Blog Detail

  • Home
  • Обязанности пешехода и велосипедиста: Обязанности пешеходов и велосипедистов — Все о велосипедах

Обязанности пешехода и велосипедиста: Обязанности пешеходов и велосипедистов — Все о велосипедах

Общие обязанности пешеходов, велосипедистов и пассажиров по правилам дорожного движения.


Лекция №5

Общие обязанности пешеходов, велосипедистов и пассажиров по правилам дорожного движения

Преподаватель

Суворов А.А.


Цель

Изучить обязанности пешеходов, велосипедистов и пассажиров в соответствии с правилами дорожного движения


План

1 Основные обязанности пешеходов. Краткая характеристика

2 Обязанности пассажиров. Краткая характеристика

3 Правила для велосипедистов


1

Общие обязанности

участников дорожного

движения

Определяются правилами дорожного движения


Помни правила, внимательным будь, тогда безопасным станет твой путь!


Основные обязанности пешеходов

Пешеходлицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не выполняющее на ней работы .

Таким образом, дорожные рабочие, обычно одетые в оранжевые жилеты, не являются пешеходами. Они выделены в особую группу с целью повышения ответственности водителей за возможные ДТП с этой категорией рабочих .

Пешеходами считаются также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед или мопед, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляски.


Обязанности пешеходов

— Пешеходы должны двигаться по тротуарам или по пешеходным дорожкам, обочинам.

— Пересекать проезжую часть по пешеходным переходам соблюдая сигналы светофора или регулировщика.

  • Выйдя на проезжую часть пешеходы не должны задерживаться или останавливаться.


Обязанности пешеходов

— Пешеходы обязаны пропускать транспортные средства с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом.

— Ожидать транспортное средство только на посадочных площадках, тротуарах или обочинах.


ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.


ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.


Общие меры безопасности, которые должен соблюдать пешеход

  • При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед. 
  • Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрыв обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь – нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.
  • Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть.


Общие меры безопасности, которые должен соблюдать пешеход

  • При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.
  • Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.


2

Обязанности пассажиров

  — при поездке на транспортном средстве, быть пристегнутыми ремнями безопасности

— при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме

 

— посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства

 

— если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.  


Пассажирам запрещается

  — отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения

  — стоять и сидеть в транспортном средстве, в местах для этого не предназначенных (на подножках, в кузове грузового автомобиля и пр.)

 

— открывать двери транспортного средства во время его движения.


Правила поведения в общественном транспорте

Общественный транспорт — это автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, легковые автомобили (такси).

  • Не толкайся, не суетись, не запрыгивай на ходу!
  • Особая опасность — передняя дверь! Можешь попасть под колеса.
  • Внимание! В трамваях и троллейбусах возможно поражение электрическим током во время сырой погоды.

Аварийный выход в общественном транспорте:

  • Посмотри, где он расположен;
  • Прочитай инструкции, как им пользоваться.


Правило пользования метро

  • Если кто — то провалился между вагонами стоящего поезда, сразу же кричи и делай круговые движения рукой, которые для машиниста означает «стоп»;
  • Если нужно достать упавший на пути предмет, не рискуй, попроси сделать это дежурного, имеющего специальное приспособление;
  • Если поезд остановился в туннеле, сохраняй спокойствие, выполняй распоряжения ответственных лиц. По их требованию в случае необходимости следует выйти из вагона и двигаться в указанном направлении. В туннеле метро всегда держись стороны, противоположной контактному рельсу, находящемуся под высоким напряжением.;
  • Если в отъезжающем поезде остались твои вещи, не теряя времени, посчитай, в каком вагоне ты ехал, запиши маршрутный номер уходящего поезда (расположен на лобовых стеклах концевых вагонов) и обратись с данной информацией к дежурному по станции.


3

Правила для велосипедистов

До 14 лет нельзя ездить на велосипеде по дорогам и улицам, только во дворе.

На велосипеде с двигателем можно ездить только с 16 лет.

Велосипедист должен быть знаком с ПДД и соблюдать их при езде.

Допускается посадка один велосипедист и груз 15 кг.



Тест

1. В каком документе определяется порядок на улицах и дорогах?

  • Конституция,
  • Правила дорожного движения,
  • документы местной власти.


2. Кого называют пассажиром?

  • лицо, пользующееся для передвижения каким-либо транспортом,
  • лицо, пользующееся для передвижения общественным транспортом,
  • лицо, пользующееся для передвижения личным транспортом,
  • лицо, пользующееся для передвижения велосипедом.


3. Каковы общие обязанности пассажиров? (2 ответа)

  • подчиняться всем указаниям водителя транспорта или кондуктора,
  • занимать сидячее место ,
  • занимать любое место внутри автомобиля и снаружи его,
  • посадку или высадку производить только при полной остановке транс­портного средства.


4. Что запрещается делать пассажиру при движении транспортного средства? (4 ответа)

  • ездить на подножках и других, не предназначенных для проезда, частях транспортных средств,
  • оплачивать проезд,
  • высовываться из окон, выставлять руки или какие-нибудь предметы,
  • производить посадку и высадку во время остановки,
  • препятствовать закрыванию дверей и открывать их до полной остановки транспорта,
  • разговаривать во время движения,
  • отвлекать водителя.


5. В каких местах пешеходы обязаны переходить улицу?

  • на пешеходном переходе,
  • там, где удобно,
  • там, где узкая дорога.

6. Могут ли пешеходы быть ответственны за ДТП?

  • да,
  • нет.


Ответы на тест

  • 2
  • 1
  • 1, 4
  • 1, 3, 5, 7
  • 1
  • 1


Домашнее задание

  • Повторить изученный материал
  • Подготовить доклад на тему: «Обязанность пассажиров»

Обязанности пешеходов pddnew.

ru


4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.


4. 3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки

1.14.1 

или

1.14.2 

обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.



4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.



4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.



4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).



4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).


4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.


Сервис для изучения правил дорожного движения ONLINE
PDDNEW.RU наш второй сервис PDD-NEW.RU


На сайте есть 2 варианта регистрации.

1) Самый простой, авторизация через социальные сети. Надо просто выбрать соц. сеть в которой вы зарегистрированы.

2) Регистрация через сайт. Нужно ввести Имя, Email и придумать пароль.



Регистрация позволяет привязать статистику именно к вашему аккаунту, что позволяет просматривать свою статистику в любом браузере если вы отвечали на билеты будучи авторизованным.
Также вы автоматически становитесь участником нашей турнирной таблицы.

Внимание! Имя в таблице будет использоваться то которое вы указали при регистрации, если вы прошли авторизацию через социальную сеть, то имя в таблице будет отображаться то, которое у вас фигурирует в данной социальной сети!



И так, найдите иконку человечка в правом углу сайта, если вы зашли на сайт через компьютер, нажмите на неё, там будет ссылка «зарегистрироваться».

Если вы зашли на сайт через телефон или планшет, то в правом углу экрана нажмите на иконку с тремя полосочками развернётся меню, в меню найдите иконку человечка и нажмите на неё, там будет ссылка «зарегистрироваться»

Далее вам надо выбрать как вы зарегистрируетесь. Если через соц. сеть то выберите способ 1 если будете регистрироваться через сайт, заполните форму вариант 2. И нажмите зарегистрироваться.

После регистрации страница обновиться. И теперь нажав на иконку человечка вы увидите свои данные. Если вы их видите, значит регистрация прошла успешно!

Кто отвечает за безопасность дорог для велосипедистов и пешеходов?

 

В теплое время года и в городских районах обычно наблюдается наплыв пешеходов и велосипедистов. В сочетании с автомобилями увеличение количества людей на дорогах может повысить вероятность аварии. Юристы по травмам в Peter Higgins Law хотят убедиться, что вы знаете, кто несет ответственность за безопасность дорог для велосипедистов и пешеходов.

Дороги являются общей ответственностью

Если вы идете пешком или едете на велосипеде по проезжей части, вы, как пешеход или велосипедист, обязаны соблюдать вывешенные знаки, законы и сигналы светофора, когда выходите на улицу. То же самое относится и к водителям автомобилей, поскольку они должны знать о районах, в которых может быть больше пешеходного и велосипедного движения, и соблюдать осторожность при проезде через них.

Несмотря на то, что ответственность за вождение, езду на велосипеде или пешую прогулку лежит на каждом человеке, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) приняло меры для повышения безопасности пешеходов. По данным AAA Exchange, FHWA улучшила инфраструктуру и внедрила меры безопасности, такие как включение большего количества медиан и изменение конструкции дорог, что позволило улучшить поток пешеходов и велосипедистов.

Безопасность пешеходов на дорогах

Пешеходы всегда имеют право в движении. Однако, даже если автомобили и велосипедисты должны соблюдать этот закон, важно, чтобы обе стороны знали, что их окружает. Соблюдение осторожности при движении по проезжей части является ключом к обеспечению безопасности себя и других. Вот несколько общих советов для пешеходов:

  • Не отвлекайтесь: Если во время поездки вы одновременно выполняете несколько задач, подумайте еще раз. Разговоры по телефону, отправка текстовых сообщений, прием пищи и прослушивание музыки — все это обычные отвлекающие факторы, которые можно исключить из повседневной ходьбы, чтобы избежать опасной для жизни или смертельной аварии.
  • Не пейте и не гуляйте: По данным AAA Exchange, почти в половине всех дорожно-транспортных происшествий с пешеходом участвовал алкоголь. Вызывает тревогу тот факт, что 35% этих аварий произошли из-за того, что пешеход находился в состоянии алкогольного опьянения. Употребление алкоголя во время ходьбы может иметь столь же серьезные пагубные последствия, как и вождение в нетрезвом виде.
  • Найдите время, чтобы быть в курсе: Крайне важно, чтобы вы потратили минуту или две, чтобы осознать свое окружение. Очень важно знать, собираетесь ли вы въехать в зону с интенсивным движением автотранспорта или пересечь дорогу с велосипедистами. Всегда соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте осторожность при ходьбе.

Велосипедист Безопасность дорожного движения

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Если вы верхом и едете на велосипеде, вы считаетесь транспортным средством на дороге и должны соблюдать законы об автомобилях. Однако, если вы спешитесь и пойдете рядом со своим велосипедом, вы будете считаться пешеходом, и ваши обязанности на дороге совпадают с обязанностями пешехода. Важно, чтобы вы различали между ними, если вы заядлый велосипедист. Некоторые общие советы для велосипедистов включают в себя:

  • Уступить дорогу пешеходам
  • Остановка у знаков остановки
  • Сигнальный поворот
  • Путешествие с потоком транспорта
  • Держитесь подальше от транспортных средств

Поскольку велосипедисты, пешеходы и водители автотранспортных средств соблюдают общие меры предосторожности, совместное использование дорог становится безопасным и приятным. Независимо от того, какой вид транспорта или занятия в свободное время вам нравятся, обязательно следите за своим окружением и уважительно относитесь к другим на дороге. Если вы или кто-то из ваших знакомых стал участником дорожно-транспортного происшествия в качестве пешехода или велосипедиста, юристы по травмам в Peter Higgins Law обязуются предоставить жертвам несчастных случаев и травмам защиту и поддержку, необходимые им для достижения результатов. Свяжитесь с нами для бесплатной консультации с опытным юристом по травмам.

ДТП с пешеходами на велосипеде | Velosurance

Езда на велосипеде может быть одним из самых универсальных видов деятельности, которыми вы можете заниматься. Это может быть весело и неторопливо, или интенсивный выброс адреналина. Это может сделать каждый, независимо от возраста и потребностей. Лицензия не требуется, кроме самого велосипеда и шлема, это относительно недорогой вид спорта. На самом деле, вы можете пойти в местный магазин велосипедов, взять свой новый велосипед и поехать на нем домой! Несмотря на то, что езда на велосипеде — это легкий вид спорта, которым может заниматься практически каждый, это не означает, что он абсолютно безопасен, несчастные случаи могут происходить и случаются. Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов происходят по одной из следующих причин: безрассудные автомобилисты, распахивающиеся дверцы автомобилей и небрежные пешеходы.

Аварии случаются, и виноват может кто угодно

Хотя двух одинаковых происшествий не бывает, отношение полиции и страховых компаний к дорожно-транспортным происшествиям между велосипедистом и пешеходом соответствует общей тенденции: определить, кто не выполнил свою обязанность забота. Просто быть пешеходом или велосипедистом не имеет большого значения в том, кто виноват. Когда речь идет о телесных повреждениях или повреждении имущества, суд или страховая компания попытаются установить вину, решив, какая сторона нарушила свою обязанность соблюдать осторожность. Тот факт, что вы велосипедист или пешеход, не определяет вину. В таких случаях суды и страховые компании применяют закон о халатности к каждой стороне, участвующей в аварии.

Традиционно в судах и страховых компаниях ответственность за несчастный случай признается только одной стороной. Однако современный подход к разрешению таких дел во многих юрисдикциях признает, что во многих случаях виноваты как велосипедист, так и пешеход. Например, если велосипедист сбил пешехода, который внезапно вышел на велосипедную дорожку за пределами перекрестка, велосипедист может заявить, что пешеход нарушил свои обязанности соблюдать осторожность. Также может оказаться, что велосипедист ехал с неправильным давлением в шинах или не обслуживал велосипед, что привело к увеличению тормозного пути. Это будет считаться небрежностью со стороны велосипедиста, и велосипедист может быть обязан нести часть ответственности.

Обязанность велосипедиста соблюдать осторожность

Велосипедист всегда должен проявлять разумную осторожность при езде. Есть много способов, которыми велосипедист может нарушить свои обязанности по осторожности, что может привести к небрежности.

Вот наиболее распространенные из них:

  • Езда на плохо обслуживаемом велосипеде
  • Проезд на красный свет или знак остановки
  • Отвлеченная езда (т. направляющая или регулирующая дорожную разметку
  • Езда в нетрезвом виде
  • Отсутствие надлежащего освещения во время езды ночью
  • Отсутствие защитного снаряжения (шлема) при необходимости

Имейте в виду, что ни в одном штате нет универсального закона о велосипедных шлемах. В 29 штатах даже нет закона об использовании велосипедных шлемов! Используйте карту ниже, чтобы определить, действует ли в вашем штате закон об использовании велосипедных шлемов и распространяется ли он на вас.

Обязанность пешеходов проявлять осторожность

Пешеходы, как и велосипедисты, также обязаны проявлять осторожность по отношению к другим людям, которые пользуются тротуарами и проезжей частью. Приблизительное количество внимания и осторожности, которые должен проявлять пешеход, должно соотноситься с ожидаемыми последствиями или опасностью, которую следует избегать.

Наиболее распространенными примерами небрежности пешеходов являются:

  • Игнорирование сигналов светофора на перекрестках
  • Неиспользование обозначенных перекрестков
  • Нехождение в специально отведенных местах (т. трафик)
  • Переход проезжей части, несмотря на встречный транспорт
  • Опьянение

Если вы попали в аварию с пешеходом, который, по вашему мнению, не проявил разумной осторожности, обязательно задокументируйте обстоятельства, так как они могут способствовать оправданию вас от ответственности.

Имейте в виду, что обязанности пешеходов проявлять осторожность или степень осторожности, которую необходимо проявлять, также зависят от обстоятельств. Например, определенные погодные условия могут помешать пешеходу четко слышать или видеть окружающую обстановку.

Что делать, если я сбил пешехода?

В случае, если вы попали в аварию, которая привела к материальному ущербу или телесным повреждениям кого-либо из вовлеченных сторон, вы всегда должны делать несколько вещей. Соблюдение следующих рекомендаций может свести к минимуму юридические последствия и последствия для здоровья от столкновения.

Будьте в безопасности. Первое, что вы всегда должны делать, это убедиться, что все лица, вовлеченные в аварию, находятся в безопасности. Это означает, что все находятся вдали от любых потенциальных опасностей, особенно встречного движения; переход на тротуары, обочины и медианы обычно является хорошим вариантом. Если вы не можете двигаться из-за полученной травмы, постарайтесь стать видимым для водителей и попросите помощи у прохожих. Если вовлеченный пешеход получил травмы и не может двигаться, будьте очень осторожны и не пытайтесь сдвинуть кого-либо, в том числе и себя, потому что вы просто не знаете, могла ли быть травма позвоночника. Дождитесь СМП.

Вызовите полицию и скорую помощь. Всякий раз, когда в результате несчастного случая возникают телесные повреждения или материальный ущерб, вы всегда должны набирать 911 и вызывать полицию и скорую помощь. Полиция обязана написать протокол ДТП. Ваша страховая компания не только потребует копию отчета, но и может оказаться решающей в суде. При разговоре с полицией не забудьте предоставить как можно больше информации. И, наконец, перед отъездом полиции получите информацию о жетоне следователя и идентификационный номер инцидента. Оба этих числа будут важны для дальнейшего рассмотрения вашего дела.

Если кто-либо из участников получил травму, требуется присутствие скорой помощи. Помните, что сразу после аварии все участники испытают всплеск адреналина, который маскирует боль. Человек, говорящий вам, что он «в порядке», может испытывать мучительную боль через несколько минут, когда эффект первоначального выброса адреналина утихнет.

Обменяйтесь данными с пешеходом. Вы уже знаете, что вам нужно позвонить в полицию, чтобы получить отчет о происшествии. Это не означает, что вы не должны лично обмениваться информацией с заинтересованной стороной. Если возможно, сфотографируйте удостоверения личности всех вовлеченных сторон. Эта информация должна быть в полицейском отчете, но в таких обстоятельствах не помешает принять дополнительные меры предосторожности.

Найдите свидетелей. Убедитесь, что у вас есть личная информация обо всех независимых свидетелях. Показания свидетелей могут помочь вам, если ваше дело дойдет до суда. Документированные свидетельские показания могут иметь особое значение, если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия, в результате которого по неосторожности убегающего пешехода.

Фотографировать. Документации никогда не бывает слишком много. Итак, сделайте (желательно с указанием даты) фотографии места происшествия, включая дорожные знаки и остановки. Также сфотографируйте любое повреждение имущества (вашего велосипеда) и любые полученные травмы. Если у вас есть GoPro или любая другая камера на шлеме/руле, сохраните видео и покажите его полиции. Вы также должны предоставить видео своей страховой компании. У вас никогда не может быть слишком много документации.

Сходи к врачу. Если вы получили травму, обратитесь к врачу для оценки/обследования ваших травм. Некоторые травмы могут ухудшиться, если их не лечить или игнорировать. Обязательно сохраните все квитанции, отчеты и сопутствующую документацию от врача.

Отслеживайте свои документы и доказательства. Всегда сохраняйте документы, связанные с аварией, включая копии полицейского отчета и фотодоказательства с места аварии. Если вы пострадали в аварии, также сохраните все квитанции, отчеты и обязательно отследите все связанные с этим расходы. Если возможно, держитесь за детали и аксессуары велосипеда, которые были повреждены в результате аварии.

Если вы какое-то время не получали известий от полиции или другой стороны, это не значит, что авария позади. Случаи, связанные с повреждением имущества или телесными повреждениями, имеют странный характер. В некоторых штатах установлен трехлетний срок давности по делам о телесных повреждениях, поэтому не удивляйтесь, если через несколько месяцев после аварии вы получите письмо от адвоката. Это время, когда хорошая документация может означать разницу между легко закрытым делом или затянувшейся и потенциально дорогостоящей судебной тяжбой.

Совет: приобретите экшн-видеокамеру.

Если вы ездите на работу или часто ездите по оживленным улицам для отдыха, вы подвергаетесь повышенному риску несчастного случая. Возможно, вам будет разумно инвестировать в экшн-камеру для своего велосипеда. Видеорегистраторы или камеры слежения довольно популярны среди автомобилистов, и благодаря последним достижениям в области технологий они теперь достаточно малы, чтобы их можно было установить на велосипед.

В то время как экшн-камера, такая как GoPro, может использоваться в качестве камеры слежения, камера слежения отличается от экшн-камеры своей «бесконечной» емкостью записи. В отличие от экшн-камеры, которая записывает столько видео, сколько может поместиться на карту памяти, камера безопасности перезаписывает старые кадры и сохраняет только определенное количество видео в любой момент. Камеры безопасности часто имеют функцию обнаружения удара, которая останавливает запись через несколько секунд после удара и предотвращает перезапись отснятого материала. Эта видеозапись является веским доказательством, которое может быть использовано в суде.

Если у вас не было камеры во время аварии, это не обязательно означает, что нет записи этого события. В оживленных местах разбросано удивительное количество видеокамер. После аварии проверьте территорию на наличие камер наблюдения или видеонаблюдения. Эти камеры могут быть установлены на опорах, коммерческих зданиях и местах вокруг оживленных парковок. Поскольку записи с камер наблюдения редко хранятся более месяца, а иногда и нескольких дней, крайне важно как можно скорее связаться с владельцем камеры.

Возможно, вам придется обратиться в полицию, чтобы получить доступ к видеозаписям с муниципальных камер видеонаблюдения или камер, принадлежащих организациям со строгими правилами безопасности, например банкам. Обязательно свяжитесь с полицией, чтобы узнать, какой прогресс был достигнут, и при необходимости отправьте им копию видео.

Защитите свои инвестиции

Ваш велосипед — это инвестиция не только денег, но и времени, а также заботы о его обслуживании. Застрахуйте свой велосипед от кражи, повреждения, потери и ответственности, чтобы защитить себя в случае непредвиденных обстоятельств.

Write a comment