Blog Detail

  • Home
  • Правило пропуска пешеходов на пешеходном переходе 2021: правила дорожного движения 2022 года

Правило пропуска пешеходов на пешеходном переходе 2021: правила дорожного движения 2022 года

ГАИ усилит контроль за соблюдением ПДД на пешеходных переходах

27 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Пешеходный переход — территория повышенного внимания!» пройдет в республике 29 октября. Об этом БЕЛТА сообщили в ГУ ГАИ МВД.

Проводимые в этот день мероприятия направлены на профилактику дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах. Сотрудники ГАИ напомнят участникам дорожного движения о правилах пересечения проезжей части и проезда пешеходных переходов.

В пятницу и выходные дни наряды ДПС усилят контроль за соблюдением ПДД на пешеходных переходах водителями, пешеходами и велосипедистами.

«За 9 месяцев этого года на дорогах республики произошло 666 ДТП с участием пешеходов. 376 из этих происшествий (56%) были совершены на пешеходных переходах, погиб 31 и получили травмы 363 человека», — рассказали в ведомстве.

Госавтоинспекция призывает водителей быть предельно внимательными при подъезде к пешеходным переходам и двигаться вблизи них со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу желающим пересечь проезжую часть. Особенно бдительными следует быть, если заметили вблизи перехода детей, так как их поведение порой бывает непредсказуемым.

«На регулируемом пешеходном переходе при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу. Не стоит забывать и важное правило, что при повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает», — напомнили правоохранители.

Водитель, не предоставивший преимущество в движении пешеходу, переходящему дорогу по пешеходному переходу, привлекается к ответственности в виде штрафа в размере от 1 до 5 БВ. За совершение такого нарушения повторно в течение года штраф составит от 2 до 8 БВ.

«В свою очередь пешеход перед началом пересечения проезжей части по пешеходному переходу обязан убедиться, что выход на проезжую часть дороги безопасен (п.17.2 ПДД), то есть остановиться у края проезжей части, посмотреть по сторонам, убедиться, что водители вас заметили и успели остановить транспортные средства. При переходе проезжей части необходимо прекратить разговоры по мобильному телефону, отключить наушники, взять малолетних детей за руку. Не будет лишним напомнить пожилым родственникам и детям о правилах безопасного перехода проезжей части, купить и прикрепить на одежду световозвращающие элементы», — добавили в ГАИ.

Нарушивший ПДД пешеход привлекается к административной ответственности в виде штрафа в размере от 1 до 3 БВ. Если же пеший участник в момент совершения правонарушения находится в состоянии опьянения штраф возрастает до 5 БВ. Пешеход, совершивший нарушения ПДД, повлекшие создание аварийной обстановки, наказывается штрафом от 3 до 8 БВ.-0-

Когда у пешехода нет преимущества на пешеходном переходе: заключение суда

У пешехода есть преимущество только в случае, если ступил на «зебру», а не когда добегает к ней – заключение суда.

Водители уже привыкли, что пешеход может выбежать на пешеходный переход, даже если автомобиль за метр до пересечения «зебры». Иногда, выбегая на дорогу, пешеход даже не смотрит в сторону автомобиля. А часто еще и разговаривает по телефону.

Читайте также: Пешеход проколол шины на авто «героя парковки»: видео

Однако, пешеход при выходе на пешеходный переход должен руководствоваться не только собственным усмотрением. Он должен действовать в соответствии с ПДД.

Так, согласно пункту 4.7 ПДД пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам. В том числе подземным и надземным. А в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Согласно пункту 4.14 ПДД пешеходам запрещается, в частности, выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход.

При этом, согласно 1.10 ПДД опасность для движения это, в частности, появление подвижного объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее. Данный перечень не является исчерпывающим.

Пунктом 4.16 ПДД предоставлено право пешеходу на преимущество при переходе проезжей части, обозначенной нерегулируемыми пешеходными переходами.

Вместе с тем согласно пункту 18.1 ПДД водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Кстати Правила дорожного движения для пешеходов: действительно ли он всегда прав

Третий апелляционный суд по делу №389/752/21 пришел к выводу, что требование пункта 18.1 ПДД предусматривает, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход.

Также суд отметил, что запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе независимо от расстояния между ним и транспортным средством. А также увеличивать скорость с целью “проскочить” перед пешеходом, который ступил на нерегулируемый пешеходный переход.

Итак, анализируя правила в этой части, суд положил в основу предоставление водителем преимущества пешеходу – факт нахождения пешехода на «зебре» («когда ступил на переход”).

Таким образом, если пешеход еще находится на тротуаре, а к пешеходному переходу приближается автомобиль, то пешеходу в соответствии с п.4.14 ПДД запрещается выходить, а тем более выбегать на такой пешеходный переход.

Указанные выводы дополнительно подтверждаются частью 1 статьи 127 КУоАП, которая предусматривает наложение на пешеходов штрафа в размере 255 грн за «переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются».

Новый закон о пешеходах в Коннектикуте вступил в силу

Юрист по травмам из штата Коннектикут предоставляет подробную информацию, которую вам необходимо знать

С 1 октября 2021 г. хочу перейти улицу.

Новый закон был создан для улучшения связи между автомобилистами и людьми, которые передвигаются пешком или используют инвалидные коляски, велосипеды и другие средства передвижения по тротуарам и переходят улицы, говорится в новостной статье FOX61.

Новый закон также требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу пешеходам, если они вообще переходят дорогу. Это означает, что водитель должен уступить дорогу, если какая-либо часть пешехода или объект, которым он пользуется, выходит на пешеходный переход, например трость или трость, инвалидное кресло, костыль, велосипед или собака на поводке.

До вступления в силу нового закона водители должны были снижать скорость или при необходимости останавливаться, когда пешеход сходил с бордюра или переходил на пешеходный переход.

Что такое новый закон о пешеходах в Коннектикуте?

Согласно новому закону, водитель должен снизить скорость или остановиться, если пешеход находится в пределах какой-либо части пешеходного перехода или «шагает на бордюр на входе на пешеходный переход и выражает намерение перейти, подняв руку в сторону встречного движения». движение.»

«Новый закон о безопасности пешеходов — важный шаг к обеспечению безопасности всех и, в конечном итоге, к спасению жизней», — сказал комиссар Департамента транспорта Коннектикута Джозеф Джульетти. Он отметил, что в период с 2009 г. по стране увеличилось количество смертельных случаев и травм среди пешеходов.и 2018.

Наезд на пешехода может привести к серьезным травмам и смерти. Пешком у вас практически нет защиты, когда вас сбивает машина, а это означает, что ваше тело принимает на себя основную тяжесть удара.

Каковы распространенные травмы в результате несчастных случаев с пешеходами?

Некоторые из наиболее распространенных травм включают:

  • Травмы шеи, лицевые травмы, травмы головы и черепно-мозговые травмы, такие как сотрясение мозга.
  • Травмы верхних конечностей, такие как переломы костей (переломы) и травмы рук, запястий, кистей и грудной клетки.
  • Травмы спинного мозга, которые могут вызвать частичный или необратимый паралич и изменить жизнь пострадавшего.

Водители всегда должны быть внимательны, но должны проявлять особую осторожность при приближении к пешеходным переходам или когда пешеходы разделяют дорогу.

Некоторые из факторов, которые приводят к несчастным случаям с пешеходами, включают:

  • Отвлеченное вождение, в том числе автомобилисты, которые пишут текстовые сообщения, разговаривают по телефону или используют информационно-развлекательную систему, встроенную в приборную панель (помимо других отвлекающих факторов).
  • Превышение скорости, которое может привести к аварии, поскольку у водителя недостаточно времени, чтобы снизить скорость, чтобы избежать столкновения с пешеходом.
  • Вождение в нетрезвом виде, которое серьезно влияет на способность автомобилиста безопасно управлять автомобилем.

Для пострадавших пешеходов в Коннектикуте доступна юридическая помощь.

Если вы получили тяжелые травмы или ваш близкий человек умер после того, как его сбила машина, вы можете узнать о своих законных правах и возможностях, обратившись за бесплатной консультацией к опытному адвокату по травмам.

Без юридической помощи вы можете упустить необходимую компенсацию, которую вы заслуживаете за свои убытки (например, медицинские счета, потерянную заработную плату, боль и страдания и т. д.). Страховые компании часто преуменьшают серьезность травм, потому что они заинтересованы в выплате вам как можно меньше денег. Таким образом, они часто намеренно задерживают, оспаривают или отклоняют претензии, чтобы избежать справедливого финансового урегулирования.

Вам не нужно идти против них в одиночку. В адвокатском бюро Mark E. Salomone & Morelli мы можем использовать наши знания, опыт и ресурсы, чтобы работать на вас, поскольку мы активно боремся за компенсацию, на которую вы имеете право.

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации. Никаких обязательств, и вы не платите никаких судебных издержек, если мы не выиграем ваше дело.

Начиная с пятницы пешеходы могут сигнализировать с тротуара о полосе отчуждения – NBC Connecticut

закон о пешеходах

Переход улицы не был таким опасным уже несколько десятилетий.

Отвлечение внимания, ухудшение состояния здоровья, превышение скорости и большие автомобили — все это виновато в росте числа смертей пешеходов по всей стране.

Кристен Джонсон •


Эн-Би-Си Юниверсал, Инк.

Закон штата Коннектикут, вступающий в силу 1 октября, расширяет правила защиты пешеходов. Цель состоит в том, чтобы сделать переход улицы более безопасным.

«У вас повсюду безрассудные люди. Вы не всегда можете сделать это безопасным», — сказал Джей Гордон из Манчестера.

Watch for Me CT надеется, что закон изменит привычки водителей из Коннектикута. Исполнительный директор Эми Уоткинс сказала, что в нашем штате ежегодно умирает 60 пешеходов.

«Мы теряем более одного человека в неделю из-за дорожно-транспортных происшествий», — отметила она.

В период с 2009 по 2018 год количество смертей пешеходов по всей стране увеличилось на 55%, что является самым высоким показателем с 1990 года.

Автомобильные средства защиты обеспечивают безопасность водителей и пассажиров как никогда прежде.

«Защиты для людей на дороге практически нет», — сказал Уоткинс.

Реджинальд Муди знает из личного опыта, что переход улицы может быть опасным.

«Меня сбил мой горный велосипед», — сказал мужчина из Миддлтауна.

По старому закону транспортное средство должно было остановиться, если пешеход оторвал одну ногу от бордюра и вышел на улицу. С 1 октября пешеход имеет преимущественное право проезда, даже если его ноги не отошли от бордюра.

Однако в их обязанности входит сигнализировать встречным автомобилистам о намерении выехать на проезжую часть. Они могут сделать это, подняв вашу руку или руку к встречному транспорту или переместив часть вашего тела, например тележку, собаку на поводке, коляску или трость.

Новый закон распространяется на все пешеходные переходы с разметкой и без, на любой перекресток, где можно идти из угла в угол. Водитель обязан остановиться или снизить скорость, когда пешеход пытается перейти дорогу или уже находится на пешеходном переходе.

Также важно, чтобы пешеход получил подтверждение от встречных водителей о намерении остановиться.

«У вас может быть преимущественное право проезда, но вы можете быть ранены или убиты, поэтому вам нужно убедиться, что вас заметили», — сказал Уоткинс.

«К сожалению, у нас были случаи, когда пешеходы соблюдали законы и в конечном итоге получали травмы», — добавил лейтенант Питер Джуда из отдела дорожного движения Департамента полиции Западного Хартфорда.

Джуда сказал, что, по его мнению, придется учиться, и время реакции водителей не будет быстрым, пока они не привыкнут к закону.

«Я думаю, что и водители, и пешеходы должны быть осторожны, осознавая, что если вы протягиваете руку, чтобы сигнализировать о том, что хотите перейти дорогу, вы не сможете сразу остановиться», — сказал он.

Есть определенные ситуации, когда новый закон не применяется.

«Если он контролируется таким сигналом, то вы должны следовать сигналу, который контролирует перекресток, а также, если есть полицейский, регулирующий движение, вы должны делать то, что полицейский приказывает вам делать», — сказал Джуда.

Write a comment