон, когда это будет безопасно.

    Что есть на датчиках пересечения?

    Специальные датчики (на переходах или интеллектуальные датчики) расположены на светофорных столбах на переходах «Тукан», «Тукан» и «Пегас» для обнаружения пешеходов, велосипедистов или лошадей с всадником, ожидающих перехода после нажатия кнопки. Датчики обнаруживают как пешеходов, ожидающих перехода, так и тех, кто переходит дорогу. Эти датчики будут отменять любые призывы к остановке движения, которые больше не требуются, например, если пешеход ушел или перешел дорогу в пробке. Эти датчики также обнаруживают пешеходов, переходящих дорогу, и обеспечивают подачу сигнала об остановке движения до тех пор, пока все пешеходы не закончат переход. Эти датчики определяют время, отведенное пешеходам на переход, и не являются фиксированными, как в случае перехода Pelican. Поэтому важно, чтобы все пешеходы, ожидающие перехода, оставались рядом с кнопочным блоком, пока показывается красный человечек.

    Помощь людям с ограниченными возможностями

    Все официальные пешеходные переходы должны быть оборудованы бордюрами для облегчения передвижения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. На контролируемых пунктах пересечения тактильное покрытие будет красного цвета, а на неконтролируемых пунктах пересечения — тактильного покрытия бежевого цвета. Тактильное покрытие представляет собой выступающую поверхность, позволяющую людям с нарушениями зрения найти переход и бордюр.

    Тактильные конусы расположены под сигнальным блоком красного и зеленого человечка на перекрестках Тупик и Тукан, эти конусы вращаются, когда показывается зеленый человечек, и позволяют пешеходам с нарушением зрения и/или слуха понять, что движение подано сигналом об остановке.

    Также часто раздается звуковой сигнал, указывающий на то, что на всех перекрестках, контролируемых светофором, постоянно горит зеленый человечек. Звуковой сигнал иногда отключается в местах, где он считается неприятным для соседних домов. На переходах со звуковым сигналом звуковой сигнал либо отключается, либо уменьшается громкость в вечернее и ночное время.

    Как сообщить о проблеме с перекрестком?

    О любых проблемах с пешеходным переходом следует сообщать в Совет Клакманнаншира. Это можно сделать через Report It или по телефону 01259. 450000. У Совета есть контракт с SIEMENS на устранение любых проблем как с дорожными, так и с пешеходными сигналами.

    Переезд на железнодорожных переездах

    Пешеходы никогда не должны пересекать или пересекать стоп-линию, когда горят красные огни, звучит сигнал тревоги или опускаются шлагбаумы. Тон сигнала тревоги может измениться, если приближается другой поезд. Если нет огней, сигналов тревоги или шлагбаумов, пешеходы должны остановиться, посмотреть в обе стороны и прислушаться, прежде чем переходить дорогу. Тактильная поверхность, состоящая из закругленных полос, пересекающих направление движения пешеходов, может быть установлена ​​на пешеходной дорожке, ведущей к железнодорожному переезду, для предупреждения людей с нарушениями зрения о его присутствии.

    Связанные страницы

    • Планы школьных поездок
    • Планы поездок

    Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону

    Дороги и транспорт
    Kilncraigs, Greenside Street, Alloa, FK10 1EB
    Тел. : 01259 450000
    Эл.

    • Мостовые и дорожные ограничения
    • Парковка
    • Пешеходные переходы
    • Приоритет управления движением и схемы успокаивания
    • Разрешение на парковку. и жизнь
    • Совет и правительство
    • Образование и обучение
    • Окружающая среда и отходы
    • Налог на жилье и совет
    • Law & Licensing
    • Velisure, Sports & Culture
    • Планирование и стандарты строительства
    • Социальная помощь и здоровье
    • Туризм и достопримечательности посетителей
    • Transport & Streets

    5 типов. Guide]

    Водителю важно знать различные типы пешеходных переходов, чтобы при необходимости уступать дорогу пешеходам. Кроме того, во время экзамена по вождению вас могут протестировать на разных перекрестках. К счастью для вас, различные переходы названы в честь животных, поэтому их легче запомнить.

    Переход Пегаса

    Переход Пегаса (или конный переход) позволяет наездникам передвигаться на лошадях через дорогу рядом с пешеходами. Чтобы определить, пересекает ли это пегас, вы увидите изображение всадника/лошади на панели управления. Также есть две панели управления, одна на нормальной высоте для пешеходов, а другая на два метра над землей для всадников.

    Pelican Crossings

    Ранее известный как Pelican Crossings ( pe destrian l ight con trolled cross ), пеликан переход для пешеходов. Переходы пеликанов похожи на переходы зебры, за исключением того, что переход пеликанов контролируется светом. Чтобы перейти дорогу, пешеходы просто нажимают кнопку и переходят дорогу, когда панель управления предложит им это сделать и когда загорится красный сигнал светофора.

    Переходы для тупиков

    Переходы для тупиков или p пешеходные u серые f дорожные в теллигент переход , это пешеходный переход. Подобно переходу пеликанов, переходы тупиков включают красный свет светофора, позволяя пешеходам переходить улицу. Разница в том, что на переходах тупиков есть датчики, которые обнаруживают медленно переходящих пешеходов и удерживают красный сигнал светофора дольше, чем это необходимо.

    С другой стороны, если бы пешеход нажал на крестик, а затем ушел, запрос был бы отменен из-за датчиков.

    Двумя датчиками, используемыми на пешеходных переходах, являются детекторы пешеходных переходов (PCD) и детекторы пешеходных бордюров (PKD).

    Перекрестки с туканами

    Перекрестки с туканами — это пешеходные переходы, по которым также могут проезжать велосипедисты. Название «тукановый переход» происходит от «двух банок», так как пешеход и велосипедист могут переходить дорогу вместе. Пересечение тукана отображает велосипед и человека на панели управления.

    Переходы «зебра»

    Переход «зебра» напоминает шкуру зебры и представляет собой пешеходный переход, уступающий дорогу пешеходам без светофора. В Соединенном Королевстве все автомобилисты и участники дорожного движения должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, в противном случае они рискуют получить штраф и штрафные баллы.

    Write a comment