Содержание
Page not found — Eesti Kindlustusseltside Liit
Политика конфиденциальности сайта Kindlustame.ee
Мы собираем данные о посещениях сайта для получения обратной связи о его использовании. При сборе данных мы руководствуемся настоящей политикой конфиденциальности.
Ответственным обработчиком ваших данных является Союз страховых обществ Эстонии (Eesti Kindlustusseltside Liit, EKsL). Подробную информацию о Союзе страховых обществ Эстонии и наши контактные данные можно найти на сайте http://www.eksl.ee/et/meist/eesti-kindlustusseltside-liit. Со специалистом по защите данных можно связаться по электронной почте [email protected].
Собираемые данные
При посещении сайта Kindlustame.ee на вашем устройстве могут сохраняться файлы куки, то есть данные, с помощью которых EKsL получает анонимную статистическую информацию о количестве посещений сайта и популярности статей. В файлах куки может храниться также информация о ваших предпочтениях на сайте, например выбранный язык или сокрытие уведомления о файлах куки. Для сбора и анализа данных мы используем инструменты Google Analytics и Google Tag Manager.
Сервер, на котором размещен сайт, может сохранять выполненные вами запросы (просмотренная страница, используемые браузер и устройство, IP-адрес, время посещения). Эти данные используются только в технических целях для обеспечения функционирования и безопасности сайта.
Ограничение сбора данных
Файлы куки действуют в течение некоторого времени. Они могут удаляться сразу же после закрытия браузера или действовать до одного месяца, в некоторых случаях эти файлы могут действовать до года. По желанию можно проверить, удалить файлы куки или запретить их использование, однако это может сделать использование сайта менее удобным. Если вы желаете запретить использование файлов куки или удалить их, то вам поможет руководство по использованию вашего браузера.
Вы можете запретить в своем браузере сбор данных с помощью Google Analytics. Соответствующие инструкции Google можно найти здесь.
Прямой маркетинг и профилирование
EKsL не занимается прямым маркетингом и не составляет индивидуальные профили посетителей сайта.
Доступ к собранным данным
Доступ к статистическим данным посетителей Kindlustame.ee имеют сотрудники EKsL, которые занимаются коммуникациями и IT и отвечают за анализ данных сайта, а также медийное агентство EKsL – Inspired Universal McCann OÜ.
К файлам технических логов имеют доступ партнер EKsL в сфере хостинга сайта и IT-сотрудники EKsL в случае, если необходимо расследовать ситуации, представляющие собой угрозу безопасности.
Услуги по использованию инструмента Google Analytics, имеющего доступ к собранным статистическим данным, оказывает Google LLC. Это крупное предприятие, которое приняло соответствующие меры, чтобы его деятельность соответствовала необходимым в Европейском союзе стандартам конфиденциальности (рамочный документ по защите данных ЕС и США Privacy Shield).
Ваши права в отношении своих данных
У EKsL отсутствует возможность связать собранные на сайте данные с вашей личностью.
Если вы считаете, что ваши права на конфиденциальность нарушены, можете направить жалобу в Инспекцию по защите данных, или если ваше место проживания находится в другом государстве-члене ЕС, то в компетентный орган соответствующего государства.
Если нарушение, связанное с персональными данными, возможно, представляет собой серьезную опасность для прав и свобод физических лиц, мы незамедлительно уведомим субъекта данных о нарушениях, связанных с персональными данными.
Велосипедистов заставляют спешиваться на переходах, а что важно на самом деле
«Спешиваться надо!» — негодующе кричат автомобилисты проезжающим перед ними велосипедистам. Они правы? Иногда да, иногда нет. А вообще в вопросе о «спешивании» много нюансов, которые никого особо не интересуют. И совершенно напрасно!
О чем вообще речь?
Для начала напомним п.151 ПДД: «При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов».
Вроде все понятно — и вообще, что тут обсуждать? Есть требования Правил дорожного движения, их следует выполнять — и точка! Но в реальной жизни возникает много вопросов и нюансов. Вот, например…
Зачем это правило?
«Что значит зачем?» — удивятся водители. Чтобы велосипедисты не вылетали на проезжую часть прямо под колеса автомобилей. Что же, логично. Если велосипедист не едет, а идет, его появление на проезжей части будет более предсказуемым. Теоретически — возможно, а на практике могут быть самые разные варианты. Для наглядности я сделал несколько разных проездов на камеру.
С «летунами» через переход все понятно: это действительно опасное и безответственное поведение, особенно когда пути велосипедиста и автомобилиста могут пересекаться. Именно это и имеют в виду водители, говоря, что «спешиваться надо». Однако при этом понятия часто подменяются. Автоматически считается, что ехать небезопасно при любом раскладе, то ли дело идти пешком и катить велик рядом с собой. Однако это не так.
Само по себе «неспешивание» к безопасности особого отношения не имеет, равно как и «спешивание». Здесь важна именно скорость передвижения и предсказуемость действий для других участников дорожного движения. Во-первых, ехать можно очень медленно, со скоростью пешехода. Во-вторых, спрыгнув с велосипеда, можно быстрым шагом выйти на переход — будет все по ПДД, но появление велосипедиста все равно окажется для водителей неожиданным.
В общем, по большому счету безопасность зависит не от того, на колесах или на ногах пересекает велосипедист переход, а от того, как именно он это делает. В идеале — приостановившись, убедившись в том, что водители его видят и готовы пропустить.
В чем разница?
Ну а теперь самое интересное. Еще раз внимательно прочитайте п.151 ПДД. Он требует спешиваться лишь при движении по пешеходному переходу. А вот на велодорожке таких требований нет. То есть по ней можно дорогу переезжать. Выходит, в зависимости от установленных знаков и нанесенной разметки выезжающий на проезжую часть велосипедист либо нарушает ПДД, либо нет, притом что иных принципиальных различий между перекрестками и переходами может и не быть. Собственно говоря, и автомобилисты, и велосипедисты больших различий в поведении не делают. А что насчет безопасности? Как говорится, «см. выше».
На мой взгляд, принципиальная разница заключается в том, допускается одновременно движение автомобилей и пешеходов/велосипедистов или нет. Например, если это регулируемый переход через дорогу вне перекрестков (или перед ними), то здесь все безопасно: на свой «зеленый» велосипедист может идти или катить (и даже мчать), ведь автомобили будут стоять на «красный». И наезды в таких случаях возникают не из-за скорости, а из-за элементарного проезда на запрещающий сигнал светофора велосипедистом или автомобилистом.
Но если такой же переход не оборудован светофором, это в корне меняет ситуацию. Водитель пропустит велосипедиста, если увидит его, — здесь уже играет роль скорость движения и внезапность появления. Та же история с переходами на перекрестках, где водители, поворачивая направо или налево, должны пропустить пешеходов и велосипедистов, но в принципе имеют право на движение. Так что в этих случаях организация велодорожки выглядит довольно опасной затеей. Почему?
Корень проблемы
Все просто. Велосипедисты не думают о том, что автомобилисты их не видят. А часто это действительно так! Причина может быть в ограниченной обзорности (из-за столбов, деревьев, припаркованных или соседних машин), а может — в элементарной невнимательности или недостатке опыта. В итоге даже идущий пешеход или «медленный» велосипедист оказывается для такого водителя полной неожиданностью, не говоря уже про пролетающего ходом.
Особенно остро проблема стоит, когда водители должны пропускать после поворота направо или налево. В этот момент обзор для них затруднен. Опытные водители, более качественно отслеживающие обстановку и прогнозирующие ситуацию, еще могут «предугадать» появление даже быстрого велосипедиста и заранее увидят его, остальные же наверняка заметят «летуна» лишь в последний момент.
Добавим еще и тех, кто видит, но не пропускает осознанно и намеренно — они просто пытаются проскочить, чтобы не терять времени. Таких по моим наблюдениям — около трети из всех непропускающих. Просто делают «лицо кирпичом» — и едут.
Что в итоге?
Само по себе требование о «спешивании» подчинено определенной логике. По крайней мере это четкое указание к понятному действию, позволяющему замедлить велосипедиста перед переходом. А не абстрактная фраза вроде того, что велосипедист должен замедлиться и выбрать такую скорость, которая будет обеспечивать его видимость еще до выезда на переход. Или что-нибудь в этом духе — у нас таких формулировок в действующих ПДД и так хватает.
Тем не менее имеет место подмена понятий. Если велосипедист не спешился, это вовсе не означает, что он будет пересекать проезжую часть быстрее пешехода. Если он идет пешком, это вовсе не значит, что его появление на дороге стало более предсказуемым. И это я пишу не для того, чтобы оправдать езду по переходам, хотя и полагаю, что помимо формального следования ПДД есть еще и здравый смысл.
Мой главный посыл: даже «спешившись», не стоит отключать мозг на переходе, думая, что вот теперь-то меня заметят и пропустят. Могут и не заметить. Так что снижаем скорость, возможно, вплоть до остановки, смотрим по сторонам, а при приближении автомобиля устанавливаем зрительный контакт с водителем — убеждаемся в том, что он вас увидел и готов пропустить. Независимо от того, двигаетесь вы по велодорожке или пешеходному переходу, регулируемый он или нет.
Сбил велосипедиста на пешеходном переходе
Аварии с участием велосипедистов, пересекающих дорогу по пешеходному переходу, случаются на наших дорогах довольно часто. В нашей сегодняшней статье мы подробно разберем эту ситуацию с юридической точки зрения.
Велосипедист на пешеходном переходе – что говорят ПДД?
Правила пересечения велосипедистом пешеходного перехода установлены пунктом 24.8 ПДД России, где говорится о том, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Вы спросите – а где же здесь написано, каким конкретно образом велосипедист должен пересекать дорогу по зебре?
И действительно — в Правилах дорожного движения нигде не содержится прямого указания на то, что велосипедист, подъехав к пешеходному переходу, должен спешиться и перейти улицу, держа своего железного коня в руках.
Тем не менее, данное требование прямо вытекает из правового единства других норм ПДД, в частности, уже упомянутого п. 24.8 и пункта 1.2, где дается определение понятию «велосипедист». Так, в соответствии с ПДД, под велосипедистом понимается лицо, управляющее велосипедом. Человек, идущий на своих двоих и ведущий велосипед в руках, является уже пешеходом (об этом также говорится в п. 1.2 ПДД, устанавливающем основные понятия и термины Правил). Соответственно, из этого следует, что человек, который пересекает зебру верхом на велосипеде, нарушает пункт 24.8 Правил.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что велосипедистам пересекать дорогу по пешеходным переходам верхом на велосипеде запрещено!
Должен ли водитель пропускать велосипедиста на пешеходном переходе?
Ответ на вопрос о том, нужно или не нужно пропускать велосипедиста на пешеходном переходе, в общем-то, довольно прост.
Во избежание создания аварийной ситуации, велосипедиста, уже переезжающего через зебру перед машиной, следует пропустить, даже, несмотря на то, что он нарушает Правила.
Наезд на велосипедиста водителем автомобиля, который видел развитие ситуации и имел возможность пропустить велосипед, может быть расценен как грубое нарушение ПДД, а при определенных обстоятельствах и как умышленное действие.
Разумеется, речь здесь идет только о тех ситуациях, когда водитель преднамеренно едет на велосипедиста, осознавая и сознательно допуская риск возникновения аварии.
В тех же случаях, когда велосипедист подъехал к зебре, остановился на краю проезжей части и не снимая ног с педалей, вопросительно смотрит на водителей, ожидая, что его пропустят – можете смело проезжать через переход, не опасаясь быть привлеченным к ответственности, поскольку обязанности у водителя уступить дорогу велосипедисту не имеется до тех пор, пока тот не спешится.
О том, как с точки зрения закона расценивать более сложные ДТП, в том числе, связанные с внезапным выездом велосипеда на зебру, читайте в следующем разделе.
ДТП с участием велосипедиста на зебре – кто виноват, судебная практика
Вопреки сложившемуся стереотипу о том, что при ДТП на зебре всегда виноват водитель автомобиля, это далеко не так.
ДТП с участием велосипедиста на пешеходном переходе случаются весьма часто, но универсального ответа – «кто виноват», здесь быть не может. В каждом случае виновность или невиновность водителя автомобиля определяется с учетом конкретных деталей происшествия.
Один из часто встречающихся вариантов – велосипедист, едущий по тротуару или обочине и затем резко выскакивающий на зебру прямо перед машиной, где встречается с капотом автомобиля. В такой ситуации вины водителя, обычно, не усматривается, поскольку, он не имел технической возможности предотвратить наезд на велосипедиста.
Это важно: в случае, если виновным в ДТП на зебре будет признан велосипедист, водитель автомобиля вправе потребовать с него компенсацию за причиненный материальный ущерб
Ответственность водителя за сбитого велосипедиста на пешеходном переходе может наступить в том случае, когда автомобилист сам нарушил ПДД. Например, подъезжая к зебре, существенно превысил скорость, что стало одной из причин аварии. Или управлял ТС без тормозов. Или видя, что соседний ряд автомобилей перед приближением к зебре останавливается или замедляет ход, продолжает «давить на гашетку», не видя происходящего на переходе.
В подобных ситуациях сотрудники ГИБДД или суд могут усмотреть причинно-следственную связь с ДТП не только в действиях велосипедиста, выехавшего на зебру, но и в действиях водителя машины.
Зачастую, аварии на зебре с участием велосипедистов оказываются весьма неоднозначными и порождают длительные судебные разбирательства с назначением автотехнических и судебно-медицинских экспертиз, в ходе которых устанавливается, чьи действия и нарушения состоят в причинно-следственной связи с аварией и другие важные детали.
Уважаемые друзья! Наш сайт описывает лишь общие, наиболее типичные варианты развития событий и способы решения юридических проблем. Каждая ситуация индивидуальна и для того, чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы, мы советуем задать вопросы дежурному юристу нашего сайта (форма вопроса внизу и в правом нижнем углу сайта)
Велосипедистам не нужно ходить на велосипедах по пешеходному переходу
Когда велосипедисты едут по тротуару, они берут на себя те же права и обязанности, что и пешеходы. На перекрестке им следует использовать пешеходный переход, но в Вашингтоне закон не требует, чтобы велосипедисты слезали с велосипедов.
Ким Хьюз
McClatchy
Вопрос: Насколько я понимаю, если велосипедист едет по тротуару, он должен воспользоваться пешеходным переходом и сойти с велосипеда, чтобы перейти улицу.Я ошибся?
Ответ: Я мог бы сказать, что вы наполовину неправы, но давайте сосредоточимся на положительном и скажем, что вы наполовину правы.
Когда велосипедисты едут по тротуару, они берут на себя те же права и обязанности, что и пешеходы. На перекрестке велосипедист должен использовать пешеходный переход, но закон не требует, чтобы велосипедисты слезали с велосипеда, чтобы перейти улицу.
Я действительно помню, что в начальной школе нас учили слезать с велосипедов, прежде чем переходить улицу. Однако это не было требованием закона.
Я думаю, это произошло из-за того, что учителя и родители осознали, что дети плохо принимают решения. Снятие детей с велосипедов до того, как они перейдут улицу, по сути вынуждает их останавливаться и искать пробки вместо того, чтобы ехать прямо.
Взрослым по-прежнему имеет смысл искать пробки, но закон не требует, чтобы мы для этого слезали с велосипедов.
И пока мы говорим о велосипедах и пешеходных переходах … велосипедисты — это своего рода гибридные участники дорожного движения: когда они едут по дороге, они должны вести себя как автомобиль, а когда они едут по тротуару. предполагается, что они ведут себя как пешеходы.У некоторых велосипедистов это привело к своего рода шизофреническому поведению, когда они переключались между ними в зависимости от того, что кажется наиболее удобным в данный момент.
Я не могу найти закон, который конкретно гласит, что велосипедисты не могут переключаться между транспортным средством и пешеходом, но в законе довольно четко прописаны правила для транспортных средств и правила для пешеходов. Закон гласит, что «никто не может управлять транспортным средством по тротуару». И чтобы прояснить ситуацию, закон специально включает велосипеды в определение транспортного средства.
Может быть, я слишком много об этом читаю, но мне кажется, что после того, как вы решите ехать по проезжей части, вы должны вести себя как автомобиль и держаться подальше от тротуаров. Точно так же, если вы решите ехать по тротуару, вы обязуетесь вести себя как пешеход. Закон запрещает пешеходам неожиданно выезжать на проезжую часть.
Я уже слышу контраргумент; со временем велосипедист, едущий по дороге, должен будет выйти на тротуар. Ведь парковок для велосипедов у нас нет, за исключением велосипедных стоек, которые, как вы уже догадались, расположены на тротуаре.
Я также знаю, что на особо опасном участке дороги велосипедист может решить стать пешеходом из соображений безопасности. Но даже если я ошибаюсь в юридической интерпретации здесь, я прав в отношении посылки; Как правило, велосипедистам небезопасно переключаться с транспортного средства на пешехода и обратно.
Я уже упоминал, что предсказуемость — ключ к выживанию на дорогах. Потенциальная двойственная природа велосипедиста делает еще более важным четко понимать свои намерения.Переключение с дороги на тротуар и обратно на дорогу заставляет автомобилистов гадать или, что еще хуже, застать их врасплох.
Водители также несут ответственность. Существует предположение (возможно, неуместное), что вместе с водительскими правами приходит понимание правил дорожного движения и обязательство им следовать. Также необходимо осознать, что пилотирование двух тонн стали представляет большой риск для уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы. Закон возлагает дополнительную ответственность на человека, способного причинить наибольший ущерб.
В машине, на велосипеде или пешком — мы все соседи, живущие по улицам. И от всех нас потребуется обязательство положить конец серьезным травмам и гибели людей на наших дорогах, так что будьте добры и ведите машину с умом.
Эй, вы едете по пешеходному переходу!
Велосипеды, трехколесные велосипеды, одноколесные велосипеды и пешеходные переходы
Майкл Данко
2017 Июль
Часто говорят, что ездить на велосипеде по пешеходному переходу запрещено.Вам нужно выйти и пройтись. Если вы едете на велосипеде по пешеходному переходу, вам могут выписать штраф за нарушение раздела 21200 (a) Кодекса о транспортных средствах, согласно которому на велосипедиста распространяются «все положения, применимые к водителю транспортного средства». Обычно аргументируют это тем, что вы не можете управлять транспортным средством по пешеходному переходу, велосипед считается «транспортным средством», поэтому вы не можете управлять своим велосипедом на пешеходном переходе.
На самом деле, Кодекс о транспортных средствах обычно разрешает езду на велосипеде по пешеходному переходу. (См., Например, Veh.Код 21650 (g), исключающий из правила, согласно которому транспортные средства должны двигаться по правой стороне дороги «велосипеды, движущиеся по пешеходному переходу»). Скорее, езда на велосипеде по пешеходному переходу является незаконной только , если это запрещено местное постановление. ( Там же, ). И это вряд ли когда-либо.
Велосипедисты не имеют преимущественного права
Хотя велосипедисты могут ездить по пешеходному переходу, транспортные средства, приближающиеся к пешеходному переходу, не должны уступать им дорогу.Потому что автомобили должны уступать дорогу только «пешеходам». (Veh. Code, § 21950.) Кодекс транспортного средства прямо исключает из своего иначе широкого определения «пешехода» тех, кто едет на велосипеде. (Кодекс транспортных средств, § 467 (1).)
Унициклы, трехколесные велосипеды и другие колесные приспособления вызывают проблемы
А как насчет того, кто едет на трехколесном велосипеде или, возможно, на одноколесном велосипеде, который становится все более популярным, по пешеходному переходу? Имеет ли гонщик преимущественное право? Удивительно, но это зависит от обстоятельств. Кодекс транспортных средств предусматривает, что любой, кто использует средство передвижения, «приводимое в движение силой человека», кроме велосипеда, является «пешеходом».Так что на первый взгляд ответ может показаться утвердительным, поскольку, оказавшись на пешеходном переходе, трехколесный велосипедист (или унициклист, если на то пошло) имеет преимущественное право. Но есть морщинка. Если конкретный одноколесный или трехколесный велосипед приводится в движение ремнем, цепью или шестернями — а не все — то транспортное средство определяется как «велосипед» независимо от того, сколько колес у него есть. (Veh. Code, §231 [«Велосипед — это устройство, на котором может ездить любой человек, приводимое в движение исключительно за счет энергии человека через ремень, цепь или шестерни и имеющее одно или несколько колес»].) Как ни странно, некоторые трехколесные велосипеды считаются велосипедами, а некоторые нет. То же и с одноколесными велосипедами.
Предположительно, тогда транспортному средству, приближающемуся к моноциклику на пешеходном переходе, необходимо будет определить, есть ли у одноколесного велосипеда цепной привод, прежде чем определять, кто имеет преимущественное право.
Велосипедист может стать пешеходом
Конечно, если велосипедист слезает с велосипеда и идет по пешеходному переходу, он становится пешеходом, потому что он «идет». (Veh.Code, §, 467 (a).) Как пешеход, владелец велосипеда имеет преимущественное право проезда. Но что, если владелец велосипеда «скучает» велосипед? То есть, что, если он слезет с велосипеда, поставит одну ногу на педаль, а другой ногой толкнет велосипед по пешеходному переходу? Эта проблема недавно возникла в деле, рассмотренном в Сан-Матео. Как выясняется, в США нет четкого органа, определяющего, следует ли считать человека, который «катается на самокате» на велосипеде, пешеходом или велосипедистом. Но лорд-судья Уоллер из Соединенного Королевства ответил на этот вопрос, решив, что тот, кто катается на скутере, определенно , а не пешеход.
[A] Человек, идущий по пешеходному переходу, толкая велосипед, начавший с одной стороны тротуара на ногах, а не на велосипеде, и переходящий его, толкая велосипед обеими ногами, так сказать, по земле, явно «пеший пассажир». Если бы, например, она использовала его как самокат, поставив одну ногу на педаль и толкая себя, она не была бы «пешеходом». Crank v. Brooks (1980) RTR 441, 442-3.
Здесь, в Калифорнии, «катание на самокате» на велосипеде может быть незаконным.Раздел 21204a Кодекса транспортных средств гласит, что «Ни один человек, управляющий велосипедом на шоссе, не может ездить иначе, как на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к нему».
Кто бы мог подумать, что пересечение правил пешеходного перехода и велосипедного движения будет настолько сложным?
Говорят юридически — пограничник
Уважаемый Боб,
Не помню, ответили ли вы на этот вопрос. В последнее время в нашем клубе это неоднократно повторялось. Законно ли проезжать перекресток на пешеходном переходе? Считаете ли вы пешеходом или велосипедистом, если вас сбило транспортное средство, когда вы едете на велосипеде по перекрестку на пешеходном переходе? В Тусоне, штат Аризона, есть несколько пешеходных переходов с собственными перекрестными огнями, которые расположены посреди кварталов, и некоторые в нашем клубе утверждают, что вы должны переходить, а не проезжать.Многие люди погибли на этих пешеходных переходах из-за того, что машины не уступили дорогу. Другая часть этого вопроса возникает на велосипедных дорожках. Когда велосипедная дорожка пересекает улицу с пешеходным переходом, можете ли вы переехать или вам нужно спешиться и идти пешком? Можно ли считать пешеходный переход продолжением велосипедной дорожки? Опять же, если бы вас сбило транспортное средство, когда вы переходили улицу по пешеходному переходу, какой у вас был бы статус?
Спасибо,
D. S., Аризона
Уважаемый Д.С., Мы, наверное, все когда-то слышали, что ездить на велосипеде по пешеходному переходу запрещено. Но так ли это? Что ж, мы могли бы попытаться найти ответ, посмотрев, что об этом говорится в статутах. К сожалению, статутные книги нам ничего не говорят. Почтовый индекс. Нада. Они не говорят, что велосипедист может ездить по пешеходному переходу, и они не говорят, что велосипедист не может ездить по пешеходному переходу. Итак, вы думаете, что если в своде законов не сказано, что вы не можете этого делать, то это должно быть законно, верно? За исключением того, что в детстве мы все слышали, что ездить по пешеходному переходу запрещено.Итак, если в статутах ничего не сказано по этому поводу, как мы узнаем?
Давайте начнем с выяснения того, что такое велосипед. В отличие от многих штатов, в Аризоне велосипед по определению не является транспортным средством. Тем не менее, как и в большинстве штатов, человеку, управляющему велосипедом, «предоставляются все права и выполняются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства». Хммммм. Ладно, значит, это не автомобиль. Может, велосипедист — пешеход? Это, конечно, было бы абсурдно, но мало ли, поэтому, если мы проверим определение пешехода, мы обнаружим, что…
Нет.В Аризоне пешеход — это «любой человек, идущий пешком» и, в частности, исключает человека, использующего велосипед. Итак, напомним, велосипед — это не транспортное средство, и велосипедист не пешеход, но велосипедисту предоставлены все права и выполняются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства. Ну, это ведь не говорит нам, что такое велосипед, не так ли? На самом деле закон говорит нам, чем велосипед не является. Итак, теперь, когда мы выяснили, чем не является велосипед, давайте взглянем на еще несколько определений, которые нам понадобятся, прежде чем мы сможем это понять.В Аризоне «улица» или «шоссе» — это вся ширина между границами каждого «пути», если часть пути открыта для использования публикой в целях передвижения на автомобиле. «Сквозная автомагистраль» — это автомагистраль или часть автомагистрали, на которой транспортный поток с пересекающихся автомагистралей должен останавливаться перед въездом или пересечением, а также при установке знаков остановки. «Перекресток» — это область в пределах границ двух автомагистралей, которые пересекаются под любым углом, если транспортные средства, движущиеся по этим соединяющимся автомагистралям, могут вступить в конфликт.«Тротуар» — это часть улицы, которая находится между границами проезжей части и соседними линиями собственности и предназначена для пешеходов. «Пешеходный переход» — это нематериальное продолжение тротуара, пересекающего проезжую часть на пересечение. Пешеходным переходом также может быть «любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, которая четко обозначена для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности». «Полоса отчуждения» — это привилегия немедленного использования дороги шоссе.
А теперь давайте посмотрим, что все это означает на пешеходном переходе. Помните, что пешеходный переход — это продолжение — назовем его воображаемым продолжением — тротуара, пересекающего проезжую часть на перекрестке (помните, что пешеходный переход не обязательно должен быть на перекрестке, если он отмечен как пешеходный переход). И, как мы видели, тротуар предназначен для пешеходов. А в Аризоне пешеход имеет право преимущественного проезда на пешеходном переходе: «водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть, при необходимости замедляясь или останавливаясь, чтобы уступить дорогу. в пешеходном переходе.«Ну, на самом деле это не совсем так банально, потому что пешеход должен подчиняться любым сигналам управления движением, присутствующим на перекрестках, но если пешеход находится в пределах пешеходного перехода на законных основаниях, пешеход имеет право преимущественного проезда.
Однако в Аризоне пешеходу не требуется переходить пешеходный переход. Пешеход может переходить дорогу за пределами пешеходного перехода — если только точка пересечения не находится «между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением», — но должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.Однако даже если пешеход не имеет права преимущественного проезда, «каждый водитель транспортного средства должен« проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части ».
Хорошо, но какое отношение все это имеет к велосипедистам? Что ж, вернемся на тротуар. В статутах ничего не говорится о том, можно ли ездить по тротуару или нет, точно так же, как ничего не говорится о том, можно ли ездить по пешеходным переходам или нет. Однако, как постановил суд Нью-Джерси в деле Gibson v.Компания Arrowhead Conditioning Company, если закон не запрещает езду по тротуару, «тогда можно ездить на велосипеде по тротуару».
Это все еще немного двусмысленно в Аризоне, потому что закон действительно запрещает транспортным средствам ездить по тротуарам, и хотя велосипеды не являются транспортными средствами в Аризоне, велосипедисты пользуются всеми правами и несут все обязанности операторов транспортных средств. Однако закон в Нью-Джерси также запрещает движение по тротуарам, и, как и в Аризоне, велосипеды не являются транспортными средствами, хотя они также пользуются всеми правами и подчиняются всем обязанностям.Поскольку законы Нью-Джерси и Аризоны очень похожи, я думаю, можно с уверенностью сказать, что в Аризоне можно кататься на велосипеде по тротуару.
И это подводит нас к пешеходным переходам; если вы можете ездить на велосипеде по тротуару и если пешеходный переход является продолжением тротуара, то, по логике, вы также можете ездить на велосипеде по пешеходному переходу. Однако, несмотря на то, что вы можете ездить на велосипеде по пешеходному переходу, вопрос о праве проезда по-прежнему остается, потому что, хотя пешеход имеет право проезда на пешеходном переходе, велосипед не является пешеходом.Однако если вы задумаетесь, то увидите, что пешеход имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе и при соблюдении любых сигналов управления движением. Само собой разумеется, что, если велосипедист также находится на пешеходном переходе и при соблюдении сигналов управления движением, велосипедист имеет право преимущественного проезда для движения транспортных средств.
А что, если нет сигналов управления движением? Когда пешеход переходит по пешеходному переходу, который не контролируется светофорами, пешеход все еще имеет право проезда, но «пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в дорогу. транспортное средство, которое находится так близко, что водитель не может уступить.Теперь давайте сравним это с ситуацией, когда транспортное средство приближается к «проезжей части»: водитель транспортного средства должен остановиться, как требуется… на въезде на проезжую часть и уступить дорогу другим транспортным средствам, которые въехали. перекресток со сквозной магистралью или которые приближаются к проезжей части так близко, что представляют непосредственную опасность, но водитель, уступивший дорогу, может продолжить движение, а водители всех других транспортных средств, приближающихся к перекрестку на сквозной магистрали, должны уступить право: пути к транспортному средству, которое движется по проезжей части или пересекает ее.
Звучит очень похоже на требование к пешеходам уступать дорогу близко приближающимся транспортным средствам, не так ли? Эти требования настолько схожи, что, несмотря на отсутствие четких указаний закона в отношении велосипедистов, можно с уверенностью сказать, что, когда велосипедист пересекает перекресток, который не регулируется сигналом управления движением, велосипедист имеет право преимущественного проезда, находясь на дороге. пешеходного перехода, но перед въездом на пешеходный переход необходимо уступить дорогу всем другим транспортным средствам, приближающимся так близко, что они могут представлять непосредственную опасность (поскольку водитель не может уступить дорогу).). »
А что насчет ситуаций, когда велосипедная дорожка пересекает улицу? Это интересная проблема; хотя в статутах Аризоны упоминаются велосипедные дорожки и велосипедные дорожки, а в другом разделе — тропы — нет определения троп. Однако мы знаем, что «дорожка или переулок, обозначенный как велосипедная дорожка или переулок властями штата или местными властями, предназначена для исключительного использования велосипедов, даже если разрешено другое использование.
Как мы видели выше, мы знаем из законодательных актов, что «шоссе» — это вся ширина между граничными линиями каждого «пути», если часть пути открыта для использования публикой в целях передвижения на автомобиле.Мы также знаем, что «сквозное шоссе» — это шоссе или участок шоссе, на котором транспортный поток с пересекающихся магистралей должен останавливаться перед въездом или пересечением, а также при установке знаков остановки.
Вы видите проблему? Шоссе «открыто для публики для передвижения на автомобиле», но велосипед не является транспортным средством, и, поскольку велосипедная дорожка предназначена «исключительно для велосипедов», возникает вопрос о том, велосипедная дорожка — или тропа. — это «шоссе». И если велосипедная дорожка или тропа не является шоссе, то место, где она пересекает шоссе, не является перекрестком.А поскольку велосипедная дорожка или тропа — это не тротуар, ее продолжение через шоссе не является пешеходным переходом. Если пешеходный переход не обозначен, нет никаких четких правил, регулирующих переход дороги. Вероятный применимый закон будет эквивалентен закону о пешеходном переходе не на перекрестке: пешеход должен уступать дорогу всем транспортным средствам на дороге. Это похоже на опасную ситуацию; Надеюсь, на всех тропах обозначены пешеходные переходы.
Если пешеходный переход обозначен на пересечении тропы, то законы, применимые на любом пешеходном переходе, также будут применяться на пересечении тропы.Потому что вы можете кататься по тропе, вы можете ездить по пешеходному переходу. Если пешеходный переход регулируется сигналами управления движением, велосипедист будет иметь право преимущественного проезда, если велосипедист находится в пределах пешеходного перехода и соблюдает сигналы управления движением. Если пешеходный переход не регулируется сигналами управления движением, велосипедист имеет право преимущественного проезда, находясь на пешеходном переходе, но перед въездом на пешеходный переход он должен уступить дорогу всем другим транспортным средствам, приближающимся так близко, что они могут представлять непосредственную опасность.
В конечном итоге вы не хотите, чтобы вас ударили при переходе улицы, даже если у вас есть право преимущественного проезда, но если вас ударили при переходе улицы, наличие права преимущественного проезда накладывает ответственность за наезд на автомобиль, который не смог уступить дорогу, а не на вас. И действительно, мы должны помнить, что цель соблюдения полосы отвода — это в первую очередь избегать столкновений. Соблюдайте полосу отвода, руководствуйтесь здравым смыслом, даже если у вас есть преимущественное право, и обращайте внимание на то, что делают эти водители, потому что, ну, кто-то должен.
Удачи, Боб
Эта статья, Crossing Guard, была первоначально опубликована на VeloNews 7 сентября 2006 года.
Теперь прочтите мелкий шрифт:
Боб Мионске — бывший велосипедный гонщик, который представлял США на Олимпийских играх 1988 года (где он финишировал четвертым в дорожной гонке), Олимпийских играх 1992 года, а также выигрывал шоссейные гонки национального чемпионата 1990 года.
После ухода из гонок в 1993 году он в течение года тренировал команду Saturn Professional Cycling, прежде чем отправиться в юридический институт.В настоящее время практика Мионске разделена между работой с травмами, представлением профессиональных спортсменов в качестве агента и другими юридическими вопросами, с которыми сталкиваются спортсмены на выносливость (нарушение правил дорожного движения, контракт, уголовные обвинения, интеллектуальная собственность и т. Д.).
Мионске также является автором книги «Велосипед и закон», созданной в качестве основного ресурса для велосипедистов, с которым они могут проконсультироваться при возникновении юридических вопросов. Он дает читателям знания, позволяющие избежать многих юридических проблем в первую очередь, и информирует их об их правах, их обязанностях и о том, какие шаги они могут предпринять, если столкнутся с юридической проблемой.
Если у вас есть юридический вопрос, связанный с ездой на велосипеде, отправьте его по адресу [email protected] Боб ответит на все эти вопросы в частном порядке. Он также будет выбирать несколько вопросов каждую неделю для ответа в этой колонке. Общие советы по несчастным случаям на велосипеде можно найти на сайте www.bicyclelaw.com.
Важное примечание:
Информация, указанная в столбце «С юридической точки зрения», не является юридической консультацией.Информация, представленная на этом общедоступном веб-сайте, предоставляется исключительно для общих интересов посетителей этого веб-сайта. Информация, содержащаяся в столбце, относится к общим принципам американской юриспруденции и может не отражать текущие изменения в законодательстве или законодательные изменения в различных юрисдикциях, и поэтому не должна рассматриваться или интерпретироваться как юридическая консультация. Поймите, что чтение информации, содержащейся в этом столбце, не означает, что вы установили отношения между поверенным и клиентом с поверенным Бобом Мионске.Читатели этой колонки не должны действовать в соответствии с какой-либо информацией, содержащейся на веб-сайте, без предварительной консультации с юрисконсультом.
Ask MassBike: Езда на велосипеде по пешеходным переходам
Нам, в MassBike, задают много вопросов, и нам нравится думать, что мы даем неплохие ответы. Мы поняли, что публикация этих вопросов и ответов на нашем веб-сайте будет ценным ресурсом для других, ищущих ту же информацию.
Мы получили этот вопрос от Скотта о езде по пешеходным переходам.
Здравствуйте,
При переходе пешеходного перехода, где автомобили должны останавливаться для пешеходов, закон запрещает вам ездить на велосипеде. Вы должны пройти это?
Хороший вопрос, Скотт, и, к сожалению, с немного запутанным ответом. Закон штата Массачусетс прямо не решает проблему транспортных средств (помните, что велосипеды — это легальные транспортные средства), использующих пешеходные переходы для перехода улицы. Закон действительно требует, чтобы «водители» уступали пешеходам на пешеходных переходах (Общие законы штата Массачусетс, глава 89, раздел 11), что дает нам понять, что автор закона думал об автомобилях.А автомобили с практической точки зрения не могут физически использовать пешеходный переход (если только они каким-то образом не едут по тротуару), поэтому законодатели, вероятно, не сочли необходимым написать закон, запрещающий то, чего не может случиться. Но, рассматривая все в контексте, мы думаем, что намерение довольно ясно, что автомобили не должны использовать пешеходные переходы. Что это значит для велосипедистов? Вот подход, основанный на здравом смысле, когда вы выбираете, действовать ли как транспортное средство или как пешеход, а затем придерживаетесь этого выбора:
Если вы едете на велосипеде по дороге, то вы действуете как транспортное средство и не должны использовать пешеходные переходы к перекресткам.Вы должны оставаться в правильном положении, чтобы пересечь перекресток с другими транспортными средствами. Конечно, вы можете спешиться, перейти к пешеходному переходу, перебраться на велосипеде, затем снова выйти на дорогу и снова сесть на него, но мы не советуем это делать, поскольку это подвергает вас риску поворота транспортных средств на пешеходном переходе. чтобы снова слиться с движущимся потоком на другой стороне улицы (а машины не ждут, что вы сделаете это с пешеходного перехода), и это сделает вас непредсказуемым — никто не будет знать наверняка, что вы собираетесь делать.Небольшая «пробежка» справа (в сторону пешеходного перехода или рядом с ним), которую мы видим, как многие велосипедисты делают перед тем, как проехать на красный свет, каким-то образом не делает его нормальным — он все еще идет на красный свет (а также опасен для всех вышеуказанные причины и потенциально конфликтующие с пешеходами). Велосипедист, сидящий на проезжей части, является транспортным средством и должен подчиняться правилам и сигналам.
Если вы едете на велосипеде по тротуару, где это разрешено законом, то вы фактически пешеход, и передвижение по пешеходному переходу может быть законным (хотя мы не гарантируем этого).Тем не менее, мы считаем, что безопаснее переходить улицу на велосипеде, чтобы избежать конфликтов с пешеходами и поворота автомобилей, которые могут не искать велосипедистов на пешеходных переходах. Езда на велосипеде по тротуару является незаконной во всех определенных деловых районах штата, и каждый город может ее еще больше ограничить. В некоторых городах запрещено ездить на велосипедах по тротуарам. Чтобы знать наверняка, нужно ознакомиться с местными правилами.
Если вы незаконно едете на велосипеде по тротуару, вы нарушаете закон, и езда по пешеходному переходу, вероятно, также незаконна.
The Crossings Menagerie — Кембриджская велосипедная кампания
Когда-то здесь были просто зебровые переходы. Теперь целый зверинец разных видов переходов: пеликан, тупик, тукан и даже тигры! Так в чем же различия и как они влияют на велосипедистов? Моника Фриш провела небольшое исследование.
Зебра переход
Переходы под зебры представляют собой жирные черно-белые полосы, отмеченные на дороге, и были введены в законодательство Великобритании в 1951 году.Их присутствие обычно отмечалось маяками Белиши: мигающими оранжевыми шарами на высоких черно-белых столбах, названными в честь министра транспорта, который представил их в 1934 году. На переходе «зебра» водители должны уступать дорогу пешеходу, который имеет приоритет, как только он наступил на него.
Поскольку они обозначены как пешеходных переходов , велосипедисты не должны проезжать по ним на велосипеде, хотя они могут катить по ним велосипеды. Однако в Финляндии и Австралии ими могут пользоваться велосипедисты.
Не ездите по переходу на пеликане, тупике или зебре. Слезьте и прокатитесь на велосипеде.
Панда переход
Согласно Википедии, переход для панд в Великобритании был ранней попыткой контролируемого пешеходного перехода дороги. Первые пробные установки начались в 1962 году. Сложная система мигающих светофоров использовалась, чтобы указывать, когда автомобили должны останавливаться, и пешеходы могут безопасно переходить дорогу. Система оказалась громоздкой, и ее заменила скрещивание с пеликаном.
Пеликан переход
Переходы «Пеликан» были введены в действие в 1969 году и контролируются светофорами. Название происходит от названия пешеходного перехода, контролируемого освещением. Отдельные сигналы сообщают пешеходам, когда они могут переходить дорогу. Красный цвет означает, что переходить нельзя, а мигающий зеленый цвет означает, что переход не следует начинать. Мигающий зеленый индикатор сопровождается мигающим желтым светом для автомобилистов и дорожных велосипедистов, указывая на то, что они могут двигаться, если нет пешеходного перехода, но они должны уступить дорогу любым пешеходам на переходе.Постоянно горящий зеленый индикатор человека может сопровождаться звуковым сигналом, чтобы помочь слепым. Их несколько в Кембридже, например, на улице Гонвилл-Плейс возле бассейна. Велосипедистам не следует ездить по ним на велосипеде, хотя они могут перекатывать велосипеды.
Пегас
Названные в честь летающей лошади из мифологии, они похожи на переходы пеликанов, но со второй панелью управления, расположенной выше, для использования всадниками на лошадях и с красными и зелеными пиктограммами на лошадях.Обычно сочетается с функциями, повышающими безопасность всадников.
Тупик
Переходы для тупиков отличаются от переходов для пеликанов тем, что огни, контролирующие пешеходов, находятся на ближней стороне дороги, а не на противоположной стороне. Причина для размещения пешеходов, управляющих светом, на той же стороне, что и пешеход, состоит в том, чтобы облегчить пешеходам одновременное наблюдение за световыми сигналами и движением транспорта. Название происходит от удобного для пешеходов интерфейса.В Кембридже тупики постепенно вытесняют пеликанов.
В Кембридже тупики постепенно вытесняют пеликанов.
У них также могут быть дополнительные детекторы пешеходов. Они предназначены для обеспечения того, чтобы сигнал для транспортных средств оставался красным до тех пор, пока пешеходы не закончат переход (в практических пределах), или чтобы отменить требование пешехода, если пешеход уйдет со стороны обочины, пересечет пропасть, не воспользуется переходом или подождет. вне зоны обнаружения. У них нет мигающей янтарной фазы для автомобилистов, как на старых переходах для пеликанов.Похоже, что «последняя мысль» состоит в том, что детекторы означают, что фаза пересечения может быть сокращена, тем самым уменьшая заторы на дорогах.
Тигровый переход
Велосипедисты могут использовать эти пешеходные переходы, окрашенные в желтый и черный цвета. Идея настолько нова, что ее еще нет в коде Highway Code (хотя он попал в Википедию), но они были опробованы в Лондоне, и мы слышали, что один планируется для сайта Адденбрука.
Тукан переход
В коде шоссе поясняется, что переходы Тукан — это «переходы с регулируемым освещением, которые позволяют велосипедистам и пешеходам пересекать дорогу одновременно», отсюда и название («двое могут» это понять?). Они управляются кнопкой. Пешеходы и велосипедисты увидят зеленый сигнал вместе. Велосипедисты не отделены от пешеходов, им разрешается передвигаться по территории. В отличие от старых переходов для пеликанов, у них нет мигающей янтарной фазы для транспортных средств на дороге.Сигналы, указывающие, безопасно ли переходить пешеходы и велосипедисты, в Кембридже часто находятся на противоположной стороне дороги, хотя государственная политика в настоящее время способствует переходу на ближние сигналы типа тупиков. При переходе через тукан красные пешеходные и велосипедные сигналы носят рекомендательный характер, и, если это безопасно, можно пересечь , даже если это красный (пешком или на велосипеде).
В Кембридже есть несколько переходов туканов. Один особенно хорошо спроектированный с дальними сигналами пересекает Куинс-роуд от Garrett Hostel Lane до Burrell’s Walk.
При переходе через тукан (пеликан или тупик) красные велосипедные и пешеходные сигналы носят рекомендательный характер, и, если это безопасно, можно переходить, даже если он красный.
Это хорошо работает, потому что пешеходы и велосипедисты неофициально разделены разметкой на подходах к переходу. Один с ближними сигналами пересекает Фен-Козуэй возле школы Лейс.
Велосипедные переходы и параллельные переходы
Код автомагистрали объясняет: «Велосипедные дорожки на противоположных сторонах дороги могут быть соединены сигнальными переходами. Вы можете ехать, но НЕ ДОЛЖНЫ пересекать дорогу, пока не загорится зеленый символ велосипеда. ‘Они могут быть параллельны пешеходному переходу, и в этом случае они могут быть объединены с запретом для велосипедистов поворачивать налево или направо (в зависимости от схемы) через дорогу. пешеходный переход. Есть один в Кембридже, который пересекает Риджент-стрит с угла Parker’s Piece возле отеля University Arms.До недавнего неудовлетворительного преобразования в тукана с ближними сигналами, главный переход на Гонвилл-плейс был параллельным переходом с дальними сигналами.
Переходы, велосипедисты и закон
Таким образом, велосипедисты могут использовать только велосипедные переходы (очевидно), переходы тигров и туканов. Правило 64 автострады Кодекса четко гласит: «Не проезжайте через пеликанов, тупиков или зебр. Сойдите с велосипеда и покатайте его поперек ». Светящийся знак велосипедиста указывает, что велосипедист может использовать переход.
Правила дорожного движения гласят, что пешеходы «НЕ ДОЛЖНЫ задерживаться на переходах для зебр, пеликанов или тупиков» — и это тоже разумный совет для велосипедистов!
Код автомагистрали гласит, что пешеходы «НЕ ДОЛЖНЫ задерживаться на переходах для зебр, пеликанов или тупиков» — и это тоже разумный совет для велосипедистов! Но есть вариации в ограничениях: на одних переходах сигналы рекомендательные, а на других — обязательные. Там, где сигналы являются обязательными, как и в случае велосипедных переходов, в коде шоссе четко указано, что велосипедисты не должны переходить дорогу на красный свет.
При переходе через тукан красные пешеходные и велосипедные сигналы носят рекомендательный характер, и, если это безопасно, можно переходить, даже если он красный (пешком или на велосипеде).
Если вас беспокоят переходы для велосипедистов (и пешеходов), присоединяйтесь к подгруппе по переходам Кембриджской кампании по велоспорту и участвуйте в дискуссиях о том, что хорошо, что плохо, а что ужасно.
Моника Фриш
ПДД
Пешеходы
- Используйте пешеходные переходы и следуйте пешеходным сигналам, когда они доступны.
- Если сигнал пешехода отсутствует, переходите улицу, когда в направлении вашего движения горит зеленый свет.
- Запрещается переходить посреди квартала (без пешеходного перехода) между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением.
- По возможности используйте тротуары. Запрещается ходить по дороге, если рядом есть тротуар, доступный пешеходу.
- Если тротуар недоступен, идите по левой стороне дороги, лицом к движению, как можно дальше от движения.
- Вы можете пересекать перекресток по диагонали только при наличии устройства управления дорожным движением, разрешающего это движение.
- Пешеход уступает дорогу транспортному средству на автомобильной дороге при переходе проезжей части в месте:
- За исключением обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.
- Если предусмотрен пешеходный тоннель или надземный пешеходный переход.
Автомобилисты
- Уступайте пешеходам на всех пешеходных переходах, включая те, которые могут быть сняты на перекрестках.
- Уступать пешеходам означает:
- Пешеходы в и приближаются к пешеходному переходу на вашей половине проезжей части.
- Пешеходы, выезжающие на пешеходный переход на другой половине проезжей части, приближаются к вашему автомобилю.
Для получения дополнительной информации посетите Транспортный кодекс Техаса для пешеходов.
Велосипедисты
- Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобили.
- Двигайтесь как можно дальше вправо в зависимости от дорожных условий.
- Ехать по проезжей части, используя велосипедные дорожки или отдельные велосипедные площадки, если таковые имеются.
- Ездите с пробками, а не против.
- Остановитесь на всех красных светофорах и знаках остановки.
- Используйте ручные сигналы при поворотах и смене полосы движения.
- Вы можете ехать рядом с другим велосипедом, если вы не блокируете движение.
- Для ночной езды на велосипеде должны быть:
- Передняя фара (белый свет), видимая с расстояния 500 футов.
- Задний красный отражатель (видимый с 300 футов) или красный фонарь (видимый с 500 футов).
Автомобилисты
- Пожалуйста, оставьте расстояние 3 фута между вашим автомобилем и велосипедом при проезде; 6 футов, если вы находитесь в большом грузовике или коммерческом транспортном средстве.
- Велосипедисты могут съезжать с правого края проезжей части в следующих случаях:
- Проезжающий автомобиль или другой велосипедист.
- Подготовка к повороту налево.
- Велосипедисты могут законно использовать всю полосу движения или «выехать на полосу», когда:
- Существуют небезопасные условия, такие как выбоины, мусор, припаркованные автомобили и т. Д.в своей части проезжей части.
- Полоса движения слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли ехать бок о бок.
- Уступайте велосипедистам, как и любой другой автомобиль.
- Уступайте велосипедистам справа от вас при поворотах направо.
Для получения дополнительной информации посетите:
Техасский кодекс перевозки велосипедов, мопедов и игровых транспортных средств
Веб-сайт Share the Road Texas
Поделиться — это забота!
Пешеходный переход, велосипедный переход и велосипедная дорожка
Пешеходный переход
Пешеходные переходы в первую очередь предназначены для пешеходов.К пешеходам, кроме ходящих, также относятся:
- Люди в инвалидных колясках (при ходьбе).
- Люди на роликовых коньках.
- Люди на лыжероллерах.
- Люди на скутерах.
Велосипедисты и водители мопедов могут пользоваться пешеходным переходом, но автомобили не обязаны уступать им дорогу.
Самый простой способ избежать недопонимания и несчастных случаев — это искать зрительный контакт с пешеходами.
Однако не следует махать пешеходу над , так как это создает ложное чувство безопасности, особенно при наличии нескольких полос движения. Если вы махнете им рукой, пешеход, возможно, расслабится и решит, что вся дорога свободна, а затем по другой полосе быстро едет машина, не намереваясь останавливаться.
Никогда не заставляйте кого-либо переходить через . Если вы остановились для пешехода, который четко указывает, что он не собирается переходить дорогу в этот самый момент, вам следует продолжать движение, а не останавливаться и заставлять человека переходить дорогу.
Неохраняемый пешеходный переход
- Водители обязаны уступать дорогу пешеходам, вышедшим на пешеходный переход или собирающимся это сделать.
Охраняемый пешеходный переход
- Охраняемый = есть исправный светофор или полицейский.
- И водитель, и пешеход должны соблюдать светофоры.
- Если вы едете и видите зеленый свет, вы все равно должны пропустить пешеходов, которые начали переход на зеленый свет, но не проехали до красного светофора.
- Даже если человек переходит на красный свет, когда у вас зеленый свет, вы не имеете права создавать опасную ситуацию, двигаясь дальше.
Важное разъяснение по велосипедным переходам и велосипедным переходам
С 1 сентября 2014 года все существующие велосипедных переходов теперь именуются велосипедных переходов . Однако термин «велосипедный переход» все еще используется и получил новое значение. Новый тип велосипедного перехода — это тип перехода, на котором автомобили обязаны уступать дорогу велосипедистам .
Велосипедный переход (ранее велопереход)
- Когда вы едете и приближаетесь к велосипедному проезду, вы должны адаптировать вашу скорость , чтобы не создавать опасности для находящихся на велосипедном проезде.
- Что именно означает «адаптировать свою скорость»? — Точного ответа нет, нужно просто дать разумную оценку.
- Велосипедисты обязаны уступать дорогу водителям, а не наоборот.
- Если вы пересекаете велосипедный проезд при повороте или съезжаете с перекрестка на автомобиле, вы должны уступить дорогу всем, кто находится на велосипедном проезде. Велосипедисты по-прежнему обязаны уступить дорогу. Это сделано для повышения безопасности (у обоих есть обязательства).
Велопереход (новый с 2014 года)
- Во время движения у вас есть обязанность уступить дорогу велосипедистам и мопедам класса II, которые едут по велосипедному переходу или собираются его пересечь.
- Обозначается B8, M14 и M16.
- Должны быть предусмотрены меры по снижению скорости, например, возвышение на месте велосипедного перехода.
Велодорожка (велодорожка)
- Дорога или часть дороги, предназначенные для движения велосипедистов и мопедов класса II.
- Может быть трудно распознать велосипедную дорожку. Стандартизированного дизайна нет, дорожные знаки не всегда размещаются. Поэтому вы должны проводить оценку в каждом отдельном случае.
- У автомобилей есть обязанность уступить дорогу каждому на велосипедной дорожке. Другими словами, вы также должны остановиться, чтобы пропустить велосипедистов и водителей мопедов.
Последнее обновление 22.01.2021.
.