Blog Detail

  • Home
  • Права и обязанности пешеходов и водителей: Обязанности пешеходов и пассажиров

Права и обязанности пешеходов и водителей: Обязанности пешеходов и пассажиров

Обязанности пешеходов и пассажиров

  1. Обязанности пешеходов

1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

1.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

1.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

1.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

2. Обязанности пассажиров

2.1. Пассажиры обязаны:

-при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

-посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

2.2. Пассажирам запрещается:

-отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

-при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

-открывать двери транспортного средства во время его движения.

ОБЖ, 8 класс. Обязанности пешеходов и пассажиров

Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс

Тема: Организация дорожного движения. Обязанности пешеходов и пассажиров

Время: 1 час

Метод проведения: словесный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

Тип урока: комбинированный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.

Литература: Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. учебник для общеобразовательных учреждений. Смирнов Анатолий Тихонович, Литвинов Евгений Николаевич, Фролов Михаил Петрович. Издательство АСТ. М,2012г.

Цели урока:

  • Изучить обязанности пешеходов и пассажиров
  • Выработать потребность в соблюдении правил дорожного движения;
  • Воспитать дисциплинированного пешехода, пассажира.

Учебные вопросы:

1.  Обязанности пешеходов

2.  Обязанности пассажиров.

3.  Личная безопасность в общественном транспорте.

Ход урока:

1.Краткий опрос по предыдущей теме.

2. Изложение и краткая запись материалов урока.

1. Обязанности пешеходов

Все мы с вами являемся пешеходами, как только научились ходить на ногах. С правилами дорожного движения (ПДД) нас родители знакомят с детства. В школе нам проясняют обязанности пешеходов, но, к сожалению, далеко не все их выполняют, а со временем просто игнорируют. Но, когда пешеход становится водителем, то сразу вспоминаются обязанности пешеходов и водители сетуют на недисциплинированных пешеходов, и напоминают им обязанности пешеходов.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Правила дорожного движения писаны не только для водителей. Для каждого участника дорожного движения найдется то или иное правило поведения на дороге. К пешеходам это тоже относится.

Пешеход должен неукоснительно выполнять требования данного раздела. Кстати, выходя из-за руля, водитель тоже становится пешеходом.

А сейчас о том, где пешеходы имеют право передвигаться по дороге:

Тротуар — это понятно всем, является одним из элементов дороги.

Пешеходная дорожка — часть дороги, чаще всего параллельная проезжей части и обозначенная знаком 4.5.

Обочина — это тоже часть дороги, чаще за городом, и может использоваться как пешеходами, так и водителями (например, для остановки и стоянки).

Велосипедная дорожка — предназначена для велосипедистов, но при отсутствии тротуара, обочины или пешеходной дорожки по ней можно передвигаться и пешком.

Проезжая часть — это вотчина автомобилей; в случаях, описанных во втором абзаце п. 4.1, пешеход может выйти на проезжую часть. При этом за городом идти надо по левой стороне дороги, то есть навстречу машинам. Пешеходы, «ведущие» что-либо по проезжей части дороги, должны двигаться только в попутном направлении.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Внимательно посмотрите на рисунки, где изображены разрешённые варианты перехода дороги и подумайте, правильно ли вы переходите дорогу. (Слайд №10)

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Цивилизованные люди смотрят на светофоры и не перебегают дорогу перед приближающимся транспортом! Ведь «экономия» в 30 — 40 секунд (именно столько требуется подождать смены сигналов светофора) нередко приводит к трагическим последствиям.

Не пора ли задать себе один важный вопрос: продолжать суетиться, перебегать дорогу на запрещающий сигнал светофора и постоянно рисковать жизнью или, наконец, присоединиться к цивилизованной части населения, уважающей законы?

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Из рисунка «Мёртвая » зона (Слайд №11) , следует:

что создать «мертвую» недосматриваемую зону может не только стоящий на остановке автобус, но и другие объекты, расположенные на дороге или в непосредственной близости от нее.

Во время движения автомобиля зона обзора перспективы дороги часто бывает ограничена. В таких случаях вы должны быть готовы к тому, что из «мертвой» зоны может внезапно появиться кто-то, кто этой книги не читал. Полагаю, что пешеход, прочитавший эту страницу, уже не захочет повторять подвиг «героев», изображенных на этих рисунках.

Ну а, будучи пешеходом, Вы теперь будете более внимательно и уважительно относиться к водителям.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. (Слайд №11)

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

В пункте 4.8 рассматриваются правила поведения пассажира-пешехода в зависимости от наличия посадочной площадки или отсутствия посадочной площадки на остановке трамвая посередине дороги (Слайды №№12-13):

1. Посадочная площадка расположена на разделительной полосе, приподнятой над проезжей частью дороги, этом случае ожидать трамвай надо именно на посадочной площадке. А попасть туда можно только с соблюдением требований пунктов 4.4—4.7 ПДД, то есть, не мешая движущемуся по дороге транспорту.

2. Посадочной площадки нет. Ожидать трамвай пешеходы должны на тротуаре.

Дождавшись, когда трамвай полностью остановится, пешеходы имеют право выйти на проезжую часть дороги и приступить к посадке.

Водители транспортных средств в этой ситуации обязаны уступить дорогу пассажирам, которые выходят из трамвая, входят в него, а также переходят проезжую часть от тротуара к трамваю и от трамвая к тротуару.

В условиях большого города (суеты и нервов) можно заметить нетерпеливость пешеходов, выходящих на проезжую часть дороги раньше, чем трамвай доедет до своей остановки, а также водителей, пытающихся проехать мимо трамвая, посадка-высадка в который еще не закончилась.

А если подумать о тех 20—30 секундах, которые необходимы для выполнения несложных требований ПДД? На одной чаше весов секунды, а на другой изрядно потрепанные нервы. Надо ли что-то добавлять?

2. Обязанности пассажиров

     5.1 Пассажиры обязаны:

·         При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутыми ими, а при поездке на мотоцикле – быть в застёгнутом мотошлеме;

·         Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

    Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2 Пассажирам запрещается:

·         отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

·         при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или грузе выше бортов;

·         открывать двери транспортного средства вовремя его движения.

3. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.

Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.

В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.

При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.

Заключение: Закрепление пройденного материала.

 

Домашнее задание: 1. Изучить §2.2 учебника;

                                     2. Конспект урока.

Права и обязанности пешеходов

Правонарушения: транспорт Правонарушения: автомобили

Пешеход обычно имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе. Водитель автомобиля обязан уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе, даже если у водителя горит зеленый свет. Если сигнал контроля пешеходов работает и находится в положении «ходьба», пешеход имеет преимущественное право проезда. Если сигнал контроля пешеходов не работает, водитель автомобиля обязан уступить дорогу, когда пешеход находится на стороне водителя или если пешеходу угрожает опасность.

Пешеход имеет преимущественное право проезда по тротуару. Если водитель транспортного средства переходит тротуар, водитель обязан уступить дорогу пешеходу, находящемуся на тротуаре. Тем не менее, пешеход обязан следить за транспортными средствами, которые съезжают с проезжей части через тротуары задним ходом.

Даже если водитель имеет преимущественное право проезда, водитель обязан проявлять должную осторожность по отношению к пешеходу. Водитель обязан избегать столкновения с пешеходом. Водитель также обязан подавать звуковой сигнал, чтобы предупредить пешехода.

Пешеходы обязаны соблюдать сигналы светофора на перекрестках. Если на перекрестке горит желтый свет, пешеходу запрещается переходить перекресток. Пешеходу также запрещено переходить перекресток на красный свет. Если на перекрестке есть сигнал контроля пешеходов, пешеходу запрещается переходить перекресток во время сигнала «не ходить» или «подожди».

Хотя пешеход имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе, он не может покидать бордюр или тротуар, если водитель транспортного средства не может уступить дорогу пешеходу. Если пешеход внезапно покидает бордюр или тротуар, бежит или идет по пути движения автомобиля, пешеход может считаться небрежным или содействующим небрежности в отношении дорожно-транспортного происшествия.

При наличии тротуара вдоль проезжей части пешеход обязан идти по тротуару, а не по проезжей части. При отсутствии тротуара пешеход должен идти по обочине и навстречу движению транспорта. Пешеходу запрещается стоять на проезжей части, чтобы подвезти или вымогать деньги у водителя транспортного средства.

Пешеход, который переходит проезжую часть вне обозначенного пешеходного перехода или немаркированного перекрестка, обязан уступить дорогу транспортным средствам, находящимся на проезжей части. Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, если на перекрестке нет диагональных пешеходных переходов.

Даже если пешеход имеет преимущественное право проезда, он обязан надлежащим образом следить за собственной безопасностью. Несоблюдение пешеходом надлежащего бдительности является халатностью со стороны пешехода. Однако несоблюдение пешеходом надлежащего наблюдения считается непосредственной причиной дорожно-транспортного происшествия только в том случае, если надлежащее наблюдение дало бы пешеходу достаточно времени, чтобы избежать аварии.

Знание своих прав и обязанностей пешеходов

Знание своих прав и обязанностей пешеходов может обеспечить безопасность вас и транспортных средств на дороге.

Жизнь пешехода может быть пугающей, поскольку агрессивные и рассеянные водители иногда делают безопасный проезд через населенные пункты опасным. Если вы идете пешком в школу, на работу или просто по своему району, вы как пешеход имеете право пользоваться безопасными и доступными местами для прогулок. Однако, как и при вождении, у вас как у пешехода есть определенные обязанности, которые помогают обеспечить безопасность всех на проезжей части и тротуарах. Компания Simons & Goldner создала удобное руководство, которое поможет вам помнить о ваших законных правах и обязанностях пешеходов.

Права пешеходов

Как пешеход вы имеете право пользоваться дорогой наравне с любым другим лицом, хотя и особым образом, предназначенным для пешеходов, будь то тротуары или пешеходные переходы. Вы можете идти по дороге, если нет тротуаров, но вы должны быть как можно ближе к обочине, если только это не шоссе, по которому пешеходам ходить запрещено.

Право преимущественного проезда

Говоря о «право преимущественного проезда» пешехода, мы имеем в виду законное право пешехода, в данном случае, действовать с приоритетом перед другими в ситуации. Когда пешеход имеет «право проезда» над транспортным средством, это означает, что если автомобиль должен был двигаться и ударить пешехода, транспортное средство было юридически виновным в столкновении.

Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда

  • На тротуаре
  • На пешеходном переходе, где светофор разрешает движение пешеходов. Например, когда на пешеходном переходе изображен идущий человек или знак «идти».
  • На пешеходном переходе без светофора. Например, на многих парковках будут пешеходные переходы от магазина до стоянки. Часто будут знаки, указывающие, что автомобили должны останавливаться для пешеходов на пешеходных переходах.
  • Кроме того, если транспортное средство остановлено, чтобы пропустить пешехода, автомобиль, следующий за ним, не может объехать остановившееся транспортное средство.

Обязанности пешеходов

Пешеходы, делящие дорогу с водителями и велосипедистами, также должны соблюдать правила дорожного движения. Существуют определенные обязанности, которые пешеходы должны соблюдать для своей безопасности, а также для безопасности любых водителей на дороге. Вы должны соблюдать эти законы как пешеход. Если вы этого не сделаете, вы можете нести ответственность в случае возникновения каких-либо инцидентов.

  • Вы должны пользоваться тротуаром, если он есть
  • Вы должны использовать отмеченный пешеходный переход, если он есть
  • Вы должны подчиняться сигналам устройства управления движением, когда оно находится на пешеходном переходе. Если сигнал начинает мигать во время перехода, вам разрешено продолжать переход улицы
  • .

  • При отсутствии пешеходного перехода вы должны уступать дорогу транспортным средствам при попытке перейти улицу.
  • Вы всегда должны уступать дорогу транспортным средствам общественной безопасности (машинам скорой помощи, полицейским машинам) и транспортным средствам в похоронной процессии
  • Вам не разрешается ходить по автостраде, если только вы не попали в чрезвычайную ситуацию или ваш автомобиль не сломался.
  • Вам не разрешается предлагать попутки или попутки

Обеспечение безопасности на дороге

Несмотря на законы, установленные для указания пешеходам и транспортным средствам преимущественного права проезда, многие водители по-прежнему склонны отвлекаться или вести себя опасно, что может подвергнуть вас как пешехода риску. Есть несколько вещей, которые вы можете помнить, находясь в дороге, которые помогут вам обезопасить себя.

Во время ходьбы

  • Если на дороге нет тротуара, идите в направлении, противоположном движению транспорта. Закон требует, чтобы водители видели вас, а вы их видели.
  • По возможности не пользуйтесь телефоном. Если вы смотрите в свой телефон, вы не знаете о транспортных средствах, которые могут приближаться к вам
  • Если вы идете ночью, носите светлую или светоотражающую одежду. Вы также можете носить с собой фонарик или использовать функцию фонарика на своем телефоне. Эти действия помогут предупредить автомобили о вашем присутствии
  • Избегайте прогулок вблизи транспортных средств, если вы находитесь в состоянии алкогольного или иного опьянения.

При переходе улицы

  • Классический совет лучше всего: смотрите в обе стороны, прежде чем перейти дорогу!
  • Не думайте, что встречный транспорт уступит дорогу, когда вы находитесь на пешеходном переходе или когда вы переходите улицу, чтобы сесть на автобус или машину. Убедитесь, что водители снижают скорость, прежде чем выехать на улицу
  • .

  • Сообщите о своих намерениях перед переходом улицы 
  • Начав переход на перекрестке, оглядывайтесь через плечо на водителей, которые могут поворачивать направо, не обращая внимания на пешеходов

Что делать, если вы получили травму

Вы можете следовать букве закона и все равно получить травму из-за неосторожного водителя. Если вы или кто-то с вами пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с участием пешехода, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Задокументируйте аварию и получите контактную информацию всех участников и свидетелей. Запишите, как это произошло, как вы это помните, как только сможете после инцидента. Вы можете связаться с адвокатом, например, с адвокатом Simons & Goldner, чтобы обсудить ваши варианты. Вы можете подать иск о телесных повреждениях, чтобы помочь вам оплатить медицинские счета, потерю заработной платы или другие расходы, связанные с вашими травмами. Знание своих прав и обязанностей пешеходов поможет вам подготовиться к любым возможным происшествиям.

Let Simons & Goldner, P.A. Представляем вас по телефону

Simons & Goldner, P.A., расположенная в Лютервилле, штат Мэриленд, состоит из двух партнеров, Стевана Г. Саймонса и Ричарда Х. Голднера, специализирующихся в основном на травмах, врачебных ошибках, компенсации работникам и уголовном праве.

Write a comment