Содержание
Вот что нужно сказать сотруднику ГИБДД, если не пропустил пешехода
Инспекторы любят штрафовать водителей за не предоставление преимущества пешеходу на переходе. Вроде, все тут очевидно, ни с чем не поспоришь. Короче, нарушителю не отвертеться. И, все же попытаться можно.
Итак, вас тормознули. Не надо спорить с инспектором, сделайте вид взрослого, грамотного и знающего Правила дорожного движения человека. Спокойно выслушайте обвинение в нарушении пункта 14.1 ПДД РФ, который гласит: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».
А теперь обратимся к разделу 1 Правил. В «Общих положениях» есть понятие «уступить дорогу» (не создавать помех). Оно означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Получается, что если пешеход не остановился, не изменил скорость или направление, то помех вы ему не создали! Это означает, что вы уступили ему дорогу.
В разговоре с гаишником полезно сослаться и на обязанности пешехода, а именно на п. 4.5 ПДД РФ. В соответствии с этим пунктом, на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
То есть, у пешехода есть не только права, но и обязанности. Он может выйти на пешеходный переход, лишь тогда, когда будет уверен, что его пропустят.
Попросите инспектора позвать того самого пешехода и привлечь в качестве свидетеля правонарушения (как правило пешеходы к этому времени уже уходят). После этого вам отдадут документы и отпустят. А если гаишник будет настаивать на протоколе, попросите отдельный бланк объяснения, где изложите все, о чем сказано выше. Обязательно отметьте, что инспектор отказался привлекать пешехода в качестве свидетеля, что препятствует всестороннему и объективному рассмотрению дела.
Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы
ПДД он-лайн
Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.
При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.
Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.
На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
Нужно ли пропускать пешеходов, если траектории автомобиля и пешехода не пересекаются?
Пешеходов в России сбивают почем зря. Виновата в этом как их собственная безалаберность, так и плохая освещенность дорог, несоблюдение скоростного режима и общая низкая дисциплина водителей. Поэтому мы ни в коем случае не призываем перестать пропускать пешеходов. В данной статье пойдет речь о том, правомерно ли сотрудники ГИБДД выписывают штрафы за непропуск пешехода в случае, когда пешеход идет за несколько полос от Вашего автомобиля и Ваши траектории не пересекаются.
Для начала напомним, что обязанность пропуска пешеходов на нерегулируемых переходах регламентируется пунктом 14.1 ПДД РФ, который гласит:
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Итак, по тексту следует обязанность пропустить. Этим пользуются сотрудники ГИБДД, когда привлекают водителей за непропуск пешехода даже в том случае, траектории их не пересекаются, но пешеход уже на пешеходном переходе. Это мнение растиражировано средствами массовой информации: если пешеход идет по переходу, нужно остановиться и пропустить.
И все было бы гладко, если бы не один важный документ. Это решение Верховного суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 г. В Суд обратился некий гражданин, который в числе прочего оспаривал необходимость пропускать пешехода, если проезд транспорта ему не мешает. Вот что устанавливает Верховный суд РФ на это обращение:
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
Самая важная фраза в контексте статьи выделена жирным шрифтом.
Таким образом, Верховный Суд РФ подтвердил, что пропускать пешеходов нужно только в том случае, если транспортное средство создает последним помеху, т.е. их траектории пересекаются. Советуем распечатать данный пункт Решения и возить с собой в автомобиле, дабы при случае предъявить инспектору ДПС.
Дело в том, что в случае незаконного обвинения лучше доказать свою правоту инспектору на месте, т.к. он видел положение пешехода на переходе, комиссия и суд будут опираться только на оформленный протокол. Еще полезной будет запись с видеорегистратора.
Не пропустил пешехода — уплати штраф
Реклама
На нерегулированных пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход. Для выполнения требования этого пункта водитель транспортного средства обязательно должен своим маневром показать пешеходам, что он дает дорогу, то есть снизить скорость, если этого достаточно для того, чтобы дать дорогу или остановиться.
Соответствующие положения содержит постановление КАС ВС от 4 декабря 2019 года № 751/4821/17.
С этим и другими решениями Верховного Суда можно ознакомиться в VERDICTUM. Напоминаем, что до 28 декабря эту удобную систему поиска и анализа судебных решений можно приобрести по очень приятной цене. С другими праздничными предложениями можно ознакомиться здесь.
Как установлено судами предыдущих инстанций, инспектором было вынесено постановление о наложении на водителя авто (истца) административного взыскания в виде штрафа в размере 255 грн. В указанном постановлении указано, что истец, приближаясь к нерегулированному пешеходному переходу, на котором находился пешеход, не уменьшил скорости и не остановился, чтобы предоставить дорогу пешеходу, чем нарушил требования пункта 18.1 ПДД и совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 122 КУоАП.
В суде первой инстанции была исследована видеозапись правонарушения и установлено, что истец имел возможность заблаговременно видеть пешехода на нерегулированном пешеходном переходе, при этом не уменьшал скорость автомобиля, которым руководил и фактически пешеход остановился на пешеходном переходе, на определенный период времени, чтобы проехал автомобиль.
Водитель обратился в суд с иском относительно признания противоправным и отмене постановления инспектора. Местный суд иск не удовлетворил, апелляционный суд принял новое постановление, чем удовлетворил исковые требования. В кассационной жалобе ответчик просил отменить постановление апелляционного суда, а постановление суда первой инстанции оставить в силе.
Верховный Суд кассационную жалобу инспектора удовлетворил, учитывая следующее.
Пункт 18.1 ПДД предусматривает, что на нерегулированных пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход. Для выполнения требования этого пункта водитель транспортного средства обязательно должен своим маневром показать пешеходам, что он дает дорогу, то есть снизить скорость, если этого достаточно для того, чтобы дать дорогу или остановиться.
Запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, который ступил на нерегулированный пешеходный переход.
Таким образом, водитель должен учесть возможные маневры пешехода на пешеходном переходе (пешеход может остановиться, предусматривая опасность, побежать или замедлить ход) и спрогнозировать возможное развитие ситуации: если вероятно, что пути движения пешехода (независимо от того, как он движется) и транспортного средства могут пересечься на переходе, — избежать такой ситуации, то есть дать дорогу пешеходу.
Следовательно, как верно указал суд первой инстанции, перед нерегулированным пешеходным переходом, истец не оказал предпочтение пешеходу, который начал движение через проездную часть. В это время по правой полосе, не останавливаясь, проехал автомобиль истца.
То есть, пешеход, удостоверившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения, начал переход проездной части в специально отведенном для этого месте. Соответственно, сознательно не остановившись перед нерегулированным пешеходным переходом, в то время, как пешеход начал движение, истец безусловно создал опасность, соответственно, нарушил норму 18.1 ПДД.
Верховный Суд считает ошибочным заключение суда апелляционной инстанции относительно того, что истцом при приближении и пересечении нерегулированного пешеходного перехода не создавалось препятствие или опасность для указанного пешехода.
На основании вышеизложенного, коллегия судей соглашается с заключением суда первой инстанции относительно того, что факт совершения истцом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 КУоАП подтверждается материалами дела, а инспектор полиции при составлении постановления об административном правонарушении относительно истца действовал на основе, в пределах полномочий и в способ, предусмотренный Конституцией и законами Украины, в связи с чем суд первой инстанции правомерно отказал истцу в удовлетворении иска об отмене постановления об административном правонарушении.
Выбрать опытного адвоката, который сможет надлежащим образом защитить ваши права в суде, можно в Национальном юридическом каталоге Украины Liga:BOOK.
ВСЕГДА ли пешеходы имеют право проезда?
Когда в автомобильной аварии происходит столкновение пешехода с транспортным средством, пешеход всегда проигрывает. Но не всегда так происходит в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов или транспортных средств: иногда водитель уклоняется от дороги, чтобы не заметить человека, и в конечном итоге столкнется с другим транспортным средством. Иногда они выбегают на тротуар и наносят ущерб витрине или дому, пытаясь избежать телесных повреждений. Независимо от того, какой ущерб причинен, всегда будет проводиться расследование, чтобы определить, кто виноват.Хотя многие думают, что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда, это не всегда так. Фактически, пешеходов могут оштрафовать за нарушение законов Нью-Джерси о безопасности пешеходов.
Согласно веб-сайту штата Нью-Джерси, в этом штате очень много дорожно-транспортных происшествий и смертей среди пешеходов по сравнению с остальной частью страны. Чтобы бороться с этой тенденцией и сократить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, Отдел безопасности дорожного движения продвигает программу обучения и повышения осведомленности, чтобы убедиться, что все члены сообщества — будь то водители или пешеходы — осведомлены о правилах штата.Общий посыл заключается в том, что «Безопасность пешеходов — это общая ответственность» — девиз, который подчеркивает тот факт, что пешеходы должны знать свои права и обязанности так же, как и водители.
Согласно законам штата о пешеходах:
- Водители должны останавливаться и оставаться остановленными для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.
- Никакому другому транспортному средству не разрешается обгонять или обгонять транспортное средство, остановленное для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе
- Водители также обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, если только полицейские не контролируют движение транспорта или там, где есть пешеходный туннель или надземный переход.
- Пешеходы, переходящие дорогу, на которой нет ни обозначенного пешеходного перехода, ни немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, обязаны уступать дорогу транспортным средствам.
- Пешеходы должны всегда подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на перекрестках, о которых сигнализируют.
Не говоря уже о законах, все пешеходы должны руководствоваться здравым смыслом. Они не могут просто выйти на пешеходный переход при приближении транспортного средства и ожидать, что транспортное средство резко нажмет на тормоза, независимо от того, есть ли у них право преимущественного проезда или нет.Им настоятельно рекомендуется смотреть в глаза приближающимся водителям перед переходом, и водители также должны знать о пешеходах и снижать скорость в местах их присутствия, чтобы они могли вовремя остановиться.
Если вы пострадали в автокатастрофе с пешеходом и вам нужно знать, каковы ваши законные права и кто несет ответственность за аварию, свяжитесь с Wallace Law сегодня. Мы найдем время, чтобы выслушать и ответить на все ваши вопросы.
Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе? (Это не так просто, как вы думаете.)
Восьми минутное видео стало вирусным. Офицер полиции Бостона, не дежуривший при исполнении служебных обязанностей, задерживает пешехода после того, как мужчина ударил зонтом окно машины без опознавательных знаков, когда машина повернула за угол, когда пешеход выезжал на пешеходный переход. Что действительно привлекло мое внимание, так это разговор между человеком, снимающим видео, и полицейским, находящимся на дежурстве, во время которого они спорят о том, обязан ли полицейский уступать дорогу пешеходу на пешеходном переходе.
Послушайте обмен:
Итак, что говорится в законе Массачусетса?
Во-первых, мы могли думать об этом в корне ошибочно.Это незаметно. Но послушайте, как Райан Каселден, юрист из Кембриджа, описывает «преимущественное право проезда» так, как я никогда не думал:
«Право прохода — это не то, что у вас есть, это то, что вы даете. Итак, вы Не переходите на преимущественное право проезда, вы уступаете дорогу », — пояснил он.
Казелден принимал участие в делах о нарушении пешеходного перехода, поэтому я попросил его объяснить, что на самом деле говорится в законе, когда речь идет о «праве проезда» пешеходов и автомобилистов на пешеходном переходе.
Все это прописано в Общих законах штата Массачусетс, в главе 89, раздел 11 и главу 90, раздел 18A, которые вместе подробно описывают как правила дорожного движения, так и штрафы за их несоблюдение.
С самого начала видно, что не все пешеходные переходы равны по закону.
Глава 89, Раздел 11. Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают …
Итак, на перекрестке, таком как Memorial Drive и JFK Street возле Гарвардской площади, где есть знаки «ходить / не ходить», они правят днем. Пешеходы могут переходить дорогу только тогда, когда у них есть знак пешехода, и должны уступать дорогу, когда они запрещают идти. Отсутствуют знаки «ходить / не ходить», если есть светофор, они определяют, когда пешеходы могут переходить, а когда нет.
«Если вы находитесь на дороге, светофоры предназначены для вашего вида транспорта», — сказал Каселден. «Регулярное автомобильное движение, пешеходное движение, движение велосипедистов и все эти другие виды транспорта».
Так что, если пешеход идет на запретную прогулку, когда у вас есть зеленый цвет, и пересекает ваш путь, когда технически он должен уступать вам дорогу?
«Вы должны остановиться, вы должны остановиться. Идея, что кто-то пойдет исключительно по светофору, не является идеей», — сказал Каселден.
Сейчас, конечно, нет недостатка в пешеходных переходах, где нет светофоров и светофоров. И именно на таких пешеходных переходах закон действительно одобряет пешеходов. Каселден объяснил некоторые важные детали закона:
Так что, если пешеход находится на тротуаре и выглядит так, будто хочет перейти? Здесь закон на самом деле немного менее конкретен, но Каселден говорит, что, по его мнению, водителям нужно нажимать на тормоза.
«В основном я так понимаю», — сказал он.«Если у них есть намерение перейти на разумное расстояние, тогда да, вам нужно остановиться».
Дополнительные подробности содержатся в разделе 720 Свода правил штата Массачусетс (CMR), и многие города также имеют свои собственные правила в дополнение к тому, что прописано в законодательстве штата и в CMR.
И Кейселден отмечает, что, что очень важно, эти законы регулируют только то, несете ли вы ответственность за билет — до 300 долларов за невыполнение или 1 доллар за пешеходную прогулку (второе нарушение обхода обходится вам в 2 доллара).В случае инцидента или несчастного случая одна из сторон может — и часто делает — предъявить иск другой стороне.
«Вы не обязаны нарушать раздел 11 главы 89, чтобы нести ответственность за несчастный случай в рамках гражданского иска», — сказал Каселден.
Ответственность по этим гражданским искам регулируется совершенно иным сводом законов. Их выслушивают перед присяжными, которые определяют процент ответственности — скажем, 80 процентов вины водителя, 20 процентов пешехода. И, по опыту Каселдена, в таких случаях водителям почти всегда приходится сталкиваться с трудностями.
«Трудно быть автомобилистом, попавшим в аварию, без какой-либо ответственности», — сказал он. «Стоп. Никто никогда не был на стороне автомобилиста в автокатастрофе с пешеходом — или редко».
Теперь, если все это кажется немного подробным и запутанным, эй, это закон. Но Казелден говорит, что на самом деле соблюдать закон довольно просто: пусть осторожность будет вашим руководством.
«Вся система основана на безопасности и вежливости, но в большей степени на безопасности», — сказал он.«Все на дороге — пешеходы, велосипедисты, водители — каждый обязан проявлять разумную осторожность и осторожность при использовании дороги в любой форме и форме».
Так что будьте добры друг к другу на дорогах. И помните, что если право проезда — это не то, что вы имеете право, а то, что вы обязаны дать, безопасность также означает, что вы должны быть щедрыми.
Птичьи звуки пешеходного перехода для слабовидящих постепенно прекращаются
Фото: Design Pics Inc / Alamy
В каждом городе есть своеобразный звук — смесь уличного движения и далеких сирен, шелеста листьев и городской дикой природы.Но в течение многих лет звуковые ландшафты на перекрестках по всей Америке разделяли нечто замечательное. Каждый раз, когда определенные пешеходные сигналы менялись на «ходить», воспроизводился один из двух птичьих электронных звуков. Один чередует два тона, как часы с кукушкой. Другой щебечет примерно раз в секунду.
Установка, которая воспроизводит один (кукушка) для пересечения севера и юга, а другой (щебетание) для перехода с востока на запад, называется сигналом кукушки-чириканья, и в названии есть подсказка: оба звука, как сообщается, основаны на записях кукушек из Японии, где эта технология была впервые разработана.Звуки предоставляют ту же информацию, что и видимые сигналы — когда переходить улицу может быть безопасно — для слепых или слабовидящих пешеходов.
Но эпоха птичьего пешеходного перехода подходит к концу. После десятилетий широкого использования они постепенно прекращаются после того, как в 2009 году федеральное правительство рекомендовало переключиться на другие звуки — в немалой степени потому, что пешеходы иногда путали щебетание пешеходов с реальным птичьим пением.
«Когда это было все, мы были благодарны за это», — говорит Бекки Дэвидсон, председатель Комитета по доступу к окружающей среде Американского совета слепых.Дэвидсон — слепой человек, который работает с собаками-поводырями и их проводниками в качестве менеджера по работе с клиентами в нью-йоркской некоммерческой организации Guiding Eyes for the Blind. «Но кукушка должна исчезнуть, как только будут обновлены светофоры», — говорит она. «Их не следует вводить как новые сигналы».
Хотя видимые пешеходные сигналы были впервые установлены в Соединенных Штатах в 1930-х годах, звуковые сигналы начали распространяться только в 1970-х, когда защитники инвалидности боролись за доступную инфраструктуру, например, за сокращение тротуаров.Во многих случаях сигнал кукушки был первым звуковым сигналом, доступным слепым или слабовидящим людям, чтобы помочь им перейти улицу.
В то время американские компании либо импортировали оборудование с завода Nagoya Electric Works в Японии, которое использовало существующие записи кукушки, либо копировали звуки для своих собственных проектов. Считается, что оригинальные записанные крики принадлежат обыкновенной кукушке, мигрирующему виду, распространенному в большей части Европы и Азии, который регулярно сбегает на Аляску. (Компания Nagoya Electric Works не ответила на запрос о подтверждении этой информации.Дизайн распространился по Соединенным Штатам и вскоре стал стандартом доступности де-факто и узнаваемой частью городского звукового ландшафта.
Спустя годы после американского дебюта кукушки-чириканья в 1990 году Конгресс принял Закон об американцах с ограниченными возможностями. Новый закон в сочетании с общим интересом к безопасности пешеходов побудил исследователей изучить, эффективны ли сигналы птичьего чириканья. Более десяти лет исследований привели к составлению всеобъемлющего отчета за 2007 год для Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог.Он рекомендовал прекратить использование кукушки-чириканья.
«Это был один из самых приятных проектов, над которыми я когда-либо работал», — говорит исследователь дорожного движения Дэвид Харки, соавтор отчета 2007 года и ныне президент Страхового института безопасности дорожного движения, организации, известной своими рейтингами безопасности от краш-тесты автомобилей. «Это привело к немедленному изменению политики, которое имело реальный эффект».
Некоторые люди даже сообщали, что птицы имитируют сигнал кукушки.
В отчете выделено несколько проблем со звуками. Во-первых, сигналы могут быть плохо слышны. «Кукушка [зов] довольно отчетливая. Чирикать бывает сложно, — говорит Дэвидсон. «Эти сигналы могут быть легко заглушены дорожным шумом или ветром». К тому же двухзвуковая система была обременительной. На практике пешеходы с нарушениями зрения изо всех сил пытались сориентироваться в направлении компаса; иногда звуки случайно устанавливались наоборот.
Путаница с криками диких птиц — еще одна потенциально опасная проблема.Согласно опросам, около 10 процентов слепых или слабовидящих пешеходов ошибочно приняли сигнал кукушки за птицу, из-за чего они без надобности ждали у обочины. Хуже того, примерно столько же людей ошибочно приняли настоящую птицу за сигнал прогулки, потенциально вынуждая их пересечь дорогу. Некоторые люди даже сообщали о птицах, имитирующих сигнал кукушки — скорее всего, импрессионисты, такие как европейский скворец, северный пересмешник или серый кот. Дэйв Гаммон из Университета Илона, изучающий мимикрию пересмешника, говорит, что имитирующему птицу не нужно проводить много времени рядом со звуковым сигналом, чтобы узнать звук.«У них есть акустический шаблон», — говорит он. «Когда звуки вписываются в этот шаблон, они с большей вероятностью будут имитировать». В случае с северными пересмешниками, говорит он, щебетание кажется маловероятным, но кукушка, идущая на пешеходном переходе, отвечает всем требованиям.
Рекомендация против чириканья кукушки вошла в «Руководство по унифицированным устройствам управления движением» 2009 г., федеральный документ о передовых методах работы для всех дорожных конвенций, от дорожной разметки до указателей и сигналов. С тех пор чириканье кукушки по всей стране было заменено другими, оптимизированными для людей с ослабленным зрением.Компании по производству транспортных средств теперь предлагают быстрое тикание, голосовые сообщения, которые регулируют громкость в соответствии с окружающим шумом, и тихий сигнал, который определяет местонахождение кнопок, которые вибрируют при зеленом индикаторе. Действительно, два производителя заявили Audubon , что они больше не продают оборудование с птичьим шумом, в частности, со ссылкой на инструкции.
Хотя некоторые пешеходы могут пропустить щебетание кукушки на пешеходном переходе, эти сигналы в первую очередь являются попыткой сделать города равноправными местами для жизни.«Слепые или слабовидящие люди должны иметь равный доступ к окружающей среде», — говорит Дэвидсон. «Вот почему так важны доступные пешеходные сигналы».
Может быть, пора пересмотреть закон о пешеходных переходах штата Мэн
Кто-нибудь еще думает, что закон штата Мэн о пешеходных переходах не обязательно является хорошей идеей?
Позвольте мне начать с того, что это авторская статья. Обычно я сообщаю новости, наполненные фактами, но иногда мне просто хочется высказаться, когда я испытываю страсть к чему-то.И закон о пешеходном переходе штата Мэн определенно вызывает сильные чувства.
На выходных я был на Саут-Мейн-стрит в Брюэре и увидел молодого человека, ожидавшего на краю пешеходного перехода. Я остановился. Он начал выходить, но понял, что машина, едущая в другую сторону, не тормозит, потому что они не заметили его. Он заколебался, и водитель другого автомобиля, наконец, увидел его и тоже остановился. Он был умен. Он не предполагал, что другая машина остановится.
Это лучший сценарий.Но я уверен, что для многих из нас все произошло по-другому. Люди выходят на пешеходные переходы, несмотря на встречный транспорт. Они выходят из магазинов и забредают на парковку, часто даже не глядя на встречный транспорт. На мой взгляд, закон о пешеходных переходах штата Мэн заставил слишком много людей успокоиться, поэтому они забыли одно из первых правил детского сада: «смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу». для кого-то на пешеходном переходе нет гарантии, что человек позади меня заметит и сможет вовремя остановиться.И не заставляйте меня переходить на пешеходные переходы на перекрестках, где пешеходы получают световой сигнал, в то время как водители могут повернуть направо на красный. Катастрофа ждет своего часа, и слишком часто это случается.
Я не хочу возлагать бремя ответственности на пешеходов. Каждый водитель обязан следить за пешеходными переходами, быть внимательным к людям, стоящим на обочине дороги, и полностью сосредоточить их внимание на том, что перед ними. Но отвлечение внимания за рулем — это факт жизни, который слишком часто приводит к фатальным последствиям.Достаточно взглянуть на телефон, радио или детей на заднем сиденье, чтобы водитель не заметил, что кто-то ступил на пешеходный переход. Я знаю, что смотреть в телефон во время вождения — это незаконно, но мы все знаем, что есть люди, которые все еще это делают.
На мой взгляд, либо все пешеходные переходы должны быть оборудованы мигалками, либо нужно изменить закон, чтобы пешеходы не имели преимущественного права. Возможно, это побудит пешеходов смотреть в обе стороны, переходить дорогу, когда это безопасно, и никогда не предполагать, что встречный автомобиль остановится, потому что «это закон».’
10 советов по безопасному сосуществованию автомобилей и мотоциклов
Бангор от А до Я
Бангор — наш дом, поэтому мы стараемся узнать о нем как можно больше. Вот азбука нашего любимого Королевского города.
Предприятия, с которыми мы познакомились в торговом центре Bangor Mall
Доступные пешеходные сигналы: переменные в таблице пешеходных переходов
Ширина пешеходного перехода
Рисунок D-2. На диаграмме A показано измерение ширины стандартного пешеходного перехода.На диаграмме B показано измерение ширины пешеходного перехода на выделенной полосе для правого поворота.
Ширина пешеходного перехода определяется как расстояние от бордюра до бордюра, измеренное в средней точке пешеходного перехода. Более длинный пешеходный переход увеличивает вероятность того, что слепые пешеходы свернут с пешеходного перехода, а также делает более важным для слепого пешехода как можно быстрее начать движение после начала интервала ХОДЬБА. В случае островка правого поворота с разделенными каналами длину пешеходного перехода следует измерять от бордюра до острова (Рисунок D-2).Если ширина меньше 40 футов, баллы не начисляются.
Ограничение скорости (переход улицы)
Чем выше скорость транспортных средств на пересекаемой улице, тем ниже вероятность избежать аварии, если пешеход с нарушением зрения по ошибке выйдет на улицу, и тем выше вероятность получения травмы в случае аварии. Поскольку рабочие скорости не всегда доступны, указанное ограничение скорости можно использовать в качестве суррогатной меры. Ограничения скорости 20 миль в час и ниже не начисляются.
Геометрия подхода / пешеходного перехода
На пешеходном переходе существует несколько геометрических факторов, которые могут отрицательно повлиять на способность слепого пешехода безопасно переходить улицу. Каждый из факторов в форме под этим заголовком определяется ниже.
Радиус бордюра> 25 футов (любой угол)
Труднее установить начальный правильный курс при больших радиусах бордюра. Неправильный заголовок может привести к тому, что слепые пешеходы пойдут к центру перекрестка.
Острова или медианы
Рельефные или окрашенные острова и срединные пересечения могут сбивать с толку слепых пешеходов во время перехода, замедлять или задерживать их переход, влиять на выравнивание перехода и в целом затруднять переход. Очки должны быть добавлены за любую срединную линию или остров, окрашенный, приподнятый или сквозной, пересекающий пешеходный переход, особенно когда пешеходный переход меняет направление на остров. Острова, которые присутствуют для разделенных на каналы правых поворотов, учитываются в коэффициенте «Канализованные острова правого поворота».
Поперечный откос пешеходного перехода (поперечный откос)
Пешеходные переходы с крутым поперечным уклоном (> 5%) могут привести к повороту в сторону спуска слепым пешеходом во время перехода. В зависимости от направления поперечного уклона они могут либо повернуть на перекресток, либо на участок подъезда. Передающий маяк APS может противодействовать этой тенденции к изменению курса.
Апекс (диагональ) бордюрный пандус (любой угол)
Если уклон пандуса не совпадает с направлением движения по пешеходному переходу, слепые пешеходы могут отклониться от перекрестка и попасть в поток параллельного движения.Это смещение чаще всего происходит при конфигурациях рампы бордюра «вершина» (Рисунок D-3). Такая конфигурация вершины возникает, когда у угла есть только одна аппарель, которая направлена к центру перекрестка, обычно для обслуживания двух перпендикулярных пешеходных переходов. Если в углу есть две аппарели, каждая из которых обслуживает один пешеходный переход, угол имеет перпендикулярную конфигурацию аппарели (Рисунок D-4).
Рисунок D-3a. Фотография конфигурации апексной аппарели
Рисунок D-3b.Эскиз конфигурации апексной аппарели
Рисунок D-4a. Фотография конфигурации перпендикулярной аппарели
Рисунок D-4b. Эскиз конфигурации перпендикулярной аппарели
Канальный островок правого поворота
Переходы на полосе с выделенным правым поворотом обычно требуют от пешехода перехода к острову в одном направлении, изменения ориентации и затем завершения перехода в другом направлении (см. Рисунок D-5).Такое изменение направления может сбивать с толку слепых пешеходов. Большинство полос правого поворота, где есть такие острова, не имеют сигналов. Следовательно, APS не будет устанавливаться на переходе с правой стороны полосы движения, если не будет добавлен светофор. Установка APS, которую следует рассмотреть в этих местах, находится на острове для пешеходных переходов, пересекающих проезжие полосы. Тоны локатора, а также сигналы интервала ХОДЬБА и речевые сообщения на устройстве APS в этих условиях могут помочь пешеходу с ослабленным зрением переориентироваться, чтобы найти правильный пешеходный переход.
Примечание. Острова и медианы, разделяющие полосы движения посреди дороги, учитываются переменной «Острова или медианы». Если полоса правого поворота сигнализируется, см. Переменную «Полоса правого поворота с распределением каналов под контролем сигнала».
Переход с перекосом
Рисунок D-5. Пешеходные переходы на островке поворота
Рисунок D-6. Пешеходный переход A определяется как перекошенный, потому что пешеход, следующий по тротуару, направляется в сторону параллельного движения. Пешеходный переход B не перекошен, потому что пешеход, следующий по тротуару, направляется к противоположному углу.
Рисунок D-7. Этот пешеходный переход определяется как перекошенный, потому что он рассчитан на срединный переход (двухступенчатый), и слепой пешеход может пропустить срединное расстояние из-за изогнутого перехода.
Если направление движения по пешеходному переходу отличается от направления движения по приближающемуся тротуару (перекошено), последствием невозможности определения курса в сторону противоположного угла часто является то, что слепые пешеходы будут идти к центру перекрестка. и на пути параллельного трафика.
Степень перекоса может варьироваться от пешеходного перехода к пешеходному переходу. Наклон в данном случае не определяется углом, под которым пересекаются улицы. Если слепой пешеход, идущий по прямой от приближающегося тротуара, направляется в сторону параллельных полос движения, пешеходный переход будет перекошен (см. Пешеходный переход A на рисунке D-6). Если слепой пешеход в конечном итоге отклонится от пешеходного перехода, но все равно достигнет противоположного угла, пешеходный переход не будет определен как перекошенный для этого инструмента оценки (см. Пешеходный переход B на рисунке D-6).
Перекос также может возникать на пешеходных переходах, где сигнал пешеходной прогулки дает пешеходу достаточно времени, чтобы добраться до середины. В этом случае слепой пешеход должен уметь найти медианное значение для ожидания следующего цикла сигнала. Наклонный или изогнутый пешеходный переход может привести к тому, что пешеход пропустит середину. В этой ситуации пешеходный переход определяется как перекошенный (Рисунок D-7).
При определении перекоса не следует учитывать островок направленного правого поворота (Рисунок D-5).Хотя переход от бордюра к бордюру может включать кривую траекторию из-за изменения направления на острове, этот недостаток уже учтен в областях, связанных с островками разворота с разделенными каналами.
Система управления пешеходными сигналами
На способность пешехода с ослабленным зрением безопасно переходить пешеходный переход может влиять интервал ХОДЬБЫ и другие функции управления сигналами пешехода. Каждый из этих факторов определяется ниже.
Для WALK требуется нажатие кнопки
На незнакомых перекрестках слепые пешеходы не знают, что нужно активировать пешеходов, если только нет APS с тональным сигналом локатора.Поэтому слепые пешеходы вряд ли будут нажимать кнопки на незнакомых перекрестках и с большей вероятностью будут переходить дорогу, полагаясь только на сигнал о скачке движения, независимо от того, соответствует ли он началу интервала пешехода. Даже если параллельный всплеск трафика интерпретируется правильно, времени зеленой фазы может быть недостаточно, чтобы пешеход мог безопасно перейти улицу. Проблема усугубляется, когда кнопка находится не рядом с вероятным местонахождением пешехода, ожидающего перехода; для этого от слепых или слабовидящих пешеходов может потребоваться несколько раз покидать выбранное место старта и курс и снова нажимать кнопку, а затем возвращаться в выбранное место старта и восстанавливать курс.
Непрерывный интервал ХОДЬБЫ
Рисунок D-8. Пешеходный переход с непостоянным интервалом ХОДЬБЫ
Рисунок D-9. Ведущий пешеходный интервал (источник: Страховой институт дорожной безопасности)
Некоторые планы синхронизации сигналов на перекрестках с несколькими участками отображают сигнал ХОДЬБА пешехода в другое время, чем зеленая фаза для соседнего параллельного движения (Рисунок D-8). Слепые или слабовидящие пешеходы обычно предполагают, что интервал ХОДЬБА начнется с начала движения по параллельной улице.Без APS они не будут знать подходящее время для перехода в таких местах.
Интервал ведущего пешехода — LPI (с параллельной зеленой улицей)
LPI позволяет пешеходам двигаться параллельно транспортному потоку до транспортных средств, получивших зеленый сигнал, с целью позволить пешеходам «занять» пространство пешеходного перехода перед транспортными средствами, которые могут поворачивать направо (Рисунок D-9). К сожалению, такая обработка создает сценарий, в котором слепые пешеходы не могут обнаружить начало интервала ходьбы, если нет звуковой индикации.Впоследствии они могут начать переход только тогда, когда начнется параллельное движение, что может быть слишком поздно в пешеходной фазе и в то время, когда водители их не ожидают.
Время перехода к срединному острову
На широких улицах с серединными линиями или пересекающими островами слепые пешеходы не могут легко определить, предназначен ли сигнал ПРОХОДИТЬ для того, чтобы позволить им перейти всю улицу или только до середины. Без APS, обеспечивающего звуковой сигнал в средней части, слепые пешеходы не могут распознать, что они должны остановиться на этом месте, что может создать для них ситуацию повышенного риска.MUTCD гласит: «Если времени для пешеходов достаточно только для перехода от тротуара или обочины до середины ширины, достаточной для того, чтобы пешеходы могли ждать, следует рассмотреть дополнительные меры, такие как устанавливаемые по центру пешеходные сигналы или дополнительные знаки». (MUTCD 2003)
Управление сигналами автомобиля
Типы фаз сигналов, доступные для движения транспортных средств, могут сильно повлиять на способность пешехода с ослабленным зрением понимать звуковые сигналы от скачков движения при различных движениях и принимать правильные решения о том, когда целесообразно переходить улицу.Каждый тип фазирования сигнала, который может привести к этой неоднозначности, описан ниже.
Красный поворот вправо (RTOR) разрешен (на параллельной улице)
Рисунок D-10. Поворот направо на красный может ввести в заблуждение слепых пешеходов
Допуск RTOR на параллельной улице может создать ложный звуковой сигнал для слепого пешехода (Рисунок D-10). Транспортные средства, поворачивающие направо после остановки, могут интерпретироваться как указание на начало параллельной зеленой фазы, а слепые или слабовидящие пешеходы могут начать переходить улицу в неподходящее время.Транспортные средства RTOR также затрудняют распознавание на слух начала параллельного движения транспорта.
Допуск RTOR во время фазы исключительного пешехода также посылает смешанные сигналы. Если автомобили поворачивают, слепые пешеходы могут не знать, что у них есть интервал ХОДЬБЫ. Если они распознают это, то начало перехода может быть отложено, что означает, что они не могут начать переход в интервале ХОДЬБА и могут по-прежнему находиться на улице во время интервала НЕ ХОДИТЬ.
Передняя защищенная фаза левого поворота (на параллельной улице)
Рисунок D-11.Проезд в защищенном левом повороте может ввести в заблуждение слепых пешеходов
Слепому пешеходу может быть трудно различить на слух интенсивность движения в начале фазы защищенного левого поворота и в начале фазы сквозного движения (рисунок D-11). Движущиеся автомобили в фазе переднего левого поворота могут также маскировать звуки параллельного движения транспорта, начинающего движение, особенно если за защищенным интервалом левого поворота следует разрешенный интервал левого поворота.
Примечание: баллы , а не , даются за запаздывающие фазы левого поворота, которые намного лучше для слепого пешехода. С запаздывающим интервалом поворота налево, сквозное движение на параллельной улице является первым маневром транспортного средства после остановки движения на перекрестке. Начало интервала ХОДЬБА обычно происходит в одно и то же время и позволяет всем пешеходам, включая слепых пешеходов, начать переход. В этом случае пешеходы обычно покидают перекресток к тому моменту, когда начинается запаздывающий интервал поворота влево.
Защищенная фаза правого поворота (на параллельной улице)
Рисунок D-12. Защищенный участок поворота направо может ввести в заблуждение слепых пешеходов
Рисунок D-13. Канализированная полоса поворота под контролем сигнала
Интенсивное движение транспортных средств с правым поворотом, использующих защищенную фазу правого поворота, может быть неверно интерпретировано как начало параллельного сквозного скачка движения и одновременное начало интервала ХОДЬБА (Рисунок D-12).
Полоса правого поворота с разделением каналов под сигналом управления
Разворот транспортных средств на разделенных поворотах обычно находится под контролем урожайности.Они должны останавливаться только в том случае, если движение транспорта приближается к перекрестку с перекрестком, или если пешеход находится на пешеходном переходе. Однако на некоторых полосах с разделением на каналы для правого поворота транспортными средствами управляет сигнал, запрещающий повороты, если сигнал красный (рис. D-13). Без звуковой индикации слепой пешеход не будет знать, что движение на выделенной полосе поворота находится под контролем сигнала, и может попытаться пересечь его, когда у движения будет зеленый сигнал. Такое смешение приоритетов может привести к небезопасному переходу.
Примечание: балльные значения этого коэффициента относятся только к компоненту «сигнализация». Обозначенная полоса правого поворота с разделением каналов также получит очки в разделе «Остров правого поворота с разделением каналов».
Присутствие трафика в непиковые часы
Объем движения может создавать препятствия для пешеходов с ослабленным зрением или помогать им. Очень слабый или непостоянный транспортный поток (что чаще всего происходит в непиковые периоды) затрудняет использование звука трафика для распознавания изменений сигнала.В таких случаях звуковые сигналы могут помочь определить начало интервала ходьбы. Хотя во многих муниципалитетах может быть количество поворотов или средний дневной счетчик трафика, преобразование этих цифр в значимые меры для оценки наличия трафика в непиковые часы — непростой или единообразный процесс. Вместо этого эта переменная оценивается на основе доли времени, в течение которого не менее двух транспортных средств присутствуют в начале зеленой фазы на проезжей части, которые параллельны пути пешехода.
Рисунок D-14. Пешеходные переходы A и B, пересекающие верхнюю часть T, на Т-образном перекрестке, не имеют параллелей для движения транспорта. Напротив, Crosswalk C имеет параллельное сквозное движение.
Обратите внимание, что присутствие трафика в этой категории относится к движению, которое идет параллельно пешеходному переходу и проходит прямо через перекресток. Если на перекрестке нет сквозного движения (нет полос, идущих прямо), то слепой пешеход не сможет использовать надежное движение в качестве индикатора начала интервала ходьбы, и пешеходному переходу будет присвоена оценка «Нет» и получить максимальное количество баллов.Примером такой конфигурации является Т-образный перекресток (Рисунок D-14).
Отмечать количество сигнальных циклов с 2 или более сквозными транспортными средствами в течение 5–10 циклов во время непиковой нагрузки должно быть достаточно для определения процента для оценки этой переменной. Уровни, представленные в рабочем листе, отражают результаты, которые могут быть получены в таком упражнении.
Расстояние до альтернативного перехода APS
Если есть другой сигнализируемый пешеходный переход с APS в непосредственной близости от оцениваемого перекрестка, перекресток должен получить более низкий балл (более низкий приоритет для APS), чем аналогичный перекресток, на котором нет альтернативного перекрестка поблизости.
Если имеется альтернативный доступный переход, и он оценивается как таковой, необходимо позаботиться о том, чтобы альтернативный переход отвечал потребностям слепого путешественника, доставляя его в / из пункта назначения. Просто потому, что перекресток близок, он не всегда может быть в месте, которое помогает человеку добраться до места назначения. Местный специалист по ориентации и мобильности или пешеход, запросивший APS, могут помочь в принятии этого решения.
Расположение кнопки пешехода (в любом углу)
Раздел 4E.09 MUTCD дает указания относительно того, где должны располагаться пешеходные кнопки с APS, а именно:
- Примыкает к ровной всепогодной поверхности, обеспечивающей доступ для инвалидных колясок, а там, где есть всепогодное покрытие, доступ к пандусу для инвалидных колясок;
- В пределах 1,5 м (5 футов) от расширенного пешеходного перехода;
- В пределах 3 м (10 футов) от края бордюра, обочины или тротуара; и
- Будет использоваться параллельно пешеходному переходу.(MUTCD 2003)
Рабочий лист пешеходного перехода предусматривает добавление точек, если расположение кнопок пешехода по обе стороны пешеходного перехода не соответствует ни B, ни C выше. По сути, эта переменная дает перекрестку с плохо расположенными кнопками более высокий приоритет для установки APS по сравнению с перекрестком с правильно расположенными кнопками (при условии, что все другие характеристики двух перекрестков одинаковы). Плохо расположенные кнопки создают гораздо большие трудности для слепых пешеходов с точки зрения легкости доступа, расположения таким образом, чтобы обеспечивать ориентиры, и расположения достаточно близко к бордюру, чтобы их можно было толкнуть и затем пересечь в том же цикле.
Запросы на APS
Запросы на получение APS могут исходить от пешехода с нарушениями зрения или от специалиста по ориентации и мобильности. Эти запросы, как правило, очень специфичны: «человеку необходимо добраться из дома на работу и пересечь эту улицу по пешеходному переходу. Такие запросы должны повысить приоритет APS.
[вверх]
Полиция Салема останавливает водителей за нарушения в ходе кампании по пешеходному переходу
ВИДЕО: Что делать после автокатастрофы
От страховки до того, когда звонить в полицию, вот что нужно знать, когда вы в следующий раз попадете в аварию.
Wochit
Салемская полиция остановила 47 водителей за нарушения, связанные с пешеходами, во время двухнедельной кампании в конце мая — начале июня в целях повышения безопасности пешеходного перехода.
Дорожная команда полицейского управления проводит аналогичные кампании примерно два раза в год, но говорят, что проблемы безопасности дорожного движения с участием пешеходов и велосипедистов становятся еще более важными, поскольку погода становится жаркой и люди выходят на улицу.
«Это помогает районам чувствовать себя в большей безопасности, когда они отсутствуют, это на некоторое время успокаивает движение, поэтому мы видим, что люди будут двигаться медленнее в этих районах, они будут лучше об этом осведомлены», — сообщил представитель полиции лейтенант .- сказал Тревен Упкес.
В среднем в Салеме ежегодно происходит от 10 , а иногда до 15 несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, включая аварии, гибель пешеходов и велосипедистов, сказал Упкес.
Полиция Салема зафиксировала смерть одного пешехода в этом году в конце апреля в квартале 4500 на Коммершл-стрит SE. Полиция до сих пор просит у общественности помощи в установлении личности водителя, который сбил жительницу Салема Галину Дворскую, 61 год, в результате чего она умерла несколько дней спустя.
Начиная с 25 мая дорожные патрули проводили кампании по обеспечению безопасности на двух обозначенных городских пешеходных переходах: Маркет и 15-я улица к северо-востоку и пересечение улиц Либерти и Колумбия к северо-востоку.
В ходе акции:
- Пятьдесят два водителя были остановлены полицией за различные нарушения, из них 47 были пешеходами.
- Из этих 47 водителей 12 были награждены грамотой, а 35 получили образование и предупреждения.
- Вынесено 7 цитат и вынесено 25 предупреждений за другие нарушения.
Кампании финансируются за счет гранта Департамента транспорта штата Орегон, который в основном покрывает сверхурочную работу транспортной группы, сказал Упкес.
Поскольку гибель пешеходов не сгруппирована в определенных местах, места проведения кампании выбираются на основе транспортного потока и плотности, а также жалоб граждан, сказал он. Частично это исходит от горячей линии дорожного движения полицейского управления — линии, по которой жители могут сообщать о превышении скорости, пешеходах и других жалобах, связанных с дорожным движением, а также о проблемах, полученных через районные ассоциации или собрания городского совета Салема.
Полиция также ищет места, где есть обозначенные пешеходные переходы, потому что они с большей вероятностью будут использоваться пешеходами.
Упкес сказал, что идея состоит в том, чтобы проявлять инициативу и реагировать на жителей, не только наблюдая за местами, где уже были жертвы, но и за теми, которые беспокоят людей.
«Мы можем отслеживать данные, но если сбоя не происходит, но это почти промах, и это почти промах каждый день, мы собираемся туда», — сказал он.
Во время кампании по безопасности пешеходов в июле прошлого года полиция остановила коллективные 80 автомобилей на 17-й улице и улицах Чемекета, северо-восток, а также на улицах Коммерческая и Колумбия, северо-восток.Шестьдесят семь остановок предназначались для нарушений пешеходного движения.
Полиция не всегда на виду во время двухнедельных кампаний, но Упкес сказал, что полицейское управление обычно дает общественности общее представление о том, где группа дорожного движения будет проводить кампании, используя социальные сети. Кроме того, за неделю до этого отдел обычно размещает в этом районе доску для сэндвичей с уведомлением.
При остановке полицией водителям чаще всего напоминали о законах штата Орегон, касающихся безопасности пешеходов — например, водители должны полностью останавливаться на перекрестке, если пешеход переходит с тротуара на дорогу, сказал Упкес.Офицеры также раздавали брошюры на английском и испанском языках с той же информацией.
Полиция утверждает, что они также используют жалобы, чтобы определить, есть ли какие-либо технические проблемы, такие как места с плохой видимостью для водителей перед приближением к перекрестку.
«На бумаге дорога может выглядеть действительно великолепно, но когда люди за рулем, на ней может образоваться слепое пятно, это могут быть деревья, выросшие над знаком остановки, освещение может быть плохим, поворот может быть слишком крутым, » он сказал. «Это цель обеспечения общего контроля за дорожным движением и безопасности.«
Хотя полиция не заметила никаких инженерных проблем во время недавних кампаний по пешеходному переходу,« это то, на что мы всегда обращаем внимание », — сказал Упкес.
Салемская полиция вместе с другими правоохранительными органами одновременно запустила Click it или Ticket. Кампания по разъяснению водителям и пассажирам важности использования ремней безопасности для сокращения числа смертей и травм в транспортных средствах. Отсутствие ремня безопасности или детских удерживающих устройств сыграло важную роль в 28% из 311 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Орегоне в 2018 году, согласно данным Департамент транспорта штата Орегон.
Напоминания о безопасности дорожного движения
Для пешеходов / велосипедистов:
- Пешеходы и велосипедисты должны продемонстрировать явное намерение перейти улицу, стоя у плоскости пешеходного перехода, где тротуар встречается с дорогой.
- По возможности пешеходы и велосипедисты должны стараться смотреть водителям в глаза.
- Должностные лица советуют пешеходам носить одежду светлых тонов, особенно в сумерках или на рассвете, чтобы они казались водителю более заметными.
Для водителей:
- Водители должны остановиться перед въездом на обозначенный или немаркированный пешеходный переход для пешеходов, переходящих улицу.Закон штата Орегон гласит, что на каждом перекрестке должен быть пешеходный переход, независимо от того, обозначен он или нет.
- Водители должны остановиться, если пешеход находится либо на полосе, по которой движется транспортное средство водителя, либо на полосе, примыкающей к полосе, по которой движется транспортное средство водителя.
- Водители должны оставаться остановленными, пока пешеход не освободит одну полосу движения, прилегающую к полосе движения водителя. Если это двухполосная дорога, дождитесь, пока пешеход полностью перейдет.
- Транспортное средство не может законно проехать другое транспортное средство, которое остановлено для пешехода на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
- Не уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе и обойти остановившееся транспортное средство на пешеходном переходе являются нарушениями класса B и влекут за собой штраф в размере до 265 долларов США.
Вирджиния Барреда — репортер последних новостей и общественной безопасности в журнале Statesman Journal. С ней можно связаться по телефону 503-399-6657 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter по адресу @ vbarreda2.
Правила пешеходного перехода в Уинстон-Салеме | Правила дорожного движения и пешеходов
Уинстон-Салем — второй по величине город в штате с оживленным центром.Пешеходные переходы очень распространены. Вокруг центра города есть небольшие кварталы, поэтому здесь много пешеходов и пешеходных переходов. Некоторые из основных пешеходных переходов находятся в центре города Стейтсвилль-стрит, в районе Гленвуд-Саут и в районе Бойлан-Хайтс. Крайне важно, чтобы люди соблюдали правила пешеходного перехода в Уинстон-Сейлеме, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. В случае, если кто-то попал в аварию, несмотря на соблюдение правил, опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям может помочь им привлечь виновного водителя к ответственности.
Правила местных пешеходных переходов
Есть законы, принятые в штате Северная Каролина, которые обычно устанавливают, что должны делать автомобилисты и пешеходы. В отдельных городах могут действовать особые правила или городские постановления в отношении пешеходных переходов в пределах города. Это зависит от того, где это происходит. Одно из правил пешеходного перехода в Уинстон-Салеме гласит, что если на пешеходном переходе есть пешеход, водитель должен остановиться и пропустить пешехода.
Если это пешеходный переход на перекрестке, то он может контролироваться световыми сигналами и подключаться к красному и зеленому свету.Если у водителей горит зеленый свет, пешеход или пешеход будет иметь знак «не ходить» и наоборот. Обычно, если у кого-то есть «знак ходьбы», пешеход может комфортно находиться на пешеходном переходе, но он все равно должен следить за неминуемой опасностью, которая может быть вокруг него. Если к перекрестку мчится мчащаяся машина, даже если у человека есть табличка с надписью «Ступай», он не идет на перекресток.
Правила для водителей и пешеходов на пешеходных переходах
Если водитель поворачивает направо на красный и есть пешеходный переход, правила пешеходного перехода в Уинстон-Салеме предписывают, что они всегда обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе или переходе дороги.Если горит желтый свет, водители должны быть особенно осторожны на пешеходном переходе. Пешеходы могли ступить на пешеходный переход, и если водитель проезжает через желтый свет, у водителя нет времени действовать, чтобы пропустить их.
Пешеход должен быть начеку. Они не могут слепо заходить на пешеходный переход, даже если у них есть табличка с надписью «идти». Они должны подчиняться сигналам ходьбы. Они также должны убедиться, что перед въездом на перекресток это можно сделать безопасно как пешеходу.
Как водители могут нести ответственность за дорожно-транспортные происшествия
Если водители видят пешеходный переход, они должны быть более осторожными, чем просто переходить на прямой перекресток. Если водитель не будет следить, это может привести к аварии. Если пешеход не будет следить за автомобилем и выйдет на встречную полосу движения, это может привести к аварии. Если у пешехода есть наушники или он смотрит в свой телефон, не обращая внимания, это может привести к аварии. То же самое и с водителем.Если они отвлечены, они могут не увидеть пешехода на пешеходном переходе.
Если кто-то поворачивает направо на красный свет, они могут это сделать, даже если это красный свет. Однако для пешеходов, если они находятся на перекрестке, транспортное средство, которое поворачивает направо, поворачивает на пешеходный переход, где пешеход имеет преимущественное право. У пешеходов будет дорожный знак. Прежде чем водители повернут направо на красный цвет, важно убедиться, что они уступают дорогу пешеходам на пешеходном переходе или вокруг него, поскольку они имеют преимущественное право.Соблюдая правила пешеходного перехода в Уинстон-Салеме, человек может защитить себя и других от несчастных случаев.
Левосторонние поворотные
Если автомобиль поворачивает налево через перекресток с зеленым светом, пешеходный переход будет контролироваться пешеходом. Важно убедиться, что нет встречного движения. Также нужно следить за тем, чтобы посреди перекрестка не было пешеходов. Если автомобиль выезжает на красный свет, пешеходы имеют право проезжать по пешеходному переходу.Если их столкнется с автомобилем, это будет на водителе.
Дело о происшествиях, связанных с пешеходным переходом, важные аспекты
Одна из вещей, когда человек идет на суд, заключается в том, что несчастные случаи, происходящие на пешеходных переходах, вызывают у присяжных чувство безопасности и наличие безопасного сообщества. Если произойдет ужасная авария с пешеходом, то это можно будет выделить. Если крушение происходит на пешеходном переходе, и можно указать на другой случай пешехода, который был громким или действительно плохим и освещался в прессе, это может помочь аргументам сделать это сообщество более безопасным.